Заррень Ользен |
Раса, возраст: Статус, занятость: Место рождения: Особенности внешности: |
|
О Г Е Р О Е |
Родина Заррень — небольшая деревушка Буздяки, в которой на протяжении веков умудряются в мире и согласии существовать эльфы, люди и альраны. По большей части в мире.
Скорее — люди, альраны и пара эльфов, а также определённое количество полуэльфов, рождение которых нередко и было тем, что нарушало мир и согласие... но это — уже тонкости.
Альраны-кошки имеют меньше проблем с тем, чтобы жить поближе к центрам цивилизации, чем многие их собратья. Довольно безобидная животная форма и миловидность состояний даже частичного обращения играют свою роль.
И, всё же, Весетта, юная ткачиха из Буздяков, не нашла своего призвания в большом городе, как на то надеялась. Слишком много людей, слишком странно всё становится, когда их много.
Зато умудрилась найти себе кота.
Это было пылко, красиво и недолго — как оно зачастую и случается у котов. Оба почти что ожидали такого. Расстались друзьями.
Весетта подарила ему на расставание прекрасный плащ, а он ей — котят.
Пара весёлых детишек. Шеллар, шелестящий пожар, и Заррень, весенняя заря. Рождённые людьми, но деревня альран на то и деревня альран — перекидываться из формы в форму, как и просто ходить в чём-то между, было для двойняшек нормой жизни столько, сколько они себя помнили.
И, чтобы жизнь в Буздяках народу раем не казалась, юная Рень оказалась одарена магией. Изменения — что ещё более естественно для существа, в самом ядре которого заложена способность к обращению?
Совершенно интуитивное, с ощущениями, стоящими перед осознанным посылом — и, порой, с излишним погружением в процесс. Покрасить не только забор, но и всю землю вокруг него — на годы, увлечься укреплением стен в кузне — и случайно сделать их прозрачными... к счастью, её способности редко проявляли себя опасным образом. Жители Буздяков не боялись самой магии — староста, один из двух живущих здесь эльфов, весьма регулярно её практиковал — и, хотя слабый контроль девчушки над своими способностями их напрягал, дальше косых взглядов и естественных нагоняев за оплошности это не заходило. Во многом благодаря её добродушному, пусть и озорному характеру, коим она выгодно выделялась на фоне куда более колючего братца.
Впрочем, отношения с сестрой у Шеллара всегда были тёплыми. Не без ссор, не без потасовок, не без постоянного соперничества — и, всё же, эти двое уверенно оставались лучшими друзьями.
Иногда гостил отец. Сначала — не меньше раза в год, но с течением времени всё реже, и в последний раз они виделись, когда Заррене было одиннадцать. Мужчина явно испытывал больше неловкости, чем чего-либо ещё, но девчушка каждый раз искренне радовалась ему и его подаркам, таскала по любимым местам в лесу и дарила свои творения — тогда ещё совсем детские.
Рень освоилась с ткачеством — беззастенчиво используя свои способности для любой работы. Стабильность результата от этого получалась своеобразной, но, когда из плохонькой хлопковой пряжи она творит то роскошный шёлковый ковёр, то полотно, пахнущее летним дождём, то яркий плащ из непонятного, но невероятно лёгкого и прочного материала... на то, что большая часть этой невнятной пряжи уходит во что-то странное, а результат получается далеко не с первого раза, можно и закрыть глаза.
Староста рад был учить любопытных детей. Больше выхватывал им куски из всего понемногу и ничего сразу, чем давал действительно твёрдое понимание любого элемента мироустройства... но грамоте научил, и то неплохо.
И древнеэльфийскому. Надо же хоть кому-то любимые баллады и легенды излагать.
Всё шло размерено и, в целом, неплохо. Пожар и как-то случившийся мор животных — события, крайне неприятные для деревни, но едва ли омрачившие жизни двойняшек.
Как оно обычно и бывает, несчастье произошло внезапно и до нелепого просто. Шеллар помогал в постройке дома — в небольшой деревушке любые руки в помощь. Что-то пошло не совсем гладко, и в неудачный момент Шеллар оказался в самом неудачном для этого месте. Примчавшаяся на крики Рень касанием превратила завалившие парня балки в пыль, но помогать ему было уже поздно. Изломанное, лишённое жизни тело.
К чему прибегнуть, когда хочешь совершить что-то невероятное? Она уже творила чудесные вещи, воскресить человека — просто другой уровень, на который надо выйти.
Испуганной, срывающейся девочке четырнадцати лет, только что потерявшей брата, легко убедить себя в этом.
Умудриться скрытно унести тело в амбар, соскальзывая разумом в магию, принести всё, что ощущается нужным, и попытаться просто сделать с этим... что-то. Разумеется, это не могло сработать.
Но дикое плетение магии, в которое вплавлены боль, отчаяние и бесконечная тоска, создали маяк, заметный в Тени — и надорвали завесу с ней ровно настолько, чтобы желающий того демон просочился.
Обычно, контракты делают точно выверенными. Длинными, подробными, написанными кровью или высеченными на камне — просто затем, чтобы обезопасить себя, чтобы зацепиться за хотя бы какие-то чёткие условия. Девочка дала единственный приказ, больше даже желание. Она хотела назад своего брата. Так — или иначе.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Почитает Каэлли как создательницу, тепло думает о Шантресс и Йелларе. В целом, уважает богов, но при этом едва ли глубоко религиозна. Отметить праздник или вознести короткую молитву, не более.
Мировоззрение, отношение к расам:
Хаотически-доброе.
Доброжелательное отношение ко всем знакомым, любопытствующее — к незнакомым. Разве что к демонам настороженное, но при том отдалённо-туманное, потому как не приходилось встречаться ни с ними, ни с последствиями их появления. Лишь истории.
Несколько теплее, чем к остальным, относится к альран — более знакомые, родные и понятные.
О С О Б Е Н Н О С Т И И У М Е Н И Я |
Как альран, умеет обращаться в кошку. Никогда в жизни не испытывала нужды скрывать свою природу, отчего в человеческой форме привыкла сохранять животные черты — и может испытывать значимые затруднения с тем, чтобы полностью их убрать и, тем паче, долго так оставаться. Зато эти же черты позволяют быть более ловкой и восприимчивой, нежели обычный человек.
Одарена магически, но не обучена. То, что она делает, ближе всего к магии изменения. Преобразовать в другую форму, изменить структуру и размеры, придать новые свойства... Иногда это соскальзывает в зачарование — огненно-рыжий ковёр может оставаться тёплым, пахнущим костром или издающим потрескивания пламени годы после создания. Рень делает это больше интуитивно, не контролирует это в полной мере и никогда не может предсказать, что и как у неё получится — может лишь задать направление и отдаться ощущениям. Также порой непроизвольно изменяет саму себя — и пока лишь в бесполезном ключе в лучшем случае. Обычно мелочи — металлический отсвет волос после попыток сделать подкову жидкой или светящиеся, покалывающие глаза после наблюдения пожара — но может доставлять неудобства и совершенно не поддаётся контролю. Пока эффект всегда спадал спустя время.
Неплохо совмещает свою магию и ткачество.
Выросла в небольшой деревушке, и простейшие бытовые для таких мест вещи понимает и умеет. Уход за животными, готовка, немного по сбору урожая и охоте. Отлично ищет грибы.
Обучена грамоте и немного древнеэльфийскому.
01. Название: Покажи Мне;
02. Создатель: маг Башни, друг отца;
03. Происхождение артефакта: магическое;
04. История и цель создания: во время одной тоскливой попойки на почве детей, жён и вообще, отец Заррени изливал душу о том, что бросил он дочурку на произвол Буздяков — а в конце уже передавал своему другу стопку монет, чтобы тот сотворил ей чудесный подарок;
05. Где и как он был найден вашим персонажем: подарок отца на десятилетие;
06. Как выглядит артефакт: оранжево-красный кристалл на медной цепочке. Источает слабое, неравномерное свечение всегда, когда не деактивирован полностью;
07. Условия для запуска артефакта: пассивно собирает информацию всегда, когда носитель даёт достаточно энергии. Для активного взаимодействия владельцу необходимо прикоснуться пальцем, влить немного магии, после чего мысленно или вслух дать команду "Покажи мне" вместе с тем, что хочешь увидеть;
08. Действие артефакта: по сути — развлекать владельца картинками. Кристалл обладает некой формой интеллекта, позволяющей формировать представление о мире, вместе со способностью воспринимать окружение и накапливать опыт. Его задача — на любой запрос показать иллюзию того, что, по его мнению, попадает под этот запрос. Всё довольно просто и банально, когда просишь его показать синего кролика; странное и забавное начинается, когда просишь его показать тленность бытия, крик занавески или историю сотворения мира.
Когда активирован, начинает светиться ярче, после чего протягивает иллюзорную нить в пространство рядом с собой — там и показывает иллюзию. Свет, звук, запах — весь набор.
09. Зона действия и время действия: наблюдая, ощущает мир вокруг себя на три десятка метров, с постепенным затуханием чёткости восприятия к его границам. В этом состоянии находится, пока получает энергию.
При активном действии создаваемая им иллюзия редко больше метра в радиусе. При этом ест больше магии, чем обычно, а через полчаса непрерывного использования начинает показывать лишь что-то странное.
10. Условия для отмены действия: для прерывания иллюзии владельцу достаточно дать мысленную команду.
Полная деактивация не предусмотрена, но наступит сама по себе, если прервать любое поступление магической энергии.
11. Откат и/или плата: активация на больший срок, чем полчаса, ведёт к тому, что показываемые им картины имеют всё меньшее отношение к реальности. Если дать ему после такого отлежаться хотя бы день, он вернётся в норму... по большей части.
12. Условия хранения: владельцу достаточно стабильно подпитывать его своей энергией. Если владелец не будет этим заниматься, кристалл сам попытается тянуть энергию из окружения — недостаточно, чтобы это представляло опасность. Если и это не удастся, он просто замрёт в своём развитии до следующей подачи энергии.
Аномально насыщенные магией области, а также мощные информационные или ментальные артефакты поблизости могут внести беспорядок в его работу, в том числе и исказить навсегда.
13. Условия уничтожения: как любой прочный, но всё же обычный драгоценный камень. Сильного удара или хорошего разрушающего заклинания ему вполне хватит.
О Б И Г Р О К Е |
Связь с Вами:
Дискорд: Cohibet#6484
Отредактировано Zarren Ol'zen (2019-10-18 14:53:06)