СИДДА АБРАФАКС |
Раса/возраст: Альран-кот, 20 лет. | |
О ГЕРОЕ: |
ЧЛЕНЫ СЕМЬИ
Мать: Мана-Мария Абрафакс
Отец: Темель Абрафакс
Старший брат: Башкурт Абрафакс
Сидда не всегда жил в густых лесных чащах, охотясь на мышей и соревнуясь в ловкости с эльфами. Первые пять лет он прожил в особняке в Аварине.
Семья отца Сидда несколько поколений владела лекарственными лавками, торгующими лекарственными растениями, а его прапрапрадед изучил и описал несколько болезней и способов их лечения этими самыми растениями.
Свое начало семья Абрафакс берет с Востока. Переселившись в Аварин, Кара – прапрапрадед Сидда - начал свое становление с того, что продавал лично собранные им травы на улице. На этот момент он уже знал около десятка заболеваний (в основном инфекционно-воспалительных), которые изучил еще в своем родном селении. Надо сказать, что Кара родился в семье простых людей и способности к перевоплощению проявились только к тридцати годам. В тот же момент он столкнулся с дискриминацией жителей своего селения. В Аварин Кара перебрался, думая о том, что в человеческой столице отношение к альранам иное. Да, оно было несколько терпимей, но особой любовью не отличалось. А у Кара даже в человеческом облике оставались кошачьи усы и горожане не всегда решались покупать травки у сомнительного животного.
Все изменилось, когда Кара вылечил служанку тогдашней принцессы от тогда неизвестной болезни. Практически в то же время дела альрана пошли в гору. Люди, видя, что сама королевская семья отоваривается у альрана, тоже стала покупать у него лечебные травы.
Через время Кара стал официальным лекарем Аварина. Ему присвоили титул герцога, выделили особняк, на заднем дворе которого выращивали так называемый «лекарственный огород». Вскоре травницы появились в разных частях Аварина, а потом и по всему королевству людей. На протяжении всей жизни Кара изучал и описывал заболевания и составил справочник с их описанием и описанием лекарственных растений для каждого. На протяжении всего своего существования семья Абрафакс не скрывала своего происхождения, а дед Сидда даже пытался продвигать права альранов, добиваясь справедливого отношения к ним.
В общем и целом все радостно, все как в сказке.
Семья матери Сидда – Маны была беженцами. Она родилась в маленьком селении на юго-востоке от Аортана в семье альранов. Жители селения выживали за счет сельского хозяйства и не подозревали о соседстве с ними альранов. Однажды выдался неурожайный год: земля не давала всходов, реки почти высохли и люди один за другим стали умирать от истощения. Селяне обвинили во всем странную семью, живущую на самой окрайне селения и поклоняющуюся каким-то неизвестным богам. А что делают люди, когда чего-то боятся? Правильно – берут вилы и факелы. В итоге семье Маны пришлось бежать. Они добрались до Аварина, где им ничего не оставалось, как жить в качестве бродячих кошек и перебиваться редкими подачками и помоями. Но однажды и в жизни четырнадцати летней кошечки Маны появился принц на белом коне.
В то время от голода умерли все родственники Маны, а она сама делала все возможное, чтобы не разделить их судьбу. Охотясь на городских мышей, она чуть не угодила под копыта породистого коня, а всадником был никто иной, как будущий отец нашего героя. Это была, что называется, любовь с первого взгляда. Темель тут же забрал молодую кошку в особняк. Стоит упомянуть, что он был на двадцать лет старше нее и уже был женат, и имел троих сыновей.
Но это не мешало им строить крепкие отношения. Хоть в семье Абрафаксов чувствовались восточные нравы, что включало определенные стереотипы по отношении к женщинам, но Мана была в особняке не последней кошкой.
Через год Мана родила своего первого ребенка, которым и оказался наш герой.
В замке котенок жил на протяжении пяти лет и воспитывался почти так же как чада королевской семьи.
Ничему особенному Сидда научить не успели, кроме тех вещей, которым обучают детей до пяти лет. Стоит сказать, что старшие братья невзлюбили Ману, в основном за ее юный возраст. Согласитесь, что трудно назвать матерью свою ровесницу.
Что же не дало нашему герою прожить всю свою жизнь под королевским крылом? Никто из тех, кто смог выжить, так и не знает, что именно произошло в тот злополучный день, но выглядело все как восстание. Восстание, направленное на семью Абрафаксов. Убивали всех без разбора: слуг, людей, альранов, стариков, детей. В этот день, защищая свою семью, были убиты отец и двое из братьев Сидда.
Чудом Сидда с матерью, братом и парой слуг смогли сбежать.
Где искать приют потерпевшим трагедию альранам, как не в самой дружественной для альранов среде – у эльфов.
С тех пор семья Абрафакс, а точнее то, что от нее осталось, живет бок-о-бок с эльфами.
У Сидда, в силу юного возраста, остались смутные воспоминания о жизни в городе, да и мать постоянно внушает ему, что они всегда жили в лесу и что люди плохие и не надо с ними водиться.
Так что живет наш герой и в ус не дует о своем герцогском происхождении.
ХАРАКТЕР
Каким может быть человек, выросший в лесу вдалеке от порочных страстей?
Таким как Сидда: добрым, открытым, эмоциональным, искренним, перечислять можно долго.
Сидда действительно очень открыт и деятелен. Легок на подъем и отзывчив ко всему на свете. Если бы жил в городе, то наверняка проявились бы творческие задатки. Поговорка про кошку, которую сгубило любопытство это про него, даже если знает, что не стоит совать свой нос куда не надо, все равно сунет и отхватит по своей хвостатой попке, поймет за что получил, понурит взгляд, прижмет уши, виновато извиниться и учтет свою ошибку… до следующего косяка. Не то, чтобы он был сорви головой просто молодая кровь кипит, гормоны играют, что поделать.
Скромен и наивен, скуп на слова из-за скудного словарного запаса, как и подобает деревенщине, зато искренен. В городе бы точно не выжил без посторонней помощи. Никакой завышенной самооценки и эгоизма, только взаимопомощь близким и обездоленным, и бедненьким зверюшкам.
Несмотря на довольно складный характер, может быть упертым, особенно если дело касается его возвышенного чувства справедливости. Вообще многого в этой жизни не понимает, так что ждите гору каверзных вопросов.
Особенности и умения:
Способность обращаться в кота и обратно. Больше предпочитает жизнь в образе человека, так как и зад вылизывать не надо и вообще повседневная жизнь становится значительно проще. Перевоплощения в обе стороны проходят легко и без особого дискомфорта для тела. Перевоплощение частичное, уши с хвостом остаются.
Альрану свойственно все, что свойственно и простым кошкам: ловкость, гибкость, способность лазать по деревьям со скоростью света, ночное зрение, привычка вылизываться (в основном руки и хвост), точить когти и лакать воду. Именно лакать, а не пить как обычные люди.
Развиты охотничьи инстинкты и способности охотиться на различную живность.
Понимает язык животных, в основном семейства кошачьих. Общается с ними с помощью звуков, в том числе и в ультразвуковом диапазоне, поз, жестов, запахов, мимики. Мурчание, мяукание, шипение.
Чтению, письму, счету и другим, базовым и не только знаниям, обучался вместе с эльфами. Знает немного эльфийский язык, но в основном в обиходе человеческий
Магией не владеет, по крайней мере, на данный момент.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Частично разделяют религию эльфов, чтут богиню Каэлли, как своего непосредственного создателя. Как животные и умелые охотники богов Белуса и Шантресс, Сооружают им алтари, делают подношения.
Мировоззрение:
Наивный добряк
ОБ ИГРОКЕ: |
Связь с Вами:
Пожелания на игру:
Просто, весело и со вкусом поиграть. Развить персонажа, найти приключений на свою хвостатую попку. Возможно, обнаружить в себе магический потенциал. Увидеть большой мир и умереть х) но на этот счет есть свой сюжет.
Отредактировано Sidda (2017-05-30 07:57:21)