Участники: | Погода: | Местность: |
Однажды не самый бедный аристократ услышал слух. Как полагается, то был слух о несметных богатствах, сокрытых в глубинах руин, а руины те — на юге, на Иш-Калафе. Благодаря своим связям и деньгам аристократ умудрился отыскать карту, после чего нанял нескольких разных людей (и нелюдей), дабы те добрались до руин и обогатили своего нанимателя ещё больше.
Это дельце привлекло вас своей простотой и возможной прибылью. Что может быть интереснее — с легкой руки какого-то богача посетить небезынтересные руины и разыскать там, помимо денег, какие древности? Учитывая, что и путь, и любые траты шли из кармана нанимателя, вы смогли обновить себе часть вещей в Рекне, где вас наняли, после чего отправились в дорогу.
Разношерстная компания, в которой вы втроем оказались, была удивительно цветаста. Эльфы, гномы, люди... В общем и целом — около десяти человек, неплохо снаряженных и обученных.
Вы вполне могли с ними разговориться по пути и узнать, что про эти руины, забытые богами, ходит не так-то много слухов. Говорят, дальше первых залов никто не смог пройти дальше, а кто-то считал, что там больше ничего и нет.
Путь занимает какое-то время, вероятно, не один день. Сначала — на корабле до Кафы, далее — уже при помощи пространственной магии. Повезло, что в вашей компании оказывается неплохой волшебник, который небольшими группами (по два-три человека) забрасывает вас ближе к руинам. Создается впечатление, что он здесь не впервые, но колдун лишь отмалчивается.
В конце концов, одним ранним утром вашему взору открываются влажные душные джунгли, в недре которых вы находите те самые руины. Уже поросшие зеленью, разрушенные до неузнаваемости... С единственным, казалось бы, входом: каменной дверью, в которой зияла дыра. Не очень большая, но пролезть в неё удастся. Но безопасно ли это? Решать вам.
|
|
→ В первом посте каждый игрок должен указать свой инвентарь в данный момент, а также одежду, имеющуюся на персонаже, во избежание неловких моментов.
→ Вы можете выбрать любой вариант развилки либо предложить свой собственный.
→ Если вы выбираете вариант "Грубой силой", вам (каждому игроку) необходимо бросить 1 кубик со 100 гранями. Если кто-то из игроков не согласится и не выбросит кубик, этот вариант будет провален.
Для успешного разрушения двери сумма бросков должна быть не менее 180.
→ Если вы выбираете вариант "Имеющимся путем", вам (игроку/игрокам, выбравшим эту развилку) необходимо так же бросить 1 кубик со 100 гранями.
Для успешного проникновения в руины должен выпасть бросок не менее 50.
→ Очередность постов: первый круг — в любом порядке, но помните, что при задержке в три дня ваша очередь будет пропущена.