Мирай 'Дакини' Найра |
Раса, возраст: Статус, занятость: Место рождения: Особенности внешности: |
|
О Г Е Р О Е |
Бродячая менестрель, чарующая слушателей своими песнями и танцами. Искусная знахарь, способная пободаться даже с сложными заболеваниями. Смиренная жрица, внимающая и понимающая паству своей богини...
Мирай Дакини Найра - химера, бросившая вызов некоторым из представителей Древних. "Презри гнев богов", - звучал срывающийся с тонких алых губ шепот.
История девушки началась с счастливого брака двух альранов - молодой волчицы Рирей, научившейся принимать человеческий облик, и уже крепко вставшего на ноги статного мужчины Агроса, осознавший к своему второму десятку о наличии волчьей сущности в своей душе. Молодая чета недолго думала с выбором дома и уже вскоре на окраине Аонетана стоял новый домик с основой для сада и огорода. А спустя ещё год в нем раздался первый детский крик. Мирай не была единственным ребенком. Вместе с ней родилось ещё две девочки. Все дети были здоровыми и как две капли похожими на Рирей. Казалось бы, что могло нарушить подобную идиллию?
На шестой месяц Мирай была похищена. Случилось это недалеко от маленького селения Фарна, когда молодая семья возвращалась из портового города Рекна, в котором жили родители Агроса. Не смотря на помощь старых друзей-партнеров бывшего авантюриста поиски не дали результатов. Лишь обрывающийся на одной из полян недалеко от селения след свидетельствовал о возможностях похитителя - телепортироваться без остаточного магического следа мог лишь искусный чародей. Но пойти на самоличное похищение ребенка... Знай бы Агрос зачем нужна была его дочь, его руки не сошли бы с эфеса меча до момента нахождения своей девочки. Похитителем был старый опытный химеролог. Множество удачных и гораздо большее количество менее успешных экспериментов позволили магу в совершенстве освоить свое искусство, а постепенно расширяющаяся база клиентов подстрекала все к новым и новым: "А что если?.."
В этот раз заказ и правда был сложным. За подобное можно было сорвать куш за который до конца жизни можно безбедно жить и не заботиться о такой мелочи, как заканчивающиеся деньги. Какой-то богатый аристократ заказал себе игрушку: девушку из волчьего либо лисьего рода, чье тело ниже бедер принадлежит гигантской змее, верную защитницу от ножа, меча и заклинания, страстную любовницу, исполняющую любые, даже самые изощренные желания. Химеролога позабавили запросы, но вот что именно заинтриговало - обычным слиянием здесь не обойтись. Нужно вручную править обе стороны химеры ради достижения необходимого. Скульптинг магической и физической составляющей одновременно, где любая ошибка вела не к провалу эксперимента, но к грандиозному магическому возмущению, стирающему все живое на несколько десятков метров.
Или, иными словами, это был вызов его умениям.
Химеризация ребенка прошла на удивление гладко. В какой-то момент огромное, действительно огромное плетение жизни девочки и змеи начали рассыпаться и обе погибли бы, не вмешайся извне третья сила. Совсем немного, лишь на пару градусов сменила расположение взгляда мага, чего хватило для обнаружения ошибки и успешного завершения. Подобное вмешательство не осталось без внимания последнего. Зерна сомнений пустили корни в его мыслях. Впрочем, разрастись пышным цветом им не дали. Товар готов, дальнейшее воспитание и обучение уже ложится на плечи заказчика. Свою часть работы маг сделал. Через несколько часов за молодой химерой прибыл эльф. А вот довезти девочку до аристократа он уже не смог. Как раз во время возвращения богиня Кира решила вернуть должок наглецу, смеющему пользоваться её дарами и в то же время в открытую обижать её последователей. Проклятие, ударившее со всей своей изощренностью по эльфу, случайно зацепило маленькую химеру, а уже построенный портал исказился и выбросил обоих в эльфийском лесу чуть ли не под ноги одного из стража, огромного серого волка. Последний не церемонился с нарушителем. Умение определять нежелательных гостей вместе с наставлением Каэлли явно указывали на враждебность эльфа, к тому же последний среагировал не должным образом. Вместо почтения посмел выхватить оружие, осознав кто перед ним - бежать. Все закончилось одним щелчком челюсти - нарушитель мертв, лесу возвращен покой... А нет, есть ещё плачущая змеедевочка. Волк с непониманием на морде ткнулся носом в дивное создание. Таких он не видел. С одной стороны в ней чувствуется альранка да ещё и волчица. С другой стороны - змеиный хвост! И противный "запах" проклятия. Туман, страж-волк, ощущал подобный запах от жившей в лесу ведьмы - последовательницы богини ядов Киры. Что делать с ребенком страж не знал. Убивать - нет причин. Оставлять - никакого спокойствия. Каэлли же хранил молчание. Быть может тоже думал, быть может верил в решение Тумана. Недовольно фыркнув на девочку, волк прямо с куском земли взял её в пасть и отнес Найре. Альран кошачьего рода, девушка жила особняком от городов и деревень. На самом деле Найра была не столько ведьмой, сколько дочерью оной, но её фанатичное увлечение алхимией и знахарским делом хоть и могло принести пользу жителям, в то же время ставило её под угрозу народного гнева. К тому же не стоило забывать и о многочисленных экспериментах. Вечно взрывающееся здание ещё можно было отстроить, особенно если в стороне от города, но когда из этого здания несет так, что беременные девы теряют сознание, а скот дает скисшее молоко - пережить возмущение толпы становится сложно. Уж лучше жить отдельно, ограничиваясь временными контактами. Кому нужно могут и пройтись. Сейчас основной ареал общения Найры составляли бывшие учителя магии, бродячие торговцы да немногочисленные друзья.
Появление Тумана было неожиданным для ведьмы, а уж его ноша и вовсе заставила паниковать. У неё мелькнула мысль отказаться, но куда там! К тому же страж просто оставил ребенка и ушел. Что же, сейчас время не для сомнений, но для действий. Не зная имени змейки, Найра дала ей свое. Дакини. Древнее, забытое понятие, обозначающее защитницу и носительницу мудрости, ведь этот титул мог быть присвоен лишь женскому началу. Не имея своих собственных детей ведьма поначалу с трудом справлялась с столь дивным ребенком. Обычные знания мало помогали. Казалось бы имея змеиное начало Дакини должна была есть не так много, но нет! Пока девочка не спала, она была почти постоянно голодна! Благо ответ пришел очень скоро. Химеролог позаботился о взрослении своего творения. Когда обычному существу нужно почти два десятка лет до завершения взросления, химера уже к трем годам выглядела как шестнадцатилетняя девушка. Разум не отставал, поглощая знания словно сухая губка воду. К тому же Дакини нравилось обучение у своей мачехи. Пусть Найра и не могла дать прекрасное образование своей падчерице, зато она могла сделать из неё хорошую девушку и кто знает, быть может когда-нибудь она станет прекрасной матерью. Химеры обычно стерильны, это правда, но внутри змеедевушки ведьма нашла несколько спящих плетений. Аккуратно перенеся их на бумагу, она отправила их в письме своему другу и опытному теоретику по части магических существ. Ответ был поразительным. Плетения были предназначены для деторождения. Они были несовершенны, было не ясно насколько эффективно они себя проявят, но факт оставался фактом - при внешнем вмешательстве мага Дакини действительно могла понести ребенка. Так же в письме была фраза, что не зависимо от отца, детьми скорей всего станут маленькие копии химеры, к тому же с изъянами. Кто-то потеряет сопротивление магии, кто-то будет с меньшим хвостом, кто-то родится с обычной внешностью. Если смогут родиться и дожить до взросления. Все-таки не даром химеры лишены возможности плодиться иначе это было бы катастрофа.
А пока письмо шло Найре удалось разузнать любопытные вести. Привычные расспросы бродячих торговцев [все-таки удобно иметь налаженную базу клиентов] обычно приносили мало пользы, больше развлечение, нежели серьезный сбор информации. Казалось бы. Но вскоре ей повезло услышать нечто занимательно. Пока один из постоянных клиентов пересортировывал сумку с свежими зельями, он вскольз рассказывал о последних новостях. Там скот потравился из-за несвежего сена, здесь мост чуть было не рухнул из-за вышедшей за пределы своего русла реки, а на границе вообще не так давно отряд авантюристов чуть было не сцепился с пограничной стражей, среагировавшей на непонятное движение рядом с лесом. Как оказалось зря, но на то они и стражи, что бы следить. У кого-то из жителей Аонетана пропал ребенок при весьма странных обстоятельствах. Если госпоже алхимику интересно, она может навестить город благо семья уже вернулась домой без ребенка и каких-либо результатов.
Кто знает, женская интуиция или ведьмино чутье подсказало не откладывать это предложение в долгий ящик. Своими тропами Найра могла добраться до города менее чем за час и, когда девочка вновь уснула, она отправилась в город альранов ради удовлетворения собственного любопытства да и было бы неплохо навестить друзей.
И все-таки чутье не подвело кошку. Не смотря на все изменения девочки в ней угадывалось нечто неуловимо принадлежащее Рирей, её настоящей матери. Здесь же Найра и узнала настоящее имя своей находки. Быть может следовало вернуть ребенка в семью, но ведьма боялась. Мирай... Дакини уже была химерой. Кто знает как отреагирует её мать. Поверит? Узнает в ребенке свою кровь? Или же?... Девочку могли просто убить, а вместе с ней и сжечь ведьму как адепта химерологии, запрещенной всеми науки. В дальнейшем Найра рассказала своей падчерице правду и та вняла гласу разума. Пусть детское сердце и желало встретиться с настоящей матерью, холодный расчет химерьего разума останавливал её от подобной глупости. Всему свое время и место.
Всему свое время и место...
Жизнь змеедевушки шла своим чередом. Были успехи, были падения. Девушка быстро выросла до своей взрослой формы, принося неудобства обеим жильцам домика. Все-таки хвост о двенадцати метров - не небольшой хвостик альрана в полуформе! А ещё он продолжал расти! Ужас! Повседневные навыки давались легко: вскоре почти вся работа по дому перетекла на её плечи. Для девочки лишняя практика, для ведьмы - освобождение и больше времени на её эксперименты, ставшие, к слову, намного более осторожные и аккуратные. После достижения пяти лет Найра начала учить Дакини выживанию в лесу. Первая пара учебных походов вышла не столь удачными, но в дальнейшем змейка уже в одиночку отправлялась в самые глубины чащи, старательно избегая дорог и лишних встреч. Ей очень подробно объяснили чем они грозят. Никто не любит встречи с химерами в столь далеком от общественной жизни месте. Да и сама змейка не раз и не два замечала испуганные или напряженные взгляды посетителей своей мачехи. Даже из постоянных клиентов двое из трех всегда провожали Дакини таким взором, чего не сказать о молодых подмастерьях, преимущественно лет до четырнадцати-пятнадцати. Детям наоборот было интересней поближе рассмотреть такую диковинку, потрогать, пощупать... Госпожа алхимик же не боится это существо, то почему должны бояться они? Эта логика заставляла змейку задавать мачехе множество вопросов, но ответом постоянно был смех и объяснения, что потом девушка сама поймет почему все так.
К двенадцати девушка уже искусно овладела навыками танца и потихоньку справлялась с котой, крупным струнным инструментов. Благодаря своей силе и размерам Мирай могла не только его легко переносить, но даже и наигрывать мелодию в сопровождении медленного танца. Без хороших наставников инструмент давался с трудом, мелодия постоянно срывалась в дисгармонию, а желание продолжать занятия пропадало. Лишь постоянные подталкивания в спину от Найры позволили девушке шаг за шагом преодолеть этот барьер и теперь её мелодии и песни ласкали слух жительниц небольшого домика.
Но помимо успехов были и неудачи. Имея под хвостом приличный арсенал ржавых железок, Дакини попыталась освоить хотя бы базовые навыки фехтования. Собственно, дальше их она и не продвинулась. Вновь сказывалась проблема отсутствия наставников и, как казалось обеим девушкам, плохая предрасположенность змейки к подобным игрушкам. Владеть своим телом в бою и использовать его для нападения у химеры получалось, особенно когда ей помогли поставить удары группа путешествующих монахов. Ворчания о змеином хвосте быстро закруглились, стоило им увидеть его во всей красе. Танец сражения у Дакини получался завораживающим. Ещё бы он был хотя бы вполовину от этого эффективным, эффектность - плохой напарник против опытного противника.
Вторым сильным расстройством было невозможность обучиться боевой магией. Сопротивление грело ту темную сущность, гордо именуемую душой химеры, но хотелось бы иметь какое-нибудь энергетическое подспорье! Хотя бы что бы развести огонь ночью или осветить себе путь. Нет, плетения лишь осыпались пожелтевшими листьями в руках змеедевушки. Это знатно веселило Найру, ведь эффект листьев явно из-за её способа обучения, все плетения ведьмы так или иначе были связаны с источником вечно живой природы. У девушек была мысль попробовать более человеческую магию однако и она потерпела крах. Если при обучении с мачехой энергия заклинаний осыпалась в виде опавших листьев, то при попытке сплести заклинание с человеком оно просто не проявилось. Совсем. Было легкое возмущение магического плана, но не более.
Третьей проблемой были взаимоотношения химеры с богами. При построении небольшой импровизированной молельни Хайране девушка умудрилась привлечь внимание другого бога, с обратным влиянием. Каарас посчитал забавным вмешаться и посмотреть на результат. При первой же попытке обратиться к богине молельня вспыхнула огоньками, быстро пожравшим импровизацию Дакини и пугая девушку до неудержимой дрожи в хвосте. Ещё ближнее присутствие сил бога вошло в резонанс с уже действующим проклятием, усиливая его, искажая, коверкая. После этих событий Дакини несколько месяцев ходила подавленной, пока пожилая пара из торговцев не предложила девочке обратиться в их веру. Муж поклонялся Танису, богу путешествия, дорог, неизведанного. Жена - Лире, богине неба, звёзд, поисков. По их словах эта пара была неприхотливой к обращениям и, быть может, они смогут унять смятение в душе Дакини. С того момента и далее девушка не упускала возможности изучать их, а спустя несколько лет могла справедливо звать себя жрицей Лиры и Таниса.
Вот только нет света без тени. За те несколько месяцев смятения на химеру обратила внимание Крейя. Причин было множество, от следов Киры и Каараса до состояния души самой Дакини. Последнее выглядело наиболее привлекательным, настолько, что богиня решила одарить девушку своим вниманием. Дар - или все-таки проклятие? В первый раз ощутив его присутствие Найра буквально изошла шипением на шутки богов, правильность Тумана и случайностей, которые совсем не случайны. Были даже поползновения на Каэлли, но они быстро завершились, зато бросаемый взгляд мачехи временами заставлял химерку изгибать хвост вопросительным знаком.
После официального взросления молодая змеедевушка осталась жить со своей мачехой. Обеих девушек полностью устраивал подобный расклад - пока одна продолжала изучать мир через книги, вторая не отрывалась от своих экспериментов с зельями. В столь уютной атмосфере пролетело несколько лет, пока кости вновь не выпали на несчастливое число. Незадолго после наступления двадцати семилетия Дакини жизнь химеры была снова подверглась серьезной встряске. Ничего не сулило беды. Отправившись в глубины леса пополнить запасы ягод и плодов, девушка вернулась в непривычно пустой дом. Ужин не приготовлен [а в такие дни готовила ведьма], домашние дела не исполнены, да и все вокруг выглядело словно оставленное, покинутое. Смутное беспокойство заставило Дакини сразу же отправиться в импровизированную лабораторию Найры. Кошка в ней проводила более-менее серьезные эксперименты, ведь отстраивать дом в одиночку хлопотно. А уж после появления ребенка...
Внутри все было перевернуто словно после взрыва, но при этом как-то... целенаправленно? Практически все колбочки, склянки, сосуды с зельями треснули или уничтожены, все три котелка перевернуты и их содержимое перемешалось между собой [к удивлению змейки эта смесь совершенно не издавала запаха, в отличие от склада с уже готовой продукцией]. Найры нигде не было. Следов крови или её запаха - тоже. Если ведьма жива, то куда она могла пропасть? Обследование казалось бы небольшого домика затянуло до глубокой ночи. В конце-концов Дакини сдалась.
А вот у дома её ждала неожиданная встреча.
Огромный волк.
Причем знакомый волк! Дакини знала его запах. Именно он в свое время принес девочку к дому Найры. Сизый Туман, кажется, так его упоминала ведьма в своих рассказах. Один из стражей и хранителей леса. Кошка всегда тепло о нем отзывалась, при этом делая замечание, что Туман не столько добрый, сколько действующий исключительно по своему собственному понятию разумности и правильности. Но что он забыл здесь?
Пока змейка пыталась вынырнуть из замешательства, Туман уже сел рядом с ней и положил какой-то предмет к хвосту девушки. Им оказался помятый конверт, внутри которого был искусно сделанный амулет в котором безошибочно угадывался стиль Найры и письмо, описывающее принцип его действия. Ещё там было короткое послание для девушки. Ведьма предвидела свое возможное исчезновение, но вместо объяснений или хотя бы намеков следовало четкое указание покинуть дом. Туман должен был вывести девушку к Аонетану или хотя бы к оживленной дороге.
- Туман? - Девушка подняла глаза на волка. - Ты ведь не знаешь, что случилось с Найрой? Так ведь?
Химера ожидала чего угодно. Насмешливого или угрожающего рыка, безразличия, презрения - но ответ её удивил. Волк ткнулся носом в конверт. В темноте и желании побыстрей узнать правду Дакини не обратила должного внимание на него. Как оказалось зря. На задней части были нацарапаны имена Кивы, Каараса и Крейи, очерченные кругом и знаком ограждения, знаком предупреждения, знаком опасности. Картинка все ещё не складывалась в голове Мирай. Что это могло означать? Это связано с её проклятием?
Или это они забрали Найру из-за неё, Дакини? За то, что кошка подавляла их проклятие?
За то, что противостояла их воле?
Это могло быть ответом. Вместе с приказом покинуть дом. Сборы заняли некоторое время. Лишь к утру змейка была готова отправиться в путь. Туман все это время терпеливо прождал. Верность подруге или что-то другое? С легким оттенком грусти в голосе Дакини приблизилась к грозному стражу:
- Я мечтала путешествовать, но не так желала начать свой путь. Веди. Пусть вечный поиск приведет мой путь к маче... - Резкое встряхивание гривой черных волос. - К матери. А пока я возьму их имена. Мирай - дар матери родившей. Дакини - дар матери воспитавшей. И Найра - как фамилию, пока не найду её.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Дакини является жрицей двух божеств - богини поиска Лиры и богу путешествия Танису. Чарующий тандем, заботливо ведущий в неизвестность. Дакини является их жрицей ведь по ошибке считает, что остальные боги ей не рады. Реальность же намного сложнее. С детства имея на себе отзвуки проклятия богини Кивы, химера умудрилась усугубить его попав под веселое настроение Каараса. Финальной каплей стало благословение Крейи, увидевшей в пребывающей в смятении странной душе зерна непримиримости и восстания против естества.
Все вместе дало дивный коктейль из весьма неприятного проклятия. От Кивы - все усиливающееся беспокойство, если Дакини оставалась на одном месте. Имея накапливающийся характер, для активации во всю силу ему требовалось от нескольких дней до месяца-двух. Каарас усилил его, дав новые оттенки - на пике беспокойства от проклятия химера начинала ощущать от него практически физическую боль и могла впадать в неистовство, лишь бы убраться подальше от боли и разрывающего душу волнения. И дар-проклятие Крейи, обостряющей чувство противостояния, чувство восстания против каких-либо ограничений у Дакини. Вместе с этим оно заглушало восприятие других богов. Химера перестала слышать, понимать и воспринимать ответы от других богов, кроме Лиры и Таниса. Возможно из-за их сферы влияния - пути и поиска - а может быть и просто из-за удачи.
Самое страшное, что Дакини, и до того с трудом воспринимавшая своего истинного бога, Каэлли, теперь полностью утратила с ним связь со своей стороны.
Найра, как не слишком верующая, но поклоняющаяся богине Киве, с некоторыми усилиями со своей стороны могла подавлять её проклятие, заодно заглушая и последствия проделок от остальных. Когда же ведьма пропала проклятие с наслаждением вогнала свои клычки в сердце девушки.
Мировоззрение, отношение к расам:
Непостоянное мировоззрение. Зависит от нынешнего состояния девушки. Пребывая в маске менестреля и знахаря мировоззрение Дакини останавливается на нейтрально-добром. В облике жрицы она источает тепло и покой, четко держа себя в рамках порядочного добра.
Но ведь есть и настоящая змеедевушка. В своей обиде и жажде поглотить одаривших её Древних Мирай действует как яркая представительница хаотично-злого общества. Ни правила, ни рамки морали не остановят её от достижения своей цели. Лишь память о Найре и её семья позволяют змеедеве поддерживать маски на своей душе.
Являясь химерой, Дакини никогда не волновало какой расы её спутник или собеседник. В первую очередь она ценит личность и отношение этой личности к ней.
О С О Б Е Н Н О С Т И И У М Е Н И Я |
Змеедевушка представляет из себя успешный эксперимент по выведение ручной химеры, призванной одновременно защищать и ублажнять:
- чешуя на внутренней части хвоста достаточно тверда, что бы выдержать удар лезвия или стрелы. Лишь двуручное оружие или болт арбалета может серьезно навредить. К опасным так же можно отнести и ударное оружие, но подвижный скелет при правильном использовании непрерывности движения хвоста может сводить к минимуму ударные волны внутри тела. Отдельную опасность представляют умелые лучники, чьи стрелы способны вклиниваться в неразличимые обычному смертному сочленения между чешуйками. Внешняя сторона хвоста защищена несколько лучше. Пусть на ней нет чешуи, зато густой волчий мех с упругой плотной кожей останавливают большую часть угроз. Удары смягчаются, стрелы вязнут;
- человеческая часть менее защищена. Пусть кожа мягкая и податливая, она способна выдержать определенный урон, а гибкость тела позволит этот урон максимально избегать. Этому же будет способствовать и значительно возросший уровень регенерации, за которую, впрочем, приходится соответственно платить. Чем сильней и глубже раны, тем злей голод, который не утолить до полного восстановления девушки;
- как было отмечено ранее тело Дакини представляет из себя химеру волчицы и змеи - быстрое, подвижное, гибкое и сильное. Девушка так и не научилась фехтовать на достойном уровне ни одним видом вооружения, взамен же она постигла высокий уровень владения своим собственным телом как оружием. Излюбленный маневр - собраться в пружину и резко прыгнуть на противника, ведь её гибкость позволяет извернуться даже в полете и избежать встречного удара. Далее дело техники - сдавить незадачливого соперника до хруста костей;
- большая часть внутренних органов находится в хвосте и имеют свойство подвижности. Сердец два - одно в груди человеческой части, второе в хвосте змеи, ближе к его кончику;
- раз в год химера сбрасывает кожу с внутренней части хвоста. Пределы можно обнаружить по более крупным матово-черным чешуйкам, расположенными уже у самой шерсти внешней части хвоста;
- у химеры есть уязвимая часть в виде кончика хвоста - она достаточно чувствительна что бы в умелых руках довести девушку до пика наслаждений;
- вес змеедевы большая тема. В свои двадцать семь она продолжает медленно увеличиваться в размерах и сейчас весит почти две тонны - тысяча восемьсот сорок девять килограмм. Вкупе с размерами подобная особенность тела приносит множество неудобств;
- с магией у Дакини особые отношения. Возможно химеролог так и задумывал изначально, сделать из девушки больше бойца, нежели мага или универсала, - на химеру магия действует очень слабо. Говоря примерами слабый огненный шар просто разобьется о её шерсть, средний нагреет её и лишь от сильного будет какой-никакой урон. Вот только эта зависимость справедлива и в обратную сторону! Исцелить змеедеву магией практически невозможно из-за синергии врожденного сопротивления, объема и веса тела. Возможно именно из-за этого сопротивления змейка и сама не способна в боевую и исцеляющую магию. Её предел - незначительное усиление физических возможностей и бытовая магия. Особо ценится набор, вычищающий шерсть, разглаживающий и приводящий оную в приличный вид. Плюс остальной "дамский набор";
01. Название артефакта: "Морок";
02. Создатель: совместное творение Леса и Найры;
03. Происхождение артефакта: иное;
04. История и цель создания: подарок для химеры;
05. Где и как был найден Вашим персонажем: передан Туманом после гибели Найры;
06. Как выглядит артефакт: небольшой изумрудного цвета камень в вырезанной из темного древа оболочке;Амулет07. Условия для запуска артефакта: сконцентрироваться на спящем внутри камня магическом плетении и пожелать обратиться;
08. Действие артефакта: позволяет химере обратиться в человеческую форму, облик всегда один и тот же;Внешность Дакини в человеческой форме09. Зона действия и время действия: действует исключительно на носителя пока тот в сознании;
10. Условия для отмены действия: пожелать обратиться в свою изначальную форму; потерять сознание, заснуть, попасть под воздействие контроля или замешательства разума;
11. Откат и/или плата: после применения у химеры обостряется чувство голода; в случае неестественной отмены амулету требуется день на перезарядку;
12. Условия хранения: артефакт может дать сбой при соприкосновением с сильной магией либо верой, но чем сильней контроль химеры над своими эмоциями, тем дольше амулет будет сопротивляться искажению;
13. Условия уничтожения: камень артефакта, хранящий плетение, не особо прочный - любое целенаправленное сильное физическое воздействие приведет его в негодность.
О Б И Г Р О К Е |
Связь с Вами: Отзвук Ветра.
Discord: Морок#9278
Отредактировано Dakini (2019-11-13 22:17:07)