Ворнимаз Нортранский |
Раса, возраст: Человек, 62 года Статус, занятость: Маг, исследователь, юный революционер в своих фантазиях. Место рождения: Нортран Особенности внешности: |
О Г Е Р О Е |
История чародея берет начало в Нортране, где ловкость цениться больше разума. Родившись в семье охотников мальчику была уготована та же участь, ежедневно стрелять из лука, снимать шкуры, сушить мясо и.т.д. Начиная с пятилетнего возраста глава семьи начал брать сынишку на охоту, ну точнее на нечто похожее на нее. Отец выслеживал и стрелял дичь, а Ворнимаз лишь наблюдал, с годами, конечно, он все больше участвовал в этом процессе, но как-то не приносило ему это то удовольствие как отцу.
В один снежный день, семья из отца, матери и сына двенадцати лет отправилась на очередную вылазку, ничего не предвещало беды. Когда они притаились, чтобы ловко свалить стрелой лося, маленький маленький мальчик увидел медвежонка. Ему рассказывали что их не стоит трогать, так как рядом может быть медведица, и скорее всего будет. Но медвежонок подходил все ближе, тетива отцовского лука натягивалась все больше, и в этот момент, когда маленький медведь подошел к мальчишке, тот его отпихнул и медвежонок ударился головой об ствол дерева, он заревел. Отец промазал по лосю и обернулся вместе с матерью в сторону звука, вместе с ревем медвежонка были слышны шаги а после и звериный рык–медведица вышла вершить месть за своего отпрыска. Семья пыталась убежать, но медведь нагнал их, мать пыталась защитить дите но в итоге пала сама, со сломанным хребтом и разорванная. При виде такого месива юный Ворнимаз рассвирепел, заорал что есть мочи и кровь его матери приняла форму игл и пронзила медведицу дюжиной ударом, закончив выть от боли та свалилась в кровавую лужу, что осталась от орудия ее убийства и больше не издавала ни звука. Папа был шокирован, его пропитывал страх перед отпрыском, поэтому ка кони выбрались тот отдал его в отделение гильдии магов.
Его врожденный талант к магии крови был замечен сразу в связи с чем он был отправлен в отделение Деорсы, где и постигал запретные искусства.Благодаря его дару несравненной памяти учиться было не так тяжело Его тренировали и учили совершать добрые деяния, вырабатывать мораль. .Что ж, он выработал свою мораль и ориентируется только с ней. Нет, он не преступник и не беглец, он исправно служит ордену, но вряд ли бесконечное очищение пользователей темных искусств принесет Миру спасение, поэтому Ворнимаз в поисках Истины– абсолютного знания, с помощью которого удастся исправить все.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
–Боги, как тривиально. Игроки в кости с жизнями, их сила позволяет им менять мироздание, когда они же ограничивают себя случайными откликами нуждающимся, для собственной забавы.
Мировоззрение, отношение к расам:
Хаотично добрый. Его представление добра и зла отличаются от общепризнанных, а иногда грань между этими понятиями может стираться.
Раса, пол,его отсутствие-все это неважно для гемоманта, ему интересна лишь суть существа.
О С О Б Е Н Н О С Т И И У М Е Н И Я |
Магия крови–было бы высокомерно назвать его уровень мастерства высшим, хотя он мастерски владеет этим искусством, следует полагать что многие аспекты от него ускользают, все же есть и долгожители в 200 лет, что практикуют волшбу.
Омоложение– использует свой талант и знания для того чтобы поддерживать свое тело в молодом виде, ведь так проще ходить, бегать, выделывать
пасы руками, чем будучи стариком его возраста.
Кровяной гедонизм–способен вместо пищи использовать кровь своих жертв.
Темная магия–чтобы разбираться в злодеяниях отрекшихся волшебников, стоит разбираться в их колдовстве. Поэтому в ордене был обучен темной магии, на среднем уровне. Призвать павшего бога не сможет, но понять что его призывают вполне.
Эйдетическая память–он помнит каждый момент его жизни, если тот не был затуманен эмоциями.
01. Багряной Хранитель
02. Древний безумный маг, что хотел подчинить полмира.
03. Магическое
04. Когда-то один маг крови решил, зачем пользоваться случаем и вытягивать ресурс, когда его можно хранить в специальном предмете, да так, чтобы еще и магические преобразования упрощались. Так он и решил создать посох, который будет хранить кровь, вытянутую из жертвю
05. Ворнимазу артефакт был вручен орденом, как багряному магу, что стоит на страже добра.
06. Посох из черного металла, навершием которого служит кровяная сфера, которую закрывает некая конструкция в виде когтей, из того же металла.(внешний вид смотреть на картинке выше)
07. Достаточное количество крови, как минимум один средний взрослый человек. И конечно навыки в самой магии крови.
08. Хранитель способен удерживать очень большое количество крови и использовать ее может как сам маг, так и посох. Только посох преобразует кровь в простейшие формы, выпустить иглы или кровяная веревка и.т.п.
09. Вытягивать кровь может с расстояние 15 метров, чем больше рана тем больше поток. Также может забирать ее по радиусу, но тут сильно ограничивается расстоянием 2.5-3 метра.
10. Магическая манипуляция эксперта в кровяной волшбе или уничтожение.
11. Так как само хранение много энергии не берет и может использовать хранимую кровь, то мастер также жертвует своей кровью, не в таких размерах, но если, к примеру, попытаться высосать армию, то можно и уснуть навсегда от малокровия. Если пользователь смоге обойти откат с кровью, то это будет сказываться на его рассудке. То есть, если мастер высосал артефактом много крови и успел хранимую преобразовать в свою собственную, обходя откат крови, то это будет отражаться на психике его.
12. В реках крови он будет работать идеально, когда в иссушенных пустошах может и терять хранимую.
13. Клирики могут уничтожить его, воззвав к светлым богам. Хотя для такого ритуала понадобятся несколько служителей божьих, так как освещением сего предмета очень энергозатратный процесс.
О Б И Г Р О К Е |
Связь с Вами: Galvanic#1915
Отредактировано Vornimaz (2020-04-25 21:36:08)