https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Даг Аллард «Плут», 26 лет, эльф


Даг Аллард «Плут», 26 лет, эльф

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Даг Аллард «Плут» (имя в миру), Drulavan (эльфийское)

Раса, возраст:
Эльф, 26 лет

Статус, занятость:
Авантюрист серебряного ранга, путешественник.

Место рождения:
Фралана-Сель.

Особенности внешности:
Острые уши, широкий лоб, прямой нос, тонкие губы, часто искажаемые в легкой усмешке. На левой части лица есть татуировка темно-бардового цвета в виде трех плавных линий разной длины, начинаясь от виска пересекая скулу опускаясь к уголку рта. Под одной из линий скрыт косой шрам в области виска, переходящий не щеку.
Глаза Дага медового цвета, смотрят на окружающих пронзительно, будто стараются проникнуть в душу собеседника. При этом каждый увидит свое: друг – поддержку, незнакомец – оценку и толику любопытства, недруг – давление.
У Алларда длинные волосы, чуть ниже плеч. Часто Даг ограничивается лишь тем, что стягивает их в конский хвост на затылке. Но бывает и заплетает некоторое подобие косичек у висков.
Четко выражена мускулатура, как следствие долгих и упорных тренировок. Строен и подтянут, рост около 190.
Как правило облачен в легкую кожаную броню, усиленную кольчугой, с коротким мечом на поясе и кортиком на бедре. Однако в эльфийской столице вынужден носить более традиционные одеяния.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/9/14/6c9e0b32a00dd6266e704820cd6601aa-full.jpg
Найдено на просторах интернета.

О   Г Е Р О Е

Характер:
- Даг скорее веселый и добрый человек, но язык его едок. Его саркастические замечания и подначивания, порой часто выбешивают даже соратников, что уж говорить о противнике. Он испытывает неподдельную симпатию к тем, кто способен «парировать» его ядовитый выпад, достойно ответив.
- Очень терпелив. Даг способен ждать не один день, выслеживая свою цель и подгадывая удачный момент для смертельного удара.
- Упорен в обучении и оттачивании навыков. Не жалеет денег и времени на наставников, перенимая знания, которые помогут ему выжить в бою.
- Лицемерен, двуличен и порой циничен. Это скорее относится к его врагам. Он может прикинуться кроткой овечкой и самым преданным слугой. Горе тому, кто поверит. Из-за этого получил меткое прозвище «Плут». С соратниками он всегда открыт и честен, считая, что без этого не возможно построить доверительных отношений.
- Несколько авантюрен и частый участник кулачных потасовок. Нередко можно встретить на каком-нибудь турнире, где Даг проверяет себя на прочность.

Биография
Родился Аллард в семье, проживающей в небольшой деревушке Фарн.
И имя дано было ему эльфийское – Drulavan, в будущем сменит на людское. Отец был младшим сыном в семье, и будучи освобожден от бремени стать в будущем главой, нашел себе дело по душе. Он старался улучшить отношения между людьми и эльфами. Отправной точкой для этой цели послужил Фарнла-Сель. Прибыл он сюда со своей супругой, а через несколько лет у них появился сын.
Рос Даг в заботе и мало в чем нуждался. Однако, из-за своей детской любознательности, часто ввязывался в потасовки с местной детворой. И уж так складывалось, что чаще всего это были людские дети. Частенько после того как до отца или матери доходили жалобы, мальчишке приходилось выслушивать нотации и многочасовые лекции о том, что благородному эльфу не пристало кулаками доказывать обидчику, что тот неправ. Хотя Аллард на практике убедился, что это самый быстрый и действенный метод. Да и бывало, что после хорошей детской драки завязывались вполне дружеские отношения среди детворы.
Видя, что нравоучения не приносят плодов и не найдя иного способа кроме как направить бурную энергию отпрыска в полезное русло, Отец Дага отдает его (в возрасте 8 лет) на попечение старого егеря. Егерь был полуэльфом, разменявшим уже 15й десяток лет, имел за плечами большой опыт и скверный характер. Полуэльф особо не церемонился с навязанным учеником и не тратил время на пустую болтовню, за провинность мог и подзатыльник выписать, а за конкретный косяк и ремнем. По началу Даг сильно невзлюбил своего наставника и пытался всячески пакостничать, убегать. Но егерь пресекал такие действия на корню, в очередной раз подзатыльником объяснив, что отрок неправ. Постепенно, Аллард втянулся в обучение, ибо это оказалось на удивление увлекательно.
В возрасте 12 лет в семью мальчика приходит несчастье. По возвращении из деловой поездки отец и мать юного Алларда погибают во время налета бандитов. Мальчик тяжело переносит потерю родных, но наставник не дает ему хандрить. Добавив к курсу следопыта и боевые навыки. К тому времени Даг уже имел некоторые познания в травах, умел читать следы и мог сам отправиться в лес за добычей, вооружившись луком и ножом.
После гибели родных мальчик стал прилагать значительные усилия в обучении и освоении мудрости, которой делился с ним старый егерь. Когда же наставнику было не до подопечного, Даг упражнялся в стрельбе из лука, при этом придумывая и усложняя себе задачу в разы. Одно балансирование на доске, установленной на гладкое полено чего стоило. Не один десяток синяков и ссадин он себе посадил, прежде чем хотя бы научился стрелять из данного положения, не говоря уже про попадания в цель.
Второе несчастье постигло Дага, в возрасте 18ти, умер от старости его наставник. К себе на попечение его берет дядя, глава семьи, имеющей хорошую репутацию в столице. Приняли Дага тепло, но не более. Однако, долго терпеть юного эльфа у себя не пожелали из-за непростого характера последнего. Да и жизнь в столице Алларду казалась слишком уж размеренной и неспешной. Все улыбаются, приветливо кивают, пышут благородством и какой-то надменностью. У Дага часто чесались кулаки, чтобы кому-нибудь не поставить фингал. Настолько раздражала его идиллия этого места. Помыкавшись около полугода, Аллард заявляет, что намерен отправиться в путешествие, мир повидать, себя показать и просит посодействовать в этом. Дядя воспринял эту новость с большим энтузиазмом, ибо сам уже подумывал куда бы отослать проблемного племянника, тот уже успел отметиться не самым лучшим образом.
Даг отправляется во Фарн, имея на руках рекомендательное письмо для одного купца, хорошего знакомого дяди, неплохую поношенную амуницию и немного финансов. В деревушке Аллард задерживается на пару месяцев в ожидании нужного человека. Им оказался мужчина средних лет, которого звали Арктуром Хамфилдом. Ознакомившись с письмом купец основательно пообщался с юным эльфом и попросил провести несколько боев с его охранниками. Охраняли Арктура наемники серебряного ранга. Группа носила название "Когти Ястреба". Они были очень умелы и компетентны в своем деле. И вердикт после нескольких спаррингов был не утешительным для Дага. Это очень задело самолюбие эльфа, но он признавал, что его оппоненты были более опытны и искусны. Скрипнув зубами, Аллард напросился в ученики. После короткого совещания между купцом и лидером "когтей", его берут.
Как потом выяснилось, весомым аргументом в пользу эльфа было то самое рекомендательное письмо от дяди.
Так и сложилось, что путешествовал Аллард в основном по городам, вместе с тем самым купцом войдя в состав охраны. После года обучения и взаимодействия с "когтями", Акртур спонсировал вступление Дага в гильдию авантюристов, когда они были в Росене. Тут была двойная выгода как для купца, так и для эльфа. Получая заказ от купца на охрану, Даг проводил его через гильдию, тем самым повышая свою репутацию и получая зарплату, тем самым снимая бремя содержания с благодетеля. По словам Арктура, это был хороший задел на будущее, ведь сам Хамфилд, будучи человеком, не вечен. А юный эльф ему импонировал. Кстати, свое второе имя, "Даг Аллард" эльф получил после того, как благодаря ему караван смог обнаружить очень хорошо скрытую засаду. Это подняло его авторитет в глазах бывалых вояк, и после того как они все хорошенько напившись в таверне, коллегиальным решением переименовали эльфа из обидного "ушастого" в "Дага", дав в придачу фамилию лидера "когтей". Почему именно так, на пьяную голову никто бы не смог объяснить, на с бодуна никто заморачивался вообще не хотел. Но это событие, признание Дага как боевого соратника, впечаталось в память самого эльфа скорее тяжелым похмельем и последующими муками на утро, нежели радостью становления "равным".
К 26ти годам, Даг поднялся до серебряного ранга и имел хорошую репутацию в гильдии авантюристов. И, к несчастью, в это же время Акртур решил отойти от дел, а его место занял сын, с которым у эльфа сложились не самые дружеские отношения. Как-то так получилось, что
когда они гуляли на свадьбе этого самого купеческого сына, Даг на пьяную голову выбил тому пару зубов. Какое же свадебное застолье без хорошей драки? Это при том, что наемникам накрыли отдельный стол в другом крыле. И чего туда понесла нелегкая жениха? Но факт, остается фактом. Случай замяли, тихо посмеявшись, но как говориться, потерпевший затаил обиду. Отыграться тому удалось лишь когда отец ушел на покой, начисто отказавшись работать с Дагом. Эльфу ничего не оставалось как пожать плечами и пойти своим путем, тепло простившись с товарищами из "когтей ястреба", поблагодарив их за знания и науку, показав жизнь. Прощались бурно, а на утро страдали от похмела.
Не забыл он и поблагодарить Арктура, ведь благодаря ему Аллард много повидал и многое открыл для себя. Но больше всего эльф был благодарен за помощь в становлении авантюристом гильдии и наработке репутации.
После недолгих раздумий, Даг решает отправиться в Аортэн. Неожиданно накатила легкая тоска и желание прогуляться в родных лесах. Сопровождая купцов, будучи нанятым через гильдию, Аллард добирается до Фарна, а после направился в столицу.
Засвидетельствовал свое почтение дяди. А в качестве сувенира привез меч. Хоть и эльфийской работы, но довольно невзрачный и можно сказать простой, который Даг отжал, точнее взял в качестве трофея, в одной из стычек с бандитами. У Алларда округлились глаза, когда выяснилось, что это давно утерянный меч, чуть ли не святыня, выкованная в незапамятные времена для борьбы со злом. Брякнув "Рад быть полезным" Аллард с радостью избавился от трофея, точнее отдал меч дяде со всем подобающим почтением. Уж больно плохо лежал в руке, как бы не брался Даг за его рукоять. Видимо не его меч.
Прогуляв пару месяцев по столице и утихомирив свою тоску по лесам, и вспомнив почему он отправился в странствие, эльф вновь засобирался в путь. Ведь впереди еще столько неизвестного и столько знании, да умений можно приобрести. В общем размеренная эльфийская столичная жизнь была не для Алларда. Вот тут то к нему и подошел дядя, с предложением от которого, как говориться, невозможно отказаться.
Дочь одного очень хорошего и близкого друга решила отправиться на дикую охоту. Так уж вышло, что необходим сей юной особе спутник, а возможно защитник, в дороге, имеющий за плечами некоторый опыт. Ответ "Нет" не принимался, а в качестве "плюшки" обещали выполнить "любое" желание в пределах разумного, для "дорогого" племянника силами "любящего" дяди, в случае успеха. Про себя решив, что собственно ничего не теряет, Аллард соглашается.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Почитает Аоре.
     
Мировоззрение, отношение к расам:
Нейтрально добрый.

О С О Б Е Н Н О С Т И   И   У М Е Н И Я

- Хорошо плавает.
- Благодаря эльфийской натуре, довольно гибок и ловок.
- Умеет читать и писать.
- Уверенно чувствует себя в бою один-на-один. Способен усмешками и пожуриванием довести противника до бешенства, заставляя последнего ошибаться и раскрываться. Чем Даг обязательно воспользуется, чтобы нанести один точный и выверенный удар. Либо несколько, тут уж как повезет с противником.
- Хорошо владеет стрельбой из лука и коротким мечом. Средне владеет копьем и кулачным боем.
- Имеет знания о травах и как из них сделать что-нибудь полезное.
- Следопыт и разведчик. Основная его роль во время выполнения заказов, будучи авантюристом.
- Есть базовые знания о целительной магии, однако дар к магии слабый и своих сил едва хватает на себя.
- Уверенно держится в седле, но предпочитает перемещаться на своих двоих. Так ему удобнее читать следы.

Инвентарь:
Имеет отличный эльфийский лук, колчан сбалансированных стрел, кортик, удобный короткий меч и 2х метровое копье. Легкая кожаная броня, усиленная кольчугой. Хороший теплый плащ с глубоким капюшоном. Небольшая сумма на дорожные расходы.
     

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами: В лс на форуме. Обязательно отвечу.

+1

2

http://sh.uploads.ru/fZjyG.gif
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/58493.gif Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/58493.gif
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Даг Аллард «Плут», 26 лет, эльф


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно