https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Кузница старого мастера » Вопросы и предложения


Вопросы и предложения

Сообщений 931 страница 960 из 1322

1

Спросить, помочь, предложить, указать... Что угодно.

0

931

Shaessir Rhenallyr написал(а):

\Мало ли кому некоторые тысячелетние демоны успели насолить. Посмертно\

да за что вы так https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/22066.png

Shaessir Rhenallyr написал(а):

Тогда фраза про "лишь один способ" - не верна. Вечно скитаться по миру живых изгнанная душа уже не сможет)

Ну...формулировка странная, согласен. Видимо, подразумевалось то, что помочь успокоиться душе без радикальных мер можно только если помочь ей выполнить ее "последнее желание". Изгнание, все-таки, это уже крайняя мера  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/33956.png
Думаю, автор текста судил именно так. А может  и нет https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/46570.png

Отредактировано Asura (2021-01-21 19:18:22)

+1

932

Asura написал(а):

да за что вы так

хехехе

Asura написал(а):

Ну...формулировка странная, согласен. Видимо, подразумевалось то, что помочь успокоиться душе без радикальных мер можно только если помочь ей выполнить ее "последнее желание". Изгнание, все-таки, это уже крайняя мера

Мне показалось, что примерно это и имелось ввиду. Единственный способ для обычных людей, изгнание же - для последователей светлых богов и т.п.
Если это так, то стоило бы уточнить это в описании духов.

ps: тут ещё подкатили вариант с "сожрать") вот и третий вариант развития событий.

Отредактировано Shaessir Rhenallyr (2021-01-21 19:22:34)

0

933

Shaessir Rhenallyr написал(а):

Мне показалось, что примерно это и имелось ввиду. Единственный способ для обычных людей, изгнание же - для последователей светлых богов и т.п.
Если это так, то стоило бы уточнить это в описании духов.

Хорошо, все сделаем, спасибо за наводку  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/99355.png
Пинать только никого не надо хотя бы меня  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/76516.png

+2

934

Вопрос по поводу ачивок/наградок и прочих плюшек в профиль.
Где-то они будут указаны? Что у нас есть такая-то ачивка, даётся она за то и за это?

0

935

Aya написал(а):

Вопрос по поводу ачивок/наградок и прочих плюшек в профиль.
Где-то они будут указаны? Что у нас есть такая-то ачивка, даётся она за то и за это?

Да, будет список всех возможных ачивок с их описанием. Он, в общем-то, уже есть, просто пока что дополняется и редактируется.

0

936

Aya написал(а):

Вопрос по поводу ачивок/наградок и прочих плюшек в профиль.
Где-то они будут указаны? Что у нас есть такая-то ачивка, даётся она за то и за это?

Вроде как есть эта тема, но с недавнего времени она на реконструкции?
Добавлено спустя 42 минуты 17 секунд:
Опять я слоупок, Асура уже на всё ответил.
[icon]https://i.imgur.com/BuQGMUI.png[/icon]

Отредактировано HRMM (2021-01-22 15:01:48)

+3

937

Well, разве этот наг не мог не сунуть свой хвост в такую близкую его сердцу тему, как магия.

Для начала оформительное:
• Тут стоит смотреть уже по факту, как бы оно смотрелось, но я бы выделил запрещённые ветки как-нибудь... поярче? К примеру переместил в самый низ и перекрасил их иконки в красный или текст-предупреждение в бордовый. Но тут действительно надо смотреть, насколько гармонично оно выйдет и нужно ли вообще.
• Так же, как Фамильяры и Фамильяры-духи объединены в единую подгруппу, может стоило так же сгруппировать Зачарование и Артефакторику, раз уж это разный уровень одного и того же?
И есть подозрение, что големизация тоже может относиться к продвинутому зачарованию.

А теперь описательное:
• Элементальная магия, в отличие от двух примеров выше, вообще не разнесена, хотя вроде как подразумевается изучение каждого раздела магии отдельно, а не всей стихийной магии разом.
• Пример с летающей метлой в магии изменений - разве тоже самое нельзя сделать зачарованием?
• Магия света и магия тьмы довольно мутны в описании. С одной стороны простор, с другой - я бы добавил пару слов о более практическом применении этих школ. Если подразумеваются благословления и проклятья - так и добавить. \Тут уже был пример, когда магии тьмы приписали усиление любой другой школы в два раза с добавлением новых свойств. Ну, чтоб такого не было, если оно не предусмотрено изначально.\
+ Если стихийная магия объединена в одну подгруппу, может стоило бы и божественную магию туда же.
• Магия призыва и фамильяры случаем не связаны?~ В любом случае я бы расположил их ближе друг к другу, ибо мысль примерно та же - призыв\приручение\договор с существом, которое будет помогать магу.
+ Фамильяры не считаются чем-то плохим, но при этом существа-фамильяры - плод магии крови, они же химеры, создание которых, если мне не изменяет память, самую малость запрещено на территории эноа, ровно как и вся школа крови.
Или запрет на химер действует только если существо по разуму сравнимо с человеком?

Отдельно про уровни магии:
Мне кажется, не особо универсальная система, в текущем виде применимая скорее для обычных людей и тех, кто обучается в башне магов. 
Есть множество примеров, когда и без наставников уровень магии существа несопоставим с зелёным студентом башни магов, которого только-только начали обучать владению его силами.
И на интуитивном применении магии могут выезжать предрасположенные к данным школам магии расы до среднего-высокого уровня безо всякого обучения. А какие-нибудь демоны\драконы вероятно ещё дальше.
К примеру того же Шэсса я определял в средний лвл владения огнём, хотя по факту он изучал магию только с помощью отца, который подкидывал советы. А вот для высокого уровня уже потребовался бы учитель.

И отдельно про изучение магии:
"Параллельно допустимо изучение не более двух школ магии, три возможно учить только вундеркинду, аки Гермиона Гренджер."
Упоминание тут ГП не может не вызвать мысль о том, что юным магам хогвартса приходилось изучать всё и сразу, переходя от простейших вещей к сложным в течение времени, первостепенно охватывая базу и уже после распределяясь по направлениям, к которым душа лежала. (и вот тут да, углубленное изучение может потребовать всю концентрацию от обучаемого)
Иначе ученик, способный к магии стихий и чему-нибудь ещё, сначала будет тратить годы на зажигание свечей, а после крепкого изучения магии огня будет снова годами пытаться поднять перышко? Не самое рациональное использование времени. Разве что-то серьёзное мешает изучать базы школ одновременно, в башне-то магов и с наставниками?

Ну, на беглый нажий взгляд пока всё.

Отредактировано Shaessir Rhenallyr (2021-01-22 19:24:40)

+3

938

Shaessir Rhenallyr

Shaessir Rhenallyr написал(а):

Тут стоит смотреть уже по факту, как бы оно смотрелось, но я бы выделил запрещённые ветки как-нибудь... поярче? К примеру переместил в самый низ и перекрасил их иконки в красный или текст-предупреждение в бордовый. Но тут действительно надо смотреть, насколько гармонично оно выйдет и нужно ли вообще.

Запрещенных как таковых нет, есть... нежелательные, предосудительные, скорее так. Условно "светлые" персонажи едва ли прибегнут к магии крови и некромантии, когда существа с более "гибким" взглядом вполне могут использовать подобные силы. 

А на счет выделения другим цветом: если честно, мне пока не видится, как это можно сделать, не нарушив гармонии. Но я подумаю. Идея хорошая, спасибо  https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/92272.png 

 

Shaessir Rhenallyr написал(а):

• Так же, как Фамильяры и Фамильяры-духи объединены в единую подгруппу, может стоило так же сгруппировать Зачарование и Артефакторику, раз уж это разный уровень одного и того же?

И есть подозрение, что големизация тоже может относиться к продвинутому зачарованию.

Все деление довольно условно.. Но.. артефакторика куда более сложный предмет. Зачарование - что-то из разряда придать клинку перманентный урон льдом и заточку на +10, когда артефакторика  - это прежде всего создание редких и уникальных предметов, артефактов, что под силу далеко не каждому.

Големизация же, это смесь магий: зачарование и магия крови/стихийная (зависит от материала) или же вообще создание скульптуры из гранита и ее условное "оживление". Но точно не одно зачерование и куда более сложный предмет.

 

Shaessir Rhenallyr написал(а):

• Элементальная магия, в отличие от двух примеров выше, вообще не разнесена, хотя вроде как подразумевается изучение каждого раздела магии отдельно, а не всей стихийной магии разом.

Опять-таки, деление условно, и если мы будем дробить элементальную магию... будет слишком много ненужного текста. Ведь всякий юный волшебник понимает, что каждый элемент требует отдельного освоения. Даже Аватару пришлось. К тому же, стихийное деление слишком размыто и многоуровнево... И если смотреть на того же аватара: от воды можно прийти к пару и льду ( и даже крови), от огня к молнии, от земли к металлу...  https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/10175.png

Разделено подробны лишь те ветви, что вызывали наибольшее количество проблем и вопросов при приемке анкет.

 

Shaessir Rhenallyr написал(а):

• Пример с летающей метлой в магии изменений - разве тоже самое нельзя сделать зачарованием?

Можно, но изменение имеет временный эффект, а зачарование постоянный.

 

Shaessir Rhenallyr написал(а):

• Магия света и магия тьмы довольно мутны в описании. С одной стороны простор, с другой - я бы добавил пару слов о более практическом применении этих школ. Если подразумеваются благословления и проклятья - так и добавить. \Тут уже был пример, когда магии тьмы приписали усиление любой другой школы в два раза с добавлением новых свойств. Ну, чтоб такого не было, если оно не предусмотрено изначально.\

Магия света и тьмы - божественные, т.е. молитвы, ритуалы - одним словом взывание к богам. А тут...уже как Боги соблаговолять: заходят одарят - заходят съедят.

 

Shaessir Rhenallyr написал(а):

+ Если стихийная магия объединена в одну подгруппу, может стоило бы и божественную магию туда же.

нет  https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/46754.png Это все же ортодоксально противоположные направления, туда как элементальная магия - управление первозданной природой, она ни черная, ни белая. 

 

Shaessir Rhenallyr написал(а):

• Магия призыва и фамильяры случаем не связаны?~ В любом случае я бы расположил их ближе друг к другу, ибо мысль примерно та же - призыв\приручение\договор с существом, которое будет помогать магу.

Они никак не связаны, от слова, совсем. Призыв - временная проекция существа, фамильяр - реальное существо/дух, с которым заключается магический контракт, что существует в зависимости от условий: до исполнения желания/определённый срок/ вечно. Елки, как пикси в Викс  https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/44874.png 

 

Shaessir Rhenallyr написал(а):

+ Фамильяры не считаются чем-то плохим, но при этом существа-фамильяры - плод магии крови, они же химеры, создание которых, если мне не изменяет память, самую малость запрещено на территории эноа, ровно как и вся школа крови.

Или запрет на химер действует только если существо по разуму сравнимо с человеком?

Все зависит от происхождения фамильяра. По идее это ведь может быть дух, разумное магическое животное, фейри в конце концов...или демон?) А вот если фамильяр уже химера то возникают вопросы о его происхождении. В таком случае, да, это не очень хорошо.
Думаю, что порицают использование разумных для создания химер, а если ты слепишь хомяка и крокодила в хокодила, то ничего, это ведь просто животные. Однако, прецеденты с использованием разумных всё равно имеют место. Кто-то "загладит вину" деньгами, а кто-то репутацией.
 

Shaessir Rhenallyr написал(а):

Мне кажется, не особо универсальная система, в текущем виде применимая скорее для обычных людей и тех, кто обучается в башне магов. 

Есть множество примеров, когда и без наставников уровень магии существа несопоставим с зелёным студентом башни магов, которого только-только начали обучать владению его силами.

И на интуитивном применении магии могут выезжать предрасположенные к данным школам магии расы до среднего-высокого уровня безо всякого обучения. А какие-нибудь демоны\драконы вероятно ещё дальше.

К примеру того же Шэсса я определял в средний лвл владения огнём, хотя по факту он изучал магию только с помощью отца, который подкидывал советы. А вот для высокого уровня уже потребовался бы учитель.

 

Деление на уровни условно, для выравнивания понятия между новыми игроками и АМС. Так при создании персонажа проще ориентироваться. Конечно, до среднего уровня не обязательно учиться в Башне, но иметь какого-никакого наставника ( даже в виде отца с советами) допустимо. Все же от открытия в себе сил до овладения ими хотя бы на начальном уровне персонаж должен осознать, что это, научиться контролировать потоки энергии и обращать их в ту или иную школу, к которой он склонен. А это очень непростой пусть :з 

Да и если углублять в такие дебри, как деление на предрасположенность к магии, то безусловно она выше у эльфов, демонов и драконов, чем у людей и альранов. Что указано вописании рас

 

Shaessir Rhenallyr написал(а):

Упоминание тут ГП не может не вызвать мысль о том, что юным магам хогвартса приходилось изучать всё и сразу, переходя от простейших вещей к сложным в течение времени, первостепенно охватывая базу и уже после распределяясь по направлениям, к которым душа лежала. (и вот тут да, углубленное изучение может потребовать всю концентрацию от обучаемого)

Иначе ученик, способный к магии стихий и чему-нибудь ещё, сначала будет тратить годы на зажигание свечей, а после крепкого изучения магии огня будет снова годами пытаться поднять перышко? Не самое рациональное использование времени. Разве что-то серьёзное мешает изучать базы школ одновременно, в башне-то магов и с наставниками?

Опять же, это условное сравнение. Изучив первые школы, персонажу уже не нужно будет знакомиться что такое магия в целом... Но, если он 5 лет учил магию, скажем, льда и ветра, а потом решил уйти в призыв и пространство - специфика магических законов там другая, и изучать школу необходимо с азов. А основы там разные. Все-таки у нас есть какое-никакое распределения по направлениям, а внутри них уже и защитная, и атакующая, и бытовая магия, что опять же от школы к школе разнится в своем проявлении. Повторюсь, что если у персонажа есть база - ему не нужно будет, как минимум, знакомиться, как управлять магической энергией, а вот основы школы... 

И опять, ограничение на количество сделано для того, чтобы сразу умерить аппетиты особо страждущих. Хочешь больше школ - расширяй временные рамки обучения. Ну, и так же для понимания границ допустимого количества :з

+2

939

Evie написал(а):

А на счет выделения другим цветом: если честно, мне пока не видится, как это можно сделать, не нарушив гармонии.

Всегда можно использовать пастельные цвета. Тем более гармония остается только на зимнем дизайне и при использовании синей гаммы.

Evie написал(а):

от огня к молнии

Если плясать не от Аанга молния не происходит от огня. Это скорее совмещение стихии воды и воздуха.
Зато молнией можно что-нибудь поджечь, это правда.
Это к тому, что не все используют в своем понимании пентакль стихий.

Evie написал(а):

По идее это ведь может быть дух, разумное магическое животное, фейри в конце концов...или демон?)

Можно в таком случае фамильяра орка и кентавра, и эльфа, и человека? Дракона?)

Evie написал(а):

И опять, ограничение на количество сделано для того, чтобы сразу умерить аппетиты особо страждущих. Хочешь больше школ - расширяй временные рамки обучения. Ну, и так же для понимания границ допустимого количества :з

Параллельно допустимо изучение не более двух школ магии, три возможно учить только вундеркинду, аки Гермиона Гренджер.

Если честно, при первом прочтении это воспринималось как: персонаж может в две школы магии будь он 100 летний эльф или 10000+ истинный. Все. Шаг влево/вправо - расстрел. Хотя видно, что у истинного в этом случае форы куда больше для изучения буквально всего.
Да и при втором тоже.

+2

940

Nglah написал(а):

Можно в таком случае фамильяра орка и кентавра, и эльфа, и человека? Дракона?)

Второе предложение.

Fox написал(а):

Как правило, они небольшого или среднего размера, обладают уникальными свойствами.

Нет.

+3

941

Nglah

Nglah написал(а):

Всегда можно использовать пастельные цвета. Тем более гармония остается только на зимнем дизайне и при использовании синей гаммы.

Ну. я рисовала, под основной дизайн, чтобы свечение максимально выгодно выглядело именно на нем.  Но самая гармония достигается ( за счет общего сочетания цветов) на зимнем. Но если делать таблицу в разнойбой ... мне пока что не представляется, надо будет смотреть. Пока что мне лень х) он этих символов у меня уже в глазах рябит.

Nglah написал(а):

Если плясать не от Аанга молния не происходит от огня. Это скорее совмещение стихии воды и воздуха.
Зато молнией можно что-нибудь поджечь, это правда.
Это к тому, что не все используют в своем понимании пентакль стихий.

Потому и не расписывали, тут мы не видим принципиальной разницы... и допускаем, что помимо базовой 4ки - остальные силы могут быть получены разными путями, которые зависят от мага. 

Nglah написал(а):

Можно в таком случае фамильяра орка и кентавра, и эльфа, и человека? Дракона?)

Если договоритесь :з (что шутка)
https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/19276.png

Nglah написал(а):

Если честно, при первом прочтении это воспринималось как: персонаж может в две школы магии будь он 100 летний эльф или 10000+ истинный. Все. Шаг влево/вправо - расстрел. Хотя видно, что у истинного в этом случае форы куда больше для изучения буквально всего.
Да и при втором тоже.

С истинными все куда более сложнее. Но не каждый второй игрок их создает. Сверхсильные персонажи требует отдельного внимания и обсуждения, именно отсюда мы просим обращаться по таким задумкам напрямую к нам. Потому не стоит сразу же примерять данный шаблон на них :з

Отредактировано Evie (2021-01-22 23:15:18)

+2

942

Такое ощущение, что половина моих вопросов была или не прочитана до конца, или воспринята не так. Забавно.

• "Нежелательная, а не запрещенная магия" - в описании деорсы прямым текстом словосочетание "запретные искусства" по отношению к "темной магии, некромантии и магии крови". (Да и в самой плашке предупреждения написано, что некромантия запрещена, а не нежелательна, к слову)
За теми, кто практикует данные направления и не желает скрываться, бегает Деорса. Те, кого ловит Деорса, или убиваются, или вступают в её ряды. Всё верно?~
(Значит ли это, что магия Тьмы должна иметь схожее предупреждение?)

• То, что артефакторика есть продвинутое зачарование - странная причина выносить её прям в отдельный раздел, по мне так. Особенно при том, что стихийная магия в это же время слеплена из четверых отдельных для экономии места. Это же лишний текст, тот самый, от которого вроде пытаются избавиться.
Мне казалось клинок на перманентный урон холодом и будет считаться артефактом. Вряд ли его, не прописывая, можно было бы пропихнуть в анкету со словами "не артефакт а зачарование". Тогда вообще всю экипировку можно "зачаровать". Где граница? Предмет, зачарованный на что угодно = артефакт, пусть даже слабенький.

• И светлая и темная магия выходит результатом вознесения молитв пантеону богов - разница лишь в том, к какой его части. Так связь видна лучше?)
К слову, а молитва к нейтральным богам относится к "светлой" или "темной" магии? Нет же "нейтральной"

• Призыв и фамильяры - я не имел ввиду связь как способ появления\призыва питомца, а сам факт того, что речь идет о магических спутниках. Поэтому по мне так они должны находиться поближе друг к другу, как относящиеся к схожей категории. Чтобы человек, желающий бегать с питомцем, разом видел варианты призыва и фамильяров на одном экране а не катался туда-сюда через все направления магии, лежащие между ними.
Не слить\объединить, а пододвинуть поближе.
пример мимо, не смотрел Винкс.

Вообще все раздумья по перетаскиванию\объединению в группы - лишь попытка чуть более структурировать виды магии относительно друг друга. Я ж нигде не предлагал переписывать все к черту, только перетащить туда-сюда. Отчего это вызвало столько отчуждения  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/88326.png
Не хочется ничего двигать\объединять в группы - я ж не настаиваю, просто предложил вариант для более удобного восприятия информации.

Но правки по тексту все же есть с учетом новой информации.

Evie написал(а):

По идее это ведь может быть дух, разумное магическое животное, фейри в конце концов...или демон?) А вот если фамильяр уже химера то возникают вопросы о его происхождении. В таком случае, да, это не очень хорошо.

Описание фамильяров написал(а):

Фамильяры по сути своей химеры, созданные с помощью магии крови.

Нет ни слова про демонов-монстров-фейри-которых-ещё-не-завезли. Только химеры. Если дело обстоит иначе - вот тут стоит поправить текст.

Ограничения ограничениями, но согласно этой же информации любой долгожитель может приписать себе +10-20 лет в башне на каждую школу и вот вам маг, который может во всё на уровне магистра. А если не может, то... почему? Он же потратил время и обучался в башне, как положено.

Ох да, постоянный эффект от зачарования. Тут действительно это слово или имелось ввиду то, что эффект от зачарования просто дольше держится? Неужели раз зачаровав палку на огонь можно бесконечно бегать и пылкать во все стороны?) Нет никакого "заряда"?

Ren Arai написал(а):

Как правило, они небольшого или среднего размера, обладают уникальными свойствами.

Но дети и детёныши людей\эльфов\драконов вполне подходят под этот критерий *отвел взгляд* и если даже разумные фейри все же могут быть фамильярами, то... хм. Лучше об этом не думать

Отредактировано Shaessir Rhenallyr (2021-01-23 02:01:52)

+4

943

Shaessir Rhenallyr
Очень удобно читать этот текст. :/

Shaessir Rhenallyr написал(а):

Такое ощущение, что половина моих вопросов была или не прочитана до конца, или воспринята не так. Забавно.

Ничего забавного к сожалению нет. Не способность сторон договориться, ясно изложить свою точку зрения и недопонимание может привести к печальным последствиям.

Shaessir Rhenallyr написал(а):

• "Нежелательная, а не запрещенная магия" - в описании Деорсы прямым текстом словосочетание "запретные искусства" по отношению к "темной магии, некромантии и магии крови". (Да и в самой плашке предупреждения написано, что некромантия запрещена, а не нежелательна, к слову)
За теми, кто практикует данные направления и не желает скрываться, бегает Деорса. Те, кого ловит Деорса, или убиваются, или вступают в её ряды. Всё верно?~
(Значит ли это, что магия Тьмы должна иметь схожее предупреждение?)

С Деорсой мы промахнулись конечно и стоило бы начать именно с этого. Информация в статье О магии и душах расходится с информацией в статье о Деорсе. Спокойно бы пошли, поправили, не тратили бы время.

Shaessir Rhenallyr написал(а):

• То, что артефакторика есть продвинутое зачарование - странная причина выносить её прям в отдельный раздел, по мне так. Особенно при том, что стихийная магия в это же время слеплена из четверых отдельных для экономии места. Это же лишний текст, тот самый, от которого вроде пытаются избавиться.
Мне казалось клинок на перманентный урон холодом и будет считаться артефактом. Вряд ли его, не прописывая, можно было бы пропихнуть в анкету со словами "не артефакт а зачарование". Тогда вообще всю экипировку можно "зачаровать". Где граница? Предмет, зачарованный на что угодно = артефакт, пусть даже слабенький.

На секунду представим, что будет, если я решу разделить школу элементальной магии, которая строится на единых принципах и имеет четыре основных направления, которые можно разбить ещё на пару при желании, а потом описать ещё и их.
https://c.radikal.ru/c18/2101/0e/a9d2e2b9d4c2.jpg
Чтобы в использовании той или иной школы была очевидная разница, я начну описывать физические свойства что присущи тем или иным элементам, различные комбинации, а так же ударюсь в описание того, почему использовать магию огня на леднике или в лесу плохая идея. Там сыро и не горит. Разница между ледяной пикой, которую ты собираешься вырастить под носом врага и между столпом огня, что будет поднят из дотлевающего костра, преимущественно в стихийном элементе, что будет использован.

Shaessir Rhenallyr написал(а):

Ох да, постоянный эффект от зачарования. Тут действительно это слово или имелось ввиду то, что эффект от зачарования просто дольше держится? Неужели раз зачаровав палку на огонь можно бесконечно бегать и пылкать во все стороны?) Нет никакого "заряда"?

Что же с зачарованием.
Я беру палку, зачаровываю её на горение, палка со временем оплавится, подвергнется коррозии. Ещё можно сжечь себе руки. Смотря как часто её использовать. То же с зачарованной бронёй, она непременно окупит себя, спасёт жизнь носителя, потому что он в это вложился финансово и не пошел на дракона в обычной консервной банке, молясь всем богам, что его не зажарят ещё на подходе. Или же не в радость таскать 20кг доспеха на себе и конь вечно в мыле. Можно уменьшить вес. Можно просто заставить свои личные вещи пахнуть лавандой, это явно не тянет на артефакт.
Беру палку из делаю из неё артефакт, который имеет какое никакое сопротивление к горению и спокойнее переживает высокие температуры, может делать не просто огненные плевки, а выпускать например три огненные стрелы, траектория которых независима друг от друга. Могу послать их в один объект, могу послать в три разных объекта. Для этого придётся изменить физические свойства самой обычной и неприметной палки, сделать для неё невозможное возможным. Всё было бы совсем радужно, не будь это сложным и не дешевым процессом.

Конечно, я могу поставить их ближе, но не уверена, что это острая необходимость.

Shaessir Rhenallyr написал(а):

• И светлая и темная магия выходит результатом вознесения молитв пантеону богов - разница лишь в том, к какой его части. Так связь видна лучше?)
К слову, а молитва к нейтральным богам относится к "светлой" или "темной" магии? Нет же "нейтральной"

Именно. Нет никакой нейтральной магии. Они не столь щедры на дары, как их братья и сёстры, но если всё же расщедрятся, то как проявит себя этот дар, зависит от мировоззрения персонажа.

Shaessir Rhenallyr написал(а):

• Призыв и фамильяры - я не имел ввиду связь как способ появления\призыва питомца, а сам факт того, что речь идет о магических спутниках. Поэтому по мне так они должны находиться поближе друг к другу, как относящиеся к схожей категории. Чтобы человек, желающий бегать с питомцем, разом видел варианты призыва и фамильяров на одном экране а не катался туда-сюда через все направления магии, лежащие между ними.
Не слить\объединить, а пододвинуть поближе.
пример мимо, не смотрел Винкс.

Призванные существа это бездушные пустые проекции, они не спутники, послушные марионетки, как глупо проникаться чувствами к пешке в игре, так же глупо проникаться чувствами к призванной проекции.
Человек, желающий бегать с питомцем, может прописать себе кошку, собаку, виверну, грифона, хоть единорога, как личного нпс, или взять того же фамиляра, с которым будет намного больше возможностей для взаимодействия. Они испытывают чувства и более постоянны.

Это не те направления, что должны быть рядом.

Shaessir Rhenallyr написал(а):

Вообще все раздумья по перетаскиванию\объединению в группы - лишь попытка чуть более структурировать виды магии относительно друг друга. Я ж нигде не предлагал переписывать все к черту, только перетащить туда-сюда. Отчего это вызвало столько отчуждения 
Не хочется ничего двигать\объединять в группы - я ж не настаиваю, просто предложил вариант для более удобного восприятия информации.

Возможно дело в подаче.

Shaessir Rhenallyr написал(а):

Нет ни слова про демонов-монстров-фейри-которых-ещё-не-завезли. Только химеры. Если дело обстоит иначе - вот тут стоит поправить текст.

Это вполне разумные существа которые не попадают под принятую классификацию фамильяров, другое дело, что их можно прописать как идеальных подхалимов, в качестве личных нпс.

Shaessir Rhenallyr написал(а):

Ограничения ограничениями, но согласно этой же информации любой долгожитель может приписать себе +10-20 лет в башне на каждую школу и вот вам маг, который может во всё на уровне магистра. А если не может, то... почему? Он же потратил время и обучался в башне, как положено.

И если от всего этого будет разить Сьюшностью, не будет ни капли смысла и необходимости, я буду делать то же, что и всегда, сидеть и работать с человеком над его персонажем.

Shaessir Rhenallyr написал(а):

Но дети и детёныши людей\эльфов\драконов вполне подходят под этот критерий *отвел взгляд* и если даже разумные фейри все же могут быть фамильярами, то... хм. Лучше об этом не думать

Прекрасный вариант для злого персонажа, выкупить ребёнка, эльфы, фею, яйцо дракона и использовать для создания химеры. Можно сделать не только невероятно верного фамильяра, но и обучить всему, что сподручно. Нет правда никаких гарантий, что он не превзойдёт и не переживёт хозяина. Но в любом проекте есть риск.

+4

944

Ren Arai
Прошу прощения за излишнее использование всего этого - жалкая попытка выделить те моменты, которые были упущены ранее.

Слова про забавность скорее печальный сарказм)

Я и не предлагал расписывать всю стихийную магию отдельно, просто указывал на разницу подходов к стихийной магии, которую справедливо сочли нужным сократить, и зачарованию, которое наоборот зачем-то решили расписать. Мне просто кажется это нелогичным.

Для меня создание артефактов всё ещё работа мастера зачарования (как оно и считалось ранее) и не нуждается в собственной школе.
Как минимум потому что нельзя создавать артефакты, не умея зачаровывать простейшие вещи. (Или все же можно?~)
Но фиг с ним. Можно считать, что мы просто обменялись мнениями на этот счет и оставить всё как есть.

Но пусть будет.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/960/t992636.png

Про нейтральных богов. 

Набор цитат

Боги могут отозваться на случайные или постоянные молитвы, лишь бы они были искренними. Кроме того, они также внимают и тем, кто преподносит им дары в храмах или капищах — естественно, что дары должны идеологически подходить богам. Так, светлые боги не приемлют кровавого подношения.

Боги, по желанию своему, способны благословить либо отметить того или иного человека.

Боги также способны проклясть или эгоистично отозваться на просьбы живых существ. Не всегда на молитвы, обращённые к светлым богам, откликаются сами светлые боги, иногда это делают и тёмные: дабы обратить человека во тьму. То же самое работает и в обратную сторону.

В самой статье о богах нет никакого разделения по тем, кто может откликаться на молитвы. Либо боги все же отвечают на молитвы, как и их светлые\темные собратья, либо эту глухость нейтральных богов к собственном последователям стоило бы прописать в соответствующей статье, потому что я лично об этом узнал только сейчас, а для кого-то это может быть важной сюжетной деталью.

И дальнейшее нет смысла расписывать, потому что, ну, а зачем https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/19468.png
Взгляд на некоторые вещи у нас по всей видимости противоположный, но не я тут амс. Моё дело - предложить, ваше - рассмотреть и, если понравится, реализовать. Если нет - то нет, ваше же право. Доказывать же что-то в тонне сообщений - ну такое себе. Так что на этом я пожалуй перестану вас снова мучить и свернусь куда-нибудь в клубок отдыхать.

ps: но я все равно не понял, что там творится с фамильярами и кто ими может стать, кроме химер, ибо в самом описании фамильяров есть вариант ТОЛЬКО с химерами. Теоретически все, лишь бы по размеру подходили? Но да ладно. Всё. Уполз.

Отредактировано Shaessir Rhenallyr (2021-01-23 05:10:00)

+3

945

Эм... Как насчёт переместить правки по анкете из темы с анкетой в личные сообщения?
Плюсы и минусы:
+ Игроку не будет адски неловко и страшно, либо будет, но чуть менее;
+ Все, что надо обсуждать в ЛС, уже будет в ЛС;
- Другие игроки не смогут "учиться на ошибках";
- Проверяющий не сможет собирать плюсы на остроумных замечаниях по поводу фантазии игрока.

+3

946

Zeshat написал(а):

+ Игроку не будет адски неловко и страшно, либо будет, но чуть менее;

Не все читают личные сообщения. С тем же успехом можно и анкеты высылать в лс админам на проверку, чтобы игрокам было менее неловко) однако текущий способ подачи/проверки анкет является наиболее удобным и общепринятым. Обычно не возбраняется после первого проверочного сообщения писать в лс с уточнениями(равно как и не возбраняется писать до выкладывания анкеты и спрашивать какие-либо вещи). Момент про страшно *потер виски круговыми движениями* я не очень понимаю, правда. Насколько мне известно никто из проверяющих не издевается над анкетами новичков, а в корректной форме просит внести необходимые правки для соответствия реалиям ролевой.

Zeshat написал(а):

+ Все, что надо обсуждать в ЛС, уже будет в ЛС;

Учитывая то, что временами текста проверки бывает больше, чем текста самой анкеты - это нечитабельно в лс. Или просто я такой человек, которому написать сообщение в теме форума приятнее просто визуально, чем пытаться уместить мысли в окошко лс, которое сдавлено с боков. Но это уже вкусовщина, разумеется.

Zeshat написал(а):

- Другие игроки не смогут "учиться на ошибках";

Они и так не могут, поскольку в итоге все сообщения с проверок отправляются в скрытую архивную тему.

Zeshat написал(а):

- Проверяющий не сможет собирать плюсы на остроумных замечаниях по поводу фантазии игрока.

Любопытно, неужели и впрямь бытует мнение, что проверяющие анкет занимаются этим для того, чтобы:
а) фармить плюсы.
б) оставлять остроумные замечания, которыми он пытается принизить фантазию другого игрока.
Разумеется я надеюсь, что мы говорим о каких-то конкретных анкетах, поскольку я не припомню, чтобы администрация стремилась отпугивать новичков с форума.

+4

947

Ekh'jart Lirm
Соре, что без цитирования.

Если сказать, что проверка анкеты будет в ЛС, то все будут читать их. Но да, соглашусь, писать сообщения просто сразу в теме намного удобнее и проще, чем писать его, копипастить, идти в личку, вот это вот все, да.
Но разве все это ценнее чьих-то нервных ожиданий, переживаний, что с анкетой что-то не так и на это, о боги, укажут всем?
Если тебе не понять "момент про страшно", то штош, завидую твоему отношению к таким вещам.

Я разбрасываюсь простынями в ЛС, мне норм. Но это тоже вкусовщина, да

Ну, всё-таки хоть кто-то хоть что-то успевает вынести для себя заметки из проверки, пока анкеты там висят.

Мы не говорим о конкретных анкетах, но случаи я б не сказал жёстких, но спорных по эмоциональному окрасу комментариев были в далёком... месяцев пять назад, шесть, семь.
Однако референс первого сообщения не относился к тому времени, я просто хотел собрать равное количество плюсов и минусов. Равенство, демократия, все дела. Не хотел задеть этим как-то.

+3

948

Zeshat написал(а):

были в далёком... месяцев пять назад, шесть, семь.

С тех пор состав проверяющих полностью сменился. Не могу ответить за старые проверки анкет, но на мой взгляд зачастую они производились с характером персонажа проверяющего просто, чтобы с шутейками было попроще пройти сквозь проверку. Но да, в любом случае сейчас я не вижу подобных комментариев)

Zeshat написал(а):

Не хотел задеть этим как-то.

Да без проблем, а то я уж успел последние ответы проверяющих перечитать, мало ли что)

Zeshat написал(а):

Но разве все это ценнее чьих-то нервных ожиданий, переживаний, что с анкетой что-то не так и на это, о боги, укажут всем?
Если тебе не понять "момент про страшно", то штош, завидую твоему отношению к таким вещам.

Решил процитировать последним, поскольку тут как раз и увидел суть всего вопроса)
На мой взгляд пользователи, играющие на форумных ролевых, выкладывают на всеобщее обозрение не только анкету, но и посты, дневники, мысли, творчество. И это здорово, мы тут для этого и находимся. Цель проверки анкет ведь не в том, чтобы указать ему, что его творчество неверное, а чтобы направить это творчество в мир Эноа. И на мой взгляд испытывать страх при том, что изначальные мысли и устоявшийся мир могут расходиться как концепты - не стоит. Но я думаю, что в случае, если пользователь попросит кого-то из администрации проверить его готовую анкету сообщением в лс, вряд ли кто-то откажется. Но принимать подобные проверки за стандарт я бы не стал, это в большинстве случаев неудобно.

Итак, много написал уже, перечитывать - замучаешься. Подведем итоги.
Анкеты проверяются как и прежде.
Игрок, который хотел бы индивидуальной проверки, может направить подобную просьбу в лс проверяющему/написать в теме гостевой, например.

0

949

Влезу в эту тему исходя из личного опыта:

- Кто хочет играть и общаться, абсолютно спокойно пройдет и публичное и личное собеседование. Указывать на ошибки в посте намного проще.
- Тот кто заинтересован в проработке персонажа пойдет и переспросить три раза лично сам, избавив администратора от правок в будущем.
- Анализируя приемы администраторов можно вполне успешно обратить внимание на то, какие анкеты проходят без замечаний и на чем наоборот АМС заостряет внимание. Опять же это избавляет от лишних казусов и споров.
- Иногда игроки шибко "умные" и считают себя умней, хитрей, языкатей админов и начинают вступать в спор. Обычно, это люди с деструктивным способом мышления. Такие писаки не заинтересованы в активной игре, а вот развести скандал на голом месте, впаять оценку форуму "1" и написать в комментариях "абрывгал, админский произвол!" очень любят.
- Ну, и мое любимое. "Ты пришел писать анкету на истинное существо или дракона который прожил тысячу лет, но при этом даже не знаешь в какой стороне находится Иш-Калаф". Вот серьезно, мне доводилось на форумах встречать игроков которые крайне поверхностно проходятся по форумам, а потом обижаются что их публично пинают перечитывать все от А до Я.

Мое мнение: сюда можно пропихнуть что угодно, было бы желание и слог достойный. А те кто получают порцию правок, получают их вполне заслуженно. Сейчас бы быть админом и "булить" правками потенциальных игроков.

Отредактировано Felgen (2021-01-26 14:45:59)

+2

950

Ekh'jart Lirm написал(а):

Игрок, который хотел бы индивидуальной проверки, может направить подобную просьбу в лс проверяющему/написать в теме гостевой, например.

Ура, цитаты работают.
Согласен со всем вышесказанным, а вот конкретно этот момент прошу оставить где-нибудь на видном месте, например, в шаблоне анкет, если это не противоречит никаким правилам-стандартам, и если этого предложения ещё нигде нет. На всякий случай,чтобы игроки знали, что этой функцией можно воспользоваться.

+2

951

Zeshat написал(а):

Согласен со всем вышесказанным, а вот конкретно этот момент прошу оставить где-нибудь на видном месте, например, в шаблоне анкет, если это не противоречит никаким правилам-стандартам, и если этого предложения ещё нигде нет. На всякий случай,чтобы игроки знали, что этой функцией можно воспользоваться.

сделаем в ближайшее время)

+2

952

Zeshat написал(а):

Согласен со всем вышесказанным, а вот конкретно этот момент прошу оставить где-нибудь на видном месте, например, в шаблоне анкет, если это не противоречит никаким правилам-стандартам, и если этого предложения ещё нигде нет. На всякий случай,чтобы игроки знали, что этой функцией можно воспользоваться.

Ekh'jart Lirm написал(а):

сделаем в ближайшее время)

Правка внесена

+5

953

Я сильно извиняюсь, но...
Где-нибудь есть сводка погоды локаций с датами и всем прочим?.\\\\."

+1

954

Rezzar написал(а):

Где-нибудь есть сводка погоды локаций с датами и всем прочим?.\\\\."

Нет, вот до такого мы ещё не дошли  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/19468.png

+1

955

Asura написал(а):

Нет, вот до такого мы ещё не дошли

..но хронология всех закрытых эпизодов-то есть, да?*внезапно* так... ладно.. спасибо quq

0

956

Rezzar
Тык

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/959/t909891.png

+1

957

Rezzar

Rezzar написал(а):

Я сильно извиняюсь, но...
Где-нибудь есть сводка погоды локаций с датами и всем прочим?.\\\\."

У меня только 1 вопрос: А вы хотите такого ограничения в виде сводки погоды, когда есть воля создавать свои условия для эпизода?)

+1

958

Evie написал(а):

У меня только 1 вопрос: А вы хотите такого ограничения в виде сводки погоды, когда есть воля создавать свои условия для эпизода?)

я не хочу, чтобы в одной локации в один и тот же день у кого-то было солнечно и жара в +40, а у кого-то весь день шел дождь и был тлен с 10 тепла https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/19646.png
То есть, если бы где-то в матчасти было указано где какая погода (хотя бы примерная) в какой сезон и как вообще проходит их смена, то вопроса бы и не было  https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/16477.png
*просто временами слишком зацикливается на мелочах т_т простите*

Evie написал(а):

Тык

это был не вопрос, а мысли вслух, скорее, но спасибо в любом случае.>///>

+1

959

Rezzar

Rezzar написал(а):

я не хочу, чтобы в одной локации в один и тот же день у кого-то было солнечно и жара в +40, а у кого-то весь день шел дождь и был тлен с 10 тепла
То есть, если бы где-то в матчасти было указано где какая погода (хотя бы примерная) в какой сезон и как вообще проходит их смена, то вопроса бы и не было 
*просто временами слишком зацикливается на мелочах т_т простите*

Таким заниматься на добровольных начал я точно не будут. Чтоб описать климатическую зону каждого региона исходя из его географического положения и ландшафта. Тем более, я не буду это отслеживать в эпизодах.
Погода в эпизодах игроков, личное дело самих игроков, так как она может работать на атмосферу. Волнует ли нас, что в один и тот же день, в одном и том же городе было +10 и -5, солнечно и тяжелые свинцовые тучи заслонили небо? Нет.

+6

960

Rezzar

Для тех кому важно.
Отыгранные эпизоды.

30.08.1009 Южная граница Аортена. Выжженная пустошь. Небо у границ Аортена ясное, без осадков, лишь небольшая облачность. Пыльных бурь не предвидится.


03.06.1177 Лесная долина в Синегорье. Вечер. Солнечно.


16.12.1180 Синегорье. Закат. Сильный снегопад.


06.09.1189 Маджула. Четыре часа дня. Недавно прошел сильный ливень.
28.09.1189 Граница Эльфийского леса со стороны Фарна. Ветренно, холодно, недавно прошел дождь.


13.08.1192 Семихолмие. День. Теплое лето.
14.07.1196 Окраина леса Аортена. Раннее утро. Солнечно, слегка чувствуется ночная прохлада.
14.09.1199 Семихолмие. Около полудня. Золотая осень.


26.03.1200 Рекн. День(вероятно). Утром за окном хлестал ледяной дождь, а сейчас на небе сияет солнце.
04.06.1200 Рекн. Поздний вечер. Ночи всё ещё прохладные, со стороны океана дует вечерний бриз.
05.12.1200 Окраина Рекна. Девять вечера. Мокрый снег, ветер, +3.
13.12.1200 Сумеречные топи. Поздний вечер. Началась сильная метель.


12.09.1201 Иш-Калаф. Джунгли. 11 часов утра. Есть небольшие тучки словно вот-вот начнётся дождь.
05.01.1202 Кренив. Вечер. Холодно и морозно.
13.03.1202 Рекн. Погода весенняя, прохладная. Довольно ветрено, пасмурно, но дождя нет.
04.07.1202 Ведьмин лес. Погода хорошая, солнечно, облаков на небе нет.
27.07.1202 Где-то к юго-западу от Сумрачных топей, южнее Семихолмия. По-летнему ясно.
15.08.1202 Крествуд. Вечер, солнце заходит. Небо чистое +20.
29.08.1202 Рекн. Сумерки. Ветер, гроза и дождь.
20.09.1202 Где-то на пути в Аварин. Поздний вечер. Сыро и дождливо.
01.10.1202 Аварин. Раннее утро. Идет дождь.
18.10.1202 Росентаун. Утро-Вечер. Солнечно и прохладно, к вечеру ожидается похолодание. Вчера был ветер.


07.02.1203 Росентаун. День. Снежно и безветренно.
01.04.1203 Аварин. День. Погода теплая, гуляет прохладный ветерок.
05.05.1203 Аварин. Вечер. Пасмурно, кажется дело к дождю.
21.05.1203 Рекн. Вечер, ближе к ночи. Сыро и холодно из-за дождя.
26.05.1203 Рекн. Утро. Местами облачно.
06.06.1203 Южный край Сумеречных Топей. Глухая ночь. Облачно.
08.06.1203 недалеко от Росентауна. Вечереет. Ясно и тепло, только лёгкий ветерок навевает прохладу.
09.06.1203 Близ Росентауна. Раннее утро. Солнечно.
29.06.1203 Семихолмие. Погода тёплая, небольшая облачность.
03.07.1203 Ведьмин лес, 2км от Валбери. Жаркий летний день.
04.07.1203 Окрестности Аварина. Полдень. Небо затянуто тяжёлыми облаками, сухо и душно.
07.07.1203 Рекн. 2 часа дня. Жара, зной.
10.07.1203 Иш-Калаф, Руины Акрана. Вечер. Тепло, но солнце клонится к закату и подступает ночной холод.
06.08.1203 Рекн. Недавно перевалило за полдень. Погода пасмурная, но дождя нет и достаточно сухо. Есть подозрение, что к вечеру поднимется ветер, и небо прояснится.
14.08.1203 Побережье к северо-востоку от Рекна. День. Море спокойное, дует легкий бриз.
20.08.1203 Срединные земли. Позднее утро. Тепло, легкий ветер.
03.09.1203 Семихолмие. День. Ясно
21.09.1203 Рекн. Вечер. Погода слякотная, полдня шел дождь.
31.10.1203 Близ Сумрачных топей. Вечер-ночь. Холодало, накрапывала морось.
18.11.1203 Аварин. Пасмурно, холодно, ливень.
11.12.1203 Семихолмие. День. Весьма тёплая погода для этого времени года.


07.01.1204 Замок Семихолмия. Ночь. Довольно тепло для этого времени года.
19.02.1204 Северо-восток лесов Валхейва. Раннее утро. Снегопад.
24.02.1204 Рекн. Вечер около пяти. Холодно и ветрено.
28.02.1204 Виста, восток континента. Раннее утро. Довольно прохладная погода для равнин. Дует ветер. Холодно, но не морозно.
18.03.1204 Нортран. Поздний вечер. Довольно ветренно, немного прохладно, но снег, выпавший вчера, уже подтаял.
27.03.1204 Лес в окрестностях Рекне. Поздний вечер. Прохладный ветер с моросящим дождем.
02.04.1204 Росентаун. Вечер, ближе к 18-19. Довольно тепло для апреля, ветренно.
03.04.1204 Предместье Аварина. Ближе к ночи. Дождливо.
20.04.1204 Рекн. Вторая половина дня. Тепло и солнечно.
29.04.1204 Маджула. После полуночи. С полудня идет дождь. В остальном довольно тепло для местности.
07.05.1204 Семихолмие. Тепло и сухо.
28.05.1204 Дорога в Рекн. Середина дня. Тепло, ветрено, умеренная облачность.
06.06.1204 Закатные горы. Ясный, тёплый денёк.
08.06.1204 Рекн. Вечер. Тепло, сыро и влажно.
21.06.1204 Фарн. Сумерки, около семи вечера. Тепло и безветренно.
25.06.1204 Тракт Аварин - Росентаун. Около полудня. Лёгкая облачность, прохладный ветерок.
04.07.1204 Семихолмие. Утро. Приятно прохладно.
31.07.1204 Небольшой лесок в Семихолмии. Позднее утро. Солнечный, но прохладный летний день.
06.08.1204 Где-то в Семихолмии. Около полудня. Жаркое лето.
07.08.1204 Росентаун. Утро, в районе 11-ти часов. Солнечно, небольшой ветерок.
25.09.1204 Семихолмие. Полдень. Листья только начинают желтеть, но холода уже ударили. На небе облачно, погода ветреная.


10.04.1212 Нортран. Полдень. Погода ясная и солнечная, температура колеблется около нуля.


21.12.1213 Аварин. Полдень. Обычный зимний день
28.12.1213 Аварин. Снежное зимнее утро.


25.03.1214 Между Нортраном и Йонной. Вечереет. Погода хмурая, идет легкий пушистый снег. Легкий мороз.
10.05.1214 Аварин. Вечер. Ясно и достаточно тепло, но ночная прохлада еще даст о себе знать.
15.09.1214 Сихард. Ранний вечер. Ясно, небольшая облачность.


27.01.1215 Аварин. День. Ясно, на улице снежно, холодно и ветрено.
01.05.1215 Северные ледники. Полдень. Ледяной холод пронизывает до души, превращая оную в лёд.

В процессе

Квесты

27.09.1203 Земли на востоке материка. Пасмурно, прохладно и сыро.
30.10.1203 Неподалёку от Древа. Светло, тепло и сухо.


31.01.1204 Аварин. Довольно тепло для конца января. Подтаявший снег, лужи и грязь отвлекают от чистого голубого неба.
31.01.1204 продолжение Аварин. Жарко, оседает пепел от сожжённых домов, и взмывает вновь в очередном пожаре, неба за чёрным дымом не видно.
07.02.1204 Аварин. Снег валит густыми хлопьями, безветренно, холодно
21.03.1204 Ясновель. Ранний вечер. Сухо, солнечно, прохладно.


Воспоминания

15.07.1000 Альрэйн. Ночь. Без осадков, легкий туман.


08.01.1001 Нортон. Вечер. Снегопад.


17.06.1172 Окрестности Аварина(север). Вторая половина дня. На улице духота и сырость от вчерашнего дождя. Небо застелено тяжелыми тучами, изредка пропускающие лучи летнего солнца.


11.07.1177 Рекн. Вечер. Дождь.


23.05.1186 Ведьмин лес. Вечер. Тепло, однако влажно.


02.03.1191 Иш-Калиф. Порт Кафы - Руины. Раннее утро. Ясно, ветер не стихает.


19.09.1192 Где-то между Валхейвом и топями. Вечер. Безоблачное небо, появляются первые звезды, туман почти рассеялся. Холодно, сыро, мокро, воняет тиной, во всю голосят лягушки.


10.03.1197 Синегорье. По северному холодно, но ветер слабый.
02.08.1197 Северо-восток от Эврога. День. Ясно.
19.10.1197 Запад от Аварина, Абкот. Полдень. Весьма прохладно и ветрено, несмотря на яркое солнце.


16.05.1198 Маленькая деревушка Валбери. Утром туман, днем солнечно с переменной облачностью к вечеру ожидается усиление ветра.
01.07.1198 Иш-Калаф, Кафа. Прохладное утро, грозящее обернуться знойным днем.


03.03.1200 Аварин. Вечер. Снега не отступили и природа не проснулась. Прохладно, слегка облачно.
10.04.1200 Рекн. Середина дня. Погода хмурая, но дождя не намечается до позднего вечера.
04.06.1200 Юг Синегорья. Вечер. Безоблачность, светит солнце, медленно уходящее в закат.


21.07.1201 Ишехан. День в самом разгаре. Жарко и солнечно.
14.10.1201 Единогорье. День. Первые заморозки.
22.10.1201 Роща белых древ. Тепло для этого времени года, ясно.
11.11.1201 Аонэтан. Поздний вечер. Дождливая погода.


28.01.1202 путь к Фарну. Вечер. Очень холодно, разбушевалась метель.
12.05.1202 Бронве. Льет дождь, сверкает молния, сильный ветер.
05.07.1202 Аварин. Прекрасный летний день.
06.07.1202 Семихолмие. День. Тепло, безветренно.
21.08.1202 Аварин. Вечереет. Недавно шёл дождь, сейчас слегка пасмурно.
08.11.1202 Рекн. Время ближе к ночи. Холодно.
21.12.1202 Лес к северо-западу от Валхейва. Глубокая ночь. Довольно холодно, идет снег.


03.06.1204 Крествуд. Ясный день.

Нынешнее время

28.01.1203 Окраина Сумрачных топей. Раннее утро. Ветрено и промозгло. Местами лежит снег, накрапывапет ледяной дождь.
02.02.1203 Окресности Йонна. -8, снег.
14.02.1203 Ясновель. Ранний вечер. Безветренно, небо чистое.
10.03.1203 3 дня пути до Аварина. Закат. +15
12.03.1203 Семихолмие. Приятная весенняя погода.
15.03.1203 Фарн. Приятная солнечная погода.
26.03.1203 Семихолмие. Поздний вечер. Довольно мрачное время, холодно и слякотно.
30.03.1203 Недалеко от Рекна. Ночь. Ясно.
01.04.1203 Крествуд. Раннее прохладное утро.
02.04.1203 Сумрачные топи. День. Туманно.
17.04.1203 Рекн. День. Прохладно, малооблачно. На днях с севера ожидается циклон, который принесёт холод.
22.04.1203 Фарн. Вечер. Погода в целом благоприятная, хоть и достаточно облачная.
01.05.1203 Между Семихолмием и Крествудом. Сумерки, закат. Облака на небе, но все еще ясно.
13.05.1203 Семихолмие. Утро, рассвет. Ветренно, но ясно.
14.05.1203 Семихолмие. Вечер. Недавно выпал снег. Дует прохладный ветерок.
20.05.1203 Лесная поляна недалеко от Рекна. Погода умеренно тёплая.
24.05.1203 К северу от Аварина. Солнечно.
10.06.1203 Семихолмие. День. Слабый прохладный ветер и тёплое, яркое солнце. Небольшая облачность.
18.06.1203 Сумеречные топи. Лунное затмение.
03.07.1203 Кайэрдин. Ближе к полудню. Воздух тёплый, солнечно.
05.07.1203 Семихолмие. Вторая половина дня. Погода пасмурная, но дождь не собирается. Иногда пробивается солнце.
13.07.1203 К северу от Крествуда. Первая половина дня. Погода умеренно тёплая, незначительная облачность.
17.07.1203 Юг Семихолмия. Полдень-вечер. Малооблачно, солнце слегка припекает.
19.07.1203 Семихолмие. День. Жарко, сухо.
23.07.1203 Семихолмие. Первая половина дня. Довольно тепло.
01.08.1203 Хамадан. Полдень. Жара.
17.08.1203 Между Аварином и Валхейвом. День. Облачно, дует ветер. Не слишком жарко или холодно.
24.08.1203 Восточная часть Ведьминого леса, спокойный погожий день в конце лета.
02.09.1203 Сумеречные топи. Теплый вечер начала осени. Пока что еще не чувствуется холодов, но ближе к ночи на улице становится уже некомфортно.
18.09.1203 Башня Магов. Полдень. Тепло и сухо, но лето уже отступает перед золотой осенью
20.09.1203 К востоку от Валбери. Ясный полдень
01.10.1203 Семихолмие. Утро. Несмотря на то, что уже осень, погода довольно тёплая, снег ещё не выпал.
05.10.1203 Фарн и окрестности. Сильная облачность, +8°.
15.10.1203 Семихолмие. День. Пасмурно и довольно прохладно.
23.10.1203 Между Валхейвом и Нортраном. Сумерки. Прохладно, дует ветер.
24.10.1203 Семихолмие. День. Облачно с прояснениями, всё еще тепло, хоть и ощутимо холодает к вечеру.
31.10.1203 Предместье Аварина. Ясная ночь, видны звезды.
01.11.1203 Семихолмие. День. Пасмурно.
07.12.1203 Сумеречные топи. День. Небольшой мороз, небо затянуто облаками. Возможно, скоро пойдет снег?
18.12.1203 Рекн. Вечер-ночь. Снежно, холодно, гололед.
21.12.1203 Ясновель. Солнечный день.
31.12.1203 Распутье близ Сумеречных топей. Вечер. Идет сильный влажный снег, безветренно.


11.01.1204 Семихолмие. День. Снег валит густыми хлопьями.
12.02.1204 Семихолмие. Погода пока что довольно тёплая для этого времени года, снега нет.
23.03.1204 Семихолмие. Вечер. Прохладно, небо ясное.
27.03.1204 Семихолмие. Тёплые дни, холодные ночи. Туман.
15.04.1204 Между башней Магов и Фериндас. День. Прохладно, ни дождь, ни ветер не планируют стихать.
15.04.1204 Семихолмие. День. Ясно, прохладно.
15.04.1204 Лес около Фарна. Утро. +16 градусов; солнечно.
21.04.1204 Семихолмие. Полдень. Довольно прохладно, но снега уже нет, и весна спешит поскорей наступить.
03.05.1204 Аварин. Поздний вечер. Погода ясная, небо звездное, дождя не ожидается.
06.06.1204 Рекн. Солнечный день с ясной погодой.
05.07.1204 Семихолмие. Раннее утро. Тепло.
23.07.1204 Семихолмие. Переменная облачность.
11.08.1204 Семихолмие. День. Солнечно.
19.08.1204 Лес вблизи Рекна. Ближе к полудню ожидается шторм.
29.08.1204 Великие Равнины, неподалёку от Сихарда. Ближе к вечеру. Погода ясная.
31.08.1204 Ишехан. Вечер и ночь. На улице жарко.
02.09.1204 Росентаун - Сумрачные топи. утро. В Росентауне солнце, но погода будет портиться к Топям.
23.09.1204 Рекн. Ясный теплый день.
28.12.1204 Между Валхейвом и Нортраном. Вечер. Снежит.


14.01.1205 Синегорье. Утро. Хорошая погода.

*Заброшенные эпизоды я не трогал, по понятной причине.
**Все эпизоды без заполненной погоды (из-за прохождения оного в помещении, в пути между несколькими городами, ради красивостей(*ворчание*) или банальной лени) тоже.
***Стоит понимать, что все эпизоды находящиеся в процессе - ненадежны и могут быть заброшены.
Для удобства воспользуйся поиском по слову, ибо все оно стоит по датам, а не местам.
Удачной игры)

Отредактировано Nglah (2021-01-29 17:05:59)

+7


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Кузница старого мастера » Вопросы и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно