Я Р П Е Н М О Р А |
Раса, возраст: Статус, занятость: Место рождения: Особенности внешности: |
Разбойник — Darkest Dungeon |
О Г Е Р О Е |
Ярпен Мора-молодой наемник и авантюрист.
Нередко худощавого парня в черной куртке, с платком на лице, путают с разбойником с большой дороги. Это не полностью неправда. Когда то Ярпен и вправду разбойничал по малым трактам, но, несколько раз попав в темницу, сменил свои жизненные принципы.
Несколько раз отправлялся на исследование крипт вместе с группами авантюристов. Тогда у него были проблемы с клептоманией. Один раз из-за этого вся группа почти была погребена под землей, спаслось всего три человека, включая Ярпена, хотя на исследование отправилось не менее восьми.
Юный мужчина далеко не добрая фея из коробочки, что желает всем добра и обливает щедрыми подарками каждого встречного-поперечного. У него есть свои желания, которые он готов отстаивать.
Детство Ярпена не задалось. Он был нежеланным ребенком и трудится в детстве приходилось как рабу, нередко получая нагайкой по спине. Как только вырос до двенадцати лет мальчишка сбежал с отцовского дома без единого гроша в кармане… Да и без карманов собственно, на нем были только старые, явно слишком большие, и поношенные штаны и порванная рубаха. Мальчишке пришлось скитаться от деревни к деревне, ищя помощи и сострадания, но находя только презирающие взгляды и чурание. К тринадцати годам совсем исхудавшего паренька взяла к себе ганза разбойников. С ними он наконец узнал как это, не боятся умереть голодной или холодной смертью… Но, также, впервые узнал каково это, иметь кровь на руках. Также именно в ганзе он получил свое имя, в честь погибшего друга главаря банды. Через полтора года шайку поймали законники. Половина полегла на месте, другие сдались и попали либо на виселицу либо в темницу, есть и те кто попытался сбежать, но Ярпен хорошо запомнил предсмертные крики друзей, чьи горла перегрызли гончие. Да, именно так, в возрасте чуть большем четырнадцати лет, молодой разбойник впервые увидел небо через решетку узкого тюремного окна. Ярпен возносил молитву всем богам дабы поскорее стать свободным. Чудо случилось и всего через несколько месяцев многим мелким преступникам была дарована амнистия, вероятно в честь свадьбы сына или дочери какого то местного барона. Во всяком случае Ярпен на некоторое время забыл о преступлениях и, даже, устроился подмастерьем мастера глиняных изделий, в одном из бесчисленных людских городов. Увы, через некоторое время, юноша подумал что получает недостаточно денег и украл несколько драгоценных штучек у мастера… Из-за этого он вновь попал в тюрьму. Опять оказавшись на свободе уже семнадцатилетний парень попросился в церковную школу, там под руководством священника его обучили грамоте и богослужению. Однако Ярпен не остался в церкви до конца отведенного ему срока. Кровь вскипела в жилах и Ярпен вновь отправился зарабатывать деньги клинком, на этот раз выполняя поручения по исследованию и зачистке крипт и других опасных мест вместе с группой похожих на него авантюристов. Команда успешно исследовала подземелья и, на протяжении трех лет, отнимала у бывших владельцев ценности, но однажды, по неосмотрительности, Ярпен активировал ловушку, которая сорвала экспедицию и убила большую часть группы. На глазах Ярпена умер его ближайший друг, его маленький арбалет Ярпен использует и поныне, а оружие служит не только верным способом защиты от опасностей и решением проблем, но и напоминанием о жадности что згубила пять живых, включая лучшего друга Ярпена.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Возможно, божества иногда помогали Ярпену в его похождениях, но он точно не отмечен никем из них. Иногда Ярпен взносит молитвы светлым богам и кается в грехах, это, вероятно, помогает ему снять стресс.
Мировоззрение, отношение к расам:
Ярпен никогда не стоял за зло или добро, он никогда не геройствовал и, даже, ходил по тонкой дорожке, но это было скорее для выживания чем для нашествия зла в мир.
Ярпен нейтрально относится ко всем расам Эноа, которые не хотят сожрать или расчленить его во славу темных богов. Обычно он строит своё отношение исходя из характера другого существа, но, как и все другие, имеет стереотипы относительно некоторых рас.
О С О Б Е Н Н О С Т И И У М Е Н И Я |
Воровство и ловкость-порой в трудной жизни Ярпена были необходимы навыки воровства. Впоследствии он не гордился своим умением, но все же он, вероятно, сможет одурачить нескольких мелких торговцев или прошарить карманы случайных прохожих. Также Ярпен знает как грамотно изворачиваться и орудовать собственным телом в бою.
Фехтование с кинжалом-нет, неа, нельзя сказать что Ярпен хорошо фехтует, его навыки заканчиваются на грамотных уклонах и умении правильно скрестить клинок дабы не потерять управление, однако с кинжалом он управляется весьма умело, зная как и куда бить что бы достичь цели. Ловкость и легкая броня так и вовсе обеспечивают невероятную изворотливость, некоторые говорят что в ближнем бою он танцует.
Бестиарий-повидав немало тварей, обитающих во тьме, Ярпен научился различать реальную опасность погибнуть в зубах твари и шанс получить легкие ранения. Также удобная книга с страницами, которые можно вставлять и перемещать и странное изобретение-автоперо, "купленные" у одного из гномов, позволяют ему оперативно записывать и дополнять информацию о тварях темных глубин. Раньше Ярпен надеялся собрать как можно больше информации, после чего начать продавать свои "Бестиарии".
Арбалет-этим орудием Ярпен пользовался еще будучи подобранным ганзой, но свой личный арбалет он получил лишь после того злосчастного похода. Стреляет Ярпен весьма средненько, он знает куда и как стрелять, но ему недостаточно опыта чтобы попадать во все мишени.
Глиномес-врядли навыки создания миленьких глиняных сосудов понадобятся в приключениях, но мало ли...
Грамота и письмо-коментарии излишни.
О Б И Г Р О К Е |
Это твинк.
Связь с Вами:
Дискорд: Wangeleon#0075
либо в лс на сайте.
Отредактировано Уarpen Mora (2020-06-05 16:01:13)