https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Похититель Душ, больше десяти тысяч лет, Истинное существо


Похититель Душ, больше десяти тысяч лет, Истинное существо

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Primum Exemplar, Первый Образец
Отец Камней, Похититель Душ (Душелов), Друг Зеркал, Древний.

Раса/возраст:
Истинное существо, больше десяти тысяч лет.

Статус, занятость:
Страшное чудовище из прежних времён, колдун-отступник и враг всего рода человеческого.

Место рождения:
Где-то в землях давно сгинувшей Империи.

Особенности внешности:
Внешне обычно выглядит как взрослый, высоченный мужчина примерно среднего возраста - не молодой, но и не явно старый. Впрочем, разглядывать, по большому счёту, просто нечего. Лицо его, если оно существует вообще, всегда скрыто зеркальной маской, а тело - одеждой. А длинный, почти до пят, плащ придает чародею ещё более загадочный, если не сказать, жуткий, вид.
Порой, в угоду обстоятельствам, внешность может меняться - всё-таки, Душелов друг не только Зеркал, но и настоящий мастер иллюзий. Но любую иллюзию требуется поддерживать, затрачивая силы, что часто просто нерационально. Ведь свою силу можно употребить и на что-то другое.
Ещё одной приметной особенностью Похитителя Душ является его голос. Он - разный. Только что вы разговаривали со стариком, а уже в следующий миг можете услышать, например, звонкий голосок капризничающей девочки. Голос меняется в зависимости от контекста беседы, настроения, и, вроде бы, даже сам по себе. Большей частью, к сожалению, непроизвольно. Хотя при необходимости чародей и может им управлять, это требует некоторой концентрации не только на том, что, но и как он говорит. Потому, если нет прямой необходимости притворяться кем-то ещё, Душелов просто разговаривает, как привык.
А ещё, с некоторых пор чародей обнаружил, что стал странно привлекателен для представителей кошачьего племени. Коты и кошки, невзирая даже на иллюзии, так и льнут к нему. Сложно сказать, почему, но Похитителя Душ, как ни странно, это, похоже, устраивает. Должно же даже чудовище любить хоть кого-то.

http://s8.uploads.ru/t/alOUV.jpg
John Doe | Yumekui Merry

О   Г Е Р О Е

Сложно сказать, что он вообще такое. Изначально было только Зеркало. Сейчас это, несомненно, нечто большее. По имеющейся классификации его следует отнести, пожалуй, к Истинным. Всё-таки, к его созданию, вроде как, приложил руку и некий тёмный бог.

Что мы, собственно, такое.

Когда-то, очень давно, больше десяти тысяч лет назад, существовала империя, называемая Виджари. При всей своей огромности, Империя, по сути, была проста - лишь те, кто имел магический дар, являлись её полноправными гражданами, политиками и владыками. Тем же, кому не повезло родиться с ним, была уготована лишь участь жалких рабов, чьей вечной судьбой был лишь тяжёлый труд и всеобщее презрение. Колдовство было силой и опорой Виджари - силой, которую враги не могли не бояться.
Исследования в области магии, по понятным причинам, были важной частью жизни интеллектуальной элиты Империи - ведь именно от них, по сути, зависела судьба государства. Со средствами обычно никто не считался - успех был важнее любых жертв. Тем более жизнь раба в глазах чародеев стоила не больше, чем была цена "двуногой скотины" на рынке. И человеческие жертвоприношения были, в общем-то, в порядке вещей.
Нельзя сказать, что такой подход не приносил своих плодов. Империя, пусть и такой страшной ценой, процветала - но её владыкам, конечно, хотелось большего. И вот однажды некий волшебник придумал, как усовершенствовать метод. До этого, веками, жертва предполагала немедленный результат - здесь же суть идеи заключалась в том, что воспользоваться ею можно будет и позже. Первый образец такого, с позволения сказать, накопителя энергии, иным словами, камня душ, он изготовил в виде зеркала. Именно такая форма, как предполагал колдун, должна быть наиболее эффективной для поглощения.
Как только Зеркало было закончено, чернокнижник приступил к эксперименту. Рабы, в цепях, ожидали своей печальной участи. Их было, наверное, около сотни - не получится с одним, быть может, выйдет с другим. А на такие мелочи, как мораль, в Империи вообще обычно не разменивались.
Сложно сказать, что именно пошло не так. Быть может, чары, наложенные на артефакт, были слишком сильны. Или, наоборот, охранные - слабы. Или даже, наконец, вмешались доселе равнодушные Боги. Но, подобно самим Виджари, прежде, чем угоститься жалкими душонками рабов, Зеркало предпочло начать с самой сильной и самой вкусной. Принадлежавшей своему создателю.
Судьба первопроходцев, особенно в таком опасном предмете, как магия, всегда подразумевает риск. Успел ли этим утешиться автор метода, пока его тело безвольной куклой падало на мраморный пол, сложно сказать. Да и, наверно, это не так уж и важно. Важнее то, что именно в этот момент Зеркало обрело собственную волю и личность. Личность ненасытную и кровожадную.
Вряд ли хоть один из тех рабов и их надсмотрщиков вообще успел осознать, что происходит, за тот миг, когда они, почти одновременно, бессмысленными кулями мяса падали на пол. Затем пришёл черед остальных обитателей поместья. Ведь существо, что вряд ли предполагалось изначально, обрело и собственное тело - почему-то подозрительно напоминавшее его создателя. Разве что вместо головы на плечах красовалось Зеркало.
Мало кому из слуг и домочадцев удалось выжить в этом кошмаре. Вырвавшись на волю, рукотворное чудовище не знало жалости. Остановилось оно только тогда, когда на его пути подвернулась хозяйская дочка. Тело её было красивым и ещё совсем юным, пробудив в Зеркале совсем иные, видимо, продиктованные поглощёнными душами, тёмные инстинкты. Теперь ему хотелось взять её не так, просто поглотив - а совсем по-другому. Жертва была беззащитна, а чужой опыт быстро подсказал, что и как делать.
Наконец, полностью осознав себя, Похититель Душ принялся думать, что же ему делать дальше, и какое, собственно, его место в этом новом интересном мире. Заложенный при создании инстинкт подталкивал продолжить пожирание этих двуногих, но их знания и опыт, полученные при поглощении, подсказывали, что такой праздник живота не будет длиться вечно. Люди подобны муравьям, их очень много - кроме того, среди толпы слабых "рабочих" есть и сильные, "боевые" единицы. В перспективе, действуя бездумно, у Зеркала было немного шансов уцелеть.
Волшебные зеркала бывают двух типов. Лживые и разбитые. А потому, чтобы хотя бы познать этот странный мир, нужно было действовать по-другому. Для начала - постараться следовать его правилам.
Прошло не так уж много времени, и в Империи объявился некий загадочный чародей, чьё лицо всегда скрывала зеркальная маска. Пришёл он, как гласила молва, как будто из ниоткуда, и даже имени его никто не знал. Самые осведомлённые из людей, те, чья должность подразумевала тайные знания, лишь разводили руками. Даже имени колдуна никто не мог назвать. Только прозвище - Отец Камней.
Впрочем, если какие-то претензии к сей персоне у кого-то и были, никто не стал сомневаться в его праве на гражданство. Виджари было, в общем, всё равно, как выглядит рука, дающая драгоценные камни. Камни душ - так их теперь называли. А Отцу Камней, так себя теперь называло Зеркало, было всё равно, что о нём думают эти куски мяса, зовущие себя Виджари. Разве что теперь он стал осторожней, питаясь действительно вкусными душами редко, когда те сами замышляли против него недоброе. Ну, или по каким-то причинам должны были навсегда уйти с пути - в общем, всё в рамках морали самих аристократических кругов Империи.
Заняв определённое, и, надо сказать, довольно высокое положение среди Виджари, Отец Камней продолжил эксперименты с Камнями. Несмотря на то, что те были, строго говоря, не его изобретением, именно ему удалось продвинуть технологию их изготовления и применения на такой уровень, что скоро Камни стали не только гордостью, но и обычным предметом обихода любого уважающего себя волшебника. Конечно, если тот волшебник был достаточно богат, чтобы себе это позволить. Последней идеей, которой был одержим Похититель Душ, стала разработка созданий, подобных себе. Увы, хоть как-то приблизиться к результатам первого эксперимента он так и не смог. А может, не так уж и пытался. Довольно глупо, следом за своим создателем, наступать на те же грабли, став пищей для кого-то ещё более совершенного.
А ещё, для этих экспериментов требовался материал. Аппетиты, как самого Душелова, так и Виджари в целом, только увеличивались, а рабы, увы, уже не обеспечивали растущих потребностей. Подрывать экономику, а в перспективе, самолично браться за лопаты, никто, понятно, не собирался.
Затем, вполне ожидаемо, началась война. Каэлум, южное королевство, уже давно казалось лакомым куском для ненасытных Виджари.
Увы, первые же столкновения с армией Каэлума быстро показали, что магия сама по себе - ещё не залог победы. Как, впрочем, и сильная, обученная, готовая к обороне армия. Быстрая кампания, которую обе стороны надеялись завершить за год, максимум два, разумеется, в свою пользу, обернулась шестидесятилетней войной на истощение. В этой жуткой, иррациональной мясорубке дети постепенно сменяли отцов, надеясь уже не победить, а хотя бы дожить до собственных детей. Только Похитителя Душ, и подобных ему чудовищ человеческого происхождения, подобное целиком и полностью устраивало. Ведь теперь ничто, кроме сопротивления защитников, не сдерживало противоестественных экспериментов.
Эта история окончилась - окончилась ли? - довольно неожиданно, даже для существа, называющего себя Отцом Камней. Ещё секунду назад находясь где-то на территории Империи, в своей тайной лаборатории, чародей неожиданно обнаружил себя в совсем другом месте. Пугающем даже его. Это был огромный зал, с большими колоннами, что, как и предполагаемый потолок, терялся где-то в вышине, во мраке, не давая себя разглядеть. Зато это вполне позволял сделать некто, с видом хозяина восседавший на чёрном троне.
Первым делом Похититель Душ, разумеется, попытался его съесть. Но то, что отлично работало на простых рабах, и, пусть и с определёнными сложностями, на могучих чародеях, оказалось ничем, просто пшиком для незнакомца. Казалось, тот даже не обратил внимания на попытку, смотрясь в него как в обычное зеркало.
- Ты заинтересовал меня. Первый Образец. - некто произнёс имя, известное, как предполагалось, только бессмысленно сгинувшему в чреве Зеркала создателю. Как вскоре выяснилось, сия, восседающая на троне персона была никем иным, как самим Вираном, богом мрака и запретных знаний. Бог намекнул, что в первую очередь не тот маг Виджари, а именно он приложил руку к тому, чтобы всё произошло именно так - незадачливый волшебник был пожран Зеркалом, а то, в свою очередь, обрело собственную волю и разум. Это был смелый эксперимент, и результат, особенно то, что объект, новая игрушка бога, не только продержался среди людей приличное количество времени, но и ухитрился успешно влиться в их общество, был несколько неожиданным. И Тёмный бог ещё больше заинтересовался своим творением.
Дальше бог поведал своему созданию, что скоро будет война. Война богов. И, чтобы быть к ней готовым, ему, как легко догадаться, нужны воины. И полководцы. По поводу сроков Похититель Душ, уже знакомый с основами религии, особенно не обманывался. Что для богов "скоро" - для других, возможно, сотни лет. Или даже тысячи. Интересней было другое.
- Мы будем играть в одну игру. Сложную игру. Одну партию, раз в день. И так, сколько понадобится. - сообщил Тёмный. - Пока будешь проигрывать, останешься здесь. Сумеешь свести хотя бы до ничьей - вернёшься обратно.
- А если выиграю? - не мог не спросить чародей. Тёмный расхохотался.
- Тогда, возможно, в пантеоне найдётся свободное место. Когда-нибудь, со временем. - предположил он.
Душелов, конечно, согласился. Кем он был, чтобы спорить с богом? По сути, просто Зеркалом, пусть и необычным. К тому же, иных возможностей для возвращения у него всё равно не было.
Разумеется, ни выиграть, ни даже свести к ничьей сходу не удалось. Несмотря на то, что игра, в общем, являлась чем-то вроде усложнённых шахмат, с которыми чернокнижник уже познакомился в Империи, Тёмный оказался слишком серьёзным противником. Для того, чтобы быть богом, недостаточно одних красивых глаз, или размера груди - даже если речь о божестве женского пола. К тому же, у Тёмного наверняка были тысячелетия практики.
Но Похититель, конечно, пытался. Снова и снова. Одна партия, раз в день. Альтернатив, в общем-то, всё равно не находилось. Зато, кроме зала с троном, здесь нашлись и иные помещения. Небольшие кельи, чтобы уединиться, алхимическая лаборатория, и даже библиотека. Сложно сказать, часто ли пользовался ими сам Виран - но для вынужденного гостя они оказались весьма полезны, как для общего развития, так и коротания времени. Здесь тот, кто называл себя Отцом Камней, восполнял пробелы в уже имевшихся знаниях, большей частью похищенных у своих жертв, формируя для себя цельную картину мира. Не только той его части, что видят смертные - но и участков, куда они редко добирались. Когда же усталость и мрак, царивший здесь, всё-таки брали верх - Душелов обращался к зеркалам. Зеркала, будучи в чём-то подобны ему, обычно откликались на зов, и долгое время, по сути, были единственным окошком в тот, покинутый мир. Конечно, даже такому существу, как Душелов, было поначалу сложно понять, как управлять этим процессом, смотреть не через случайное, а какое-то конкретное зеркало - но для того, чтобы практиковаться в этом, у него были годы. Века. Тысячелетия.
Впрочем, в плане одиночества, даже здесь, всё было не совсем уж безнадёжно. Дело шло где-то ко второй сотне лет, когда Похититель душ, довольно неожиданно, обнаружил присутствие кого-то ещё. Чародей и сам толком не понял, когда и как появился Он. Новое действующее лицо, в лице огромного толстого кота, просто лежало на коленях, словно так и должно было быть, а оно было здесь всегда. И, как и все представители семейства кошачьих, требовало внимания и ласки.
Чешир, так гость хотел, чтобы его называли, как легко догадаться, оказался необычным котом. Обладатель восхитительно мягкого меха, обаятельной улыбки и непоседливого нрава, он просто путешествовал, появляясь там, где его, разумеется, ждали - но не всегда ждали прямо сейчас. Любимец как смертных, так и богов, Кот не сомневался, что рады ему будут везде - а если, вдруг, и случалось по иному, всегда мог быстренько скрыться тем же манером, как и появился.
Душелов даже не стал пробовать съесть кота. На мнение смертных ему было наплевать, но становиться врагом всех богов он пока не был готов. Кроме того, Чешир был таким милым, пухлым и мягким! Зато, узнав, что новый знакомый находится во владениях бога, в общем-то, не по своей воле, тот принялся учить его своей методике перемещений в пространстве. По доброте душевной, из благодарности, или извечного кошачьего любопытства - доподлинно неизвестно. К сожалению, решить проблему, даже совместными усилиями, они так и не смогли. Зато Душелов получил новые знания - и нового знакомого, который захаживал в гости. Иногда. Примерно раз в десятилетие. А странная игра всё продолжалась и продолжалась.
- Опять ты? - однажды устало вопросил Тёмный бог. Вот уже третью тысячу лет в его ежедневном расписании обязательно присутствовала одна партия, причём постепенно увеличивающая свою продолжительность. И он уже начал скучать. - Слушай, может, на этом и закончим? Ты мне надоел.
- Не пойдёт. - уверенно ответил чародей. Теперь его интересовал только результат. - Мы же договорились. Ничья - или победа. Только тогда - закончим.
Тёмный устало махнул рукой, и на игральной доске начали появляться фигурки. Он слишком поздно понял, что угодил в собственную ловушку. Теперь, когда неосторожно сказанные слова обрели силу закона, просто взять и отпустить партнёра по игре было невозможно. Только ничья. Или - поражение? Но, проиграв собственному творению - какой же он бог? Тёмный начал беспокоиться.
- Ничья. Время вышло. - однажды услышал бог, когда партия всё ещё была далека до завершения, а день уже подошёл к концу. Нельзя сказать, что Тёмный обрадовался. Скорее - ещё больше забеспокоился. Ведь, если так и дальше пойдёт - Душелов однажды может превзойти его самого?
В любом случае, условие было выполнено, и Тёмный, наконец, отправил гостя восвояси. Несмотря на то, что за прошедшие тысячелетия в мире смертных всё неузнаваемо поменялось, и даже сама империя Виджари исчезла с карты мира, превратившись в известный лишь историкам полузабытый миф, волшебник был доволен.
Ведь вернулся он не с пустыми руками. И дело было даже не в том, что за тысячелетия пребывания в ином мире он получил ещё больше знаний, в том числе и тех, что не просто так считались запретными. Важней всего было то, что, быть может, сам того не желая, бог дал ему интересный намёк. Намёк, который когда-нибудь, вполне возможно, приведёт его, когда-то бывшего всего лишь Зеркалом, на самые верхи мироздания. В пантеон.
Если только получится его расшифровать. И, разумеется, совершить нечто такое, что заставит не одного из богов, а многих из них, вздрогнуть, оторваться от своих божественных дел. После чего можно будет вызвать кого-то из них на поединок. И, на этот раз, победить.

Особенности и умения:
Чудовище, к созданию которого, как выяснилось, приложил руку не только человеческий чародей, но и один из богов, Душелов по сути своей не является существом из плоти и крови. Тело, внешне напоминающее человеческое, конечно, не является чем-то неуязвимым, по прочности своей в обычном случае ненамного превышая обычное органическое, но не имеет и такого количества явно уязвимых мест. Вместо крови по аналогу вен течёт магическая энергия, которую, при соответствующих повреждениях, существо, подобно человеку, начинает быстро терять. Поняв, что происходит, чародей может силой воли перенастроить потоки, предотвратив дальнейшие потери, однако это отнюдь не мгновенный процесс. Потеря конечностей и даже большей части тела не критична для жизнеспособности как таковой, ведь сущность Душелова - его "голова", Зеркало, которое сложно разрушить обычными способами. Однако при отсутствии частей тела снижается и объём магической силы, которой можно манипулировать одномоментно. При потере всего тела, Зеркало и вовсе лишается возможности применять большинство заклинаний. Всё, что у него остаётся - базовая, но очень страшная способность к похищению душ, да регенерация, прямо зависящая от того, удастся ли поглотить хоть кого-то.
Питается Душелов, как легко догадаться из его прозвища, отнюдь не обычной пищей, хотя при необходимости вполне может имитировать сей процесс. Ну, если не считать таковой самих смертных, вернее, то, что составляет самую их сущность. Являясь по сути своей камнем душ, только обладающим собственной личностью, Душелов может поглотить почти любого - что волшебника, что простого крестьянина. Дальше, к сожалению или к счастью, начинаются сложности. Потому что, помимо необходимости зрительного контакта предполагаемой жертвы со страшной маской, и концентрации чудовища на процессе поглощения, в игру вступают множество разных факторов. Сила воли, магическая защита, даже какие-то индивидуальные особенности - в непременном успехе, да и необходимом времени, никогда нельзя быть уверенным. Зато конечный результат, если его, всё-таки, удаётся добиться - как правило, себя оправдывает. Ведь, помимо собственно души жертвы, чародей получает её знания. Конечно, знания - это ещё не навыки, но всё-таки, это довольно много. Или мало. Смотря кто попадётся. В случае необходимости можно поглощать даже животных - но это, конечно, уже крохоборство. Уж очень много этих маленьких, глупых душонок требуется для насыщения.
Ещё одним методом питания, освоенным за тысячелетия вынужденного воздержания, является поглощение магической энергии. Однако в мире смертных в свободном виде и должной концентрации её не так уж и много, а потому, в отсутствие её ощутимых источников, Душелов скорей всего предпочтёт голоду своё прежнее меню.
Как легко догадаться, любой метод убийства, как и тот, кто его применяет, не может вечно оставаться неизвестным. Потому первым, что освоил чародей после умения питаться, была магия иллюзий. Никто не хочет расстаться со своей жалкой душонкой, заглянув в страшную маску - а потому и не должен знать, где маска находится, и что та вообще уже идёт к нему. Во всяком случае, пока не станет уже слишком поздно.
Ещё одной важной особенностью Душелова являются близкие отношения с зеркалами. Суть здесь в том, что он, если смотреть в истинную суть вещей, сам является зеркалом, пусть и обладающим собственным разумом и способностями. А потому, прекрасно понимает суть других зеркал - за что и прозван Другом Зеркал. Любое из них, если это именно полноценное зеркало, а не просто случайный эффект, вроде отражения на воде - для него своего рода окно, в которое всегда можно заглянуть. И понаблюдать. Главное - выбрать нужное. Для чего, в первую очередь, нужно правильно составить запрос, после чего уже можно наблюдать за происходящим на той стороне, по необходимости уточняя координаты. За тысячи лет чародей изрядно поднаторел в этом, и сходу может определить точное местонахождение, если только зеркала находятся сравнительно близко. В случае, если интересные ему зеркала находятся далеко, требуется концентрация, порой довольно долгая.
Помимо Друга Зеркал, чародей был прозван Отцом Камней, и это не простые слова. Именно он принёс камни Виджари, и то были не простые камни. Камни душ, как следует из названия, позволяют не просто принести кого-нибудь в жертву - а запечатать самую суть несчастного, его душу, внутрь себя, чтобы не прямо сейчас, но потом воспользоваться этой жуткой энергией в своих целях. Первые камни душ представляли собой специальным образом обработанные драгоценные камни, и создавались самим Душеловом, а позже - по его рекомендациям. Потому Отец Камней может чувствовать их местонахождение, и даже управлять ими, используя сей ресурс в своих интересах. Способность эта, впрочем, быстро слабеет с расстоянием. Кроме того, после исчезновения Отца Камней Виджари стали осторожно менять технологию их изготовления, приспосабливая под какие-то свои нужды. Такие камни в целом менее стабильны и предсказуемы, зато могут обладать иными неожиданными свойствами. А потому, пожалуй, ещё более привлекательны для Похитителя.
Но в сферу интереса чародея с самого начала входили не только камни. Являясь, по сути, лишь накопителем энергии, пусть и довольно своеобразным, они могут, и должны быть использованы для создания чего-то иного. Гораздо большего. Благо теперь, с его-то знаниями, можно поэкспериментировать с чем-то действительно сложным и масштабным. Было бы только время - и необходимые материалы.
Другая, не столь значительная черта Похитителя Душ - его любовь к левитации. По сути, именно полёт и является основным методом его перемещения. Обычная ходьба - лишь способ притворства, средство, чтобы совсем уж не выделяться среди этих двуногих. В критической ситуации Древний почти наверняка предпочтёт полёт, а не ноги. Тем более, никто не мешает при необходимости лететь невысоко, едва не касаясь земли.
Кроме того, чародей довольно силён в пространственной магии. Познав основы ещё в империи Виджари, Душелов серьёзно увеличил свои возможности благодаря сведениям из Запретной Библиотеки, и особенно Чеширу. В основном это касается телепортации на сравнительно близкие дистанции, для действительно дальних перемещений у него пока недостаточно практики.
Но, конечно, все эти умения - ничто без возможности сразить врага самому. Для этого чародей использует магию Элементов. Обладая приличными теоретическими познаниями, как собственными, полученными за тысячелетия вынужденного пребывания в гостях у бога мрака, так и украденными у других волшебников, практические навыки Душелову, изрядно подрастерявшему даже имеющиеся, ещё только предстоит развивать. Всё, что у него есть прямо сейчас - набор сравнительно простых заклинаний, направленных больше на обездвиживание и обезвреживание, чем уничтожение цели. Впрочем, для практических занятий у него теперь есть целый мир.
       
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Вынужденно, но довольно хорошо знаком с Вираном, богом мрака и запретных знаний, однако есть серьёзные подозрения, что ближайшие пару тысяч лет Тёмный бог вряд ли будет особенно рад его видеть. В целом, Похититель душ не воспринимает себя чьим-то слугой. Любой бог для него - лишь некая могущественная сущность, которую следует учитывать. А, когда-нибудь потом - победить. И, возможно, пожрать.

Мировоззрение:
Хаотично-злое.

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами: ЛС, Дискорд.

Пожелания на игру: злой и ужасный чернокнижник, ещё до своего исчезновения относившийся к роду человеческому как к насекомым или источнику пищи, теперь намеревается стать Богом. Или ввергнуть мир в хаос. Впрочем, если для первого требуется второе - почему бы не совместить?

Передача GM'у: Учитывая специфику персонажа, в случае ухода взять под контроль можно и нужно. Главное, чтобы костюмчик сидел образ, хотя бы в общих чертах, соблюдался.

Отредактировано Soulblighter (2019-03-26 22:58:50)

0

2

Оукей, вечерочка. Прежде чем начнем, хочу заметить следующее: некоторые пункты, которые вроде как должны быть довольно таки прямолинейными, наполнены лишней информацией, что неплохо бы все же привести в порядок. В частности:

deathlord написал(а):

Раса/возраст:

Абзац, следующий после указания расы и возраста, по факту лишний. Его можно перетащить в био, ибо именно там и место для размышлений на тему природы персонажа.

deathlord написал(а):

Статус, занятость:

Опять же, довольно много лишних слов. Пока видно, что он а) бывший магистр Виджари, б) чемпион\пешка Мийреса, в) безродный. Этого и было бы достаточно в этом пункте.

Далее, биография. Претензия, связанная с ней, напрямую связана еще с вот этой строкой в способностях:

deathlord написал(а):

десять тысяч лет вынужденного пребывания в чертогах бога делают его одним из сильнейших, если не сильнейшим среди ныне живущих колдунов.

Вкратце: Нет, не делает.  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/53562.png
Десять тысяч лет в заключении в одном единственном зале с колоннами (а именно так выглядит описание "Мира" Мийреса) могут сделать из персонажа поехавшего, но никак не "сильнейшего мага". Я допускаю, что во время своего пребывания там он мог как-либо совершенствовать свои навыки в магии, но должного развития, как если бы он находился в реальном мире, в котором была бы возможность проводить исследования, эксперименты и иметь тонную подопытных - нетушки.

Теперь пройдемся более подробно по способностям. И вообще по пункту в целом.

deathlord написал(а):

Говорят - зеркало не может лгать. Согласно же иной версии, волшебные зеркала бывают двух типов - лживые и разбитые. Душелов не хочет оказаться в числе последних, а потому никогда не гнушается такого инструмента, как ложь. Более того, за тысячелетия своего существования он сделал ложь настоящим оружием, ничем не хуже, а в чём-то даже лучше острого меча.

То есть, весь абзац сводится к тому, что он он умеет врать? https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/62211.png

deathlord написал(а):

Самым опасным его оружием, конечно, является способность похищать чужие души. Являясь по сути своей камнем душ, только обладающим собственной личностью, Душелов может поглотить почти любого - что волшебник, что простой крестьянин, технически ему, по большому счёту, без разницы. Разумеется, такое оружие не является абсолютным, для этого жертва должна смотреть в зеркальную маску. Иным существам, слабой волей, хватит одного этого, чтобы быть поглощёнными, даже без желания Древнего. Поэтому ему порой даже приходится себя сдерживать, не давая инстинктам возобладать над необходимостью.

В частности:

deathlord написал(а):

такое оружие не является абсолютным, для этого жертва должна смотреть в зеркальную маску. Иным существам, слабой волей, хватит одного этого, чтобы быть поглощёнными, даже без желания Древнего.

Нетушки. Слишком жирно.  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/31378.png
Первое, случайный взгляд на маску не должен пожирать чужие жизни. Внезапно помирающие дети, заметившие Похитителя Душ, это такое себе. Только прямой взгляд, только в течение какого-то времени, и только в том случае, когда Похититель сам концентрируется именно на высасывании души.
Второе, разница между кметом и архимагом должна быть. Скорость высасывания души должна зависеть от чего-либо, будь то какая-нибудь условная "сила воли", или же магическая защита, а может и то, и другое. Никакого абсолютного оружия, которое работает на всех одинаково. В конце концов, у нас тут не только люди, но еще драконы, демоны, истинные существа и еще куча всяких разных. И я крайне сомневаюсь, к примеру, что душу, к примеру, хранителя Аортэна, удастся захватить ВООБЩЕ. В эту сторону, определенно, стоит подумать.  https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/22066.png

deathlord написал(а):

Ещё одной важной особенностью Душелова является пространственная магия, позволяющая ему сравнительно быстро перемещаться, причём даже во, вроде бы, сложно доступные места. Суть вопроса здесь в том, что он, если смотреть в истинную суть вещей, является зеркалом, пусть и обладающим собственным разумом и способностями. А потому, прекрасно понимает суть других зеркал - за что и прозван Другом Зеркал. Любое зеркало для него - суть открытая дверь, в которую можно войти. И выйти. В общем случае, требуется только выход, потому что для входа Друг Зеркал вполне может использовать и сам себя - ведь он и сам является Зеркалом. В крайнем случае подойдёт и просто отражающая поверхность, к примеру, поверхность пруда, но в таком случае это ненадёжная дверь, в любой момент способная закрыться. Путешествия таким способом, в общем, тоже не мгновенны и порой опасны - зеркала это двери, ведущие в Тень. А в ней, как известно, водятся самые разные чудовища, что могут захотеть пожрать даже самого пожирателя.

Честно говоря, не поняла, откуда растут ноги у этой способности.  https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/42553.png
Я понимаю, почему хочется что-то похожее, но не вижу ни в био, ни в остальной анкете предпосылок к тому, чтобы использовать зеркала, как порталы. Если хочется просто перемещения - окей, портальная магия в руки и вперед. Ее вполне можно было выучить за время своего пребывания в Виджари.
Но переходы через Тень - сразу нет. Тем более без объяснения на несколько абзацев, как такая сила была получена, и почему именно через Тень происходит перемещение.

Последнее, на что хочу обратить внимание:

deathlord написал(а):

Волшебное существо и одновременно волшебник, чемпион тёмного божества, Похититель Душ - страшный противник, и не менее страшный союзник.

Совершенно ноль информации, что именно умеет Похититель. Если ответом на эту претензию будет "он умеет пользоваться всеми школами магии, потому что пожрал кучу людей" - сразу минус. Как минимум необходимо указать, какие школы магии у него "прокачаны", какими пользуется чаще всего, да и вообще, раскрыть хоть немного его умения в области колдовства, а не просто указать "он силен".  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/79221.png

На этом пока что все.  https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/95630.png

P.S.: *Cмотрит никнейм. Смотрит имя персонажа* Если есть пожелания по смене ника - их можно скидывать сюда же, ибо пока что эти две вещи как-то не сочетаются друг с другом.  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/23803.png

0

3

Eris Tegwen написал(а):

P.S.: *Cмотрит никнейм. Смотрит имя персонажа* Если есть пожелания по смене ника - их можно скидывать сюда же, ибо пока что эти две вещи как-то не сочетаются друг с другом.

Собственно да - по возможности, поменяйте, пожалуйста, на Soulblighter
По остальному, видимо, уже завтра)

0

4

Внёс некоторые правки.
Основное - урезал Поглощение, у зеркал поменял Перемещение на Наблюдение, сменил бога-покровителя (бог обмана предназначался для Обманщика). По школам магии - немного позже.
Если что-то из изменённого всё-таки нужно порезать/поправить, пишите)

0

5

Принята информация по новому поглощению и по Наблюдение. Единственное, прощу в последнем указать, что использоваться могут именно что зеркала, а не зеркальные поверхности типа отполированного пола или еще каких вещей. По поглощению претензий нет.
Все равно прошу обратить внимание на первый абзац в способностях, ибо, возможно, было бы несколько понятней, если просто написать, что Похититель КРАЙНЕ ХОРОШО врет.
Плюс, есть еще один момент, который беспокоит при перечитывании био. Война, развязанная Виджари, развязывалась не исключительно ради того, чтобы увеличить количество материала для опытов. Если очень хочется, данную идею можно более подробно обсудить с Medee, но я бы предложила указать, что война здесь была скорее удобным поводом пополнить запасы рабов для экспериментов, а не наоборот, в стиле "Нужно больше тел - развяжу-ка я войну", как указано сейчас.

0

6

Вроде бы, всё доделал.
Из основного - добавил особенности тела, Камни, пространственную магию. И котиков)

0

7

Оукей, вечерочка.  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/59917.png

Soulblighter написал(а):

Вместо крови по аналогу вен течёт магическая энергия, которую, при соответствующих повреждениях, существо, подобно человеку, начинает быстро терять - однако, поняв, что происходит, может остановить процесс одной силой воли.

Soulblighter написал(а):

Потеря конечностей и даже большей части тела не критична для жизнеспособности как таковой, ведь сущность Душелова - его "голова", Зеркало, которое неразрушимо обычными способами.

На остановку этого "кровотечения" должно уходить время. Как и в случае с человеками и их кровью, ибо иначе весь абзац не имеет смысла. "Ну, течет магия по венам, ну ничего страшного, вообще ни на что не влияет."
Потеря конечностей, опять же, если не критична, все равно должна как-то влиять на состояние. Если я правильно понимаю, стоит отчебучить Душелову Гараджалу руку, то его условный запас магии под заклинания уменьшится, следовательно, применять мощные заклинания, требующие большого количества условной маны, если тебе отгрызли руку и ногу уже не выйдет. Это лучше дополнительно указать, или поправить меня, если я не правильно понимаю данную абилку.
Алсо, у меня появился вопрос по поглощению душ. ПОхититель может питаться душами, к примеру, свиней, и жить за счет этого? Или "У животных душ нет"? Нет, серьезно, мне стало интересно, хоть как "правку" этот вопрос можно не воспринимать.

Soulblighter написал(а):

Помимо Друга Зеркал, чародей был прозван Отцом Камней, и это не простые слова. Именно он принёс камни Виджари, и то были не простые камни.

Вот здесь надо обязательно дополнительно указать, что эти самые камни делают. Прямым текстом. В следующем абзаце, назначение которого мне непонятно, указывается, что они будто батарейки, но я бы дополнительно, указала каким образом они делаются, чуть раскрыв тему, хотя бы в общих чертах, ибо читать ради этого био может быть накладно. Пары слов было бы достаточно.

0

8

Вроде бы, всё поправил. Включая свиней)

0

9

http://s9.uploads.ru/acpgY.pnghttps://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/69033.gif Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/69033.gif
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Похититель Душ, больше десяти тысяч лет, Истинное существо


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно