https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Раджендра Нассер, 14 лет, полукровка


Раджендра Нассер, 14 лет, полукровка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

РАДЖЕНДРА НАССЕР
«Мальчик с тигром» – прозвище, пресловутое среди тех обывателей, которые хотя бы краем уха слышали об этом странствующем юноше-артисте.
Трущобы родного для Раджендры Иш-Калафа помнят своего выходца под краткими «Раджа» или «Радж», а команда одного из бороздящих воды пиратских кораблей до сих пор чурается воспоминаний о том времени, когда на их судне проживал полудемон с грубой кличкой «Псина». В цирке был обладателем двух именных ярлыков, повешенных на него представителями труппы: «Рогатый» – за очевидный изъян внешности и «Двурукий» – по той причине, что одинаково легко управляет как правой, так и левой рукой.

Раса/возраст:
Полукровка [человек dom. | инкуб]
14 полных лет; родился 26 февраля 1199 года.

Статус, занятость:
Беглый циркач, ныне вместе с дрессированным тигром странствующий под личиной уличного фокусника и вольного артиста, а так же вор, разбойник и просто непоседливый шкет.

Место рождения:
Иш-Калаф

Место пребывания на начало игры:
Материк

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0406/e0/45f7e6c07a31251405f5dbab289d1de0.png
original art

д е т а л и   в н е ш н о с т и
осторожно много букв

По одному только взгляду будет нетрудно распознать в полукровном порождении демонической расы совсем еще подростка: это в меру худощавый паренек субтильной наружности, ростом в пять с половиной футов, стройного телосложения и со смуглой кожей, свидетельствующей о том, что большую часть жизни ее обладатель провел в пустыне. Доставшиеся от природы женственные черты в фигуре и лице, а так же кости, с рождения оказавшиеся немногим тоньше обычного могут выставить Раджендру хрупким и излишне слабым перед чужим взглядом, а кому-то мальчишка способен показаться изящным, словно статуэтка, вышедшая из-под чутких рук внимательного мастера.
Волнистый шелк белых волос обрывается спутанными языками локонов ниже колен подростка – такой длинной и густой шевелюре могли бы позавидовать многие девушки, да и сам Раджендра гордится ей, как лев – своей гривой. Из соображений практичности она часто сплетается в две толстые косы, переброшенные вперед, и лишь отдельные участки растительности, небрежно обрезанные кинжалом на уровне плеч в ущерб общей длине, остаются распущенными. Отцовская кровь, не спеша мирно дремать в жилах, нашла неприглядное проявление во внешности Раджендры: демоническую породу полукровки красноречиво раскрывает пара маленьких черных рожек, такой же черный длинный хвост (шероховатый и чуть липкий на ощупь), а так же толстые ногти, что венчают длинные тонкие перста и, заостряясь к концу, напоминают настоящие когти.
Детские черты лица, гармонично сочетаясь между собой, кажутся утонченными, неизгладимо несут на себе печать смазливости: особенно в те моменты, когда мальчишка дарит кому-нибудь свою искреннюю улыбку, на которую способен. Длинный, не слишком большой нос с прямой спинкой, острым кончиком и аккуратной формой крыльев придает хитроумное выражение его лицу, а большие миндалевидные глаза с гетерохромным цветовым расхождением, чуть раскосые, вытянутые к вискам, с зауженными внутренними уголками и вертикальным «кошачьим» зрачком лишний раз способствуют восприятию плутоватой физиономии. Оправой для зрачка правого глаза послужила радужка цвета небесно-голубой бирюзы, в левом же расцвет розовый оттенок благородной шпинели. Ресницы темные и густые в то время, как брови сияют белизной под стать волосам. Остроконечный подбородок совсем немного выпячен вперед, едва заметно выделяются высокие скулы; тонкие губы прячут за собой четыре клыка, выраженных более явственнее, чем у обычных людей.
Благодаря прослеживающемуся в поведении полукровки артистизму, его мимика богата и быстра на искреннее отражение тех эмоций, которые испытываются Раджендрой в определенный момент времени. Его уста, обычно сложенные в смущенную или полунасмешливую улыбку, легко преображаются, стоит чему-то задеть самолюбие подростка вплоть до желания демонстративно скорчить из себя надувшегося вредину.
В облике подростка находит отражение и его нескрываемая любовь к драгоценностям и вычурным цацкам. Три серебряных колечка с сапфирами грубой огранки украшают левое ухо Раджендры, в правом же сверкает только одна маленькая серьга с рубином, некогда служившая магическим украшением, но, утеряв со временем свои чары, являющаяся ныне безмолвным напоминанием о покойной матери. Еще одна сережка, с изумрудом, приходится украшением для пирсинга в пупке; запястья спрятаны под поддельным золотом дешевых браслетов, а шею окольцовывают деревянные бусы. Однако в подходе к одежде полукровка, казалось бы, придерживается правил аскетизма: он носит удобные шаровары, подпоясанные кушаком, оставляя голову, торс и руки ни чем не прикрытыми, а ноги оборачивает в одни лишь льняные онучи, для надежности подвязанные оборами.

О ГЕРОЕ:

http://s017.radikal.ru/i405/1502/2d/a48545ab396c.png
1199 — 1208

Н О К Т Ю Р Н   П Е Р В Ы Й:


Бесплатная раздача индульгенций за углом

[float=right]http://i89.fastpic.ru/big/2017/0406/34/2fb266b72e14876e29f20bd9417ab734.png[/float] Квартал плотских развлечений, где за красочными фасадами заведений угнездился тщательно маскируемый смрад городских трущоб, а хитросплетение извилистых переулков разбавляет сладкий смех распутных девиц, облаченных в яркие одежды и сильно надушенных дешевым парфюмом, чтобы скрыть запах долго немытого тела, не был в силах обещать благоприятную жизнь ребенку, рожденному в его утробе. Улицы, пронизывающие его подобно венам на теле несуразного зверя, отложились в памяти вплоть до каждого закоулка и обветшалой крыши, каждого богатого дома, абсурдно высившегося подле скромных глинобитных построек. Однако именно это место, в которое никогда не пожелает вернуться по собственной воле, вынужден помнить своим домом демон-полукровка с именем Раджендра Нассер – сын человеческой девушки Сурии Нассер и порождение инкуба Кхарак'тара.
Будучи рожденной в семье торговцев, Сурия, едва шагнув за порог совершеннолетия, невольно очаровала своей красотой прогуливавшегося по столице визиря. Спустя несколько дней ухаживаний и уплаты калыма родителям полюбившейся девы, визирь забрал ее в свой гарем, осыпал всеми благами жизни при богатом господине, на протяжении пяти следующих лет вынуждая не знать ни горя, ни бедствий. Но, соблазненная инкубом и понесшая от него плод, она попала под гнев визиря, прогнавшего ее из гарема. Родительский дом, занимаемый к тому времени лишь отцом Сурии, быстро опустел в связи с его кончиной и девушка, дабы суметь прокормить себя и своего ребенка, предпочла пойти по самому удобному в ее положении пути.
Изо дня в день скрываясь за дверьми публичного дома, чье вульгарное название – «Луна в паутине» – перелетало в устах обывателей Ишехана преувеличенной славой, Сурия предоставляла ребенку полную свободу действий в свое отсутствие. Было бы ложью сказать, что женщина не любила своего сына, но ее существование под ликом проститутки не могло обеспечить Раджендру должной заботой и вниманием, в котором так нуждался непоседливый ребенок, ведь дети всех рас, ладов и расцветок в первую очередь остаются детьми. Оттого наиболее сладкой перспективой взамен послушному сидению в стенах дома, перешептывающихся между собой шорохом крыс, становится возможность вдоволь носиться по переулкам, крышам и подворотням городских лабиринтов, дурачась с прочей беспризорной ребятней, гоняя живность и пытаясь стянуть что-нибудь из телег невнимательных торговцев.
Ощущая безнаказанность за шлейфом поразительной удачи, Раджендра увлеченно проникался искусством воровства: с ватагой таких же юных сорванцов-беспризорников, как сам, он мастерски срезал кошельки у невнимательных ротозеев на рынках, пополняя бесчестным уловом финансовые границы матери. Уже тогда его удивительные ловкость и проворство в сочетании с необъяснимым везением помогали полукровке спастись из щекотливых ситуаций и вернуться к порогу дома так, чтобы звук громыхающих доспехов городских стражников или крики озлобленного зеваки, ставшего очередной жертвой уличного карманника, не были его верными сопровождающими.
Во всех отношениях это было весело: мальчишка ощущал себя в объятии оскалившихся рук азарта, удовлетворявшего потребностям его бунтарского духа. Но как известно, ловкость плута не искупает собой плутовства в то время, как мошенничество в крупном виде неизгладимо возвышает мошенника: казалось бы, именно к этому стремился Раджендра, претерпевая желание с каждым разом присвоить себе что-то большее, нежели постыдно опорожнить чужой карман.
В том же возрасте пробудились и магические способности Раджендры, при помощи которых он лишний раз умудрялся обудрить головы и зрение людям: исключительно по наитию он учился созданию иллюзий, на которое оказался способен, из-за чего большая часть творимой им магии походила на балаганные фокусы уличных артистов. Хоть и безусловно стала полезным дополнением к ловким рукам.
Великое множество раз Сурия корила сына за то, как безрассудно и глупо тот себя ведет, подвергаясь опасности однажды быть схваченным, а после – разоблаченным в своей демонической природе с отвратительными последствиями, ведь доставшийся от отца-инкбуба изъян внешности в виде рожек маскировали лишь волосы да капюшон драного плаща, который иногда заменяла обыкновенная тканевая тряпка, нахлобученная на голову мальчишки и добротно завязанная вокруг нее, а хвост приходилось привязывать к ноге и прятать под тканью шаровар. Однако Раджендра упорно пропускал слова уставшей матери мимо ушей, с удовольствием втянувшись в занятие воровством, как в какое-то безобидное развлечение.
Летом 1207 года Сурию поразила «иш-калафская болезнь»*, из-за отсутствия возможностей лечения предвещавшая ее скорую смерть. Понимая это, женщина сумела договориться с хозяином «Луны в паутине» – Зэрэзустрой, – чтобы тот взял ее ребенка в заведение в качестве прислуги, готового работать за еду и кров над головой. Чтобы уберечь Раджендру от возможного уличения в родстве с демонами, на деньги, полученные с продажи оставшихся драгоценностей, она достала для него зачарованную серьгу, с помощью магии скрывавшей от посторонних глаз «неприятные» атрибуты наследства от инкуба.
Помогая на кухне и в уборке «Луны в паутине», Раджендра получил возможность взглянуть на то, как живут люди, толщина кошельков которых позволяла проводить вечера за дорогим алкоголем и курением дурман-травы в компании доступных красоток, а обитательницы борделя, в свою очередь, хорошо относились к юному полукровке. Смазливые мальчики и юноши, исполняющие бытовые прихоти клиентов были способны разбавить атмосферу эпатажной экзотикой не хуже, чем девицы в открытых нарядах, готовые воплотить в жизнь любые грязные фантазии, оттого Раджендре было просто освоиться на новом месте. Прошло немного времени до того, как клептоманские наклонности взяли верх над мальцом и он втайне от Зарэзустры принялся ловко расправляться с кошельками и украшениями богатых посетителей «Луны в паутине».
Так продолжалось до тех пор, пока один из клиентов, едва не обворованный Раджендрой, но сумевший буквально поймать воришку за руку, не предложил владельцу заведения забыть о неприятном инциденте, если тот подарит ему главного виновника конфликта.


*иш-калафская болезнь – сифилис.
http://s017.radikal.ru/i405/1502/2d/a48545ab396c.png
1208 — 1209

Н О К Т Ю Р Н   В Т О Р О Й:


Благоприятные обстоятельства совсем не то же самое, что высокие нравственные правила

[float=right]http://i75.fastpic.ru/big/2016/0130/f6/ccc5cf2405d57108f5aacede2526b4f6.png[/float] Мужчину, что забрал Раджендру с собой из «Луны в паутине» и Иш-Калафа в целом, звали Жиль Аркур – то был капитан пиратского судна «Бурая лилия», занимавшегося морским разбоем, контрабандой и работорговлей между материком и островным королевством. На судне, где ему пришлось служить после инцидента с неудавшейся кражей, Раджендра ощущал себя пленником, но сбежать от новых обстоятельств не смел и не пробовал, сознавая, что на суше его участь будет еще более незавидной, чем среди моряков, готовых делиться с ним едой за исправную работу. Исполняя обязательства, схожими с теми, что заковывали его в свой ворох еще в борделе, полукровка занимался чисткой орудий, уборкой корабельных помещений, мытьем палубы, в целом же являясь мальчиком на побегушках у пиратской братии.
Будучи способным пролезть в самые потаенные уголки, Раджендра не редко оказывал им особенную помощь в поиске различных тайников на захваченных судах, а на земле использовался как гонец для доставки писем и исполнения поручений, вверенных ему капитаном Жилем и проводил разведку в городах, которые посещала «Бурая лилия». Во время плаваний произошло непредвиденное событие: магическая серьга, до этого исправно маскировавшая своими чарами рожки и хвост Раджендры, по неизвестной тому причине растеряла вложенное в нее колдовство и скрывать печать демонического родства стало невозможным.
Факт присутствия на борту потомка демонов крайне не понравился команде. Моряки, связав мальчишку, потребовали от капитана немедленно выкинуть за борт «мерзкое отродье», но капитан успокоил их, заверив, что при следующем же посещении портового города они с большей выгодой избавятся от Раджендры, нежели сейчас. Поверив словам капитана, команда сохранила жизнь полукровке, бросив в трюм до тех пор, пока «Бурая лилия» не зашла в гавань города Рекн. Под безмолвным покровом ночи Жиль встретился со своим особым клиентом Нейром Алларни, владевшим необычной цирковой труппой и продал ему Раджендру так же, как прежде продавал прочий «живой» товар, способный заинтересовать конкретно этого покупателя.
«Полет бабочки» – такое красивое название носил цирк Нейра, пропитанный ложью и лицемерием, где жажда денег и беспринципность беспощадно душили сострадание и доброту. В поистине необычном обществе разномастных актеров смешались представители различных рас, лишенные друг к другу ненависти на почве этнических соображений. Всех их объединяли выдающиеся таланты, те или иные диковинные особенности, которые когда-то в каждом из циркачей углядел Нейр, а также темное прошлое, имевшееся у каждого члена «Полета бабочки».
Сочетая в себе талант и диковинность внешности, рогатый мальчишка попал под наставничество гимнастов, признанных помочь ему в развитии гибкости тела заодно с трюкачеством, на которые тот был горазд с самого детства и подготовкой к сложным номерам на сцене цирка. Из него получился удивительно проворный акробат, ставший принимать участие во всевозможных номерах: от танцев на канатах до внесения собственным телом лепту в выстраивание на сцене живых конструкций.
Однако, став частью труппы, Раджендра еще долгое время не знал о том, какие тайны скрывают за собой пестрые кулисы цирка...
Ранним утром «Полет бабочки» появлялся на ярмарках, в деревнях или маленьких городишках. Участники труппы никогда ни в чем не нуждались – множество телег и фургонов выставлялись прямо на площадях, а за поразительно короткий срок возле них сколачивался грубый помост, если в нем испытывалась необходимость. Затем цирк давал обещанные представления, демонстрируя восторженной публике талантливых гимнастов, чудаковатых шутов, дрессированных животных и трюкачей, развлекающих зрителей забавными номерами.
Вечером же, лишь стоило счастливым детишкам разойтись по домам и безмятежно заснуть в своих кроватках, отдавая себя во власть сонных мечтаний, цирк плодил ажиотаж среди более взрослой публики. На том же помосте, вокруг которого днем слышался заливистый детский смех, устраивались откровенные эротические шоу с дивными танцовщицами, что кружились в танцах с крупными змеями, выступления факиров, шокирующие демонстрации уродов – как урожденных физически-изувеченными людей, так и «отщепенцев» сродни Раджендры, неприемлемых большей частью общества.
Редкий взрослый человек, подкупленный слухами о специальной ночной программе цирка оставался в стороне от подобных представлений. Плененные соблазном собственного любопытства и обещаниями необычных номеров, они оставляли чадо мирно спящим дома без присмотра. Тогда в некоторые из таких жилищ являлись актеры дневных представлений и похищали подмеченных ранее детей, чтобы в дальнейшем втянуть в свою «семью», а при помощи насильственных мер и опиума вынудить забыть, где они родились и кто их настоящие родители.
Темный лик цирка быстро нашел применение такому способному и юркому мальчишке, как Раджендра, что без особых трудностей мог проникнуть в закрытое помещение. С тех пор ему, совершенно не горевшему желанием совершать нечто подобное, раз от раза приходилось принимать участие в похищении детей, поскольку вздумай полукровный демон противиться тому, чего хочет от него «семья», становилась велика вероятность разделить трагическую судьбу экспонатов вечерних представлений.

http://s017.radikal.ru/i405/1502/2d/a48545ab396c.png
1209 — . . .

Н О К Т Ю Р Н   Т Р Е Т И Й:


Покой порождает скуку, а скука есть преддверие самой смерти

[float=right]http://i74.fastpic.ru/big/2016/0130/7a/01a9b44b54b20cc6aff63d50a3ab987a.png[/float] Раджендра не осуждал циркачей за их промысел точно так же, как и не спешил его оправдывать, поскольку прекрасно понимал свою полную зависимость от «Полета бабочки» – цирк позволял ему кормиться и не знать горечи «отверженных», вынужденных изо дня в день искать себе пропитание и кров в грязи городских трущоб, отданных на откуп обездоленным нищим и отпетым головорезам. В труппе нашли себе пристанище множество веселых и интересных личностей, развлекавших полукровку и скрашивающих его повседневный быт.
Какими бы бесчеловечными не становились дела этих же самых безумных артистов с приходом вечера, подросток справедливо отмечал, что никто из цирковых не относился к нему предвзято по вине гонимого на материке кровосмешения. Отдельной отрадой являлся цирковой тигр Шахар, с которым юный акробат без труда нашел общий язык, в буквальном смысле подружившись с большим дрессированным котом. То, что Раджендра почти все свободное время принялся растрачивать на этого с виду грозного зверя, не скрылось от глаз Нейра: хозяин «Полета бабочки» изменил программу представлений, отдав Шахара в распоряжение номерам Ранджедры, сделав его выступления еще более эпотажными.
До тех пор, пока его столь дружелюбно принимали внутри «семьи», не было нужды задумываться о бегстве из цирка, а к факту похищения детей и даже их изувечиванию, казалось, можно привыкнуть. Однако заработанное полудемонов в «нежные» годы увлечение воровством никуда не исчезло даже после того, как «Полет бабочки» стал новым домом для мальчишки, что и послужило ему причиной в дальнейшем покинуть бродячую труппу.
Длительное время у артистов пропадали вещи, исчезновения которых они не замечали по вине малой значимости пропажи и редких случаев проявления подобного, потому Раджендре все сходило с рук. Но чем больше миновало времени, тем смелее становился мальчишка, росли и его наглость, и мания присвоения себе чужого имущества. Когда же он перешел к вещам ценнее и важнее, как драгоценности или прочие недешевые безделушки, закрывать глаза на пропажи стало попросту невозможно. Любой из членов «семьи» мог в мгновение ока попасть под опал со стороны Нейра, стоило ему оказаться обличенным в воровстве у своих. Понимая, какое суровое наказание его может ждать за пренебрежение укладом, малолетний клептоман с рожками упрямо продолжал полагаться на удачу, оставившую его в самый неподходящий момент.
Когда скоморох «Полета бабочки» увидел полукровку «за делом» и помчался донести о нем Нейру, Раджендра не придумал ничего лучше, кроме как немедленно исчезнуть из поля зрения остальных, пока еще оставалось время на бегство. Тайком он покинул стоянку «Полета бабочки», намереваясь как можно быстрее и дальше уйти от цирковой труппы и курса, которым она шла по направлению к северным землям, а заодно за собой увлек и Шахара, с удовольствием последовавшего за любимым циркачем.
Сперва бежавший артист планировал путешествовать по срединным землям и соседствующим с ними территориям, представляясь укротителем и за небольшую плату развлекать людей своими выступлениями с тигром. Однако очень скоро он разнообразил свое амплуа вплоть до всех качеств и навыков артиста, коими владел, и даже поддался искушению грабить неосторожных путников при помощи угроз тем кривым лезвием кинжала и оскалом верного четверолапого товарища.

ХАРАКТЕР:

«Может быть, совесть – источник морали, но мораль никогда ещё не была источником того, что по совести считают добром»
(с) Рюноскэ Акутагава

Балагурный, в меру трусливый, не в меру эгоистичный, хитрый и находчивый – Раджендра Нассер, весь к вашим вниманию и услугам.
Для него, выросшего под ликом вора, познакомившегося с пиратской алчностью и много времени проведшего среди эксцентричных артистов «Полета бабочки», не существует  четких границ между добром и злом – в представлении подростка подобные явления видятся размыто. Он отнюдь не жесток, способен сострадать и не лишен милосердия, однако воспользоваться бедственным положением другого человека в собственную выгоду для него так же легко и обыденно, как украсть сочный фрукт у невнимательной торговки на базаре. Мера злодеяния поступков, которые совершает или способен совершить полукровка, никогда не осознается им самим в полной своей величине, посему его действия зачастую характеризуются устоявшейся логикой эгоцентричного мировоззрения: «Я ничего не имею против тебя, но мне ведь тоже нужно как-то выживать!».
Одна из главных черт мальчишки – истая приверженность тактики оппортунизма. Несмотря на то, что лгать он тот еще мастак, зачастую, когда необходимо прибегнуть к искусству обмана, полукровка предпочитает недоговаривать того, о чем его собеседнику не следует знать. Ради достижения определенной цели, сокрытия своих истинных намерений или утаивания важной информации Раджендра умело использует полуправду, недоговорки и неточно поставленные вопросы.
Во многих вещах ему не чуждо проявление детской наивности, завязанной на уверенности в том, что необъяснимая удача, преследующая его всю жизнь, и впредь останется на его стороне. Будучи достаточно вредным ребенком, потомок человеческого с демоническим кровосмешения не боится вести себя излишне фамильярно с окружающими его людьми и незнакомцами, практически не взирая на последствия такого отношения, которыми может оказаться хорошая взбучка. По вине особенной мечтательности, богатой фантазии и поразительного везения способен оставаться безграничным оптимистом независимо от того, в какую бы патовую ситуацию не угодил и редко по-настоящему расстраивается из-за чего-то. Но, если последнее случается, любые сладости или фрукты в мгновение ока способны поднять настроение мальчишки, обожающего все виды сладкой пищи.
Иная важная черта характера Раджендры – ироничность, в том числе и склонность к яркому сарказму. Он знает свои слабые стороны и старается безжалостно высмеивать их перед самим собой, однако не всегда это у него получается. Потому полукровка не лишен присущих многим живым существам потаенных фобий (примером служит трепетный страх перед насекомыми, смешанный с откровенной брезгливостью), а так же привычек – безобидных (напускаемая с целью игры на публику театральность во многих действиях и выходках) и не очень (безудержная страсть к воровству и присвоению себе чужих вещей).
Латентный мазохист и в некотором роде недотрога: не любит, когда кто-то касается его хвоста или волос, редко позволяя кому-то такие вольности.
Наделен настоящей любовью к различной бижутерии. Раджендра просто обожает ювелирные изделия и драгоценные безделушки, особенное предпочтение отдавая украшениям из золота; браслеты, кольца, ожерелья и даже красивые деревянные бусы могут стать предметом его первоочередных интересов. Мечтает купаться в роскоши и богатстве, в следствие чего не меньше драгоценностей любит и обычные деньги в их естественном для торговых взаимоотношений виде.
     
Особенности и умения:

БЫТОВЫЕ

Раджендра с рождения «страдает» амбидекстрией, из-за чего способен быстро оценивать ситуацию и с той же скоростью принимать решения. Завидные ловкость, проворство и острота реакции в совокупности со скорым мышлением и необъяснимым везением не только оправдывают полукровку, как талантливого воришку-карманника (причем развитию мастеровитости в этом деле он посвящал себя на протяжении практически всей своей недолгой жизни), но и заодно с наработанной пластичностью тела помогли в отличном освоении акробатики. Благодаря низкому росту и сноровке может без труда затеряться в толпе и скрыться от глаз преследователей при помощи плаща, а также проникнуть в запертые помещения через потаенные лазы, если такие возможно обнаружить. Владеет навыками взлома простых замков (нередко собственными руками мастерит отмычки).
За время путешествий по миру в составе цирка «Полет бабочки» усвоил знания арифметики и несколько мелких бытовых наук (например, варить простенькие супы и похлебки; ставить силки и свежевать тушки пойманных животных для последующего приготовления в вид съедобный; вязать узлы на веревках; делать перевязки при поверхностных ранах и вывихах). Приобретенный за жизнь артистизм он не стесняется демонстрировать на высоте в любых ситуациях – с неподдельным актерским мастерством способен изображать кого-угодно, когда требуется нагло врать в свою выгоду.
Хорошо владеет общим языком, но так и не освоился с чтением и письмом на оном.

БОЕВЫЕ

В виду абсолютного отсутствия у Раджендры боевой практики, среди всех знакомых с ним личностей бытует мнение о том, что «..этого циркача побьет даже девчонка». И подобное утверждение на самом деле лежит недалеко от истины.

МАГИЧЕСКИЕ

♦ Магия иллюзий
Способности к волшебству обмана чужого зрения и чувств Раджендра обнаружил в себе с ранних лет, однако в виду отсутствия должного наставника магических дисциплин развил оные лишь на уровне балаганного трюкача. Большинство заклинаний этой магии, подвластные Раджендре, «мелочны» и служат исключительно для демонстрации фокусов, отвлечения чужого внимания ради совершения удачной кражи и предоставления краткосрочной маскировки его рожкам и хвосту.
♦ Эмпатия
Больше врожденный дар, нежели прямая магия, позволяющий опытному обладателю считывать чужие эмоции и даже управлять ими, а неопытному (как Раджендра) – от них же страдать, перенимая на себя чужой эмоциональный фон через случайное прикосновение. У начинающих эмпатов подобный эффект хаотичен и потому непредсказуем, проявляется нечасто, однако имеет место быть время от времени. Независимо от осознания и уровня овладения способностью, любой эмпат способен легко находить общий язык с животными, в том числе – дикими (монстрообразная фауна в это число не входит).

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Хайрана.
Сам же Раджендра не отрицает существования богов, как таковых, однако и смотрит на высшие сущности, что называется, «сквозь пальцы».

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральный

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:

Пожелания на игру:
Захватить мир и стать верховным богом. ^^

Отредактировано Rajendra Nasser (2017-04-06 18:20:08)

+1

2

Прекрасно) Приняты, добро пожаловать ~

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Раджендра Нассер, 14 лет, полукровка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно