Спросить, помочь, предложить, указать... Что угодно.
Вопросы и предложения
Сообщений 901 страница 930 из 1322
Поделиться9012021-01-08 22:45:23
У меня шкурный вопрос! Который касается полукровок демонов.Я понимаю, что я вовремя - как никогда, но лучше поздно, чем это самое никогда...
Возможно ли, гипотетически, "запечатать" в полукровке его демоническую половину посредством какого-нибудь сложного и кровавого ритуала так, чтобы он не слышал Тень и не имел понимания о своей природе?
От себя скажу, что очень хотелось бы, чтобы - "да".
Поделиться9022021-01-08 22:53:42
Aerannon SessottВы что удумали, изверги?
Попробовать конечно можно, но как известно, ничто в этом мире не вечно, даже самые могущественные чары однажды падут. Да и будет ли полукровка чувствовать себя полноценным после подобного?
Мы не несём ответственности за результат ваших магических экспериментов. Но на всякий случай выдаю лицензию на эксперимент и лопату, чтоб разгребать последствия.
В этом кстати нет особого смысла, если он или она сам решит, что хочет остаться среди смертных, а в другом случае это уже насилие над личностью, к тому же демонической.
Поделиться9032021-01-08 22:56:33
Ren AraiВсе, что было удумано, состоялось в жизни ведьмы лет эдак... 30 назад
Именно потому, что любые чары однажды должны пасть, и спрашиваю
Покорнейше благодарю за лицензию и лопату - обязательно все разгребем!
Поделиться9042021-01-09 21:19:25
итак, не особо критично, но глаза мозолит уже давно.
Поделиться9052021-01-16 16:15:17
Здесь кто-нибудь на вашей памяти делал генеалогическое древо для дневника персонажа?
Поделиться9062021-01-16 17:32:54
lavaniaur Thondlhug
...зачем?
В смысле, я, кажется, помню что-то подобное, но, просто, зачем?..
Поделиться9072021-01-16 17:49:11
Lethys
Ну, в моем случае это просто необходимо. Просто просмотри мою квенту.
Вкратце: мой персонаж живет в семье рыцаря, которого он убил и подменил собой. Кроме того - в его силах дарование молодости.
Просто чтобы была понятна правда и как ему пытаться выстраивать ложь для тех, кто не в курсе, каковых подавляющее большинство.
Поделиться9082021-01-16 18:01:36
Lethys
...зачем?
Взял и меня сейчас унизил.
lavaniaur Thondlhug
У меня было дерево, набросанное в Visio, но оно для внутреннего пользования.
Поделиться9092021-01-16 19:42:53
Lydia Richter
Хотел увидеть пример оформления и факт того, что я не единственный чудик, который настолько заморочился с дневником.
Поделиться9102021-01-17 12:03:29
И так многоуважаемые софорумчане, очередная идея посетила мою голову. У нас довольно большой мир с большим количеством биомов, но в фэнтэзи мире принято, что любой уважаемый себя приключенец должен периодически отправляться на героические поиски по спасению драконов и покорению процесс или за древним артефактом, непосредственно в подземелье. И вот тут каждому дана свобода действий, кто какое подземелье себе хочет, тот такое и придумывает и да в целом это хорошо. НО может всё же есть смысл придумать несколько подземных локаций или одну разветвлённую сеть пещер, некоторые из них уходят так глубоко что даже драконы не рискуют туда спускаться. Т.е. в принципе всё остаётся как прежде, благо система с эпизодами. НО при создании нового персонажа, или просто в диалоге, можно будет ссылаться на всем знакомые подземные туннели, древние покинутые города, заброшенную лабораторию безумного волшебника. Скажем координаты, которые всем доступны, достопримечательности, которые не надо выискивать в позапрошлом сюжете игрока. Что думаете?
Поделиться9112021-01-17 12:08:32
Aeris
Думаю, что мы вполне можем сделать об этом пост в Географию. Например, описать обширную канализацию и древние руины под Аварином. Туннели и системы пещер, что уходят под горные гряды и населены мало дружелюбными гуманоидами и ещё менее дружелюбными существами. Если есть идеи, или концепты, картинки, прошу не стесняться. Можно набросать сюда, или в ЛС. Могу даже открыть обсуждение и все выскажут свои идеи, какие "данжен" локации хотелось бы видеть.
Поделиться9122021-01-17 12:11:47
Ren Arai
Думаю да, тема будет уместна, хотелось бы чтоб высказались все. Да и когда идей больше, собрать из них "Достойный" данж, намного проще и интересней )
Поделиться9132021-01-17 12:14:24
Aeris
Хорошо, сегодня тогда открою раздел и тему.
Поделиться9142021-01-17 12:28:56
1. Что с данжами, что без них.
Очень много персонажей (возможно, большая часть) используют какие-то свои локации для анкет и эпизодов. Благо, данная ролевая этого не запрещает. Если добавить данжей, то ничего толком не изменится, это просто добавит пищи для идей для анкет.
2. Однако расширение лора городов - штука полезная.
Потому как негласное правилонерезинового лора гласит, что бесконечная фантазия игроков не может масштабно влиять на прописанные в инфе части, те же города. Ведь они - это канон. Короче, расширять канон - это хорошо. Чем гибче он, тем лучше для всех.
3. Но много текста - это плохо.
Если внезапно добавить во все города по абзацу в 300-500 слов, то порог вхождения в Эноа резко поднимется. Как по мне, это плохо. Тут сейчас можно бесконечно спорить о качестве и количестве игроков, о всяком таком, поэтому сразу напомню, это только мое мнение.
Поделиться9152021-01-17 12:51:17
Zeshat
Я это пожалуй утащу и добавлю в первый пост, как пищу для размышления и ориентир.
Поделиться9162021-01-17 20:04:19
У вас там в пустошах 50 этажей данжа есть, если что
Поделиться9172021-01-18 02:15:53
...Можно мне в анкете, в графе возраст, поставить вместо
Увидел свет в середине 1203 года.
"Увидел свет 23 января 1203 года."
*а то без пачпорта хмель на ярмарке не продают!* ъ^ъ
Поделиться9182021-01-18 02:17:56
Rezzar
Хорошо.
Поделиться9192021-01-19 11:20:34
Zeshat
итак, не особо критично, но глаза мозолит уже давно.
проблема номер раз - фон под теги
проблема номер два - фон под окно изменения репутации
В процессе работы, если что
Поделиться9202021-01-19 14:35:36
[url=htt
Ребят в самом низу вылез скрипт, поправьте, гляньте, что за беда с вылезшими скриптами
Поделиться9212021-01-19 14:41:17
Aya
Исправлено, не туда ! поставила.
Поделиться9222021-01-19 16:49:05
Гильдия магов — это великая организация, начавшая путь ещё в незапамятные времена.
У меня возник внезапный вопрос. Башня Магов начала своё существование до или после падения империи Виджари?
И заодно предложение: это был значительный катаклизм, но я нашёл на него только довольно косвенные упоминания. По сути, единственное место, где Виджари упоминается в "официальном лоре" - это география, раздел о Пустошах. Возможно стоит внести небольшой абзац о ней в Историю мира? Примерно так:
Времена же, однако, вскоре стали памятными: после первых перемирий между расами было единогласно решено, что отныне летосчисление станет общим для всех, дабы каждый помнил момент, когда воцарилась первая дружба.
Так оно и стало; к сожалению, спустя годы вновь и вновь возникали ссоры и конфликты. Самым масштабным из них стало падение империи магов Виджари, что произошло шесть веков назад. Этот катаклизм унёс тысячи жизней и стёр с лица мира процветающую цивилизацию, на месте которой теперь простёрлась Пепельная пустошь. Однако эта трагедия ещё больше сплотила народы Эноа в желании навсегда покончить с войнами и страданием, положив новое начало Великому Перемирию, которое длиться и по сей день.
Отредактировано HRMM (2021-01-19 17:06:44)
Поделиться9232021-01-20 00:59:16
Мне одному казалось что Виджари барагозили до становления нового календаря?
Как римская империя(на которой они и основываются судя по анкетам) до н.э+
Поделиться9242021-01-20 01:05:15
Nglah
Что касается Виджари. Они никак не описаны, в лоре им уделено крайне мало внимания, и каждое их упоминание вселяет в меня немного паники.
Поделиться9252021-01-20 01:21:43
и каждое их упоминание вселяет в меня немного паники.
i feel you pain
Когда-то о них была информация, прямо отдельной строкой, но что там именно было и куда в последствии пропала - история мистическая.
Поиск по слову выдает анкеты и не только по которым немного соскрести информации можно.
Экхарт, 28 лет, человек.
Медея Аврелия, 45 (>10000) лет, человек
Найденные/неактуальные акции
Изунья Тида, 82 года, человек
Поделиться9262021-01-20 02:00:58
Поиск по слову выдает анкеты и не только по которым немного соскрести информации можно.
Возможно стоит внести небольшой абзац о ней в Историю мира? Примерно так:
Да, насчёт Виджари пора бы уже внести окончательное и четкое описание
*смахнул пыль со старых анкет*
Ну, постараюсь все сделать
Поделиться9272021-01-20 02:01:31
Nglah
По возможности вычитаю их и постараюсь сложить более четкую картину о Виджари для всех.
Поделиться9282021-01-21 18:57:49
Перенесу все же этот вопрос в соответствующую тему, дабы не затерялся среди обсуждений.
хотелось бы знать, а что делают с синими душами, чье желание не самое реалистичное? Свергнуть короля, убить дракона, запинать тысячелетнего демона? Ибо "Избавить огонёк от вечных скитаний можно лишь одним способом: решить ту проблему, которая не даёт им покинуть мир." (с) из описания потерянных душ
Уничтожают? Оставляют страдать дальше? Или все же есть иной способ им помочь?
Поделиться9292021-01-21 19:10:58
запинать тысячелетнего демона?
Уничтожают? Оставляют страдать дальше? Или все же есть иной способ им помочь?
Либо помочь духу выполнить то, из-за чего он остался в мире живых, либо изгнать его
Поделиться9302021-01-21 19:14:58
Asura
\Мало ли кому некоторые тысячелетние демоны успели насолить. Посмертно\
Либо помочь духу выполнить то, из-за чего он остался в мире живых, либо изгнать его
Тогда фраза про "лишь один способ" - не верна. Вечно скитаться по миру живых изгнанная душа уже не сможет)