https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старинная библиотека » О магии и душах


О магии и душах

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/883/825574.png

[indent] Магия — это некий дар, данный, как поговаривают, богами. В этом есть зерно правды, но на деле магия протекает незримо в каждом живом существе, вот только не в во всех её достаточно, чтобы не просто жить и взаимодействовать с миром, а колдовать. Некоторые способны раскрыть и развить скрытый в них чародейский потенциал, другие же полагаются на божественную благосклонность.
[indent] Башня Магов некогда кинулась в классифицирование и систематизирование видов магии, однако порой, с некоторыми новыми героями и великими магами, этот список пополняется. Негласно все виды делятся на три категории — общую, божественную и специальную.
[indent] Многие состоявшиеся маги или ведьмы любят создавать себе узнаваемый образ и обзаводиться неким прозвищем. Например, "Снежная ведьма", а в одежде — изысканный белый плащ и такого же цвета остроконечная шляпа со снежинками.

[indent]
Общая магия
[indent] Именно эту магию в первую очередь представляют себе простолюдины, когда заходит речь о колдовстве. Некоторые дети рождаются со склонностями к данному типу магии, но их таланты не сразу становятся очевидны. Когда волшебных сил много, они проявляются активно и неожиданно, чаще всего — до полового созревания или во время него. Кроме того, от способностей родителей это никак не зависит: именно поэтому некая крестьянская семья придёт в ужас, когда их дочурка развеселится и нечаянно поднимет к потолку всю утварь.
[indent]

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/959/t953095.png

Элементальная магия
Волшебство, завязанное на взаимодействии с природой. Делится на огонь, воздух, воду и землю, также известные, как пиромантия, аэромантия, гидромантия и геомантия. Многие новички стремятся освоить именно эту магию, потому что она проще всего: ведь всё, что тебя окружает, может стать твоим оружием! Несмотря на простоту, в этом виде магии множество удивительных комбинаций: ту же воду можно испарить или заморозить, огонь может быть как ласковым оранжевым огоньком, так и беспощадным, зловеще синим пламенем, что пожирает всё на своём пути. Магия земли откроет множество проходов в каменной кладке замка, а воздуха — позволит передвигаться легко и бесшумно. Относительно легка в изучении.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/959/t601209.png

Магия жизни
Или исцеления, терапомантия — то, что направлено на излечение организма. Магия исцеления хорошо взаимодействует со всеми живыми объектами, будь то растения или животные, а вот на нежити применение магии исцеления может сказаться крайне негативно. Поговаривают, что есть неизлечимые болезни, однако все прочие вещи эта магия способна исцелить — даже восстановить потерянную руку. Только вот требуется для подобного очень много сил и хотя бы базовое понимание того, как устроен организм.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/959/t760333.png

Магия смерти
Или некромантия. Магия, направленная на манипуляции с душами, мёртвыми телами, возрождением, если это можно так назвать. Связавшись с некромантом, вы вернётесь в этот мир в качестве нежити; если повезёт, то разумной и своевольной. Мастера некромантии проводят сложный ритуал, что позволяет им возродиться в качестве личей и отринуть все недостатки и слабости смертного тела. Некромантия нарушает сам цикл жизни и смерти, не давая душе переродиться. Обобщённо, всё, связанное с смертью и разложением, зовётся "некромантией", хотя и можно детально разделить на "магию душ", "магию костей" и т.д.
!Следует помнить, что некромантия, а также всяческие манипуляции с живыми существами без их согласия, запрещены. В Авероне за такое без сожаления передадут Башне Магов и Деорсе, а уж там-то найдутся темницы покрепче.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/959/t571746.png

Магия иллюзий
Или псевдомантия. Та самая, что направлена на создание иллюзорных копий, ложных пространств и манипуляции с восприятием человека. Вкус, запах, вид — всё это можно создать, усилить уже существующее или изменить на что-то совершенно иное. А вот создать что-то материальное — нет. Поэтому нередко магия иллюзий имеет под собой какую-то основу, например, яблоко, которому при помощи волшебства предали свойства апельсина, вид, вкус и запах. До высшего уровня владением иллюзий совершенствуются немногие, т.к. это требует повышенного внимания, ясного ума и очень хорошей памяти. Мастерам магии под силу создать иллюзорную область в несколько десятков метров.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/959/t536367.png

Ментальная магия
Или психомантия. Ментальными магами не редко становятся эмпаты либо манипуляторы. С помощью этой школы можно внушить чувство уверенности, страха, влюблённости, вывести лжеца на чистую воду и т.д. Считать эмоции и поверхностные мысли, передать короткое сообщение телепатически. Также эта школа специализируются на ментальной защите, что обеспечивает безопасность от демонов, любящих вторгаться в сны, а также других ментальных магов. История знает случаи, когда мастера ментальной магии брали под контроль разум человека и даже отдавали приказы, что влекли за собой угрозу для жизни подчинённого. Подобное использование магии повсеместно порицается.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/959/t873637.png

Магия изменений
Или морфомантия. Волшебство, призванное манипулировать окружающим миром (и не только им) и менять привычные всем свойства на что-то новое. Дать человеку возможность дышать под водой, подняться в воздух, не имея крыльев, укрепить собственную кожу, сделать предмет меньше или больше... Или заставить летать всем известную ведьмину метлу. Эта магия очень близка к зачарованию, но эффект магии изменений не постоянен и в том числе направлен на взаимодействие с живым организмом.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/959/t870219.png

Магия времени
Или хрономантия. То самое волшебство, к коему прибегают некоторые волшебницы, дабы омолодить себя. Магия времени довольно сложна в изучении и не прощает ошибки: свидетели тому — колдуны, что состарились за минуты и осыпались прахом. Изучая это направление, волшебники могут создавать в пространстве зоны, в которых время течёт иначе. Большинству полюбилась простая в реализации куполообразная форма. К магам времени также причисляют тех, кто может видеть события прошлого и будущего, улавливая фрагменты событий, которые должны произойти и уже вплетаются в ткань мира.

F.A.Q. в связи с разночтениями

Сложность магии времени варьируется следующим образом:
1. Воздействие на неживой объект, испорченный временем, условное старение/омоложение (трещины, ржавчина, общая ветхость). Полностью уничтоженный объект нельзя восстановить, а разряженный артефакт нельзя зарядить обратно;
2. Воздействие на время с целью получить знания из будущего (размытое предсказание без подробностей), либо знания о прошлом конкретного объекта (кто спал в моей кровати, кто ел из моей тарелки?).
3. Воздействие на неживой объект с целью ускорения/замедления (летящая стрела, скатывающийся валун, разрушающийся под ногами пол)
4. Воздействие на живой объект с целью состарить или омолодить. Это крайне опасно и не всегда эффективно, так что по собственному желанию используется обычно теми, кому нечего терять.
5. Дар точного предвидения. Этим могут похвастать единицы, и работает это со следующими ограничениями. Маг видит единственный возможный вариант будущего, который является либо худшим, либо лучшим для мироздания. Нельзя сделать предсказание на одно и тоже, чтобы посмотреть оба варианта, а потому обычно такие маги выясняют все детали худшего возможного будущего и передают в Башню магов для предотвращения. Нужно понимать, что худший вариант для мироздания — не всегда худший вариант для мага.
6. Воздействие на живой объект с целью ускорить/замедлить. Так, маг времени может замедлять время для своего организма и перемещаться в следующее десятилетие, но это требует недюжинных усилий и в целом весьма опасно, если не рассчитать силы. При ускорении себя самого маг воспринимает все вокруг значительно быстрее, однако здесь же кроются и опасности. Быстро перемещающийся маг, спешащий в град через город, вполне может в конце этого путешествия обнаружить в теле новые отверстия от "статичного" льда.
7. Воздействие на область. Здесь надо понимать, что, чем сильнее эффект и больше область, тем сложнее создается. Самое сильное — "заморозка" всего, кроме мага и его снаряжения. Это делает почти невозможным всяческие увечья/протыкания/движения прочих объектов внутри поля. Однако, пока все находится в заморозке, опытный маг времени все равно может подготовить множество ловушек перед деактивацией.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/959/t893877.png

Пространственная магия
Или топомантия. Магия, завязанная на манипуляциях с пространством и расстоянием. Телекинез, подвид пространственной магии, позволяет передвигать предметы в пространстве, не вступая с ними в физический контакт. С помощью пространственной магии можно совершать фазовые прыжки на видимое расстояние, совершать телепортацию на большее расстояние, но лучше хорошо знать географическую точку, в которую направляешься. Это сложное, многокомпонентное и дорогое волшебство, последствия которого могут быть плачевными, вплоть до того, что вас придётся собирать по частям или счищать со стен. Чем больше расстояние, тем больше затрата сил, пересечь таким образом весь материк или море, пожалуй, ни одному магу не под силу.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/959/t862748.png

Магия призыва
Или магия сотворения, платомантия — позволяет заклинателю воссоздать себе в помощь живое существо. Это существо подчиняется воле своего призывателя и выполняет его приказы беспрекословно, но срок его пребывания в этом мире очень короток, всего несколько десятков минут, что связано с тем, что магия не вырывает живое существо из его среды обитания, а создаёт идеальную копию. Комбинирование с магией исцеления позволяет продлить срок жизни призванного существа до нескольких часов, а магия изменения — укрепить его плоть. Школа призыва — это непростое искусство, требующее от мага хорошей подготовки и ресурсов. Также стоит учитывать и размер существа, которого призываете, порой рой ос намного эффективнее ужасного волка.
Мастерам магии под силу призвать грифона, виверну, единорога, элементаля (земля, огонь, вода, воздух) и т.д.
Призванные существа не могут пройти через поля блокирующие магию. После гибели тела призванных существ исчезают, словно их никогда и не было.
Истории известны случаи, когда призвать пытались разумных гуманоидов, в лучшем случае — ничего не получалось, в худшем — казалось бы, идеальная копия впадала в безумие и атаковала своего призывателя.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/959/t472520.png

Магия друидов
Магия природы, биомантия — особый вид магии, к коему может обратиться далеко не каждый. Если только ты не эльф, у которых это волшебство в крови. Оно направлено на взаимодействие с духами природы, растительным и животным мирами, понимать их "язык". Например, можно попросить дерево поднять корни, или колючую лозу — разрастись, чтобы сбить преследователя со следа или опутать его, обратиться к животным в поисках помощи.

[indent]
Божественная магия
[indent] Данный тип магии может проявиться не только в качестве врождённого дара, подобно общей магии, но и в виде божественного благословения. Избранные смертные могут взывать к своим божественным покровителям в молитвах или жертвоприношениях, и те в ответ даруют им силу совершать чудеса. Такой вид колдовства не требует предварительного обучения и всецело зависит от благосклонности конкретного бога. Такую благосклонность можно завоевать верой и соблюдением добродетели, представление о которой у каждого бога своё собственное.
[indent]

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/959/t47966.png

Магия света
Или теургия — волшебство, подвластное добрым магам и искренним последователям светлых и нейтральных божеств. Направлена, в первую очередь, на защиту, сохранение и благословение, но может принимать и другие формы, в том числе и частично копировать эффекты школ общей магии. Также теургия чрезвычайно эффективна для изгнания демонов и нежити, в снятии проклятий. Те, кто не владеет магией света, тоже могут обратиться с мольбой богам, и если ты достаточно чист и добр сердцем, действительно нуждаешься в этом — тебя услышат и одарят. Правда, чем именно — неизвестно. Теплом, когда ты мёрзнешь, излечением, если болеешь, — кто знает.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/959/t308956.png

Магия тьмы
Или гоэтия — волшебство, подвластное злым магам и тем, кто возносит недобрые молитвы тёмным и нейтральным богам. Направлена на уничтожение, разрушение и проклятья. При помощи неё можно погубить посевы, наслать хворь или безумие, а также наложить проклятье на человека или даже на весь его род. Заклинания магии тьмы могут принимать многие формы, в том числе и схожие со школами общей магии. Обычно гоэтия работает посредством жертвоприношений и иных даров тёмным божествам. Только вот стоит помнить, что их понимание "правильного" сильно отличается от понимания взывающего.
!Следует помнить, что манипуляции с живыми существами без их согласия, запрещены. Люди боятся и избегают тёмной магии и тех, кто как им кажется, ей владеет. В Авероне тёмного мага передадут Деорсе, а уж там-то найдутся темницы покрепче.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/959/t212333.png

Ведовская магия
Или герметика, герметицизм, камлание и ещё десятки других названий. Согласно классификации Башни Магов, ведовская магия не является отдельной школой, а представляет собой смесь общей и божественной магии, зачарования, травничества, суеверий и шарлатанства.
На практике понятием «герметизм» называют все магические традиции, что не укладываются в куррикулум Башни, даже не связанные напрямую друг с другом, такие как колдовство ведьм и шаманические практики орочьих племён. Герметизм занимается магией целиком, а не каким-то отдельным её аспектом, благодаря чему чародеи могут применять заклинания из любой школы, но эти заклинания будут слабее, чем у специализирующихся волшебников.
Чары герметистов зачастую сопровождают сакральные действия: чтение стихотворных заговоров, горловые песнопения, ритуальные танцы, вознесение молитв светлым, нейтральным и тёмным божествам, духам, а также непосредственно природе и магии. Герметизм, вероятно, является древнейшим видом магии, но на сегодняшний день многие не воспринимают его всерьёз, особенно представители Башни, и со временем камление было оттеснено на окраины цивилизации, где и сохранилось благодаря широкой пользе в быту.

[indent]
Специальная магия
[indent] Для этого типа магии важны не столько природный талант и колдовское могущество, сколько специализированные познания и наличие качественных инструментов. Её может изучить каждый, в ком есть хотя бы толика волшебства, хотя совсем глухие к магии вряд ли могут её использовать. Специальная магия плохо подходит для полевого применения, её зачастую практикуют в контролируемых условиях лабораторий и мастерских.
[indent]

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/959/t178242.png

Алхимия
Магией не является, она скорее исходит из травничества — сбора и изучения разных трав. Сначала смешивали и варили их, получая разные настои, позже — начали вкладывать в это другие ингредиенты, применяли не известные доселе способы варки или переработки, и по итогу травничество разрослось до алхимии: учению, призванному извлекать магические свойства из обычных вещей. Или не совсем обычных, если мы говорим о когтях дракона и зубах виверны.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/959/t159940.png

Зачарование
Магия, призванная придавать вещам постоянные магические свойства. Можно усилить прочность доспехов, остроту клинка или сделать так, чтобы простой камень источал тепло или холод. Зачарователи используют преимущественно рунные гравировки и простые заклинания, что наносят и проговаривают в процессе создания.
[indent]
Артефакторика
Более дорогое и сложное направление, что позволяет придавать свойства куда более сложные и не свойственные данному предмету. Говорящий клинок? Пожалуйста. Маска, делающая ваш отвратный облик притягательным? У нас как раз на них сейчас акция, сладкий голос в подарок! Артефакты нередко имеют вид притягательный, из-за сложного узора, по которому, как по венам, струится магия, или из-за могущественного заклинания, что бьётся внутри и пульсирует, как живое сердце.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/959/t779883.png

Големизация
В простонародье големы ассоциируются с глиняными истуканами или ожившими каменными изваяниями. В действительности же это квинтэссенция магического искусства и ремесленного мастерства. Големы — это мощные, зачастую неповоротливые, выносливые конструкты, способные исполнять только ряд заданных команд, использовать примитивные тактики. Големы не нуждаются в еде, воде, сне и не испытывают чувств. Зачастую их используют как стражей.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/959/t663736.png

Магия крови
У кого-то считается ответвлением некромантии, у кого-то — нет. Даёт некоторую власть над чужим телом, позволяет создавать химер и иных существ, сшитых из плоти. Кроме того, магия крови — лёгкий способ омолодиться и продлить себе жизнь. Магия крови — противоречивое искусство, так как с её помощью можно заставить тело испытывать не только непереносимые муки, но и удовольствие, можно приглушить боль и даже спасти жизнь, очистив кровь от сторонних элементов, например, яда.
!Следует помнить, что магия крови, а также всяческие манипуляции с живыми существами без их согласия, запрещены. В Авероне за такое без сожаления передадут Башне Магов и Деорсе, а уж там-то найдутся темницы покрепче.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/959/t373443.png

Фамильяры
Это существа-спутники. Как правило, они небольшого или среднего размера, обладают уникальными свойствами. Фамильяр подчиняется тому, с кем его связали узы магии, может общаться с хозяином телепатически, дать взглянуть на мир своими глазами. Порой фамильяр становятся чем-то большим, чем просто покорным слугой; те из них, что наделены разумом, могут выполнять роль наставников, учителей, хранить множество знаний и заклинательных формул. Фамильяры по сути своей — химеры, созданные с помощью магии крови. Узы магии могут поддерживать связь только с одним фамильяром, из-за чего и возникло всем известное правило: один фамильяр в одни руки.
[indent]
Фамильяры-духи
Это духи природы, что обитают повсеместно, но для многих людей их существование остаётся загадкой. Фамильяр-дух зачастую равен по интеллекту своему будущему хозяину, с которым заключает договор. Договор снимает с духа некоторые ограничения, позволяя ему покинуть место своего обитания и обрести материальное тело, однако они не могут отойти далеко от своего хозяина, так как он является для духа “якорем”. Фамильяры-духи обладают хорошим эмпатическим потенциалом, могут делиться энергией с хозяином в момент острой нужды.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/883/841758.png

[indent] Уровень магии характеризует степень погружения волшебника в ту или иную магическую школу, способность управлять ею, осведомленность в ее основных законах и степень натренированности в использовании магии. Прежде всего уровень познания зависит от времени, отданному на изучение той или иной школы. Параллельно допустимо изучение не более двух школ магии, три возможно учить только гениальному дарованию. Также изученные направления требуют хотя бы периодической практики, иначе навык попросту забывается.
[indent] В приведённой ниже таблице за стандарт взято время, затраченное на обучение магии в одной из чародейских школ. К ним относятся Башня магов, Академия Волшебства в Клаудвальде и медресе Аль-Кайафар в Кайафе. Также можно научиться волшебству, найдя наставника, который обучался в одной из вышеперечисленных школ, или же у другого наставника. Такое обучение может занять незначительно больше времени по сравнению учёбой в магическом образовательном учреждении. Магии возможно обучиться и целиком самостоятельно — либо изучая её по чародейскому фолианту, либо просто методом проб и ошибок — это займёт в два, а то и в три раза больше указанного времени. Но самостоятельное обучение таит в себе много опасностей, и значительная часть самоучек просто погибает в несчастных случаях, вызванных вышедшими из-под контроля чарами.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/19/t835838.png

Магические способности отсутствуют
Единственная ступень, через которую почти невозможно переступить. Персонаж просто от рождения “глух” к магическим силам и не способен управлять ими. Пожалуй, только сложные ритуалы, вмешательство более могущественных существ и артефакты в силах исправить данное положение.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/959/t870600.png

Интуитивный
Персонаж открывает в себе возможность ощущать поток магии внутри своего тела и вокруг него, но едва ли способен управлять им, использует заклинания только на интуитивном, неосознанном уровне, в момент эмоционального всплеска. Он не может использовать магию по своему желанию, а уж тем более — во благо. Магия на таком уровне часто бесформенна и выражается либо в чистой энергии, либо в основных проявлениях школы, к которым склонен колдун (вспышка огня наотмашь, секундный и неуправляемый временной скачок, внезапное перемещение и т.д.) Магическая сила на таком уровне познания порой бывает крайне опасна и губительна, ведь колдун может неверно использовать энергию, а масштаб бедствия будет зависеть от сил, вложенных в произвольное заклинание. Ведь если тело неумелого колдуна обладает высоким потенциалом — место быть катастрофе. Истории известны случаи, когда юные дарования с большим потенциалом открывали свой дар как раз после различных инцидентов: сжигали свои комнаты, замораживали обидчиков или отправляли ворчавшую матушку куда подальше.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/959/t67957.png

Базовый
Все имеет свое начало. Это лишь первая ступень, когда персонаж не только ощутил силу в своем теле, но и смог ухватиться всего лишь несколькими пальцами за вожжи этого неуемного зверя по имени Магия. Возможно, персонаж достал где-то несколько книг, послушал пару лекций бродячего мага или вовсе прослыл самоучкой. Маг способен использовать самые простые заклинания: зажечь огонь, поднять небольшой предмет в воздух, переместиться на пару шагов вперед, залечить небольшой порез, но даже такая тривиальщина требует несоразмерного расхода сил и сосредоточения. Что-то сложнее почти постоянно ведет к неисправимым ошибкам, печальным последствиям. Хоп! И ты застрял в стене. Пожалуй, можешь там остаться до конца дней своих.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/959/t54890.png

Начальный
Это первый год обучения у опытных наставников, когда первые и самые очевидные ошибки позади, когда в голове появилось осознание (а не только ощущение на уровне интуиции) магических потоков, были изучены первые магические формулы и прошло первое, поверхностное знакомство с той или иной магической школой. Заклинания всё ещё просты и не очень эффективны, но лучшее понимание теории и постоянная практика помогают разумнее расходовать силы и улучшить результат. Примером прекрасного освоения такого уровня могут быть элементальные сферы, управление стихией из ее первозданного вида в небольшом количестве.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/959/t724675.png

Средний
Вот тут уже магу есть, чем похвастаться и щегольнуть. Покажи фокус! На среднем уровне освоения уже понятны основы и принципы работы с определенной школой магии. Для освоения на таком уровне, при постоянном сосредоточении требуется примерно года три-четыре под наблюдением опытных наставников. В ход уже идет не только использование школы в ее чистом виде, но и облачение ее в формулу. Например, создать в целях защиты морозный щит, облачающий тело. 

  !Попытка использовать сложные заклинания с наскоку, все еще может привести к фатальным ошибкам. И дело уже не обойдется банальным застреванием в стене.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/959/t685089.png

Высокий
Вот Вам грамота, вы — маг-ученый. Персонаж отдал на обучение одной из школ магии не менее пяти лет. Поймал, так сказать, волну ее стихии. Теперь сложные заклинания не вызывают у него робкий трепет, а каждый пункт в них понятен. Хотя порой и могут случаться огрехи, все же до магистра еще далеко. При таком уровне персонаж с магией времени способен не только замедлить свое старение, но и омолодить себя на пяток лет. Как раз то, что потратил на изучение. Стихийный маг, к примеру, способен создать порыв ледяного ветра с осколками льда в пределах своей видимости.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/959/t166831.png

Магистерский
К такому освоению маги идут десятки лет. И тут речь идет уже об отработке применения магических формул до автоматизма, когда магу не нужно думать из каких элементов состоит его заклинание, а силы на самую сложную комбинацию тратится соразмерно со средней, а порой и чистым проявлением стихии. Зачастую на уровне магистра маг способен комбинировать в своем заклинании две и более школы магии, когда степень их познания хотя бы приблизительна равноценна.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/959/t743028.png

Легендарный/Божественный
Сколько лет вы потратили на сотворение мира вокруг Вас? — Сотни лет. Едва ли этот уровень магии доступен смертному, лишь единицам древних существ, одарённым Богами, удалось его достичь. Каков предел данных возможностей — лишь тайна, покрытая мраком. Говорят, однажды дракон с Легендарной силой уничтожил целую расу великих магов, и никто не смог ему противостоять...

+6

2

Души
В этом мире души есть у всех более-менее разумных и живых существ. После смерти они покидают тело и возносятся ввысь, обратно к богам, чтобы потом переродиться вновь.
Выглядят души как огоньки или сгустки серого дымка, в зависимости от натуры становясь светлее — если человек был добрым, — и темнее, если человек был злым. Они способны принимать некоторые очертания тела, слышать, говорить и понимать, и сохраняют, в общем-то, самих себя. Конечно, касаться они не способны. Когда душа — призрак? — пытается взаимодействовать с живым существом, то существо ощущает холод, отголоски эмоций и даже воспоминаний. При слишком слабой воле такие люди могут быть и вовсе захвачены душой, хоть и на крайне малый — не больше минуты — период.
Такие души не остаются на земле и возвращаются к богам. Тогда возникает одно "но".
А что, если они не могут вознестись?
Да, такое тоже бывает — и поэтому есть ещё три разных типа душ.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/970/803909.png

Синие/голубые огни: души потерянные.
У них осталось незаконченное дело в этом мире или невыполненное желание: возможно, они не хотят оставлять кого-то знакомого, и поэтому они неприкаянно бродят по округе тех мест, где погибли. Свою смерть они могут не осознавать, речь их прерывиста и часто бессвязна. От них веет гораздо большим холодом, а сами потерянные страдают провалами в памяти, спутанностью сознания и тягой найти/исправить/решить то, что их держит в этом мире.
Чаще всего они предстают в виде синих огоньков, блуждающих во тьме. Порой они исчезают, появляются вновь и даже принимают очертания своего тела.
Помогают таким душам в основном маги из Башни и прислужники добрых богов, однако на это способны и простые люди. Избавить огонёк от вечных скитаний можно лишь одним (единственный способ для обычных людей, изгнание же — для последователей светлых богов) способом: решить ту проблему, которая не даёт им покинуть мир.

   

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/970/906091.png

Зелёные огни: души скованные.
Те, кого насильно оставили в этом мире. Балуются этим преимущественно некроманты и демоны, которые используют души себе во благо. Они запирают огни в кулонах, камнях, посохах и иных сосудах, питаются ими или высасывают их духовную/магическую энергию, проводят всякие манипуляции с несчастными. Из-за того, что души были насильно оторваны от тех мест, где должны находиться (или просто не были отпущены обратно к богам), они испытывают немалые муки, страдания и метания, и даже могут сойти с ума. От непрекращающихся мучений огни окрашиваются в зелёный. Возможно, именно поэтому к изумрудам и прочим зелёным камням относятся настороженно: вдруг внутри — душа?
Стоит помнить, что некромантия запрещена во всех более-менее благочестивых землях.
Спасением и освобождением подобных огней занимаются маги Башни и Гильдия Героев.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/970/683610.png

Бордовые/красные огни: души озлобленные или проклятые.
Они умерли в таком гневе, в такой злости к своим убийцам или к самой реальности, что злоба окрасила их души в красный. Они живут ради мести и ненависти, и, хоть и привязаны к местности, это не мешает им делать плохие вещи: они вызывают сиюминутный гнев у людей, пробуждая самоё тёмное и плохое в их сердцах, могут ненадолго (не более пары минут) вселиться в тело и натворить что-то, и так далее.
Такие души спасти практически невозможно, обычно их уничтожают, хотя церковники могут попробовать очистить душу. Занимаются этим, опять же, маги и прислужники церкви, простые люди вряд ли могут помочь.

Отдельно стоит заметить, что у демонов тоже есть своеобразная душа. Она не похожа на душу человека или иного смертного существа и изначально представляет собой скорее зерно Тени, эмоцию или цель, из которых демон формируется при рождении. После гибели физической оболочки демона его душа не останется бродить по миру и не отойдет к богам, а вернется в Тень, где демон будет длительное время восстанавливаться.
   
Тем не менее, эту же душу можно заключить в предмет, запечатать или изгнать. Последний пункт доступен светлым священникам, в результате чего душа демона отходит к богу смерти, как и все прочие души.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старинная библиотека » О магии и душах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно