https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Сильвария Рейдж, 430 лет, дракон


Сильвария Рейдж, 430 лет, дракон

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

С И Л Ь В А Р И Я  Р Е Й Д Ж

Раса, возраст:
Дракон вид "Гидра", возраст около 430 лет

Краткая справка

Основным отличием от обычных драконов является большее количество голов, новая отрастает примерно каждые 70-100 лет. Структура сознания подразумевает рой разумов, направленных на общую цель. Так каждая голова может иметь свою точку зрения, но никогда не во вред всему дракону. У данного вида отсутствуют крылья, как и любые другие возможности летать, зато он прекрасно чувствует себя в воде. Дыхание представляет из себя чистый поток энергии, которая копится на роговых сияющих наростах по всему телу, особенно на шеях, спине и хвосте. Также представители данного вида являются гермафродитами, поскольку найти второго представителя бывает крайне сложно и иногда приходится совмещать женские и мужские признаки. В погонях за сокровищами и принцессами замечены не были

.

Статус, занятость:
Герой, садовод-любитель

Место рождения:
Пещера в Семихолмье

Особенности внешности:
Истинный облик:
Первое впечатление однозначное - бежать подальше. Только это и должно быть в голове при виде двадцати метрового монстра, да еще с пятью головами. Хотя чешуя приятных синих оттенков и довольно красиво смотрится на солнце, но редко у кого хватает времени и смелости этим любоваться. Добавим к этому мощное тело с четырьмя когтистыми лапами и длинный хвост и получим кошмар для ближайших деревень, приди в головы подобного существа заглянуть туда в гости.

Хуманизированный облик:
Уже куда более удобный вариант для выхода в люди, но есть пара-тройка моментов, которые могут чуточку намекнуть, что перед вами не совсем человек. Но точно женского пола и высотой где-то под 190. И дело даже не в чарующем взгляде желтых глаз с вертикальными зрачками. И уж совсем тут не причем одежда, которая создается чисто для подчеркивания форм, а не для их сокрытия. Некоторые замечают несколько красивых, но отсутствующих у большинства людей, голубых светящихся наростов. Но, несмотря на все, хвост бросается в глаза буквально всем.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/860/361278.jpg
Godzilla Humanized

Дракон

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/860/t762500.png
Дракон

О   Г Е Р О Е

События примерно пятилетней давности.
- Почему я захотела стать героем? И откуда мы... я к вам сюда свалилась? - Атмосфера в гильдии была слегка напряженной. Не каждый день одного из них приносит обратно цель похода, да еще интересуется, где тута в герои записывают. Цель выглядела не жутким чудищем, способным съесть, скажем, корову, но по факту все еще им являлось. Облик высокой девушки с хвостом чуть выбивался из привычного состава новичков, но была в желтых глазах некая великая искренность, просто Силь не понимала, зачем ей врать. Захотелось стать героем, значит, она им станет и пусть хоть кто-то попробует остановить! - Давайте начнем сначала, опять...
Далее следует сокращенный вариант рассказа.
Вначале было яйцо, и этим мы покончим с многовековым спором. Как не трудно догадаться именно оттуда появилась небольшая гидра, облюбовавшая небольшую пещеру, рядом с полями, где регулярно выгуливали скот. И жизнь ее не была чем-то примечательным. Ее коллективного разума хватало на то, чтобы время от времени спереть то, что было по размерам, да убраться, пока шум не поднялся. Когда потребность в еде была удовлетворена, потребовалась духовная пища - она стала регулярно исследовать, что есть интересного в мире. Тогда же стало понятно, что вокруг все довольно маленькие и чуть пугаются вида большого дракона. Пришлось вносить в облик небольшие коррективы, так и появилось та чудесная девушка, что вела свой рассказ.
Иногда дороги уводили Силь довольно далеко от родной пещеры, все это сопровождалось различными стычками с теми, кто считал ее угрозой для своих владений. Скажем, что навыки коммуникации развивались в совершенно неправильном направлении, подразумевая право сильного во всех вопросах. Это порой создавало трудности, но чаще всего решал банальный размер и грубая сила. Главное, что хватало в нескольких разом головах, так это понимая, что с теми же людьми лучше не ссорится, больно их много, да и придумывают они всякие разные штуки, вроде высоченных стен или дверей.
Но дом, это место, куда приятно вернутся, а вот пещерка становилась все теснее, если использовать свои истинные размеры. Поэтому ее приходилось дополнять тем, что подсмотрено в ходе странствий. Разумеется, все это было грубыми пародиями из дерева и камня, но зато свое. Даже была дверь, но она плохо держалась и, чаще всего, просто подпирала стену.
Однажды, совершенно незаметно для Семихолмия, на его территории появился довольно злобный дракон, с которым Сильвария была вынуждена вступить в крайне изнуряющий бой. Дело было во время жуткой грозы, забавно, что она появилась и прошла вместе с этим странным существом. По прошествии стольких лет, гидра уже не была уверена, что это конкретно было, но у него были крылья, оно было большое и жутковатое. Только вот после смерти не оставил после себя тушки на ужин, а только странный меч. Ну, это скорее меч, чем, что бы то ни было еще. Потом она обещала его показать, потому что иначе запутается и придется рассказывать все это заново.
Переходя к сути, все изменилось через несколько лет, во время очередной жуткой бури. Гидра даже подумала, вдруг хозяин той штуки вернулся, но нет, просто природа разбушевалась. И вот жуткой ночью при жуткой буре, Силь развлекалась рисованием себя с помощью себя же в грязи. Шикарное зрелище в пересчете на кучу голов и хвост. Выходило так себе, но скука вещь страшная. И вот за этим занятием она услышала плач. Одна девочка из ближайшей деревеньки крайне удачно потерялась, а в такую погоду все дороги были на одно лицо. Путем быстрых переговоров было решено, что есть ее точно не надо, а вот помочь даже очень. Приняв менее пугающий облик, драконица нашла ребенка и отвела в свою пещеру.
Тут надо сделать маленькое отступление - рядом с той пещерой уже появился приличный сад из того, что многоголовая путешественница невольно притаскивала на себе. Когда возвращаешься домой, надо хорошенько отряхнутся и куча всяческой пыльцы, зерен и прочего разлетается во все стороны. А Силь была и не против и даже, в меру своих отсутствующих познаний, помогала этому расти. Местные ходить туда опасаются, потому что из пещеры порой раздаются странные звуки, но обычно это просто усиленный храп.
Возвращаясь к девочке под дождем. Как бы она не была напугана, но проголодалась она куда больше, а у гидры скопился запас выращенных фруктов. Сначала они просто сидели в тишине, потом начали разговор, пусть немного глупый, но чем еще заняться в такую погоду? Так первый раз случился рассказ про яйцо и как из него появилась та красавица, то сейчас сидит в гильдии. Потом еще всякие темы, всех не упомнить уже. Проблема была в том, что буря шла уже вторые сутки и даже не думала прекращаться, а родители уже места себе не находили. Вот и собрали весточку в Гильдию Героев, мол, есть у нас чудовище, явно оно девочку похитило, да съесть собирается. То, что до этого пропадали целые коровы, никого не смущало, вдруг диета новая. Ни для кого секретом не было, что под боком у них дракон живет, но пока платой за мирное существование были несколько коров это не такая проблема, а вот как дети пропадать это уже беда!
Еще раз еще ближе переходя к сути. Молодой герой явился как раз под конец жутких ливней, отыскал пещерку-дом, да обнаружил там обеих, как раз выходящими наружу. А вида он был слегка жуткого, все-таки пробирался через грязь, поэтому Сильвария решила, что это он опасен для ребенка, а вовсе не она, да слегка его отправила в нокаут с отягчающими в виде перелома ноги. Чуть позже выяснилось, что все всё слегка перепутали, поэтому девочка благополучно добралась до дома и вручена родителям, а герой отважно терпел поездку на руках драконицы до порога гильдии, слушая рассказ о жизни после яйца.
- Я, наверное, что-то упустила, но давайте я не буду это еще раз рассказывать. Мне просто понравилось делать хорошие дела, я хочу их делать дальше. Я сильная и у меня есть большой уродливый меч. Он мне сказал, что тут у вас записывают в герои, поэтому запишите и меня. Иначе я начну рассказ заново, пока не согласитесь.
Одним из условий вступления было, что первые награды за подвиги будут отправляться в ближайшие деревни от пещеры, в качестве уплаты за коров. Хорошо, что там никто не считал, сколько еще всякой живности драконица-гидра съела в своих путешествиях.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Знает, что они есть, с большим интересом бы пообщалась с кем-нибудь из них, но ни разу не встречала.
     
Мировоззрение, отношение к расам:
В данный век достаточно доброе. Остальные расы переведены из разряда "еда" в "нуждающиеся в помощи".

О С О Б Е Н Н О С Т И   И   У М Е Н И Я

Спокойно переходит из одного в другой облик, сохраняя все силы и возможности, кроме веса и размера.
В качестве дыхания использует узкий луч белой энергии размером с пасть или рот, в зависимости от облика.
Ничему особенному не училась, только последние несколько лет появились некоторые зачатки навыков, полезных для каждого героя, да частые драки со всеми подряд в прошлом. На уровне инстинктов может выслеживать и охотится. Есть попытки освоить, путем наблюдения издали, принцип ухода за различными деревьями и растениями, этому помогает многолетняя практика проб и ошибок в собственном небольшом саду.

Артефакт

01. Название артефакта — Большой уродливый меч, так его нежно называет сама Сильвария, истинное название умерло вместе с предыдущим владельцем;
02. Создатель:
Какой-то особо злобный дракон и некий маг;
03. Происхождение артефакта:
Был создан тем драконом выше, путем особо странного колдовства;
04. История и цель создания:
Изначально задумывалось заключить в него все драконьи силы и душу, дабы жить вечно и так далее. По факту получилось немного не то и не так, но деньги уже потратили, товар возвращать некуда;
05. Где и как был найден Вашим персонажем:
Взят в качестве трофея, большего с того дракона было взять нечего;
06. Как выглядит артефакт:
Большой уродливый меч, то есть это название, но это же и его описание. Это нечто, что впитало в себя драконью суть, что выгнуло и перевернуло изначальный меч так, что теперь он выглядит, как-то так:
https://vignette.wikia.nocookie.net/finalfantasy/images/f/f4/FFXIII-2_Caius's_Sword.jpg
Трудно сказать, как считать тут отдельные параметры, но общая длина с того, что есть один конец и до другого, примерно 160 сантиметров. Глаз на рукояти иногда моргает и светится красным. Пользы с этого никакой, но если не ожидаешь, можно испугаться.;
07. Условия для запуска артефакта:
Достаточно просто подумать о том, что нужно.
08. Действие артефакта;
Имеет ровно два свойства:
1) Появляется в руке тогда, когда нужно.
2) Рукоять способна вытягиваться до полутора метров, превращая его в подобие алебарды или копья.
09. Зона действия и время действия;
Появляется там же, где и Сильвария. Делает, что нужно сразу.
10. Условия для отмены действия;
Также слушает мысленные пожелания.
11. Откат и/или плата:
Пока ничего такого нет.
12. Условия хранения:
Вещь довольно крепкая, особых условий нет.
13. Условия уничтожения:
Любые сверхусилия, вроде мощного колдунства или драконьего пламени сотрут начисто с лица земли.

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами:

Отредактировано Silvaria Rage (2020-05-09 20:35:58)

+2

2

Всё, что нужно, обговорили в ЛС. https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/59917.png

http://s9.uploads.ru/g2qeh.pnghttp://s3.uploads.ru/gvI2A.png Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! http://s3.uploads.ru/gvI2A.png
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Сильвария Рейдж, 430 лет, дракон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно