https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Немура Аль Исса, 20(90) лет, человек


Немура Аль Исса, 20(90) лет, человек

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Немура Аль Исса
Нему-нему, Исcа

Раса/возраст:
Человек/90 лет
Статус, занятость:
Простолюдинка, в поисках своего тела
Место рождения:
Кафа, Ишехан

http://s9.uploads.ru/t/HtcQ5.jpg
Enkidu (fem)| Fate/Grand Opening

О   Г Е Р О Е

Краткое содержание:
Пожалуй, начнем с самого главного: Немуру прокляла Вайна, сделав хранительницей знаний человеческих, но отняв физическое тело. Вместе с телом богиня забрала и воспоминания о ее человеческой жизни (о ней - под катом ниже). Да-да, ее нынешняя внешность, имя и даже пол, стали результатом случайности. Вайна не поскупилась на проклятие, поэтому даже, если тело Немуры будет прямо перед ней, она его не увидит, не сможет дотронуться и, тем более, вселиться. Что ж, в такой ситуации остается либо ждать мага, который будет достаточно силен, чтобы помочь, либо ожидать прощения богини. Судя по тому, что ни то, ни другое не произошло за последние 70 лет, какое-то время надеяться не стоит. Да и далеко до этого, ведь даже просто найти свое тело без помощи Исса не способна. Разумеется, не в деньгах не в тушке счастье, поэтому Немура с удовольствием исследует каждый уголок Эноа (может и ее труп найдется), а может и приключений удастся добыть или, чем Вайна не шутит, друзей.

О духовной, душевной... жизни в образе духа:
1133 год. Немура открыла глаза. Она знала, какой сегодня год, поэтому цифры, высеченные на потолке комнаты в библиотеке скорее раздражали, чем объясняли что-либо. Ее местоположение тоже не было для нее тайной - 7я библиотека Вайны, библиотека человечества. Она встала с пола, на котором спала, скорее по привычке, чем из необходимости это делать. Вот прошло уже 23 дня с тех пор, как она впервые здесь оказалась, но следов ее прошлой "жизни" девушке не удалось найти. Все, что было доступно ее разуму, сводилось к двум простым истинам: "я - человек" и "на мне проклятие". В еде и воде тоже не было нужды, но Исса отправилась к источнику, что был в другом конце библиотеки и нырнула в него. Прохладу воды она могла ощущать едва-едва, словно бы через толстый слой ткани, больше сознанием, чем кожей. Неудивительно, ведь сейчас Немура была духом. И все же это освежало. Показавшись над водой, девушка прогулочным шагом сошла на берег. Ее призрачные одежды нельзя было намочить в прямом смысле слова, поэтому Исса спокойно отправилась к книжным полкам. Ее день пройдет как и 22 предыдущих: она достанет одну книгу, затем другую, и каждая строчка прочтенного останется в ее голове высеченной огнем полосой символов.
***
1143 год. Эти хронологические напоминания больше не так сильно раздражают. Глаза открывать не хотелось, но как она ни пыталась вновь уйти в забытье, ей это не удавалось. Последняя книга была прочитана ею еще накануне, поэтому она со страхом ожидала этот день. Библиотеку Вайны отныне придется пополнять лично. Дело было не в книжном деле, а в том, что здесь были записи о тысячах предательств и спасений, добрых и злых поступках, но чего не было у человечества, так это покоя, который обретают лишь меж сухих страниц книг. Люди были нестабильны, развязны, легко поддавались эмоциям...
- Ты вообще-то тоже человек... - как бы невзначай напомнил внутренний голос. Да, но совсем другой человек! - Ага, точно... - хмыкнуло надоедливое "я".
Исса встала. Со вчера приготовленные белые одежды висели на спинке стула. Вот что еще она знала наверняка: снаружи библиотеки она будет бесплотна. Поднять книгу не будет способна, быть увиденной при ярком свете - тоже. Те немногие магические заклинания, что ей удалось выучить за прошлое десятилетие, были бы эффективны внутри этого волшебного места, но снаружи, где все меняется, движется, будут развеяны в пыль.
Уняв дрожь в бледнеющих пальцах, Немура переоделась и исчезла из библиотеки.
***
1163 год. Ходить по миру оказалось не так уж и тяжело. Навредить Немуре могли очень редкие существа и маги, которые впрочем даже при встрече не интересовались битвой с зеленоволосым духом. Были даже и те, кто помогал ей собирать библиотеку. А один фиолетовый демон научил ее телепортироваться (хотя у духов это не совсем то же самое, что у магов), делать маленькие иллюзии, читать и писать демонические символы. Большую часть своего времени душа проводила в библиотеках и всевозможных складах. В этот же год ей удалось первый раз вселиться в предмет - маленькое кольцо.
Это была так себе история, потому что маг, в чье кольцо она вселилась, запечатал ее на 2 года в безвкусном украшении, нещадно эксплуатируя не очень большие возможности души. Спустя 2 года под давлением проклятия печать сломалась, и Немура исчезла, проведя 5 лет в библиотеке (3 года, потому что нужно было восстановить силы, а еще 2, потому что страх к человечеству вновь охватил ее.
***
1203 год. Немура овладела искусством вселения весьма неплохо, но ей по-прежнему требуется серьезный отдых. Однако страх перед человечеством исчез, и девушка с удовольствием изображает из себя дружелюбное привидение, подсказывает путникам куда пойти, даже по просьбе одной из девушек в Рекне, вселяется в одежду ее неверного друга и пугает того до той степени, что мужчина улепетывает, забыв даже от своих сапогах и кошельке.
И пусть в "деле о ее теле" пока что очень мало зацепок, она точно установила, что родилась в Ишехане, более 80 лет назад. И это... Так себе открытие, если честно... Ну, победа, да. Больше, чем ноль. 

Жизнь Немуры до проклятия (draft)

В большом городе Кафа нашлось место и для маленькой Немуры, когда мать родила её 13й по счету в семье простого торговца. Рождение девочки не сопровождалось никакими празднествами, более того, это даже скрывалось. Ведь одна из жриц близлежащего храма прорекла, что девочка будет нелюбима богами, то есть попросту проклята (как в воду глядела).

Тем не менее, первые 5 лет ничто не предвещало трагедии. Поэтому, успокоившись, родители наконец дали девочке имя. Странно представить, правда, что у пятилетней малышки не было имени? Тем не менее, ее на улицах до сих пор звали просто "девочка". Обретение имени не сильно сказалось на жизни девочки, разве что, теперь периодически приходилось откликаться на новое, неведомое ей слово.

Особенности и умения:
Бесплотность. Немура - дух, со всеми вытекающими: может ходить сквозь стены, перемещаться в любой из известных ей уголков мира (а ей известны почти все), становиться невидимой. Из минусов: практически не имеет влияния на материальный мир. Полнейший максимум - переворачивать страницы книги.
Вселение. Исса способна вселяться в животных любого калибра, в том числе мифических (менее разумных, чем человек) на продолжительное время (от 1го дня до месяца в зависимости от интеллекта существа: чем выше - тем меньше времени). Может ненадолго (от 20 минут до 4х часов) овладевать человеком или альраном (в магов вне зависимости от вида магии и силы - только с "разрешения"). Объект вселения по-разному может "присутствовать" при вселении (либо забытье, либо только видеть, что происходит, либо иметь равное влияние с Нему на свою тушку). После использования этой способности теряет любое влияние на материальный мир на половину времени вселения, в том числе видимость. Способна только на "исходящую" телепатию, то есть без чтения мыслей. 
При вселении сила ограничена физическим состоянием жертвы. Доступ к навыкам и особым приемам открывается только по согласию жертвы. Доступ к магии ограничен способностями к волшебству жертвы и списком доступных для Немуры заклинаний.
Может вселяться и в неодушевленные предметы, например, кукол, оружие. При этом предмет становится волшебным (можно кастовать иллюзии, и в некоторых случаях, и видеть будущее). Разумеется, сила получаемого артефакта варьируется от свойств и качества исходного объекта. Куклы действуют как замена физическому телу.

Знания. Девушка знает очень много. Все знания, накопленные людьми (и это важно), умещаются в её голове. Получает она знания только учёбой, записывает выученное в библиотеке Вайны на свитки и в книги, сортирует и ставит на полки. Когда она найдёт своё тело и проклятие падёт, бОльшая часть знаний (как и путь в библиотеку) будет потеряна. Останутся бытовые навыки, языки и ментальная магия.
Ментальная магия/Иллюзии.Способна наводить иллюзии (в том числе групповые) на расстоянии в 5 метров. Они работают как реальность для немагов, а для магов все равно существуют, но они могут отличить иллюзию от реальности и развеять её. Телепат.
Прорицания. Видит будущее. Отчасти это следствие огромной библиотеки в её голове, отчасти это дар Вайны наравне с проклятием. Процент сбываемости - 70%.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Вайна. Тяжело не верить в богиню, которая тебя прокляла.

Мировоззрение:
нейтрально-идеалистическое

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами:

Пожелания на игру:
Сделать себе куклу как временное вместилище, найти свое тело, снять проклятие, отыграть чисто платоническую романтическую линию.

Передача GM'у:
Согласна.

Отредактировано Nemura Al'Issa (2019-11-14 00:53:36)

+5

2

Nemura Al'Issa написал(а):

Может ненадолго (от 20 минут до 4х часов) овладевать человеком или альраном (в магов вне зависимости от вида магии и силы - только с "разрешения"). При вселении способна использовать все способности объекта на 50%, при этом свои навыки, если с ними не знакома тушка, не может использовать. Объект вселения по-разному может "присутствовать" при вселении (либо забытье, либо только видеть, что происходит, либо иметь равное влияние с Нему на свою тушку).

This.  https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/42553.png
Фраза "использовать все способности объекта на 50%" не слишком способствует пониманию ограничений абилки. Более того, учитывая такую вещь, как мышечная память, эти самые 50% как-то не очень помогают, в то время как навыки, сами по себе, тоже бывают разные. Как следствие, предлагаю разграничить способности Немуры в зависимости от обстоятельств вселения и физического состояния жертвы.
То есть, если Нему вселяется в кого-то насильственно, то использовать тело своей жертвы она может на полную. Одержимый варвар будет бить с той же силой, что и не одержимый. Но при этом доступа к каким-то варварским навыкам на манер какой-нибудь боевой ярости или "Удар двумя топорами в прыжке с курицей в зубах", будут недоступны, просто потому, что сама Нему таких приемов не практиковала.
Если же вселение происходит на добровольной основе, то вселяемый сам может помочь Нему в попытках навалять кому-то с использованием его тела, в итоге предоставляя доступ к этим самым навыкам, которые варвар сам изучил за свою жизнь, даже если Немура ими пользоваться, в общем-то, не умеет и не знает, как.
Что касается магии, то при вселении предлагаю ограничить ее силу запасами сил вселяемого. То есть, захват какого-нибудь мальца-удальца не приведет к тому, что одержимый начнет шмалять огненными шарами направо-налево, и будет ограничен заклинаниями Немуры. Если же та поселится в голове мага, то вполне сможет использовать такое колдовство, которое маг не изучал, просто используя его силы.

Итого, вкратце: При вселении сила ограничена физическим состоянием жертвы. Доступ к навыкам и особым приемам открывается только по согласию жертвы. Доступ к магии ограничен способностями к волшебству жертвы и списком доступных для Немуры заклинаний. Как-то так.  https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/88456.png

P.S.: И еще момент. ЗАчарованные вещи бывают разными. Золотое ожерелье с узорами и магическими кристаллами будет в себе иметь больше магии, чем сколотый в нескольких местах бронзовый одноручный ковыряльник. Возможно, имеет смысл указать, что от качества той или иной вещи зависит количество и качество волшебства, которое Немура может использовать. Но это на уровне предложения, а не правки, скорее, ибо вселение в людей волнует куда больше.

+1

3

Eris Tegwen
Исправлено.

0

4

http://s9.uploads.ru/g2qeh.pnghttp://s3.uploads.ru/gvI2A.png Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! http://s3.uploads.ru/gvI2A.png
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Немура Аль Исса, 20(90) лет, человек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно