Артон Родд |
Раса/возраст: |
|
О ГЕРОЕ: |
Скорее всего, мир даже не обратил внимание на его рождение. Всего лишь один из множества детей в этом мире, и один из четырёх детей семьи Родд. Самый младший, самый маленький и со скверным характером, который проявлялся в мелочах. В остальном, этот ребёнок не отличался от своих сверстников и чем только не занимался, пока рос. Пару раз его даже обвиняли в нарушении обычного течения жизни деревни. С двумя братьями и сестрой он тоже не ладил и не упускал шанса испортить им настроение минимум на день, если не на всю неделю. И у родителей закончилось терпение.
И маленький проблемный ребёнок отправляется подальше от родного гнезда. Желательно, в Гильдию магов, чтобы остаться там навечно, ведь родные были уверены, что с таким характером ему дорога одна - в злодеи. Но что-то пошло не так и юный паренёк оказался в неприятной ситуации окружения родственными по характеру душ и был от этого невероятно зол. На благо равновесия, один из тех самых Героев с большой буквы, возвращался с задания по тому же пути. Этот герой показал мальчику, что даже если ты не совсем добрый, то можешь вершить хорошие дела.
Так что, по прибытию в Аварин мальчик немедленно отправляется в замок Гильдии Героев... В котором успешно остаётся на протяжении десяти лет. Целых десять лет потребовалось, чтобы из мальчика со скверным характером выучить более-менее доброго бойца, способного переломать кости не только себе, но и желаемому врагу. Радости новоиспечённого доставщика доброты в другие места не было видимого предела. Он мечтал о многом, включая о немедленной отправки в путешествие, поиске интересных артефактов и уничтожении всего злого. К сожалению, в Гильдии не нашлось того, кто мог бы объяснить этому всё ещё юнцу, что быть умелым во всём понемногу, не значит быть мастером на все руки. И его никто не остановил, вроде даже сказали что-то вдохновляющее на дорогу. Которая закончилась в ближайших руинах, оказавшимися не такими уж необитаемыми. Небольшая группа разбойников решила обосноваться в них и они были крайне не рады появлению молодого героя. Но это было полбеды, вторую часть из которой составляло отсутствие знаний местности как у бандитов, так и у парня. Быстро завертевшаяся стычка должна была вот-вот закончится, когда герой в момент одного из уклонений наступил не туда, и провалился вниз. Обрадованные таким поворотом событий, разбойники решили искушать судьбу и стали искать способы спуститься следом за наглой малявкой.
В тоже время, молодой человек тоже искал. Искал способ успокоиться, перегруппироваться для обороны и оценить отрицательность происходящего. Но нашел совсем не это, а простую палку или скорее обыкновенный посох для путешествий. Удобный и судя по виду крепкий, а значит его можно использовать, чтобы попытаться открыть ту дверь впереди! Одновременно с тем, как разбойники наконец преодолели препятствие в виде раздела вещей не убитого, парень прикоснулся к посоху. И умер. Вот так глупо, совсем не подумав, что в руинах не может просто так лежать ничейный посох. Ещё большее удивление испытывали спустившиеся бандиты, наблюдавшие как их жертва падает замертво, а потом они испытали страх, когда всё тот же парень поднялся с земли, окружённый красными огоньками. Кое-как выбравшись из этих подземных руин, Артон осознал две вещи. Этот необычный посох только что сделал из него не человека и скорее всего принадлежал какому-то "некроманту" о которых парень лишь слышал. Вторая - разбойники очень трусливы, когда речь идёт о собственных жизнях, и рассеяны настолько, чтобы оставить некоторые свои вещи. Новоявленная нежить решил не брезговать и чтобы не выделяться днём на фоне его прошлых собратьев, подобрал себе новое одеяние и отправился. Куда? Вперёд. Потом на восток, а может и на запад, он точно не знал, но был уверен, что идёт в правильном направлении.
А какое направление правильное? Почему именно туда следовало ему идти и почему этот посох продолжал помогать парню, даже после выполнения своей задачи? Это следовало узнать. Но никто не обрадуется, когда у него будет выпытывать информацию нежить. Поэтому Артон, он же Найт, одел прочную маску своей противоположности, но подходящую для неуверенной добыче слухов и последующей их проверке. Да и кто станет обращать особое внимание на глупого парня, что с доброй улыбкой помогает вам донести тяжести до дома, попутно расспрашивая о здоровье, погоде и прочих мелочах. Кто станет обращать внимание всё на того же парня, бродящего по округе в поисках различных цветочков. Со временем, маска настолько хорошо прижилась на лице Найта, что он уже и сам не мог точно сказать, кто из этих двоих первым жил на этом свете. Зато он мог сказать, что ему следовало немного передохнуть от путешествий и взглянуть на мир слухов ещё раз. А старая деревья, по всё тем же слуха когда-то принадлежащая ведьмам, могла стать ещё и точкой нового витка развития его понимания того направления развития магии, что когда-то лишило его жизни.
Особенности и умения:
Элементальная магия
Упор сделан на магию огня и если кто-то щелчком пальцев зажигает свечки, то Артон превращает этот огонь во множество нитей ведущих к его посоху и которыми он с лёгкостью управляется. Очень эффектно и эффективно, когда нужно сражаться с несколькими противниками или отвлечь от чего-то внимание.
Магия исцеления
На базовом уровне и с меньшим интересом, поэтому не серчайте, если случайно что-то пойдёт не так. Применяет в основном на других, по понятным причинам.
Магия изменений
Одна из самых слабых по изучению магия Артона. Владеет ей на уровне увеличения прочности посоха или того, чем пришлось драться, не более.
Некромантия
Знаком с ней понаслышке и всё ещё в процессе познавания. Не применяет без особой необходимости, поэтому знания ограничиваются теориями.
Выносливее человека. Умеет управляться различными видами вооружения, читать, писать и готовить съедобную еду.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
В религии не силён, но иногда посещает мысль о том, что было бы неплохо кому-то поклоняться. Например, Лире или Тару.
Мировоззрение:
хаотик-нейтрал (с) Briaen Ove
Нейтрал.
ОБ ИГРОКЕ: |
Связь с Вами: Из перечисленного... ЛС. Наиболее быстрый способ связаться со мной.
Пожелания на игру: Научится играть.