Салзарф(Сэз) |
Раса, возраст: Статус, занятость: Место рождения: Особенности внешности: |
|
О Г Е Р О Е |
Факты Биографии.
- Появился, как и все демоны, в тени. Основополагающими стали людские желания "обмануть, предать, перехитрить". Как следствие, сразу был воплощён с природным талантом к магиям иллюзий и изменения.
- Впервые был призван старой ведьмой, что во многом сыграло роль в выборе внешности.
- Первый же контрактор, попытался избежать "оплаты", а потому был отправлен.
- Так как демон может питаться "токсичными" эмоциями, то в качестве платы, обычно забирает часть души, и какие-либо ценности, а не душу полностью.
- Те кто в дальнейшем пытались нарушить контракт — обычно умирали вследствие "несчастного случая". Так же у них находили завещание, на "дальних родственников". В итоге демон получал если не душу, то всё остальное, что было у жертвы.
- Учитывая специфику, недостатка в "клиентах" демон не испытывал, а потому достаточно быстро прогрессировал как в силе, так и в навыках. Часто с тех, кто обладал какими-то специфичными навыками, в качестве платы, брал обучение этим самым навыкам.
- Несколько раз был отправлен в тень "против своей воли", встречаясь со слишком сильными врагами.
- Поднакопив сил, научился сопротивляться призыву, и видеть кто его призывает. Тем самым, научился отказываться от контракта, ещё до своего призыва.
- Собрав достаточно денег, прикупил себе домик в Аварине, чтобы иметь постоянное место в этом мире.
- В большую часть свободного времени, так или иначе искал развлечений.
- К музыке начал тяготеть, когда услышал в одной таверне, прекрасное исполнение местной музыкантки.
- С тех пор открыл магазин музыкальных инструментов, а так же начал чаще посещать всевозможные музыкальные мероприятия.
- Денег которые он уже собрал на своих контрактах, хватит на ещё тысячу лет безбедной жизни.
- В ходе "работы", познакомился со множеством тёмных личностей, которые могут достать не совсем законные вещи, и помочь, в не самых честных сделках.
- Хотя многие и подозревают его в нечеловеческой природе, никому так и не удалось прямо этого доказать, а потому парень продолжает спокойно жить в Аварине.
Факты характера.
- Является редкостным засранцем, который может предать, обмануть, оставить умирать, при этом не поведя и бровью.
- Проявляет недюжинный интерес к всевозможным интригам, тайнам, и тёмным схемам.
- Весьма артистичен, часто переигрывает, и проявляет неуместные театральные замашки.
- Довольно серьёзно относится к своим контрактам, несмотря на свою "специализацию", чётко соблюдает соглашение.
- Никогда не берёт контракты против драконов, а так же старается не переходить им дорогу. В бою с драконом — ретируется всеми возможными способами.
- Несмотря на то, что обладает весьма острым слухом, музыка ему даётся с трудом. За годы практики, научился играть на пианино, но без практики, быстро теряет навык.
- В бою предпочитает пробовать средства по очереди, если только не очевидно, что враг слишком силён для них. (Скажем, не будет пробовать заколоть голема мечом).
- Предпочитает не выкладываться в боях на полную, а отступить, если всё зашло слишком далеко.
- Излишнее кровопролитие, считает варварством, а потому прибегает к нему, лишь если дипломатия не помогла.
- Любит всё то, что по его мнению "весело". Если ему становится скучно, может уйти, даже не потрудившись придумать нормальный предлог.
- Часто развлекает себя тем, что показывает фокусы на улице. Да, самые простые фокусы.
- Предпочитает несколько эксцентричную одежду, с нотками формализма и готического стиля.
- В повседневной жизни, считается "хорошим парнем со странностями", как по общему поведению, так и по стилю общения.
- Предпочитает именовать себя "Сез", так как его настоящее имя — слишком неказистое, по его мнению.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Нейтрален к религии.
Мировоззрение, отношение к расам:
Хаотично-злой.
Эгоист до мозга костей. Ценит себя, и только себя. Действует лишь из собственных соображений "веселья" и выгоды.
К расам относится безразлично, с двумя исключениями.
Драконы - в целом относится нейтрально, но предпочитает не переходить им дорогу, и не вступать в бой.
Нежить — недолюбливает эту расу, на уровне инстинктов, чувствуя, что его техники неэффективны против большинства её представителей.
О С О Б Е Н Н О С Т И И У М Е Н И Я |
Демонические и магические способности.
Аура "токсичности" - в обычном состоянии, несколько усиливает негативные эмоции всех вокруг. При этом, сам демон, получает энергию от того, чем больше концентрация негативных эмоций. В усиленном состоянии — сильно разгоняет "негативные" черты характера. У слабых духом/интеллектом, может временно менять мировоззрение на 1 порядок(из доброго в нейтрального, из нейтрального в злого). Сила эффекта зависит от интеллекта и силы духа цели.
Стиль "трикстера" - будучи демоном обмана, получает неуязвимость к эффектам иллюзий и контроля над разумом. Вместе с тем иллюзии демона, обходят один уровень защиты существа. (неуязвимые — становятся восприимчивы лишь к высшей магии иллюзий. Те кто был восприимчив лишь к высшей — становятся уязвимы и к средней и т.д.)
Эфемерность — так как демон изначально "эфемерен", то может принять форму "духа из чёрного дыма". В этой форме уязвим лишь к магии света и некромантии, однако и сам ничего не может.
Регенерация — побочный эффект от высокого уровня "магии изменений" и "эфемерности". Тело регенерирует невероятно быстро. Регенерация усиливается тем сильнее, чем больше концентрация "негативных эмоций" вокруг.
Укреплённая душа — выполнив огромное число контрактов, демон неплохо усилил свою "душу". Чтобы изгнать его, потребуется невероятно высокая магия света, либо же дракон.
Побег в тень — возможность открыть врата в тень, и сбежать туда.
Высшая магия иллюзий "внушение" - какой демон обмана, без магии иллюзий? Навыка демона хватает на то, чтобы создавать огромные иллюзии, которыми можно охватить небольшую деревушку. Специализации на "внушении", позволяет демону так же воздействовать на прочие органы чувств жертвы, делая иллюзию практически реальной для неё, или же "внушать" определённые эмоции. Сила "внушения" зависит от разницы в интеллекте(глупеньким проще что-то внушить) и чистой мане(чёртовы драконы и тут будут проблемными).
Высшая магия изменений "самомодификация" - с самого начала, не имея настоящего тела, демон научился превращать себя в оружие. Костяные клинки, лишние конечности, щупальца, челюсти, жала. С течением лет, маг научился буквально превращаться в чудовище, представляющее невероятную опасность в ближнем бою. Помимо "перетасовки" собственных костей и конечностей, и отращивания новых, может так же менять состав крови, превращая её в яды или кислоту. Несмотря на столь высокий уровень контроля своего тела, воздействие на мир оказывает на уровне "середнячка".
Начальная магия крови — слаборазвитая магия крови, по большей части, может управлять своей кровью, и использовать её в качестве оружия.
Начальное знание порталов — может открывать порталы, на небольшое расстояние, либо же в свой дом.
Бытовые и общие способности.
Тысячилетний фехтовальщик - хорошо владеет мечом, способен на равных держаться с опытным воином.
Высокий интеллект — из глупца плохой обманщик. Высокий интеллект и наблюдательность от природы.
И чтец, и жнец... - за свою жизнь, успел перепробовать много всего, а потому обладает базовыми знаниями, о большинстве простых дел/профессий. Хотя навык в большинстве из них, так и остался на уровне теории.
Музыкальный слух — весьма развитый слух, из-за этого не переносит тех, кто фальшивит, исполняя музыку.
"Тёмные делишки" - знает как сделать так, чтобы дело вашей жизни, больше вам не принадлежало. Бизнес и закулисные игры, одна из специализаций, что была освоена в процессе "работы".
О Б И Г Р О К Е |
Связь с Вами:
Отредактировано Salzarf (2020-05-09 21:46:07)