Акира Мейр |
Раса/возраст: |
Отличительные черты: |
О ГЕРОЕ: |
Характер
Характеристика и взгляды
Хобби, планы:
● Любит стрелять (часто проводит время за оружием и его чисткой)
● Играть на флейте( звук флейты успокаивает, позволяя сосредоточиться в раздумьях)
● Фехтование и метание( любит так же проводить время за холодным оружием)
● Тренировки каждый день
● Любит готовить и свободное время так же готова посветить и этому делу.
● Спать и читать.
● Обрести спутника жизни.
Страхи, фобии:
● Арахнофобия(боязнь пауков во всех видах и проявлениях)
● Лишиться своей сущности и себя.
● Побаивается открытой воды
● Растерять свои способности
● Потерять связь с друзьями и их смерти
Привычки:
● Во время задумчивости или нервозности почесывает кончик носа или висок.
● Так же грызть кончик карандаша или ручки( привычка всех студентов)
● Любит постоянно пить горячий шоколад
● Боится? Когда она боится, то начинает язвить и ехидничать постоянно
● Прямолинейна - что думает, то и говорит.
● Старается врать помере необходимости
● Общаться с волками или находиться среди них
Исполнительна:
Если и берется за какое дело, то старается выполнить его качественно, с толком и ответственно. Не бросает начатое на половине, не завершив и не увидев конечного результата.
Требовательна:
Это, скорее всего, относится к ней самой, но и тех, кто может помогать ей или она кому, заставляет и стимулирует выполнять дело или то, чем они заняты в данный момент.
Упряма:
Как говорится: Что естественно - то не безобразно. Упрямая девушка. Нет, она не идет напролом, но довольно неохотно может согласиться с тем, в чем не права.
Язвительна:
Вам нужна язва? Вот она!.. Ни куда без ехидства и язвительности. По делу или просто в обычной беседе.
Любопытна:
Все новое всегда интересно, но на рожон не лезет.
Чистюля:
Обожает порядок, все держать в чистоте и аккуратности.
Биография
От рождения до поступления в Гильдию Магов:
Родилась где-то на заре, в семье заботливых родителей-альранов( волк). Девочка была на удивление спокойным ребенком, хотя чем старше становилась, тем чаще любила проказничать и проявлять характер, не отпуская от себя ни мать, ни, особенно, отца. Она быстро научилась ходить, говорить. В возрасте семи лет начала учиться необходимым для того возраста премудростям, постепенно начиная общение с оружием и рукопашным боем (Причиной,в частности, была жизнь родителей. Он был воином, она магом), так как ей это было интересно, пропорционально развивая свое тело и свои умения.
Из года в год девочка становилась все выносливее, ловчее и быстрее, превращаясь в очаровательного подростка. Ее тело менялось, ноги обретали большую силу от частых пробежек, становясь мощными. Подтянутый животик с рельефной спинкой оттеняли аккуратную грудь, аккуратные накаченные руки. Девушка не была качком, она были жилистой и подтянутой, с хорошо развитой мускулатурой.
Родители не хотели, чтобы дочь пошла по стопам отца или матери. Пророчили ей стезю музыканта, так как все же любовь к "прекрасному", а именно музыке, сумели привить. В 15 лет она чуть не спалила дом по незнанию, сильно рассердившись на отца и поругавшись с ним (решение судьбы ребенка "как дальше быть"), открыв в себе дар огня. С того дня они стали думать, отдавать ли девочку в гильдию или обучить самим. Все за них решило письмо, которое пришло по почте. Это было приглашение на обучение. Семья была очень счастлива, хоть и прощалась на долгое время ( хотя видеться на каникулах тоже здорово). С этого дня началась новая жизнь подростка.
Она поступила в гильдию, где с усердием принялась за обучение, стараясь не посрамить своих родителей. Пусть иногда и шалила ( первые два года обучения), но быстро взялась за ум, проводя дни за учебой, тренировками, не забывая наставление родителей, посещая кружок музыки, где играла на своем излюбленном инструменте и просто старалась закончить учебное заведение, дожив без приключений до пятого года обучения, стараясь не быть в хвосте факультета.
Дальнейшая судьба( окончание учебы,первая любовь,утраты и новый путь жизни):
В обучении пролетали годы. Постепенно обучение было закончено и девушка получила Знак Гильдии. Родители, да и она сама, были счастливы этому событию. Отправились домой, где в кругу семьи и друзей отпраздновали это событие. На этом маленьком празднике жизни, Акира познакомилась с альраном-волком. Может то был выпитый алкоголь, возможно просто эйфория от счастья, но между ними появились чувства, вспыхнувшие, но... Но увы не продлившиеся слишком долго...
В очередной свой день рождения, девушка не обнаружила его дома. Она пробыла в этом доме весь день, но парень так и не пришел. Не пришел и на следующий день. Он пропал, не оставив и записки, забрав огромную часть ее души, и некогда подаренную до этого девственность возлюбленной. Девушка сильно тосковала, и чтоб развеяться, попрощалась с родным домом и родителями и отправилась познавать мир вокруг себя, стараясь забыть то время, что так омрачило ее пребывание в семье.
Аки увеличивала свои знания, набиралась опыта в драках, стрельбе. Начала зарабатывать на жизнь тем, что стала наемником. Хотя и ей, как девушке, ничего не чуждо из чувств и она начала стараться наладить свою жизнь: найти друзей, дом и, возможно, любовь. Но нашла неприятности, а следом новую гильдию, новых друзей и задания по доставлению неприятностей людям и не только им.
Особенности и умения:
Навыки:
1.Владение холодным оружием( парными клинками),стрельба из лука.
2.Игра на струнных и духовых инструментах(хорошо владеет игрой на лютне и флейте... ну и на нервах тоже)
3.Верховая езда.
4.Умеет готовить.
5.Абсолютная память (может запомнить любой объем информации с одного прочтения)
6.Биолокация и бионавигация (природное ориентирование в пространстве)
7.Хорошо развиты зрение и слух
8.Хороший разведчик.
9.Высокая регенерация.
10. Физическая сила, ловкость, выносливость,скорость.
11. Зрение, ночное зрение, слух и нюх приближены к животному.
Владеет Стихийной магией. Огонь.
Простые заклятья:
● Воспламенение
В руках создается язык пламени, который может существовать несколько минут. Время: 1 пост. Откат: мгновенный.
● Управление огнем
Может изменять температуру (на 20% от текущей) и придавать различную форму уже существующему пламени – например, пламени пожара, костра или созданному с помощью воспламенения лепестку огня. Однако, не способен бросить сгусток огня или заставить его оторваться от места возгорания. Время: 1 пост. Откат: 1 пост.
● Огненная оболочка
Вокруг кожи, волос и одежды появляется тонкая вуаль огня, которая обжигает любого, кто пытается ее коснуться.
Максимальное время: 1 пост. Откат: 2 поста.
● Огненная стрела
Создает сгусток пламени и бросается на расстояние до 20 метров. Время: 1 пост. Откат: мгновенный.
●Светлячок
Создает небольшой огненный шар, которым управляет силой мысли. Шар источает сильный свет и способен рассеять темноту на расстоянии десяти-пятнадцати метров. Время: 2 поста. Откат: мгновенный.
●Костер
Создает сгусток пламени, который источает тепло или жар, по желанию мага. Сгусток находится на одном месте и может существовать максимум сутки. Время: 2 поста. Откат: 2 поста.
●Управление температурой тела
При касании может слегка понизить температуру тела или повысить ее. Убить с помощью этой способности невозможно, но обеспечить болезненные ощущения на два-три часа – запросто. Время: 2 поста. Откат: мгновенный.
●Согревание
Может повысить температуру в помещении – не настолько, чтобы находящиеся в ней начали задыхаться, но достаточно, чтобы согреть даже выстывший зимой дом.
Максимальное время поддержания температуры: 2 поста. Откат: мгновенный.
Средние заклятья:
●Огненный шар
Создает большой сгусток огня, который взрывается при попадании в цель, радиус взрыва – до пяти метров. Дальность полета составляет пятьдесят метров, если огненный шар пролетел максимальное расстояние, он взрывается. Время: мгновенно. Откат: мгновенно.
●Огненный щит
Создает вокруг себя огненную оболочку, которая сжигает все, что пытается коснуться мага; температура столь высока, что оболочка может плавить железо. Огненный щит мгновенно испаряет попадающую на него воду, хорошо защищает от воздушных атак, а также от заклятий магии тьмы.
Максимальное время: половина игрового поста. Откат: 1 пост.
●Огненная тюрьма
Мгновенно создает несколько огненных стен, окружающих что-либо или кого-либо. Жар столь велик, что пройти сквозь стену без сложной магической защиты невозможно.
Максимальное время существования: 1 пост. Откат: 2 поста.
●Внутреннее пламя (пассивная способность)
Приобретает способность выдерживать воздействие высоких температур (до 300°С), имеет кратковременную невосприимчивость к немагическому огню (до 1000°С); также маг почти невосприимчив к немагическому холоду (до -70°С): внутренний огонь греет его лучше любой одежды.
●Устойчивость
Укрывает группу до пятнадцати человек вуалью из энергии огня, которая полностью поглощает практически любое температурное воздействие (от -200°С до 2000°С), защищая их и от холода, и от жара, даже сотворенных с помощью магии (слабые и средние заклятья). Время: 2 поста. Откат: 2 поста.
●Огненный круг
Создает защитный круг из пламени, размер которого может варьироваться от пары метров до десяти метров в диаметре и от одного до двух метров в высоту. Кто угодно может выйти из круга, и огонь не причинит ему вреда; войти в круг без защиты среднего уровня невозможно – слишком высока температура пламени. Нежить и демоны не способны пересечь огненную черту. Максимальное время: 2 поста. Откат: 2 поста.
Сложные заклятья:
●Погребальный костер
Вокруг создается огненная буря, которая может существовать не более 1 игрового поста, но способна уничтожить почти всю органику в радиусе действия. Геенна может достигать тридцати метров в диаметре. Время: 1 пост. Откат: 3 поста.
●Благое пламя
Распространяет вокруг себя белоснежное пламя, которое не наносит вреда ничему и никому, кроме нежити и демонов – оно фактически смертоносно для таких существ. Максимальный радиус – десять метров. Время: 1 пост. Откат: 3 поста.
●Драконье дыхание
Единовременно создает могучий поток пламени (до сорока метров), который сжигает все на своем пути: жар драконьего дыхания столь велик, что мгновенно плавит сталь. Время: 1 пост. Откат: 3 поста.
●Дракон
Вызывает элементаля, который отличается огромным размером и возможностью существовать на большом расстоянии от создателя. Созданный из концентрированного пламени дракон воспламеняет все, что оказывается рядом с ним и может гореть; способен управлять им исключительно силой мысли. Время: 2 поста. Откат: 5 постов.
Артефакт:
На левой руке носит широкий браслет, где-то сантиметров 10.Он сделан из кожи, украшен небольшими шипами под 1,5 см из металла. На лицевой части находиться металлическое изображение волка оскалившего клыки. Застегивается он на кожаную шнуровку, плотно обхватывает запястье,не давая ему упасть. В пасти волка находится янтарь-накопитель, позволяющий накапливать энергию, которая используется если собственный резерв приближается к нулю. Так же есть разовый портал. Для того камень нужно разбить.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Фаар - Аодх у южан - бог огня, солнца, жары и лета.
Хотя Акира и не особо верить в пантеон богов, но того, кто дарует огонь старается благодарить изредка, да просить, по мере надобности, благословения.
Мировоззрение:
Скорее предпочитает сохранять нейтралитет и не лезть без надобности не в свои дела.
ОБ ИГРОКЕ: |
Связь с Вами:
ВК: https://vk.com/akira_meir
Пожелания на игру:
Поиграть
Привести игроков
Найти друзей и не только.
Помогать Главе Гильдии по мере сил.
Отредактировано Акира Мейр (2017-04-25 15:32:41)