Вы можете прислать свои вопросы в личные сообщения Кролику или в дискорд aldebaran#4653
Придержанные внешности и/или роли:
Ferid Bathory [Owari no Seraph] — за Alviz
Izuminokami Kanesada [Katsugeki Touken Ranbu] — за Felias
Talulah [Arknights] — за Lydia Richter
Merlin [Fate/Grand Order] — за Faelirn
Kou [Granblue Fantasy] — за Yoko
Вопросы-ответы по форуму
Смогу ли я написать анкету и вникнуть в мир, не читая всю матчасть?
Если вы читали что-то из классики фэнтези (и/или играли в рпг, и/или смотрели фэнтезийные аниме), то, скорее всего, сможете сделать это легко и быстро. У нас всё то же средневековье: маги, рыцари, аристократы и пираты. Из рас разве что альраны показаны как оригинальный народ, но на деле они — девочки/мальчики-перевёртыши в животных с хвостами и ушами.
Знакомые детали и описания, видны заимствования. Что-то взято за основу?
Только отчасти. Мы вдохновлялись играми — Fable, Dragon Age, а также мморпг в целом, будь то корейские или английские варианты. Кроме того, в каждом из нас жива любовь к книжной классике фэнтези — Властелину колец.
И, честно говоря, не могли мы не отдать дань восхищения этим прекрасным вещам и не попытаться оживить их на форуме.
У вас написано, что это "лёгкое фэнтези". Значит, я не смогу отыгрывать что-то мрачное, тяжёлое и серьёзное?
Сможете, конечно же! Мы лишь указали направление, которому постараемся следовать сами. Это не означает, что у нас висит строгий запрет на иные сюжеты.
Могу ли я придумать... расу/организацию/город/руины/что-то ещё?
Да. Мы будем только рады, если у вас проснётся вдохновение на то, чтобы пополнить сей мир чем-то новым. Насчёт этого пишите любому из администрации и не бойтесь: в случае чего мы всегда поможем адаптировать вашу идею.
Можно ли быть попаданцем, инопланетянином, гостем из другого мира?
Нет.
Но если вам хочется отыграть кого-то, кто достаточно взрослый и при этом не имеет никаких знаний о мире — то есть изучает его на ходу — мы с радостью поможем вам подобрать какой-нибудь вариант. Например, всегда можно потерять память. "Переродиться" благодаря подшутившему божеству. Уснуть на многие века и тысячелетия по какой-то причине и проснуться сейчас. Уйти поиграть с феями и понять, что на их поляне прошло несколько часов, а в мире — больше нескольких сотен лет.
Вопросы-ответы по миру
Общерасовые
Как устроена эта фэнтези вселенная?
Расположение Эноа, Тени, Эмайн Аблах. По рабочим теориям нашей реальности, Вселенная имеет атомарную модель, то есть некое ядро, вокруг которого вращаются более мелкие и подвижные элементы. Так устроен атом, солнечная система, туманность и так далее. Но эта модель не сочетается с сеттингом Эноа, поскольку у нас есть Тень и нет при этом упоминаний иных миров (хотя есть луна, солнце и звёзды). Реальность этого фэнтези - это два направленных друг на друга зеркала, материальный и нематериальный миры, которые бесконечно друг друга отражают, чередуя свои отражения. Так есть условно бесконечная Вселенная, внутри которой находится материальный мир, относительно которого она - Тень. Внутри этого мира есть свой маленький снова нематериальный, являющийся уже Тенью. Ввиду игнорирования законов физики, она может быть сферой, помещающейся на ладони, но при этом она безразмерна и бесконечна внутри себя и может запросто превосходить размерами мир, внутри которого находится. Внутри Тени шарик поменьше - Эноа, снова материальный мир, который может быть больше материального мира в котором находится Тень, но для которого Тень, в свою очередь, необъятна. Внутри Эноа подшипник - Эмайн Аблах, опять нематериальный мир, нивелирующий размеры предыдущего отражения и способный вместить в себя другой материальный мир, размером с теннисный мяч, но вдвое больше Эноа. И так до бесконечности. То есть здесь путешествие между мирами это не перемещение между координатами в трехмерном пространстве, а подъем или погружение на соседние уровни отражений через точки переходов. Это объясняет почему боги не создавали Тень - они не властны над нематериальным миром, но способны перемещаться между уровнями этих отражений и создавать нечто материальное, пустяк для них, но целый мир для существ более низкого плана.Великую тайну раскрыл для нас Dangreg Pelpo.
Что насчёт вражды/войн между расами?
В древности они, конечно, были. И сейчас осталась некоторая холодность между народами — об этом можно прочесть в описании тех или иных рас. Но сейчас происходят разве что малые стычки, обоснованные не принадлежностью к народу, а личными раздорами.
Могу ли я быть полубогом или богом?
М-м... Хоть боги у нас занимают далеко не самую маленькую роль и даже, бывает, приходят к людям погулять, мы не хотим делать возможных полубогов/богов игровой категорией.
Но есть иной вариант: вы можете быть благословлены каким-либо божеством при рождении или оказаться отмеченным богом. Придумать некий дар, полученный от покровителя, слышать иногда его напутствия — или быть ведомыми им.
Хм. А придумать своих богов можно?
Можно дать богам этого мира другие имена, снабдить какими-то особыми правилами/заповедями — и назвать это "религией своего народа". В принципе, так ведь и поступают в реальной жизни, верно? Ну, или Санта-Клаус в пример, который вроде тот же старик с подарками, а у нас зовётся Дедом Морозом.
Кроме того, можно придумать недействительных/лживых богов или подавать злых богов под маской добра. И тем самым продвигать секту. Почему бы и нет?
Если я не человек, я всё равно могу служить в обычной церкви?
Да, конечно. Только если вы не демон. Демонам будут рады разве что в капищах или сектах, хотя если вы светлый демон...
Хорошо, а может ли быть представитель другой расы в Башне Магов/Гильдии Героев?
Может.
Я могу быть кем-то из королевской семьи?
Да, это возможно. И бастардом быть тоже можете, если возникнет такое желание.Можно ли прийти из тех мест, что за пределами карты?
Нет. Но ничто не мешает вам придумать свой обособленный остров в океане, поодаль от главного материка, обеспечить его какой-то своей культурой и сделать персонажа выходцем оттуда.
Все народы говорят на своих языках или есть какой-то общий?
Свой язык есть у эльфов и гномов. Со временем они видоизменились, забылись старые руны, и на сей день у этих рас имеется по два наречия: обыденное и древнее. Древнее знают преимущественно королевские семьи и старейшины, да ещё некоторые желающие/заинтересованные в этом. На обыденном общаются все.
И есть общий язык, возникший с появлением неуёмных людей. Так уж сильно они всем надоели, со всеми успели наладить (или расстроить) коммуникацию, что постепенно эльфы и гномы тоже обратились к общей речи. Альраны, родившиеся позже, переняли лишь этот язык.
Кроме того, на севере распространено так называемое "оканье", когда безударное "о" в слове не превращается в "а".
Что насчёт грамотности и медицины в этом мире?
Грамотность, умение писать и читать — это привилегия тех, кто учился. Для бедных есть приходские/церковные школы и, возможно, какие-то сельские учителя (вряд ли знающие много), однако далеко не в каждой деревне можно найти подобное. Для аристократов и зажиточных господ возможностей побольше: найдутся и личные преподаватели/гувернёры, и школы (несомненно, платные или статусные). Впрочем, магам тоже в этом плане легче: можно пойти в Гильдию Магов. И не стоит забывать о Гильдии Героев.
Что же до медицины, то да, в этом мире имеются медики/врачеватели, не владеющие волшебством. Уровень развития, конечно, не самый высокий, но достаточный, чтобы распознать какую-либо хворь, ампутировать (возможно, даже безболезненно, есть ведь зелья!) руку и всё в том же духе.А что насчёт огнестрельного оружия и механизмов?
Огнестрельного оружия и пороха нет. У нас более-менее ламповое средневековье без вмешательства магических пушек и ружей.
Что же до механизмов, то, например, заводные гномьи игрушки — они возможны. Но это скорее редкость. У них также можно найти протезы.
Если говорить о развитии в целом, то в крупных городах есть книгопечатание (дорогое удовольствие, печатные книги часто ходят по рукам) и подобие канализации.
Флора и фауна этого мира особенная?
На самом деле, по большей части она соответствует флоре и фауне реального мира — конечно же, со сдвигом на климат. Почти что весь материк попадает под умеренный климат, исключения — юг и север, где, соответственно, жарче/холоднее.
При этом на Эноа обитают и различные магические существа, подробнее о которых можно узнать в бестиарии.
Расовые
Если я буду играть демоном, я обязательно должен быть плохим?
Нет, не обязательно. В нашем мире демоны — это, как ни странно, создания божьи. А уж светлыми или темными богами они сотворены...
Конечно, тёмных и злых демонов больше. Но даже они могут насытиться своими делами и прийти к неким контактам с живыми существами. Была ведь как-то история, когда один такой пришёл в Башню Магов, дабы развеять скуку...
Как я понимаю, демонов повсеместно не любят и хотят убить?
На самом деле, нет. На южном острове к ним относятся более чем терпимо. В Аварине их, конечно, не любят, но там могут знать, что далеко не все демоны — чистое зло. А старый король ещё и понимал, что они — создания богов, и не всегда созданы во тьме. Так что, конечно, в истинном облике вас будут бояться, избегать и тихо ненавидеть, но открыто не нападут. Возможно.
А вот в эльфийские и гномьи земли или к простолюдинам лучше не соваться — хотя бы не в истинном облике.
Альраны могут быть только млекопитающими? Или же нет?
Альранами могут быть только обычные животные. Единороги, драконы, виверны и прочие существа, к которым подошло бы слово "магические", никак не могут быть альранами.
К сожалению, насекомые и рыбы не могут быть альранами, поскольку дары обращения и разума были даны без того мудрым животным.
Гарпии — это отдельный народ, а не альраны-птицы.
Супер-вопросы и не очень ответы
А вот в реальности...
Фэнтези. У нас не реальный мир, у нас совершенно иной мир.
А вот так не бывает/телепорты ещё не доказаны/алхимия совсем не соответствует химии!
Хей-хей. Другой ведь мир. Совсем не реальность, более того — весьма упрощённое средневековье с магией и всем таким. Мы будем рады хорошей критике и действительно ценным замечаниям, но если претензии протекают из того, что "А так в реальности/в прошлом не было" — просим прощения и хотим напомнить, что в этом мире никогда не было того прошлого, тех учёных, тех явлений, тех людей и, собственно, той самой реальности, которая есть у нас, живых реальных людей в 2023 году.
Но у вас указано, что вот конкретно тут, в этом пункте, вы опираетесь на реальный мир!
При помощи аналогий гораздо легче объяснить что-то, не прибегая к развёрнутым и запутанным объяснениям. И в качестве исключений (подтверждающих правило) мы иной раз указываем на некоторые моменты реальности. Да, конкретно в некоторых пунктах и деталях, а не во всём, что есть.
А вот в игре Fable/DA/TES и в книгах ВК/ещё каких-то были другие эльфы/гномы/что-то ещё!
Но ведь у нас и не копия этих источников. Да, мы обращались к ним, дабы создать более-менее классическое фэнтези, однако многое придумали и описали сами.
Внимание, важно!
Приём древних и сверхсильных персонажей разрешён, в том числе драконов и существ из бестиария.
В чём же подвох?
1) Проверку и приём таких анкет ведёт главный администратор;
2) В зависимости от сложности и размеров анкеты проверка может растянуться на неделю-две;
3) ...или на больший срок, если проверщик будет занят;
4) Проверка строгая;
5) Администратор имеет право отказать в приёме анкеты без подробной проверки, особенно в том случае, если уровень грамотности ниже среднего, а текст имеет нечитаемый/сложночитаемый формат.
Пожалуйста, помните, что для подачи анкеты на персонажа большой силы Вы должны хорошо владеть информацией по миру (то есть — знать матчасть, которая доступна всем игрокам).