Ф А М И Л И Я И И М Я Г Е Р О Я |
Раса, возраст: Человек, 25 лет. Статус, занятость: Охотник, сбыт алкоголя, оружия и прочего. Иногда подрабатывает наемником. Место рождения: В сердце Нортрана. Особенности внешности: |
|
О Г Е Р О Е |
Родился в большой и счастливой семье северных земель Нортрана. В те дни зима была особо суровой, а ветра опаляли сильнее огня, ведь холод тоже обжигает. Ист был первенцем, у него было двое младших сестер и три младших братан. Отец с раннего детства пытался сделать из старшего сына надежного мужчину, который смог бы прокормить семью в случае беды. Никто не знал, что может произойти на следующий год - земли севера были суровы одинаково для всех.
Отца его звали Ульф. И что, спрашивается, следовало сделать отцу, чтобы сделать из сопляка настоящего мужчину? Правильно - мужское дело. Так Ульф принялся обучать своего сына кузнечному делу, охоте, стрельбе, разделыванию добычи и торговле, заодно подсыпая все это тумаками, когда Ист отлынивал. Отец большой семьи в особенности любил ковать доспехи и оружия, к чему в первую очередь пытался приучить и Иста, но у него не очень то и выходило. Сын был так же упрям, как и его отец. Вскоре попытки сошли на нет, и к кузнечному делу пристрастился средний брат Иста - Молк. А старшего сына больше очаровывали белые снега, тихие деньки, и разве что охота, в последствии в которой он стала очень хорош.
Семья Иста была полна любви и романтики. Каждые вечера были наполнены бранью, играми и душевными беседами. До тех пор, пока в 21 день рождение вся семья Иста не исчезла, обративших безжизненные трупы по вине неизвестного демона.
Не сказать, что Ист был из тех людей, кто сильно верил в свои силы. Он был реалистом, и только мог мечтать о мести. Сначала его поглотила бесконечная печаль, затем опустошила злоба, в последствии добила великая тоска. И в конце концов Ист отчаянно смирился, продолжив жизнь. Только ему повезло выжить, бог знает почему. И, вероятно, это было известно только Хайране.
В последствии Ист стал прожигать дни, ударился в работу, стал употреблять много алкоголя. И просто жить, кто бы знал зачем. Он отправлялся в путешествия, совмещая это с работой наемника или охотника. Видывал новые земли, от чего набрался немного оптимизма, но пока еще ничто не смогло излечить глубокую рану в его сердце. Однако это не мешало ему улыбаться и вести себя как полный дурак.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Хайрана
Мировоззрение, отношение к расам:
Хаотично-нейтральное. Может дурачиться, может быть серьезным, может быть пессимистичным или оптимистичным. Но чаще несерьезен. Несмотря на свою обычность, может быть очень любознательным.
К расам относится никак. Ему в принципе все равно, какие там расы есть и как они себе там живут. Он обычный охотник, который любит выпивку и хороший кусок мяса.
О С О Б Е Н Н О С Т И И У М Е Н И Я |
Быт. Хорош в житейском, умеет готовить, стирать, делать лавки и прочие изделия из дерева.
Кузнечное дело. Может сковать хорошую броню или оружие.
Охота. Знает как орудовать луком, топором, и прочими вещами, способствующими в охоте на дичь.
Мечи, ножи, кинжалы. Работал наемником, и именно поэтому есть небольшой опыт владения оружием, но все его "фехтование" или "удары" топором на уровне варвара. Хороший фехтовальщик не оставит ему и шанса.
01. Название артефакта — общепринятое - Сердце зимы, истинное - Халария.
02. Создатель: древний маг рожденный на севере.
03. Происхождение артефакта: создал могущественный маг при помощи богини удачи.
04. История и цель создания; артефакт был создан давным-давно с целью защитить родные земли и близких людей мага, когда на землю обрушились невзгоды особенно холодных зим и различных напастей.
05. Где и как был найден Вашим персонажем; артефакт обронил демон, убивший семью Иста, когда посетил дом. Ист нашел его под столом. То была воля богини удачи.
06. Как выглядит артефакт: артефакт выглядит как белый камень, чем-то напоминающий искривленный полумесяц, закрепляющийся на шее с помощью шнурков.
07. Условия для запуска артефакта: попросить артефакт о помощи, а так же по желанию артефакта.
08. Действие артефакта; артефакт способен призывать или отгонять холодные зимние ветра разной силы. Порой можно вызвать очень сильный поток ветра, а порой очень легкий, что можно и не заметить. Так же артефакт наделен духом, с которым можно вести общение.
09. Зона действия и время действия; в северных землях артефакт способен отгонять ветра в радиусе 50 метров, в остальных 20-30 возле владельца артефакта. Время действия ровно столько, сколько потребуется ветру, чтобы пройти пространство от 1 до 50 метров.
10. Условия для отмены действия; попросить артефакт остановиться, или по желанию самого артефакта.
11. Откат и/или плата: артефакт может не сработать, если просьба или намерения владельца будут недостаточно чисты, поскольку артефакт создавался для защиты. В зависимости от силы ветра может перезаряжаться от 5 минут до дня.
12. Условия хранения: при каких обстоятельствах артефакт может оказаться испорчен, при каких — будет работать идеально; темная магия ухудшает работу артефакта, жаркий климат тоже. Ветер создающийся артефактом всегда северный (то есть холодный), поэтому вне северных земель будет работать хуже. Идеальные условия работы - в северных горах, еще лучше в сердце гор Нортрана, где был создан.
13. Условия уничтожения: как артефакт можно уничтожить. Артефакт исчезнет, если скинуть его с гор в снега, где он был создан. Или уничтожить мощной магией. Так же он может растаять, если подвергнется сильному магическому огню.
О Б И Г Р О К Е |
Связь с Вами:
Почта и личка, пожалуйста :х