https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Возле указателя » Гостевая тема + FAQ


Гостевая тема + FAQ

Сообщений 451 страница 480 из 952

1

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/19/898413.png   Вы можете прислать свои вопросы в личные сообщения Кролику или в дискорд aldebaran#4653


Придержанные внешности и/или роли:
Ferid Bathory [Owari no Seraph]за Alviz
Izuminokami Kanesada [Katsugeki Touken Ranbu]за Felias
Talulah [Arknights]за Lydia Richter
Merlin [Fate/Grand Order]за Faelirn
Kou [Granblue Fantasy] за Yoko


Вопросы и ответы по форуму

Вопросы-ответы по форуму

Смогу ли я написать анкету и вникнуть в мир, не читая всю матчасть?
Если вы читали что-то из классики фэнтези (и/или играли в рпг, и/или смотрели фэнтезийные аниме), то, скорее всего, сможете сделать это легко и быстро. У нас всё то же средневековье: маги, рыцари, аристократы и пираты. Из рас разве что альраны показаны как оригинальный народ, но на деле они — девочки/мальчики-перевёртыши в животных с хвостами и ушами.
   
Знакомые детали и описания, видны заимствования. Что-то взято за основу?
Только отчасти. Мы вдохновлялись играми — Fable, Dragon Age, а также мморпг в целом, будь то корейские или английские варианты. Кроме того, в каждом из нас жива любовь к книжной классике фэнтези — Властелину колец.
И, честно говоря, не могли мы не отдать дань восхищения этим прекрасным вещам и не попытаться оживить их на форуме.
   
У вас написано, что это "лёгкое фэнтези". Значит, я не смогу отыгрывать что-то мрачное, тяжёлое и серьёзное?
Сможете, конечно же! Мы лишь указали направление, которому постараемся следовать сами. Это не означает, что у нас висит строгий запрет на иные сюжеты.
   
Могу ли я придумать... расу/организацию/город/руины/что-то ещё?
Да. Мы будем только рады, если у вас проснётся вдохновение на то, чтобы пополнить сей мир чем-то новым. Насчёт этого пишите любому из администрации и не бойтесь: в случае чего мы всегда поможем адаптировать вашу идею.
   
Можно ли быть попаданцем, инопланетянином, гостем из другого мира?
Нет.
Но если вам хочется отыграть кого-то, кто достаточно взрослый и при этом не имеет никаких знаний о мире — то есть изучает его на ходу — мы с радостью поможем вам подобрать какой-нибудь вариант. Например, всегда можно потерять память. "Переродиться" благодаря подшутившему божеству. Уснуть на многие века и тысячелетия по какой-то причине и проснуться сейчас. Уйти поиграть с феями и понять, что на их поляне прошло несколько часов, а в мире — больше нескольких сотен лет.

Вопросы и ответы по миру

Вопросы-ответы по миру

Общерасовые
Как устроена эта фэнтези вселенная?
Расположение Эноа, Тени, Эмайн Аблах. По рабочим теориям нашей реальности, Вселенная имеет атомарную модель, то есть некое ядро, вокруг которого вращаются более мелкие и подвижные элементы. Так устроен атом, солнечная система, туманность и так далее. Но эта модель не сочетается с сеттингом Эноа, поскольку у нас есть Тень и нет при этом упоминаний иных миров (хотя есть луна, солнце и звёзды). Реальность этого фэнтези - это два направленных друг на друга зеркала, материальный и нематериальный миры, которые бесконечно друг друга отражают, чередуя свои отражения. Так есть условно бесконечная Вселенная, внутри которой находится материальный мир, относительно которого она - Тень. Внутри этого мира есть свой маленький снова нематериальный, являющийся уже Тенью. Ввиду игнорирования законов физики, она может быть сферой, помещающейся на ладони, но при этом она безразмерна и бесконечна внутри себя и может запросто превосходить размерами мир, внутри которого находится. Внутри Тени шарик поменьше - Эноа, снова материальный мир, который может быть больше материального мира в котором находится Тень, но для которого Тень, в свою очередь, необъятна. Внутри Эноа подшипник - Эмайн Аблах, опять нематериальный мир, нивелирующий размеры предыдущего отражения и способный вместить в себя другой материальный мир, размером с теннисный мяч, но вдвое больше Эноа. И так до бесконечности. То есть здесь путешествие между мирами это не перемещение между координатами в трехмерном пространстве, а подъем или погружение на соседние уровни отражений через точки переходов. Это объясняет почему боги не создавали Тень - они не властны над нематериальным миром, но способны перемещаться между уровнями этих отражений и создавать нечто материальное, пустяк для них, но целый мир для существ более низкого плана.

Великую тайну раскрыл для нас Dangreg Pelpo.

Что насчёт вражды/войн между расами?
В древности они, конечно, были. И сейчас осталась некоторая холодность между народами — об этом можно прочесть в описании тех или иных рас. Но сейчас происходят разве что малые стычки, обоснованные не принадлежностью к народу, а личными раздорами.
   
Могу ли я быть полубогом или богом?
М-м... Хоть боги у нас занимают далеко не самую маленькую роль и даже, бывает, приходят к людям погулять, мы не хотим делать возможных полубогов/богов игровой категорией.
Но есть иной вариант: вы можете быть благословлены каким-либо божеством при рождении или оказаться отмеченным богом. Придумать некий дар, полученный от покровителя, слышать иногда его напутствия — или быть ведомыми им.
   
Хм. А придумать своих богов можно?
Можно дать богам этого мира другие имена, снабдить какими-то особыми правилами/заповедями — и назвать это "религией своего народа". В принципе, так ведь и поступают в реальной жизни, верно? Ну, или Санта-Клаус в пример, который вроде тот же старик с подарками, а у нас зовётся Дедом Морозом.
Кроме того, можно придумать недействительных/лживых богов или подавать злых богов под маской добра. И тем самым продвигать секту. Почему бы и нет?
   
Если я не человек, я всё равно могу служить в обычной церкви?
Да, конечно. Только если вы не демон. Демонам будут рады разве что в капищах или сектах, хотя если вы светлый демон...
   
Хорошо, а может ли быть представитель другой расы в Башне Магов/Гильдии Героев?
Может.
   
Я могу быть кем-то из королевской семьи?
Да, это возможно. И бастардом быть тоже можете, если возникнет такое желание.

Можно ли прийти из тех мест, что за пределами карты?
Нет. Но ничто не мешает вам придумать свой обособленный остров в океане, поодаль от главного материка, обеспечить его какой-то своей культурой и сделать персонажа выходцем оттуда.
   
Все народы говорят на своих языках или есть какой-то общий?
Свой язык есть у эльфов и гномов. Со временем они видоизменились, забылись старые руны, и на сей день у этих рас имеется по два наречия: обыденное и древнее. Древнее знают преимущественно королевские семьи и старейшины, да ещё некоторые желающие/заинтересованные в этом. На обыденном общаются все.
И есть общий язык, возникший с появлением неуёмных людей. Так уж сильно они всем надоели, со всеми успели наладить (или расстроить) коммуникацию, что постепенно эльфы и гномы тоже обратились к общей речи. Альраны, родившиеся позже, переняли лишь этот язык.
Кроме того, на севере распространено так называемое "оканье", когда безударное "о" в слове не превращается в "а".
   
Что насчёт грамотности и медицины в этом мире?
Грамотность, умение писать и читать — это привилегия тех, кто учился. Для бедных есть приходские/церковные школы и, возможно, какие-то сельские учителя (вряд ли знающие много), однако далеко не в каждой деревне можно найти подобное. Для аристократов и зажиточных господ возможностей побольше: найдутся и личные преподаватели/гувернёры, и школы (несомненно, платные или статусные). Впрочем, магам тоже в этом плане легче: можно пойти в Гильдию Магов. И не стоит забывать о Гильдии Героев.
Что же до медицины, то да, в этом мире имеются медики/врачеватели, не владеющие волшебством. Уровень развития, конечно, не самый высокий, но достаточный, чтобы распознать какую-либо хворь, ампутировать (возможно, даже безболезненно, есть ведь зелья!) руку и всё в том же духе.

А что насчёт огнестрельного оружия и механизмов?
Огнестрельного оружия и пороха нет. У нас более-менее ламповое средневековье без вмешательства магических пушек и ружей.
Что же до механизмов, то, например, заводные гномьи игрушки — они возможны. Но это скорее редкость. У них также можно найти протезы.
Если говорить о развитии в целом, то в крупных городах есть книгопечатание (дорогое удовольствие, печатные книги часто ходят по рукам) и подобие канализации.
   
Флора и фауна этого мира особенная?
На самом деле, по большей части она соответствует флоре и фауне реального мира — конечно же, со сдвигом на климат. Почти что весь материк попадает под умеренный климат, исключения — юг и север, где, соответственно, жарче/холоднее.
При этом на Эноа обитают и различные магические существа, подробнее о которых можно узнать в бестиарии.
     
Расовые
Если я буду играть демоном, я обязательно должен быть плохим?
Нет, не обязательно. В нашем мире демоны — это, как ни странно, создания божьи. А уж светлыми или темными богами они сотворены...
Конечно, тёмных и злых демонов больше. Но даже они могут насытиться своими делами и прийти к неким контактам с живыми существами. Была ведь как-то история, когда один такой пришёл в Башню Магов, дабы развеять скуку...
   
Как я понимаю, демонов повсеместно не любят и хотят убить?
На самом деле, нет. На южном острове к ним относятся более чем терпимо. В Аварине их, конечно, не любят, но там могут знать, что далеко не все демоны — чистое зло. А старый король ещё и понимал, что они — создания богов, и не всегда созданы во тьме. Так что, конечно, в истинном облике вас будут бояться, избегать и тихо ненавидеть, но открыто не нападут. Возможно.
А вот в эльфийские и гномьи земли или к простолюдинам лучше не соваться — хотя бы не в истинном облике.
   
Альраны могут быть только млекопитающими? Или же нет?
Альранами могут быть только обычные животные. Единороги, драконы, виверны и прочие существа, к которым подошло бы слово "магические", никак не могут быть альранами.
К сожалению, насекомые и рыбы не могут быть альранами, поскольку дары обращения и разума были даны без того мудрым животным.
Гарпии — это отдельный народ, а не альраны-птицы.

А я совершенно уверен, что так не может быть!

Супер-вопросы и не очень ответы

А вот в реальности...
Фэнтези. У нас не реальный мир, у нас совершенно иной мир.
   
А вот так не бывает/телепорты ещё не доказаны/алхимия совсем не соответствует химии!
Хей-хей. Другой ведь мир. Совсем не реальность, более того — весьма упрощённое средневековье с магией и всем таким. Мы будем рады хорошей критике и действительно ценным замечаниям, но если претензии протекают из того, что "А так в реальности/в прошлом не было" — просим прощения и хотим напомнить, что в этом мире никогда не было того прошлого, тех учёных, тех явлений, тех людей и, собственно, той самой реальности, которая есть у нас, живых реальных людей в 2023 году.
   
Но у вас указано, что вот конкретно тут, в этом пункте, вы опираетесь на реальный мир!
При помощи аналогий гораздо легче объяснить что-то, не прибегая к развёрнутым и запутанным объяснениям. И в качестве исключений (подтверждающих правило) мы иной раз указываем на некоторые моменты реальности. Да, конкретно в некоторых пунктах и деталях, а не во всём, что есть.
   
А вот в игре Fable/DA/TES и в книгах ВК/ещё каких-то были другие эльфы/гномы/что-то ещё!
Но ведь у нас и не копия этих источников. Да, мы обращались к ним, дабы создать более-менее классическое фэнтези, однако многое придумали и описали сами.

Внимание, важно!
Приём древних и сверхсильных персонажей разрешён, в том числе драконов и существ из бестиария.
В чём же подвох?
   
1) Проверку и приём таких анкет ведёт главный администратор;
2) В зависимости от сложности и размеров анкеты проверка может растянуться на неделю-две;
3) ...или на больший срок, если проверщик будет занят;
4) Проверка строгая;
5) Администратор имеет право отказать в приёме анкеты без подробной проверки, особенно в том случае, если уровень грамотности ниже среднего, а текст имеет нечитаемый/сложночитаемый формат.
   
Пожалуйста, помните, что для подачи анкеты на персонажа большой силы Вы должны хорошо владеть информацией по миру (то есть — знать матчасть, которая доступна всем игрокам).

0

451

Здрасьте живым
Вампир- социопат- наемник нужен?
Сразу скажу, пришел спросить, чтобы понимать будут у меня соигроки или нет. Если будут, я зарегаюсь и сразу в игру, если нет, не буду засорять пространство

0

452

Ларс Тиз написал(а):

Вампир- социопат- наемник нужен?

Думаю, это зависит от того, насколько социопатия мешает общению)

0

453

Ларс Тиз
Добрый день!

Ларс Тиз написал(а):

Вампир-

Перед регистрацией советую подумать над концептом - вампиров в Эноа не существует  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/51450.png Если только энергетический  https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/16524.png

0

454

Lydia Richter написал(а):

Перед регистрацией советую подумать над концептом - вампиров в Эноа не существует

...Не пугайте страусов, пол бетонный. Их не существует как отдельной расы, но реализовать их можно, пруф.

0

455

Kirsten Yngling написал(а):

Думаю, это зависит от того, насколько социопатия мешает общению)

Общению не мешает, вполне общительный, правда с закидонами

Lydia Richter написал(а):

Ларс Тиз
Добрый день!

Перед регистрацией советую подумать над концептом - вампиров в Эноа не существует   Если только энергетический

Персонажа всегда можно адаптировать, концепт держится уже 11 лет, меняется только пара строчек в описании

0

456

Ларс Тиз написал(а):

Вампир- социопат- наемник нужен?

мне бы точно сгодился) буду ждать)

0

457

Ларс Тиз

Ларс Тиз написал(а):

Персонажа всегда можно адаптировать, концепт держится уже 11 лет, меняется только пара строчек в описании

В любом случае никто не запрещает что-то придумывать, но я бы порекомендовала сначала обсудить концепт с администрацией перед подачей анкеты во избежание казусов при проверке https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/73234.png

0

458

Lydia Richter написал(а):

Ларс Тиз

В любом случае никто не запрещает что-то придумывать, но я бы порекомендовала сначала обсудить концепт с администрацией перед подачей анкеты во избежание казусов при проверке

Благодарю за советы
Хотел бы ещё кроме них получить ответ на свой вопрос, на который никто ответ мне так и не дал.

0

459

Elizabeth Ravencrow написал(а):

мне бы точно сгодился) буду ждать)

О, благодарю. Тогда пойду познакомлюсь с правилами и напишу анкету

0

460

Ларс Тиз

Ларс Тиз написал(а):

Хотел бы ещё кроме них получить ответ на свой вопрос, на который никто ответ мне так и не дал.

Elizabeth Ravencrow

Elizabeth Ravencrow написал(а):

мне бы точно сгодился) буду ждать)

Как минимум, одного соигрока вы уже сможете найти. Дальше зависит от желания, в принципе при должном желании можно найти любых соигроков  https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/92272.png

0

461

Ларс Тиз написал(а):

О, благодарю. Тогда пойду познакомлюсь с правилами и напишу анкету

в предвкушении, Ларс)) маякните, как будете готовы обсудить взаимодействие в игре)

0

462

Ларс Тиз написал(а):

О, благодарю. Тогда пойду познакомлюсь с правилами и напишу анкету

Да, если что, я почти со всеми играю по эпизоду, но вот обеспечить длительную игру ещё и вам не смогу, потому что время в календаре персонажа не резиновое)

0

463

Нуждаюсь в персональном экскурсоводе

0

464

Elizabeth Ravencrow написал(а):

в предвкушении, Ларс)) маякните, как будете готовы обсудить взаимодействие в игре)

Маякнул в смски

Kirsten Yngling написал(а):

Да, если что, я почти со всеми играю по эпизоду, но вот обеспечить длительную игру ещё и вам не смогу, потому что время в календаре персонажа не резиновое)

Интересная формулировка получилась. Если нет желания, какой смысл заставлять себя? Возникнет- можно сыграть

0

465

Lars Tiz написал(а):

Если нет желания, какой смысл заставлять себя?

Желание сыграть эпизод есть) Но ради одного эпизода вы ведь не стали бы регистрироваться?)

0

466

Kirsten Yngling написал(а):

Желание сыграть эпизод есть) Но ради одного эпизода вы ведь не стали бы регистрироваться?)

Стал бы
Я много чего такого делаю, что обычно не делают. С другой стороны, если соигроков устраивает эпизод может стать частью большой истории, которая может писаться вечно, а там глядишь, и книга появится.

0

467

Lars Tiz написал(а):

если соигроков устраивает эпизод может стать частью большой истории, которая может писаться вечно

Это круто, но требует, чтобы остаток истории не был занят кучей других эпизодов, а в моём случае пришлось бы очень сильно маневрировать, так что я предпочёл отступить в сторону и дать более свободным подобрать вас на большую историю)

0

468

Kirsten Yngling написал(а):

Это круто, но требует, чтобы остаток истории не был занят кучей других эпизодов, а в моём случае пришлось бы очень сильно маневрировать, так что я предпочёл отступить в сторону и дать более свободным подобрать вас на большую историю)

*Пожал плечами* если игра пойдет, то можно хоть вдвоем нацелиться на большую историю, хоть собрать компанию. Множество маленьких эпизодов может создать историю. А, кстати, вот это идея.
Спасибо
Так что не теряемся, надо сюжетец написать. Что думаешь?

Отредактировано Lars Tiz (2020-09-22 14:44:44)

0

469

Kirsten Yngling, Lars Tiz
Не могли бы вы дальнейшее обсуждение перенести в ЛС?
Ну чтобы темку не зафлуживать…
https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/60373.png  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/98969.png

+2

470

Доброго времени суток форуму!
Хожу какое-то время вокруг да присматриваюсь к вам, посему возник вопрос:
Впишется ли в ваш мир персонаж серийный убийца (наемник), психопат с целой кладезью психических расстройств? А то я вроде прочитал про легкое фэнтези и не знаю, насколько далеко можно зайти в адаптации образа под форум.

0

471

Душка-маньяк

Душка-маньяк написал(а):

Впишется ли в ваш мир персонаж серийный убийца (наемник), психопат с целой кладезью психических расстройств?

1. Если вы уверены, что сможете отыграть расстройства.
2. Сможете описать и объяснить их происхождение в биографии и отражение на характере.
3. Не будете резать других игроков без их предварительного согласия и тщательного обсуждения всех возможных травм.

Душка-маньяк написал(а):

А то я вроде прочитал про легкое фэнтези и не знаю, насколько далеко можно зайти в адаптации образа под форум.

Однако у нас так же бегает птица взывающая к тёмным Богам, демоны пачками, некроманты поднимают бабушке-дедушек.

0

472

Ren Arai написал(а):

1. Если вы уверены, что сможете отыграть расстройства.
2. Сможете описать и объяснить их происхождение в биографии и отражение на характере.
3. Не будете резать других игроков без их предварительного согласия и тщательного обсуждения всех возможных травм.

1. Опыт игры подобного рода имеется и довольно приличный.
2. С этим тоже не должно возникнуть проблем, но если вдруг что-то будет смущать, то положусь на мнение администрации и что-нибудь подправлю.
3. Разумеется я понимаю, что без согласия другого игрока творить что-либо плохое с его персонажем нельзя х)

0

473

Душка-маньяк

Душка-маньяк написал(а):

1. Опыт игры подобного рода имеется и довольно приличный.
2. С этим тоже не должно возникнуть проблем, но если вдруг что-то будет смущать, то положусь на мнение администрации и что-нибудь подправлю.
3. Разумеется я понимаю, что без согласия другого игрока творить что-либо плохое с его персонажем нельзя х)

Вот и славненько. Тогда думаю, что мы сможем договориться и адаптировать вашего персонажа. https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/44469.png

0

474

Ren Arai

Ren Arai написал(а):

Вот и славненько. Тогда думаю, что мы сможем договориться и адаптировать вашего персонажа.

Отлично! Тогда время пойти подумать над анкетой.

0

475

Оставлю это здесь

Среди простонародья распространено ошибочное мнение, что мир делится на Эноа, материальный и физический план, и Тень, план сновидений, духов и эмоций. Однако же Таммазо Альрэйнский, автор «Метафизики Банального», книги, с которой все студенты Башни Магов начинают своё обучение, в первом же разделе опровергает данное заблуждение. Существует лишь Эноа, единая и нераздельная, а так называемая «Тень» является ни своим собственным измерением, ни отдельным планом, ни даже подпространством, а лишь способом существования отличным от нашего. Материальное и духовное слишком тесно связанны друг с другом, буквально сплетены в клубок, и их нельзя отделить друг от друга, не уничтожив при этом и то, другое.
В тоже время, правдой остаётся и то, что Тень до сегодняшнего дня малоизучена, не смотря неоднократные и порой весьма амбициозные попытки это исправить. Досконально известно, что Тень Тень заселена почти так же густо, как и материальный план. «Демонами», скажет суеверный крестьянин. «Духами», скажет учёный муж. Само по себе слово «Демон» является лишь искажённым «Даймон», дух, слово, которым маги древности именовали обитателей Тени. Не смотря на то, что большинство столкновений с демонами не несут мирный характер, по сущности своей они являются существами нейтральными. Демоны питаются эмоциями смертных, отголоски которых попадают в Тень. Каждый из демонов имеет свою особую диету, отдавая предпочтение определённым эмоциям, которые отражают сущность данного духа, и если он попытается поглотить чувство лежащие на противоположной стороне спектра, то может заработать несварение или даже погибнуть.
Так же следует отметить принципиальное отличие духа от души. Дух является обитателем Тени, иначе именуемый демоном. Душа же является неотъемлемой частью любого живого существа – божественная искра, вложенная в него при рождении. Обладают ли духи душами? Данный вопрос пока открыт для дебатов, но значительная часть исследователей, учёных, магов и жрецов полагают, полагают, что ответ на него будет «Да».
Тень – это то пространство, куда попадает наша душа во сне, сбросив с себя оковы бренного тела. Большинство смертных не осознают своё пребывание в Тени, и не видят ничего вокруг себя. Но это не значит, что их в ответ не видят другие. Некоторые Сновидцы предстают пред обитателями Тени в качестве одиноких призрачных фигур, читающих монологи и разыгрывающие спектакль для аудитории, о существовании которой они даже не подозревают. Другие же, неосознанно преображая пространство вокруг себя, порождают декорации - других людей, животных, предметы мебели и даже здания, которые мог варьироваться от небольшой комнаты, до целых городов. Духи, хотя и видят Сновидцев, взаимодействовать, а соответственно и причинить им вред, не могут. Лишь отдельные могущественные демоны способны менять сновидения, преобразовывая персонажей, декорации или сюжет, превращая грёзу в кошмар или наоборот. Но даже такое взаимодействие не способно принести вред телу, разуму или душе Сновидца.
Но помимо неосознанных Сновидцев, есть ещё и Сноходцы. Редкие избранные смертные рождаются со способностью перенестись в Тень не только душой, но и разумом, и осознать происходящее вокруг них. Большинство из них сходят с ума или гибнут ещё в детстве, и лишь единицам удаётся выжить и развить свой дар. Помимо врождённой способности, есть и другие способы научиться осознанным сновидениям. В Иш-Калафе часто используют курительные смеси особых трав, жрецы Лиры практикуют продолжительные посты и молитвенные медитации, друиды способны вводить своё тело в искусственную кому, а опытные алхимики могут сварить особое снадобье, способное погрузить в сон-подобный-смерти. Но все эти способы являются крайне опасными не только для тела, но и для разума с душой. Многие, впервые увидев Тень в её первозданном виде, просто не могут полностью осознать открывшиеся им фантасмагорические виды и ирреальные картины, и их рассудок просто ломается. Но даже те, кто пережил изначальный шок, всё ещё открыты для других опасностей. Сноходцы осознают, видят и могут общаться со всеми встречными духами. Но это, в свою очередь, значит, что и демоны могут взаимодействовать с ними, и при желании нанести им вред. Помимо общения с духами Сноходцы могут проникать во сны Сновидцев, и там с ними общаться. Или же попытаться добыть какую-то тайную информацию, или даже свести жертву с ума. Но если Сноходец погибнет в Тени, то связь его души и тела будет нарушена, и он обречён на гибель в обоих мирах.
Стоит так же упомянуть о перемещении в Тень во плоти. О подобной практике ходит очень множество слухов и домыслов, но фактически задокументированного случая не существует. Правда заключается в том, что существование в Тени подобно метафоре. И если наши разум и душа ещё могут подстроиться, то тело может существовать только как тело, но не как метафора.
Тень вечноизменчива и непостоянна, у неё нет чёткой географии, по крайней мере, понятной для смертных глаз. Однако, это не значит, что у неё нет констант. Пространства материального мира и Тени тесно связанны, и влияют друг на друга. Там где находятся грандиозные города, населённые тысячами людей, в Тени образуются вихри, сотканные из пёстрых эмоций и переживаний, слишком сильные и рьяные, чтобы демонам было возможно питаться из них или спокойно существовать рядом с ними. В тоже время, место, где обитает могущественный демон, питающийся негативной эмоцией, в материальном мире является пустырём, пройдя по которому невольно начинают пробегать мурашки по коже и появляется чувство, что за тобой кто-то следит. Или же, наоборот, в священных или мистических местах иногда заводятся «духи-хранители», которые оберегают паломников и исцеляют страждущих.
Многие духи вполне довольны своим существованием в Тени, но некоторые из них стремятся вырваться из неё. Эмоции доходят до Тени ослабленными, в виде эха. В материальном мире демон способен поглощать их чистыми и незамутнёнными, прямо из истока. Преодолеть барьер, разделяющий два мира, может различными способами. Во-первых, демона можно призвать. Обычно этим занимаются чёрные маги и культы тёмных богов, при помощи кругов крови или жертвоприношений. Они предлагают демону сделку: исполнить поручение и в обмен получить свободу в материальном мире, или же отказаться и вернуться в Тень, где они будут и далее прозябать, влача голодное существование. Опасность такого метода заключается в том, что даже если демон согласится на сделку, то он может найти неточность в формулировке, и выкрутиться из сделки, не исполнив свою часть или же, если круг неправильно нарисован, просто напасть на незадачливого призывателя. Демон также может вырваться самостоятельно, если барьер между мирами достаточно тонкий. Барьер может истончаться, если происходит «сосредоточенный эмоциональный прорыв» - какое-то живое существо остро переживает невероятно сильную эмоцию, или же, множество существ на протяжении долгого времени испытывают одно и то же чувство. Так же барьер может в зависимости от положения небесных тел. Таковыми являются: периоды летнего и зимнего солнцестояния, весеннего и осеннего равноденствия, излюбленные среди прерывателей, ведьм и магов; так же лунные и солнечные, и малые парады планет. Некоторые делают предположение, что во время большого парада планет барьер на короткое время практически полностью исчезает, но последнее подобное небесное явление лежит за пределами письменных хроник, а потому подтвердить или опровергнуть его является невозможным.

0

476

Предложение по Тени
*Утащила материал.* Звучит интересно. Много пищи для размышлений. Благодарю.

0

477

Доброго утра.
У меня есть концепт персонажа, что погиб насильственой смертью, но душа вместо того, чтобы вознестись, наоборот вернулась обратно в тело. Тем самым персонаж ожил, не помнит нечего из своей прошлой жизни и как потерянная душа пытается что-то найти\исправить. А во время поисков помогает душам обрести покой. Такой концепт может у вас работать?

0

478

Заблудшая душа
Доброй... ночки!
Этот концепт может работать вполне себе.  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/64580.png
Думаю, Вам стоит почитать тему про Души, чтобы можно было максимально приблизить концепт к Эноа  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/40343.png

0

479

Суток.
Тут есть еще пара уточнений - могут ли демоны менять внешность/вселяться в тела?
То есть иметь две ипостаси - для Тени и для "материального мира"?

+1

480

Onyx

Onyx написал(а):

Тут есть еще пара уточнений - могут ли демоны менять внешность/вселяться в тела?

Демоны могут менять внешность, как с помощью способности к метаморфозе, что уже заложена в них, так и прибегая к магии иллюзий.
Прецеденты вселения демона в тело были, но как правило это очень слабые демоны и акция оказывалась для носителя одноразовой, как может стать одноразовой и для демона, что добровольно заключил себя в очень бренное тело. Это вполне может сработать с полукровкой, человеком, эльфом, альраном и т.д., но обречено на провал с драконом или истинным существом.
Тени безразлично, как вы выглядите, гротескным чудовищем из самых жутких ночных кошмаров или милым малиновым желатиновым кубом.

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Fables of Ainhoa » Возле указателя » Гостевая тема + FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно