РОЗАЛИНДА ДЖОЗЕФ БЭЙЛИ |
Раса, возраст: Статус, занятость: Место рождения: Особенности внешности: |
Какие-то арты из глухой паутины |
О Г Е Р О Е |
Из настоящей любви рождаются красивые и счастливые дети. Так говорят, и это правда лишь наполовину, по крайней мере в случае с Рози. Эту историю невозможно начать, не упомянув хотя бы вскользь о родителях. Мать ее, ведьма по имени Крейдилад, была уважаема в Валбери, да и в Круге к ней относились с симпатией. Смелая и страстная натура, она решалась на такие ритуалы, при упоминании которых юные колдуньи, приятельницы Кредилад, содрогались, а иногда и падали в обморок. Знали бы они, что вскоре она призовет настоящего демона. Знал бы демон Авагду, пребывающий в Тени и меланхоличном бездействии, что откроется ему, когда когда она встретит его за расчерченным кругом символов, прижимая к груди книгу и тяжело дыша, так, что от ее дыхания затрепещет пламя зажженных свечей. Это была любовь. Они не сразу поняли, а она уже сковала их души цепью нерушимого чувства. Между тем осознание приходило медленно, осторожно, тихой поступью лисицы на охоте - и вдруг выпад, и буря, и счастье, и безумная страсть! Вскоре Крейдилад уже носила под сердцем ребенка, а Авагду окружил ее такой заботой и нежностью, на какую способен не каждый мужчина, и уж тем более не каждый демон. Они спорили, как назвать дитя. Матери хотелось, чтобы родился сын, она бы назвала его Джозеф, а отец уже придумал имя Розалинда и грезил о девочке с таким именем. Мечты обоих в принципе сбылись: Авагду стал отцом дочери, а Крейдилад дала ей второе имя.
Рози родилась слабенькой и едва дышала, но в отличие от мужа Крейдилад точно знала, что девочка выкарабкается и проживет очень долгую жизнь. Почему? Что же, для того, чтобы понять это, нам стоит вернуться во времени еще на несколько лет.
Все дело в том, что в самом начале своего пути Крейдилад свернула не на той дорожке, как говорится: ее интересовала не просто магия, а магия запретная, запредельная, а мораль отошла на второй план. Прежде, чем стать той, кем она стала, она перетерпела немало невзгод и неудач, и вот однажды будущая мать Розалинды пришла за помощью к Вирану. Злой бог согласился даровать ей свое благословение, но с одним условием: Крейдилад должна посвятить ему свое дитя. Юная ведьма тогда легко согласилась, даже посмеявшись в глубине души ("Ха! Дитя?! У меня?! Да ни за что в жизни не рожу!"). С тех пор ее магия, ее ритуалы и ее колдовские силы вообще возросли в разы. Однако, напрасно Крейдилад не читала сказок: все имеет свою цену. Впрочем, сказки она впоследствии читала дочери, а девочка внимала каждому слову и по праву называла себя не иначе как дитя истинной любви, пока не зная, что благословение Вирана перешло к ней, как и было заверено сделкой. Конечно, способности начали проявляться довольно рано, и родители прикладывали все усилия, чтобы Рози, во-первых, не боялась саму себя, а во-вторых, контролировала свою волшбу в достаточное мере: чем старше - тем больше.
Говорят, что мертвое должно оставаться мертвым, но у Розалинды было несколько иное мнение: еще в детстве ей удавалось вернуть к жизни жучков и паучков (но кто сказал, что они были мертвы, а не просто спали!), позднее - это были маленькие животные вроде мышек-полевок. В основном это выглядело так: Рози носила с собой маленькую игольницу в виде сердечка (ей подарила мама в надежде, что помимо магии девочка освоит шитье и прочие навыки, необходимые для семейной жизни, сама-то Крейдилад о таком не думала, будучи в возрасте 12-13 лет, так что ей пришлось учиться всему аккурат после рождения ребенка) и, увидев несчастное создание небольших размеров (мышки, лягушки, бабочки и т.д.), колола себе пальчик; выступившую кровь вытирала о ладошку, потом накрывала второй ладошкой, растирая их друг о друга (они, естественно, становились теплыми, не то что в обычном ее состоянии), и брала покойничка в руки, подносила его к своему лицу и либо целовала(не читайте вы детям эти сказки про поцелуй любви!), либо просто дышала, но непременно сосредоточенно закрывала глаза и всем своим существом желала вернуть жизнь в крохотное тельце. В дальнейшем она читала сказки уже сама, и, как это часто бывает, кто любит читать - рано или поздно начинает писать. Так появился дневник Розалинды, маленькая ведьма записывала туда не только знания, полученные от матери, от отца или опытным путем, но и случаи из жизни и прочее, ее дневник был скорее личным, чем каким-либо еще, а через несколько лет его страницы краснели уже не от капель крови, а от смущения.
Юная Рози, цветущая, выросшая в любви и свободе, так странно смешавшихся с усердной учебой, всем сердцем ненавидела охотников, что то и дело наведывались в соседний лес. Ведомая своей собственной моралью (котят спасаем, а охотников топим в болоте), девушка, услышав приближение незнакомца, подняла лук и выстрелила ему в голову. Да, конечно, стоило внимательнее слушать отца, что учил ее (и еще учил танцам, баловал и ничего не жалел для крошки-дочки, даже когда крошка вымахала в рост своей матери) стрелять. Тогда бы она попала в голову,0 и, наверное, ее жизнь была бы даже проще. Но нет, Рози попала ему в грудь.
- Черт возьми! Вытащи ее! - мужчина был старше ее лет на десять, был красив, ранен, безоружен, но несколько недоволен.
- Дурак вы неграмотный, это вас просто добьет!
- У меня были планы...
- Какие? Убивать прекрасных милых животных?!
- Нет, на охоту не ходят без оружия. Я был в Валбери с дипломатическим визитом, и... - ему становилось хуже, а рядом была заброшенная сторожка, которой на некоторое время суждено было стать его приютом. Он был человеком довольно благородного происхождения, и Розалинда лечила его - насколько возможно - традиционными методами. Впрочем, даже на исцеление ран ей требовалось принести хотя бы каплю крови. Чем глубже рана - тем больше крови. Они общались, и вскоре Рози поняла, что по-настоящему влюбилась, и в ее голове сложилась сказочная мозаика: прекрасный принц, наконец, нашел ее! Конечно, девушка отдалась в плен собственных чувств, но... Довольно скоро пожалела об этом. Исцелившись от ран, да и поправив с помощью Розалинды свое здоровье в общем и целом, он ушел, оставив в ее сердце зияющую пустоту, которая заполнилась болью и праведным гневом: через месяц или около того она встретила возлюбленного на мосту у реки. Был вечер, а у нее за спиной был лук. Бывший любовник шел с красивой женщиной, что держала его под руку и смеялась его шуткам.
- Дорогой, эта девушка так смотрит на тебя... Вы знакомы? - спросила та, кого в дневниках Рози впоследствии называла "профурсеткой".
- Нет, я ее впервые вижу, к тому же... На что там смотреть! - он рассмеялся, профурсетка тоже, они прошли мимо, а Рози схватила свой лук, натянула тетиву, глядя в спину тому, кого любила больше жизни, но не смогла выстрелить. Разрыдалась. И замкнулась, лишь написав в дневнике, что после этого предательства клянется никогда больше не влюбляться. Дни и ночи смешались воедино, и все проходило целиком и полностью в обучении. Розалинда не оставляла себе времени на переживания, впрочем, к сожалению, беда не приходит одна. Когда девушка была на практике, так сказать, в Ведьмином лесу, Крейдилад решилась на очередной опасный ритуал. Раньше подобное удавалось ей на ура, но, лишивший благословения Вирана, ведьма-мать не выдержала нагрузки, не рассчитала силы и умерла. Не помня себя от горя, Авагду посвятил себя созданию сильного артефакта для дочери (об этом ниже), но едва закончил - вынужден был вернуться в Тень, так как силы его иссякли. Когда Рози вернулась в отчий дом, он был пуст. Было письмо отца и артефакт в шкатулке.
Прошло около года прежде, чем произошло еще одно поворотное событие в ее судьбе. Бэйли проездом была в Семихолмии, на окраине его, уже покидая графство, девушка услышала звуки и голоса, которые сложно было принять за что-то другое: в сарае предавались утехам, мужчина и женщина. И голос мужчины, шепчущий своей хихикающей профурсетке пошлые комплименты, был для Рози слишком знакомым. Недаром магия огня ведьме нравилась больше любой из стихийных. Сарай зажегся как спичка, языки пламени вылизывали бесстыжих любовников, как минуту назад они вылизывали друг друга. Бэйли уже почти ушла, как страшное осознание содеянного - хотя это вышло почти случайно! - поразило ее разум. Девушка бросилась обратно, потом все было словно в тумане. Много крови, своей собственной, чтобы удержать его душу в теле, покуда тело не станет вновь пригодным для жизни. Рядом лежала обгоревшая профурсетка. Та, на которую он променял ее. Та, которую он почему-то любил вместо того, чтобы любить Рози. Это было так несправедливо! И все-таки. Проклиная себя за великодушие, ведьма протянула руку к женщине, не позволяя и ее душе вырваться. Позднее она не могла сказать - насколько они были живы, когда она начала ритуал, не могла сказать, сколько он длился, сколько времени прошло, были ли - не дай боги - свидетели тому. Может, сама Роуз добралась до безопасного места где-то в лесу, может, перенеслась туда по воле своего покровителя, но в итоге ведьма проспала мертвым сном не меньше недели. Ей было сложно понять, сколько прошло времени, когда она, еще слабая и дрожащая от холода, очнулась. Странно, вроде бы было лето, когда это случилось, а сейчас уже зима. Да, около полугода мертвого сна. Никто не пришел разбудить спящую красавицу поцелуем истинной любви. Рози поняла, что любовь умерла, когда ушли ее родители. И любви больше нет. Бэйли обосновалась в Сумрачных топях, практикуя и совершенствуя свои умения. Мертвое может стать живым.
Конечно, потом в ее жизни было много событий. Во-первых, она на какое-то время стала придворной ведьмой, научилась многому в плане социальной и светской жизни. Во-вторых, конечно, влюбилась снова, снова в "прекрасного принца", который - кто бы сомневался - предал ее, променяв на другую, у которой и фигура женственная, и глаза голубые, и ласки жарче. Снова было разочарование, снова Сумрачные топи, снова только Виран.В конечном счете Розалинда могла бы считать себя его невестой.
Рози - холерик, у которого выбили почву из-под ног. Тем не менее в ней сохраняется оптимизм и вера в лучшее. Метания между общепринятыми понятиями добра и зла девушка за свои-то годы давно сменила на принцип: поступай так, как хочешь, иначе все равно пожалеешь. Кому-то может помочь просто так, а с кого-то потребует непомерную плату, притом не всегда речь идет о деньгах (нужды она никогда не знала). В целом, изначально относится позитивно к тем, кто ее окружает. Не ворчит, как старуха, хотя отпраздновала 300-ый день рождения, напротив - производит впечатления достаточно молодой и любопытной особы.
Любит:
+вести дневники
+животных и всю живую природу
+могущество
+флиртовать
+все еще сказки
+все красивое
+тепло
+вегетарианскую пищуНе любит:
+охотников
+предателей
+рамки
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Виран. И все во имя Вирана. Так это задумывалось матерью Рози, по всей видимости, но в общем и целом ведьма ощущает себя почти свободной, хотя и знает, что в вечном долгу у злого бога из-за его благословения, которое позволило ей не только прикоснуться к запретным знаниям и получить к этому недюженные способности, но и посвятить их изучению и практикам большую часть жизни.
К другим богам - нейтральна (если верить дневнику, неоднократно обращалась к Мару, но в силу безответности чувств бог был глух к ее молитвам).
Мировоззрение, отношение к расам:
Хаотично-нейтральная.
К расам относится вполне толерантно, все равны, но я - КОРОЛЕВА.
О С О Б Е Н Н О С Т И И У М Е Н И Я |
Прежде, чем приступать к рассмотрению способностей Рози в плане магии, надо понять, что практически все ее колдовство зиждется на двух столпах:
- то, что большую часть знаний она приняла от матери, которая практиковала тот раздел магии, который "умные" маги из Башни определили некромантией;
- то, что Рози почти сразу после рождения была Вирану, так что практически вся ее волшба построена на системе принесения жертвы для получения результата.
Исключение из правила принесения жертвы во имя результата составляет магия стихий (особенно - огонь), которой Рози владеет на базовом уровне, и простейшие приемы магии изменений.
"Жертва" - страшно звучит? На самом деле здесь понимается не обезглавленная курица или выпотрошенный младенец, а, например, кровь самой колдуньи или человека, на которого направлена магия. Чем более сложный результат необходимо достичь, тем больше крови надо.+УДЕРЖАНИЕ ДУШИ+
Один самых сложных аспектов запретных знаний. Представляет из себя магический процесс, при котором ведьма не позволяет душе покинуть тело даже при наличии смертельных ранений этого тела. Как правило, практикуется вкупе с исцелением. Требует, как уже говорилось, "жертвы". Откат: "мертвый сон", фактически анабиоз. Длительность зависит от тяжести случая.+ИСЦЕЛЕНИЕ+
Тут все просто: исцеление физического тела, различных ран и так далее. Требует "жертвы". Откат: слабость, потеря сознания, в крайнем случае тоже состояние "мертвого сна".+ПРИЗЫВ МЕРТВЕЦА+
Может призвать из ближайшей могилы мертвеца, уже скелет или еще полуразложившееся нечто. Требует "жертвы". Откат: ну не всем приятно, что потом этот "мертвец" будет ходить за тобой по пятам, пока не закончится время призыва, которое от Рози в общем-то и не зависит. Скорее всего определяющими факторами тут будут характеристики самого мертвеца+МАГИЯ КРОВИ+
- омоложение и продление жизни (в общем и целом, благодаря демонической крови не нуждается в этом, но на всякий случай обучена).
- призыв демона (не пробовала, но изучала).+МАГИЯ ОГНЯ+
Не требует жертвы, предпочитает огонь другим элементам. Может устроить пожар в сарае (доказано). Помимо прочего, использует, чтобы погреться, потому что часто мерзнет. Базовый уровень.+МАГИЯ ИЗМЕНЕНИЙ+
Базовый уровень, в основном пользуется для того, чтобы в зависимости от ситуации менять свой внешний возраст. Ну и для баловства в духе летающих морковок, кружек с чаем или книжек.+ДЕМОНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ+
Имеет уязвимость к магии Света.
+плохо стреляет из лука, но стреляет
+драться не умеет от слова совсем
+танцует как богиня (нет, но хочет так думать)
+в силу прожитых лет хорошо разбирается в психологии (но не когда влюблена)
+в быту бесполезна
+хорошие способности к дипломатии (обаяние, убеждение, запугивание).
КРЕЙДИЛАД
Создатель: демон Авагду, отец Рози
После смерти горячо любимой им ведьмы в результате полученного урона после неправильно прошедшего ритуала, Авагду задался целью сделать все возможное, чтобы помочь своей дочери избежать в будущем случайного повторения судьбы матери. Тогда он задумал создать артефакт, который мог бы аккумулировать магическую энергию из окружающего мира, сохранять ее и передавать носителю при необходимости. Кроме того, артефакт должен был помогать направлять магию, фокусировать ее на творимой волшбе. Задумано - сделано. Авагду потратил много времени и сил, выковывая кольца и переплетая их между собой, заклиная каждое соединение. Последними были прикреплены рубины, в которые с помощью магии изменений была превращена кровь почившей ведьмы, Крейдилад. Увы, сотворение артефакта отняло у Авагду слишком много сил, и он был вынужден вернуться в Тень для восстановления и оставить дочь саму разбираться с тем, как работает его творение.
Артефакт полностью справляется со своими задачами, поставленными творцом, а именно:
+ создан исключительно для Рози, содержит силы ее отца и кровь матери, так что любого другого носителя не признает и при попытке чужака его коснуться с дурным умыслом - обожжет;
+ аккумулирует магию из окружающего мира и хранит ее в себе (теоретически, предела аккумуляции нет, но возможность использовать накопленную энергию целиком зависит от сил носителя);
+ при активации "подключается" к магическому ресурсу носителя и передает ему накопленную энергию постепенно, по мере траты сил;
+ фоновое восстановление организма носителя "мертвого сна" (см. ниже).
Однако, у его есть ряд негативных действий:
- в момент активации, артефакт автоматически снимает блок с резервного запаса сил носителя, и в результате, после завершения действия артефакта, не имеет никаких магических сил вообще (скорость восстановления сил после зависит от силы и уровня носителя);
- использование аккумулированной магии артефакта бьет по организму носителя по аналогии с молнией: он становится проводником силы, что сказывается на физическом состоянии тела. Если проводится большое количество магии (как то: восстановление сожженного тела и удерживание души в нем до полного исцеления), то носитель скорее всего впадет в "мертвый сон" - состояние, близкое к анабиозу.
Активируется артефакт прикосновением и произнесением (достаточно шепота) имени Крейдилад. Завершает же свое действие при повторении данного сочетания жеста и слова.
В общем и целом, артефакт в своей работе не зависит от факторов внешней среды, однако объем собираемой им из окружения энергии изменяется, так сказать, в геометрической прогрессии в зависимости от количества рассеянной магии. Проще говоря, чем более "волшебно" место, тем больше магии собирает артефакт. В рядовой городской среде, где не происходит никакой волшбы он может и вовсе не аккумулировать энергию, или делать это со скоростью: "песчинка в час".
Для уничтожения артефакта его необходимо буквально разобрать на простейшие составляющие: каждое переплетение заговорено, так что, теоретически, даже пара колец будет в том или ином объеме собирать магию. Но в случае, если будет нарушена целостность колье настолько, что его будет невозможно носить, оно не сможет передавать накопленную магию носителю. При этом, имея достаточно навыков по созданию артефактов, разобранное не до отдельных колец колье можно восстановить. В таком случае, как и при простом повреждении плетения (не влияющем на возможность носить колье), артефакт будет продолжать работать, хотя и хуже, чем изначально.
И, да, если вдруг ломается замок - он легко заменяется, так как не является заговоренной частью артефакта.Артефакт выглядит как колье-чокер кольчужного плетения, кольца которого так закалены магией, что кажутся черными, и металл в них можно признать только тогда, когда на свету они тускло блестят, как блестит клинок. Обращают на себя внимание рубиновые подвески и бусины, невероятно глубоко, кровавого цвета. При свете свечей они кажутся особенно гипнотическими и будто бы каплями живой, дрожащей крови, которые вот-вот скользнут с креплений.
О Б И Г Р О К Е |
Связь с Вами: лс, почта
Отредактировано Rosalinda Joseph Bailey (2020-05-23 20:10:25)