Х А Н А А Н |
Раса/возраст: Немного о расе
Статус, занятость: Место рождения: |
|
О Г Е Р О Е |
... Жил-был султан, и было у него три сына - красивые, умные, сильные, разве что первый, Ахмед, должен был престол унаследовать, второму, Сейиду, больше по душе были военное ремесло да торговля, а младшенькому, Наргизу, ближе по душе искусство да вопросы веры оказались. В один прекрасный день отец заболел, и шаманы объявили, что может исцелить его только Цветок Пустыни. Сыновья немедленно отправились в путь, странствовали вместе и, в конце концов, добрались до пункта назначения.
И всё бы хорошо, если бы не одно "но": встретили их на входе в храм, где Цветок рос, шаманы иные, не желавшие ни с кем сокровищем своим делиться. Сказали они, что каждый из братьев должен будет пройти испытание - победить собственное отражение; "все живы останутся, но тот, кто победит в схватке, и получит Цветок". Первый вызвался старший брат, и погрузили его шаманы в сон колдовской, только вот победить отражение не смог - в бою решил одолеть, пронзил противника саблей и очнулся в тот же миг ото сна. Вторым пошел средний брат, но и он не справился с заданием - собственное отражение не обманешь, так что среднего брата перехитрило и обдурачило его собственное отражение. Последним вызвался младший брат и, когда погрузили его шаманы в сон колдовской, решил не бороться с отражением своим, а принять его таким, какое оно есть; заиграл младший брат на ситаре, запел песню, и отражение вместе с ним петь начало, и прошел младший брат испытание.
Увидели шаманы, что юноша - первый за многие годы - сумел справиться с заданием, но признавать своё поражение не захотели. Захотели они сгубить братьев, не дать им добраться до Цветка драгоценного, и братья действительно чуть не погибли, если бы не вспомнили о подарке от шаманов родного Хамадана - небольшой табакерке, которую совершенно случайно нашли среди песков пустыни во время путешествия. Открыли братья табакерку, а там дух пустыни оказался - не тот великий дух пустыни, которого все страшатся, но кто-то из его слуг. За что духа заперли в табакерке - неизвестно, но, получив долгожданную свободу, дух вырвался из табакерки и забрал с собой в пустыню всех шаманов, что в храме находились, и больше никто о тех шаманах не слышал.
Братья, как только буря утихла, бросились в храм, сорвали Цветок Пустыни и, не намереваясь тратить ни одной минуты, отправились обратно в Хамадан. Однако ждало их там горе: отец не дождался сыновей своих и умер от болезни, и нужно было выбирать нового султана. Город разделился волей-неволей на две части - одни хотели видеть на престоле законного наследника престола, Ахмеда, другие же считали, что на престол должен взойти Наргиз, так как именно он смог пройти испытание шаманов и заполучить Цветок Пустыни. Братья, прекрасно понимая, что нужно принимать срочные меры, пока словесное противостояние народа не переросло во что-то более масштабное и опасное, решили между собой, что новым султаном станет Ахмед, а Наргиз, которого народ любил, станет визирем.
Казалось бы, вся эта история должна была закончиться благополучно, но как бы не так: средний брат вскоре после возвращения в Хамадан дал приют странному незнакомцу, который оказался магом темным, и маг сумел за достаточно короткий срок посеять в сердце своего покровителя семена сомнения, а в голове его - мысль дурную, что именно он, средний брат, должен быть визирем, а не младший. И решил Сейид, позабыв о кровном родстве и о теплых чувствах, что были между ними долгие годы, избавиться от соперника. И в первый же день празднования начала правления нового султана убийца, которого нанял средний брат, смешался с толпой и во время праздничного шествия сумел сделать своё дело, а затем скрыться от зорких глаз стражи.
Убийцу Наргиза так и не нашли. Человека, который мог за этим стоять, тоже. Ахмед вместе с Сейидом, не выдавшим свою причастность к произошедшему, позаботились о том, чтобы проводить брата своего в загробный мир со всеми почестями, и похоронили его в огромном мавзолее, рядом с которым поставили большую охрану - мало ли, вдруг кто-то захочет гробницу ограбить или, не дай бог, тело похитить для каких-то своих целей...
Но на этом история не заканчивается. Наргиз, еще будучи ребенком, однажды столкнулся с одним из созданий, про которых сказки в Иш-Калафе рассказывать любят - с балигом по имени Хассан, который к тому же оказался его ровесником. Наргиз и Хассан стали хорошими друзьями, но об их дружбе знал только отец Наргиза, никто из братьев о том, зачем младшенький сбегает в джунгли, окружающие Хамадан, не ведал. И, как только узнал Хассан о гибели друга да выведал у духов, что в джунглях от глаз человеческих скрываются и лгать не умеют, кто виновен в содеянном, решил добраться до преступников, хоть из-под земли достать их да наказать, ибо таков был зов сердца юного.
Первое время балиг просто ждал подходящего момента, но чем больше времени проходило с момента смерти младшего принца, тем больше начинал паясничать средний брат, который для своего "ручного мага" ничего не жалел, да и себя в обиде не оставлял, и фактически Сейид стал теневым правителем Хамадана. Горько смотреть было на то, как простому люду приходится, потому стал Хассан вначале тайно, а потом и явно помогать жителям Хамадана - то детишек из джунглей выводил, то разбежавшееся стадо соберет и вернет невнимательному пастуху, то еще что-нибудь делал. "Юный отшельник из джунглей" вскоре зажег в сердцах простого народа если не любовь, то симпатию уж точно, а вот знать и уж тем более визирь ему явно не доверяли - ну а кому понравится, когда кто-то специально с проверенных троп сводит во время погони за какой-нибудь симпатичной простолюдинкой или рабов, за которых хорошо заплатить могут, освобождает! Шаманы тоже этой историей заинтересовались, но после более близкого общения с Хассаном его истинную природу не раскрыли - и так уже запрет на активное вмешательство в жизнь людей нарушает, являясь людям таким, какой он есть на самом деле, лишних проблем на свою голову зарабатывать не хотелось.
Но они всё-таки нашлись. Сейид упорно ухаживал за одной девушкой, Фатимой, но каждый раз отвечала она ему отказом и всеми возможными способами избегала с ним общения. Однако спустя два года после смерти Наргиза решил Сейид похитить девушку из родного дома посреди белого дня, да увезти во дворец, да наложницей своей любимой сделать. В то время Фатима находилась в джунглях и фрукты собирала - не без помощи Хассана, которого не так давно сумела спалить, когда наблюдал из тени деревьев за ней, и которого убедила в том, что нисколько не будет его явного присутствия, тем более что общаться с ним было приятно. Сейид, увидев, что его возлюбленная гуляет с каким-то непонятным и подозрительным индивидуумом, на этого самого индивидуума накинулся, а давать себя в обиду балиг не мог позволить. Закончилось всё тем, что балиг отбросил противника в сторону, но силу не рассчитал, и Сейид погиб, упав с отвесной скалы и разбив себе голову.
Понятное дело, многие люди были благодарны "отшельнику" за то, что сумел избавить город от подлеца (его прихвостня-мага шаманы сумели прогнать из города спустя несколько месяцев, пускай пришлось очень хорошо потрудиться ради такого результата), но закон требовал суда и скорейшей расправы над убийцев члена семьи султана. Хассан в тот же день отправился в Святилище Шантресс, зная, что там ему могут дать приют хотя бы на первое время. Так и вышло: служители Шантресс дали ему крышу над головой и пищу, а также допуск практически ко всем уголкам Святилища.
В такие моменты, когда понимаешь, что рано или поздно судьба настигнет тебя, начинаешь задумываться над тем, что ждет тебя после смерти. Задумался об этом и Хассан - он нарушил законы как общества людей, так и общества балигов, потому нигде его не будут рады видеть, а умирать, несмотря на то, что за всё нужно нести ответственность, всё равно не хотелось. Оставалось лишь ждать и надеяться на то, что на просьбу о помощи - не о спасении жизни, но о прощении и восстановлении его чести за пределами мира живых - кто-то откликнется, причем откликнется так, что в реальность воплотится самый смелый вариант развития событий.
Почему Шантресс ответила на его молитвы, балиг не знал. Но взамен богиня попросила верно служить ей, но не здесь, в Иш-Калафе, а на другом материке, и нести людям её науку о том, что все препятствия и невзгоды нужно преодолевать с улыбкой и в каждом плохом событии нужно находить что-то хорошее, ведь всё, что ни делается в нашей жизни, делается к лучшему. И Хассан - нет, теперь уже Ханаан, такое имя дала ему богиня - решил во что бы то ни стало выполнять волю своей покровительницы. Когда всё в Хамадане утихомирилось, так как служители богини-кошки уверили султана Ахмеда в том, что более виновный в смерти его брата не побеспокоит, Ханаан прибыл в город, сел на корабль и отправился на север с легким сердцем...
Почувствовав под ногами твердую землю, ведомый волею божественной покровительницы юноша пошел, куда глаза глядят. И в первый же день прибился к небольшому отряду рыцарей королевской гвардии, вначале думавших прогнать его, но затем решивших, что музыка и песни скрасят любой, даже самый трудный и, казалось бы, самоубийственный поход, привнесут в повседневную жизнь больше радости и веселья, и взявших щупленького юнца под свою опеку. Первое время его закидывали самыми разными вопросами: сколько ему лет, как жил до прибытия на материк, что стало с семьей, каковы обычаи и традиции там, на юге. И он терпеливо на все отвечал - иногда рассказывал всё, что ведал, иногда определенные моменты умалчивал, понимая, что есть вещи, о которых "смертным" лучше не знать. С каждым годом вопросов становилось всё меньше и меньше, но рыцари не прогоняли мальчишку, более того, принялись за его обучение - учили новому (например, владению оружием, в частности мечом и луком со стрелами), совершенствовали имеющиеся (знакомили с новыми мелодиями и мотивами, с местными легендами и сказаниями, и эти знания впитывал балиг с особой жадностью), а также учили своему чтению, письму и правилам этикета. Последнему уделяли особое внимание - не хотели, чтобы мальчонка стал "белой вороной".
Однако рыцари стали постепенно замечать, что с их подопечным что-то не так. Во-первых, он не взрослел и даже спустя достаточно большой по человеческим меркам промежуток времени выглядел как прекрасный юноша. Во-вторых, его речи были чудны, но в них было много правильного и мудрого, того, что приходит лишь с годами; находились, конечно, те, кто высказывал предположение, что просто слишком много в прошлом пережил, но, в любом случае, слышать взрослые рассуждения из уст мальчонки было как минимум непривычно. И, в-третьих, порою казалось, что мир откликался на его музыку и танцы: то ветер чуть-чуть усилится, то поток воды начнет успокаиваться, то еще что-нибудь да случится.
Так прошло ровно пятнадцать лет. Не заметить косые взгляды в свою сторону балиг не мог, потому однажды просто ушел, оставив после себя небольшую записку с просьбой не переживать за него и беречь себя и взяв с собой небольшую походную сумку, куда положил немного еды, чтобы хватило до ближайшего человеческого поселения, и флягу с водой. Встретился с членами отряда он лишь спустя несколько лет: волею судьбы оказался в городе под названием Кайэрдин, остановился в гостинице, а владельцами её оказались те самые рыцари - через полгода после исчезновения "мальчонки" отправили отряд на борьбу с гигантским быком, что по каким-то причинам обезумел и терроризировал окрестности города, отряд быка победил и отправил на вечный покой, но некоторые рыцари всё же погибли, да и с местными жителями сдружились, вот и ушли с отставку, поселились в Кайэрдине и открыли собственное дело... И никак не ожидали увидеть своего воспитанника. Весь вечер и всю ночь они разговаривали, рассказывали о том, как сложилась их жизнь и что интересного встретили на своем пути, и на следующее утро разошлись тихо и мирно, как друзья.
Сын Шантресс продолжал странствовать, останавливаясь редко и ненадолго, чувствуя на плечах своих обязанности перед богиней, которой поклялся служить. Чаще всего он так останавливался, когда желал научиться чему-то новому. Так, например, он ненадолго задержался в Башне Магов пару столетий назад, когда, встретившись с одним из членов данной организации, услышал, что его магия весьма интересна, необычна и в своём роде уникальна, потому требует изучения. Однако ему не понравилось то, что начали активно расспрашивать и выуживать всю подноготную о его народе - один раз уже нарушил закон, второй раз нарушать не очень хотелось, потому при первой же возможности сбежал из Башни и двинулся дальше в путь. Однако несколько фолиантов о магии, в частности о магии божественной и магии друидов, которую нашел очень похожей на собственную, забрал с собой.
Бывали случаи, когда балиг становился чьим-то спутником - присоединялся и к воителям, и к торговцам, и к бродячим артистам (такие путешествия вспоминает особенно тепло, ибо чувствовал в них родственные души), один раз чуть не попал в бандитскую шайку, благо, вовремя спохватился и скрылся из их поля зрения. Но он постоянно учился чему-то, открывал для себя новые горизонты и активно взаимодействовал с людьми, среди которых стал известен как Певчий гость с Юга (ни разу не упускал возможности показать свои музыкальные способности во всей красе) и Миротворец за необычайную способность примирить враждующие стороны, пускай с масштабными конфликтами, например, дело ему иметь никогда не приходилось, и, пожалуй, это даже с лучшему, а также за готовность помочь каждому, кто в помощи нуждается.
Ну, с последним связана еще одна маленькая история, случившаяся, кажется, меньше двух веков тому назад - считать не любит, что уж тут поделать. Зеленоволосый который собственными глазами видел, как простому народу тяжело живется, оставаться в стороне не мог, потому приходил в полуразрушенные деревни и села, помогал по хозяйству и, конечно же, устраивал музыкальные вечера, когда можно было отвлечься от дневных забот и неприятностей. Тогда же прошел слух про людей, что точно так же странствуют по миру и помогают по мере возможности. И волею судьбы получилось так, что в один солнечный день нос к носу столкнулся с одним из таких "лентоносцев". Любопытство, желание быть частью чего-то больше или же элементарная скука, которая порою давала о себе знать, сыграли своё дело, до сих пор не понимает, но к последователям Болвара Перегрина присоединился в их благих делах. И не пожалел. Его ни к чему не обязывали, мог просто делать то, что считал правильным, не прося ничего взамен. Философия эта была близка южанину, потому до сих пор с гордостью носит эту ленту.
С недавних пор стал Ханаан, продолжающий верно служить своей богине, стал слышать чей-то голос - не человеческий, но и не демонический, если исходить из рассказов тех, кто с демонами сталкивался. Голос совершенно иной, но кажущийся до боли знакомым. Тихий настолько, что и слов не разобрать, и робкий, но, без сомнений, зовущий куда-то. Первое время было страшновато, потому что никогда ни с чем подобным не сталкивался, однако затем решил всё-таки довериться ему - кто не рискует, боится и прячет голову в песок, предпочитая таким образом скрыться от окружающего мира, тот не живет по-настоящему. И зов этот привел его к границам Аортэна, куда ранее не решался отправиться. Но в жизни всё бывает в первый раз, так почему бы и не попытаться хотя бы одним глазком взглянуть на столицу эльфов, которой так восхищаются путешественники, там побывавшие, и исследователи истории Эноа?
Особенности и умения:
Долгожитель - как и любой другой представитель балигов (коих всегда было, есть и будет ровно 72), является долгожителем и, наверное, может жить вечно, ибо смерть от старости или болезни не грозит. А вот умереть насильственным образом вполне может.
Физическая подготовка - для представителя своей расы обладает хорошей физической подготовкой (хотя по человеческим меркам всё равно физически слаб): умеет постоять за себя как при помощи оружия (научился пользоваться мечом, копьем и луком со стрелами, владеет ими одинаково хорошо, однако предпочитает за оружие не браться), так и в рукопашном бою (выработал собственный стиль, ставший смесью стилей материковых и островных боевых искусств; навыками рукопашного боя пользуется гораздо чаще - и весьма успешно, между прочим), хорошо умеет ездить верхом, плавать и карабкаться по деревьям/скалам/зданиям.
Образование - спокойно говорит как на языке балигов (да, он имеет место быть), так и на языках Иш-Калафа и материка, столь же спокойно может читать и писать на данных языках (имеются в виду язык Иш-Калафа и материка, поскольку балиги в силу определенных обстоятельств уклоняются от письменной передачи информации), а также обучен счету. Ну, и достаточно много знает об истории Эноа, культуре, традициях и обычаях её народов, а также поверхностно - о теории магии.
Познания в области искусства - за годы странствий "репертуар", если можно так сказать, значительно увеличился: знает огромное количество песен и танцев, даже те, что ныне позабыты, из разных областей Эноа, обладает красивым голосом, умеет танцевать и играть на различных инструментах - на лире, арфе, лютне, флейте, барабанах, тамубрине и колоколах; хотел бы научиться играть на каком-нибудь клавишном инструменте, но никак до этого не доберется. По нотам играть не умеет, да. И вообще в музыкальной грамоте не разбирается, все мелодии просто на слух запоминает, а слух у него очень хороший.
Магия балигов - достиг в ней достаточно больших высот, хотя до сих пор бывает так, что во время пения, игры на музыкальном инструменте или танца проявляется, даже если сам её использовать не был намерен.
Светлая магия - именно та самая классическая светлая магия, когда просишь помощи у богов, но не знаешь, как именно она себя проявит. Использует не так часто, как расовую магию, только в крайних случаях, когда магия, данная от рождения, не помогает, но всё же использует.
Зов мира - сын Шантресс слышит Эноа, слышит еле-еле, но практически всё время и не понимает, что именно чей-то голос (то, что это голос мира, не понимает совершенно, в голову такая мысль не приходила) говорит, но как-то интуитивно понимает, что зовет его туда, где, наверное, он более всего нужен. Проявилась данная способность совсем недавно, несколько месяцев назад, и сын Шантресс очень хочет с ней разобраться, понять, для чего она и зачем.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Богиня-покровительница - Шантресс.
Достаточно религиозен, более того, он точно знает, что боги действительно существуют и присматривают за жителями этого мира.
С уважением относится ко всем богам, и светлым, и темным, и нейтральным, но молитвы возносит только светлым и нейтральным.
Мировоззрение:
Neutral Good
О Б И Г Р О К Е |
Связь с Вами:
Пожелания на игру:
Попадать в приключения, учиться чему-то новому и интересному, путешествовать (хотя я могу где-нибудь и задержаться) и приносить больше радости и веселья, как положено покорному слуге Шантресс.
Передача GM'у:
Конечно!
Отредактировано Canaan (2019-03-19 15:51:18)