СМИТ КОУЛ |
Раса, возраст: Статус, занятость: Место рождения: Особенности внешности: |
|
О Г Е Р О Е |
Коул Смит родился в семье крествудского кузнеца 84 года назад. Тяжелые роды почти убили мать и ребенка, потому семья была невероятно счастлива благополучному исходу и души не чаяла в мальчике. Учится кузнечному ремеслу сорванцу не нравилось совершенно – шумно, тяжело, жарко, - и он грезил рассказами заезжих бардов – о героях, воинах и магах, людях, которые помогают другим несмотря ни на что. Особенно его зачаровала одна баллада о Последователях Перегрина. В тот самый момент, когда он её услышал, целью мальчика стало отыскать такого и вступить в их ряды. Он со всей детской непосредственностью бросился помогать соседям и родителям, хотя, опять же, по большей части, чтобы избежать работы в кузнице.
В 12 лет произошло то, что абсолютно никто из семьи Смитов не ожидал – Коул поссорился с соседским мальчишкой, и удивленные взрослые могли наблюдать картину того, как мальчонка проплывает по воздуху к кадке с водой и благополучно приземляется туда. В Коуле проснулся магический дар. И с этим нужно было что-то делать. Отец, скрепя сердцем и всеми силами пытаясь оторвать любящую мать от обожаемого чада, снарядил целую повозку, которую подрядил везти своего брата, и отправил мальчика вместе с его дядей в Рекн, где приказал вступить в Гильдию Магов и учится так, чтобы не посрамить отца.
Несмотря на жгучую нелюбовь к кузнечному делу, Коул обожал своего папу, потому его приказ решил выполнять старательно и развивать свой дар. Но, увы, как и с многими другими делами - ему довольно плохо давалась наука. Единственное в чем он был действительно хорош – пространственная магия. Если на других занятиях он был откровенным двоечником и объектом шуток, то здесь он блистал. Казалось, сами боги благословили его этим даром, отобрав у него все остальные таланты.
В Гильдии Магов Коул провел целых 10 лет. Он сам не хотел оттуда выпускаться, хотя всем было ясно, что ничего сверх пространственной магии он не освоит. Но ему правда нравилось учится. Его новая судьба почти затмила его предыдущую страсть – стать Последователем Перегрина. И тут колесо судьбы сделало еще один оборот – в Башне объявился человек, на плече которого красовалась зеленая ленточка. ТАСАМАЯЛЕНТОЧКА. Детское желание снова ярко вспыхнуло в душе уже юноши и его жизнь сделала очередной один скачок. Поговорив с этим мужчиной, он попросил сделать его одним из Последователей, и, получив согласие, счастливый умчался требовать провести ему экзамен. Коулу некогда сидеть на месте – ему нужно спасать людей! Приносить добро! Пыльные книги в этом уже ну никак не помогут.
Успешно справившись с заданием и получив кулон, юноша приобрел в ближайшей лавке зеленый шарф и отправился в большой мир.
Следующие 8 лет парень провел в бесконечной череде приключений – он со всем возможным пылом погрузился в помощь людям. Оказывается, его магический талант весьма полезен в бытовых делах – помощь в избавление пахотного поля от огромного булыжника, который годами мешал крестьянам, с помощью телекинеза, вызывала просто фурор у простых жителей. Достаточно быстро Коул распрощался с привычкой к комфорту, привыкнув спать на собственном плаще, питаться солониной, мыться в холодном ручье. Чем больше он помогал людям, тем сильнее он мужал. Юношеское лицо постепенно обрело твердость, а тело – крепкую выправку бывалого путешественника и прямую осанку. Нередко Последователю Перегрина приходилось и вступать в битву – для защиты ли себя, либо других, не важно. И так как оружием он сражаться обучен не был, на помощь приходила его магия. Он неплохо поднаторел в том, чтобы швыряться в людей тяжелыми предметами, ну или другими людьми. Нож бандита, который вдруг повернулся против него – достаточно эффектный и эффективный способ самозащиты. И да, Коулу приходилось убивать. И не раз. Он успокаивает себя тем, что он защищал других или свою жизнь. Раз в полгода Последователь делал небольшой перерыв для того, чтобы посетить родителей и родной город, а после заскочить и к своим учителям и друзьям, пообщаться с ними и рассказать новости.
А на 8 год его странствий Коул умер. Герои, к сожалению, имеют привычку умирать молодыми, и юный Последователь не стал исключением. В одной из деревенек в горах он узнал о том, что пропало три ребенка и, отправившись на их поиски, он обнаружил небольшой культ Вирана, который собирался принести в жертву своему темному богу детей. Но, увы, культисты оказались сильнее и Коул проиграл битву, почив в темной сырой пещере, где ютились злодеи.
Но на этом история Коула Смита не закончилась. Служители бога запретных знаний оказались до жути талантливыми. Тщательно забальзамированное алхимическими снадобьями тело мужчины было бережно сохранено до лучших времен. Постепенно пещера превратилась в небольшую башенку в горах, а культ немного разросся, хотя и не стал настольно большим, чтобы привлекать внимания. Они больше не совершали таких ошибок, как воровство детей в ближайших селениях и довольствовались редкими путниками. Культ рос и копил знания, ставил эксперименты, преследовал свои темные и грязные цели. И вот, спустя 54 года после смерти Коула, его прекрасно сохранившееся тело стало объектом одного такого эксперимента.
Последователь Перегрина открыл глаза в темном подвале. Он точно знал, что когда-то умер. И он точно знал, что он – это он. А еще он понял, что голоден. Нет, не голоден. ОН ГОЛОДЕН. А после его глаза заволокла кровь и воскрешенный потерял себя. Коул бушевал. Последствия эксперимента по его воскрешению, похоже, усилили его пространственную магию и мужчина легко крошил лица культистов о стены, разносил целые комнаты, превращая их стены в гравий, и ел. Пожирал расплющенные магией тела, набивая живот. И никак не мог насытиться. Казалось, его желудок стал бесконечной бездной. Постепенно, очень-очень медленно, голод отступил. В абсолютном ужасе Коул осознал себя посреди руин, посреди груды искалеченных тел, в которых явственно не хватало кусков, весь в крови. И заплакал. Но у него не было слез. Лишь звуки рыданий и его трясущееся тело – вот все, что он мог из себя выдавить.
Немного отойдя от шока, он решил уйти, уйти хоть куда-то. Но идти к людям было нельзя – вдруг он снова начнет буйствовать. И мужчина ушел в горы. Там выяснилось, что ему не нужно пить – если он напьется воды, ему придется выблевать её, потому что она попросту плещется в желудке. Ему не нужно, в общем-то, есть – почти любая приготовленная еда тоже просто лежит в желудке, совершенно не перевариваясь. А вот сырое мясо – сырое мясо ему нужно. Именно оно может заглушить ГОЛОД. Любая термическая обработка делает невозможным его усвоение – только сырое, только с кровью.
Коулу понадобилось несколько месяцев, чтобы обвыкнуться с новым своим состоянием и решиться отправиться к людям. Он вышел к небольшому хутору, в котором жили пастухи. Отвыкший от человеческой речи язык не сразу повиновался мужчине, но он сумел заставить себя попроситься на ночлег и провел несколько дней среди пастухов, всячески стараясь им помочь. Добрые дела вернули часть былой уверенности в себе, да и ему удавалось не срываться – ночью, пока все спят, он уходил на импровизированную охоту и съебал какое-нибудь незадачливое животное. Воспряв духом, Коул решил, что раз уж боги даровали ему 2 жизнь, значит его предыдущая чего-то да значила, потому будет хорошей идеей снова вернуться на стезю Последователя и помогать другим.
Попросив у пастухов зеленый лоскут, он повязал его себе на плечо и отправился обратно в мир. Ему еще многое предстояло узнать и сделать.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
В бытность живым – поклонялся Тар. Сейчас не знает, как относиться к религии, в поисках ответов на этот вопрос;
Мировоззрение, отношение к расам:
Хаотично-добрый; В моменты потери контроля над собой – хаотично-злой;
О С О Б Е Н Н О С Т И И У М Е Н И Я |
Немертвая ошибка – Коул нежить. Ему не нужно пить, есть обычную еду, спать. Он не потеет, не мерзнет, ему не бывает жарко, он не устает. Но ему нужно обязательно есть сырое мясо. Чем больше сил он тратит, тем больше мяса нужно. Если он не будет питаться 48 часов, то впадает в безумие и начнет убивать всех вокруг и пожирать их тела;
Пространственная магия – Последователь невероятно талантливый пространственный маг. Может поднимать и швырять огромные тяжести, поднимать под собой пласт земли и имитировать полет, совершать короткие пространственные прыжки, поднимать и перемещать других существ;
Опытный путешественник – Коул прошагал на своих двоих 8 лет. Он легко умеет находить воду, устраивать безопасный и удобный лагерь, охотиться (с помощью магии), свежевать животных, различает съедобную растительность срединных земель, умеет чинить свою одежду.
О Б И Г Р О К Е |
Связь с Вами: ЛС
Отредактировано Cole (2020-05-21 02:43:43)