Атрия |
Раса/возраст: Место рождения: Место пребывания на начало игры: |
|
Молодая девушка с зелеными волосами до поясницы и малиновым цветом глаз. Заостренные уши (высокий рост в человеческих мерках). Из-за спины отлично просматриваются мощные драконоподобные крылья имеющие цепляющий коготь. Весь позвоночник защищен роговыми наростами, подобными большой чешуе, покрывающие еще и метровый хвост (сверху). Наполовину драконоподобный вид на внешности не заканчивается. Она хладнокровная. Структура костей пористая. Свои крылья спокойно ее поднимают в воздух. Фигура «песочные часы» и хвост позволяю резко маневрировать. Может сужать зрачки в щелки при необходимости или освящении.
О ГЕРОЕ: |
Атрия первая в своем роде создание. Она сотворена давным-давно двумя богами Мийресом и Харуном. Мийрес ее создал, даровал ей разум, знания, душу, научил магии. Думал создать пару и потом дать четкое направление. Пока темный бог был занят творением идеальной пары, вмешался Харун, приложив свою руку к обучению Атрии. Он показал ей мир, чистый и сбалансированный, идеальный мир. Впустил в него. Воспитал. Больше всего, в то время, дева любила общаться с животными. Она нашла себе друга, была счастлива. Довольно много времени общалась с почитателями Харуна.
ВРЕМЯ ГРЁЗ
Когда Мийрес узнал, что Харун перевоспитал Атрию, сделал из нее чистое, наивное, бескорыстное и праведное создание, то очень разозлился. Он отказался от идеи делать для нее пару, уничтожив "заготовку", и забрал обратно, обманув Харуна, что та погибла. Атрии же сообщил, что создал ее рано и ей придется немного поспать. Перед тем как аккуратно погрузить ее в магический сон и спрятать от смертных глаз - попросил при пробуждении позвать Харуна, сообщить, что проснулась. Когда девушка уснула - разорвал связь со светлым божеством, навсегда избавился от дальнейшего влияния с его стороны на свое творение.
Прошло много времени с момента ее заточения. Девушка видела прекрасные сны. Переплетения трех вековых деревьев, внутри которых она находилась, росли и процветали. Они даже не думали умирать, а их корни проросли глубоко в землю, и вряд ли их уже сможет кто-то выкорчевать. Иногда, с ней пытались общаться обладатели друидской магии, но они все думали, что говорят с деревом, а не с ней. Странное ощущение — говорить через растение, голоса — нет, слуха — нет, но все же понимание было... Будто кто-то проник в ее грезы и пытался как-то наладить контакт. Удобнее было поговорить, рассказать про мирную жизнь, другому существу, умеющим читать мысли. Явный видимый образ в ее личном сонном мирке. Но и тот не задержался надолго. Обещал вернуться, и так не пришел. Оставил ее наедине с собой, своими грезами, деревом и холодом, не позволяющим ее пробудиться.
Наступила весна 1208 года. Необычно жаркий ветер заигрался в ветвях дерева и проник в грёзы. Демон, коим оказалось это странное погодное явление, освободил и пробудил реликт, не убив живую темницу. Демон-Сирокко стал ее помощником при знакомстве с нынешним временем, переводчиком. Иногда скука толкает на многое.
Жизнеобеспечение, которое оказывали растения для ее тела оставило после себя слишком много хлорофилла. Около года потребовалось для того, чтобы организм избавился от него. Только волосы так и остались зелеными. Поэтому первый год, Сирокко не принимал никаких возражений скрывая ее неестественные цвета под своими иллюзиями, а крылья плотно прижимал к телу ремнем и длинным плащом.
ПУТИ НАЗАД НЕТ
Первые пол года прошли по большей части в изучении языка, который слышала чаще всего от встречающихся путников и экскурсий. Атрия оказалась в замешательстве от того, во что превратился мир. Но больше всего ранило ее чистую наивность — жители мира убивают друг друга и себе подобных. Самое ужасное - без всяких причин, из прихоти. Показывая не самый лучшие уголки мира, а иногда и едва ли не самые худшие, демон медленно и планомерно переворачивал ее взгляд на мир. Он даже перестал смеяться, когда видя очередное бандитское нападение девушка начала вспоминать Харуна и Ноа. К тому же, божество так и не ответило на ее мольбы. "Не слышит? Скорее не хочет"
За время путешествия она разговаривала с людьми: обиженными, раненными, опозоренными, с людьми потерявшими многое из-за других людей. С людьми, которые не оскорбляли ее сравнением с ошибкой результата связи с демоном. Девушка им сочувствовала, безвозмездно зачаровывала предметы, благодаря которым, эти люди смогли бы отомстить за себя, вернуть уверенность, исполнить справедливость. Спустя некоторое время они как-то находили ее. Одни, чтобы вернуть артефакты и уйти. Другие, чтобы отблагодарить и предложить уже свою помощь. Им было некуда возвращаться, а в ней наблюдалась перспектива на хорошего лидера, которого стоит лишь немного подтолкнуть. Довериться и переложить на нее всю ответственность. Не тут то было. Видя намеки на будущее предложение, демон дал им понять, что прохлаждаться за его с Атрией счет, у них не получится. Тем временем девушка переживала и не обращала на людей особого внимания. Не понимала почему божество воспитавшее ее не отвечает на зов, на мольбы. Начала думать, что в чем-то провинилась.
"Нет, этот мир изменился. Хоть что-то же должно было быть прежним!" Она хотела вернуться назад. Наивные мечты о счастье, радости и жизни полной удовольствия разбивали ее нежное сердце. Хотелось верить, что счастье прошлой жизни еще можно вернуть, полностью, а не собирать его ничтожными частицами по кустам. Атрия всей душой верила, что если дозовется до Харуна, то он поможет. С этими мыслями она тайком пробралась в небольшой храм близлежащей деревни. Но и там божество не услышало ее взываний. Это был предел. Предательство. С горя и обиды реликт опрокинула алтарь. На ночной шум сбежались жители деревни. Сквозь слезы она смотрела как дрожащие руки сих собравшихся наставили на нее вилы. Но стоило расправить крылья как они с криками выбежали на улицу. Атрия не хотела ввязываться с ними в конфликт и поспешила покинуть замкнутое пространство. Выбежала следом. Факелы замаячили перед глазами на фоне глухой ночи. Слышались перешептывания на счет демонического отродья. Вся ситуация, возможно перешла бы в ее побег, если бы кто-то не решил напасть. Фатальная ошибка стоила ему и его последователям не только жизни, но и тела. Магия разнесла их по стенам ближайших домов, по всем собравшимся, оставив лишь кровавое месиво. "Какие они... хрупкие... глупые... Как я." Уже не плача, но все еще не в себе, она улетела.
Еще не было рассвета, когда Атрия ощутила до боли знакомое ощущение присутствия Мийреса. "Ты моё творение. Он испортил тебя и бросил*" пронеслось в ее голове голосом создателя.
- Ты гневаешься на меня?* Обернувшись, с поникшим видом наблюдала за тем как ветер сложился в силуэт ее темного Бога. "Ты поступила правильно*". Бросившись к нему Атрия упала на колени и прижалась обхватив за поясницу.
- Как он мог меня предать?* Но в ответ услышала другой голос, в нем присутствовала некая жестокость:
- Мы, всего лишь, игрушки богов, но и игрушки могут играть своими хозяевами.* Подняв голову она увидела Сирокко. Ощущение присутствия темного Бога растворились. Но когда, до его слов или после, не поняла. - Поиграаем?* Своей толикой сарказма последней фразы демон вызвал на ее лице странную ухмылку, которую она предпочла спрятать, опустив голову.
* - Древний язык
К счастью или нет, но демон далеко не всегда был рядом. Часто пропадал возвращаясь раз в несколько дней. Иной раз, в его хорошем расположении духа, Атрия слушала истории где он был. Сравнение этого времени с прошлым были часто приправлены желчью и особым описанием грязи и морального разложения смертных. И она ему верила. Чтобы он не говорил - искренне верила. Ведь он мог так перевернуть ситуацию, чтобы ни разу не солгать ей. Однако, кукловод демонстрировал не только гниль мира, но и нежность, возможность счастья даже в нынешнее время. Только для двоих. Он помнит те времена, только он и может ее понять и помочь. В один из таких вечеров девушка создает два кольца Единения. Мысленная связь позволила Сирокко влиять на нее разум даже на расстоянии, поправлять, направлять, а ей все сильнее привязываться, питать нежные чувства, впоследствии незаметно "кормить" его добром, дарить любовь.
ДА БУДУТ БЕСКРАЙНИЕ НАШИ РЯДЫ
Небольшая группа людей, те, кому она однажды помогла, увязались за ней. Как верные стражники, долго ходили следом за крылатой девушкой. Не смотря на то, что по большей части, ей не нравилось чрезмерное их внимание — польза была ощутимая. Вкусно приготовленная еда, теплая одежда, безопасность и защита, много историй, сказок, сплетен... Выслушанные рассказы, сплетни «подогревал» демон своим авторитетным мнением и о других ужасах, которые он ей еще не показал, а люди поддакивали, будто он озвучивал их мысли. Их становилось все больше, надо было что-то делать. Одобрение и направление к нужному решению повлияли в положительную сторону для всех.
Создание гильдии поддержали все. Дикая чаща подходила для укрытия как нельзя лучше. Выстроенное деревянное здание вскоре расширилось и приобрело второй этаж, подвал. Дерево заменили прочные каменные блоки, а поверх них легли росписи защитных заклинаний. Лес наполнился новыми обитателями в виде созданных Атрией химер. Любопытство до добра не доводит. Зато сколько новых зверей с разнообразными навыками можно было сотворить! Не все приживались, но те что выжили каждый раз радовали ее глаз.
Она озвучила строгий свод правил, нарушение которых подвергалось жестокому наказанию. Атрия и не думала, что придуманное Сирокко приговоры придется исполнять ей, а случай предоставился. Предательство члена гильдии должно было караться смертью, озвучил ее советник перед всеми. В подтверждение своего главенства — предателя принесли в жертву Мийресу. Такая же учесть теперь ждала всех изменников. Первый умер без мучений. Спустя время нашелся и второй, но он так легко не отделался. Его крики были слышны далеко... Третьего не было. Все оставшиеся были преданы ей. А те кто не знает преданности - запуган показательной казнью на алтаре темного бога.
Меж тем, шепотками разносились вести о том, что гильдия окажет помощь и поддержку любому кому это необходимо. Эта поддержка ни разу не обошлась без вознаграждения, каким бы оно ни было. Таким образом гильдия пополняла свой состав, бюджет и хранилище. Атрия вызывала доверие к себе. За ней хотели идти, хотели оберегать, стоило переговорить, увидеть воочию. Шли на опасные задания и смерть... Ей верили, слушая про идеальный мир, к которому они должны стремиться. На первых парах цели гильдии были вполне мирными - исследования, развитие, поиск тех, кому нужна помощь, защита своих интересов и принятие как можно больше сторонников. Цели поменялись позже...
Улучшения гильдии занимали большую часть времени пока в их рядах не появились новые способные зачарователи и гном-изобретатель. С ними все пошло быстрее, за исключением пауз, в которые молодые маги не могли понять чего конкретно от них хотят, к счастью их изобретатель так же брал на себя роль переводчика. Но когда дело коснулось очень важного элемента улучшения крепости, Атрия не стала тратить время на разъяснения. Подчинив тела зачарователей и объединив чары под один свой контроль сделала все сама. Если бы они понимали ее так же хорошо как и гном, то не рисковали бы. На завершении этого улучшения не досчитались двух зачарователей. Ну чтож, они пали во время благого дела. Их имена вписались в гильдийскую книгу как "Отдавшие свою жизнь во благо гильдии", а тела послужили дополнительным зарядом для данного артефакта.
СТОИТ ТОЛЬКО ПОПРОСИТЬ
Видя как глава гильдии создает химер, один человек попросил проделать тоже и с ним. "Я всегда хотел быть сильным, но здоровье не позволяет..." Увидев как тот хочет измениться, реликт согласилась, подарив ему силу медведя. Первая человеческая химера породила больше желающих. Эксперименты начались. Но чем больше ее подчиненных проверяли свои новые тела, способности, тем больше девушка начинала грустить. Первая и единственная в своем роде. Ей не было пары. С демоном потомства не склепать, если только не сделать его совместимым с собой, на что он может не согласиться. Спустя время она спрашивает добровольцев на гибридизацию.
Создав существ более законченного и совместившегося вида, рептилия начала добавлять в них свою кровь. Созданные с ее генами гибриды должны были впоследствии произвести потомство ее вида. Получилось лишь два почти идеальных результата. Остальные... Некоторых, как выразился советник, можно смело пускать на пушечное мясо. Те, кто продержался в инкубаторе, ускоряющем мутацию клеток и позволяющий провести превращение безболезненно для подопытного - превратились во что-то новое. С созданием "Сыновей" своих, она ставит себе очередной целью: дабы выстроить истинный мир после зачистки, то надо найти идеальную кандидатуру для «Дочери», которая и станет матерью новой расы.
Атрия очень боялась провала, с опытами над членами своей гильдии. Чего не скажешь об озлобленных сворованных сиротах, коих пустили на эксперименты легко и быстро. Для ритуалов оборудовали подвал как инкубаторную лабораторию. Котлы с постоянно кипящей водой поддерживали нужную температуры, а благодаря проведенным трубам, еще и обогревали всю гильдию паром.
Представители других гильдий, встречаемые то там, то тут, не особо ее впечатляли. Скорее раздражала церковная набожность некоторых из них. Больше узнавая о человеческом правителе, даже подумала, а может не все так плохо? Присматриваясь за тем как он правит, чего добивается, Атрия держала нейтралитет, пока демон пробовал склонить ее к более решительным мерам. Долго ей внушать ничего не пришлось.
КРОВЬ СМОЕТ ГРЯЗЬ И МИР СТАНЕТ ЛУЧШЕ
Смерть хорошего короля, разрушение новым королем будущего союза людей с эльфами - Это могло привести к войне. А следом можно было бы добить победителя. Когда до гильдии дошли вести о пропаже принцессы людей, глава собрала всю гильдию. Им были даны более чем ясные указания — "Натравить людей на людей. Истребить большинство как заразу, оставив избранных, добрых и чистых. Этот мир станет идеальным, чего бы людям это не стоило! Даже если королевство утонет в крови! Я хочу видеть короны правителей у своих ног. Это станет началом прекрасного мира!"
Но нет, они пока не шли прямой войной, даже наоборот, старались не проявлять себя до последнего и действовать скрытно. "Ну, а кто нас заметит и не присоединится - того мы отпоем" под таким девизом собралась группировка внутри гильдии, взявшие на себя инициативу более активных и массовых действий. По землям эльфов и людей пронеслась череда непонятных исчезновений: дети, взрослые, больные, здоровые. Так было нужно. Стыдно? Ни капельки. Девушка искренне верит, что поступает правильно. А так же несет полную ответственность за деяния своих подчиненных, наказывая, если что-то не так и вознаграждая за хорошую службу.
Атрия же начала активные приготовления к своей цели. Собирала все больше существ под свои знамена, обещая то, что может дать. Планомерно выписывала в главном зале магические рисунки, долго, кропотливо, чтобы их не смогли нарушить враги, печати вызова демонов. Как оказалось, к превращению здания гильдии, своего дома, в "Нещадную крепость" она подходила более чем основательно. И сейчас, на завершающих этапах этого сложно не заметить.
В начале лета 1213 года была истреблена первая человеческая деревня. "Фьорд Роз", как она значилась на карте, оказали сопротивление и непокорность, за что и обагрили свои земли своей же кровью. "Фьорд" стал домом для новых и слабых членов гильдии, их семей, так как крепость уже не вмещала в себе всех. Вместо ее расширения Атрия направила гвардию на расширение территории. К началу осени, еще две деревни поблизости окрасили свои флаги в цвета "Песчанных Когтей".
За добровольную сдачу своей деревни известной как "Яблочный край", в день летнего солнцестояния, Атрия вознаградила ее жителей. Посетила ее вместе с друидом, который поспособствовал увеличению урожая на полях и садах. "Лиховей" не столь охотно хотел перемен, но понимая, что на стороне темной гильдии явное преимущество - люди захотели жить. Когда же жители деревни прознали, что стало с "Фьордом Роз" - склонили головы в первые дни осени, стоило гвардии "Песчаного когтя" подойти к деревне. Лучшие лесорубы и строители выстраивали новые дома, повозки, вырубая "Проклятый лес" куда ранее боялись ходить. Значительная часть деревни пополнила ряды гильдии встав на защиту территории.
Осматривая свои новые земли реликт мысленно ликовала. Подчиненная территория медленно, но становилась на правильный путь, они процветали. Урожай, с "Яблочного края" был разделен поровну на три деревни и гильдию. Когда же за ним приехали люди королевства - им был показан кукиш и направление в обратную сторону.
Границы стали точно проведены и хорошо охраняемы. И на кусочек земли, что стала на правильный путь преображения, допускаются только гильдия и избранные. Сама Атрия занялась укреплением своих позиций, без жалости избавляясь от мятежников и смутьянов, которые хотят вернуть нищету и покровительство людского королевства. Подозрительно быстро завоевала доверие молодого поколения. Еще бы, магия наше все, а кровь так тем более. Стала ждать ответных действий от герцогов и маркизов, и все же надеясь, что дала правильный намек нынешнему королю. Они то готовы защитить уже свои земли.
Особенности и умения:
Природные особенности:
Роговое покрытие позвоночника, крыльев, хвоста. Ядовитые железы в хвосте и под языком. Яд сильнодействующий — галлюциногенный, не вредит только ей. Летает на собственных крыльях разгоняя высокую скорость полета. Большие легкие. Хвост так же прекрасное ударно-хлыстовое оружие в ближнем бою. На его окончании расположена ядовитая железа, яд которой появляется между пластинами рогового покрытия и смазывает его собой (20см). Да вообще гибкий и универсальный. Хладнокровная полурептилия, имеет теплочувствительность и способна даже в темноте видеть благодаря инфракрасному зрению (когда активно). Способна впадать в анабиоз для сохранения жизни, при температурах ниже нуля, и просыпаясь при согревании.
Магия:
Зачарование. Создание артефактов разной сложности, свойств и видов. Создания талисманов и амулетов с магией.
Магия Крови. Вопреки новым учениям, Атрия может использовать кровь и в контексте жизненной силы и силы для заклинаний, для ее творения, и как управление ею посредством магической силы, а не жизненной. Усиление своих заклинаний, воздействие на кровь жертвы с целью добиться желаемого эффекта, подчинение своей воли, создание химер, вызов демонов.
Несмотря на то, что лично не владеет другими видами магии, много о них знает и имеет способность к совмещению с магией других существ. Благодаря влиянию магией крови на цель и совмещению магии - может контролировать и магию цели. Принцип "Не можешь уговорить - сделай сама" замечательно демонстрируется этим способом, пока у жертвы не закончатся магические или жизненные силы.
Магией крови она может творить как и самые ужасные вещи, так и прекрасные. Забрать и вернуть жизнь (если только что умер, не позже 10 минут, при условии, что душа борется за жизнь). Ранить и исцелить. Состарить и омолодить. Разорвать тело и сотворить из него нечто новое... Какие только ужасы не ждут павших в ее немилость.
Навыки:
Атрия очень много знает о магии раннего и современного мира. Об анатомии существ населяющих этот мир.
Древний язык.
Алхимия - Творение необходимых зелий, настоев, эликсиров и так далее, дополняются познаниями растительного мира.
В том числе ее очень интересует вопрос совмещения магии крови с растением, как ей в одиночку повторить создание подобия своей "усыпальницы".
Верховая езда на своих химерах и лошади.
Холодный разум - весьма полезное умение откидывать в сторону эмоции мешающие достижению цели.
Не сказать, что ближний бой ее стихия, но если до этого дойдет, то будет себя защищать всем, что подвернется.
Артефакты - Не считая самого большого, сложного и собранного из множества вещей и заклинаний, артефакта - "Нещадная Крепость" и того, что хранится в ее складах, на руках девушка чаще всего имеет:
Кольцо Единения - позволяет держателю слышать мысли, а при активации и передавать свои мысли держателю второго кольца. Активация, благодаря которой твои мысли слышит обладатель второго кольца - прикосновение к его внутренней части, к примеру одевание. Чтобы было удобнее и менее подозрительно Атрия надевает его на свое острое ушко. Чтобы просто слушать - контакт с телом внешней стороной кольца.
Два браслета защиты - на руках - браслеты накапливают в себе магию, и отбивают неожиданную магическую атаку всплеском накопившейся магии. После чего трескаются и более не пригодны.
Ожерелье Громогласности - одевается когда надо обратиться к народу. Усилитель голоса.
Контроль Гильдии - Это браслет на хвосте крепленый под роговое покрытие, благодаря которому она может узнать где находится тот или иной член ее гильдии, а так же жив он или нет (потому что после потери контакта с телом носителя (или при потери пульса), данные вещи - рассыпаются. Поэтому они так же заранее делаются не снимаемые). Эта вещь является центром системы зачарованных ею вещей членов гильдии. Каждая из них активируется под воздействием магии носителя и подает магический сигнал, улавливаемый только вещами из той же цепи зачарования одного и того же чарователя. По этим сигналам можно определить если рядом один из членов гильдии использует магию или подвергается ее активному влиянию. Контроль Гильдии - как главный артефакт этой сети улавливает все сигналы. А по дальности и активности одного конкретного сигнала можно скоординировать местонахождение сигнала и соответственно его владельца. Для координации и использования данной сети как связь с гильдией имеется специальный артефакт похожий на круглый стол из хрусталя, на который спроецирована карта местности и работая с которой можно не только узнавать чей сигнал и откуда раздается, но и иметь мысленную связь (координатор-сигнал). Этот артефакт находится в гильдии в специальной комнате и слишком хрупкий для переноса.
Кольцо-филактерия с частичкой демона Сирокко, дабы иметь возможность насильно вызвать его в любой момент, если тот не отвечает на добровольный призыв.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Бог покровитель — Мийрес. Почитается больше других богов. На втором месте Харун, но после пробуждения не чувствует с ним связи и его покровительства, озлоблена, что он не слышит ее взывания, считает, что тот ее предал.
Про остальных богов так же прекрасно знает, но больше почитает творцов мира и своего создателя.
Мировоззрение:
Думает что творит истинное добро.
На деле - Зло, прикрытое стремлением сбалансировать мир.
ОБ ИГРОКЕ: |
Связь с Вами:
449885596 аська, или вк https://vk.com/kara_dem
Пожелания на игру:
Поиграть
Набрать гильдию
Завоевать/подчинить Рекн
Склонить героев на свою сторону
Отредактировано Atriya (2017-05-28 14:50:05)