https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Изменчивые и древнейшие свитки » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/57645.png
Конечно же, фауна Эноа во многом схожа с иными мирами. Здесь есть коты и собаки, крестьяне разводят кур, гусей, коров и овец, на северных землях можно встретить настоящего белого медведя или пингвина, а на южных островах — обезьян и песчаных ящериц.
И всё же Эноа — мир волшебный, в нём наверняка найдётся кто-то, непохожий на остальных.
Именно для этого создан бестиарий: помимо того, что вы свободно можете прописывать разных магических существ в игре, вы можете занести их и сюда, дабы все жители могли о них узнать.

     
Прочие существа находятся в обработке ~

0

2

ХОЗЯЕВА ЛЕСА

[float=left]http://sh.uploads.ru/W1dpD.png[/float]
Численность: относительно малая, не более 20 представителей;
Места обитания: леса;
Возможность встретить: малая;
Уровень опасности: безопасен для тех, кто не причиняет вред лесу;
Уровень силы: высокий;
   
Хозяева Леса были когда-то созданы богом природы: они появились одновременно с лесами как их защитники, хозяева и наблюдатели. Именно Хозяева Леса обязаны были следить за порядком: оберегать растения и животных, помогать им, охранять от возможных бед. Ровно так, чтобы леса росли и процветали, но в то же время не заполняли весь мир, и каждое живое существо могло бы найти ночлег и дом в лесу. В то время популяция Хозяев Леса была довольно велика, ровно по Хозяину на лес.
Потом пришли люди, гномы, демоны. В отличие от эльфов, другие народы не сильно уважали природу: они вырубали леса, воевали с Хозяевами, считая их, кажется, злыми духами. Когда же, наконец, пришло осознание, кто такие Хозяева и что они делают, выяснилось, что Хозяев осталось не так уж много: от силы 50 созданий. "Почему они не убили людей?" - спросите вы. Дело в том, что Хозяева не всегда находятся в лесах: иногда они странствуют между ними, иногда - накапливают силы. Так или иначе, моменты уязвимости для них - не редкость, к тому же, без родного леса они становятся слабее, как и Стражи.
Оставшиеся Хозяева стали сильнее: они прожили немало веков, научились многому, в том числе - защищать не только лес, но и себя: они призвали Стражей, безмолвно обратившись к богу природу за помощью.
   
Хозяева Леса помогают каждому, кто добр сердцем: они могут показать ребёнку дорогу из леса, оберегая его от хищников, могут навести травника на клад из разных редких растений. Они могут даже дать убежище преступнику, если видят, что на самом деле он невиновен. Злых созданий Хозяева не замечают до той поры, пока они не покусятся на самое дорогое: лес, растений, животных. Тогда-то злодеи чудом теряются в лесу, не имея возможности выбраться, на них нападают животные, их могут убить Стражи.
Так как Хозяев осталось мало, то они нередко путешествуют между лесами по свету, дабы хранить порядок везде. К сожалению, это удаётся не всегда, ведь пока Хозяева находятся в одних лесах, другие оказываются беззащитны.
   
Хозяева Леса могут путать и разветвлять лесные тропинки, скрывать ходы, взращивать растения. Они в совершенстве владеют магией друидов, а также некоторыми стихийными элементами. Кроме того, Хозяева способны призывать Стражей и беседовать с животными. Увы, но даже это не спасает их от гибели или ранений: Хозяева, подобно своему богу, довольно доверчивы.
   
Внешний облик Хозяев непостоянен, он может меняться по желанию или со временем. Чаще всего Хозяева принимают истинный облик, схожий с образом оленя.

Варианты облика

http://sh.uploads.ru/LKnYr.jpghttp://s0.uploads.ru/4wOpb.pnghttp://s2.uploads.ru/BV7OY.jpg

+1

3

СТРАЖИ ЛЕСА

[float=left]http://s2.uploads.ru/uIGYS.png[/float]
Численность: примерно по 3-4 Стража на Хозяина;
Места обитания: леса;
Возможность встретить: ниже среднего;
Уровень опасности: безопасны для тех, кто не причиняет вред лесу/Хозяевам;
Уровень силы: выше среднего;
   
Стражи Леса появились спустя пару веков после того, как были рождены Хозяева Леса. Хозяева долго учились, росли, становились сильнее, но были всё так же уязвимы. И тогда они обратились к богу природы, дабы он дал помощников.
Так на свет явились Стражи, перенявшие облик благородных волков, окаймлённых зеленью.
   
Стражи не сопровождают Хозяев в странствиях между лесами: они остаются охранять родной лес. К тому же, Хозяин способен призвать их в любой момент.
В отличие от Хозяев, Стражи не такие доверчивые: нередко они могут спугнуть преступника ещё до того, как он причинит вред лесу, порой же они пугают и охотников, и жителей, как бы предупреждая: у этого леса есть защитники, не причиняй ему зла, тогда природа не обернётся против тебя. Иногда же Стражи помогают. Подобно своим властителям, они выводят потерявшихся к тропам, становятся на защиту невинных и даже заводят дружбу с некоторыми представителями народов.
   
В основном Стражи прибегают к физической расправе, а не магической: как и волки, они обладают крепкими когтями и клыками, и могут действовать весьма безжалостно. Стихийное волшебство им неподвластно, однако магия природы - или друидов - для них привычна, пусть и не на уровне Хозяев. Они способны обращаться к растительности и животным, а в особенности - к деревьям, переплетать ветки, корни, творя то тюрьмы, то ловушки, то непроходимые стены.

Варианты облика

http://s3.uploads.ru/AKYpC.jpghttp://s2.uploads.ru/9ZOr4.jpghttp://s2.uploads.ru/YjvsZ.png

+1

4

ВИВЕРНА

[float=left]https://c.radikal.ru/c39/2009/be/c870c0badc4f.jpg[/float]
Численность: В закатных горах - высокая. Скалистые острова - средняя. Остальное - низкая. 
Места обитания: Своим домом виверны выбирают труднопроходимые горы, что не покрыты снежными шапками. Если вы нашли гнёзда, значит самое время поворачивать назад и искать иной путь.
Возможность встретить: Низкая.
Уровень опасности: Одинокая особь - низкая. Семейная группа - высокая.
Уровень силы: Средний.
   
Дикие виверны - это стайные хищники, что сбиваются в семейные группы по 3-5 особей, среди которых главенствует старшая самка, что оберегает своих дочерей и их потомство. Половозрелые самцы из групп изгоняются, порой правда и они сбиваются в своего рода холостяцкие группы. Менее агрессивны чем самки, не уступают им в размерах, окрас зачастую более насыщенный.
Виверны не обладают магией, обделены разумом, строптивы и упрямы, хотя все недостатки компенсируются умом и сообразительностью. У каждой семейной группы можно наблюдать уникальную стратегию охоты на излюбленную добычу. Они могут брать измором, загонят в естественные ловушки, есть даже те, что предпочитают размеренную рыбалку.
У всех без исключений виверн четыре конечности, передняя пара это крылья. Окрасы, масти, размеры виверн довольно разнообразны и можно найти себе по вкусу, но мало кто готов браться за такую работу, как воровство яиц из гнезда и дрессировка. 
Ручные виверны - выращиваются с самого нежного возраста, с момента вылупления. Яйца виверн дорогое удовольствие (так же изысканное блюдо, в котором из изыска только размер, запах у яиц серный, даже у только что снесённых) и даже долго наблюдая за родительской группой, всегда участвуешь в лотерее, ведь совладать с самкой будет крайне сложно, если с момента полового созревания она не примет хозяина как часть семейно группы. Вылупление самца - большая удача.
Несмотря на внешнюю хрупкость виверн, они отличные охотники. Самые смелые и уверенные в звере, используют виверн в качестве транспорта. Однако уход за виверной дело хлопотное, дорогое, требует много времени и сил, да и не каждый город и конюх готовы принять подобного гостя на простой.

Взрослая особь от кончика носа до хвоста 8 - 12 м.
Вес 650 - 1000 кг.
[nick]Beast master[/nick][status]More fur and feathers.[/status][icon]https://a.radikal.ru/a37/2010/9d/4b29ea66fec2.png[/icon][sign]Нашел нового зверя? Ух ты, скорее покажи! [/sign]

+3

5

ГРИФОН

[float=left]https://c.radikal.ru/c40/2012/da/b43439ec4655.jpg[/float]
Численность: Средняя.
Места обитания: Синегорье, Единогорье, Великая равнина, Закатные горы, Гнездо грифонов, джунгли в Иш-Калаф.
Возможность встретить: Средняя.
Уровень опасности: Одинокая особь - средний. Пара - высокий.
Уровень силы: Средний.
   
Грифон - существо благородное, сугубо по мнению тех кто не встречал диких особей, его образ ассоциируется с гордостью и силой, из-за чего часто используется в геральдике, архитектуре, прикладном искусстве. Грифоны не владеют магией, лишены разума, в меру спокойные и кроткие, дрессировка даётся не просто, так как мозги у них всё же птичьи. Слушать грифон будет того всадника, который даёт понятные и привычные инструкции, будет щедр на угощение и внимателен к потребностям грифона. Например потребности вымочить все перья вон в той луже или громко прокричать среди ночи. 
Голова грифона птичья, вариаций их столько - сколько хищных птиц, от всем привычных галок/сорок/ворон, до благородных орлов и белоснежных сов.
Тело грифона похоже на представителя крупных кошек, например льва/барса/пумы. Передние конечности птичьи, но бывает и так, что обе пары конечностей птичьи или кошачьи. Голова и тело сочетаются между собой, по внешности грифона легко определить, откуда конкретный представитель родом, с самого дальнего севера или влажных джунглей.
Грифоны формируют пары, разбить которые может только смерть партнёра. Отношения с хозяином так же выстраиваются по принципу пары. Знаки внимания от грифона порой мало приятны, это нежная чистка клювом, собирание мусора для гнезда. В неволе грифоны хорошо размножаются, раз в пять лет пара приносит до пяти яиц, но до смены пуха на перо без вмешательства разумных рас доживает один-два птенца. Используются грифоны для разведки труднопроходимой местности, перевозки тяжелых грузов, охраны.

Инкубация яйца -  85 дней.
Половозрелая особь - 4 года.
Продолжительность жизни в природе 20 - 30 лет, в неволе 40 - 50 лет.

Взрослая особь в холке 145-165 см.
Вес 700-900 кг.
[nick]Beast master[/nick][status]More fur and feathers.[/status][icon]https://a.radikal.ru/a37/2010/9d/4b29ea66fec2.png[/icon][sign]Нашел нового зверя? Ух ты, скорее покажи! [/sign]

+3

6

СОЛЁНЫЙ ИСПОЛИН

[float=left]https://d.radikal.ru/d32/2012/94/4dcca4d35314.png[/float]
Численность: Низкая.
Места обитания: Тёплые моря.
Возможность встретить: Крайне низкая.
Уровень опасности: Высокий.
Уровень силы: Высокий.

Солёный исполин - создание магической природы и колоссальных размеров, что обитает в тёплых морских водах, на средней глубине. Обычно мореплаватели встречаются не с самим исполином, а с той магией, которую он использует. Невесть откуда взявшееся сильное течение, или водоворот, это всё проделки зверя, что вышел на охоту. Его добычей как правило становятся огромные рыбы и обычные акулы, так же мелкие к средние китообразные. Естественных врагов у Солёного исполина почти нет. Люди и корабли его не интересуют, первые - слишком маленькие, чтоб стать добычей, вторые - не вкусные. Если исполин не занят охотой, то отдыхает на морском дне, зарывшись в песок, так что торчат только глаза и ноздри. Слизь исполина и икру часто вымывает на морской берег после штормов, что вызывает ажиотаж у тех, кто ищет лёгких денег. Оба продукта жизнедеятельности являются не только на удивление мерзкими по консистенции, но и хорошим катализатором для сложных многокомпонентных чар, или алхимических составов. Особо искушенные дарами моря используют слизь для консервирования скоропортящихся продуктов.
Солёные исполины одиночки, которые сходятся только для получения потомства. Однако не все из них и ответственные родители, не редко икру откладывают в плохо защищённом месте или не защищают до момента вылупления малышей, из-за чего она является очень лёгкой и питательной добычей.
[nick]Beast master[/nick][status]More fur and feathers.[/status][icon]https://a.radikal.ru/a37/2010/9d/4b29ea66fec2.png[/icon][sign]Нашел нового зверя? Ух ты, скорее покажи! [/sign]

+1

7

ГАРУДА

[float=left]https://a.radikal.ru/a02/2009/68/a118f288cef6.png[/float]
Численность: Низкая.
Места обитания: Великие равнины.
Возможность встретить: Крайне низкая.
Уровень опасности: Низкий. Птицы защищающие гнездо - Высокий.
Уровень силы: Высокий.
Величественное магическое создание спокойно и её зоркий глаз видит всё, что происходит на просторах степи. Гаруды не видят в людях угрозы, жители степей чувствуют себя спокойно если в паре сотен от селения есть гнездо этой птицы, ведь они не охотятся рядом с гнездом, а крупных хищников отпугивают. Раз в пять лет пара птиц откладывает три яйца, до момента оперения обычно доживает всего один птенец, самый крепкий и бойкий.
Охотится гаруда очень просто. Птица выслеживает пасущиеся стада животных и падает на группу сверху, травмируя своим весом. Все кому не повезло оказаться под её телом и крыльями, станут обедом. Большая часть будет съедена, остальное унесут в гнездо, для птенцов или партнёра, охота которого могла быть не столь удачной. В степи ничто не пропадает зря, если гаруда умирает, то её мясо спасёт от голода поселение на несколько месяцев вперёд, кости, жилы, перья, всё пойдёт в дело. Даже поговаривают, что поедание сырых органов этой птицы может исцелить от недугов, что не поддаются привычным способам. Но это просто миф. Перья гаруды очень лёгкие и прочные, степные жители используют их для украшения одежды, оружия, ритуалов, малых артефактов. Для этого даже не нужна мёртвая птицы, ведь раз в несколько лет гаруда линяет и тогда велика вероятность найти перо в хорошем состоянии. В более развитом мире, особенно увлечённые коллекционированием господа, за перья этой птицы тоже готовы щедро заплатить, хотя практического применения им и нет. Когда-нибудь, только ямы-гнёзда, будут напоминать о том, что над степью парили могучие и величественные птицы.

[nick]Beast master[/nick][status]More fur and feathers.[/status][icon]https://a.radikal.ru/a37/2010/9d/4b29ea66fec2.png[/icon][sign]Нашел нового зверя? Ух ты, скорее покажи! [/sign]

+1

8

УАДЖИТ

[float=left]https://c.radikal.ru/c04/2009/f5/028a9e8b78eb.png[/float]
Численность: Средняя.
Места обитания: Великая пустыня.
Возможность встретить: Низкая. Оазисы, руины - Средняя.
Уровень опасности: Высокий.
Уровень силы: Малый.
Легенды гласят, что некогда в Великой пустыне обитала исполинская змея и имя ей было Уаджит. Она была столь велика, что на её капюшоне раскинулся лес, приманивавший измученных зноем, жаждой и голодом существ прямо в пасть голодному чудовищу. Но рано или поздно, всему приходит конец, однажды великая Уаджит больше не поднялась, а зелёный остров без своей хозяйки начал погибать. Однако, по сей день в пустыне можно встретить белых змей, некоторые из них могут проглотить не то что целого человека, но и верблюда. Они сильны, быстры, ядовиты, но тела очень хрупки. Голова уаджит легко отсекается от тела одним ударом заточенного клинка. Мясо уаджит сочное, хоть практически лишено вкуса. Кожа идёт в изготовление красивых и очень дорогих вещей. Яд уаджит самая большая редкость, ведь змея выделяет его очень маленькими порциями и всё что есть у людей, собрано с отрубленных голов. Капли яда хватит, что бы убить человека через крошечную рану. Этот хитрый убийца парализует нервную систему, от чего смерть выглядит зловеще спокойной, как сон. У того, кто поражён ядом уаджит есть шанс на спасение, в этом может помочь как маг крови или целитель, так и скорейшая ампутация повреждённой конечности. Мало кто оказывается на столько вынослив, чтобы пережить воздействие яда уаджит.

[nick]Beast master[/nick][status]More fur and feathers.[/status][icon]https://a.radikal.ru/a37/2010/9d/4b29ea66fec2.png[/icon][sign]Нашел нового зверя? Ух ты, скорее покажи! [/sign]

+2

9

ВЕСТНИК ЛИРЫ

[float=left]https://a.radikal.ru/a43/2009/f5/1f729b9179bc.png[/float]
Численность: Средняя.
Места обитания: Леса и чердаки.
Возможность встретить: Средняя.
Уровень опасности: Низкий.
Уровень силы: Низкий.
Вестники Лиры хоть и похожи на обычных сов, таковыми не являются. В народе поговаривают, что увидеть эту магическую птицу - к большой удаче. Оперение Вестников подражает звёздному небу и слабо светится в сумерках, а особое строение пера обеспечивает маленькому ночному хищнику бесшумный полёт. Вестники заботятся о том месте, где выводят потомство и неосознанно оберегают людей, с которыми соседствуют, уничтожая маленьких паразитических существ любого толка. Уханье этой совы имеет магический потенциал, что выражается в успокоительном эффекте, что перерастает в сонливость и светлые сны, при продолжительном вслушивание в пение птицы.
Скорлупа яиц Вестников переливается словно перламутр, помимо очевидной её пользы как пищевой добавки она накапливает небольшое количество магии, чтобы помочь птенцу, когда тот решит появиться на свет. Трещина на яйце провоцирует всплеск магии, что дарит тепло и заряд сил. Когда-то это свойство чуть не погубило Вестников, что выбивали своим домом чердаки.
Сейчас этих красивых птиц нежно оберегают и любят за приносимую ими пользу, некоторые держат Вестников в качестве питомцев, по одиночке или в семейной паре, что активно размножается в неволе. Вестники легко обучаются простейшим командам, очень привязываются к хозяину.

[nick]Beast master[/nick][status]More fur and feathers.[/status][icon]https://a.radikal.ru/a37/2010/9d/4b29ea66fec2.png[/icon][sign]Нашел нового зверя? Ух ты, скорее покажи! [/sign]

+2

10

ХИЩНАЯ ЛОЗА

[float=left]https://c.radikal.ru/c05/2012/80/de0a76a7bb06.png[/float]
Численность: Высокая.
Места обитания: Леса, рощи, сады, плантации.
Возможность встретить: Высокая.
Уровень опасности: См. уровень силы.
Уровень силы: Молодая лоза - низкий. Уровень силы рассчитывается из параметров животного или объекта, что поражён хищной лозой. Мелкий хищник не доставит много проблем, но крупный или магический зверь, будут не самой простой мишенью.

Ночной кошмар любого фермера, плантатора и даже друида. Хищная лоза хорошо скрывается, мимикрируя под культурные растения или безобидные стелящиеся растения, пока не вырастет достаточно, чтобы перейти с обычного рациона растений, на хищничество и паразитизм. Среди мира растений, она интуитивный некромант, что использует трупы для удовлетворения примитивных потребностей. Лоза не выбирает, она хватает того, кого сможет опутать, совершенно не важны изначальные физические параметры. Через глаза, уши, ноздри, ротовую полость, растение паразит добирается до мозга, впрыскивает желудочный сок, что превратит всё, кроме кожи и костей, в суп, и начинает питаться. Пищеварение занимает 2-3 дня, после чего, укрепив скелет собственными многочисленными усами и корнями, лоза отправляется в путь, искать новую жертву.
Размножается лоза с помощью спор, потому, даже погибшее растение нельзя просто бросить, его надлежит придать огню.

[nick]Beast master[/nick][status]More fur and feathers.[/status][icon]https://a.radikal.ru/a37/2010/9d/4b29ea66fec2.png[/icon][sign]Нашел нового зверя? Ух ты, скорее покажи! [/sign]

+1

11

ГОЛЕМ ПЛОТИ

[float=left]https://c.radikal.ru/c22/2012/04/f3a6e1b5253f.png[/float]
Численность: Средняя.
Места обитания: Повсеместно, где есть место злу и порокам.
Возможность встретить: Низкая. Руины, логова некромантов/тёмных/магов крови - Средняя.
Уровень опасности: Средний.
Уровень силы: Средний.

Жуткое порождение неромантического искусства и заигрывания с магией крови. Ода смерти и осквернению. Для создания подобного гротескного голема требуется несколько свежих гуманоидных тел, не редко из-за нехватки таковых, в големе плоти можно обнаружить и животные легко добываемые элементы. Не столь важно, кем они при жизни были, какой образ жизни вели, важна лишь степень сохранности мягких тканей. Это воплощение кошмара и воспалённого миазмами смерти ума жутко смердит, непрерывно стонет в два и более голосов, выдавая своё местоположение, медлителен в бою, за-то поразительно "живуч" и податлив, являясь прекрасным материалом для обрабатывания техники и экспериментов над плотью. Отрубленные конечности не проблема для голема плоти, его сила - в пластичных мышцах. Лишенный всех конечностей, он продолжит ползти, сокращая мышцы подобно змее. Скелет - лишь стержень, что помогает в удержании вертикальной позиции.
Желающему прекратить конец существованию голема, стоит опасаться жидкостей, что ещё остаются в его теле, когтей, осколков костяных отростков и зубов. Попадание в свежие раны жидкостей, частей голема или плоти, может привести к серьёзным заболеваниям, имеющим искаженную магией и смертью природу.
Самые извращённые умы заключают в голема плоти души разумных созданий, что испытывают страдания каждый миг своего противоестественного существования. Подобное извращает, ожесточает, наполняет голема ненавистью ко всему живому, даже к собственному создателю. Малейшее послабление контроля приведёт к неминуемой, жуткой гибели. 
[nick]Beast master[/nick][status]More fur and feathers.[/status][icon]https://a.radikal.ru/a37/2010/9d/4b29ea66fec2.png[/icon][sign]Нашел нового зверя? Ух ты, скорее покажи! [/sign]

+2

12

ЛЕДЯНОЙ ВЛАДЫКА

[float=left]https://d.radikal.ru/d06/2009/ee/b59004cececb.png[/float]
Численность: Низкая.
Места обитания: От Синегорья до Северных ледников.
Возможность встретить: Гигантские - Крайне низкая. Крупные - Низкая.
Уровень опасности: Гигантские - Высокий. Крупные - Средний.
Уровень силы: Гигантские - Высокий. Крупные - Средний.

Это целая группа птиц, богато описанная в литературе народов, что живут в холоде от девяти до двенадцати месяцев в году. Их перьевой и пуховый покров, тонкий и чистый лёд, оттенки которого варьируются от голубого до белого. Перья каждой птицы обладают уникальным узором. Наделённый не малым магическим потенциалом, перьевой покров высоко ценится как реагент для зелий, артефактов. Авантюристы и герои ценят перо за охлаждение, сохранение припасов и бледное свечение, разгоняющее тьму на 10ть футов. Перу не страшна сырость, примеси в воздухе. Перья прекрасно переживают температурные перепады, хотя экстремальное тепло их погубит. Так же перья этих птиц любит всякий гурман, что желает сохранить качества и свойства продукции. Перо сохраняет свои свойства порядка года, из-за чего спрос на него не падает, а с ростом популяции людей и поселений, только возрастает.
Птицы владеют стихийной магией воздуха и льда на интуитивном уровне. Не поддаются дрессировке. Одиночки. Самка откладывает 1-2 яйца в гнездо, что похоже на шалаш из ледяных пик, после чего направляется к следующему гнезду. Часто самцы выращивают даже не своих птенцов.
У них буквально ледяные сердца и холодный расчётливый ум, что делает их крайне сложными в приручении. Даже выращенная с момента вылупления птица будет воспринимать гуманоида как источник пищи, что непременно приведёт к тому, что даже взрослая птица будет использовать специфический крик, извещающий взрослую особь о том, что птенец голоден. Похоже на то, что кто-то скребёт острым предметом по стеклу.
На ледяных пустошах не так много пищи, так что птички не брезгуют мясом гуманоидов и падалью.

Высота 1,26 - 3,78 м.
Размах крыльев 6,9 - 20,7 м.
Вес 70 - 210 кг.
[nick]Beast master[/nick][status]More fur and feathers.[/status][icon]https://a.radikal.ru/a37/2010/9d/4b29ea66fec2.png[/icon][sign]Нашел нового зверя? Ух ты, скорее покажи! [/sign]

+3

13

ЕДИНОРОГ

[float=left]https://c.radikal.ru/c06/2012/98/abdcd5edaf87.png[/float]
Численность: Низкая.
Места обитания: Эльфийские земли, Ведьмин лес.
Возможность встретить: Низкая.
Уровень опасности: Высокий.
Уровень силы: Высокий.

Первое, о чём стоит упомянуть и что каждый знать должен, единороги наделены разумом, у них высокий магический потенциал. Общаются эти могучие и прекрасные создания с помощью телепатии. Предпочитающие жить бок-о-бок с эльфами, единороги разделяют их взгляд на мир, культуру и религию. Некоторые позволяют оседлать себя или запрячь, но никогда нельзя забывать о том, что сотрудничаешь с личностью, а не просто лошадью с рогом. Иные народы, приписывают единорогам, а особенно их рогу, самые необыкновенные и порой нелепые свойства. Из-за чего в прошлом на них велась активная охота, почти полностью истребив популяцию за пределами эльфийских земель и ведьминого леса.
Достоверно известно, что кровь единорога имеет невероятно сильные целебные свойства, её пили, в ней принимали ванну, кристаллизировали и носили с собой, чтоб проглотить в случае критических ран. Рог, в минувшем прошлом, использовался для изготовления волшебных посохов, жезлов, палочек, но ныне такие вещи невероятно редки и ценны.

Рост в холке 140 - 200 см.
Вес 500 - 1500 кг.
Продолжительность жизни 200 - 300 лет.
[nick]Beast master[/nick][status]More fur and feathers.[/status][icon]https://a.radikal.ru/a37/2010/9d/4b29ea66fec2.png[/icon][sign]Нашел нового зверя? Ух ты, скорее покажи! [/sign]

+2

14

ЭНТ

[float=left]https://c.radikal.ru/c39/2010/9c/ea3b44b0375d.png[/float]
Численность: Низкая.
Места обитания: Леса и рощи.
Возможность встретить: Низкая.
Уровень опасности: Средний.
Уровень силы: Высокий.

Среди зимнего леса неожиданно и приятно увидеть дерево в цвету, в форме и рельефе которого легко узнать гуманоидные черты. Будь уверен, путник, это энт. И если ты с уважением к нему отнесёшься, то он примет тебя под своей кроной как гостя, укрыв от непогоды. Для жизни энтам нужно не так много, солнце, вода и твёрдая почва под ногами. Хотя они наделены разумом, но даром речи и магией большинство обделены, так и оставаясь до конца жизни безмолвными для простого смертного, не наделённого знаниями и умениями ведьмы или друида. Энты с уважением относятся к Хозяевам лесов и их верным слугам, а там, где больше нет хозяев, берут заботу о лесе на себя. Обо всём происходящем в лесу энт узнаёт от других растений, с которыми соприкасаются его разветвлённые и длинные корни.
По виду своему энты невероятно разнообразны, некоторые следуя за зовом сезона покрываются цветами или приносят съедобные плоды. Достоверно неизвестно, как же энты появляются на свет, какого Бога они творения и в чём смысл их жизни. Но не раз и не два в летописях встречаются свидетельства о том, как энт поднимал из почвы свои могучие и древние корни, отправляясь в путь, с одной только ему ведомой целью. Энты медлительны в своём движении, практически не обращают внимания на случайных встречных, хотя назвать их глухими и безразличными к чужим бедам сложно.
Энты невероятно чувствительны к среде, в которой они обитают. Отравление почвы, воды, осквернение, нарушение баланса жизни и смерти. Облик энта и его поведение меняются, они чахнут, чернеют, раскалываются, искривляются, вплоть до того, что энт поднимется из почвы раньше времени, отклонившись от естественного курса и преследуя того, кто повинен в боли леса.

Средняя продолжительность жизни 400 - 500 лет, но известны энты доживавшие до 1000 - 1500 лет.
[nick]Beast master[/nick][status]More fur and feathers.[/status][icon]https://a.radikal.ru/a37/2010/9d/4b29ea66fec2.png[/icon][sign]Нашел нового зверя? Ух ты, скорее покажи! [/sign]

+2

15

ЛУННЫЙ ВОЛК

[float=left]https://c.radikal.ru/c02/2010/d9/a4fa6e12846c.png[/float]
Численность: Около 30 особей.
Места обитания: Встречаются преимущественно в Ведьмином лесу.
Возможность встретить: Средняя.
Уровень опасности: Низкий.
Уровень силы: Зависит от количества душ. 

Сами по себе не агрессивны, но крайне ревнивы к свой территории, место обитания и потомство будут защищать особо яростно. Часто сопровождают и оберегают потерянные души, за это их называют "проводниками душ". Силу берут из связи с потерянными душами, используя лишь ту "лишнюю" энергию, что есть у потерянной души, рожденная ее беспокойством. Так голубые души - успокаиваются. То есть они просто поглощают беспокойство потерянных душ, но не решают их проблем. Для атаки чаще всего применяют магию воды и льда, сила их зависит от количества сопровождаемых душ. Волк без душ слаб и его способен усмирить маг - новичок. Максимум, который наблюдали, это 30 душ у одного волка - с ним с трудом справились пятеро довольно способных магов.

Информацию собрала и подготовила Иви Селтис.
[nick]Beast master[/nick][status]More fur and feathers.[/status][icon]https://a.radikal.ru/a37/2010/9d/4b29ea66fec2.png[/icon][sign]Нашел нового зверя? Ух ты, скорее покажи! [/sign]

+2

16

ПИКСИ

[float=left]https://c.radikal.ru/c34/2012/82/6212a4bbda94.png[/float]
Численность: ~450 особей
Места обитания: Обитают в Ведмином лесу, в лесу Аортена и в лесах у гномьих гор.
Возможность встретить: Высокая.
Уровень опасности: Низкий - Средний.
Уровень силы: Средний.

Довольно вредные и приказные зверьки. Любят шкодить и издеваться над путниками.
Агрессивными их назвать нельзя, конечно, но зверек точно может заиграться с путником. Атакует магией природы, как это делал бы друид, лес его стихия - поднять корни в нужные момент, обвить лианами, рассыпать усыпляющие поры. Поймать его сложно, он маленький и юркий. Но Писки легко утихомирить, угостив молоком или сладостями.

Информацию собрала и подготовила Иви Селтис.

[nick]Beast master[/nick][status]More fur and feathers.[/status][icon]https://a.radikal.ru/a37/2010/9d/4b29ea66fec2.png[/icon][sign]Нашел нового зверя? Ух ты, скорее покажи! [/sign]

+2

17

АО РУН

[float=left]https://d.radikal.ru/d39/2011/0c/d4f1794a0301.png[/float]
Численность: Единственная особь.
Места обитания: Империя Великих Духов. Небесный брод.
Возможность встретить: Крайне низкая.
Уровень опасности: Низкий.
Уровень силы: Очень высокий.

Порой рыбаки, купающиеся и играющие на берегу дети, или стирающие одежду женщины, видят в спокойных водах рек пёстрого карпа, что держится поодаль от своих собратьев и подходит к людям очень близко. Ведёт себя эта рыба странно, она внимательно смотрит на людей, словно в душу смотрит и оценивает. Размер её зависит от полноводности реки, выйдя же в море, она предстанет во всей своей красе. Те, кому повезло увидеть её утверждают, что в этой рыбе не меньше 30ти метров.
Дикие и домашние звери, даже исполинский сом, не решается атаковать эту рыбу. Люди верят, что это Ао Рун обходит свои владения. Древняя драконица, что очень любит обращаться в карпа и таким образом внимательно следить за всем, что происходит на её территории. Так же люди верят, что если поймать Ао Рун, то можно загадать желание, конечно, она не вернёт мёртвого к жизни и не заставит другого человека без памяти влюбиться в просящего, но многое в её силах. Однако перед такой охотой следует выследить необыкновенного карпа и исполнить ритуал, который без слов поведает Ао Рун о намерениях охотника.
Убить Ао Рун можно, хотя чешуя её крепка, а тело полно силы, что делает эту задачу непосильной для одного единственного человека. Почувствовав опасность, Ао Рун обратит против нападающего силу окружающей её стихии и скроется в своём логове, найти которое ещё никому не удалось. Население Небесного брода уважает её и почитает, так что скорее всего встанет на защиту Ао Рун.

*Если вы решили устроить охоту на Ао Рун, с целью загадать желание или попытаться убить, обговорите это с мастером суши.

[nick]Beast master[/nick][status]More fur and feathers.[/status][icon]https://a.radikal.ru/a37/2010/9d/4b29ea66fec2.png[/icon][sign]Нашел нового зверя? Ух ты, скорее покажи! [/sign]

+3

18

КИРИН

[float=left]https://d.radikal.ru/d14/2011/5c/0887551bcaf2.png[/float]
Численность: Низкая.
Места обитания: Империя Великих Духов.
Возможность встретить: Низкая.
Уровень опасности: Средний.
Уровень силы: Высокий.

Это странное разумное магическое существо с телом оленя, гривой льва, одним или несколькими рогами, иногда вместе меха тело покрыто перьями или чешуёй. Окрас кирина может быть как ярким и броским, так и тусклым, неприметным, это не зависит от места обитания, сами кирины не видят причин скрываться и маскироваться, естественных врагов у них мало и схватки эти магические создания не бояться. Кирины прирождённые маги, среди них можно найти целителей, мастеров стихийной магии и даже тех, кто может замедлить ход времени. Одни из немногих существ, что могут похвастаться стихийным дыханием или высечением иск из-под копыт. И хотя им далеко до драконов, недооценивать их не стоит. Известны случаи, когда смертные учились магии у киринов. Подобные случаи редки, так как по природе своей кирины одиночки. Встреча двух киринов обычно заканчивается не смертельной дуэлью. Это по истине захватывающее дух зрелище. Именно образ дуэли киринов, где сходится сила характера и мастерство магии, вдохновил волшебников на создание организации, что зовётся Путь Кирина.
Образ кирина стал частью культуры Дай Та-но-Ками, найдя отражение в архитектуре, изобразительном и прикладном искусстве. Сами кирины ничего против не имеют, подобное внимание и трепетное отношение льстит им. Падки на сладкие речи и новые магические трюки.
Живут кирины долго, возраст старейших представителей приближался к 700 годам. Высота взрослого кирина 2,4 – 3,2 м. Детеныш становится полностью самостоятельным к 70 годам, размножаться начинают с 300 лет.

[nick]Beast master[/nick][status]More fur and feathers.[/status][icon]https://a.radikal.ru/a37/2010/9d/4b29ea66fec2.png[/icon][sign]Нашел нового зверя? Ух ты, скорее покажи! [/sign]

+3

19

ТЕНГУ

[float=left]https://d.radikal.ru/d29/2012/73/ecda5f973327.png[/float]
Численность: Низкая.
Места обитания: Империя Великих Духов. Горы мечей.
Возможность встретить: Средняя.
Уровень опасности: Средний.
Уровень силы: Высокий.

Говорят, что тенгу произошли от группы воинов, что были благословлены богиней войны и ратного дела Ратраной, подарившей им не только выносливость и силу, но также вороновы крылья. Тенгу чтят её по сей день и возводят в горах святилища Ратраны, ухаживая за ними и охраняя. Живут тенгу небольшими группами, состоящими преимущество из мужчин.
Тенгу высокие гуманоиды, что предпочитают жить в труднодоступных местах, на скалистых утёсах, у горных вершин, проводя большую часть времени оттачивая своё боевое мастерство. Чтобы скрыть свою личность, тенгу носят птичьи маски, или же маску мужчины с алой кожей и необычайно длинным носом. В одежде неприхотливы, часто их можно видеть облачёнными в одежду отшельников. 
Тенгу не любят общества людей, однако изредка всё же принимают юношей и девушек, обучая их владеть холодным оружием и сражаться как тенгу. Ходят слухи, что всех самых великих воинов обучали именно тенгу. Жен тенгу не заводят, однако, в своих странствиях у подножья гор, они вступают в связи, что порой приводят к появлению крылатого младенца.
Люди живущие на одной территории с тенгу, разбойников и мародёров не боятся, так как в большинстве своём добрые крылатые воины, прогоняют враждебно настроенных чужаков. Тенгу терпеть не могут злых, высокомерных и тщеславных людей.
Замечают за тенгу и любовь пошалить, пугая людей криком птиц, громким хохотом, собачьим лаем, имитируя скрип падающего дерева.

[nick]Beast master[/nick][status]More fur and feathers.[/status][icon]https://a.radikal.ru/a37/2010/9d/4b29ea66fec2.png[/icon][sign]Нашел нового зверя? Ух ты, скорее покажи! [/sign]

+3

20

КОБОЛЬД

[float=left]https://c.radikal.ru/c16/2011/6f/8eeddda5e97b.png[/float]
Численность: Высокая.
Места обитания: Повсеместно.
Возможность встретить: Средняя.
Уровень опасности: Средний.
Уровень силы: Низкий.

Никто не знает, как появились кобольды, был ли это божественный каприз или эксперимент дракона. Однако кобольды так страстно идентифицируют себя с драконами, закрепляя эту связь в именах, обычаях, религии, что многие обитатели Эноа придерживаются второго варианта.   
У только что вылупившегося из яйца кобольда имя короткое, из двух слогов. По мере взросления оно становится длинней и всё больше напоминает имя дракона. С течением времени имена кобольдов становятся длинней, сложней, добавляются слова, что отражают достижения конкретной особи. Фамилий у кобольдов нет, их заменили названия кланов. 

Пример женских имён: Аззлин, Варшез, Гримвир, Джинджан, Крегнаан, Лиртрак, Мелринн, Петрак, Риззнтиг, Скикс, Тиррелль, Энга
Пример мужских имён: Атраз, Варранн,Гритнок, Дитракс, Кайдинн, Мелокреп, Нидрин, Никтокс, Риззтил, Тофрекс, Фазий

Огромное количество баек авантюристов изображают кобольдов как трусливых, слабых существ, избегающих конфликтов. Однако, кобольды могут быть очень злобными, мстительными, как и драконы, на родство с которыми они претендуют. Кобольды хорошо организованы, трудолюбивы, находчивы, изобретательны, их тоннели кишат хитроумными ловушками и ложными коридорами. 
Осознавая свою слабость, кобольды очень осторожны, стремятся быть осведомлёнными обо всём, что происходит вокруг, порой это доходит до паранойи. Все действия кобольдов обычно направленны нат то, чтобы выжить самому, или дать возможность выжить своему племени. 

Безопасность и благополучие племени превыше всего. Это не значит, что они бездумно бескорыстны или готовы пожертвовать собой, но зачем умирать за племя, если это может сделать кто-то другой? В критический момент, кобольд не будет думать дважды жертвовать ли другим, чтобы избежать опасности. 
Племена кобольдов функционируют как хорошие пружинные часы. Однако из-за высокой смертности дружеские отношения складываются медленно или не складываются вовсе. По аналогичным причинам кобольды не создают пары на всю жизнь, хотя некоторые пары могут прожить вместе месяцы и даже годы. Как только оплодотворенное яйцо откладывается, оно отправляется в инкубатор для защиты и ухода. Родители не привязаны ни к яйцам, ни к вылупившимся детенышам, все члены племени несут ответственность за уход и обучение молодняка.

Кобольды поклоняются нейтральным и злым богам, а также драконам. Для кобольдов их связь с драконами неопровержима. Будь то дочерний народ, непохожие братья, дальние кузены или, возможно, даже предтечи. Кобольды уверены в своем месте рядом с могущественными драконами - и это придает им уверенности.
Просто спросите любого кобольда, и он расскажет вам, уверенно перечисляя ряд сходств, таких как форма черепа, строение зуба, состав рога, изгиб ушей и окраска чешуи. Эти сходства ставят вопрос о том, являются ли кобольды низшей, недоразвитой версией драконов или, на самом деле, они являются более продвинутым, хотя и менее впечатляющим, подвидом, которому суждено пережить своих более крупных кузенов.

В возрасте около 3 лет кобольды считаются юными и достигают половой зрелости к 10 годам. Другие народы почти не могут отличить самцов от самок даже после достижения совершеннолетия. Продолжительность жизни большинства кобольдов составляет около 30 лет, хотя известно, что некоторые особенно выносливые и осторожные кобольды доживают до 140 лет.

Источник: Кобольды Голариона, перевод Михаила Ионова.
[nick]Beast master[/nick][status]More fur and feathers.[/status][icon]https://a.radikal.ru/a37/2010/9d/4b29ea66fec2.png[/icon][sign]Нашел нового зверя? Ух ты, скорее покажи! [/sign]

+4

21

АК'АХАМЕТ

https://i.ibb.co/VxzX9cz/72106ef6c08eeb6d249b2416afee6526.jpg

Численность: Средняя
Места обитания: Мортеррас (средние уровни)
Возможность встретить: Средняя (низкая для взрослых особей)
Уровень опасности: См. уровень сил
Уровень силы: Зависит от возраста (размеров) отдельной особи. Наименьшую опасность представляют в середине своего жизненного пути. Молодняк опасен лишь за счет сильнодействующего яда, но агрессии к существам крупнее себя более чем в пару раз не проявляет. Особи приблизившиеся к среднему порогу продолжительности жизни данного вида имеют уже средний уровень опасности (2 года), за счет своих размеров и прочности панциря.
Прим.
  К двум годам могут в размахе лап превышать пару метров.

Паукообразные монстры, созданные Акраха. Несмотря на то, что их прототип, обладал разумом и был способен к обортничеству, эти особи лишились данных недостатков и ненужной внешней человечности. Представляют они собой жестоких охотников с практически неутолимым голодом. Обитают в сети пещер расположенных под Воющими горами, и предпочитают не выбираться на поверхность, проводя всю свою жизнь во тьме подземелья.
  Как и большинство пауков, способны плести сети паутины, но никогда не ограничивают свою охоту подобным выжидающим стилем. В поисках пропитания могут вести кочующий образ жизни, подобно иным активным охотникам, с чем прекрасно справляются. Молниеносные броски, превосходная скрытность и ядовитое вооружение делают их довольно неприятными противниками.
  Интересным является тот факт, что данные существа растут всю свою жизнь, чаще всего не особенно долгую. Рождаясь совсем крохотными (едва ли больше 50 см в размахе лап), они способны достигать по истине внушительных размеров. И пусть с ростом их панцирь становится существенно прочнее, яд постепенно начинает терять свою актуальность и вскоре едва ли не полностью становиться бесполезен, тогда как укусы маленьких особей могут доставить действительно серьезные проблемы.
  Питаются они всем, что угодит в их лапы и сети, а в виду их неутолимого голода, зачастую пожирая все в своих охотничьих угодьях переключаются на себе подобных, регулируя собственную популяцию. Стоит заметить, что пусть они и не разумны, существа эти не столь безрассудны, как может показаться. Мелкие особи едва ли станут охотиться за чем-то, что существенно крупнее их самих и представляет явную опасность. Молодняк условному человеку предпочтет сожрать своего сородича, оставляя первого лишь на тот случай, когда пищи совсем не осталось или же когда человек сам проявит агрессию и не оставит паучку шансов на побег.
  Отметить стоит и их стиль питания. В отличии от большинства пауков с частично внешним пищеварением, эти твари имеют мощные челюсти способные разрывать плоть и дробить кости, поглощая их на манер самого простого хищника.

Прим.
  Средняя продолжительность жизни около 2 лет, максимальная же продолжительность жизни неизвестна. Предполагается что эти существа могут жить не меньше, а то и больше людей, но в виду растущего по мере взросления аппетита погибают куда раньше от банального голода.

+1


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Изменчивые и древнейшие свитки » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно