https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Известные сказания » 17.03.1204 – "Легкий Путь"


17.03.1204 – "Легкий Путь"

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

http://bestanimations.com/Games/Dice/rolling-dice-gif-2.gif


1. Дата и время:
17.03.1204

2. Место действия, погода:
Не определено. Способов попасть в казино больше, чем один.

3. Герои:
Curtis
R.B.
Rasahti
Demon Slayer

4. Завязка:
Ходят слухи, что даже из самой паршивой ситуации всегда есть выход. Иногда решение может найти Вас само и называться оно будет "Легкий Путь". О заведении с таким названием слышали не многие, а кто слышал, редко когда мог убедительно о нем поведать. Его находили в городах, в полях и горах; В глубинах людных улиц или посреди совершенно необитаемой пустыни. Снаружи оно иногда выглядит как башня, иногда как склеп, а порой и как старый корабль. Но в чем слухи сходились, так это в том, что в заведении этом не было ограничений ставкам, а выигрыш ограничивался лишь ценностью жертвы.
Какой специфический у кого-то, однако, бизнес.

5. Тип эпизода:
Личный

Отредактировано Curtis (2020-03-30 00:47:02)

+3

2

Носа коснулось что-то ползучее. Морда подернулась от щекотного чувства, рукой захотелось смахнуть, но сил хватило только на то, чтобы неподвижно глухо захрипеть. Какой долгий был сон. Долгий и тяжелый. А теперь, когда он отступал, тело стали постепенно наполнять самые разнообразные ощущения, возвращая к реальности. Сырость и холод пробирались под самую кожу, к ноющим от долгой ходьбы мышцам и костям; Голова раскалывалась от мигреней, что на сквозняке отдавала резью; Чувство голода дополняло палитру гастритной болью и общей изнеможенностью.
«…Где я?» - первым делом проковырнулся в нестройных мыслях вопрос. В от природы чуткий нос, забитый хроническим насморком, пробирался запах сырой земли; Слышалось мерное пение сверчков и цикад, а иногда и тихий шелест лиственных крон деревьев. Разлепив опухшие веки, в темноте не удалось толком ничего разглядеть, но… Это точно был лес. Похоже, парень просто отключился посреди своего путешествия. Куда он шел? Где он теперь?
«А, ну да…» Пути как такового не было. Потому что он заблудился. Заплутал в лесу без еды и воды, без толку плелся сутки напролет по не верной тропе, угодил под дождь и в конце-концов сдался, свалившись без чувств на топкую мокрую зелень.
  Что ж. На дворе всё ещё глубокая ночь. Но дождь, похоже, давно перестал. Был огромный соблазн зарыться поглубже под опавшую листву и рыхлую почву, скрутиться калачиком в корнях и позволить себе спокойно проспать до утра, а то и до просто лучших времен, однако… Возникло чувство. Такое чувство приходилось испытывать очень редко. Будто от самого мозга шла тонкая нить и уходила глубоко в черноту лесной чащи, связывая с какой-то важной находкой.
– …Что там? – неслышно прошевелил губами Кертис, тут же стараясь пойти навстречу внезапной любезности своего соседа. Он обычно не любит ничего показывать своему носителю, а теперь вдруг дает намеки. Ему интересно. И Кертису теперь тоже.
Собрав волю в кулак, долговязая фигура, кряхтя и хрипя, из последних сил всё-таки кое-как приподнялась с земли и встала на непослушные ноги. Придерживаясь за деревья и подслеповато оглядываясь, она двинула вперёд, путаясь в траве, но всё-таки постепенно приближаясь к таинственному чему-то. Идти пришлось не слишком долго, даже до обидного мало, ведь, как оказалось, отключился он, едва не дойдя до какого-то заведения.
«Таверна?» Очень похоже на таверну. Здание с высокой треугольной крышей притаилось между толстыми сосновыми стволами, из тонкой трубы шел дым и в каждом окошке, хоть и мутном, мерцал приглушенный свет. Снаружи не было телег или лошадей, однако изнутри слышались очень приглушенные голоса и прочие звуки обжитого места. Инстинкты сами вели к теплу и публике, но на пороге всё-таки пришлось остановиться. Над дверью располагалась табличка и в свете лампы отчетливо читалась витиеватая надпись «казино Легкий Путь».
– …Ка…зино? – стоя столбом напротив двери, бродяга некоторое время пребывал в благодушной растерянности. Азартные игры пока не вызывали какого-то особого трепета в душе, тем более сейчас. Вместо этого возникало лишь недоумение по поводу того, что такое заведение делает в беспросветной глуши и что он сам мог забыть там внутри? Не успев ответить себе ни на один вопрос, ведомый внутренними голосами гость уже тянул за ручку двери.
  Тепло. Не жарко, но отсыревшая одежда как будто бы сразу начала просыхать, а босые ноги согреваться. Пахнет древесиной и немного гарью подвесных ламп. Уютно и в то же время слегка настораживающе.
– Приветствуем в казино Легкий Путь. – послышался ровный, спокойный и бесполый голос в противоположном конце зала. Высокий стол ограждение и широкий карман с полками сразу за ним был здесь единственным хорошо освещенным местом. Существо, что приветствовало посетителя, восседало за этим столом, прячась под золотой мантией и капюшоном, в тьме под которым невозможно было разглядеть и намека на лицо.
– Драсьте… – неловко потирая предплечья, Кертис всё же проходит вперёд, выходя из тени ближе к свету. Существо глядело на него внимательно, пока не заговорило снова:
– Впервые здесь. – даже не вопрос, а просто констатация факта. – Приходилось иметь дело с азартными играми?
–…Да не особо. – пока мало понимая ситуацию, гость просто разглядывал содержимое полок. Свитки, папки, стопки бумаг… Внезапно капюшон существа вытянулся вперёд, немного приближаясь к сбитому с толку лицу гостя и вещая всё тем же спокойным тоном вещателя:
– Казино Легкий путь предоставляет возможность сыграть в большую, если не самую грандиозную игру в своей жизни. Ставки высоки, ровно как и выигрыш. Здесь играют не деньгами и не всегда ради денег. – мантия зашевелилась, выпуская на свет длинные тонкие руки, что принялись не спеша шарить по полкам. – Здесь можно выиграть ценность, знания, навык, решение проблемы. Игр множество, можно выбрать любую и поставить на кон свою ставку. Она будет только одна. Как Ваше имя?
– Я… Кертис. Гранье. – стараясь слушать как можно внимательнее, парень только хуже соображал. Физическое самочувствие совсем не играло на руку.
– Чего бы Вам хотелось, Кертис? – тонкие пальцы существа шуршали по страницам разных книг, пока капюшон продолжал глядеть прямо на гостя.
  Чего бы он хотел? Интересный вопрос. Целую кучу всего, наверное. Поесть, поспать, может даже помыться. Чего-нибудь, что отодвинуло бы от предобморочного состояния и позволило прожить ещё хотя бы месяц без постоянной борьбы.
– У меня… всё равно ничего нет, чтобы поставить. – не выдержавая веса собственного тела, гость уперся ладонью в край стола. В самом деле, при нем ведь даже не было узелка с личными вещами. В раскалывающемся черепе не укладывалась идея того, что ставить можно что-то кроме ценностей и монет, потому подкатившая к носу дощечка оказалась весьма кстати. «Возможные ставки. Список IV: 1. Передача себя в рабство. 2. Волосы. 3. Шкура. 4. Кровь…» и так далее. Буквы плыли перед глазами, а к горлу вместо внятного ответа подступил лишь сжатый ком.
– О… ох…
– Выберете то, что подходит Вам, и мы подберем равноценный выигрыш.
«Мне… нехорошо. Сейчас опять упаду». Может, попросить воды? Или извиниться и уйти? Что ставить? Какое можно загадать желание?
«Мне просто нужна помощь…»
И тут прозрение. Может быть это оно? Тот самый пункт Б, который Кертис так долго искал? Возможно ли выиграть в казино исцеление от той самой проблемы? Стоило светлой мысли сформироваться, а нужному вопросу заиграть на языке, как темнота наконец настигла и накрыла сознание целиком.
– Ставлю десятое положение из четвертого списка. – ответил уже кто-то совсем другой…

  Первое, что увидел Кертис, очнувшись, это жетон. Круглый, увесистый, красно-черного цвета с нарисованной на нем белой единицей. Глупо палясь на вещицу в своей руке, парень осмотрел её, ощупал, а потом наконец огляделся по сторонам. Он был в игральном зале. Обширное помещение с приглушенным светом, не бедным убранством и множеством столов с самыми разными играми. Ухоженное место, рассчитанное на большую толпу народу, однако совершенно безлюдное и тихое.
– …Что произошло? – слова сорвались с ватного языка вслух по старой привычке и на них сразу отозвался один из дилеров, возникший как из ниоткуда:
– Вы сделали ставку и готовы играть. – квадратное лицо очень маленького человека делало его похожим на куклу, однако дружелюбия этому лицу было не занимать. – Напоминаю, у Вас только одна ставка и один шанс. Выбирайте игру внимательно. Прошу. – и приглашающий жест обвел все доступные теперь развлечения. Ничего не понимая, но чувствуя, как тошнотворное состояние слегка отступило, гость послушно пошел вперёд.
«Ты сделал ставку за меня?»
В ответ тишина. Тяжко вздохнув и сжав жетон покрепче, Кертис пошел обходить столы. Прогуливаясь и заглядывая, куда можно было, парень какое-то время не решался брать участие ни в одной из игр, так как ни в одной не разбирался. Как вдруг в нос ударил запах еды. Стол с угощениями. Расстояние между ним и бродягой сократилось очень быстро, после чего последний тут же, как безумный, осушил стакан с водой и умял за обе щеки пару ломтей простого свежего хлеба с соленым маслом. Какой же вкусный это был хлеб. Наверное только после того, как в ноющем желудке появилась хоть какая-то тяжесть, образовалась и решимость. На глаза наконец попался стол, готовый к особым ставкам.
– Покер на костях. На выбывание. – приветствовал дилер, точно такой же на вид, как предыдущий. – Присаживайтесь, останется только дождаться ещё хотя бы трех участников.
«Пускай так.» Усевшись за стол, Кертис вытер морду рукавом и перешел в режим вежливого ожидания.

Отредактировано Curtis (2020-03-22 01:22:43)

+3

3

Как будто наступила ночь. Ромка не уверен.
Кажется, что теперь темно всегда.

Вот, к примеру, газовая лампа в лифте. Она молчаливым, но ярким укором освещает часть стены, безукоризненной, суконной, мягкой. Отвлекает внимание от остального мира, злорадно отдает его на растерзание темноты, а там видно, насколько ржавым и гадким может быть тьма. Мальчишка физически ощущал, как эта темнота проникала в кожу, изъедала её, превращала тело в ледяной кристалл сумасшедшего спокойствия, а время — в песок.

В темноте — тень. В тени взгляд, глаза, что-то из другого измерения.
Де Бо притихший, ершистый. Завтра. Или уже завтра? Сегодня — завтра? Не помню, — шевелится мысль.

Он парит над полом лифта, но опускается вместе с ним.
В лифте табличка с текстом. Много красивого текста, каллиграфического шрифта, но смысл довольно банален — ведите себя прилично, заведение ни за что ответственности не несёт, детям в казино нельзя.
Я ребенок, — думает Ромка. Мне сюда нельзя. Казино не несёт ответственности.
Всё, что не даёт сбежать — эта лампа. За круг света выходить не хочется. Неуютно.

Лампа отсекает от света сваленные в кучу бумаги, битые бутылки, грязную пепельницу. Кажется, кровь. Что-то чёрное, тревожное. Темнота, заботливо выпущенная на волю светом дешевой, потрепанной потолочной лампы, поглотила тревогу, удержала в себе. Ромка слушает, как скрипит лифт, как медленно, словно пытка, тянутся верёвки, тянется спуск.

— Вы отважный юноша, господин де Бо. Мы и надеяться не смели.
Голос из темноты. Оттуда, где тревожно.
— Не много же надо отваги, чтобы придти поиграть.
Ромка отвечает скучно, спокойно. Что ему до этих дельцов? Он пришёл сюда, потому что его звали.
— Живой огонёк хаоса, чьё присутствие изгибает удачу, что твой мальчишка, пытающийся порвать леску. Она натягивается, истончается, но не рвётся. Вы, господин де Бо, тот маленький камешек, который нам подарит прекрасные, идеальные геометрически круги на воде.

Ромка зажмурился, покачал головой из стороны в сторону, разминая шею. Открыв глаза, он вдруг как-то чётко понял, осознал, увидел — света для того, чтобы разогнать темноту, хватит и без одинокой потолочной лампы. Она и так была достаточно яркой, и темно вокруг не могло быть в принципе; и для мальчишки было загадкой, как он смог перепутать всепоглощающую тьму с заносчивым, но безобидным полумраком. Если честно, здесь даже слишком светло.

— Впрочем, — голос, тьма-тревога, не унимается. В лифте кресло, чёрный человек там. — Впрочем, вы искали нас долго, трудно и безуспешно. Всё вам, молодой человек, забавы, всё игрушки. А у нас, сами понимаете, серьёзное заведение, хотя, иронично, именно игра — наша цель. Игра — это ведь то, ради чего все мы, в сущности, воплощены, не находите? Безделица, развлечение, но игра не может быть редуцирована к феноменам культуры, поскольку она древнее их и наблюдается еще у животных. Напротив, сама культура имеет игровую природу. Речь. Миф. Война. Законы. Правила.
— Больно заумно излагаешь, дядя, — буркнул Роман.
— Вы не в настроении? Понимаю. Нервничаете.
— Ничуть.
Он соглал.
Собеседник знал о том, что он солгал.
— Де Бо. Мы слышали это имя.
Ромка пожал плечами.
— Вы слышали обо мне. Конечно.
— О, не забегайте вперёд, не забегайте вперёд. Мы слышали о де Бо, как он был и как он канул в тень. Будет очень интересно.
Мальчик не ответил.
— Дело ваше. Дар богини — серьёзная ставка, юный де Бо. Ваш проигрыш несказанно обогатит заведение. Что бы вам там ни врали, Лёгкий Путь — самый лучший путь. Уж вам-то не знать.
Мальчик не ответил.

Лифт дёрнулся, остановился. Последнее быстрое эхо забрало с собой скрип верёвок и грохот открывающейся двери.
Мальчик вышел наружу, поправил одежду и привычно сунул руки в карманы. Правая рука тут же нащупала что-то холодное и твёрдное.

Фишка. Нет, не фишка — жетон. Белый, с чёрными рунными прожилками по окружности. Они отливают синим.
И номер.

Двойка.

Роман сжал фишку в кулаке. Зажмурился. Против воли, на глазах выступили слезинки.
И, наверное, впервые в жизни захотелось сорваться и убежать прочь.

Но вместо этого Ромка, ни на что не отвлекаясь, пошёл к столу — он почему-то знал, к какому нужно — и без церемоний сел за свободное место. Напротив уже сидел какой-то организм, на вид непонятный. Морда у него была потерянная и почему-то смутно знакомая. Но хаосёнок понимал, что чувствам здесь доверять нельзя.
— Привет, дядя, — буднично сказал он, улыбаясь. — В первый раз здесь?
Но ни весёлый тон, ни расслабленная поза не могли скрыть нервозность.
Тон был слишком весёлый, а расслабленность — искусственная.

За спиной сидящего за столом собеседника выдохнула дым улыбающаяся тень, а в тени на секунду моргнули глаза.

+

Больше хаоса. Вокруг де Бо постоянно действует «аура хаоса», распространяющаяся на всех тех, с кем мальчишка взаимодействует или общается. Количество случайных событий, как приятных, так и нет, но в любом случае ломающих стройное течение жизни, растёт постепенно, со временем превращаясь в совершеннейшую трагикомедию абсурда. Избавиться от такого проклятия довольно просто, — достаточно вознести молитву в святилище светлых или тёмных богов. Наличие у человека при себе оберега любого бога или богини, кроме Хайвен, также препятствует проклятию.

---
На практике это означает рандомный + или - к броскам.
Роман оставляет за соигроками право заиграть это свойство или совершенно игнорировать.

Отредактировано R.B. (2020-03-22 09:46:27)

+3

4

Утро начинается не с кофе.
Для молодого русака, что тихо вздрагивая носом вынюхивал растения под кроной деревьев, оно началось с внезапной атаки сверху. Мягкие пальцы резко схватили его вокруг шеи, пока вторая рука обхватывала дрыгающиеся в панике ноги. Медленно, пойманное животное было повернуто к охотнику и испуганные глаза наконец могли разглядеть нагу, что обвившись хвостом вокруг толстой ветки висела вниз головой. Усталый, сонный взгляд задумчиво изучал пойманное животное, словно дырявя его насквозь. 

Она так и не смогла заснуть, в очередной раз предпочитая смотреть в облачное, темное небо пустым немигающим взглядом. Кошмары, что в последнее время крепко засели в наполненной хаосом голове, не давали ей забыться во сне и сильно утомляли. А мех зайца был такой мягкий. Пальцы медленно прошлись по пушистому белому животу. Она могла почувствовать, как сильно билось его сердце, желая жить. Жить ... Змеиные зрачки сфокусировались на глазах жертвы. Несколько минут нага была полностью поглощена раздумьями. Но вряд ли это были высокоморальные раздумья и внутренние споры над тем, стоит ли ей убивать бедное животное. Резкий поворот руки, тихий хруст. Бездушное тело размякло и в следующую минуту исчезло в бездонной змеиной глотке.   
Позавтракав, нага наконец спустилась с дерева, на котором пролежала всю ночь. Несколько бессонных ночей заметно измотали ее тело, попутно побуждая зубастую пасть раскрываться в устрашающем зевке. Наверное есть смысл побродить вглубь леса в поисках трав, что немного взбодрят ее. Да и вообще пополнить запасы. Жаль, что трав от кошмаров она пока не нашла. Потягиваясь всем телом, и выворачивая хвост чуть ли не в узел, странница потратила еще некоторое время на небольшую "разминке", и лишь после этого начала сканировать местность розовым раздвоенным язычком. Волна самых разных запахов хлынула в мозг, однако отделить нужный было не так-то просто. Оставалось только выбрать сторону в которую она поползет. И судя по ее лицу, вполне возможно она даже ползла не наобум. 

Тихо ползя к своей цели, аккуратно перебираясь через лесные препятствия в виде поваленных деревьев и небольших речек, вместо того что бы начать собирать травы, девушка остановилась, уставившись на что-то в тени чащи. Маленькая избушка. Внешний вид оставлял желать лучшего - лесной климат вместе с временем отлично постарался, и гнилые, обросшие растениями доски и бревна лишь каким-то чудом держали все строение на земле. Наге и раньше доводилось видеть постройки, но факт того, что эта находилась глубоко в лесу, где нет ни единого признака человеческой активности, никак не мог уложиться в ее голове. Сражение между осторожность и любопытством яркими красками разыгралось в голове, пока длинный язычок то и дело выглядывал наружу, в поисках новой информации. В конце концов любопытство все же победило, и девушка, нервно повиливая кончиком хвоста, еле слышно подползла поближе к таинственное постройке. "Казино Легкий Путь". Хоть это было и сложно, но нага все же смогла прочитать потертую надпись над дверью. Казино. Вроде бы ей доводилось слышать об этом и раньше, но что именно представлял из себя этот "Казино" было тем еще вопросом. Однако, самый главный вопрос был совершенно в другом. Из избушки ... доносились звуки? Окон не было, поэтому был лишь один способ заглянуть во внутрь. Стоя перед дверью словно статуя, эту загадку было не разрешить. Да и слишком далеко она зашла, что бы вот так просто отступить. Исходя из этого, новый внутренний спор был разрешен довольно быстро. Настороженно, словно в любой момент ее могли атаковать со всех сторон, нага приоткрыла противно скрипящую дверь и заползла во внутрь.

Это было странно. И немного меняло все ее понятие об избушке, что она видела до этого. Как будто совершенно другое место. Наверное магия? С опаской продвигаясь вперед, алый змеиный взгляд тщательно осматривал все вокруг себя, ожидая подвоха от каждой детали.
-  Добро пожаловать в казино Легкий Путь.
Незнакомый голос заставил ее вздрогнуть и резко повернутся в сторону непонятно откуда взявшегося коридора. Замерев, нага продолжала какое-то время пялится в сторону новой личности. Устроившись за столом, он не выглядел враждебно, хоть и особого доверия не вызывал. Наверное нужно было что-то ответить. После неловкой и невероятно долгой паузы последовал еле заметный кивок.
- Позвольте рассказать, как работает наше казино ... - легким движением руки незнакомец подзывал ее поближе к столу, совершенно не смущенный ее безмоциональным взглядом и явно настороженному поведению.
Однако она все же подползла чуть поближе. Каждое слово было внимательно впитано девушкой, и с трудом обработано мозгом. Ничего непонятно, но очень интересно. Похоже что все эти бессонные ночи, что она провела в философских раздумьях, что не давали ей покоя и днем, были не зря. Наверное. Словно внезапный экзамен, где она наконец сможет проявить себя. Или впасть в ступор. Потому ничего особо ценного у нее не было. Да и хотела ли она этого на самом деле ...

Смотря на жетон ничего не выражающим взглядом, попутно борясь с желанием попробовать его на зуб, девушка неуверенно ползла все дальше вглубь зала. Чувство что она сделала что-то не так постепенно все больше давило на нее, вместе с легким непониманием того, что происходит. Первым делом, вместо того что выбрать себе игру, нага застыла у стола с едой и начала делать то, что она умеет делать лучше всего. Наблюдать. И есть. Алые глаза скакали от столика к столику, рассматривая каждую неизвестную личность и выстраивая собственные, возможно даже немного безумные теории о том, как ей лучше всего поступить. И забросив наконец последний кусочек сахара в глотку, девушка сделала свой выбор. Кости. Потому что это единственное, во что она знает как играть.
За столом уже кто-то был. Что слегка отталкивало от всей это затеи, но тут уже ничего не сделаешь. Немного усталый на вид парень, похожий на человека, но все же с некоторыми отличительными чертами, и довольно интересными глазами. Напротив него же сидел более похожий на человека ... ребенок. С разукрашенной щекой. Не выдавая каких либо эмоций, нага окинула каждого протяжным змеиным взглядом, и молча свернулась клубочком за столом. Лишь раздвоенный язык время от времени высовывался наружу.

+4

5

Наступила ночь и погрузила город в спячку. Столь глубокую и непробудную, что создавалось впечатление, будто никого живого в округе вовсе нет. Окрестности окутались безмолвной пеленой тишины. Настолько тихой, что в ней можно было уловить нечто загадочное или даже, быть может, почуять её. Ведь если бы ночные обитатели бродили в округе, от них бы исходил звук скрежета лап по поверхности, был бы ветер, тот бы колыхал ветви деревьев, копошась в их кроне, потревожил флюгер на крыше здания и унёс бы тишину с собой, словно рука, что протирает пыль. Трактиры, коих было двое на всё поселение, и те пустовали, ни из одного окна домов не исходил свет, и некому было развеять безмолвие своим присутствием, гомоном или разговорами. Другая тишина была гораздо громче и не было необходимости прилагать усилия для того, чтобы заметить присутствие незваного гостя. Человек продвигался по бульвару, иногда задевая щебень на своём пути, чем нарушал установившийся покой.
«Воображение помогает выжить. Находясь в темноте, не нужно бояться пользоваться им. Ну, или факелом». Эту фразу немёртвый повторял сам себе постоянно, если не каждый раз, как оказывался во мраке. Он знал, что в городе факел скорее окажется помехой, нежели послужит на пользу. Посему продвигался крайне не спеша, почти что наощупь и, очевидно, пользовался воображением. Интересно, какая тварь может прятаться за очередным поворотом и что именно выжидает во тьме? Стоит вообразить, как тут же рефлекторно хватаешься за эфес меча, что спокойно лежит в ножнах и ждёт своего часа. Но если быть таким параноиком, то любой шорох может заставить сойти с ума, так что проще абстрагироваться и не обращать внимание. Рыцарю такой подход известен, как никому другому. «То, что можно почуять и потрогать, следует считать реальным. Остальное – отвлекающие факторы».

Вот, например, дом с крышей из черепицы, что расположился аккурат между двумя зданиями, которые будто сдавливают его в тисках. Его точно можно почувствовать и потрогать. В темноте сказать трудно, но он наверняка переживает свои не лучшие годы, стоит лишь взглянуть на обугленный каркас, отвалившуюся вывеску или разбитые окна. Всё же, было в нём что-то загадочное и притягательное, то, ради чего рыцарь и продвигался по собственному маршруту вплоть до точки назначения. Как бы сумбурно это ни выглядело, но судя по всему, это потерпевшее кризис здание и является его предназначением на сегодня. Вывеска, что держалась из последних сил на одном креплении, предательски скрипнула, нарушив установившуюся тишину, стоило немёртвому подойти к дому поближе. Должно быть, на ней было написано что-нибудь, что местные обитатели с лёгкостью могли прочесть, но облачённый в доспехи мертвец не мог. Уже который год тот бродит по этому миру в поисках своей конечной цели, но всё никак не может выучить язык и научиться писать. Что неудивительно, то разговаривать и понимать других людей труда у него не составляет. Он потоптался на месте, парой неловких движений вытер грязь с ботинок о край коряги, что находилась на земле и приблизился ко входной двери. Нужно сказать, что выглядела дверь, если не всё здание, крайне неуместно, если сравнивать с архитектурой поселения. Ведь рыцарю проще было поверить, что такой вход скорее поставят куда-нибудь в сарай или конюшню, нежели в жилой дом. Сколоченная из полусгнивших досок дверь, с тяжёлым замком. Неудивительно, ведь кто станет оставлять проход незапертым? Кто бы ни закрыл её, он явно намекал: «Никого нет дома! Уходите!». Тем не менее, для немёртвого такая простая защита преградой не являлась. Звук удара разлетелся на далёкое расстояние гулким хлопком, также, как и древесные щепки, после чего прозвучал очередной хлопок – то, что осталось от двери распахнулось и ещё громче вдарило по стене изнутри. Кажется, закованный в доспехи рыцарь немного перестарался и разбудил какого-нибудь зеваку, но его это волновало мало. Главное то, что пинок как обычно послужил универсальным инструментом и принёс свои плоды.
Изнутри рыцаря встретил порыв прохладного ветра, что врезался в прорезь шлема, запах сырости и затхлости пробивался через ноздри, серые тона интерьера вселяли тоску, а финальным штрихом была паутина во всяко-разных углах. Немёртвый вошёл внутрь, обнажив свой клинок. Стоило тому пройти пару шагов по полу, что неприятным шуршанием отзывался на каждый шаг, то увидел проход в подвал, который был ещё темнее, чем любая подворотня окраины города. Не хватало ещё торчащих костей из-под земли для пущего эффекта. Тяжело вздохнув, рыцарь осознал, что без факела всё же не обойтись. Но вот ведь беда, создавать светило не из чего. Именно в такие моменты приходится обращаться к магии, которую тот крайне недолюбливал, ведь ею мертвец владеет исключительно из-за проклятия, что висит на нём тяжёлым бременем. Он какое-то время простоял над лестницей, после чего сотворил крайне простой пас руками, да на кончике указательного пальца загорелся маленький огонёк, такой, что мог сдуться от любого порыва ветра. Но тот не сдувался. И направился рыцарь на встречу темноте с импровизированным, небольшим источником света. Но долго в ней пробыть тому не потребовалось, ведь на удивление, в какой-то момент взору ему предстало тусклое неоновое свечение фиолетового цвета. Оно доносилось откуда-то из-за угла и невзрачно мерцало. Стоило рыцарю зайти за угол подвала, то вместо обыкновенной норы "кикиморы", на истребление которой тот взял заказ, там удобно расположилась витрина, парадный вход и яркая вывеска. Наверняка на ней было написано что-нибудь вроде «Казино Лёгкий Путь», но откуда немёртвому было знать?  В общем и целом, картина складывалась крайне неясной, и в тускло освещённом помещении, где находился протагонист, тот взял на себя смелость придаться раздумьям, покуда до него доносились отголоски всяко-разных звуков из заведения. «Иллюзия. Или я свихнулся. Говорили мне, что отсутствие слаженного сна влияет на здоровье. А может, заказчик языком потрепать любитель? Потому-то и отказался аванс давать, ибо нет никакой кикиморы. Но раз нет, с чего бы людям шумиху поднимать и ночью не высовываться никуда? Или же по пути я попал в какую-то аномалию, да не прознал…». За сим занятием мертвец в доспехах не заметил, как успел погасить пламя и навернуть с десяток кругов, прежде чем прийти к выводу, что грех не проверить, что находится по ту сторону. Тот чуть было не хлопнул кулаком об ладонь, как вспомнил, что всё также сжимает в руке свой полуторный меч. Решено, внедряться в череду захватывающих событий рыцарь станет также, как поступил с жалкой входной дверью наверху. Но вот стоило ему размяться, поправить заклёпку и вдарить ногой, что есть мощи, тот жалко принялся подпрыгивать на одной конечности, при этом завывая, и что-то наговаривая себе под нос. Тогда же ему пришло осознание, что дверь открывается на себя. Вот трудно немёртвому было обратить внимание на петли и расположение ручки? Да и эта дверь, в отличие от прежней, хилой уж никак не являлась, она явно была сколочена из свежих досок и обрамлена металлической оправой. Тем не менее, после стука гул внутри не замер, а значит, кто бы внутри ни был, они либо особо не обратили внимание, либо не услышали. А значит, вариант с эффектным появлением откладывается в сторону и придётся воспользоваться варварским методом! Дёрнуть ручку и войти, как цивилизованный гражданин. С мечом в руках и укутанным в доспехи.
Внутри, к удивлению Безымянного, того встретила вполне себе благоприятная атмосфера. Входная дверь даже не стала предательски трещать и отодвигаться с громким скрипом, что немного огорчило рыцаря. Но теплота быстро заставила огорчение померкнуть, ровно также, как и прежнее ощущение сырости и озноба по всему телу. Носа коснулось странное чувство, вызванное тонким запахом пряностей, что витал в воздухе, чуть ли не заставляя новоявленного гостя чихнуть. Якобы разрывая момент, к тому обратились размеренным и бесполым голосом из другого конца зала.
- Приветствуем в казино Лёгкий Путь, - немёртвый молчал.
- Вы у нас не впервой, - выждав какую-то паузу, голос из-под капюшона продолжил, – Почему в тот раз не согласились сыграть? – в ответ рыцарь лишь издал звук, схожий с рычанием или многозначительным «хмм».
- Впрочем, не важно. Главное то, что вы уделили почтение тем, что вновь посетили наше чудное заведение! Извольте узнать, доводилось ли вам иметь дело с азартными играми? – Видимо, человека, если его можно так назвать, что восседал за стойкой, совсем не заботил тот факт, что возможный клиент вооружён. Решив, что стоит всё же выразить хоть малейшее уважение, гость спрятал меч в ножны.
- Да, - не раздумывая, ответил Безымянный. Возможно, понятия "азартных игр" различались с тем, что имела в виду персона за столом, но это не важно. Главное то, что отличить покер от метания отрубленной головы из рук в руки тот отличить сможет.
- Ранее вам были озвучены условия игры и остальные формальности, посему вы должны примерно понимать, на что идёте, - проверяя внутреннюю полость столешницы, заявил голос за капюшоном. При чём сказано это было если не грубо, то без уважения к посетителю. – Как ваше имя?
- Э-э-э… - захотелось почесать затылок или же сухо откашляться. Немёртвому было неловко. Он беглым взглядом осмотрел полки, усеянные всякой утварью, задержал свой взгляд на кончиках своих ботинок и вспомнил, какая вкусная была телятина на прошлой неделе. – Запишите Уилл Смит, - Кажется, регистратор взглянул на гостя исподлобья со взглядом, как у недовольной библиотекарши.
- Какое ваше сокровенное желание, мистер Смит? – Сейчас охотнику на чудовищ хотелось лишь расправиться со своей задачей, доложить об этом заказчику, получить свою награду и отправиться спать. Необязательно в именно таком порядке. Человек за стойкой, поняв, что без вмешательства посетитель навряд-ли решится, предложил свою помощь. Читать рыцарь не умел, так что множество вариантов ставок было озвучено непосредственно регистратором.
- Моя ставка – боль. Потенциальный выигрыш – навыки письма и чтения, - наклонив голову, молвил он. Для большинства людей может показаться, что такая ставка является чем-то абсурдным и малосущественным. Но для немёртвого ситуация обстоит совершенно иначе. «Порой я снимаю латную перчатку и позволяю спичке обжечь свои пальцы, дабы почувствовать хоть что-либо. Ведь лучше чувствовать боль, чем совсем ничего. И я до сих пор колеблюсь в догадках, правильный ли мой выбор. Стоит ли заранее прощаться с чувством боли? Я не смогу почувствовать, как на теле появляются новые шрамы, будь то телесные или духовные, вес всей разгрузки не будет натирать израненное тело, и что самое важное… Останусь ли я собой?»

А потом сомнения сменились азартным предвкушением. Оно немного подпортилось от того, что оружие пришлось оставить у входа, но гомон крайне маленького количества людей всё исправил. Возможно, потому, что рыцарь не любил большие скопления народа, тут он мог чувствовать себя достаточно комфортно. Что странно, снаружи, то есть в подвале, он был готов поклясться, что внутри не меньше десятка людей. В то время, когда в тусклом помещении находилось всего три человека, не считая персонала, и все за одним игральным столом. Посему выбирать, в какую игру он станет играть, не пришлось. Несомненно, тот мог бы занять укромное местечко вдали и дожидаться прихода других гостей, но смысла в этом было немного. Интерьер помещения и стойка со всяко-разной едой того ни разу не интересовали, ибо он знал, что ничего бесплатного не бывает. И отправился немёртвый к компании, выходя из полумрака, да побрякивая своими доспехами. Но в тот самый момент, как до спины одного из игроков оставалось подать рукой, он остановился. Освещение лампы над столом падало на него таким образом, что всё, что находилось выше торса, оставалось сокрытым в тени. Или полумраке. А остановился тот потому, что заметил, что всё это время в руке держал жетон. Увесистый, чёрного цвета, с прожилками оранжевого цвета, которые переливались от янтарного оттенка до пламенного, стоило рыцарю повертеть тот в руках. А в центре белым цветом была высечена цифра 4. Решив, что не стоит заострять внимание на сим предмете, нежить подняла голову. Он осмотрел присутствующих взглядом, в котором читалась мудрость, сжал кулак с жетоном покрепче и, покряхтев, обошёл седалища. Кресло отозвалось скрипучим звуком, стоило тому умастить свою тяжёлую тушу на оное. Захотелось вытереть коленки от припавшей пыли, но в латных перчатках толку будет мало. Может быть, придётся их снять, дабы быть способным принимать непосредственное участие в игре, если потребуется. Рыцарь вновь обвёл тяжёлым взглядом присутствующих. Каких только тварей земных он не видал, поэтому при виде ламии, молодого на вид парня и не совсем понятного организма, никакой реакции не последовало. Да и здороваться в его планы не входило. Вот когда на охоте какой-нибудь человек воспринимает Безымянного за угрозу, приходится оправдываться. Но не сейчас, ведь тот надеялся, что своим видом шальных мыслей у присутствующих не вызывает.

+3

6

Ожидание следующей жертвы азарта тянулось не долго. Ровно столько, чтобы полностью осмотреться по сторонам и со скуки заиметь желание начать общаться с дилером, что напоминал неживую куклу не только ростом и внешностью, но и своей молчаливой улыбающейся обездвиженностью. Но придумать повод обратиться Кертис не успел ибо в помещение пришел второй игрок – невысокого роста серьезный молодой человек в костюме. На вид ещё совсем ребенок, даже по меркам суровой действительности, в которой люди с раннего возраста ступают во взрослую жизнь.
– Привет, – легко отозвался полукровка на чужие слова, продолжая разглядывать новоприбывшего. – …Ага, впервые. Случайно сюда попал. – лезть не в своё дело и узнавать, с каких пор в казино пускают несовершеннолетних идеи не возникло, вместо этого непринужденному типу захотелось просто поболтать с соседом по столу. – Меня зовут Кертис.
  Как раз в этот момент явился и третий игрок. Вползла, точнее, приковав к себе любопытный взгляд нерповых глаз одного из её будущих соперников, к которому она не торопилась присоединяться. «Это ламия, я знаю! Или нага?» Кертис помахал незнакомке со своего места, но она ещё какое-то время была занята опустошением буфета и в полной мере присоединилась не сразу. Но не страшно, у них у всех ещё было время пока не пришел последний участник. А сейчас их трое. Всего только трое на весь зал, не считая обслуги. Какое-то время гости были предоставлены сами себе и, дабы скоротать время, волей неволей диалог всё-таки завязался. Кертис попробовал узнать имена  своих оппонентов, откуда они пришли и как обстоят дела у них на родинах. Ожидание четвертого участника затянулось настолько, что посиделки постепенно перешли на новый уровень – с распитием напитков, с перестановкой стульев и даже с попытками провести свои собственные мини-игры. Невозмутимый и неподвижный дилер даже сдал свои позиции в какой-то момент, скосив взгляд на большие настенные часы, но наконец дверь отворилась. Недостающее звено было грозно и неспешно, как летняя гроза, смещение которой к своему законному месту за четвертым стулом зал встречал гнетущей тишиной.
– Итак! – громко провозгласил ведущий, когда пятая точка рыцаря наконец соприкоснулась с сиденьем. – Покер на костях! Всё очень просто. – коротышка согнулся и вытащил из-под стола тяжелый ящик. В ящике было четыре стакана и к каждому по мешочку кубиков из специфического темного материала. – Всё, что нужно сделать, это засыпать кубики в стакан, встряхнуть и вытряхнуть кубики на стол. Чтобы победить, нужно выбросить наиболее выгодную комбинацию. Во время своего хода можно один раз перебросить любое количество костей или не перебрасывать вовсе. – из ящика так же показалась дощечка с описанием комбинаций.

Комбинации

Покер — пять костей одного вида;
Каре — четыре кости одного вида;
Фулл хаус — три кости одного вида + пара;
Большой стрит – очередности из 5-ти костей 1, 2, 3, 4, 5 либо 2, 3, 4, 5, 6;
Малый стрит – очередность из 4-х костей 1, 2, 3, 4 либо 2, 3, 4, 5 либо 3, 4, 5, 6;
Сет — три кости одного вида;
Две пары — две кости одного вида и две кости другого вида;
Пара — две кости одного вида;

– Поскольку у нас покер на выбывание, каждый круг будет устраняться игрок с наихудшей комбинацией, а оставшиеся будут продолжать игру между собой. Каждый выбывший должен будет оставить свой жетон в хранилище. – далее на стол ухнула тяжелая темная статуэтка-копилка. Форма у этой статуэтки более всего напоминала некую химеру с выпученными глазами и запрокинутой головой, в проем рта которой и нужно будет опускать жетоны.
Кертис ещё раз взглянул на свой кругляш. С одной стороны номер, но с другой у всех была нарисована единица. Единица означает ставку. У каждого имелось по одной ценности, которую есть риск сегодня потерять.
– Все готовы? Тогда начинаем!
Приглашающий жест закономерно опустился на игрока под номером «один». Кертис вздрогнул, моргнул и, мало что понимая в происходящем, потянулся к стакану. Взгляд на секунду скользнул по лицам всех присутствующих, пальцы неуверенно постучали по поверхности днища, но всё-таки ударяться в глубокие мысли было поздно.
– Удачи. – Кубики с неуверенным стуком перемешались и высыпались на стол.

Бросок

1. [dice=9680-1:6:0:]

2. [dice=9680-1:6:0:]

3. [dice=7744-1:6:0:]

4. [dice=1936-1:6:0:]

5. [dice=7744-1:6:0:]

+3

7

Роман давно искал это место. Он, по правде говоря, немножко боялся, когда спускался на лифте. Но после первого шага по мягкому ворсистому полу понял, что страх исчез. Здесь было интересно, а собравшиеся игроки — точно такие же ненормальные, как и он. Этого стоило ожидать, но почему-то осознание принесло облегчение. Атмосфера дышала неловкостью, что было неудивительно. И всё же было... ну, нормально. Сносно. Скучновато, одноразово, чуть-чуть фальшиво. И всё же нормально. Не страшно. Душновато только, эй, вот бы кто окошко открыл!

А потом всё куда-то делось, треснуло и рассыпалось. Собравшиеся здесь четыре отчаянных сегодня лишат друг друга самого дорогого, что у них есть. Оно уже сейчас им не принадлежит, оно воплощено в жетоне, оно находится в банке этого проклятого богами казино. Уже сейчас можно чувствовать себя голым, — и именно так себя Ромка и чувствовал. Что я тут делаю? — с тоской подумал он. Как я могу играть на это? Нет ничего под этим солнцем, что сравнится по ценности с тем, на что я играю.

Он оглядел собравшихся. Свет так падал, — стол был освещён хорошо, игроки находились в полумраке, а за их спинами пульсировала чернота. Да, были часы, были двери, в этой черноте были столы, люди, предметы, но она была черна и пуста. Свет так падал, что собравшиеся казались серыми, тусклыми, теми, у кого сквозь дыру в кармане укатился хранимый с самого детства талисман.

Роман расхохотался. Смех утонул в черноте, вскинулся последним всплеском утопающего в коротком эхе.
Мальчик закрыл лицо ладошками.

Отсмеялся.

— Откройте, — глухо процедил он, не убирая рук.

Из тьмы за спиной выступил лакей-распорядитель, раскрыл мешочек, бросил туда кубики и подал Роману стакан. Мальчик не следил за его манипуляциями, смотрел в сторону. Забрал стакан. И всё же не удержался, взглянул в лицо лакею. Лицо того было любезным. Ромка отвернулся. На столе замерла, словно чего-то ждала, статуя-химера. Казалась алчной, выражение её морды был непостижимым; наверное, так драконы смотрят на сожжённые ими города. Хаосёнок легко тряхнул стаканом. И с силой опустил его на доску.

Затем поднял стакан.

Бросок

[dice=3872-1:6:0:1]
[dice=3872-1:6:0:2]
[dice=9680-1:6:0:3]
[dice=1936-1:6:0:4]
[dice=3872-1:6:0:5]

Две шестёрки, две тройки. Двойка. Ставки сделаны, ставок больше нет. Да, Двойка?
Он схватил дайс с двойкой и бросил назад в стакан. Потом вздохнул и закинул туда ещё и две тройки.
Потряс стаканом и выкинул на стол следующее:

Переброс

[dice=9680-1:6:0:2]
[dice=3872-1:6:0:3]
[dice=5808-1:6:0:3]

— Сет, — озвучил он за мгновение до того, как это должен был сделать крупье.
К горлу тошнотой подкатила паника.

Отредактировано R.B. (2020-04-06 00:56:26)

+3

8

Это было немного ... странно. Теперь они втроем сидели, и просто ждали. С подозрением относясь к всеобщей обстановке, девушка была не особо разговорчива, пускай собеседники местами и заинтересовали ее. Отвечая лишь легким кивком и еле-слышным голосом, нага сверлила все ничего не выражающим змеиным взглядом. Однако время шло. И даже в алых глазах можно было заметить легкий отблеск беспокойства. Что-то нет так? Это ведь не из-за того, что она так много съела? Ей ведь не надо было за это платить? В какой-то момент нага уже была готова даже присоединиться к карточной игре, но последний игрок успел появится в самый решающий момент.
Внешний вид четвертого игрока не внушал ничего хорошего, вместе с его угрюмым молчанием. Но, с другой стороны они сюда явно пришли не разговаривать. Легонько вздрогнув от внезапного голоса ведущего, девушка отвела алый взгляд с рыцаря. Несмотря на то, что правила она знала вполне хорошо, каждая частичка ее тела внимательно вслушивалась в чужие слова, как будто от это зависела ее жизнь. Если подумать, то возможно она приняла свое решение слишком быстро. Ее ведь не обманут? Вроде бы она когда-то слышала, что казино всегда выигрывает. Но отступать уже было поздно.

- Фулл хаус!
Словно во сне нага наблюдала как серые пальцы паренька выкинули на стол неплохую комбинацию. Интересно, о чем он мог пожелать. К сожалению по бездонным глазам незнакомца ничего нельзя было узнать, и девушке пришлось вернуть свои мысли на игральный стол, где уже  мальчуган испытывал свою удачу.
- Сет!
Похоже он был не настолько удачлив. А насколько удачлива была она?

Кубики с тихим стуком посыпались в стакан, эхом отбиваясь у нее в голове. Ее движения были как всегда мягкими и плавными, но кончик хвоста стал более активнее покачиваться из стороны в сторону. Раздвоенный язык, хоть и считывал с воздуха все запахи, не мог предсказать ее комбинацию. Наверное тут не над чем было думать. Держась пальцами за верхние края стакана, словно они были в баре, а не в казино, а в стакане у нее был дорого вино, а не дальнейшая судьба все ее жизни, нага слегка покрутила стакан и резким движением опрокинула его на стол. Часть наги не хотела поднимать стакан, желая оставить результат в неизведанности. Однако данного выбора у нее не было и рука девушки, вместе с стаканом, убралась со стола.

Бросок

1.
[dice=9680-1:6:0:]
2
[dice=11616-1:6:0:]
3
[dice=3872-1:6:0:]
4
[dice=1936-1:6:0:]
5
[dice=3872-1:6:0:]

Это было плохо. Похоже единственным ее шансом был малый или большой стрит, если она перебросит выпавшую двойку и шестерку. Чтож. Если подумать удача никогда не было ее коньком, но это единственное, на что она может надеяться.
- Перебрасываю второй и пятый кубик. - Голос был прохладным и спокойным. Однако спина уже начала покрываться потом.

Новый бросок

2
[dice=5808-1:6:0:]
5
[dice=3872-1:6:0:]

- Малый стрит! - объявил крупье, сбрасывая гору с плеч девушки.

Отредактировано Rasahti (2020-04-06 16:59:08)

+2

9

Офф: Игрок Demon Slayer дисквалифицирован за долгое отсутствие с возможностью отыграться когда-нибудь потом.

– Фулл хаус!
Кертис не успел запомнить правила с первого раза, потому ещё какое-то время не понимал, что произошло. Красивая рамочка с выведенными комбинациями была полностью в его распоряжении, конечно, и пока броски делали остальные игроки, парень всё силился применить своё деревенское недо-образование к поиску в списке того самого «фулл хауса». Похоже, это был хороший бросок. Судя по реакциям окружающих на свою собственную удачу, пока что даже самый лучший.
«Ну надо же» – сдержанно порадовавшись про себя со слегка приподнятым настроением, Кертис сложил перед собой руки и стал ждать завершения круга, как самый приличный ученик ждет конца урока. Всё очень просто и быстро.
Змеедева с яркими волосами и совсем тусклым лицом оказалась на втором месте и, кажется, на секунду в её глазах промелькнуло что-то светлое. Мальчуган с фуражкой подкрепил опасения насчет допуска детей к азартным играм, когда оказался с самой невыигрышной композицией из всех троих, и Кертис на секунду даже разделил его беспокойство. Но очередь дошла до молчаливого рыцаря и всё разительно переменилось. Сложно было сказать, что пошло не так. Что вообще могло пойти не так в такой, казалось бы, простой игре? Почему-то была выдержана особенная пауза перед последним броском. Такая пауза случается только перед поистине историческими моментами. Затаив дыхание, игроки (а может только Кертис) с трепетом ожидали, когда мерный стук кубов в стакане наконец извергнется решающим броском. Время замедлилось, круг света от лампы сосредоточился над стаканом рыцаря и вот, наконец-то кубы летят на стол… Да. Не иначе вмешалось само провидение. В какой-то миг особенно наметанный глаз мог заметить потенциал в этом броске. Но инерция оказалась сильнее и кубы провернулись дальше, остановившись и показав самую худшую комбинацию, какую мог видеть этот стол.
– Первый раунд подошел к концу! – объявил крупье, не дав никому опомниться. Кубы исчезли со стола, освещение сосредоточилось над запрокинутой пастью отлитой химеры и жетон рыцаря мигом утонул в её бездонном жерле. Короткий механический звук слегка напомнил довольное урчание и из пасти выстрелила струйка жидкого дыма.
– Проигравшего просим удалиться из-за стола. – дружелюбный кукольный крупье делает приглашающий жест и из тени, неестественно плотно сгустившейся вокруг освещенного стола, показались массивные призрачные конечности, тут же уволокшие проигравшего куда-то далеко-далеко, отдавать долг. Зрелище это сбило синапсида с толку, впервые стало немного не по себе.
  Стулья под каждый участником медленно пришли в движение, «рассаживая» оставшихся трех игроков в более удобные позиции.
– Второй круг! Начинаем.
Серые пальцы снова берут стакан, снова встряхивают содержимое и в этот раз кубики летят на стол без промедлений. Думать нет смысла и беспокоиться тоже. Кубики бьются о столешницу и крупье объявляет:

Бросок

[dice=11616-1:6:0:куб №1]
[dice=3872-1:6:0:Куб №2]
[dice=11616-1:6:0:Куб №3]
[dice=3872-1:6:0:Куб №4]
[dice=7744-1:6:0:Куб №5]

– Пара!
Эту комбинацию найти в списке было легко. Она худшая. Царапая ногтями подбородок, Кертис глядел куда-то сквозь игровой стол и абсолютно не представлял, что делать теперь.
– Я же могу перебросить?
– Можете. – кивнул крупье.
– Сразу все можно?
– Можно.
Не в состоянии продумывать особую тактику, некогда удачливый игрок сгребает свои кубы обратно в стакан и делает новый полный бросок.

Перебрасывает

[dice=1936-1:6:0:Куб №1]
[dice=1936-1:6:0:Куб №2]
[dice=1936-1:6:0:Куб №3]
[dice=1936-1:6:0:Куб №4]
[dice=9680-1:6:0:Куб №5]

Отредактировано Curtis (2020-04-28 18:10:07)

+2

10

Шесть.

Начало века. Мода на эльфов к этому времени уже прошла. Времена, когда детишки, подражая ушастым, носили чёрные чёлки и черно-розовые тона, ушли. Теперь были в моде дворфы, — бороды, татуированные руки и причёски с луковичкой на затылке украшали почти каждого молодого мужчину. В будущем сезоне в моде — альраны. Уши, хвосты, лисички. Взяли спички. Некоторые лисички просто хотят увидеть, как горит мир.

Ты, старомодный, увязший в далёком детстве век тому назад. Ты знал, куда шёл, знал, что здесь за тобой насмешливо и цепко наблюдают, пронизывая взглядами насквозь.

Пять.

Пять кубиков плюшевыми костями лежат на душном сукне. Бери.

Роман знает, что он внешне спокоен, у него всё хорошо, он смешной, забавный. Уматный, — говорил орк, пряча улыбку за угрожающими клыками. Уматный Ромка сейчас проиграет своё настоящее и впустит в мир Тень. Ничего страшного, казалось бы, сколько уже раз такое было. Сложно сказать. Четыре?

Четыре.

[dice=11616-7744-5808-1936-7744-5:6:0:Бросок костей]

Кубики выкатились из стакана. Звук пустой, раздражающий, сукно стола неприятно наощупь. Глаза игроков ничего не выражают, — или это просто так кажется? Или любое проявление жизни здесь затмевает фальшивый блеск и тонкость пропитанной чем-то сладким воздуха? Четвёрки лежат вверх тупыми квадратами из точек. Сколько четвёрок?

Три.

Ромка зажмуривается. Берёт двойку и пятёрку.
Легко и небрежно, — может быть, даже слишком небрежно — тряхнул стакан. Выбросил дайсы, как выливают из ведра грязную воду, — устало и без сожаления. Посмотрел на стол.

[dice=5808-1936-2:6:0:Переброс 2 и 5]

Пятёрка осталась пятёркой.
Двойка превратилась в цифру два.

Мальчишка мог бы поклясться, что слышал из вязкой темноты, окружающей их, издевательский смешок.

Один.

Не больше.

Показалось.

— Сет четвёрок! — жизнерадостно, словно ждал этого момента всю жизнь, озвучил крупье.

Ромка сжался в кресле.

Отредактировано R.B. (2020-04-29 10:51:24)

+2

11

Пожалуй, в этом была некая ирония - игрок, которого они ждали дольше всего, покидает их компанию первым. Глядя на то, как жетон неудачливого незнакомца исчез в желудке химеры, оставив после себя лишь зловещее напоминание в виде легкого дыма, девушка не могла не подумать о том, что же теперь станет с рыцарем. Ощущая привкус пустоты на душе, и стараясь не задумываться ни о рыцаре, ни о неведомых руках и тени, что исчезли вместе в ним, нага в очередной раз попыталась сконцентрироваться на чем-то более важным. На новом броске Кертиса.

Пара. Будь она на его месте, то наверное, перебросила бы единицу, шестерку и четверку. Или быть может двойку и шестерку ...
– Сразу все можно?
Моргнув, нага медленно перевела на него алый взгляд. Кубики, словно смеясь над прошлой удачей парня, лежали на столе в лёгком хаосе, так и не выдав ни одной комбинации. И почему-то, нага не испытывала никакой радости по этому поводу. Наверное картина того, как серое тело уволакивают в темноту уж слишком сильно засела в голове.

— Сет четвёрок!
У него же дела обстояли лучше.
Теперь проиграть теперь могли либо Кертис, либо она. Причем ей достаточно выбить любую комбинацию. Нага не ощущала особого беспокойства за свои кубики, но в тоже время чувствовала, как следующим своим действием она приговорит незнакомого ей парня к ... к чему-то ей неизвестному. Но скорее всего малоприятному. Стоило ли ей испытывать угрызение совести? Должна ли она хоть что-то чувствовать? Рука, что мягко сжимала стакан замерла. В глазах девушки читалось гораздо больше мыслей, чем должно быть у кого-то, кому просто надо кинуть кубики. На какой-то миг взгляд девушки сосредоточился на парне. Что-то в нем изменилось. Однако извинений, или каких либо слов не последовало. Без каких-либо эмоций на лице, нага сделала свой бросок. 

Итог

[dice=7744-1:6:0:Куб 1]
[dice=9680-1:6:0:Куб 2]
[dice=5808-1:6:0:Куб 3]
[dice=5808-1:6:0:Куб 4]
[dice=3872-1:6:0:Куб 5]

- Малый стрит! - звонко провозгласил крупье. Судя по всему, эта комбинация немного прицепилась к наге. Однако все что она могла делать, это молча смотреть в стол, не решаясь перевести свой взгляд на соигрока, которого она невольно обрекла на невеселую участь.

Отредактировано Rasahti (2020-04-29 14:08:04)

+2

12

По загривку пробежалось чувство выступившей испарины. Черные глаза пусто глядели сквозь стол, сквозь кубики и таблицу с цифрами, пока взгляд не пересекся со взглядом голодной химеры, что теперь, казалось, пялилась прицельно в сторону своей следующей закуски.
– Второй раунд подошел к концу! Игрок номер один выбывает из игры.
«Игрок номер один это я…» Свет над головой слегка потускнел, от чего этот самый взгляд отлитой статуэтки показался ещё более зловещим. В прочем… Кертис переживал бы больше, если бы знал, что именно ему придется скормить чудовищу. Неизвестная ставка – толстый жетон – оказался в зубах статуэтки и так же, как в прошлый раз, был бесследно поглощен. В момент, когда в глубинах стола послышался механический щелчок, Кертис мог поклясться, что чувствовал чье-то ехидное ликование. Тот, кто на самом деле делал ставку руками полукровки, сегодня точно не проиграл.
– Проигравшего просим удалиться из-за стола. – последним, что увидел доверчивый доходяга, это всё то же жутко дружелюбное лицо крупье, что очередным своим приглашающим жестом отправил беднягу в пугающий мрак скрытой стороны игорного бизнеса. Кертис едва ли ощутил, как его хватают лапы, прежде чем временно провалиться в тьму и небытие.
– Третий круг! – стулья сдвинулись снова и последние два игрока оказались друг напротив друга, лицом к лицу. – В конце этого круга будет объявлен победитель. Начинаем!

+2

13

Надоело.
Всё.

Раздражение подошло к крайней точке. Захотелось перекинуть стол, изрезать сукно, поджечь портьеры.
Ромка встал, не заботясь о приличиях, о каком-то новом слове, деле, выгоде. Он схватил стакан и выплеснул кости на стол.

[dice=3872-1936-9680-11616-3872-5:6:0:Бросаем.]

Четыре четвёрки смотрели на него. Издевались.

— Опять двойка, — сказал он невпопад.
— Всегда двойка, — ответил ему крупье.

Ромка знал, что он имеет в виду.
Он взял кость с двоечкой, опустил в стакан. Несколько раз дёрнул им туда-сюда, перевернул.

На итоговый результат он смотреть боялся.
А когда всё же решился и взглянул, то увидел именно то, чего боялся.

[dice=3872-1:6:0:Двойка]

— Всегда двойка, — эхом отозвался мальчик.

— Каре четвёрок! — сказал крупье.

Стремилась пьеса к концу.
Только развязку, видно, писал какой-то садист.

Отредактировано R.B. (2020-04-29 17:11:31)

+2

14

Каре ... Данное слово тяжелым эхом отскакивало от черепа. Чувство вины, колючим комом стоявшее в горле, затмилось чем-то более тяжелом и холодным. Страхом. Что бы выиграть, ей надо было выбить либо каре, с более высоким числом, либо покер. Но почему-то ей казалось, что всю свою удачу она потеряла где-то в первых двух раундах. 
Уже чувствуя касание невидимых рук, что забирают ее в темноту, нага все же каким-то чудом не теряла лица, оставаясь на удивление спокойной. Словно это все и вовсе не было реальным. В последний раз взяв в руки злосчастный стакан, нага без лишних слов опрокинула его на стол.

Итог

[dice=11616-1:6:0:Куб 1]
[dice=9680-1:6:0:Куб 2]
[dice=1936-1:6:0:Куб 3]
[dice=7744-1:6:0:Куб 4]
[dice=9680-1:6:0:Куб 5]

Сердце забилось сильнее. Настолько сильно, что казалось, его биение могли слышать окружающие. У нее был шанс.
- Перебрасываю первый и четвертый кубик. - прохладный голос, еле слышно выбрался из пересохшего горло.

Новый бросок

[dice=9680-1:6:0:Куб 1]
[dice=9680-1:6:0:Куб 4]

- Фулл хаус!

Не судьба.

Отредактировано Rasahti (2020-04-29 18:15:13)

+2

15

Вот и всё.
– Поздравляем, господи де Бо. – прорезал тяжелую тишину приятный голос кукольного крупье, хотя сам он, казалось, не пошевелил ни одним мускулом. – Сегодня удача на Вашей стороне.
Отлитая химера поглотила соскочивший в её пасть жетон третьего игрока и не подумав подавиться. Тень не заставила себя долго ждать и мигом уволокла в себя последнего проигравшего, оставляя мальчишку вместе с его триумфом. Тьма постепенно рассеялась, обратно, высветляя очертания большого и вычурного помещения игрального зала, вместе с тем рассеялись и все надуманные тревоги. Здесь было тихо и безлюдно, всё ещё похоже на сон, но как приятно должно быть было вновь услышать живой треск ламп и тихую далекую мелодию, тонущую в глубинах стен, но наполняющую казино томной и слегка игривой атмосферой.
Маленький кукольный человечек быстро сгреб в тяжелый ящик все принадлежности, соскочил со своей подставки и сделал приглашающий жест для победителя. Хороший жест на этот раз, а вовсе не жест палача. 
– Пройдемте, пора вручить Вам приз. – улыбнулся он и повел важного гостя за собой.

Темно. Какое-то время было совсем темно и невесомо, как в вакууме. Когда зажегся свет, глаза пробрало резью и Кертис схватился за лицо. Теперь он стоял на ногах, понимал где верх и низ, но глаза с трудом различали что-то кроме мутного и насыщенного красного цвета. Тесная коробка с высоким потолком и множеством симметричных выпуклостей давили на его голову со всех сторон. Мигрень возвращалась, гул лампы отдавал в висках.
– Спасибо, что приняли участи в игре. – послышался отовсюду бесполый и нейтрально-дружелюбный голос. – Не стоит расстраиваться. Вы всегда можете попробовать свою удачу снова. – голос звучал слишком громко, им стоило сделать потише. Как сильно бьется сердце. – Начинаем изъятие долга.
Фигуры в стене напротив пришли в движение и холодные пальцы сами собой попытались нащупать за спиной путь к отступлению. Тщетно, разумеется. Бархат и металл разошлись в стороны, открывая взору чрезвычайно витиеватое устройство, что как любопытный рак отшельник из раковины, стало выдвигать свои сочленения наружу, навстречу должнику. Оно было сложным, механическим, острым. Не то это был собственный позабытый природный ужас, не то казино нарочно подавляло волю своего гостя, но Кертис больше не смог заставить себя сопротивляться. Какое-то любезное устройство задрало ему рубаху до самого подбородка, и полукровка мог только тупо смотреть на то, как приближающееся лезвие внезапно легким и выверенным движением вспарывает ему брюхо. Кажется, ему перехватило дыхание. Кажется, было невероятно больно. Настолько больно, что он перестал ощущать что-либо кроме того крика, что так и не смог вырваться из его мигом затопленного кровью горла. Кричать было больше нечем, только хрипеть, булькать и дрожать. Дышать было нечем, гнать кровь по венам было нечем, бояться было нечем.
Темнота.
Пока в особенном кабинете выдавался ценный приз победителю, в нескольких других Красных Комнатах оставшиеся должники так же честно расставались со своим «имуществом», не способные ни единым звуком нарушить покой заведения.

+2

16

— Закуривайте.
— Не курю.
— А. Да... да.

Вдоль стены стояли Романы де Бо. Молча, понурно. Такие разные и такие одинаковые. Каждый был единственный, каждый был одинаковый. Они стояли кругом, с разными причёсками и в чудной одежде, шрамы, рост, цвет глаз, возраст, кто-то был изнеженый и жеманный, кто-то дрожал от ярости, кто-то ничего не делал, кто-то смеялся, но никто не двигался и не издавал ни звука. Мальчик чувствовал их всех. Он знал их всех.

— Зеркала, — собеседник словно извинялся. — Завесить? Я тотчас дам указание.
Роман не ответил.
— Мы скорбим, Роман.
Роман не ответил.
— Хаос был на вашей стороне. Это честно, как вы считаете?
— Я нарушил какое-то правило? — осведомился Роман.
— Нет, разумеется, нет. И всё же...

Красные занавески. Кресла. Карлик в строгом костюме; он неприятен Роману. Не потому что карлик, а просто так.

— В соседних комнатах проигравшие теряют самое дорогое, что у них было. Вам их не жаль?
— Я не понимаю смысла этого разговора, дядя, — мальчик скучно надул губы. — Это была игра, я тоже мог проиграть самое дорое. Но я выиграл.
Карлик улыбнулся. Безжизненная улыбка — словно разрез на боку задыхающейся рыбы.
— Вам не приходило в голову, что проиграть что-то самое дорогое и не выиграть что-то самое дорогое, это в сумме две самых дорогих вещи? Какая из них дороже? Эта?

Карлик вдруг яростно бросил в ближайшее зеркало тяжёлую пепельницу. Мальчик зажмурился.
Он не хотел видеть, в кого попала пепельница.
— Вы же знаете, в кого я метил?
Роман знал.
— Зря вы сюда пришли. Лучше бы отдали что-то драгоценное тем несчастным.

Мальчик поднялся с кресел. Карлик тоже. Отодвинул красную занавеску. За ней — чёрный, пустой, манящий проём. Словно могила.
— Идите, Роман де Бо, дитя хаоса. Идите и да будет Тень вашим попутчиком.
Роман пошёл. В зеркала он старался не смотреть, но всё равно нет-нет да и ненароком получалось взглянуть. Мальчишки в отражениях были в ужасе.

Улыбнувшись так, как улыбался и дамам, и булочникам, и королям, Роман де Бо вошёл в Тень.

Удача заслуживала этой беззаботной, милой и фальшивой улыбки.

+3

17

Холодно.
Вздрогнув, девушка резко открыла глаза. Тело слушалось плохо. Словно она проползла целый марафон, и усталость тяжелой ношей прицепилась к каждой клетке ее тела. Кое-как привстав, опираясь рукой о гладкую поверхность пола, единственное, что она помнила, это неудачно выпавшие кубики, и прикосновение неприятных, чуждых ей рук. Значит … настало время платить по долгам? Мурашки пробежали по всему ослабленному телу, заставляя нагу в страхе оглядываться по сторонам. Но никого не было. Ее окружала лишь разъедающая душу тьма и давящая на барабанные перепонки тишина.
Глупо было винить себя в том, чего она уже не могла изменить. Но тем не мнее это было единственное, что она могла делать. С застрявшем в горле комком, нага обняла хвост и уткнулась в него лицом. Она лишь хотела друга. Но, у судьбы были другие планы на это. Может это и к лучшему. После того что она сделала, она вряд ли имеет право на друга. Ногти грубо впились в змеиную кожу, оставляя на ней глубокие вмятины.
Наполненный болью крик эхом раздался в голове. Воспоминания того, как змеиные зубы раздирают в клочья нежную кожу, наполняя все тело ядом, заиграли перед глазами настолько ясно, будто это происходило на самом деле. Лицо, некогда смеявшееся с добродушной улыбкой над неловкостью подруги, было теперь перекошено от боли. Изодранное тело, лежащее в смеси из крови и вывернутого желудка, смотрело на нагу полуживыми глазами, в которых все еще можно было прочесть непонимание происходящего. И это все ее вина.
Ногти сильнее вгрызались в кожу, однако нага даже не почувствовала боли, несмотря на тонкую струйку крови. Она просто мертвый груз. Было безумно эгоистично даже подумать о том, чтобы прекратить свое одиночество. Она, несомненно, заслужила его. Она всегда была одна. Это все, чего она достойна. Даже другие голоса в голове соглашались с этим.
Погружаясь в пучину самоненависти, растворяя свою душу в отчаянии девушка не замечала, как темнота пожирала последнее остатки видимого пространства, до момента, когда она не могла разглядеть даже свои пальцы. Но это уже не имело значения. Ведь она в любом случае не видела ничего кроме одних и тех же воспоминаний, что проезжали по ее душе битым стеклом, заставляя рот открываться в беззвучном крике.
Зачем? К чему все это? Почему она продолжает вновь и вновь, протыкая свое тело об те же самые ошибки? У нее нет ничего. Ни цели. Ни желания.
Как же она хотела бы просто ничего не чувствовать. Потеряться в воздушном пространстве, и никогда не вернуться на землю. Просто перестать существовать и забыться. Это все ее вина. Потому что она такая. Выворачиваясь наизнанку, и захлебываясь в своих эмоциях, как никогда ярче ощущая пустоту души, девушка зарыдала в истерике. Но ничего кроме наполненного болью криком она не слышала.

А оторванный рассудок, что бился в бессмысленной агонии медленно поглощал чей-то рот.

+1

18

Акция закончилась так же тихо и неожиданно, как и стартовала. Кости, игральный зал, крупье и ставки – всё это осталось позади и быстро выветривалось из головы, как лихорадочное видение. Рыцарь обнаружит себя рядом с входом в заброшенный дом, в который, как оказалось, невозможно попасть из-за завалов. И без того не совсем живой, он теперь ещё на шаг отдалился от иллюзии жизни, лишившись чувства боли; Нага очнется в сыром лесу, где совсем недавно охотилась на зайца и где не было теперь и намека на лесную избушку. Одинокая, потерянная и ещё более оторванная от жизни и от самой себя – лишенная рассудка; Полукровка снова окажется на краю дороги, где когда-то стояла призрачная таверна, и где под утро зеленела лишь пустая лужайка. Как и прошлый раз, он лежал без чувств, но теперь без всякого видимого намерения проснуться. Так и осталось его выпотрошенное бездыханное тело лежать, потерянное в лесу, оставленное на растерзание зверью и червям.
  Оставалось только поздравить победителя, распрощаться со зрителями и уйти на покой до следующей игры.

Конец.

+1


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Известные сказания » 17.03.1204 – "Легкий Путь"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно