https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Шэдран из рода Уныния, 238 лет, демон


Шэдран из рода Уныния, 238 лет, демон

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Шэдран из рода Уныния

Раса, возраст:
Демон, 238 лет.

Статус, занятость:
Профессиональный скучающий. Фальшивый родственник. Раб(отник) пентаграммы.

Место рождения:
Тень, владения лености. Сорок второй километр от ближайшего ориентира.

Особенности внешности:
Чаще всего благоразумен и носит внешность, подходящую к случаю. Только иногда, если срывается или хочет запугать холопов, позволяет своей истинной личине просочиться наружу.
(Прямо сейчас на аватарку поставил альрана — по договорённости с первым соигроком маскировка будет именно такая)

https://i.imgur.com/ZKiv7Aa.jpg
Tofel — Demon Joker + Hellsing — Schrödinger

О Г Е Р О Е

Предыстория:
    ...скучно.
    Тень пуста. Когда Шэд впервые пришёл в себя, его окружала серость. Серые камни. Серый туман. Серое то ли небо, то ли потолок. Нет света, нет тьмы. Пусто. Скучно.
    Его породила скука. Её стало так много, что потребовалось физическое воплощение. Оно тоже получилось серым. Серые кости, серая грустная маска, даже рога на голове были какие-то унылые. Не хотелось делать ничего. Даже лежать не хотелось, но это было обязательно. Да и делать-то в этой пустоте было нечего. Скучно.
    Всё изменил первый призыв. Неведомая Шэдрану сила выдернула его из привычного существования и он осознал себя лежащим на полу, расчерченном сакральными символами, многоугольниками и спиралями. Но притащив демона в этот мир, сила не успокоилась, а напротив, вздыбилась физически ощутимой волной и затопила, заполнила Шэда собой. Таких ощущений юный демон ещё не испытывал. Его окружение впервые было не серым, впервые в нём укрепилась воля к действию, пусть и чужая воля. Неподалёку о чём-то вещал какой-то человечек в робе и с гримуаром в руках, но Шэд не реагировал. Он с любопытством оглядывался по сторонам, щурясь на свет и вглядываясь во тьму, изучая незнакомые звуки и человечка, издающего их. Это впервые было интересно. Это было... Не скучно.
    Служба человеку понравилась Шэдрану. Любое поручение, любая схватка была потоком новых ощущений. Даже боль была интересна, самое яркое переживание из возможных. Человек оказался неглуп, и, разглядев в демоне не просто необразованного рабочего, но острый разум, жаждущий новых знаний, решил эти самые знания ему дать.
    Долгие годы с равным успехом Шэд выполнял черновую работёнку для призывателя, защищал его, и сам учился его ремеслу. К сожалению самого мага, основное направление мастерства передать демону он не смог. Сколько бы ни пытался Шэд, ему не удавалось призвать кого-то из сородичей, несмотря на правильность всех ритуалов и заклятий. Зато искусство алхимии и магии изменения ученик впитал подобно губке. Эликсиры и зелья помогали колдовать, а призванные алхимические приборы использовались при создании новых экстрактов. Это было волшебно, но потом снова стало... Скучно.
  Дело исправила новая подработка колдуна-хозяина. Нужно было изготовить и пронести в условленное место партию наркотического галлюциногена. Шэд, вновь почуяв искру интереса, изготовил чуть больше и излишек принял сам. Химический сон оказался новой областью вечного любопытства. Галлюцинации. Можно ли ими управлять? Как сделать наркотик сильнее или слабее? Веселее? Сделать фобогент — вещество вызывающее ужас? В чём разница между обычным сном и наркотическим трипом? Как превратить одно в другое? Всё чаще призыватель начал замечать в глазах слуги нездоровую искру, а улыбка Шэда оказывалась судорожной, кривой. Эксперименты демона на себе вызывали зависимость и деградацию как физической оболочки, так и вечного разума. Так что не прошло много времени, как его мастер решил, что такой помощник более не приносит пользы и отпустил его назад в Тень. Лучше бы заточил душу в магической батарейке. В тени скучно. Скучно!
    Ближайшие годы оказались адом даже для демона. Влачить существование, полное наркотической ломки и скуки, даже не на что было отвлечься от боли... Отвлечься. Привычное магическое усилие — и сама плоть Тени плавится под требовательным взором. Теперь, побывав вне своих владений, он знал, как выглядит... Всё. Он принялся создавать землю и небо, замки и фальшивых кукол-жителей. Поначалу все его поделки несли на себе печать галлюциногенного хаоса — на полу в замке росли тюльпаны вперемешку с человеческими волосами, столы в обеденной зале частенько устраивали рыцарские турниры, а бездушные "жители" имели привычку внезапно взрываться, окрашивая окружение в цвета крови и дерьма. Он даже сменил свой собственный облик, сделав костяную маску схожей с шутовским прикидом. На какое-то время вся эта возня отвлекла демона. Ещё несколько лет, после того, как его разум более-менее оклемался от наркотиков, было интересно вылавливать эти "глюки" во владениях и строить действительно достоверную иллюзию. Но потом снова пришло это ощущение. Скучно.
    Следующий призыв был очень коротким. Какой-то армейский маг связал его простым приказом — взять оружие и резать врага. Пришлось хватать рапиру, в обращении с которой Шэд более-менее поднаторел за время охраны предыдущего хозяина, рваться на баррикады и бездарно помирать. Демон выдержал с десяток попаданий, но финальная молния в грудину отправила его назад в Тень.  Даже алкашки не налили. Скучно.
    Удалось немного поразвлечься, моделируя в Тени эту битву. После того, как за один раз удалось увернуться от всех снарядов и, декламируя частушки, перерезать всех условных врагов, стало скучно. Изменять окружение, создавать ещё врагов, давать им ещё магии, всё это не помогало. Всё равно Шэдран заранее знал, где и какие прячутся супостаты. Избиение младенцев. Скучно.
    Ещё призыв. Подай-принеси. Прирезал хозяина, немного побуянил. Отправился в тень. Скучно.
   Снова. Парнишка ошибся в ритуале, хотел себе суккубку. Научил его варить такую дрянь, чтобы во сне увидеть хоть десяток суккубов. Он оказался весёлым, смог много рассказать про создание иллюзий магией, а не химией. Для пущего понимания через него Шэдран попытался пролезть в местную колдовскую школу. Однако охрана там не пальцем хлеб ела, и страшный злобный демон снова оказался отправлен в Тень. Скучно.
    В этот раз между призывами прошло много времени. Шэд уже был согласен стать даже суккубкой, лишь бы вырваться из своего унылого заточения. Может быть, эта мысль стала триггером следующих событий. Конечно, не суккубкой, но прикинуться ему всё-таки пришлось. Изобразить мертвеца, которого никогда в глаза не видел? Звучит не скучно.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
    В целом к богам относится как к могучим, но ленивым ребятам. "Не тронь его и он вонять не будет". На основании рассказов святош проникся некоторым уважением к Йелларе, которая умеет веселиться. Но никогда этого не признает.

Мировоззрение, отношение к расам:
    Законопослушно-злой. Ограничен условиями призыва.

О С О Б Е Н Н О С Т И И У М Е Н И Я

    Хороший алхимик, специализация — химия сознания. То есть в общем может сварить большую часть умеренно-сложных зелий, но когда дело доходит до галлюциногенов, фобогенов, делектогенов и прочих веществ, меняющих состояние сознания — здесь он способен создать нужную отраву с феноменальной точностью эффекта.
  Среднесортный маг школы изменения, специализация — трансмутация и создание/призыв эфирных копий предметов. Призыв недолговечного оружия, алхимических инструментов, изменение структуры вещества.
    Оболочка демона достаточно прочна и может вынести внушительный урон.
    Сам по себе слабее среднего, отрывать лица от черепа голыми руками неспособен. Да и молотком как следует не ударит.
    Более-менее владеет рапирой, которой пользовался, когда приказы хозяев включали в себя драку.
    Из-за отношения к своей расе вынужден постоянно носить личину, при этом маловато знает про заклятия иллюзий. Ищет способы это исправить.
Артефакт: Око Хазеда.
01. Название: Око Хазеда, Закрытый Глаз, Тяжёлое Око;
02. Создатель: Придворный маг Хазед из Иш-Калафа, давно почивший;
03. Происхождение артефакта: магическое;
04. Создан колдуном в жарком Иш-Калафе, для его близкого друга — начальника тайной стражи, шпионов калифа;
05. Найден Шэдом на теле одного из ассасинов, пытавшихся прикончить его хозяина-алхимика. Благодаря Оку ассасин действительно близко подобрался к цели и смог атаковать, но вот закончить покушение ему сил не хватило;
06. Как выглядит артефакт: Подвеска-амулет в виде закрытого глаза, стилизованного в южанском стиле. Выполнена из бронзы или чего-то похожего, выглядит неброско;
07. Условия для запуска артефакта: Владелец должен сжать око рукой и закрыть собственные очи, сосредоточившись на визуальном образе и ни на что не отвлекаясь;
08. После минутной концентрации Око накладывает на владельца высокоуровневую личину, основываясь на том образе, что он себе представлял;
09. Зона действия — только на владельца, время действия — до отмены;
10. Условия для отмены действия: мощная антимагия, истинный свет, или другие способы разрушить хорошую иллюзию, или же получение владельцем существенного урона;
11. Откат и/или плата: если действие артефакта прервано извне, Око открывается и ближайшие семь дней его зрачок нервно зыркает по сторонам, создавая хаотические и пугающие, но низкосортные иллюзии, которые будут мешать как владельцу, так и всем окружающим;
12. Условия хранения: наличие владельца, питающего Око. В питании артефакт неприхотлив, но маленькая доля магической силы владельца будет отходить ему;
13. Условия уничтожения: тривиальные. Молоток, клинок, просто смять, сжечь... Но есть загвозка — при уничтожении сила Ока в извращённом виде перейдёт к инструменту, его разбившему. И, к примеру, молот, начнёт насылать на всех вокруг пугающие иллюзии, разумеется, за счёт силы владельца.

О Б И Г Р О К Е

Связь с Вами:
Discord: Шэд#7586
VK: https://vk.com/lassaaire

+2

2

http://s8.uploads.ru/vrQaW.png
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/60083.gif Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/60083.gif
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Шэдран из рода Уныния, 238 лет, демон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно