https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Кузница старого мастера » Вопросы и предложения


Вопросы и предложения

Сообщений 901 страница 930 из 1322

1

Спросить, помочь, предложить, указать... Что угодно.

0

901

У меня шкурный вопрос! Который касается полукровок демонов.
Я понимаю, что я вовремя - как никогда, но лучше поздно, чем это самое никогда...

Возможно ли, гипотетически, "запечатать" в полукровке его демоническую половину посредством какого-нибудь сложного и кровавого ритуала так, чтобы он не слышал Тень и не имел понимания о своей природе?
От себя скажу, что очень хотелось бы, чтобы - "да".

+1

902

Aerannon Sessott
Вы что удумали, изверги?
Попробовать конечно можно, но как известно, ничто в этом мире не вечно, даже самые могущественные чары однажды падут. Да и будет ли полукровка чувствовать себя полноценным после подобного?
Мы не несём ответственности за результат ваших магических экспериментов. Но на всякий случай выдаю лицензию на эксперимент и лопату, чтоб разгребать последствия.
В этом кстати нет особого смысла, если он или она сам решит, что хочет остаться среди смертных, а в другом случае это уже насилие над личностью, к тому же демонической.

0

903

Ren Arai
Все, что было удумано, состоялось в жизни ведьмы лет эдак... 30 назад
Именно потому, что любые чары однажды должны пасть, и спрашиваю  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/40343.png

Покорнейше благодарю за лицензию и лопату - обязательно все разгребем!

+1

904

итак, не особо критично, но глаза мозолит уже давно.

проблема номер раз - фон под теги
проблема номер два - фон под окно изменения репутации

+3

905

Здесь кто-нибудь на вашей памяти делал генеалогическое древо для дневника персонажа?
https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/69934.png

+2

906

lavaniaur Thondlhug
...зачем? https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/65862.png
В смысле, я, кажется, помню что-то подобное, но, просто, зачем?.. https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/82384.png

+1

907

Lethys
Ну, в моем случае это просто необходимо. Просто просмотри мою квенту.
Вкратце: мой персонаж живет в семье рыцаря, которого он убил и подменил собой. Кроме того - в его силах дарование молодости.
Просто чтобы была понятна правда и как ему пытаться выстраивать ложь для тех, кто не в курсе, каковых подавляющее большинство.

+1

908

Lethys

Lethys написал(а):

...зачем?

https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/85033.png Взял и меня сейчас унизил.

lavaniaur Thondlhug
У меня было дерево, набросанное в Visio, но оно для внутреннего пользования.

0

909

Lydia Richter
Хотел увидеть пример оформления и факт того, что я не единственный чудик, который настолько заморочился с дневником.
https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/64273.png

+1

910

И так многоуважаемые софорумчане, очередная идея посетила мою голову. У нас довольно большой мир с большим количеством биомов, но в фэнтэзи мире принято, что любой уважаемый себя приключенец должен периодически отправляться на героические поиски по спасению драконов и покорению процесс или за древним артефактом, непосредственно в подземелье.  И вот тут каждому дана свобода действий, кто какое подземелье себе хочет, тот такое и придумывает и да в целом это хорошо. НО может всё же есть смысл придумать несколько подземных локаций или одну разветвлённую сеть пещер, некоторые из них уходят так глубоко что даже драконы не рискуют туда спускаться. Т.е. в принципе всё остаётся как прежде, благо система с эпизодами. НО при создании нового персонажа, или просто в диалоге, можно будет ссылаться на всем знакомые подземные туннели, древние покинутые города, заброшенную лабораторию безумного волшебника. Скажем координаты, которые всем доступны, достопримечательности, которые не надо выискивать в позапрошлом сюжете игрока. Что думаете?

+1

911

Aeris
Думаю, что мы вполне можем сделать об этом пост в Географию. Например, описать обширную канализацию и древние руины под Аварином. Туннели и системы пещер, что уходят под горные гряды и населены мало дружелюбными гуманоидами и ещё менее дружелюбными существами. Если есть идеи, или концепты, картинки, прошу не стесняться. Можно набросать сюда, или в ЛС. Могу даже открыть обсуждение и все выскажут свои идеи, какие "данжен" локации хотелось бы видеть.

0

912

Ren Arai
Думаю да, тема будет уместна, хотелось бы чтоб высказались все. Да и когда идей больше, собрать из них "Достойный" данж, намного проще и интересней )

0

913

Aeris
Хорошо, сегодня тогда открою раздел и тему.

0

914

5 копеек

1. Что с данжами, что без них.
Очень много персонажей (возможно, большая часть) используют какие-то свои локации для анкет и эпизодов. Благо, данная ролевая этого не запрещает. Если добавить данжей, то ничего толком не изменится, это просто добавит пищи для идей для анкет.
2. Однако расширение лора городов - штука полезная.
Потому как негласное правило нерезинового лора гласит, что бесконечная фантазия игроков не может масштабно влиять на прописанные в инфе части, те же города. Ведь они - это канон. Короче, расширять канон - это хорошо. Чем гибче он, тем лучше для всех.
3. Но много текста - это плохо.
Если внезапно добавить во все города по абзацу в 300-500 слов, то порог вхождения в Эноа резко поднимется. Как по мне, это плохо. Тут сейчас можно бесконечно спорить о качестве и количестве игроков, о всяком таком, поэтому сразу напомню, это только мое мнение.

+1

915

Zeshat
Я это пожалуй утащу и добавлю в первый пост, как пищу для размышления и ориентир.

0

916

У вас там в пустошах 50 этажей данжа есть, если что
https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/69094.png

+1

917

...Можно мне в анкете, в графе возраст, поставить вместо

Увидел свет в середине 1203 года.

"Увидел свет 23 января 1203 года."
https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/11137.png
*а то без пачпорта хмель на ярмарке не продают!* ъ^ъ

+3

918

Rezzar
Хорошо.

+2

919

Zeshat

Zeshat написал(а):

итак, не особо критично, но глаза мозолит уже давно.

проблема номер раз - фон под теги
проблема номер два - фон под окно изменения репутации

В процессе работы, если что  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/19077.png

0

920

[url=htthttps://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/118/t87685.jpg
Ребят в самом низу вылез скрипт, поправьте, гляньте, что за беда с вылезшими скриптами

0

921

Aya
Исправлено, не туда ! поставила.

0

922

Гильдия магов — это великая организация, начавшая путь ещё в незапамятные времена.

У меня возник внезапный вопрос. Башня Магов начала своё существование до или после падения империи Виджари?
И заодно предложение: это был значительный катаклизм, но я нашёл на него только довольно косвенные упоминания. По сути, единственное место, где Виджари упоминается в "официальном лоре" - это география, раздел о Пустошах. Возможно стоит внести небольшой абзац о ней в Историю мира? Примерно так:

Времена же, однако, вскоре стали памятными: после первых перемирий между расами было единогласно решено, что отныне летосчисление станет общим для всех, дабы каждый помнил момент, когда воцарилась первая дружба.
Так оно и стало; к сожалению, спустя годы вновь и вновь возникали ссоры и конфликты. Самым масштабным из них стало падение империи магов Виджари, что произошло шесть веков назад. Этот катаклизм унёс тысячи жизней и стёр с лица мира процветающую цивилизацию, на месте которой теперь простёрлась Пепельная пустошь. Однако эта трагедия ещё больше сплотила народы Эноа в желании навсегда покончить с войнами и страданием, положив новое начало Великому Перемирию, которое длиться и по сей день.

Отредактировано HRMM (2021-01-19 17:06:44)

0

923

Мне одному казалось что Виджари барагозили до становления нового календаря?
Как римская империя(на которой они и основываются судя по анкетам) до н.э+

0

924

Nglah
Что касается Виджари. Они никак не описаны, в лоре им уделено крайне мало внимания, и каждое их упоминание вселяет в меня немного паники.

+3

925

Ren Arai написал(а):

и каждое их упоминание вселяет в меня немного паники.

i feel you pain
Когда-то о них была информация, прямо отдельной строкой, но что там именно было и куда в последствии пропала - история мистическая.
Поиск по слову выдает анкеты и не только по которым немного соскрести информации можно.
Экхарт, 28 лет, человек.
Медея Аврелия, 45 (>10000) лет, человек
Найденные/неактуальные акции
Изунья Тида, 82 года, человек

0

926

Nglah написал(а):

Поиск по слову выдает анкеты и не только по которым немного соскрести информации можно.

HRMM написал(а):

Возможно стоит внести небольшой абзац о ней в Историю мира? Примерно так:

Да, насчёт Виджари пора бы уже внести окончательное и четкое описание https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/94045.png
*смахнул пыль со старых анкет*
Ну, постараюсь все сделать  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/31561.png

+1

927

Nglah
По возможности вычитаю их и постараюсь сложить более четкую картину о Виджари для всех.

+3

928

Перенесу все же этот вопрос в соответствующую тему, дабы не затерялся среди обсуждений.

Shaessir Rhenallyr написал(а):

хотелось бы знать, а что делают с синими душами, чье желание не самое реалистичное? Свергнуть короля, убить дракона, запинать тысячелетнего демона? Ибо "Избавить огонёк от вечных скитаний можно лишь одним способом: решить ту проблему, которая не даёт им покинуть мир." (с) из описания потерянных душ

Уничтожают? Оставляют страдать дальше? Или все же есть иной способ им помочь?

+3

929

Shaessir Rhenallyr написал(а):

запинать тысячелетнего демона?

https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/22066.png

Shaessir Rhenallyr написал(а):

Уничтожают? Оставляют страдать дальше? Или все же есть иной способ им помочь?

Либо помочь духу выполнить то, из-за чего он остался в мире живых, либо изгнать его

+1

930

Asura
\Мало ли кому некоторые тысячелетние демоны успели насолить. Посмертно\

Asura написал(а):

Либо помочь духу выполнить то, из-за чего он остался в мире живых, либо изгнать его

Тогда фраза про "лишь один способ" - не верна. Вечно скитаться по миру живых изгнанная душа уже не сможет)

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Кузница старого мастера » Вопросы и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно