https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Андреас Мерса, 41 год, человек


Андреас Мерса, 41 год, человек

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

АНДРЕАС МЕРСА

Раса, возраст:
Человек, 41 год
Статус, занятость:
Маг Гильдии, исследователь
Место рождения:
Росентаун
Особенности внешности:
Мужчина средних лет, среднего роста и средней же комплекции. Короткие неопрятные волосы каштанового цвета, серые глаза, светлая кожа. По всему телу проходят белесые полосы-татуировки. При использовании активных магических умений глаза светятся белесо-синим светом.

https://b.radikal.ru/b00/2004/5f/ca96dad676ac.jpg
Jace Beleren — Magic The Gathering

О  Г Е Р О Е

Жизнь Андреаса начиналась на столько пресно, как только могла. Он родился в семье кузнеца. Его мать работала в пекарне. Один старший брат и младшая сестра. Жили не совсем бедно, но и не сильно богато. Старший брат интересовался ремеслом отца, маленький Энди в силу возраста предпочитал простые мальчишеские игры, сестра же и того совсем малышка. Возможно, в будущем Энди вместе с братом стали бы работать вместе с отцом, если бы не одно но. Андреас всегда замечал за собой странное ощущение других людей. Он знал, что мама расстроена, даже если она улыбалась, что отец злится, когда просто молчит. Его невозможно было обмануть поддельными эмоциями. Мальчик всегда знал настоящие чувства своего собеседника. Родители долгое время не обращали внимания на возможности сына, списывая все на особенности детского восприятия мира. Энди рос вполне обычным для Росентауна мальчуганом, за исключением того, что сообразительностью и способностями к обучению он шагал далеко впереди сверстников.
Энди исполнилось одиннадцать, когда он полюбил ходить в лавку местного алхимика. Он мог часами рассматривать склянки, смотреть, как Алхимик мешает порошки. Его интересовало все, что делал этот немолодой мужчина в своей лаборатории. Именно алхимик Росентауна обратил внимание на неприсущие обычным людям способности Энди. Опытным путем алхимик обнаружил способность мальчика узнавать, что за волшебная жидкость в сосуде, когда Энди просто держит бутылку в руках. Разговор старика с родителями Андреаса получился ладным, алхимику удалось убедить, что у сына кузнеца есть магический дар. Мальчика отвезли в Башню Магов, где подтвердили одаренность юного Энди. Он остался на обучение в гильдии.
Магия с самого детства давалась Андреасу легко, в отличи от многих других навыков. Сколько он себя помнит, магический дар в той или иной степени присутствовал в его жизни, от того учеба в Башне давалась легко, быстро делая из Энди профессионала. К четырнадцати годам он смог раскрыть все доступные ему магические умения и еще пару лет обучения занимался лишь их развитием. Став одним из самых молодых выпускников Башни, Андреас остался работать в Гильдии Магов, продолжая совершенствовать свои умения и магические навыки, попутно просиживая много свободного времени в библиотеках. Ему нравилось учиться, узнавать новое, общаться с умными людьми. На Мерсу так же обратили внимание. Чтение мыслей интересовало многих важных людей. От имени гильдии в возрасте девятнадцати лет Андреас начал работать в судах окрестных городов, ведь Андреаса невозможно обмануть.
Работа приносила хорошие деньги, но вместе с этим скуку и усталость. Андреас хотел продолжать учиться и узнавать что-то новое, а мысли и эмоции других людей начинали утомлять. К двадцати трем годам Эндрю обнаружил, что с трудом контролирует собственные эмоции и постоянно путается в ощущениях от постоянного нахождения других людей рядом. Андреас оставил работу и на правах мага Гильдии отправился путешествовать вместе с научными экспедициями, отравляемыми Башней в древние руины.
Исследовательская деятельность полюбилась Андреасу куда больше, чем выводить преступников на чистую воду. Единственное, что омрачало нынешнее бытие Эндрю - долгие переходы. Путешествия в караванах выматывали физически неподготовленного мага. За год кочевой жизни Мерса заработал себе идею фикс: создать стабильно работающий портативный телепорт. Чтобы не бояться по окончании телепортации застрять в стене или вовсе промахнуться с местом перемещения. Чтобы не нужно было неделями трястись в повозках ради путешествия в соседнее королевство. Чтобы все проходило быстро и четко. Без необходимости посещать большие города или закупать дорогостоящие расходники. Чтобы любой, даже без магического дара, по щелчку пальцев мог из Аварина оказаться в Ишехане.
Постепенно цель переросла в манию. В любом задании от Гильдии, в любой работе, взятой через личные связи, везде Андреас искал зацепки того самого, возможности свободной телепортации. А на манию наложилась усталость от жизни. К сорока годам Мерса понял, что его магический дар одновременно проклятье. Он устал от чужих мыслей и эмоций, устал постоянно слышать и видеть их, ему сложно контролировать собственные эмоции, на которые накладываются чужие, ощущаемые постоянно. К сожалению, Андреас так и не смог приспособиться к одиночным путешествиям и оставаться вдали от всех получается не часто. Приступы мигрени стали постоянным спутником Эндрю, у него начали появляться сомнения, какие его воспоминания настоящие, а какие наведенные благодаря чтению чужих мыслей. В начале обучения в Башне Андреас и не подозревал, что за магический талант расплатится собственным рассудком. Он осознает, что рано или поздно сойдет с ума. Но очень надеется, что сможет закончить работу всей своей жизни до этого прискорбного момента.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Почитает Вайну.
Мировоззрение, отношение к расам:
Хаотично-нейтральный. Ко всему и всем имеет только шкурный интерес.

О С О Б Е Н Н О С Т И  И   У М Е Н И Я

Андреас хорошо образован, особенно в околомагических науках. Говорит, читает и пишет на всеобщем, эльфийском, гномьем и нескольких мертвых языках (на которых часто написаны магические тракты). Хорошо знает географию и историю. Разбирается в артефакторике и интуитивно умеет пользоваться магическими предметами, хотя сам не способен создавать их.
Легко и быстро обучается новому, имеет цепкий и живой ум. Способен к сложным вычислениям и обработке информации. Может единовременно работать в нескольких направлениях. Память великолепна, благодаря своим способностям может вызвать любое свое воспоминание даже из далекого детства. Очень внимателен, всегда сосредоточен и дотошен. Реакция и усидчивость помогают выполнять тонкую работу.
В бытовом плане довольно беспомощен. Как и в физическом. Разве что в форме его поддерживает постоянная активность и работа в разного рода руинах и подземельях (благодаря этому с ловкостью все в порядке).

Менталист

Эмпат (пассивное). Андреас ежесекундно чувствует эмоциональное состояние окружающих живых существ. Максимальная отдаленность, на которой работает эмпатия - 20 метров. Чем ближе существо, тем более отчетливо ощущается эмоция. При тактильном контакте эмпатия на столько сильна, что Эндрю способен различить оттенки эмоционального состояния существа. Эту способность Андреас контролировать не может, она работает всегда вне зависимости от его желаний.
Чувство магии (пассивное). В радиусе 30 метров Андреас чувствует магический фон, исходящий от волшебников, магических предметов, текстов, мест. В активной фазе способности ему необходим тактильный контакт - в этом случае Андреас способен понять тип магии. Касаться существа/предмета необходимо не меньше минуты. Чем дольше контакт, тем более точными будут данные о типе магии.
Адепт памяти. Сложная и выматывающая способность. Андреас умеет своеобразно читать мысли при выполнении определенных условий. Необходим тактильный контакт и контакт с кровью того, чьи мысли хочет прочесть Эндрю (например, Мерса должен оцарапать свой палец или палец жертвы и соприкасаться ранами или просто выпить кровь существа). Чем больше объем крови и дольше контакт, тем более четко Андреас видит чужие мысли. Мысли другого существа читаются не дословно, а образами. Эндрю видит именно то, о чем думает в данный момент существо. При озвучивании наводящих вопросов образы становятся более четкими. При использовании этой способности Андреас может определить, врет человек или говорит правду. Активация способности более десяти минут способна привести Эндрю к потере сознания, а обычная потеря сил присутствует даже после минуты.
Щедрость. Способность передавать образы своих мыслей и воспоминаний другим существам при физическом контакте.
Ментальный блок (пассивное). Разум Андреаса силен и натренирован, в отличие от тела. Любые ментальные вмешательства, попытки повлиять на его разум, память, встретятся со стеной - у Мерсы полный иммунитет к заклинаниям такого типа. При этом Андреас чувствует, что кто-то пытается проникнуть в его голову.
Контрзаклинание. Андреас не способен самостоятельно творить "боевые" заклинания, но способен защищаться от таковых. Андреас создает вокруг себя магический купол, который для стороннего наблюдателя выглядит как искажения в воздухе, похожие на искажения воздуха над открытым огнем, двухметрового диаметра. Купол не пропускает внутрь волшебные сущности (магически созданный огонь, лед, зачарованное оружие). Купол существует до 30 секунд. Откат 2 минуты.
Спокойствие. Андреас воздействует на нервную систему существа, успокаивая его. У существа проходит возбужденное или агрессивное состояние.

Артефакт

01. Название артефакта — общепринятое и истинное: "Агенты разума";
02. Создатель: артефактор из Башни Магов;
03. Происхождение артефакта: магическое;
04. История и цель создания: создан специально для Андреаса в оплату его услуг;
05. Где и как был найден Вашим персонажем: получен в качестве оплаты работы;
06. Как выглядит артефакт: белесо-голубые полосы-татуировки на теле Андреаса;
07. Условия для запуска артефакта: нахождение Андреаса в сознании;
08. Действие артефакта: татуировки аккумулируют магическую энергию из тела
Андреаса, придавая ей видимую форму. Грубо выражаясь, благодаря артефакту Андреас способен создавать нематериальные зрительные и слуховые иллюзии. Создаваемые образы не больше крупного медведя в размерах. Все иллюзии имеют особенность: первые пять секунд существования они похожи на "призраков". Полупрозрачные, бело-голубого цвета, имеют легкое свечение. По истечении этого времени принимают нужный Андреасу окрас. Андреас способен создавать только образы, которые может воссоздать в воображении;
09. Зона действия и время действия: пространство вокруг Андреаса в радиусе тридцати метров;
10. Условия для отмены действия: заклинания развеивания иллюзий, потеря сознания Андреасом;
11. Откат и/или плата: единовременно может существовать до пяти образов размером не больше крупного медведя. Время существования каждой отдельной иллюзии не более пяти минут;
12. Условия хранения: нет особых условий;
13. Условия уничтожения: снять с Андреаса кожу.

О Б И Г Р О К Е

Связь с Вами:

Отредактировано Andreas Merca (2020-04-14 01:28:42)

+2

2

http://s8.uploads.ru/vrQaW.png
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/60083.gif Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/60083.gif
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Андреас Мерса, 41 год, человек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно