ХАРА УМААМ ДАРУ ШАГСУГ |
Раса, возраст: Демон, 538 лет осознанного существования Статус, занятость: демон голода, как физического, так и метафорического; независимый подрядчик; даритель тайных знаний; уничтожитель зачарованных предметов и магических артефактов; средство безотходной ликвидации мусора. Место рождения: Тень Особенности внешности: Истинный облик Альфрик Хаммонд Хрум Таким же именем представляется он, когда принимает облик чёрного быка или другого животного. |
|
О Г Е Р О Е |
𒈊 𒌑𒈠𒄠 𒁕𒌷 𒊮𒋤 истинное имя его, он же Хара Умаам Дару Шагсуг; Чудовищный Зверь Вечного Голода; HRMM; הרמם; Херешмеммем; Демон Холодного Всепожирающего Пламени; Тёмное Пламя; Чёрный Бык Голода; но чаще всего он представляется смертным как просто Хрум.
666 год – отступник Башни тёмный маг Бельшаззар призывает Хара Умаам Дару Шагсуга при помощи Истинного Имени и привязывает его к кругу призыва.
667 год – первое время призванный демон руководствуется исключительно своими инстинктами, бессильно бьётся о стены своей магической узницы, но со временем скука берёт вверх, и Хара Умаам начинает не только пытаться слепо пожрать окружающий мир, но и наблюдать и изучать его. Тёмный маг подкармливает любопытство демона и выпускает того из круга, чётко контролируя действия демона с помощью магических приказов.
668 год – Бельшаззар начинает использовать демона в качестве прислуги и помощника, обучает его речи и основам чтения.
676 год – в Кливхэме, небольшой деревне расположенной рядом с башней отшельника-мага у мальчика просыпается магический дар. Крестьяне обращаются к Бельшаззару за помощью, дабы отправить дарование в Башню. Тёмный маг обманывает их и берёт юношу себе в ученики, окрестив его новым именем – Мелек.
678 год – демон вынужден скрываться днём, тайно исполняя свои обязанности по ночам, пока тёмный маг шаг за шагом посвящает своего ученика в основы арканных тайн, пока Мелек, наконец, не готов и Бельшаззар не раскрывает ему правду.
679-690 год – маг продолжает наставлять своего ученика в тёмных искусствах. У демона тоже возникает интерес к магии и по ночам он начинает изучать библиотеку Бельшаззара и втайне практиковаться. Со временем он в полной мере осознаёт своё положение и в нём просыпается ненависть к своему господину и его ученику.
691 год – Хара Умаам подстраивает инцидент, в результате которого нарушается целостность связывающего круга призыва. В Башне начинается пожар, в результате которого гибнут Бельшаззар и Мелек.
692-786 год – демон странствует по миру в образе чёрного быка, принося с собой засуху, неурожай и голод.
787 год – он встречает Изебель Гоуди, девушку, которую ведьма отказалась сделать своей ученицей из-за недостатка магического таланта. Демона привлекает в ней её голод к признанию и жажда амбиций, и он становится её компаньоном, выдавая себя за фамильяра ведьмы.
788-795 год – Хара Умаам обучает Изебель тёмным искусствам, которые он почерпнул из библиотеки покойного мага.
796 год – Изебель вызывает старую ведьму на дуэль. Демон питает её своей силой, и при помощи хитрости они одерживают верх и изгоняют прочь старую ведьму.
797-960 год - Хара Умаам находит бесталанных, но амбициозных девушек, питается их жаждой величия и обучает взамен их тёмной магии. Для этой задачи демон пишет гримуар, в который вкладывает все свои знания. Со временем вокруг него образовывается ковен тёмных ведьм.
961 год – Деорса, прознавшая о ковене и его учениях, устраивает охоту на ведьм. Большинство пойманы, преданы суду и казнены. Оригинал гримуара и большая часть прямых копий сожжены. Немногочисленные оставшиеся в живых члены ковена прервали любые контакты и затаились, включая самого демона, которому лишь чудом избежать поимки.
962-965 год – демон, приняв личину альрана, отправляется в Аварин. Там ему со временем удаётся раздобыть себе поддельные документы на имя Альфрик Хаммонд.
966-978 – поступает в университет Аварина, где получает степень бакалавра и магистра. Решает продолжить обучение и получает степень доктора философских наук cum laude (специализация - теология).
979-999 год – преподаёт в университете в качестве профессора, но не оставляет мыслей о восстановлении и расширении своего гримуара. Пишет несколько научных работ. Уходит на пенсию.
1000-1015 год – изучает деятельность различных тёмных культов Аверона, начинает собирать коллекцию тайных текстов, пытается выйти на контакт с членами своего старого ковена. Поняв, начинает вновь привлекать своими действиями внимание Деорсы, покидает сначала столицу, а затем пределы королевства.
1016-1033 год – отправляется в Пепельную пустошь, где обследует виджарийские руины в поисках ещё уцелевших магических текстов и трактатов.
1034-1051 год – проводит в Иш-Калафе, где увлекается изучением алхимии. В поисках забытых книг и затерянных текстов проводит раскопки в Каньоне Оротальт и других древних руинах сокрытых песками. При изучении добытых материалов ему удаётся найти старинную информацию касающуюся Дай Та-но-Ками.
1052 год – возвращается в Аверон, где тратит большую часть накопленных денег на снаряжение экспедиции в предполагаемое месторасположение Империи Духов.
1053 год – подхваченная магической бурей экспедиция терпит крушение недалеко от Леса Духов. Хруму, благодаря его демонической природе, удаётся выжить и добраться до берега.
1054-1095 – изучает местный язык и культуру, пытается собирать информацию о магии Императора-чародея. Если изыскания очень быстро привлекают внимание Расколотого ордена, которые приглашают демона вступить в их ряды. Долгие годы Хара Умаам трудится бок о бок с членами ордена, но со временем разочаровывается в его идеалах, фиксации на поиске бессмертия и восстановлении старинных методик магии, вместо создания принципиально новых. В конечном итоге демон похищает из Лабиринта загадок несколько ценных работ и спасается бегством, покидая Империю Великих Духов.
1096-1109 – прибывает в Клаудвальд, где снимает небольшие апартаменты. Здесь, при помощи собранных, раскопанных и украденных знаний он творит новый гримуар, в котором систематизирует все, что ему удалось за жизнь узнать о тёмной магии.
1110-настоящее время – гримуар получает распространение в узких кругах и с помощью него связываться с Херешмеммемом, заключая с ним контракты. Демон тщательно следит за тем, чтобы не привлекать к своей персоне слишком много внимания, особенно со стороны Деорсы. Со временем он вновь переезжает в Аварин, выдавая себя за Альфрика Хаммонда – дальнего потомка того самого старого Альфрика. Там он живёт жизнью зажиточного мещанина, примечательного лишь нездоровой тягой эзотерическому и оккультному, периодическими декадентными зваными ужинами, и тем, что его часто не бывает дома.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Богов ненавидит, обожает, презирает, восхищается, а самое главное завидует им. В особенности у него вызывают интерес Виран, Вайна и Лира.
Мировоззрение, отношение к расам:
Принципиально нейтральный. Ставит превыше всего букву и дух контракта, которым старается тщательно следовать. Если уличает второю сторону в недобросовестном следованию условий контракта, то мстит жестоко и эффективно.
В целом не имеет значительных предубеждений, испытывает особую близость к альранам, к эльфам относится настороженно, но в тоже время живо интересуется их культурой.
Предпочитает избегать магов-мужчин, и благосклонно относится к ведьмам-женщинам.
Яростный противник рабства.
О С О Б Е Н Н О С Т И И У М Е Н И Я |
Правило имён
𒈊 𒌑𒈠𒄠 𒁕𒌷 𒊮𒋤, Хара Умаам Дару Шагсуг – его Истинное Имя. Оно отражает сущность демона, а потому обладает невероятной властью над ним. Умелый маг, зная Имя и понимая его значение, может полностью подчинить своей воле демона, заставив исполнять любое приказание. Произнесённое из несведущих уст Имя обладает меньшей силой, но даже одного звука его достаточно, чтобы вынудить Хара Умаам предстать в своём истинном облике, насильно сбросив любые чары иллюзии, изменения или прочие, скрывающие его облик, вне зависимости от их источника: будь собственные метаморфозы демона, волшба наложенная другим колдуном, магия артефакта или даже проклятие, против воли не дающее изменить форму.
Если произнести Истинное Имя вслух, то демон в тот же миг узнает об этом, где бы он ни находился, и можем благодаря силе Имени перенестись к кощуннику, невзирая на расстояние.
הרמם, HRMM, Херешмеммем - ослабленная и зашифрованная часть Истинного Имени. С помощью него невозможно подчинить демона или заставить того исполнять против воли, но достаточно, чтобы призвать, хотя Хара Умаам не обязан откликаться на подобный зов.
Демон тщательно оберегает своё Истинное Имя и хранит его в тайне любой ценой. Всякий, кто распознал Истинное Имя Хара Умаама, а тем более использовал его против демона, зарабатывают его вечную ненависть и презрение, и демон всеми силами будет стараться приблизить их погибель.Метаморфоза
Хрум может менять своё обличье, превращаясь в различных не-магических животных и гуманоидных существ. При этом размер, масса и структура его тела изменяется дабы соответствовать новой форме. Но подобная трансформация несовершенна, и зачастую на метаморфированном теле проступают черты, по которым опытный взгляд сможет отличить демоническую природу зверя: от неестественно чёрного окраса, рогов и копыт, которых не должно быть, до лишних глаз, покрывающих тело. При этом демон не может принимать образ конкретных существ или индивидов, и пытаться выдать себя за кого-то другого.Повелитель мух
Хара Умаам не просто хочет съесть всё, до чего мог дотянуться, но и вполне был на это способен – он может пережевать и переварить почти любой материал, даже пропитанный магией. Более того, именно зачарованные вещи вызывают у демона наибольший интерес, хотя он и испытывает заметные трудности с их поглощением.
С обычной приготовленной едой Хара Умаам разделывается буквально в считанные секунды, даже с огромными порциями. Свежесть еды, а так же наличие яда в ней не оказывает никакого видимого воздействия. Большинство органических материалов демон поглощает в течение нескольких минут. На минералы и металлы у него может уйти до нескольких часов, в зависимости от прочности материала. Зачарованные же вещи демон будет облизывать и обгладывать, постепенно ослабляя чары и высасывая магию, словно мозг из косточек; на их поедание может уйти от дня до нескольких недель – всё зависит от силы наложенных заклинаний. Для Хара Умаам проблемой даже не станут артефакты, хотя, на поглощение некоторых из них могут уйти месяцы. Божественный артефакт Хара Умаам пробовал лишь один раз в жизни, мельком, и его вкус вызвал во рту демона крайне неприятное и болезненное жжение, но если бы Хруму удалось подавить это ощущение, есть возможность, что он смог бы съесть и его.
И, конечно, есть ещё проблема объёма – не смотря на кажущуюся бездонность, желудок демона ограничен в физическом пространстве и не может вместить в себя больше, чем это позволяют его размеры. Чувство полного насыщения, однако, даже при полностью набитом желудке демону неизвестно, и если подкинуть ему ещё еды, то он обязательно попробует её съесть, давясь и отхаркиваясь.
Вещества, которые обычно вступают в реакцию друг с другом, попав по отдельности в желудок демона не смешиваются, и не производят никакого эффекта. Так же, не смотря на поглощаемые им объёмы, демон не оставляет после себя никаких продуктов жизнедеятельности – всё что попало к нему в желудок растворяется в нём бесследно. Хотя зловонные миазмы он способен испускать, по всей видимости, всецело по своему желанию. Слюна демона является сильнейшей кислотой, но обладает крайне нестабильной структурой и отделённая от тела чрезвычайно быстро теряет свои свойства и потому совершенно не подходит для хранения.Молчание ягнят
Хара Умаам исключительной памятью на вкусы. Однажды попробовав отдельный ингредиент или субстанцию, он без труда различит его в готовом блюде или смеси. Благодаря этому он может различить составляющие части яства, зелья и прочего (но не обязательно сможет восстановить способ приготовления). Более того, даже в готовом виде он может различать сорта ингредиентов и даже регион их происхождения, если они ему знакомы.Гроздья гнева
Хара Умаам обладает работающими молочными железами. По своему желанию он может давать до нескольких литров молока в день. Демоническое молоко не обладает ярко-выраженным специфическим запахом или вкусом, не вызывает аллергических реакций и не киснет при комнатой температуре вплоть до семи дней.
Дичок
Хара Умаам является самоучкой, он никогда систематизировано не изучал магию, не учился у наставника, и тем более в Башне. И это сказывается: не смотря на богатые и разнообразные теоретические познания, его заклинательная техника крайне небрежная и при колдовстве он тратит магической энергии гораздо больше, чем нужно (т.е. в экстремальных условиях, которые не позволяют произвести спокойную и тщательную подготовку перед чтением заклинания, его уровень владения магии снижается на две ступени). Основы волшебства демон познал самостоятельно, путём проб и ошибок, а к тому моменту, как ему представилась возможность обучаться у толковых мастеров, он уже слишком привык к своему способу колдовства. Он изучал колдовские техники самых различных культур и перенял многие компоненты. Из-за такой особенности, созданные им заклинания не похожи ни на какие другие, из-за чего маги Башни испытывают сложности их чтением, но в тоже время обладают крайне характерным почерком, который невозможно спутать ни с каким другим.Тёмная Магия – магистерский. Херешмеммем на протяжении столетий изучал виды и техники тёмной магии. Его чары имеют ритуальный характер и зачастую требуют значительной подготовки, а потому мало подходят для спонтанного применения.
Некромантия – высокий. Его знания больше специализируются на контакте с мертвецами и призыве духов, их допросе и прорицании, чем на поднятии и контроле нежити.
Алхимия – магистерский. Интересует в первую очередь философская и оккультная сторона алхимии – трансмутация и создание философского камня, но значительный опыт в травничестве и зельеварении тоже имеет.
Боевые способности – владению оружием или техникам рукопашного боя не обучен. Прямой физической конфронтации старается избегать, но если он неизбежна, то полагается в первую очередь на своё превосходство в росте, массе и силе над среднестатистическим противником. Пытается быстро подавить соперника грубой силой, при необходимости используя смертоносные челюсти. В случае, если эта тактика не срабатывает, предпочитает поспешно отступить и ретироваться.
Высокая кухня – объездил множество стран и культур и в каждой намеренно старался тщательно изучить местную кухню. Благодаря этому хорошо разбирается в различных блюдах и умеет прекрасно готовить. Не смотря на то, что может питаться буквально всем, за свою жизнь развил пристрастие к высокой кухне и в большинстве случаев считает ниже своего достоинства питаться чем-то иным.
Загадка внутри тайны, обёрнутая мистерией – имеет глубокие познания философии и тайных науках, эзотерике и оккультизме. Знаком со священными текстами, особенностями культа и поклонений многих божеств.
Высшее образование – в университете узнал такие дисциплины, как грамматика, логика, риторика, арифметика, геометрия, музыка и астрономия. Имеет степень доктора философских наук по богословию, и определённые познания в юриспруденции и медицине.
Атакующий бык – знаком ведением финансов и системой налогообложения Аверона и близлежащих государств.
Каллиграфия – у демона ровный, красивый почерк, имеет опыт в оформлении и иллюстрации книг и рукописей.
Музыкальное образование – весьма хорошо играет на виеле и лире да браччо.
La (Grande) Clef (de Hereshmemmem): Le Livre de la Magie Noire – первый гримуар. Дважды запрещён в Авероне и предан анафеме, запрещён в Аортэне, запрещён с Синегорье, запрещён в Иш-Калафе. Оригинал предположительно уничтожен. Прямые копии с оригинала уничтожены. Сохранились четыре копии с копии гимуара Изебель Гоуди, две копии гримуара Маргарет Броди и одна копия с копии гримуара Дженет Бредхед. Копии с копий не полноценны и содержат лишь часть оригинального текста, который, вероятно, возможно восстановить если собрать все три варианта копии. Точное их месторасположение неизвестно. Одна копия с копии Изебель Гоуди хранится в Деорсе, месторасположение остальных неизвестно, предположительно тайно хранятся у учениц ведьм спасшихся после распада ковена или осели частных коллекциях.
La Petite Clef de Hereshmemmem: L’Arts de Démonologie, Démononomie et Magie Noire – второй гримуар. В значительной мере фокусируется не только на тёмной магии, но и на демонологии, чем и примечателен, так как написан непосредственно демоном. Запрещён в Авероне, Аортэне и Синегорье. Оригинал хранится у Хрума, кроме него существуют ещё двенадцать копий.
Métaphysique Divine – докторская диссертация.
Les particularités des églises et des cultes orientales – исследование особенностей вероисповедания в Иш-Калафе.
Livres des merveilles du monde – заметки о путешествии в Дай Та-но-Ками.
Le premier livre de la petite sorcière: Alors tu veux apprendre la magie? – детская серия.
О Б И Г Р О К Е |
Связь с Вами:
Желательно ЛС
Отредактировано HRMM (2021-03-03 13:29:25)