https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Мортимер Идо, 16 лет, человек


Мортимер Идо, 16 лет, человек

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

И Д О   М О Р Т И М Е Р

Раса, возраст:
Человек, 16 лет

Статус, занятость:
Простолюдин и авантюрист, способный разжиться деньгами посредством изготовления и продажи снадобий. Главное же дело жизни - выживание.

Место рождения:
Крошечная деревенька по дороге на Валхейв с гнетущим видом на Сумеречные Топи по другую сторону реки.

Особенности внешности:
Нездоровая бледность и измождённость, одежда скрывает бесчисленное множество шрамов по всему телу.

https://i.imgur.com/jFsgpnN.png
Staz — Blood Lad

О   Г Е Р О Е

- Ути мой красненький, нелегко же тебе придётся! - пророкотала сюсюкающим басом повитуха Гризельда, прозванная Старой - громадного росту, кривая и горбатая старуха, оглядывая новорожденного единственным глазом, к слову, стеклянным и волшебным. Уж она-то видела цвет души новорожденного и потому ничуть не удивилась тому, как зловеще распахнулось окно в момент, когда Морт издал свой первый крик. Видела Старая Гризельда и то, как кружатся вокруг ребёнка другие красные огни, что в это окно влетели. Видела она и нити магии, прочно связавшие душу мальчика с этими душами и уходящие вдаль, в прошлое, когда было впервые наложено проклятие, поразившее целый род, потомка за потомком. Больше, однако, эти огоньки посторонних душ не видел никто.
Да, маленький Морт Идо был проклят ещё задолго до своего рождения.

Он рос без отца, вскармливаемый одинокой матерью, и часто хворал. Прочие деревенские дети сторонились его, быстро уяснив, что играть с ним отчего-то очень неприятно, а если и решались, то очень скоро убегали к родителям с жалобами на дурное самочувствие. Те, в свою очередь, и сами побаивались ребёнка, помогая его матери скорее из жалости к ней, дескать, какой неудачный ребёнок достался несчастной женщине. К шестилетию мальчика матери не стало.

Тогда-то в деревню и вернулась, словно зная что-то, Старая Гризельда. То ли из сострадания, то ли из интереса, но она забрала мальчика с собой в своё жилище на той стороне реки, у самых Топей. Деревенские, надо сказать, были весьма благодарны старухе за избавление от опасного ребёнка и даже снарядили ей целый воз ценной поклажи. Она-то и рассказала Мортимеру обо всём, что видела в день его рождения своим волшебным глазом. Что с давних пор по отцовской линии крови тянется проклятие, наложенное кем-то очень могущественным. Что смысл этого проклятия в том, чтоб каждый потомок от первого проклятого страдал недугами, прикосновением причинял недуги и после смерти навечно оставался прикован к миру живых, невидимый, неслышимый, неосязаемый и мучимый. Невероятно сильное проклятие, снять которое не под силу жрецам и магам. Кто и зачем наложил проклятие, однако, старуха видеть уже не могла, и в душе Морта поселился вопрос, чем же он заслужил судьбу несчастного изгоя.

Как ни парадоксально, нет худа без добра. Интерес Гризельды оправдал себя, стоило мальчику обнаружить в себе удивительный талант. Опасный, тёмный талант наполнять запретной силой мёртвые останки. Тогда-то старуха и открылась Морту в том, что сама владеет запретным знанием. Так он стал ей подмастерьем, подчас выполняя грязную и опасную работу, но усердно учась управлять той силой, о которой не принято говорить. Гризельда поведала Морту множество удивительных вещей о мире, о сущности магии, о природе и о том, как всё от неведомого никому начала и до неведомого никому конца сплетено воедино. О жизни и смерти, о врачевании и калечении, о снадобьях и секретах их изготовления, о тех незримых огнях его предков по отцу, что с самого рождения кружат где-то рядом, связанные одним проклятием. О том, что когда время заберёт Гризельду, её стеклянный глаз треснет.
Так прошло ещё шесть лет. Стеклянный глаз треснул.
В наследство Морту остался кривой, но неизменно острый кинжал, идеально подходящий буквально для всего, будь то разделка мяса, перерезание пуповин, снятие шкур, сбор трав, креньев и грибов или иссечение чьего-нибудь горла. Да увесистая книга волшебных формул и алхимических рецептов, которые покойная старуха собирала, кажется, всю свою долгую жизнь. Ну и, конечно, тайные знания.

С тех пор Морт Идо бродяжничает, используя все свои знания и умения, дабы продолжить дело, начатое ещё Гризельдой - найти средство избавления от проклятия прежде, чем пробёт его последний час, дав свободу и себе, и всем своим предкам.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Помимо тянущихся сквозь время сложнейших формул чёрных магических дисциплин, проклятие сплетает в себе знаки Кивы, Каараса и Вирана. Морт не особо рассчитывает на помощь их и каких-либо других богов, будучи уверен, что ни царь, ни бог и ни герой не дадут ему избавления. Полагаться можно только на себя.
     
Мировоззрение, отношение к расам:
Хаотично-нейтральный. Одинаково недоверчивое отношение к представителям любых рас и видов.

О С О Б Е Н Н О С Т И   И   У М Е Н И Я

Морт Идо - некромант и алхимик, умело сплетающий две эти дисциплины в одно целое. Главным достоянием его арсенала, пожалуй, служит удивительное творение - могильный голем. По сути, ходячее кладбище, существо из сырой земли, червей, камней и, конечно, костей, движимое энергией собранных в один ком измученных душ предков Морта. Ласково прозванное Грейвсом, оно носит на спине весьма вместительный гроб, что служит юноше спальным местом, да сундук со всем необходимым - инструментами, поклажей. Кроме того, каждая кость, каждый череп внутри земляного тела - это оружие, приводимое в действие магией Морта. Но стоит быть внимательным, ведь когда кости кончатся, вся конструкция развалится, и придётся искать новые, чтобы восстановить Грейвса. Однако, да хранят вас боги, если вы решите перейти дорогу Мортимеру в местах захоронений или побоищ - там таких ограничений, очевидно, не стоит. Наконец, Грейвс способен закапываться в землю и ждать хозяина в виде холмика, если нужно, к примеру, приблизиться к какому-нибудь поселению и не навлечь на себя гнев местных.

Прикосновения к другим живым существам, особенно длительные, вызывают недомогание. Не действует на нежить и демонов.

Мортимер так же знает множество рецептов зелий и снадобий, а так же сопряженных с ними несложных магических трюков.

Неплохо управляется с кинжалом и - так уж жизнь научила - довольно быстро бегает, пусть и чертовски этого не любит.
     

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами:
https://vk.com/id85499002

Отредактировано Mort Ido (2020-02-21 05:00:16)

+4

2

http://s8.uploads.ru/vrQaW.png
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/60083.gif Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/60083.gif
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Мортимер Идо, 16 лет, человек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно