Завязка: В окрестностях Ведьминого леса, близь Валбери, распространяются слухи о найденных истерзанных трупах диких животных, домашнего скота и людей. Что за чудовище поселилось рядом с этим милым городком? Герои и искатели приключений уже начали собираться в местном трактире и организовывать группы для поиска чудища… Или же чудищ?
1) Квест частично заимствует элементы ДНД, Гейм мастер по ходу сюжета, учитывая характеристику героя, прописанную вами, будет кидать кубики которые будут влиять на что-либо. Также, иногда, Гейм мастер будет подсовывать вашему персонажу определенные события, исходя из его личных характеристик и характеристик других персонажей в группе.
2) К стати о группах, *изменено*... Группа по сюжету 1.
3) Правило о незнании: вы не можете никак упоминать что либо что происходит у другого персонажа, если вы не свидетель или они с вами не переговорили при личной встречи. Если правило нарушено, то Гейм мастер признает, то что написано недействительным и попросит изменить, если изменение не будет внесено, то за Гейм мастером остается право внести это изменение самостоятельно.
4) К стати об опасностях, этот квест вмещает в себя события с чудовищами и опасностями, вы уверены что оно того стоит? Ваш персонаж может получить серьезные травмы или даже... Нет, умирать вас никто не заставит, но я предупредил.
5) Квест сюжетно ориентирован, то есть тут уже есть готовые рельсы и наш паровоз едет по ним, у игроков, в основном, есть возможность только выбирать повороты. Да, я допускаю многие фрагменты отыгрыша и свои микро моменты, но просто так с ровного места вы не сделаете из лягушки принцессу. Если правило нарушено, то Гейм мастер признает, то что написано недействительным и попросит изменить, если изменение не будет внесено, то за Гейм мастером остается право внести это изменение самостоятельно. (да, да, скопи пастил с 3-его пункта)
6) Для удобства в конце сообщений на которые игроки должны реагировать будут оставляться такие заметки:
Ждем действий группы (Х дней)-обязательное и важное действие.
Есть возможность взаимодействие (Х дней)-действие необязательное, но может иметь последствия.
7) Очередь и порядок отписи: По сути, очередь является чередованием действий Гейм мастера и игроков, игроки могут что-либо делать в любой момент, не дожидаясь других, но это не будет работать в особо опасных моментах и во время боя. В случае чего в сообщении Гейм мастера будет говориться о порядке отписи игроков.
Этапы и время квеста:
Прямо сейчас: Первые проблемы (День 1). Плохо спалось, но это ничего, тут еще целый день по лесу бродить и искать то, сами герои не знаю что. Но не серчайте, все, может быть, не так уж и плохо.
Следующий этап: ???
Отредактировано Shaya (2020-06-22 11:44:56)