Чарнаэлиус |
Раса/возраст: Статус, занятость: Место рождения: Особенности внешности: | Полнорост Персонаж мой собственный |
О Г Е Р О Е |
Началось всё с того, что группа монахов, последователей Харуна, решили поселиться к востоку от Росенатуна эдак с сотню лет назад. Причиной послужило желание исследовать довольно огромные остатки руин, которые обрастали неприятными слухами, среди которых был слух о магической силе. А это уже вторая цель любопытных монахов, ибо они практиковали ещё и магию исцеления, надеясь использовать эту таинственную силу во благо. "Походный" монастырь, был построен довольно быстро, пусть и совсем небольших размеров, благо этому поспособствовали жители близлежащих деревень, особенно около Росентауна. Пусть здание и было рассчитано на пару десятков человек, десяти монахам там было вполне уютно за всё это время, да и за последние десять лет ещё к ним присоединились другие, кто исследования ради, кто для монашеского статуса и желания аскетизма. Так собралось до 20 монахов-людей, среди которых была и пара альранов, что пришли ради исследования самих руин (кошка и баран). Жизнь около руин не была спокойной, но пара монахов вместе с альраном-бараном легко справлялись с мелкими гадами, пока остальные либо исследовали руины, либо облагораживали землю для выращивания хоть каких-либо агрокультур.
Длилось это не так уж и долго, ибо их монастырь посетил, казалось бы, ещё один потенциальный монах. Вскоре выяснилось, что некий маг-самоучка решил воспользоваться руинами для получения магической силы, чего монахи допустить не могли. Однако, что ж они могли сопоставить магу, пусть и самоучке. Часть служителей монастыря погибла просто пытаясь обездвижить безумца. Пленив из оставшихся раненных большую часть с помощью призванных миньонов внутри самого монастыря, маг крови забрал с собой обоих альранов и четверых людей (наиболее крепких на вид), решив использовать их в ритуале получения силы, не забыв прихватить и монашеское сокровище, надеясь его улучшить уже у самих руин. Благодаря своей магией ритуал жертвоприношения прошёл успешно, только из-за собственной самоучности и беспечности маг начал процесс создания химеры, а не процесс магического поглощения. Остановить это было уже невозможно, поэтому он вознамерился получить нового раба, даруя тому сразу и новое имя, оставляя знак колдовства на языке. Как только чёрные копыта ступили на окровавленные каменные плиты, злодей-самоучка не удосужился проверить надёжность своих чар. И когда огромное существо шагнул вперёд, касаясь когтистыми руками лица, которое было пропитано злобой магии крови, даже миньоны не могли спасти своего хозяина вовремя. Падая замертво и захлёбываясь в чистейшей жизненной энергии, он оставил без защиты свои ужасные творения. Избавившись от них благодаря силе магического источника, "новорождённый" химер избавился от остатков тел самым простым способом, просто сожрал их. Часть вещей недоучки перекочевала во владения химера, даже пришлось использовать часть одеяний для создания килта, благо размер был почти впору. Оставшихся монахов Чарн пусть и напугал, но, даровав им излечение, был воспринят как нечто относительно дружелюбное, пусть и чуждое. Передав вещи принесённых в жертву и пересказав произошедшее, химер отправился в путь.
Несмотря на свой внешний вид и довольно враждебный взгляд множества глаз (если считать и глаза змеи), Чарнаэль довольно добр, пусть и относительно прохладен ко многим, кого он повстречал и, возможно, ещё повстречает. Пусть и не аскет, но довольствуется очень малым, будь то еда из простого куска хлеба или краткий сон. Всегда готов помочь, если вдруг кому оная помощь понадобится. По поведению спокойный, почти невозможно вывести из себя, по крайней мере внешне. Спокойная и почти неизменная морда мало что может сказать, однако по глазам можно судить, напуган он, зол или счастлив. Манера речи отдаёт "возрастом", пусть телу всего и около десятка лет с лишним отроду, однако смешанный в нечто совсем иное разум даёт о себе знать. От альранов передалось спокойствие в природе, от монахов "перепал" сам добротный характер, больше присущий священнику. Химер не конфликтен, противников всегда старается либо обездвижить, либо, по крайней мере, привести в недееспособное состояние самым возможным безболезненным способом, применяя саму физическую силу только когда выхода совсем не остаётся. Не гнушается принимать и деньги за свои труды, но и милостыню не просит, ровно как и не называет цены за свое лечение, ибо верит в принцип равноценного обмена.
Особенности и умения:
Магические умения. Лечение, которое зависит от количества вложенной жизненной энергии (от "слабого" до "сильного"). В зависимости от "силы" лечения на цель может подействовать либо истощение, если не покормить вовремя (слабое/среднее; действует как регенерация для цели), либо отторжение жизненной силы, что вызовет не самые приятные последствия (сильное; прямое переливание). Подобная реакция вызвана тем, что жизненная сила химера является смешанной и "чужеродной" для многих существ, кроме таких же химер, что имеют свою диковинную жизненную силу. Само лечение действует от простого залечивания порезов и очищения организма от токсинов и до заращивания сквозных дыр, если жизненно важные органы не сильно повреждены. Воскрешать нельзя, тело начнёт быстро разлагаться. Так же подобным способом можно скапливать жизненную энергию в одной точке тела, что позволит её "взорвать" после.
Физические умения. Достаточно крепкое и выносливое тело. Несмотря на наличие мускулатуры, химер довольно гибкий (Может при необходимости скрутиться в почти шар, идеально подходит для переноса в сумке). Довольно плохой боец (разве что копытом лягнет, либо поцарапает когтями, либо укусит основной/змеиной пастью), но дерётся грязно. Змеехвост не является змеёй, скорее гибким обычным хвостом. С пастью и глазами. Из-за своего строения имеет крепкий желудок и иную кровеносную систему, поэтому отравить немного труднее. Глазами змеи он тоже видит, поэтому можно заявлять, что оных очей у него пять, а не три и два.
Из бытовых можно выделить умение готовить зелья (еда получается съедобной только для самого химера), заготовку трав. Знает только человеческий язык. В артефакте лежат 2 серебряных, курительная трубка и по баночке масляного зелья (паралитическая настойка).
1. Название артефакта: "Мешочек Многомерности".
2. По классификации: Новый, магический, многоразовый (ограничение по вместимости).
3. Известность артефакта: Средняя, вариации этого артефакта можно заказать у магов, либо купить за-дорого у торговцев.
4. История создания: Артефакт является реликвией монахов из монастыря Харуна, который был так же зачарован злым волшебником, что позволило увеличить его вместимость до 35 ячеек.
5. История получения героем: Был подобран с трупа злого мага.
6. Детальное описание способностей: "Мешочек" - это по сути небольшой льняной мешок на чёрной грубой верёвке, больше похожий на примитивный кошель для монет или для трав. На самом деле способен, на данный момент, вмещать в себя до 35 предметов. Монеты определяются как один предмет, ибо изначально мешочек как раз был денежным. Так же невидим до тех пор, пока не окажется в руках владельца. имеет привязку к самому владельцу.
7. Внешний вид артефакта:
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Монахи монастыря почитали Харуна, так что отчасти это почтение сохранилось и у химера. Часто молится на чистый разум, когда нужно делать что-то серьёзное.
Мировоззрение:
Нейтрально-доброе.
О Б И Г Р О К Е |
Связь с Вами:
Дискорд и ЛС.
Пожелания на игру:
Пока туманны, на самом-то деле. Исследовать мир?
Передача GM'у:
Отчего бы и нет, можно даже случайно убить мимопролетающим огнешаром.
Отредактировано Charnaelius (2019-03-15 14:25:50)