https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Изменчивые и древнейшие свитки » Артефакторика


Артефакторика

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/58979.png
Мы никогда не ставили ограничений на артефакты и прочие магические/особые предметы: полагались на игроков и искренне верили в то, что в волшебном мире есть место волшебным вещам.
Другое дело, что в последнее время артефакты стали этаким мерилом силы и своеобразной "крутизны", что нас, конечно, не очень радует. По нашему мнению, артефакты должны были быть особенной деталью героя, немаловажной частью его биографии, ведь не бывает так, чтобы магические редкости просто на земле валялись, верно? А даже если и бывает, то уж явно этому предшествовала история создания артефакта и того, как он, собственно, попал под ноги герою.
Но, вот беда: этих уточнений практически нигде и ни у кого нет, а сами вещи, тем не менее, чудом появляются то у одного человека, то у другого.
   
Сейчас разрешено не более 1 (одного) артефакта на персонажа в момент подачи анкеты. Это означает, что в теории артефакты другие можно будет получить в ходе игры, а именно — после выполнения тех или иных квестов.
   
Что должно быть в описании Вашего артефакта:
01. Название артефакта — общепринятое и истинное;
02. Создатель: можно без имён. "Какой-то чёрный маг" и так далее;
03. Происхождение артефакта: божественное (создатель — бог), магическое (создатель — маг), иное (создатель — волшебное существо и другие);
04. История и цель создания;
05. Где и как был найден Вашим персонажем;
06. Как выглядит артефакт: словесное описание или изображение, а ещё лучше — оба варианта;
07. Условия для запуска артефакта: что нужно для того, чтобы он заработал;
08. Действие артефакта;
09. Зона действия и время действия;
10. Условия для отмены действия;
11. Откат и/или плата: то, как влияет артефакт на Вашего персонажа после использования, сколько времени перезаряжается;
12. Условия хранения: при каких обстоятельствах артефакт может оказаться испорчен, при каких — будет работать идеально;
13. Условия уничтожения: как артефакт можно уничтожить.
   

С К Л А Д   А Р Т Е Ф А К Т О В

https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/86578.png

Алая слеза;
Владелец: Адриан Бельфор.
Известность артефакта: низкая, так как передаётся в одном роду из поколения в поколение.

https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/47801.png

Амулет в форме зеленой розы;
Владелица: Шая.
Известность артефакта: низкая.

0

2

Алая слеза

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/857/724143.png

01. Название артефакта: в семье Бельфор его образно называли Алая слеза, данных о других названиях нет
02. Создатель: маг, живший в окрестностях Ясновеля задолго до основания города
03. Происхождение артефакта: магическое (создатель — маг)
04. История и цель создания: Когда-то охочий до драгоценных камней заполучил в свои руки самое дорогое, что могло быть на свете - красный алмаз размером с персиковую косточку. Огранив его с помощью магии, он использовал получившийся бриллиант для накопления магической энергии невиданных прежде объёмов. Перед смертью он поставил на артефакт печать, которая не позволяет слабым магам определить его истинное предназначение и то огромное количество магии, что он хранит.
05. Где и как был найден Вашим персонажем: передавался в семье Бельфор из поколения в поколение
06. Как выглядит артефакт: овальный красный бриллиант размером с персиковую косточку, завёрнут в шелковую тряпицу и хранится в небольшой коробочке, которую Адриан всегда носит с собой
07. Условия для запуска артефакта: пока что никто не может им пользоваться - необходим сильный маг, который сможет распознать суть артефакта и снять печать
08. Действие артефакта: позволяет запасать и хранить большое количество энергии
09. Зона действия и время действия: передаёт/забирает энергию по воле того, кто его держит
10. Условия для отмены действия: -
11. Откат и/или плата: чем больше энергии маг передаёт артефакту, тем дольше ему нужно будет отдыхать
12. Условия хранения: особых условий нет
13. Условия уничтожения: разрушить можно только другим алмазом или очень сильной магией

Отредактировано Adrian Belfore (2020-07-15 09:41:08)

0

3

Амулет в форме зеленой розы
Зеленый амулет в виде розы

01 Название артефакта: Его описывают как "амулет в форме зеленой розы", артефакт неизвестен в широких кругах, из-за чего его название и остаеться таким.
02 Создатель: Неизвестно.
03 Происхождение: Неизвестно.
04 История и цель создания: Низвестно.
05 Где и как был найден вашим персонажем: Неизвестно.
06 Как выглядит артефакт: Амулет, выглядящий как роза, материал внешне похож на нефрит, но имеет свойства дерева.
https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/876/t178852.jpg

07 Условия для запуска артефакта: Судя по всему, необходимо надеть на шею.
08 Действие артефакта: Точно неизвестно, возможно имеет магическую мощь или являеться путеводителем-защитником.
09 Зона, время действия: Вероятно, работает на носителя и сущности в небольшом радиусе.
10 Условия отмены действия: Снять артефакт с носителя... Наверное.
11 Окат/плата: -
12 Условия хранения: Артефакт требует ухода как любое другое деревянное изделие.
13 Условия уничтожения:  Испортить артефакт просто, как и любое дерево

Отредактировано Wangeleon (2020-05-09 10:51:25)

0

4

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/929/t103704.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/929/t731714.jpg
01. Название артефакта - Курла Мангар
02. Создатель: маг
03. Происхождение: магическое
04. История и цель создания для семьи Сонатьен остается загадкой. Все попытки узнать это не увенчались успехом.
05. Получен в дар от деда. Дед же получил его в дар от какого-то мага во время своих героических странствий за зачистку пещеры мага от созданных тем же магом монстров.
06.   В неактивном состоянии выглядит как обычный дорожный заплечный мешок. В активном же обретает очертания существа: рот; глаза из складок; маленькие ножки
07. Активируется только представленным ему хозяином с помощью проглаживания и произношением   имени: Курла Мангар.
08. Действие артефакта: Снижение веса и размера до нуля, всего, что можно просунуть в него. Размер входного отверстия 50см на 50см. Может растягиваться до 99см на 1 см соответственно. Например: ростовой шит шириной 1 метр, в него не поместиться, а турнирное копьё длиной около трёх метров и диаметром, в самом широком участке 25 см, войдёт на ура.. Также не может переносить провизию, живых существ и другие мешки, мешочки, сумки, кошели, сундуки, шкатулки и т.д. Для помещения вещи, предмета хозяин обязан произнести имя,  помещаю и название вещи, предмета. Например: Курла Мангар помещаю короткое копьё. Так же и для изъятия. Например: Курла Мангар изымаю короткое копьё. В активном состоянии Курла Мангар можно также использовать как обычную сумку, при этом ни вес. не объём помешенных вещей не изменяется. И перед активацией нужно все помещённые в неё вещи вытащить или они исчезнут, будут поглощены Курла Мангар на всегда.
09. Зона действия: Непосредственный контакт.
10. Де активация – произношение имени и команда «Спать». Может отдать также только хозяин
11. Перезарядка отсутствует. Плата. Раз в сутки нужно кормить  не горячей, остуженной пищей. Количество пищи примерно на одного взрослого мужчину. Голодная Курла Мангар при первой же возможности попробует сбежать или начнёт выплёвывать всё что вы в неё поместили.
12. Условия хранения при каких обстоятельствах артефакт может оказаться испорчен – голод. при каких — будет работать идеально своевременный приём пищи.
13. Условия уничтожения: пламя около 1300 градусов по С

+1

5

«Подарок Господина»

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/963/215565.jpg[/float]
Название артефакта: «Подарок Господина».
Создатель: Господин.
Происхождение артефакта: предположительно магическое.
История и цель создания: Ба история кольца неизвестна, кроме того, что оно создано задолго до его рождения.
Где и как был найден Вашим персонажем: подарен Господином в Нортране через два года после знакомства.
Как выглядит артефакт: кольцо из серебра с вставкой из темного камня посередине, который играет роль накопителя магической энергии и любой информации извне. Так же камень способен передавать ограниченный объем магии носителю, а серебро в этом случае играет роль проводника.
Условия для запуска артефакта: всегда активен, но для просмотра информации необходимо снять печать особым магическим ключом.
Действие артефакта: установление местонахождения носителя, подслушивание, хранение полученной информации, которую может просмотреть только Господин. После одного эпизода Господин начал сохранять в артефакте немного своей магической силы, которая вливается в носителя самостоятельно, чтобы усилить действие магии Исцеления, которую он на себе применяет.
Зона действия и время действия: для подслушивания и записи информации зона равна зоне слуха и видимости носителя; активен всегда, но приходится отдавать на «подзарядку» раз в какое-то время.
Условия для отмены действия: снять с носителя.
Откат и/или плата: во время подслушивания и просмотра накопленной информации никак не влияет на носителя. Но когда Ба использует на себе усиленное магией Господина исцеление, его общее состояние резко ухудшается через несколько дней на неопределенное время. Это может быть общее недомогание, проблемы с ЖКТ, легкими, сердцем, боль в мышцах, так и временный паралич частей тела.
Условия хранения: особых условий не требуется, кроме периодического наполнения магией Господина.
Условия уничтожения: любым доступным способом.

0

6

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/1165/t411264.jpg

01. Монокль все виденья;
02. Создатель: Маг древности;
03. Происхождение артефакта:маг
04. История и цель создания; был создан магом для своего друга не обладающим магией, что бы он мог видеть кто обладает или нет магией, видеть магические плетения заклинаний и магические предметы, и школу магии заключённую в них.
05. Где и как был найден Вашим персонажем; у одного из странствующих торговце из гильдии в которой он состоит за баснословные деньги, но покупка того стояла.
06. Как выглядит артефакт: монокль с цепочкой которая крепиться к одежде и фиолетовым отблеском метала (адамант) и прозрачное стёклышко из вулканического стекла ;
07. Условия для запуска артефакта: смотреть через него;
08. Действие артефакта;смотря через него можно видеть магическую энергию в существах и оценивать их мощь, видеть магические плетения заклинаний и их принадлежность к определённой школе.
09. Зона действия и время действия; Постоянное, на дистанцию чёткого виденья глаза
10. Условия для отмены действия; никакого
11. Откат и/или плата: ничего;
12. Условия хранения: если стёклышко не протирать и не ухаживать иногда может сбоить, чтобы работало идеально если стёклышко натёрто до блеска и металлический ободок имеет фиолетовый отблеск адаманта ;
13. Условия уничтожения: разбить стёклышко.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Изменчивые и древнейшие свитки » Артефакторика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно