https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Джавид ибн-Шакир аль-Вандрер, человек 23


Джавид ибн-Шакир аль-Вандрер, человек 23

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Джавид ибн Шакир, аль-Вандрер

Раса, возраст: Человек, 23 года

Статус, занятость: член ордена Древних, в звании Бессмертного-искателя. Сын обедневшего визиря

Место рождения: Ишехан

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/816/t72014.jpg

Без имени и фандома

О   Г Е Р О Е

Это случилось в ночь 1180 года. У обедневшей, но древней династии Хорасана родился долгожданный сын, названный Джавидом. Он был не первый в роду, но волею богов был единственный, что смог дожить до отрочества, и посему он стал гарантом продолжения знатного рода. Именно этот факт в корне повлияет на его судьбу.
Династия Хорсана к этомку времени прибывала в полном упадке. Отец, Шакир ибн Ахмед, хоть и являлся визирем при дворце султана, занимал должность не подобающую его титулу, являясь лишь смотрителем архивов султана. Остальные же благородные династии с насмешкой же использовали титул визиря, обращаясь к Шакиру. А Султан не давал и шанса возродить некогда великий род, корнями уходящий чуть ли к роду самого Султана. Ибо именно род Харсана некогда был главным противником в борьбе за трон, но коварство правящих султанов навеки похоронили амбиции предков Джавида. Все это посеяло в душе Шакира ненависть как к правящему дому, так и к его окружению. Но ни влиянием, ни богатством судьба не наделила Шакира, и ему приходилось смиренно склониться перед своей участью.
Однако ненависть к Султану передалась и Джавиду – как и его отец, будучи отроков, Джавид сторонился своих ровесников, видя в них тех, кто в будущем так-же будет издеваться над ним, как их отцы издеваются над его. Все свое время он проводил с прислугой, что отвечали за архивы его отца, все свое время занимаясь обучением, все сильнее отстраняясь от людей и общения, что со временем выльется в психологическую травму. В поглощении знаний Джавид нашел свое призвание. Он с одинаковым рвением учил историю, географию, языки, а его благородное происхождение обязывало его постигать и военное ремесло, хотя именно к этому аспекту он проявлял меньше всего интереса. И уже к юношеству из мальчика вырос ученый муж, спокойно ориентирующийся в хитросплетениях знатных родов, владеющий навигацией по картам, звездам и солнцу, спокойно общающийся с заморскими торговцами и способный как минимум не ударить в гряз лицом перед грабителем.
Сына Шакира тогда исполнилось 15, когда его отцом заинтересовался орден Древних. Сделка стала одной из тех, от которой отказаться было невозможно – орден предлагал свое покровительство, обещал помочь в возрождении некогда великого рода, в обмен на свободной доступ к запретной библиотеки Султана. Требовалась лишь мелочь для скрепления договора – отдать сына на “обучение” ордену. Шакир в то время пребывал в немолодом возрасте, и пленник в ордене в лице единственного наследника был гарантом преданности визирю из рода Хорсанов.
Так молодой Джавид попал в орден. Именно тут он узнал о некогда великом государстве Кадис, располагавшемся от западного до восточного морей, на остатках которого стоят нынешние султанаты, погрязшие в разврате и коррупции . И, не смотря на то, что Джавид был в ордене на правах знатного пленника, он проникся идеей ордена возродить великий Кадис. А сам орден нашел в лице мальчишки верного последователя и будущего ученого мужа. Долгое время Джавид вместе с членами ордена изучал “истинную историю”, часто отправлялся со своими учителями на раскопки и уже к 17 годам стал полноправным членом ветви ордена, известного как “Хранители правды”. С этого времени юношей завладела мания к поиску древних артефактов, которые укрепили бы притязания ордена на законность власти. А его навыки позволяли ему как искать возможные места таких артефактов, так и договариваться с местными об их изъятии. На руку играл и титул наследного визиря, и хоть влияние рода при дворе было не велико, среди простолюдин и купечества он все же мог надавить своим происхождением.
Время шло. Вклад Джавида в дела “хранителей правды” множился, и это заметили полимархи ордена. В 23 года они возвели Джавида в титул Бессмертного, даровав ему один из артефактов прошлого, что закрепляло за ним статус, и отправила в сторону континента с важным заданием – найти место упокоения последнего из принцев Кадиса Артабана Безбожного, по слухам, встретившем свою смерть за морем от рук длинноухих варваров. Именно с этой целью Джавид и отправился в свою одиссею, и лишь время покажет, найдет ли он то, что ищет.

Немного об ордене

Немного об ордене.
Орден Древних – одна из нескольких организаций, имеющих притязания на трон в пределах Иш-Калафа. Свои притязания  они строят на существовании практически мифического государства Кадис, существовавшего задолго до объединения Иш-Калафа. Впрочем, свидетельства такого государства существуют, взять к примеру Акран. В ордене существует поверия, что Акран есть ни что иное, как попытка Артабана создать великую башню, чье величие затмит величие богов, и те в наказание и прокляли это место, как и самого Артабана.
Помимо всего, орден активно эксплуатирует миф, что великий полимарх ордена восходит корнями к правителям Кадиса и является собой истинным правителем этих земель. Отсюда следует и наследственность этого титула, в отличии от всех прочих.
В разное время орден имел разное влияние, находясь то в шаге от заветной власти, то находясь в  не закона и преследующийся визирями за свою деятельность. Сейчас орден вновь переживает не лучшие времена: теперь, когда аристократия плотно укрепилась в Иш-Калафе, ее притязания незыблимы, а власть Султана неоспорима, ордену трудно находить действительно влиятельных членов. Почти все ее члены сейчас – недовольные огромными поборами торговцы, притясняемые органами власти князьки и влиятельные простолюдины, требующие перемен. Тем не менее, ордену иногда удается заручиться и некоторой поддержкой визирей – будучи не официальной организацией, ордену доступны методы, которые запрещены в султанате. За этими методами и обращаются визири, которым не доступно “мирное” разрешение вопроса.
Структура организации следующая.
У власти стоит великий полимарх – единственно наследуемый титул в ордене. Именно он несет в себе дар царей прошлого и именно ему или его потомкам предначертано возглавить новый Кадис. Во избежании проблем, великий полимарх может иметь лишь одного сына – остальные умерщвляются при рождении. От сюда, однако, исходит множество проблем – не всегда сын доживает даже до отрочества, а если и доживает – не всегда способен управлять организацией, которая стремится к власти. А поскольку таких прецедентов не было, витает слух о том, что род великих полимархов давно утратил чистоту крови, чем и пользуются противники ордена.
Вслед за великим полимархом идут полимархи. Всего их шесть, и каждый возглавляет независимую ветвь ордена: “Хранители правды”, “Почитатели закона”, “Защитники мира”, “Приносящие добродетель”, “Пронзающие ложь” и “Строители великого”. В свою очередь в каждой из ветвей существуют пять бессмертных – выполняющие волю полимархов и верховного полимарха члены на местах. Им в свою очередь, подчиняются мелкие чиновники, рабочие и прислуга.

“Хранители правды” – ветвь, отвечающая за законность притязания великого полимарха на власть. Именно они ведут поиски доказательств существования Кадиса, а так-же доказательства узурпатства власти нынешним султанатом. Помимо всего прочего, ветвь ордена вносит активный вклад в развитие культуры и истории всего мира, возвращая найденные обьекты истории, не имеющие отношения к истории Кадиса, истинным владельцам за некоторые услуги.

“Почитатели закона” – своего рода законодательная власть ордена. Именно они прописывают кодекс ордена, переписывают приказы верховного полимарха и определяют политику будущего нового Кадиса, ровно как и настоящего ордена. Помимо всего прочего, именно эта ветвь следит за связью с визирями Иш-Калафе, ибо власть имущие сейчас согласны поддержать орден только если и при нем они будут иметь власть.

“Защитники мира” – военная ветвь ордена, отвечающая как за собственные силы, так и за связь с наемниками и военными князьями. В прошлом именно эта ветвь была причиной преследования ордена султанатом, в виду чего ныне она имеет лишь тень своей прошлой силы. Тем не менее, вествь все еще может выставить на защиту или рейд некоторое колличество хорошо обученных бойцов, не считая наемников, которые может выставить любой, имеющих некоторое состояние
“Приносящие добродетель” – ветвь ордена, отвечающая за связи с простолюдинами. Именно члены этого ордена переманивают на свою сторону крестьян, массово освобождают крестьян и по мере сил стараются помочь ремесленникам и рабочим, создавая в образах черни “идеальное государство”. Последнее время, из-за все большего расслоения между аристократией и простолюдинами, эта ветвь имеет наибольшее влияние в ордене ввиду наибольших отходов в дело высшего полимарха.
“Пронзающие ложь” – наиболее таинственная ветвь ордена, о существовании которой знают далеко не все последователи дела великого полимарха. Ветвь занимается распространением шпионской сети, наймом осведомителей и заказными убийствами. Всем членам этого ордена под предлогом смерти запрещается говорить о своем участии в ордене.
“Строители великого” – ветвь, отвечающая за хозяйство ордена, а так-же его казну. Именно на их руках лежит дело восстановление памятников прошлого, обеспечение продовольствия и покрытие нужд других ветвей золотом. В виду чего наибольшее число этой ветви происходит из торговцев, зодчих, ремесленников или феодалов.
Превыше остальных богов орден чтит Киа, именуемого в ордене Вечностью. Именно ему  в ордене предписывается естественный ход вещей и времени, характерное для вечных песков. Также ему в ордене приписывается возможность менять ход времени, что ставит его во главу пантеона ордена. По мифам, именно пренебрегая учению этого бога, Артабан навлек гибель на свое государство.
Остальных богов орден так-же чтит в той или иной мере в виду неоднородности членов ордена, хотя открыто презирает тех, кто отдает предпочтение злым богам,  а так-же Шантресс, известной в пантеоне как Искусительница – опять же по мифам, именно она разворотила Артабана и под ее влиянием последний принц совершил свои безумные поступки.

P.S.

P.S. По поводу Артабана. Я понимаю, что существование такого персонажа может сильно сказаться на канонах мира, поэтому всяк о нем сказанное относится не более, чем к легендам, ровно как и о государстве Кадис. Что не мешает ордену и Джавиду в частности принимать эти мифы за чистую правду. Если администрация разрешит, и Кадис и Артабан будут понемногу раскрываться в мифах, или хрониках, если получится связать задуманную историю с реалиями этого мира. Пока что это древняя легенда о временах, которые не видели даже деды старейших их драконов.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Является верующим человеком. Особое предпочтение в почитании отдает Киа, Вечности по его культуре, и Танис, Путник. В честь последнего и имеет третье имя аль-Вандрер
     
Мировоззрение, отношение к расам:
Если по ДНД классификации, скорее законно-нейтральный.

О С О Б Е Н Н О С Т И   И   У М Е Н И Я

Джавид является довольно эрудированным человеком, в чем его основная отличие от остальных членов ордена. Обладает глубокими знаниями об истории Иш-Калафа, по крайней мере, с той даты, где, по приданиям, начлся распад Кадиса. Неплохо разбирается и в историях других народов, ходя с ходу точные даты и имена героев может и не вспомнит. Разбирается в генеалогических древах, при наличии нужных записей способен проследить, кто кому является родственником и почему этот парень скорее всего был бастардом.  Владеет всеми наречиями Иш-Калафа, кроме редких бедуинских, неплохо знает основные языки основных народов, а так-еж несколько утерянных языков. Разбирается в законах основных государств.
Не обделен и в боевых качествах. Опытному воину, конечно, уступает по всем фронтам, но с клинком обращается вполне умело – способен выйти победителем из дуэли с разбойником или городским стражником.
Магическими талантами обделен.
Обладает связями с орденом и их партнерами. С разрешение администрации, редкие торговцы будут охотнее делится информацией.
Так-же имеет и недостатки - являться социофобом, неспособен трезво рассуждать в присутствии большого количества людей, часто случаютсянападки безосновательного страха и истерии.
     

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами: termogantik@gmail.com
Дискорд по личному обращению в лс
Планы на игру : Возродить Кадис – это если как персонаж
Как игрок – получить удовольствие от игры, лузов, ну и поделится своим хорошим настроением с другими

+3

2

http://s9.uploads.ru/g2qeh.pnghttp://s3.uploads.ru/gvI2A.png Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! http://s3.uploads.ru/gvI2A.png
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Джавид ибн-Шакир аль-Вандрер, человек 23


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно