https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Даркк, несколько тысяч лет, чей-то скелет (нежить)


Даркк, несколько тысяч лет, чей-то скелет (нежить)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ДАРКК

Раса, возраст:
Нежить (живой скелет), несколько тысяч лет

Статус, занятость:
Магистр-оккультист из разгромленного героями культа смерти Несвятого Ордена Нечистой Крипты.
Ныне – бродячая нежить.

Место рождения:
Одна из забытых могил на давно сгинувшем кладбище

Особенности внешности:
Даркк – простой скелет, чьи выбеленные временем голые кости принадлежали когда-то давно неизвестному человеку, или человекоподобному существу. Если ему вдруг вздумается просто прилечь, едва ли кто-то заподозрит в нём большее, нежели древние останки.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/817/t68027.jpg
Oglaf, ага

О   Г Е Р О Е

Он служил под началом одного Некроманта, своего нечестивого творца, но пришёл герой, и Некромант обратился в ничто: его войско рассеялось, его планы рухнули, его замок опустел, а Даркк – остался.

Собрав книги и свитки – всё, что осталось от тёмного мастера, – он и другие такие же, оставшиеся, сошли в забытые недра затихших руин. Там они таились, и каждый день был повторением предыдущего – замкнутый ритуал.

Но минули годы, века. Там, где был замок Некроманта, поселились новые люди, выросла сначала – деревня, затем – городок, город. Жизнь звучала всё громче с каждым годом, пока, наконец-то, эхо пульса её не достигло лежащих в темноте древних залов забытого подземелья. Мертвецы встрепенулись.

Прошло ещё немало времени, прежде чем запертое оказалось открыто, но когда сковавшая мрак стена рухнула, разбитая чрезмерным любопытством смертных, на свет щупальцами потянулись ядовитые миазмы – тлетворный недуг, день за днём копившийся во тьме много веков, планомерно взращиваемый зацикленным ритуалом. Словно сама смерть явилась в обитель живущих, собирая свою жатву.

Даркк и другие оставшиеся поднялись в проклятый ими город, охваченный чумой, и бродили меж домов, плясали на площадях, стучались в двери и окна, пугая выживших, входили к умирающим, прикладывали костлявые руки свои к их головам, наполняя их последние сны кошмарами.

Праздник осквернения длился, пока вести о нём не достигли соседних городов. Могучие герои явились, дабы покарать зло и положить конец колдовской чуме. У оставшихся не было ни шанса – стена Света обрушилась на них, обращая в ничто труды многих веков, развеивая чумной туман, очищая воздух, разбрасывая немёртвых скелетов, словно сухой хворост.

Те из оставшихся, кому, как и Даркку, повезло уцелеть, поспешили скрыться. Их старая обитель была объята светом, очищена и навеки потеряна, и они, лишённые дома, вынуждены были скитаться. От кладбища к кладбищу, от забытой усыпальницы к древним руинам. Они блуждали, но всюду, где появлялись, сеяли семена болезней, запускали в сны смертных кошмары, напускали пугающие тени, заполняя ночи ужасом.

Так родился Несвятой Орден Нечистой Крипты – братство нежити, кропотливо трудящейся над созданием болезней для тел и душ человеческих. Иногда они служили кому-то из тёмных богов, или могущественному некроманту, или даже какому-нибудь амбициозному и порочному смертному лорду, но всегда, в конце концов, преследовали только свою цель. И хотя рано или поздно находился герой, способный разрушить чары Крипты, опустошить ряды её служителей, обратить в бегство братьев, работа их не прекращалась, и они, ускользая, начинали всё снова на новом месте.

Даркк и его братья несли красоту болезни в мир много веков, украсили мириады тел прекрасными, распускающимися гниением цветками гангрены, наполнили ядом реки крови, заполнили страхом и смутили множество душ. Их маленький, но сплочённый Орден оказался невообразимо живуч, если можно говорить о жизни для тех, кто давно мёртв. Но всё когда-то меняется.

Однажды, когда Даркк вернулся в Нечистую Крипту, носящую это нечестивое имя очередную обитель, служившую Ордену домом уже несколько лет кряду, он не застал там своих трудолюбивых братьев. Пока он отсутствовал, проверяя, словно увлечённый садовник, как всходят посеянные ростки болезни, Свет заполнил Нечистую Крипту, разогнав её Тьму. Братья его были теперь ничто, и сапоги героев попирали прах, которым они рассыпались, и жрецы светлых богов читали свои молитвы над порочными книгами, чьи листы – выделанная кожа людская, а тексты на них – писаны кровью эльфов, а сшиты те листы жилами альранов, с помощью игл из гномьей кости…

О, страшное поругание для Ордена, сокрушение для Нечестия, погибель для Крипты. Из оставшихся остался один – Даркк. Словно чахлый росток от некогда могучего древа, но вновь распустится листва заразы, потечёт гной по корням, наполнится сочной желчью ствол, и вспухнет свежей гангреной Несвятой Орден Нечистой Крипты, сея на благой почве чужих живущих тел цветы болезней.

Даркк отступил, шагнул во мрак и растворился, так и не замеченный торжествующим Светом.

Для мертвеца Даркк весьма дружелюбен, ведь он не испытывает к живым никаких чувств, кроме профессионального интереса: каждый живущий – это неизведанная грядка, на которой может вырасти нечто чудесное, раскидистое древо болезней, в тени которого можно будет отдохнуть, наслаждаясь плодами долгого труда. О, чудные мгновения удовлетворения от проделанной работы! Дорогого стоит.

Даркк не сведущ во многих обыденных делах, у него довольно посредственное представление о многих аспектах человеческой жизни, он не помнит и не понимает их, но подходит ко всему с энтузиазмом и даже юмором, пусть и несколько... своеобразным. Ведь, в конце концов, без юмора в работе тяжело – без этой разрядки они с братьями давно бы свихнулись в беспроглядной темноте Нечистой Крипты. Но чумовая шутка завсегда скрасит очередной виток ритуала.

К своей работе – созданию болезней тела и души – Даркк подходит со всей ответственностью. Для него это несвятое святое. И он весьма опечален разгромом Ордена Нечистой Крипты, уничтожением братьев (привыкший к обществу братьев, как к самому себе, он и сейчас иногда обращается куда-то в пустоту, но, не получая ответа, отвечает себе сам) и потерей многих ценных предметов культа. Но он, всё же, не отчаивается, надеясь продолжить общее дело и вновь вывести его на прежний уровень и дальше. В конце концов, болезни всегда нужны. Куда же без них?

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Во время своего служения разложению, осквернению и богохульству Даркк и другие оккультисты Нечистой Крипты совершали служения всем тёмным богам, призывая их заступничество, помощь и поддержку в нечестивых трудах. Однако Орден никогда не углублялся в теологию и религиозный фанатизм, и отношения Даркка к богам остаётся сугубо практичным. Возможно, именно поэтому изменчивые и злобные тёмные небожители и бросили Нечистую Крипту на расправу светлым героям.
     
Мировоззрение, отношение к расам:
Законопослушно злой. Для Даркка и Ордена Нечистой Крипты их чумной труд был просто работой, которую восставшие мертвецы стремились делать как можно лучше. Они старательно создавали чумные ветра и насылали их на смертных не из ненависти к каким-то расам или народам, а потому что это было их святое дело. Поэтому Даркку абсолютно безразлично, что за существо перед ним, к какому народу, расе или полу оно принадлежит, богатое оно, или бедное, верующее, или безбожное. Он относится ко всем одинаково спокойно и беззлобно, а иногда даже с симпатией, особенно если существо успешно заразилось сотворённой им болезнью и чудесно страдает, украсившись всеми возможными симптомами, – всегда приятно видеть, как дело рук твоих кончается успехом.

О С О Б Е Н Н О С Т И   И   У М Е Н И Я

† Прелести мёртвого бытия: будучи нежитью, скелетом, Даркк не устаёт, не нуждается в еде и сне, и не чувствует ни холода, ни жара. Впрочем, иногда ему «кажется», что он устал. Возможно, это связано с его волшебной природой, ведь кости его связывает воедино магия, и её волнения, её «приливы и отливы» сказываются на нём, до определённой степени.
† Сложности мёртвого бытия: Даркк – скелет. Его вес – всего около 10 килограммов… Естественно, тяжелые вещи создают тяжелые проблемы. Конечно, магия, связывающая его тело, несколько усиливает его, но он всё ещё очень уязвим для дробящих предметов. «Что это у тебя в руках? Дубинка? Не дури…».
Ещё один недостаток: невозможность адекватно держать в руках хоть что-то – костяные лапы для этого просто не созданы. Это делает Даркка несколько… неуклюжим. И ни о каком оружии в руках нет и речи.
Он крайне уязвим для светлой магии. Смертельно уязвим.
† «Мёртвый разум»: Даркк – древняя нежить, его нельзя взять под контроль благодаря некромантии и нельзя загипнотизировать. Возможно, дело в том, что Даркк немного… съехал крышей на профессиональной почве.
† «Чумной садовник»: Даркк отлично разбирается в создании и распространении волшебных болезней, смертельных и не очень, для тела и для духа. Конечно, с разгромом Несвятого Ордена его силы значительно уменьшились, и без трудолюбивых братьев он не в силах устроить настоящую пандемию гниения и кошмаров, но помучить человека у него сил хватит, и на теле его жертв богато вскроются гнойники и язвы.
Для сотворения болезни нужно время, точное следование колдовскому ритуалу и трогательная забота о произведённых на свет зёрнышках недуга – их нужно постоянно поддерживать колдовством, удобрять тьмой, чтобы они проросли в чудесную чуму и охватили всё вокруг. Это дело, естественно, не быстрое. Создание настоящей чумы может занять недели, но оно того стоит.
† «Кошмарный мастер»: Дарк умеет насылать кошмары, заполняя сны жертвы муками, – для этого требуется концентрация на цели и усердие, следование ритуалу, и время, время, чтобы посаженное семечко проросло и принесло свой сладко-страшный плод. В конце концов, если «росток» лелеять, взращивать, он расцветёт в истинное безумие – болезнь души. В отличие от чумы, безумие – штучный продукт, и к его созданию нужно подходить творчески.
† «Внутри тебя прячется скелет»: у Даркка есть кое-что очень ценное – истинное сокровище Нечистой Крипты! «Весёлая Личина» – древний человеческий скальп, сделанный одним весьма опытный некромантом. Если натянуть «Личину» на череп, то колдовство иллюзий придаст ей вид живого лица. Это отличная маскировка, действующая, увы, лишь на голову и шею – те части, что прикрыты ею. Остальное тело нужно скрывать одеждой. Магия «Весёлой Личины» не слишком сильна, и создаваемое ею выражение лица всегда одинаково – приветливо-улыбчивое. Братьям Крипты казалось, что это поможет их агенту, носящему «Личину», вызывать у смертных больше доверия.
     

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами: ЛС, Телега @Vaalnazhar

+7

2

http://s8.uploads.ru/WUiOD.gif
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/56937.gif Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/56937.gif
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Даркк, несколько тысяч лет, чей-то скелет (нежить)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно