https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Кассиопея, 26 лет, альран


Кассиопея, 26 лет, альран

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Кассиопея | Cassiopeia
В образе человека представляется как Кассия; как кошку кличут Бродяжкой, как человек не особо известна в широких кругах, но сама себя называет великой волшебницей.

Раса/возраст:
Альран (кошка), 26 лет.
Статус, занятость:
Бродячая кошка, охотник на мышей и попрошайка/простолюдин, ведьма-отшельник.
Место рождения:
Росентаун.
Место пребывания на начало игры:
Леса Валхейва.

http://s5.uploads.ru/t/LEBmt.jpg
Takagaki Kaede | THE iDOLM@STER: Cinderella Girls

Кошачий облик

http://lazypenguins.com/wp-content/uploads/2016/01/Heterochromic-Eyed-Cat-3.png

Детали

Рост:  160 см.
Вес: 40 кг.
Отличительные черты: гетерохромия, в человечекском облике имеется родинка под левым глазом.

О ГЕРОЕ:

Знакомьтесь, Кассиопея - без пяти минут котенок в дворянской семье. Не первый, пока еще слепой. Она же будущая бродяжка, выброшенная хозяевами за дверь.
Кассиопея родилась в Росентауне, в дворянской семье. Её мать, можно сказать, тоже дворянка – кошка-долгожитель, редкий вид, не первое поколение прожила в этой семье, честно исполняя свой долг по развлечению обитателей дома и ловле мышей. Новые пищащие комочки стали счастьем хозяев, которые могли выгодно продать таких котят позже, и охотно поручили заботу о питомцах матери-кошке и прислуге, которым предстояло наблюдать за котятами в течение нескольких лет. Ведь они, сначала слепые, потом слабые и голубоглазые, совершенно не могли позаботиться о себе и долгое время просто ползали, изучая мир через столкновения и обоняние.
Сама Кассиопея котёнком была активным и непоседливым. Постоянно где-то ползала, норовила укусить родню за хвост и погрызть пальцы созданий с чужим запахом – тех самых слуг. И когда она наконец смогла увидеть мир, радости малышки не было предела – перед ней целый новый мир! То есть комната, но на тот момент и она была невероятно большой и полной незнакомых вещей, которым можно было дать свои имена и придумать, как их можно использовать. Те славные дни далёкого прошлого составляли одни лишь игры и исследования, да обучение охоте на непоседливых мышек. Чем не жизнь? Была еда, было занятие, а впереди - только светлое будущее с новыми хозяевами, которые наверняка оценили бы диковинный вид кошек по достоинству.
В том, что хозяев получат все, никто не сомневался. Все котята, как на подбор, были милы и очаровательны. Окрас необычный, но приятный. И глаза, как оказалось, у котят были красивые.
У всех, кроме Кассиопеи, чьи глаза оказались, по мнению хозяев, вопиющим нарушением гармонии: один зелёный, другой голубой. И, хотя всё было от тщательно подобранных родителей, суеверные дворяне посчитали такого питомца плохим знаком и без малейшего сожаления выставили пятилетнюю малютку за дверь. Надо ли говорить, каково было возмущение котёнка? Она, и без того эмоциональное дитя, разозлилась достаточно сильно, чтобы желание вернуться превратилось в желание отомстить и покусать, а писк стал криком одновременно и боли, и злости. Маленький злой котёнок стал маленьким и не менее злым ребёнком. Благо, происходило подобное не среди бела дня, а ближе к ночи и подальше от особняка – судьбу котёнка было решено оставить на волю богов. И волей их, как оказалось, было то, что неизвестный мальчишка удостоился возможности лицезреть эту достаточно нелепую сцену. Он не был дураком и понял, что зверёк ему попался явно необычный, а из тех, о которых рассказывали порою взрослые. А такая находка вполне могла пригодиться, и потому, посмеявшись, юнец забрал детёныша с собой.
Именно мальчишка впоследствии сыграл важную роль в жизни кошки, становлении её характера и способностях. Он научил Кассиопею основам общего языку, научил говорить и различать буквы и символы. Он же дал альрану более «человеческое» имя – Кассия и, в ходе долгих и мучительных экспериментов, помог кое-как научиться контролировать превращения – достаточно для того, чтобы не превращаться в человека с ушами при каждом выбросе эмоций и оставаться кошкой – так Кассиопее было удобнее и привычнее, а мальчишке выгоднее.
Жила компания худо и бедно – спали, где придётся, греясь друг другом и подручными материалами, воровали (эта задача в основном ложилась на плечи юркой кошки, которая умела быстро бегать), чтобы выжить или охотились. Правда, охотилась скорее Кассиопея, но и приносила она в основном пищу не совсем пригодную для человека. Временами удавалось что-то выклянчить и получить вполне «законно». Однако парочка довольно быстро обрела не лучшую репутацию, и довольно скоро им пришлось ретироваться сначала в ближайшую деревушку, где мальчишка и его умная питомица задержались всего на пару дней, а потом с бродячими артистами отправиться в столицу. И если кошке повезло просто подлизаться и стать любимицей, то мальчишке пришлось вкалывать куда больше. Зато он многому научился, а Кассиопея узнала об акробатических трюках, исполнение которых наблюдала во время тренировок своего компаньона. Только жизнь в качестве части безликой труппы не была тем, что искали юные авантюристы, и уже в Аварине, достигнув цели, они шустро ушмыгнули, смешавшись с толпой. Там они возобновили свою былую деятельность, с тем лишь различием, что днём они давали представления, а уже ночью вершили тёмные дела и кражи. Но, несомненно, ни одно злое дело не было безнаказанным, и компании жутко повезло, что они решили ограбить наёмника, а не стражника. Тот оценил талант юноши и, пригрозив тому, завязал крайне занятный диалог, итогом которого стало то, что партнёр Кассиопеи был взят на обучение. Кошке, однако, повезло меньше – она оказалась без надобности, и "ненужное зверьё" приказано было оставить на улице. Вероятно, наёмник просто был не в ладах с кошками. Или у него была аллергия. Но, так или иначе, с тех пор юному альрану пришлось продолжать свой путь в гордом одиночестве. И, так как спасать от побоев уже было некому, Кассиопеей была разработана новая схема «подлижись и сделай большие молящие глаза – получи кров и еду». Работало не всегда, поэтому охотничьи навыки тоже развивались активно – где-то в закоулках можно было поймать крысу-другую, иногда неосторожная птица не успевала взлететь. В общем, способов хватало, а кошка без угрызений совести пользовалась людской добротой и кочевала из рук в руки – останавливалась там, где было лучше.
Так бы могло продолжаться долго, но однажды кошку, гулявшую за пределами города, нашла девчушка – ученица ведьмы, которой так хотелось иметь собственного кота! Как у настоящей колдуньи. Кассиопея, правда, чёрной не была, но юная особа решила, что глаза разного цвета – уже достаточное отличие и, несмотря на сопротивление, новый питомец был выбран и увезён в окрестности Фарна, поодаль от которого и жила «наставница» активной дамочки. Там начался новый, не менее активный период жизни кошки, в который она познакомилась с такими вещами, как магия и волшебство.
Новая хозяйка кошки, как ни странно, помимо чрезмерной активности и наивности отличалась, во-первых, наличием мозгов, а во-вторых, немалым талантом. И привычкой разговаривать с кошкой и объяснять ей вызубренный материал, показывая книги. Занятие такое для наставницы могло казаться бесполезным и глупый, но Кассиопее помимо этого подобного рода странность казалась весьма полезной. Теоретическая база прочно закладывалась в голове кошки и, хотя сложные вещи оставались нередко непонятыми, основа и наблюдение за практикой будущей ведьмы оказались крайне познавательными. В свободное время кошка бегала по лугам, ловя мышей и других зверей, чем и питалась, ибо кормить её женщины, к сожалению, нередко забывали – приходилось добывать пропитание самостоятельно.
Переломным моментом в истории стало то, что юная волшебница однажды пренебрегла своей любимицей и, когда Кассиопея пыталась помочь расстроенной хозяйке, та наговорила немало гадостей. А какой кошке понравится, когда ей грубят? Вот и эта разозлилась, да так, что хозяйка сама смогла испытать всплеск изучаемой ею магии – и была проклята на неудачи на целый час, за которые успела немало напортачить. А обиженная питомица не захотела более иметь дел с такой неблагодарной хозяйкой и покинула её, отправившись в Фарн, где втайне пыталась практиковать свой дар, а полгода спустя ей удалось найти торговца, который направлялся в Аварин.
Снова оказавшись в столице, Кассиопея попыталась впервые за долгое время найти себя как человек – и как начинающая ведьма по имени Кассия – но она была слишком неопытна и далека от человеческой культуры, а потому, увы, не преуспела в этом деле и снова вернулась к кошачьему образу жизни спустя несколько месяцев. Впрочем, среди подобных ей существ она тоже не всегда могла найти себя – если по людским меркам Кассиопея была проста и недостаточно обучена, для обычных кошек альран была уже слишком умна. Чувствуя себя неуютно и среди одних, и среди других, она постепенно поняла, что ей не хватает ни цели, ни радостей. И уже было отчаявшись найти что-то такое, кошка остановилась в храме бога Таниса и, принеся небольшое пожертвование в виде достаточно крупной птицы, попросила подарить ей цель и указать путь. И, видимо, богу, наблюдавшему за юной проказницей долгое время, её приключения пришлись по нраву, потому что наутро Кассиопея обнаружила, что вместо привычного мира видит непонятные разноцветные полосы-линии света, которые, как оказалось, вели к определённым людям. Помимо этого, что забавно, к определённым людям её начало тянуть как магнитом. И чем влиятельней и могущественней оказывался человек, тем сильнее кошку манила нить, что к нему вела, и сама личность. Но сделать что-либо и понять, что к чему, Кассиопея не успела – внезапно объявился старый друг, к тому моменту ставший достаточно известным в узких кругах наёмником. По его словам, он совершенно случайно приметил знакомую тушку и решил проверить, прав ли. Оказался прав. Воссоединение не сказать, чтобы было радостным – в какой-то мере альрана ещё беспокоило расставание и то, что её однажды бросили на произвол судьбы, но, так как больше довериться было не к кому, она поделилась с бывшим партнёром своим новым «даром», а там завязался разговор и о том, что успело произойти. Под конец беседы парень, как-то подозрительно по-доброму улыбаясь, вновь предложил кошке путешествовать и работать в паре с ним. Отказываться тогда было бессмысленно – Кассиопея и так ничего не теряла, а путешествие по рукам хозяев и вечное притворство порядком надоело, наёмник же предлагал перспективы, обучение и цель жизни, которую он «понял, как только услышал о даре». Путешествие пары началось снова.
За это время Кассиопея успела побывать в Рекне, Нортране и других более-менее крупных городах, а также домах многих более и менее влиятельных людей и обычных купцов. Следуя за нитями, которые манили больше всего, кошка внедрялась в дома людей, которые были целями партнёра, а в удобный момент просто открывала двери изнутри, впуская друга для исполнения миссии. Временами вновь приходилось красть, доводилось наблюдать убийства и шантаж – особого удовольствия не было, но лишь потому, что Кассиопея воспринимала это скорее как нечто естественное – часть жизненного цикла, не более. Сама она тоже убивала, пусть и только животных, но себя она причисляла к их числу, а потому убийство человеком человека воспринималось равноценным убийству животным другого зверя. К тому же, жаловаться было не на что: альран имела свою столь желанную цель в жизни, использовала и развивала свой дар, время от времени проклиная людей по необходимости, а партнёр покупал ей красивые наряды и делал другие не менее приятные подарки в виде книг, купленных легальным и не очень (когда дело касалось магии) путём. Однажды он даже подарил ей часть артефакта – амулет, который позволял им обмениваться мыслями. Кассиопея смогла общаться с ним даже будучи кошкой – это облегчило и повседневную жизнь и работу. Счастью девушки не было предела.
Но, к несчастью, такая жизнь тоже не могла длиться вечно, и на двадцать пятом году жизни напарник сначала потерял амулет, а потом, после нахождения, рассердился отчего-то ещё больше, поссорившись с подругой и сказав, что амулет, а порой и сама Кассиопея только мешают ему жить, и что в свободное время она могла бы гулять подальше. Успевшую привязаться кошку это разозлило, а оставшиеся без объяснения фразы привели к ещё большей ссоре и отказе связываться с таким неблагодарным грубияном. Почувствовав себя преданной и оскорблённой, альран приняла поспешное решение уйти и ретировалась из северного города сначала в Валхейв, а оттуда в леса, где нашла запустевший дом. Там Кассиопея обосновалась и вновь решила попробовать себя как ведьма и травница. На этот раз – более успешно, за что следовало всё же сказать спасибо «неблагодарному грубияну». Время от времени к девушке приходили люди, впрочем, ожидавшие увидеть здесь бывшего жильца, но позже, как оказалось, и ведьма «Кассия» тоже могла помочь. Во время, закрытое для посещения, альран продолжала жить как кошка – на еду не тратилась, предпочитая охоту, а вот одежду покупала.
Такая жизнь продолжалась около года, пока в дом не возвратился его бывший хозяин, который был совсем не рад увидеть в своём жилище кошку. И, поскольку человеку он был бы рад ещё меньше, Кассиопея на время свою деятельность приостановила, вернувшись к преимущественно кошачьему образу жизни.

Кассиопея относится к той категории эгоистичных кошек, которые привыкли считать себя королями и принимать восхваление себя любимых как должное. Ею должны восхищаться, её должны любить, носить на руках, воздавать почести и молитвы. Альран в принципе любит потешить своё эго и всегда стремится создать образ «великой и непревзойдённой» - быть лучше, умнее, величественнее и сильнее. Или казаться таковой. Она самоуверенна, горделива и терпеть не может, когда её недооценивают. Ведьма честолюбива и всегда ищет признания и славы – в прошлом отверженная из-за отличий, нынче кошка рьяно пытается всем доказать, что чего-то стоит. Тяжело переживает неудачи, потому старается их не допускать. Будучи перфекционисткой, всё старается довести до планки «отлично», на меньшее Кассиопея не согласна. Если же допускает ошибку, то стремится как можно быстрее её исправить, пока никто другой не заметил огрехи.
Обидчива и злопамятна. Альран, считающая, что все должны её уважать, едва ли простит того, кто отнёсся к ней пренебрежительно или был груб. За это может и проклясть, а уж если речь заходит о предательстве, то второго шанса удостоятся единицы.
Эмоциональная по своей натуре, Кассиопея не привыкла скрывать свои чувства, а порой и вовсе склонна выражать их слишком сильно. Она, конечно, может играть роль милого питомца, но только до тех пор, пока это выгодно. Да и терпение у Кассиопеи не резиновое. Врать и притворяться тоже не любит, хотя умеет и при необходимости плеваться не будет и использует и ложь, и игру на публику, и подлизывание.
Непостоянная, она никогда не отличалась верностью и стабильностью, и, легко находя новых знакомых, девушка не раз оставляла старых приятелей позади. Редко привязывается к людям. Она любит путешествовать и мало ценит устоявшиеся связи. Кассиопея в принципе далека от понимания человеческих ценностей, а потому спокойно воспринимает и насилие, и воровство как нечто неизбежное, а порой и естественное. Альран зачастую идёт на поводу у своих желаний и не стесняется этого, а, напротив, ценит тех, кто стремится воплощать желания мечты в жизнь. Тем не менее, своё непостоянство и вечно весёлый нрав альран может и умеет сдерживать, когда того требует ситуация. Внимательная к мелочам, целеустремлённая и трудолюбивая, эта дама всегда ставит работу и долг впереди чувств и не позволяет своему нраву мешать карты.
Чистоплотна и аккуратна, кошка любит порядок и стремится к тому, что всё было на своих местах. Ценит красоту и искусство.
Из положительных качеств можно выделить ответственность и серьёзный подход к делу. Хотя Кассия любит повеселиться и хорошо провести время, она отделяет развлечения и работу, и не позволит себе выполнять порученную ей задачу спустя рукава. Обязательно закончит начатое и сделает всё как можно лучше. Исполнительная и целеустремлённая. Неблагодарной кошку тоже не назовёшь – она хотя и не привыкла долго поддерживать контакты с одними и теми же людьми, но, если ей кто-то действительно поможет, она сделает всё, чтобы вернуть долг. Также ценит своё и чужое время, никогда не задержит без надобности, на встречи без уважительной причины не опоздает.
Кассия в целом производит на людей впечатление несколько наивного и высокомерного ребёнка, который ещё не подрос. Однако, видя её подход к делам, трудно отрицать, что она имеет и свои хорошие стороны.
Мечтает стать великой волшебницей, чтобы однажды посетить своих первых хозяев и показать и им, и матери, что она вовсе не брак и не символ несчастья.
Любит кошачью мяту, солнце, охоту и колдовство. Обожает могущественных существ и тянется к ним.
Терпеть не может грубость и неуважение по отношению к себе, не терпит неблагодарных людей.
Втайне боится оказаться ненужной, бесполезной и забытой несмотря на то, что сама часто оставляет старых знакомых.

Особенности и умения:
Расовые:
Обострённые чувства и рефлексы, отличное зрение в темноте, повышенная гибкость и ловкость. Как любая кошка, жившая в лесах, умеет охотиться на мелких зверей и птиц.
Превращение в человека до сих пор порой протекает с огрехами, могут остаться уши и хвост. Контролируется на средней уровне, сам процесс приносит дискомфорт.
Бытовые:
Понимает язык семейства кошачьих, может понять любого представителя этого вида, сама же говорит на нём практически постоянно.
Знает общий язык, умеет читать и писать, была обучена счёту. Говорит, однако, с акцентом, порой заглатывает окончания слов и имеет несколько ограниченный запас слов, поэтому метафор и поэтических сравнений от альрана не дождёшься, в силу чего чаще говорит односложными предложениями.
Знает многие лекарственные травы и умеет их правильно смешивать и применять на себе и окружающих. Однако не знакома с их названиями и определяет исключительно по виду и запаху, а действие тех или иных растение было изучено на себе опытным путём. Также является специалистом в лечении кошек.
Гибкая, знает несколько акробатических трюков и умеет быстро бегать. Помимо этого обладает талантом лазать по деревьям и сильно царапаться и кусаться в кошачьем облике. Довольно вынослива, чему причиной послужили долгие путешествия на большие расстояния.
Обладает довольно хорошей слуховой и визуальной памятью, быстро обучаема и довольно умна, пусть и не знакома со многими сферами науки.
В кошачьем облике имеет уникальный талант умиления и подлизывания, с успехом использует его на окружающих.
Магические:
Магия проклятий – магия, относящаяся к категории тёмных. Магия проклятий основана в меньшей степени на заклинаниях и в большей степени на ритуалах, суть её заключается в принесении неудачи и наложении отрицательных «эффектов» на цель. Так, обычные заклинания, обращённые к Хайвену или тёмным богам, позволяют проклясть жертву на неудачный день, неделю или месяца или же обречь на провал в определённом деле. Так или иначе, заклинания действуют только определённый отрезок времени, в то время как ритуалы позволяют проклясть человека на всю жизнь и даже перенести проклятие на семью или последующие поколения. Для большинства заклинаний или ритуалов, так или иначе, необходима личная вещь обладателя, что усложняет работу мага.
Кассия владеет магией только частично, знает многие заклинания, но на практике применяет лишь некоторые из них, с ритуалами знакома только в теории, не многие не понимает и не намерена ими овладевать на практике.
Проклясть может максимум на несколько месяцев, если сильно постарается - на полгода, хотя обычно обрекает человека на неудачи на день или неделю.
Дар:
Дар позволяет видеть владельцу "нити" - пути, по которым проходили души. К ним относятся как мёртвые, так и живые существа, и каждая "нить" имеет свои особенности, а также свой срок. Старые едва заметны и со временем стираются, новые сияют ярко, а при приближении к существу начинают пульсировать. Дороги мёртвых отличаются только цветом души. С живыми чуть проще - тут и цвета красочнее, и оттенков больше - сориентироваться и отличить кто и где прошёл куда легче. Однако невозможно точно сказать, что это был за человек и чей то был путь, так как ни одна "нить" не показывает имени.
"Нити" влиятельных и могущественных же существ светятся ярко всегда и отличаются от других ещё и тем, что притягивают кошку, неизменно маня и призывая идти по ним. Противиться этому зову очень сложно.
Кассиопея видит подобные "нити" постоянно, но лишь в своём настоящем, кошачьем облике. Однако глаза от этого быстро устают, и единственным спасением становится либо сон, либо человеческий облик. Вероятно, со временем от этого может ухудшиться зрение.
Артефакт:
Два небольших амулета, которые при ношении позволяют обладателям обмениваться мыслями. Один из них находится у бывшего партнера кошки, а амулет Кассиопеи был видоизменен и перед план в подвеску, которая была бы впору и ей-кошке, и ей-человеку.
Максимальное расстояние, на котором действуют амулеты – пятьдесят километров, с магической подпиткой – сто. Артефакт активен только пока находится на шее владельца.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Танис, от него же получила свой дар. Чтит его, нередко оставляет подношения на тропинках и возносит импровизированные молитвы. Время от времени отправляется к статуям и небольшим святилищам Шантресс, где беседует с ней на своём, кошачьем.
Мировоззрение:
Хаотично-нейтральный.

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:

Пожелания на игру:
Принять участие в нахождении и спасении принцессы, найти как можно больше великих людей и, само собой, развивать персонажа и его историю.
Возможно, попытаться провести ритуал и убить кого-нибудь в результате сотворения сильного проклятья.

Отредактировано Cassiopeia (2017-04-06 12:26:13)

+1

2

Замечательно) С принятием, добро пожаловать ~

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Кассиопея, 26 лет, альран


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно