РАСЫ И НАРОДЫ
«Разумные народы Эноа можно разделиться на: главные, малые народы, истинные существа, химеры, нежить и одержимых»
[indent] Главные народы — это пять основных рас, живущих едва ли не повсеместно: люди, эльфы, альраны, гномы и демоны. Количественно они превышают любой малый народ. Каждый из этих народов оставил значимый след в истории и культуре Эноа.
[indent] Малые народы — это расы, которых количественно меньше, чем основных рас. Обычно такие народы достаточно обособлены от других и живут в определённых областях, а не повсеместно. Например, русалки — в океанах и морях. Или кентавры-кочевники в Пустоши, феи из Эмайн Аблах.
Иногда бывает так, что на свете остаётся крайне мало представителей какого-то малого народа, а иногда — и вовсе один-единственный, "последний из расы".
[indent] Истинные существа — это особенные создания. Ходят слухи, что их создают боги — как своих "детей", слуг или последователей, верных помощников, а другие слухи говорят об ином — что созданий порождает магия мира. Так или иначе, истинные существа — единственные в своём роде.
Такие существа могут осознавать себя сразу и иметь цель, а могут расти и лишь позже обрести разум. Они могут иметь вид почти человеческий, а могут не походить ни на одну из всех известных рас. Какие-то существа идеально вписываются в мир и находят своё место, другие же ищут себя веками и тысячами лет, пытаясь понять одно: для чего они появились на этот свет?
[indent] Химеры — это творения людей, магов и иных разумных существ. Создание химер запрещено как людскими законами, так и законами иных народов, поскольку это считается бесчеловечным. Кроме того, оно преследуется ещё и церковью, так как создатели химер покушаются на неприкосновенность души и плоти и играют в богов.
[indent] Химеры — это нечто, сотворённое из уже живых/существующих представителей рас или животных. Марионетка с человеческой душой — химера. Людская девочка с пришитыми к ней крыльями птицы — химера. Есть и более ужасные примеры, но их мы приводить не будем.
К сожалению, несмотря на закон, случаи появления химер остаются до сих пор, а особливо хитрые "творцы" всем говорят, что это — истинные существа. Магией и медициной распознать ложь нетрудно, однако мало кто заостряет на этом внимание.
Химеры обычно создаются при помощи магии крови.
[indent] Нежить — это существа, относящиеся к разным народам. Они умерли, после чего их оживили какими-либо тёмными ритуалами или некромантией. Естественно, как и создание химер, создание нежити преследуется законом, Церковью и Башней Магов. Кроме того, некоторые светлые маги движимы идеей подарить "живым" мертвецам покой.
[indent] Нежить чаще всего бездушная и неразумная — такая нежить похожа на "кукол", которыми руководит кукловод-некромант.
Редко (благодаря тёмным богам, некромантии, магии душ или артефактам) нежить может сохранить свою душу, например, при помощи печати, кольца или иного сосуда. В таком случае она будет обладать разумом, помнить себя и так далее.
[indent] Одержимые с Дай Та-но-Ками — смертные обитатели Великой Империи Духов, что стали вместилищем для души, которая не может обрести покой. Статья о магии и душах.
Проклятье бога смерти изменило привычный порядок вещей, теперь на просторах Дай Та-но-Ками можно встретить смертных, что стали вместилищем для души, которая не может обрести посмертный покой, пока не познает ценность жизни. Душа помнит свою смертную жизнь, незавершенные дела и, объединившись со смертным, даёт ему силы, которые помогут в миссии, которая на этой расколотой земле считается священной.
[indent] Люди, эльфы, наги, альраны, полукровки, что способны стать вместилищем для ещё одной души, открывают в себе магический талант, они быстрее развиваются физически, становясь сильнее, выносливее, ловчее. Облик их претерпевает изменения, которые могут указать стороннему наблюдателю на тип души, что вселилась в смертное тело. От простой смены цвета глаз, волос, появления узора на коже до смены цвета кожи, появления причудливых отростков, напоминающих шипы, чешую, броню и т.д.
[indent] Души могут прямо общаться со смертными, быть наставниками и учителями, товарищами. Всё зависит от характера души, некоторые не упустят возможность обронить парочку фраз, другие очень молчаливы, застенчивы или берегут силы на тот случай, если смертному понадобится помощь. После того как душа достигла своей цели — познала значимость смерти и жизни, — она отправляется к Тару ждать своего часа для реинкарнации. Все внешние, физические и магические изменения остаются вместе со смертным. Его собственная душа после пройденного пути не обречена на скитания, спасена от проклятья.
[indent] Если вселившаяся душа сильнее, чем воля носителя, то она может брать временный контроль над телом, такие моменты не останутся в памяти смертного создания. Красные души особенно падки на подобные манипуляции, нередко доходит до того, что красная душа полностью подавляет разум и дух носителя, занимая его место.
Ками — те, кого коснулись потерянные души.
Мононоке — те, кто стал убежищем для души скованной, но не нашедшей покоя после освобождения.
Они — инструмент души озлобленной или проклятой.
[indent] В облике Ками преобладают холодные оттенки, белый, голубой, синий и множество оттенков этих цветов. Мононоке играют преимущественно оттенками зелёного и жёлтого. Они выдают насыщенные оттенки оранжевого, красного и тёмные фиолетовые тона. Однако, никогда не стоит полагаться на одно только зрение. Так можно спутать Ками и Они, из-за насыщенного синего и глубокого фиолетового и т.д.
ГЛАВНЫЕ НАРОДЫ
Люди |
Эльфы |
Альраны |
Гномы |
Демоны |
МАЛЫЕ НАРОДЫ
Драконы |
Наги |
Орки |
Фейри |