https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Возле указателя » Гостевая тема + FAQ


Гостевая тема + FAQ

Сообщений 631 страница 660 из 952

1

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/19/898413.png   Вы можете прислать свои вопросы в личные сообщения Кролику или в дискорд aldebaran#4653


Придержанные внешности и/или роли:
Ferid Bathory [Owari no Seraph]за Alviz
Izuminokami Kanesada [Katsugeki Touken Ranbu]за Felias
Talulah [Arknights]за Lydia Richter
Merlin [Fate/Grand Order]за Faelirn
Kou [Granblue Fantasy] за Yoko


Вопросы и ответы по форуму

Вопросы-ответы по форуму

Смогу ли я написать анкету и вникнуть в мир, не читая всю матчасть?
Если вы читали что-то из классики фэнтези (и/или играли в рпг, и/или смотрели фэнтезийные аниме), то, скорее всего, сможете сделать это легко и быстро. У нас всё то же средневековье: маги, рыцари, аристократы и пираты. Из рас разве что альраны показаны как оригинальный народ, но на деле они — девочки/мальчики-перевёртыши в животных с хвостами и ушами.
   
Знакомые детали и описания, видны заимствования. Что-то взято за основу?
Только отчасти. Мы вдохновлялись играми — Fable, Dragon Age, а также мморпг в целом, будь то корейские или английские варианты. Кроме того, в каждом из нас жива любовь к книжной классике фэнтези — Властелину колец.
И, честно говоря, не могли мы не отдать дань восхищения этим прекрасным вещам и не попытаться оживить их на форуме.
   
У вас написано, что это "лёгкое фэнтези". Значит, я не смогу отыгрывать что-то мрачное, тяжёлое и серьёзное?
Сможете, конечно же! Мы лишь указали направление, которому постараемся следовать сами. Это не означает, что у нас висит строгий запрет на иные сюжеты.
   
Могу ли я придумать... расу/организацию/город/руины/что-то ещё?
Да. Мы будем только рады, если у вас проснётся вдохновение на то, чтобы пополнить сей мир чем-то новым. Насчёт этого пишите любому из администрации и не бойтесь: в случае чего мы всегда поможем адаптировать вашу идею.
   
Можно ли быть попаданцем, инопланетянином, гостем из другого мира?
Нет.
Но если вам хочется отыграть кого-то, кто достаточно взрослый и при этом не имеет никаких знаний о мире — то есть изучает его на ходу — мы с радостью поможем вам подобрать какой-нибудь вариант. Например, всегда можно потерять память. "Переродиться" благодаря подшутившему божеству. Уснуть на многие века и тысячелетия по какой-то причине и проснуться сейчас. Уйти поиграть с феями и понять, что на их поляне прошло несколько часов, а в мире — больше нескольких сотен лет.

Вопросы и ответы по миру

Вопросы-ответы по миру

Общерасовые
Как устроена эта фэнтези вселенная?
Расположение Эноа, Тени, Эмайн Аблах. По рабочим теориям нашей реальности, Вселенная имеет атомарную модель, то есть некое ядро, вокруг которого вращаются более мелкие и подвижные элементы. Так устроен атом, солнечная система, туманность и так далее. Но эта модель не сочетается с сеттингом Эноа, поскольку у нас есть Тень и нет при этом упоминаний иных миров (хотя есть луна, солнце и звёзды). Реальность этого фэнтези - это два направленных друг на друга зеркала, материальный и нематериальный миры, которые бесконечно друг друга отражают, чередуя свои отражения. Так есть условно бесконечная Вселенная, внутри которой находится материальный мир, относительно которого она - Тень. Внутри этого мира есть свой маленький снова нематериальный, являющийся уже Тенью. Ввиду игнорирования законов физики, она может быть сферой, помещающейся на ладони, но при этом она безразмерна и бесконечна внутри себя и может запросто превосходить размерами мир, внутри которого находится. Внутри Тени шарик поменьше - Эноа, снова материальный мир, который может быть больше материального мира в котором находится Тень, но для которого Тень, в свою очередь, необъятна. Внутри Эноа подшипник - Эмайн Аблах, опять нематериальный мир, нивелирующий размеры предыдущего отражения и способный вместить в себя другой материальный мир, размером с теннисный мяч, но вдвое больше Эноа. И так до бесконечности. То есть здесь путешествие между мирами это не перемещение между координатами в трехмерном пространстве, а подъем или погружение на соседние уровни отражений через точки переходов. Это объясняет почему боги не создавали Тень - они не властны над нематериальным миром, но способны перемещаться между уровнями этих отражений и создавать нечто материальное, пустяк для них, но целый мир для существ более низкого плана.

Великую тайну раскрыл для нас Dangreg Pelpo.

Что насчёт вражды/войн между расами?
В древности они, конечно, были. И сейчас осталась некоторая холодность между народами — об этом можно прочесть в описании тех или иных рас. Но сейчас происходят разве что малые стычки, обоснованные не принадлежностью к народу, а личными раздорами.
   
Могу ли я быть полубогом или богом?
М-м... Хоть боги у нас занимают далеко не самую маленькую роль и даже, бывает, приходят к людям погулять, мы не хотим делать возможных полубогов/богов игровой категорией.
Но есть иной вариант: вы можете быть благословлены каким-либо божеством при рождении или оказаться отмеченным богом. Придумать некий дар, полученный от покровителя, слышать иногда его напутствия — или быть ведомыми им.
   
Хм. А придумать своих богов можно?
Можно дать богам этого мира другие имена, снабдить какими-то особыми правилами/заповедями — и назвать это "религией своего народа". В принципе, так ведь и поступают в реальной жизни, верно? Ну, или Санта-Клаус в пример, который вроде тот же старик с подарками, а у нас зовётся Дедом Морозом.
Кроме того, можно придумать недействительных/лживых богов или подавать злых богов под маской добра. И тем самым продвигать секту. Почему бы и нет?
   
Если я не человек, я всё равно могу служить в обычной церкви?
Да, конечно. Только если вы не демон. Демонам будут рады разве что в капищах или сектах, хотя если вы светлый демон...
   
Хорошо, а может ли быть представитель другой расы в Башне Магов/Гильдии Героев?
Может.
   
Я могу быть кем-то из королевской семьи?
Да, это возможно. И бастардом быть тоже можете, если возникнет такое желание.

Можно ли прийти из тех мест, что за пределами карты?
Нет. Но ничто не мешает вам придумать свой обособленный остров в океане, поодаль от главного материка, обеспечить его какой-то своей культурой и сделать персонажа выходцем оттуда.
   
Все народы говорят на своих языках или есть какой-то общий?
Свой язык есть у эльфов и гномов. Со временем они видоизменились, забылись старые руны, и на сей день у этих рас имеется по два наречия: обыденное и древнее. Древнее знают преимущественно королевские семьи и старейшины, да ещё некоторые желающие/заинтересованные в этом. На обыденном общаются все.
И есть общий язык, возникший с появлением неуёмных людей. Так уж сильно они всем надоели, со всеми успели наладить (или расстроить) коммуникацию, что постепенно эльфы и гномы тоже обратились к общей речи. Альраны, родившиеся позже, переняли лишь этот язык.
Кроме того, на севере распространено так называемое "оканье", когда безударное "о" в слове не превращается в "а".
   
Что насчёт грамотности и медицины в этом мире?
Грамотность, умение писать и читать — это привилегия тех, кто учился. Для бедных есть приходские/церковные школы и, возможно, какие-то сельские учителя (вряд ли знающие много), однако далеко не в каждой деревне можно найти подобное. Для аристократов и зажиточных господ возможностей побольше: найдутся и личные преподаватели/гувернёры, и школы (несомненно, платные или статусные). Впрочем, магам тоже в этом плане легче: можно пойти в Гильдию Магов. И не стоит забывать о Гильдии Героев.
Что же до медицины, то да, в этом мире имеются медики/врачеватели, не владеющие волшебством. Уровень развития, конечно, не самый высокий, но достаточный, чтобы распознать какую-либо хворь, ампутировать (возможно, даже безболезненно, есть ведь зелья!) руку и всё в том же духе.

А что насчёт огнестрельного оружия и механизмов?
Огнестрельного оружия и пороха нет. У нас более-менее ламповое средневековье без вмешательства магических пушек и ружей.
Что же до механизмов, то, например, заводные гномьи игрушки — они возможны. Но это скорее редкость. У них также можно найти протезы.
Если говорить о развитии в целом, то в крупных городах есть книгопечатание (дорогое удовольствие, печатные книги часто ходят по рукам) и подобие канализации.
   
Флора и фауна этого мира особенная?
На самом деле, по большей части она соответствует флоре и фауне реального мира — конечно же, со сдвигом на климат. Почти что весь материк попадает под умеренный климат, исключения — юг и север, где, соответственно, жарче/холоднее.
При этом на Эноа обитают и различные магические существа, подробнее о которых можно узнать в бестиарии.
     
Расовые
Если я буду играть демоном, я обязательно должен быть плохим?
Нет, не обязательно. В нашем мире демоны — это, как ни странно, создания божьи. А уж светлыми или темными богами они сотворены...
Конечно, тёмных и злых демонов больше. Но даже они могут насытиться своими делами и прийти к неким контактам с живыми существами. Была ведь как-то история, когда один такой пришёл в Башню Магов, дабы развеять скуку...
   
Как я понимаю, демонов повсеместно не любят и хотят убить?
На самом деле, нет. На южном острове к ним относятся более чем терпимо. В Аварине их, конечно, не любят, но там могут знать, что далеко не все демоны — чистое зло. А старый король ещё и понимал, что они — создания богов, и не всегда созданы во тьме. Так что, конечно, в истинном облике вас будут бояться, избегать и тихо ненавидеть, но открыто не нападут. Возможно.
А вот в эльфийские и гномьи земли или к простолюдинам лучше не соваться — хотя бы не в истинном облике.
   
Альраны могут быть только млекопитающими? Или же нет?
Альранами могут быть только обычные животные. Единороги, драконы, виверны и прочие существа, к которым подошло бы слово "магические", никак не могут быть альранами.
К сожалению, насекомые и рыбы не могут быть альранами, поскольку дары обращения и разума были даны без того мудрым животным.
Гарпии — это отдельный народ, а не альраны-птицы.

А я совершенно уверен, что так не может быть!

Супер-вопросы и не очень ответы

А вот в реальности...
Фэнтези. У нас не реальный мир, у нас совершенно иной мир.
   
А вот так не бывает/телепорты ещё не доказаны/алхимия совсем не соответствует химии!
Хей-хей. Другой ведь мир. Совсем не реальность, более того — весьма упрощённое средневековье с магией и всем таким. Мы будем рады хорошей критике и действительно ценным замечаниям, но если претензии протекают из того, что "А так в реальности/в прошлом не было" — просим прощения и хотим напомнить, что в этом мире никогда не было того прошлого, тех учёных, тех явлений, тех людей и, собственно, той самой реальности, которая есть у нас, живых реальных людей в 2023 году.
   
Но у вас указано, что вот конкретно тут, в этом пункте, вы опираетесь на реальный мир!
При помощи аналогий гораздо легче объяснить что-то, не прибегая к развёрнутым и запутанным объяснениям. И в качестве исключений (подтверждающих правило) мы иной раз указываем на некоторые моменты реальности. Да, конкретно в некоторых пунктах и деталях, а не во всём, что есть.
   
А вот в игре Fable/DA/TES и в книгах ВК/ещё каких-то были другие эльфы/гномы/что-то ещё!
Но ведь у нас и не копия этих источников. Да, мы обращались к ним, дабы создать более-менее классическое фэнтези, однако многое придумали и описали сами.

Внимание, важно!
Приём древних и сверхсильных персонажей разрешён, в том числе драконов и существ из бестиария.
В чём же подвох?
   
1) Проверку и приём таких анкет ведёт главный администратор;
2) В зависимости от сложности и размеров анкеты проверка может растянуться на неделю-две;
3) ...или на больший срок, если проверщик будет занят;
4) Проверка строгая;
5) Администратор имеет право отказать в приёме анкеты без подробной проверки, особенно в том случае, если уровень грамотности ниже среднего, а текст имеет нечитаемый/сложночитаемый формат.
   
Пожалуйста, помните, что для подачи анкеты на персонажа большой силы Вы должны хорошо владеть информацией по миру (то есть — знать матчасть, которая доступна всем игрокам).

0

631

Rey
Готово.

0

632

Возник вопрос: может ли магия изменения позволить персонажу кардинально изменять внешность? Дракону маскироваться под "низшие расы" и всё в таком духе.
Если да, то какой это уровень владения?

0

633

Rey
Дракон и так может маскироваться под низшие расы, это их "врождённая" способность. Магия изменений вполне может позволить замаскироваться под противоположный пол или изменить черты лица до неузнаваемости, добавить видимость изъянов, но вот обойти комплекцию собственного тела будет всегда проблемой. От среднего и выше.

0

634

Благодарю за ответ

0

635

Доброго дня/вечера высокоуважаемые и остальные титулы по списку.
Вопрос касательно темной магии  - если с другими дисциплинами все +- конкретно и понятно, то тут, как мне показалось, границы как-то размыты. Является ее поле применения только закидыванием адептов добра и справедливости всякими проклятьями и прочими гадостями или же ее применение более широкое? К примеру, может ли темный маг с помощью своих ритуалов попробовать прозреть будущее обратившись к своим "покровителям", не будучи адептом школы времени, или с помощью какого-то колдунства заставить оппонента превратится в что-то нехорошее с кучей щупалец, при этом не будучи мастером в крови/изменении. В целом же хотелось узнать, темная магия это такая себе лавкравтощина, где можно всего по чуть-чуть, главное что бы в меру и во славу темных богов же, или же есть какие-то конкретные рамки и автор сего вопроса что-то упустил?

Отредактировано Astera (2021-02-08 22:39:29)

0

636

Astera
Тёмная магия это по сути рандомайзер на основе настроения твоего покровителя, он/она/оно может исполнить любую волшбу за соответствующую плату, но как известно, у богов специфическое чувство юмора и можно прозреть не в будущее, а в прошлое, либо бог вовсе решит, что для прозрения глаза тебе не нужны. Конечно, чем вернее последователь и щедрее его жертвы, тем выше вероятность того, что всё пойдёт по плану.

0

637

Ren Arai написал(а):

Astera
Тёмная магия это по сути рандомайзер на основе настроения твоего покровителя, он/она/оно может исполнить любую волшбу за соответствующую плату, но как известно, у богов специфическое чувство юмора и можно прозреть не в будущее, а в прошлое, либо бог вовсе решит, что для прозрения глаза тебе не нужны. Конечно, чем вернее последователь и щедрее его жертвы, тем выше вероятность того, что всё пойдёт по плану.

Спасибо, все таки в какой-то мере лавкравтовщина. Тогда еще небольшой вопрос на тему  системы реакции синего кристалла на "запрещенную волшбу". Ментальная магия воде как бы не числиться в запрещенных, однако приведет ли любая попытка ментального давление на излишне любопытных и внимательных коллег и другой простой люд (что-то скорей вроде "сглаживания углов" при общении, а не контроля разума) к срабатывании "сигнализации" и прихода фэнтези КГБ Деорсы по твою душу?

0

638

Astera
Да, это не самая чистая и добрая школа, однако всё ещё легальна и социальна полезна. Описанное вами к реакции не приведёт. А вот если вы попробуете сделать из людей своих марионеток, то приведёт.

0

639

0

640

Несломленный
Крайне благодарим за теплоту, Аноним  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/39433.png Но надеемся все-таки увидеть Вас в игре)

0

641

Крыс передал мне сообщение, я пришел.
У вас очень... Цветочно-мотылечно. Вы уверены, что действительно хотели меня тут видеть?
Приветы Сальцу, я все еще восхищаюсь им, и прочим, кого я, к моему величайшему сожалению, не имею удовольствия признать.

0

642

Тролль, вы знете, какой написал(а):

Вы уверены, что действительно хотели меня тут видеть?

Приветствую, знаменитый тролль! В случае, если у Вас есть это желание или Вы просто хотите составить компанию крысу/Сальцу или еще кому - будем рады. В любом случае, рад был увидеть.
Роланд.

0

643

Привет.
Скажите, агиски может выглядеть как единорог и нагло этим пользоваться?

0

644

Агиски может быть чудесной белой лошадкой, но рога у неё нет. Средний уровень владения магией иллюзии поможет временно исправить это досадное недоразумение и нагло пользоваться заблуждением смердов.

Отредактировано Nargafar Finwa Reynarda (2021-02-18 18:12:31)

0

645

Привет. Заинтересовала ваша игра плюс есть лежащий без дела набросок персонажа. Предположительно присоединюсь к вам, но сперва есть парочка вопросов касательно Тени и демонов:
1) Являются ли демоны самостоятельными существами с личностью и характером, или же это просто частички Тени, имеющие аватар в обычном мире?
2) Если демоны являются самостоятельными существами, то как они живут внутри Тени? У них есть какое-либо общение с другими демонами, какие либо связи (вроде семейных)? Или же они просто дрейфуют в бесконечном море?

0

646

Властелиня Мира

Fox написал(а):

Поскольку каждый демон является малым воплощением Тени, её осколком, он неразрывно связан с нею. Часть поглощаемой демоном в материальном мире энергии отправляется через эту связь в Тень, питая её и обогащая полученными демоном знаниями.

Fox написал(а):

Подобно тому, как невозможно найти две одинаковые снежинки, не получится найти и двух одинаковых демонов. Различия между этими существами зачастую столь велики, что их едва ли можно выделить в отдельную расу. Каждый демон это существо, являющееся единственным представителем своего вида.

Fox написал(а):

Тень любит своих детей и никогда не применяет к ним насилие. Каждому её творению дарована свобода выбора своего пути, даже если этот путь ведет к его противостоянию самой Тени.

Из чего можно сделать вывод, что демоны, даже будучи частью Тени, это самостоятельные личности.

Fox написал(а):

Это обитель первозданного хаоса, чуждая любых законов материального мира и человеческой логики, рождающая бесчисленное множество своих отпрысков – демонов. Демоны – дети Тени и единственные существа, способные существовать в её реальности, где единственной имеющей власть силой является сила разума.

Исходя из этого, они живут так, как сами этого пожелают, на сколько хватит ума и фантазии конкретной особи, ведь физических величин в Тени нет. Общение между демонами вполне возможно, а вот связи, очень вряд ли, подобное всё же является уделом смертных и нужно им для выживания и продления рода. Вряд ли подобная потребность есть у демона.

+1

647

Ren Arai написал(а):

Из чего можно сделать вывод, что демоны, даже будучи частью Тени, это самостоятельные личности.

Исходя из этого, они живут так, как сами этого пожелают, на сколько хватит ума и фантазии конкретной особи, ведь физических величин в Тени нет. Общение между демонами вполне возможно, а вот связи, очень вряд ли, подобное всё же является уделом смертных и нужно им для выживания и продления рода. Вряд ли подобная потребность есть у демона.

Спасибо за ответ!
У меня есть ещё один вопрос - можно ли играть одновременно за двух персонажей, один из которых не будет полноценным героем? Допустим, за абстрактного друида и его разумного питомца?

0

648

Властелиня Мира
Да, можно. Его способности так же стоит указать в анкете.

0

649

Доброго времени суток!
Вопрос по магии: существует ли магия разрушения в чистом виде? Не молнии, огонь или что-то в этом духе, а просто разрушение чего-либо. Меч рассыпается в труху, доспех разваливается у врага или же часть тела противника взрывается, если маг до него коснется?
Или же это может быть даром бога (а конкретно Крейи - богини разрушений)? Как в легенде про царя Мидаса, только там он все в золото обращал, а здесь все в его руках обращается в прах.
В разделе "О магии и душах" не нашел. Либо я просто невнимательный...

0

650

Пролетающий мимо написал(а):

Вопрос по магии: существует ли магия разрушения в чистом виде?

В зависимости от того как использовать магию, она может нести в себе как разрушение, так и созидание. Даже, если мы говорим о темной магии, как ни парадоксально. Магии направленной только на разрушение у нас нет, однако всегда можно сказать, что персонаж видит ее только в таком ключе)

Пролетающий мимо написал(а):

Не молнии, огонь или что-то в этом духе, а просто разрушение чего-либо. Меч рассыпается в труху, доспех разваливается у врага или же часть тела противника взрывается, если маг до него коснется?

Пока ближе всего описание к магии тьмы, на мой взгляд.

Пролетающий мимо написал(а):

Или же это может быть даром бога (а конкретно Крейи - богини разрушений)? Как в легенде про царя Мидаса, только там он все в золото обращал, а здесь все в его руках обращается в прах.

Нет, постоянный эффект я буду вынужден отклонить. Плюс, подобная сильная магия будет сильно отражаться на здоровье мага.

+1

651

Понял. Спасибо!

0

652

Еще один вопрос.
Может ли богиня Крейя (богиня конфликтов), в качестве "дара" наложить на персонажа что-то вроде "Ауры раздора"? Аура не создает новые конфликты, но обостряет старые на довольно приличном расстоянии.
К примеру, приходит персонаж в какое-нибудь графство, например в Семихолмие (прости Кирстен, я для примера). Там как раз бароны зуб точат на графиню, как я понял из лора. И вот, какому-то барону снится сон, что сейчас настало время свергнуть правителя. Он начинает готовить заговор, ну и со всеми вытекающими.
Поясню зачем это нужно: персонаж - командир отряда наемников. С одной стороны это проклятье, которое персонаж не контролирует, с другой стороны его отряд без дела не сидит никогда.
"Дар" хочу прописать не для того, чтобы стравливать персонажей других игроков (хотя на их конечно усмотрение), а для обоснования, почему у отряда постоянно есть работа и как они успевают ко всем этим конфликтам - они их и порождают, собственно.

0

653

Пролетающий мимо написал(а):

Еще один вопрос.
Может ли богиня Крейя (богиня конфликтов), в качестве "дара" наложить на персонажа что-то вроде "Ауры раздора"? Аура не создает новые конфликты, но обостряет старые на довольно приличном расстоянии.
К примеру, приходит персонаж в какое-нибудь графство, например в Семихолмие (прости Кирстен, я для примера). Там как раз бароны зуб точат на графиню, как я понял из лора. И вот, какому-то барону снится сон, что сейчас настало время свергнуть правителя. Он начинает готовить заговор, ну и со всеми вытекающими.
Поясню зачем это нужно: персонаж - командир отряда наемников. С одной стороны это проклятье, которое персонаж не контролирует, с другой стороны его отряд без дела не сидит никогда.
"Дар" хочу прописать не для того, чтобы стравливать персонажей других игроков (хотя на их конечно усмотрение), а для обоснования, почему у отряда постоянно есть работа и как они успевают ко всем этим конфликтам - они их и порождают, собственно.

Сразу встречный вопрос. Если эта аура раздора работает таким образом, то каким образом отряд не перебил сам себя, постоянно находясь в центре этого влияния? Я бы не рекомендовал использовать подобное.

0

654

Я уже продумал этот момент. Когда люди вступают в отряд, они заключают с командиром своеобразный пакт: отринь свое прошлое, отринь свое имя, стань частью отряда, частью семьи. Если существо согласно на эти условия - оно становится "частью корабля, частью команды", что позволяет им избегать пагубного влияния ауры. Но ровно до тех пор, пока они соблюдают условия соглашения.
Плюс, аура не создает конфликты из ничего, я понимаю - это слишком читерно. Она лишь подталкивает и без того назревшее противостояние.

0

655

Пролетающий мимо написал(а):

Я уже продумал этот момент. Когда люди вступают в отряд, они заключают с командиром своеобразный пакт: отринь свое прошлое, отринь свое имя, стань частью отряда, частью семьи. Если существо согласно на эти условия - оно становится "частью корабля, частью команды", что позволяет им избегать пагубного влияния ауры. Но ровно до тех пор, пока они соблюдают условия соглашения.

Избирательная аура выглядит неправильно, я все же предпочел бы не добавлять ее в способности персонажа.

Пролетающий мимо написал(а):

Плюс, аура не создает конфликты из ничего, я понимаю - это слишком читерно. Она лишь подталкивает и без того назревшее противостояние.

Понимаю, но все же.

0

656

Доброго времени суток, хотел бы узнать акция Nargafar Finwa Reynarda по поиску брата еще актуальна и какие отыгрыши планируются?

0

657

Интересующийся
Раз акция висит, то ещё возможно взять себе бастарда. :3 По отыгрышам, можем болтать, можем бодаться, можем стать участниками авантюры, как вольными так и не очень, в этом плане я стараюсь быть гибкой.
Мне будет безусловно приятно видеть подобного персонажа, но я так же не хочу ограничивать игрока и в сторонних отыгрышах.

0

658

Доброго времени суток, хотел бы узнать акция Nargafar Finwa Reynarda по поиску брата еще актуальна и какие отыгрыши планируются? 

Nargafar Finwa Reynarda написал(а):

Интересующийся
Раз акция висит, то ещё возможно взять себе бастарда. :3 По отыгрышам, можем болтать, можем бодаться, можем стать участниками авантюры, как вольными так и не очень, в этом плане я стараюсь быть гибкой.
Мне будет безусловно приятно видеть подобного персонажа, но я так же не хочу ограничивать игрока и в сторонних отыгрышах.

Очень рад слышать, а насчет отыгрышей хотелось бы, чтобы у вас было время для игры с этим героем и не получилось так, что по акции я пришел, а играю сам по себе сторонние отыгрыши. Если с этим порядок, то могу зарегистрироваться и подробно обсудим все в лс.

0

659

Интересующийся
С этим проблем возникнуть не должно, пропадать не планирую и персонаж мне дорог и горячо любим. Могу отписываться как в течении суток, так в течении недели и не пугать полотнищами с водой. Или пугать.
И конечно же, жду в лс. :3

0

660

Пролетающий мимо написал(а):

К примеру, приходит персонаж в какое-нибудь графство, например в Семихолмие (прости Кирстен, я для примера).

Как это мило :D

Nargafar Finwa Reynarda написал(а):

так в течении недели и не пугать полотнищами с водой. Или пугать.

Ценный навык)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Fables of Ainhoa » Возле указателя » Гостевая тема + FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно