https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Саха-Санга, 25, человек


Саха-Санга, 25, человек

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

САХА-САНГА
Санга, Сан, Ходящая-в-миражах

Раса/возраст: Человек / 25 лет

Статус, занятость: слепая отшельница, пустынный шаман, проводник караванов, искатель потерянных людей и артефактов, стражница песчаного демона, а так же чья-то потерянная дочь и сестра.

Место рождения: Великая пустыня Иш-Калафа

http://s3.uploads.ru/1Wr7A.jpg
Арт без фендома | художница Rita Fei

О   Г Е Р О Е

О своем появлении на свет Сан знает лишь со слов Учителя. Он, уже тогда немолодой шаман-отшельник, нашел ее в пустыне. Все, что было при ней - лишь дорогие цветастые шелка, в которые она была завернута, да пустынная гадюка, что по какой-то причине охраняла малышку. Увидав в том знак магического дара, шаман забирает девочку и относит ее в ближайшее поселение.

...Учитель дает ей имя: Саха-Санга, что значит “кровь песков”. По требованию Учителя девочка воспитывается как одна из детей пустынного племени. До того дня, когда ей исполняется пять, и шаман вновь возвращается в поселение, чтобы забрать ее и начать обучение.

...Первое, что Учитель обнаруживает в ней - что она незрячая. Глаза ребенка видят абсолютную пустоту, но в этой пустоте, по словам самой Сан, есть что-то другое...

...Первое, чему он обучает ее - видеть. Нет, он не возвращает ей зрение, но дает взамен иной способ восприятия реальности. Расплывчатые, непонятные сияющие образы перед ее внутренним взором впервые начинают обретать форму, превращаясь в очертания магического плана бытия. Девочка никогда не увидит лица, но сможет различать уникальную магическую ауру, что окутывает каждое живое существо. Никогда не узнает, какого цвета песок, но будет видеть, как на песке тянется след, оставленный блуждающим духом. Не поймет разницы между ночной тьмой и дневным светом, но будет видеть, как поднимается едва различимое зарево над местом, где захоронен могущественный артефакт.
Она улыбается и просит его научить еще.

...Каждый год, несколько раз в год шаман возвращается и забирает Сангу на несколько недель или даже месяцев. Он обучает ее многим вещам, которые знает и умеет сам. Он учит ее жить и выживать в пустыне, знакомит с ее обитателями, показывает, как сделать укрытие и исцелить раны. Затем приходит время знакомиться с обитателями, которых раньше Сан только видела, но с которыми не общалась - то были духи, населяющие пустыню. Наконец, Учитель рассказывает ей о Мираже.

...“Мираж” можно трактовать как “мир духов” или “магическое измерение”, а можно - как особое состояние шамана, при котором он отказывается от контакта с материальным миром и максимально открывается восприятию магической материи.
Находящийся в Мираже невидим и недосягаем для окружающего мира, равно как и наоборот, изнутри Миража не видны обитатели мира живых. Исключение - если смотрящий сам является шаманом, духом, демоном или магом со способностями медиума, либо имеет сходный по способностям артефакт или зачарование.
Зато внутри Миража его обитатели могут быть - но не всегда - отлично видны и досягаемы друг для друга, в том числе духи. Кроме того, Мираж имеет очень тонкую границу с Тенью, поэтому находящийся в нем всегда находится под угрозой попасть в лапы голодному демону.
Вхождение в Мираж, существование в нем, перемещение через него, контакт с его обитателями и методы защиты от них - дело тонкой магической науки, со своими нюансами, рисками и секретами, и требует от шамана особого духовного состояния, которое нарабатывается годами...

...Уроки становятся все дольше и дольше, пока юная ученица шамана не начинает проводить в пустыне больше времени, чем среди сверстников. Год за годом она становится все дальше от своего племени, и все больше превращается в такую же отшельницу, как и ее учитель. Учитель говорит, что Сан не должна страшиться этого и цепляться за других людей, поскольку впереди ее ждет долгий путь одиночества.
Это не пугает юную Сан - ведь совсем скоро Учитель начинает открывать перед нею завесу тайны Миража и впервые берет ее с собой в этот странный и опасный мир, населенный духами

...Они находятся посреди пустыни за многие дни пути от ее родного селения, когда Учитель неожиданно исчезает. Первое время Сан послушно ждет его возвращения. Затем начинает искать его, исследуя окружающий мир своим магическим зрением, и видит, что след Учителя ведет в пустоту. Догадавшись, куда он исчез, Сан призывает на помощь духов, и они говорят, что ее Учитель сгинул в Мираже. Сан не желает верить им и отправляется обратно в родную деревню, в надежде, что он, как обычно, встретит ее там.

...Но деревни нет. Нет прохладного маленького оазиса, нет домов, укрытых пальмовыми листьями. Нет семьи, нет друзей, нет ни души. Только огромные волны песка, простирающиеся до горизонта. Но Сан уверена - ошибки быть не может. Рыдая от ужаса, сдирая пальцы, она роет руками песок, пытаясь откопать погребенную в недрах деревню. Чья-то сильная рука останавливает ее, поднимает с земли и уводит прочь. Больше у нее нет дома, теперь ее дом - пустыня, а единственная семья - Учитель, потрепанный и усталый после возвращения из Миража.

...Учитель вновь исчезает, но возвращается в лагерь через три дня, изможденный, бормочущий что-то нечленораздельное, и падает без сил на песок, роняя из рук посох. На его губах - пропитавшиеся кровью песчинки, которые он сплевывает со слюной. На вопросы Сан он не отвечает, обещая объяснить все позже. Но не объясняет.

...Ее терзают кошмары. Песчаная буря сметает все на своем пути, кусает лицо, пытается выдрать незрячие глаза, песок забивается в нос, в горло, она не может дышать… И просыпается в холодном поту, кашляя от несуществующего песка. Учитель успокаивает ее и дает глоток отвара. На утро он рассказывает ей, как научиться защищать себя в мире снов, а после достает маленький изогнутый нож и велит обнажить спину. Так на ее коже появляются письмена, такие же, как на коже Учителя. Но Санга не знает всей правды - что эти письмена служат не только для ее защиты, но являются и частью будущей магической печати.

…Учитель вновь исчезает, теперь на целых два месяца. Пользуясь своим магическим зрением, Санга ищет его - и наконец, после долгих бесплодных скитаний, находит его посох в пустыне. В ужасе, дрожащими руками рисуя на песке круг, она вспоминает слова и наказы, какие давал ей Учитель. Впервые она входит в Мираж в одиночку. Едва оказавшись внутри, она оказывается посреди песчаной бури, бушующей в магическом плане мира. Она не успевает понять, что происходит, когда чья-то рука хватает ее и посох, хриплый голос читает слова выхода, и они с Учителем выпадают наружу.
Еще несколько дней он вздрагивает и бормочет что-то бессвязное, пока наконец не приходит в себя окончательно. Все это время Санга прячет от него посох, пока он не отнимает его силой, разозлившись на ученицу.
Чуть позже он раскаивается и благодарит ее за помощь.
И, наконец, рассказывает ей о Хайрадже.

...Хайрадж по рассказу Учителя оказывается древним песчаным демоном, созданием бога безумия Шаагора. Согласно преданию, однажды Шаагор восхитился той слепой разрушительной силе, которая заставляет песок подниматься могущественным вихрем, сметать все на своем пути, пожирая людей и их поселения. Он увидел в песчаной буре отражение истинного безумия, такого, которое затмевает взор человека и превращает его в чудовище. Тогда он создал Хайраджа и наделил его обликом бури, а затем выпустил в мир, чтобы полюбоваться деяниями своего дитя. Хайрадж ураганом шел по пустыне, обращая в паническое бегство всех людей и зверей, пока не наткнулся на одного шамана-отшельника. Тот оказался стойким и хладнокровным. Долгие дни и ночи терзала песчаная буря того шамана, и Шаагору стало любопытно, что за силу может смертный противопоставить его творению. Присмотревшись, Шаагор увидел, что шаман скрылся от Хайраджа в мире духов, куда песчаной буре не добраться. Тогда Хайраджу велено было последовать за ним, и он последовал. Но хитрый шаман вышел обратно, оставив демона запертым внутри мира духов. Так шаман продолжал играть с Хайраджем в прятки, пока однажды не обнаружил, что демон проходит в мир духов и обратно по той же самой дороге, которой пользуется сам шаман. Тогда он создал магическую печать, которая закрывала проход между реальным миром и миром духов, и нанес эту печать на собственное тело, сделав себя Замком. А чтобы обезопасить печать, в том числе и от себя самого, часть ее он нанес на свой старенький пальмовый посох, с помощью которого открывал проход в мир духов - так посох стал Ключом. А затем, в очередной раз заманив Хайраджа в мир духов, шаман вышел и закрыл за собою проход, навсегда заперев безумного демона внутри...

...Время идет, и Учитель становится совсем плох. Уже месяц он нормально не говорит, руки его дрожат, кожа холодная и вечно покрыта испариной. Он больше не может учить Сангу и обеспечивать их выживание. Теперь она сама берет опеку над ним, как дочь берет опеку над стареющим отцом. Санга хочет забрать у него посох, но побелевшие ледяные пальцы сжимают старое дерево слишком крепко, не выпуская ни днем, ни ночью. Учитель даже не спит, а лишь смотрит куда-то в пустоту и бормочет.

...Санга уходит на поиски пищи - а вернувшись с добычей слышит скрежет дерева по песку. Распахнув свой магический взор она видит, как рождаются на земле сияющие образы рун. Ее учитель рисовал круг, сложный рунный круг, огромный, будто он желал войти в Мираж не один, а с сотнею человек. Услышав шаги Санги, дрожащим голосом он зовет ее к себе, в середину круга.
Сердце Санги сжимается от дурного предчувствия. Она не желает идти в круг и просит, чтобы учитель прекратил делать это. Но тот требует повиновения, и Сан подчиняется, ступая в круг. Учитель начинает говорить слова входа, бормочет их тихо, едва различимо и быстро, сжимает свои руки поверх ее ладоней, лежащих на Ключе. И вдруг Сан понимает, что это не слова входа, а слова выхода. Чувствует, как посох начинает жечь ее ладони и огромным глотком черпает из нее силы. На грани слуха слышит она дико завывающий ветер и шипящий в воздухе песок. Чувствует, как огромная гневная сила нетерпеливо ломится в открывающийся портал.
Испуганная, умоляет Учителя остановиться, но тот, кажется, не слышит ее.
Глотая свои последние в жизни слезы, Сан шепчет слова входа, перебивая заклинание своего наставника. Почти завершенный портал вдруг сбивается, искажается, и Мираж проглатывает Учителя вместе с почти вылезшим в мир демоном. Санга опускается на песок, сжимая в побелевших пальцах оставшийся в материальном мире Ключ.

...Когда создатель посоха запер Хайраджа в Мираже, Шаагор был удивлен его смекалке. Бог мог бы легко выпустить демона обратно в реальный мир, но ему пришла в голову более изощренная идея. Он оставил демона запертым в мире духов, но дал ему крошечную лазейку - саму же печать, что его удерживала в Мираже. Демон мог вновь обрести свободу, лишь вынудив шамана собственноручно открыть проход или уничтожив одну из частей печати - посох или самого шамана - внутри Миража. Теперь демон рыскал по миру духов, выслеживая своего обидчика. Пытался дотянуться до него сквозь Грезы, изводя кошмарами. Однако, предусмотрительный шаман сумел вовремя передать свою печать и свой посох ученику и наследнику. А тот, когда пришел срок - своему ученику, и так дальше, из поколения в поколение пустынных шаманов. Обреченные быть стражами темницы Хайраджа, шаманы один за другим сходили с ума под давлением собственного пленника, но все же продолжали передавать свою ношу дальше. А Шаагор, наблюдал за ними и хохотал всякий раз, когда новый юный преемник клялся над телом своего обезумевшего наставника во что бы то ни стало избавиться от демона навсегда...

...Годы идут. Преодолевая страх, Санга начинает путешествовать в Мираж самостоятельно. Вспоминая все наставления Учителя, тщательно соблюдая все ритуалы защиты, она входит в мир духов и остается там все дольше и дольше. Прячась от Хайраджа, пытается разыскать Учителя, но следы его, едва проступающие, путаются и теряются в пустоте. Чувствуя, как вырастает за спиной тень песчаной бури, Сан шепчет дрожащими губами слова выхода и в очередной раз успевает покинуть Мираж прежде, чем Хайрадж сметет ее разум. Вырезанные на ее коже руны болезненно жгутся, а посох дрожит в ее ладонях. Если учителя больше нет, значит теперь она - Замок. Но она не теряет надежды и обещает вернуться снова.

...Не прекращая своих поисков в Мираже, Сан пытается отыскать способ избавиться от демона навсегда. Она ищет знания, записи, книги, артефакты, слухи и вести, людей и нелюдей, живых и мертвых, способных помочь ей. Ищет осторожно, опасаясь выдать даже толику лишней информации посторонним. Она не может покинуть Иш-Калаф, не должна уходить из пустыни слишком надолго, но даже привязанная к бескрайнему моря песка она находит способы. Она помогает путникам и караванам, искателям артефактов и порою даже разбойникам, если те могут дать ей хоть крупицу ценных сведений взамен на известные ей тайны великой пустыни. А из-за грани Миража ей тихо шепчет безумие песчаной бури, обещая, что рано или поздно одиночество и страх, следующие за нею по пятам, позволят Хайраджу сорвать замок со своей темницы...

Внешний вид персонажа

Шаманка невысокая и худая, настолько, что может на вид сойти и за щуплого подростка. Но, несмотря на худобу, сухие мышцы ее выносливы, движения гибки, а шаги быстрые и легкие, словно она едва касается ногами песка.

Кожа ее - темная бронза, сухая и горячая от солнца и жаркого пустынного ветра.
Ее темные вьющиеся мелкими кольцами волосы - сухие и жесткие, пыльные от песка, множеством тугих кос лежат на голове и спадают на спину ниже лопаток, перевитые веревочками, бусинами и кольцами. Скулы высокие, остро проступающие под тонкой кожей, губы крупные, а нос широкий и плоский - характерные черты для самых южных народов острова. В ушах, тяжело оттягивая мочки, болтаются клыки гигантской пустынной гадюки.
Глаза шаманки другие, не такие, какие должны быть у южанки. Широкие и бледно-голубые, как рассветное небо, а зрачки вечно огромные, слепо глядящие в пустоту. Поверх ее век обычно узкой полосой лежит тканая повязка, защищающая от лучей солнца, песка и ветра.

И хотя глаза шаманки обычно скрыты, чувства ее прекрасно отражаются всей остальной мимикой лица, от хмурящихся черных бровей до сдержанной, пугливой улыбки. Чаще всего же на лице Сан читается задумчивая отрешенность или сосредоточенность, когда она смотрит в поисках следа.

Голос Санги, когда-то звонкий, теперь стал шершавым, охрипшим от долгого молчания в одиночестве и сухого и жаркого воздуха, выжигающего горло.

Все тело шаманки покрыто бледными узорами ритуальных шрамов. Светлые, чуть выпуклые на ощупь, линии рисунков начинаются на щеках, вьются по ее плечам и рукам, по груди, животу и спине, опускаясь от бедер по поджарым ногам до самых щиколоток. То магические письмена, помогающие держаться в Мираже и защищать себя от его обитателей, а так же служащие частью печати.

Под обломанными ногтями вечно забит песок, светлые ступни босых ног огрубели от ходьбы босиком по раскаленному песку. Ладони узкие и светлые, покрытые множеством шрамов от ритуального ножа, а длинные пальцы крепко сжимают деревянный резной посох. Длинный, чуть меньше ее роста, деревянный шест сделан из ствола пальмы и изрезан рунами и узорами. На вид - большая старая палка, но в руках Сан - сильное магическое орудие.

Одежда ее - некогда разноцветные дорогие шелка, доставшиеся от потерянных родителей, а ныне - выцветшие серо-желтые тряпки с едва проступающими узорами. Они полностью укрывают тело и капюшоном свисают над лицом, защищая его от солнца. При ней всегда большая тканая сумка, в которой хранятся травы, пища, маленький кривой ритуальный нож, а также самодельные амулеты, обереги, благовония и множество различных мелочей, которые могут потребоваться для ритуалов. Завалялась там и пара мелких монет. На них едва ли можно купить что-то кроме краюхи хлеба, но Сан их не выбрасывает - глядишь, сгодятся.

Особенности и умения:

Физические особенности

- Слепа с рождения. Глаза не видят ровным счетом ничего. Вместо обычного зрения может пользоваться магическим - о нем дальше.
- Обостренный слух и осязание - компенсация матушки-природы за отсутствующее зрение.
- Довольно слаба мышцами, но очень вынослива, когда речь идет о многодневных путешествиях под палящим солнцем без сна и отдыха.

Обычные навыки

- Знание пустыни. Умеет искать воду и пропитание среди бескрайних песков, знает как укрыться от зноя днем и от холода ночью, способна развести костер из того что есть, обустроить себе укрытие, довольно точно определить грядущую погоду по доступным ей приметам. Знает по аурам большую часть животных, которых можно встретить в пустыне, в том числе и многих магических тварей, знает как вести себя с ними, чтобы не навлечь гнев.

- Голодание. Благодаря практике с раннего детства, умеет обходиться малым количеством еды и воды. Может выдержать неделю без воды и почти месяц без пищи, не без последствий для организма, конечно же.

- Первая помощь и традиционная медицина. Может сама помочь себе в случае несложных травм и болезней, знает как справляться с укусами большинства пустынных гадов, ожогами, переломами и некоторыми отравлениями. С тяжелыми травмами справиться не сможет.

- Аскетизм. Практикует самоограничение практически во всем, и даже сопровождая караван или задерживаясь в поселении старается сохранять уединение и обходиться минимальными удобствами, дабы не привыкать и не искушать себя.

- Медитация, транс и иные ритуалы, позволяющие добиться нужного состояния сознания. Знает как готовить некоторые способствующие этому снадобья.

- Слабые социальные и культурные навыки, не умеет пользоваться столовыми приборами, чтение и письмо - на уровне школяра, далека от многих традиционных развлечений и слабо представляет, что вообще творится в мире за пределами пустыни. Новости получает от странников, либо от жителей тех поселений, куда заходит по своим делам.

Боевые навыки

Весьма посредственные навыки боя с посохом. Сможет некоторое время защищать себя против одного-двух разбойников мелкого пошиба, но не более. Учитель не успел толком обучить ее сражаться, а сама Санга предпочитает просто избегать боя, скрываясь в Мираже.

Магические навыки

Взгляд сквозь Мираж. Используя магию, Санга способна видеть мир через призму “Миража”, как она называет магический план мира. Она видит магический фон окружающего пространства, духов, ауры существ и предметов, магические следы и потоки маны. Благодаря подобным энергетическим следам она может почувствовать присутствие или приближение неблагоприятных сил, отыскать живое существо, духа или предмет, и даже реконструировать эхо событий, происходивших с конкретным человеком или в конкретном месте.
Разные способности требуют разного расхода магической силы, поэтому Сан смотрит не постоянно. Один из ее величайших страхов - утратить это магическое зрение и остаться в полной тьме.

Общение с духами. С помощью ритуалов и своего Видения способна находить и призывать духов, позволять им вселяться в себя, в другого человека или в животное. Санга умеет освобождать потерянные души и помогать им отправляться к Тару. Блуждая по пустыне и находя умерших там бродяг, совершает над ними погребальный ритуал, дабы душа их была спокойна.

Хождение в Мираже. При помощи своего посоха-артефакта может войти в Мираж - мир духов - и перемещаться по нему. Более подробное описание - внизу, в описании артефакта. Руны и письмена, покрывающие тело шаманки, помогают ей долго находиться в Мираже, видеть его обитателей и защищать себя от них. Они же, вместе с посохом, являются частью печати, удерживающей в Мираже Хайраджа.

Песчаный демон Хайрадж, пленник Миража. Демон ли он на самом деле или какая-то иная сущность - Санге неведомо. По словам учителя, Хайрадж - древнее и могущественное создание Шаагора, безумная песчаная буря, которая, вырвавшись на свободу, способна похоронить под барханами целые города. Что из этого правда, а что предание, узнать пока что не довелось, но точно одно - Санга и ее посох являются двумя частями “печати”, что удерживает Хайраджа запертым в Мираже. Демон регулярно пытается пробиться наружу и избавиться от нее. В связи с этим Санге нет покоя ни в Мираже, и в Грезах. В Мираже Хайрадж выслеживает ее, чтобы убить, а в Грезах - мучает ее кошмарами. Сан тщательно скрывает своего преследователя и никому не говорит о нем, однако его незримое присутствие могут ощущать животные и демоны, а так же смутно чувствовать маги-медиумы и демонологи.

Заклинание животных. Звери не любят Сангу - вернее, их злит и пугает тень Хайраджа, нависающая над ней незримо за гранью Миража. Чуть ли не единственный способ для Санги избежать агрессии зверя - усмирить и отвадить его с помощью магии.

Артефакт - посох "Ключ Миража"

Обладает посохом-артефактом “Ключ Миража”, который позволяет перемещаться в Мираж и обратно.

1. Название артефакта: Ключ Миража

2. По классификации:
Старый, создан неизвестным шаманом из прошлого.
Магический, позволяет перемещаться между Миражом и реальным миром.
Бесконечный в использовании, но требует подпитки силами самого шамана. Сила расходуется на переход в Мираж, поддержку нахождения в Мираже и выход из него.

3. Известность артефакта:
Практически неизвестен. Но те, кого владельцы посоха когда-либо водили в Мираж, могли рассказать кому-то об артефакте. Так что отдельные пытливые искатели артефактов вполне могли наткнуться где-то на информацию о нем.

4. История создания:
Создан неизвестным шаманом из прошлого, предположительно первым ходящим-в-миражах, который, по легенде, и запер Хайраджа в Мираже. Полная история есть в биографии.

5. История получения героем:
Посох достался Санге от ее учителя, после того, как его разум пал под натиском Хайраджа. История описана в биографии.

6. Детальное описание способностей:
Позволяет владельцу открывать портал между реальным миром и “Миражом”. Через портал можно войти и переместить с собой кого угодно и что угодно, а можно, наоборот, выпустить кого-то или что-то в материальный мир. Работает только на Иш-Калафе.

“Мираж” можно трактовать как “мир духов” или “магическое измерение”, а можно - как особое состояние шамана, при котором он отказывается от контакта с материальным миром и максимально открывается восприятию магической материи.

Находящийся в Мираже невидим и недосягаем для окружающего мира, равно как и наоборот, изнутри Миража не видны обитатели мира живых. Исключение - если смотрящий сам является шаманом, духом, демоном или магом со способностями медиума, либо имеет сходный по способностям артефакт или зачарование, и т.п.

Зато внутри Миража его обитатели могут быть (но не всегда) отлично видны и досягаемы друг для друга, в том числе духи. Кроме того, Мираж имеет очень тонкую границу с Тенью, поэтому находящийся в нем всегда находится под угрозой попасть в лапы голодному демону.

Вхождение в Мираж, существование в нем, перемещение через него, контакт с его обитателями и методы защиты от них - дело тонкой магической науки, со своими нюансами, рисками и секретами, и требует от шамана особого духовного состояния, которое нарабатывается годами.

Сам же ритуал перехода выглядит довольно просто для обывателя. Чтобы войти в Мираж, шаману нужно начертить Ключом замкнутый круг (или иную фигуру), войти в него, особыми речами попросить Мираж впустить себя. Сложность и размер круга зависит от разных факторов, таких как количество желающих войти в Мираж через этот круг, их целей, необходимости в дополнительной защите и тому подобное. В теории возможно переместить в Мираж целый город, очертив его по периметру сложной рунной вязью, но это потребует колоссальных затрат энергии, сравнимых с волной цунами, и не факт, что артефакт после этого останется цел, а шаман - жив.

На поддержку своего нахождения в Мираже (а так же всех, кого привел с собой) шаман понемногу расходует свою магическую энергию. Расход энергии растет пропорционально количеству “гостей”, которых шаман берет с собой. Его можно снизить, если правильным образом “подготовить” гостя специальными ритуалами, включающими начертание магических знаков на его теле.

Когда энергия заканчивается, шамана и его “гостей” выбросит из Миража. Однако в таком случае есть шанс застрять на пути “обратно”, оказавшись запертым в Мираже, равно как и есть шанс, что в Мираже останется сам посох, или же посох выйдет в реальный мир, а шаман нет. Дабы не рисковать, владелец посоха должен покидать Мираж раньше, чем его силы иссякнут окончательно. Слишком длительное нахождение в Мираже сказывается на состоянии рассудка.

Покидание Миража не требует рисовать круг, достаточно коснуться Ключа и произнести слова выхода. Гости не могут покинуть Мираж без помощи шамана с Ключом.

В одиночку, без дополнительной “подпитки”, Санга может входить/выходить не более 4-5 раз за сутки, а продержаться в Мираже, не выходя из него, около месяца, если не будет использовать для “подзарядки” обитающих в Мираже духов и иные источники магической силы.

Кроме магических свойств, сам посох отличается большой прочностью и практически не горит - предшественники постарались зачаровать посох так, чтоб его нелегко было разрушить.

7. Внешний вид артефакта:
На вид - простой прямой пальмовый посох длиною полтора метра. Дерево гладкое, отполированное тысячами касаний рук всех предыдущих владельцев. В поверхность врезается множество рун и узоров - то письмена, позволяющие открывать путь в Мираж и обратно, а так же руны печати, сдерживающей Хайраджа. В момент колдовства письмена наполняются призрачным голубым сиянием, и продолжают светить все время, что шаман находится в Мираже. По мере того, как запас магических сил шамана в Мираже истощается, резные символы на посохе угасают один за другим.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом: чтит Харуна - покровителя отшельников,  Таниса - хранителя неведомых путей, и Аодха - владыку небесного пламени.
Боится Шаагора, бога безумия. Утрата рассудка пагубно скажется на ее магических способностях и сделает ее уязвимой для Хайраджа, песчаного демона, стерегущего Сангу по ту сторону Миража.

Мировоззрение: нейтральное

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами:

Пожелания на игру:
- Развивать личную линию персонажа. Выяснить, кто такой Хайрадж, откуда он взялся и как от него избавиться. Разыскать пропавшего в Мираже Учителя или свидетельства его гибели.
- Постепенно съезжать с катушек
- Искать и спасать потерявшихся в пустыне, помогать путникам, искать в пустыне артефакты, магических существ
- Отправиться вместе с кем-нибудь в Мираж, накосячить, застрять, побегать от Хайраджа
- Интересоваться тайной своего рождения или же избегать ее
- Оказаться пойманной, быть может, кто-то захочет воспользоваться силами Сан в корыстных целях?
- Потерять посох, найти посох =)
- Случайно выпустить из Миража какую-нибудь тварь, потом загнать ее обратно
- Побывать во дворце шаманов в Кайафе
- Обрести разномастных союзников в своей тайной борьбе
- Привлечь к себе внимание закона или нажить себе врагов
- Что-нибудь смешное на тему “Санга и цивилизованный мир” =)

Передача GM'у: забирайте, если нужна будет

+3

2

http://s8.uploads.ru/WUiOD.gif
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/56937.gif Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/56937.gif
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Саха-Санга, 25, человек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно