Борг Ревущий Топор |
Раса, возраст: Орк. 84 года Статус, занятость: Воин племени «Волчья лапа». Великий Вождь Место рождения: Великие равнины, на одной из стоянок племени был зачат, а потом и рожден. Какого-то конкретного названия его места рождения нет. Особенности внешности: Отличается от других своих соплеменников тем, что чуть менее груб в чертах своего лица. А еще выступающие клыки немного меньше, чем у других орков, что считается неполноценностью и даже может презираться его собратьями. Так же предпочитает носить чуть больше одежд, не гнушаясь защищать свое тело средней броней. |
|
О Г Е Р О Е |
Родился Борг в обыкновенной семье двух орков-воинов, несмотря на то, что племя не имело воинственных планов и предубеждений, занимаясь скотоводством. Артх – отец Борга был наемником, как и его мать, что покинула племя сразу после рождения сына, ведь она принадлежала другому племени (какого именно Борг не знает) и родила мальчишку лишь выполняя уговор между племенами, по восстановлению популяции орков и разнообразии крови в самих племенах. Отца Борг видел не слишком часто, поскольку тот постоянно был на работе, нанимаясь в охрану различных караванов, отдельных личностей (желающих остаться инкогнито) и даже в частные армии для походов и захватов земель. Этим он обеспечивал племя деньгами для его выживания, поскольку иных источников дохода было не так уж и много, а скотоводство не давало тех денег, на которые можно было обеспечить хотя бы небольшое пополнение племени, которое всеми силами старались пополнять (порой даже полукровками, к которым относились с подозрением, но считали их наименьшей из зол, позволяющей племени существовать).
Воспитанием Борга отец почти не занимался – лишь за редкими исключениями, когда возвращался из очередного похода, принося деньги вождю – так что мальчишкой занимался его дальний родственник, троюродный дед. Крагтор был суровым орком неизвестного возраста, весь испещренный шрамами, слепым на один глаз и с пудовыми кулаками, которыми он «выбивал дурь из молодняка» как он любил выражаться. Даже несмотря на заступничество местного шамана – еще одного старика – дед частенько колотил своего внука, что лишь закалило характер Борга, а также дало ему понять одну простую истину – в этом мире о тебе можешь позаботиться лишь ты сам и рассчитывать можно лишь на самого себя. Именно потому он постоянно тренировался с различными видами оружия и без него, втихую занимаясь и с шаманом, что обучал мальчишку основам шаманизма. Всестороннее развитие немного отличало Борга от других детей племени, пусть последних и было всего четверо. Он не был физически сильнее других, но зато был чуть более образованным, за что ему и доставалось от Крагтора.
К десяти годам парнишка уже умел читать и писать, а также был одним из помощников главного пастуха – куда его определили по общему решению вождя и его советников. Не обошлось и без подсказок от его наставника, того самого шамана по имени Урук. Конечно готовился он в помощники к своему отцу и Крагтор настаивал на более тяжелом труде, но вождь не мог отказать своему шаману.
Времени на занятие магией стало больше и все подальше от посторонних глаз. Остальное же время уделялось воинским навыкам.
В двадцать лет Борг имел острый ум, хорошо сложенное тело (рост два метра и двадцать сантиметров), а так же отлично владел почти любым оружием, отдавая предпочтение двуручному или топорам. Именно тогда Урук впервые за все время попытался продвинуть его кандидатуру на своего личного помощника, чем вызвал жуткое недовольство у деда, а также у большинства старейших, что желали видеть на этом месте другого кандидата – внука вождя и сверстника самого Борга. Кто-то даже предлагал выяснить все честным боем, но сам Борг скептически отнесся к этому и отказался, отдав предпочтение отцу и его ремеслу. Учитель был не доволен, но так своему ученику ничего и не сказал по этому поводу, когда тот уходил в первый свой поход.
Жизнь наемника всегда полна неожиданностей и опасностей, но опытный Артх не давал сыну пропасть и погибнуть, постоянно вытаскивая того из любого гиблого дела заранее, прежде чем тот успевал в него влезать. Со временем, опыт перешел и к самому Боргу, как и часть навыков его отца, что не забывал о тренировках своего сына.
Свою первую прибыль они принесли, как не странно, не после успешного налета или обороны какой-то важной персоны, а из кабака, обобрав излишне наглых людишек, избив их при этом в честной драке на каком-то постоялом дворе. При этом пришлось сбежать, что было немного позорно, но деньги были хорошими и стоили того.
Годы шли, а жизнь Борга не менялась. Он сражался, выполняя заказы и порой возвращался в свое родное племя, отдавая большую часть заработка вождю. С наставником-шаманом он поддерживал связь постоянно, порой даже общаясь с ним на расстоянии при помощи снов, где они могли встречаться и даже, порой, практиковаться в магии, которую Борг не собирался забывать и забрасывать, а активно ею пользовался во время работы, порой удивляя врагов. Именно из таких занятий он узнал о старой легенде, рассказывающей о Великом Вожде и о походе против демонов, а так же о старой традиции шаманов – собираться каждые пятьдесят лет, представлять лучших учеников, обсуждать дела народа и слушать духов-предков. Иногда в разговоре возникали некоторые детали, как например способ определения этого Великого Вождя, а так же нечто, что называли «Топор Грез». Правда что это такое шаман так и не сказал, как не пытался поднимать эту тему его ученик.
Дорога с отцом у Борга разошлась едва возраст орка перевалил за вторую половину сорока лет. Теперь каждый из них шел своей дорогой и если Артх брался за обычную работу, где больше платят, то его сын старался выбирать то, что не просто его озолотит, а даст ему знания о прошлом и о нынешнем. Он нанимался в различные экспедиции, пусть даже на него смотрели с презрением и косо не только остальные расы, но и его сородичи. Особенно его интересовал тот период из жизни его предков, который был самым кровавым в истории. Его интересовало буквально все. Древние воины, оружие, магия, их тактика и их вожди. Каждая битва была им изучена, а места этих битв – посещены. За период в целых тридцать лет такой жизни, Борг обрел множество знакомств, причем в различных городах и организациях. Был он известен и среди своего народа, но все больше как чудик или недошаман, хотя воинские качества и его ум никто не отрицал, как и его, прямо таки фанатичную преданность своему народу и племени.
Ближе к восьмидесяти, Борг вернулся к своему племени, найдя его на просторах Великих равнин. Отца он не видел уже лет десять, да и поговаривали, что он мертв. Вождь в племени давно сменился, как и сменились порядки. Племя, все так же, занималось скотоводством, но все больше скатывалось в стезю наемников, постоянно отдавая своих мужчин (а порой и женщин, не прошедших ритуал) в другие кланы за хорошие барыши. Недовольство в племени росло столь же стремительно, сколь и долговые обязательства перед другими кланами, племенами и даже перед людскими торговцами.
Выступающих против, бросивших вызов вождю было несколько, но все они погибли, не сумев сразить молодого вождя.
Видя упадок племени, Урук попытался урезонить аппетиты вождя, намеревающегося ограбить одно из людских поселений, за что был брошен в яму и наверняка бы сгинул там, если бы не вернувшийся ученик. Троюродный дед уже был мертв к тому времени, как один из недовольных, второй же наставник сидел в яме, что лишало племя шамана – связи между племенем и предками. Таковое было прямым оскорблением всем устоям и традициям, которые Борг ревностно соблюдал, даже находясь вдали от своего дома. Все это в совокупности было достаточным поводом на Кром Ладан – вызов на поединок за право стать вождем. Священное действо произошло в тот же день. По требованию кандидата был выпущен на свободу его наставник, что должен был умереть вместе с ним, если тот проиграет.
Годы сражений закалили Борга, чего нельзя было сказать о его сопернике, что был моложе, но куда меньше сражался за свою жизнь. Он был хорош, несколько раз загонял своего соперника в тупик, но Борг сумел одолеть своего врага. Бой длился не более двадцати минут, но когда все было кончено – вспыхнуло маленькое восстание. Соратники и родичи погибшего вождя решились на мест, нарушая священность Кром Ладана, за что были убиты на месте остальными воинами. Их тела были преданы земле, без почестей –так решил Урук.
Положение племени было плачевным. Из-за долгов и прений между предыдущим вождем и ближайшим поселением людей возникали конфликты. Пришлось отдать часть стада кабанов, кое и так было небольшим. Численность же племени и вовсе удручала. Рабочих рук критически не хватало, как и не хватало женщин, проданных другим племенам. Положение могло спасти лишь чудо.
Видя в глазах шамана растерянность, от чего его магия слабела, Борг решил с ним поговорить. Как оказалось, выход из положения был, но он был совсем не прост. Приходило время «Большого Сбора» и если представить одного кандидата на испытание «Топором Грез» - совет шаманов должен будет предоставить их племени по два орка из каждого племени, как возмещение за потерю хорошего воина. Естественно, в то, что Борг пройдет Гирут ло Кар – обряд посвящения в Великие Вожди – никто не верил, ведь до этого пробовали многие, но так никто и не смог обуздать топор, а кто смог – история его печальна и жестока.
Долго думать – это для людей. Именно поэтому Борг не размышляя согласился пройти обряд. Он был преисполнен решительностью восстановить свое племя любой ценой. В этом был его долг с самого рождения, так он воспитывался дедом, а потом отцом. Да и честь это была несоразмерно великая, прикоснуться к чему-то, что имеет отношение к великим предкам.
Вот только до «Большого Сбора» был год, а положение оставалось хуже некуда. Среди соседствующих сородичей были лишь воинственные «Земляные Ящеры» – клан наемников, участвующий практически в любом военном конфликте, а также племя «Рыбачи» –столь же бедствующие рыбаки-охотники, как и племя «Волчья лапа».
Предчувствуя унижения и насмешки, Борг отправился к «Земляным Ящерам», дабы получить от них помощь в восстановлении его племени. Конечно же, имеющие постоянную связь с другими народами «Ящеры» много что почерпнули от них. В том числе и жажду наживы, а потому условия предоставления помощи были грабительскими, шли вразрез с обычаями орков, но других предлагать никто не стал. Это было еще одной насмешкой сильных над слабыми, как и то, что племя «Волчья Лапа» переходила в полное подчинение к «Земляным Ящерам», если в конце срока не будет возвращена та финансовая помощь и орочьи ресурсы, которые предоставляются кланом. И все это должно было быть возвращено в двойном объеме.
Можно многое писать о состоянии нового вождя, который вернулся домой с мрачной миной вместо лица и в сопровождении десятка воинов, презрительно смотрящих на всех, кто их окружал. За врученные деньги пришлось нанять еще двух ловцов-дрессировщиков, а также прикупить пяток волчат у подозрительных личностей среди людей. Оставшиеся кабаны были пущены на еду, не на продажу, в то время как почти все взрослые орки-мужчины принялись за ловлю и обучение волков. Дело было муторным, попахивало провалом, но другого выхода просто не находилось. Боевые и ездовые волки – очень ценились, а значит их можно было продать куда дороже, чем тех же кабанов. Ставка была сделана и даже сам Борг занимался отловом и дрессировкой на протяжении всего года, наряду со всеми остальными. Именно тогда у него и появился его личный волк, пепельно-серого окраса, с большим шрамом на морде, так и названного Шрам. Дружба между животным и орком крепла с каждым днем, как крепли и другие волки, готовые на продажу. Этой суммы должно было с лихвой хватить на то, чтобы отдать часть долга. Вторая же часть должна была поступить после Гирут ло Кар – за этим проследит Урук.
Все пошло наперекосяк тогда, когда «Земляные Ящеры» вернулись с очередного, на этот раз очень неудачного, похода. Они были злы, потеряли много соклановцев и их злоба, наравне с разочарованием от утраченного обратилась в сторону должников. Пять десятков хорошо вооруженных орков нагрянули с самого утра. Они силой забрали весь выводок волков, своих соплеменников, которые должны были еще пару месяцев нести службу, а также несколько женщин, оправдывая это возвращением долга. Борг лишь смотрел, прекрасно понимая свое бессилие, ведь племя должно было существовать, а попытайся он дать отпор – их всех уничтожат.
Еду приходилось добывать охотой и рыбалкой (что совсем не нравилось «Рыбачам», но понимая положение собратьев, они молчали). Даже дети теперь оставили свое обучение у родителей, чтобы приносить пользу и добывать пропитание.
Множество знакомых не собирались вмешиваться в жизнь Борга, который засунув свою гордость подальше, попытался договориться с кем-то из них. Все хотели чего-то взамен, а отдать было просто нечего. До «Большого Сбора» дожили не все. Кто-то ушел в другое племя, кто-то просто умер, уйдя подальше, чтобы не мешать более молодым.
Скептические взгляды шаманов Борг всегда будет помнить как и то, что ему пришлось пережить, когда он коснулся рукоятки «Топора Грез». Чужая воля буквально смела его, когда ворвалась в его разум. Древний орк в своем неистовстве просто рвал его мысли, смеялся над его попытками защищаться и как-то противостоять ему, но там, где древний не концентрировал свое внимание – Борг медленно захватывал обратно. Постепенно, словно вода, он заполнял те бреши, что оставлял в его разуме древний орк, старавшийся добраться до самых глубоких мыслей молодого вождя. В этом и была вся стратегия Борга. Он не мог сравниться ни с силой воли, ни с упрямством своего предка, но благодаря хитрости он просто загнал того в угол, а после заключил в своем сознании, как и планировал все это время. Конечно, приходилось прикладывать всю силу воли, чтобы сдерживать неистовство древнего, но это было ничтожная жертва, по сравнению с жизнью остатков его племени.
«Топор Грез» был удержан, спустя сутки, после начала обряда. Тогда Борг открыл глаза, продолжая сжимать рукоять топора и поднял его над головой, бросив воинственный клич в лицо удивленному совету шаманов.
Первыми подчинились «Рыбачи». Маленькое племя даже не думало сопротивляться, а просто слилось с «Волчьей лапой» едва его вождь узнал оружие в руках у Борга. Совместными усилиями удалось преодолеть кризис, охвативший оба племени, но вождь не собирался останавливаться на достигнутом. Древний воин, заключенный в его разуме пусть и буйствовал, но давал дельные советы, наставлял и лишь еще больше убеждал Борга в том, что орки должны откинуть все разногласия и снова стать единым народом. Шаман лишь поддерживал стремления своего вождя, но был против того, что задумал его бывший ученик.
Месть никогда не была чем-то излюбленным среди орков, но оставить «Земляных Ящеров» безнаказанными Борг не мог. Это означало слабость, а слабость не может быть присуща Великому Вождю (так нашептывал древний Лотар). И если тягаться в открытую было глупо, то бросить вызов вождю «Ящеров» воин не опасался. Да, тот был опытней, намного старше и искусней, но у него не было того, чем владел Борг.
Естественно, над ним посмеялись, как и над его вызовом, не желая даже слушать. Точно так же вождю «Ящеров» было наплевать и на решение «Большого Сбора». Он и не подумал оставаться верным традициям, желая лишь получить остаток долга.
-Тогда попробуй забрать мой топор, я буду держать его лишь одной рукой и если он станет твоим – мое племя тоже будет принадлежать тебе, – ответил ему молодой вождь.
Смешки тут же исчезли, в глазах собеседника появилась злоба и презрение. Он сбросил с себя шкуры животных, в которые кутался и подойдя к наглецу, смерил его взглядом, а потом ухватился за рукоять топора чуть выше руки Борга и попытался дернуть на себя. Нет, Лотар не стал набрасываться на его сознание, ведь владельцем топора был Борг и он не хотел этого. Знал он так же и о том, что физически ему не сравниться со старым Ящером, но это было не нужно. Едва коснувшись, старый вождь тут же примерз к рукояти топора, а жуткий холод медленно стал сковывать все его тело, превращая в настоящую скульптуру изо льда. Магия древнего оружия отзывалась на магию в его владельце. И когда дело было сделано, а стары враг превратился в ледяную глыбу, а его товарищи схватились за оружие – топор заревел, превращая все вокруг в маленькую ледяную пустыню.
Ледяные шипы рванули ко всем, кто находился в помещении, пробивая их насквозь, оставляя в живых лишь Борга, в ту ночь получившего свое прозвище «Ревущий Топор».
Остатки «Земляных Ящеров» присоединились к «Волчьей лапе», последовав примеру «Рыбачей», но это было лишь началом. Борг намеревался объединить весь свой народ, сделав его сильным и единым, дабы дать отпор демонам и наконец занять свое место под солнцем на этих землях, принадлежащих им по праву рождения.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Он верит в Ратрану. Богиня является для него чем-то, на подобии света во тьме. Он на неё уповает, любит всей душой и всегда будет ей служить, что бы не происходило в его жизни.
Очень уважает Вайну – ведь он ученик шамана и много что знает о магии, как орочьей, так и людской. А еще он считает, что Вайна может помочь его народу приблизиться к другим народам в области науки, если орки будут стремится к этому и начнут почитать эту богиню.
Мировоззрение, отношение к расам:
Нейтрально-добрый.
С уважением относится к Гномам и всем, что с ними связано. Желает создать с ними некое подобие союза, если таковое будет интересно этим бородачам.
К Айранам относится с любовью, как и ко всем тем, что к ним относится ибо любит животных и никогда не даст их в обиду. А этот народ кажется ему наиболее близким к природе, что делает его похожим на орков.
Эльфы же вызывают у него раздражение и подозрение. Слишком неизвестны их мотивы, слишком сильна их нелюбовь к сородичам Борга и уж слишком они непредсказуемы, чтобы им доверять хоть немного.
Люди –самая спорная раса для орка. Они полезны, но порой без них мир бы был лучше, как и без демонов. Он не то, чтобы их не любит, но точно так же не доверяет, как и эльфам. Хотя некоторые личности вызывают в нем уважение и чуть больше доверия. А еще, они тоже числятся в списке возможных партнеров, если таковыми откажутся стать гномы.
Демоны – как и любой орк, Борг люто их ненавидит, хотя и видит разницу между настоящим злом и тем, кто просто существует, стараясь не мешать жить остальным. Так что шанс остаться в живых при встрече с орком у демона есть, если он сможет доказать свои добрые намерения.
Наги – с ними у Борга нейтралитет и скорее безразличие. Никаких предубеждений к ним у него нет.
Драконы – вызывают интерес, но в их существовании орк очень сомневается, хотя и знает точно, что они когда-то жили в этом мире.
ОСОБЕННОСТИ И УМЕНИЯ: |
Он воин, рожденный с даром к магии.
1.Превосходно владеет как топором, так и мечом. Чуть хуже дела обстоят с иными видами оружия.
2. Сведущ в магии, пусть все его познания в большей части теория. На практике же может творить простейшие заклинания уровня не выше ученика магической школы.
3. Умеет хорошо читать и писать, как и способен нормально общаться, на уровне «говорунов». И все благодаря множеству лет наемничества среди людей. Хотя среди своих общается так же, как и любой другой орк.
4. Владеет «Топором Грез» - магическим (артефактным) оружием древности своего народа.
01. «Топор Грез» или «Ледяной топор» - в простонародье;
02. Создатель неизвестен, но скорее всего несколько шаманов древности, возможно при содействии кого-то из рода гномов.
03. Происхождение артефакта: магическое.
04. Служило личным оружием вождя Лотара – одного из последних вождей объединенного войска орков. После его смерти, шаманы запечатали волю Лотара в оружии, дабы лишь достойный мог владеть силой этого оружия.
05.Был получен в ходе Гирут ло Кар – обряде выбора Великого Вождя;
06. Выглядит как обыкновенный, боевой топор орка с исписанными рунами лезвием, с двумя синими камнями на вершине топорища и слегка изогнутой рукоятью.
07. Условия получения силы достаточно просты – нужно лишь однажды подчинить себе волю древнего вождя орков, что тут же набросится на разум того, кто сожмет рукоять оружия. Так же черпает магическую силу со своего владельца и если тот рожден без магического дара – силы топора будут весьма ничтожны и практически бесполезны.
08. Дает возможность использовать мощную магию льда, замораживать врагов или другие предметы, в которое воткнуто лезвие или чего касается рукоять. Так же, при ударе о землю выбрасывает во все стороны острые иглы изо льда или поднимает ледяную стену там, куда направлен взор владельца.
Всегда возвращается в руку владельца, где бы топор не находился, стоит тому лишь пожелать (при условии, что топор не заперт в каком-то помещении)
09. Зона действия заклинаний – пятьдесят метров вокруг владельца. Но чем дальше, тем больше магических сил требуется. Область действия же возвращения топора к владельцу неизвестна.
10. Желание владельца или его смерть. Так же, когда заканчивается магическая сила во владельце – оружие превращается в обыкновенный топор. Так же превращается в обычный топор если его владелец не орк, хотя воля Лотара будет продолжать атаковать любого, вне зависимости от его расы.
11. Пока есть магия во владельце – будет работать. Так же не будет работать магия льда, если оружие находится дальше пятидесяти метров от владельца. Откатом является лишь восстановление магических сил владельца. Чем дольше он приходит в себя, тем дольше и откат.
12. Идеально будет работать в холоде, а намного хуже – в очень жарких местах. Если повредить рунную вязь – артефакт будет оставаться испорченным, как и потеряет большую часть своей силы, если каким-то образом изгнать волю Лотара из оружия.
13. Уничтожить можно более мощным заклинанием магии огня. Так же можно уничтожить и при помощи физической силы, если приложить достаточную мощь, чтобы просто сломать сам топор.
ОБ ИГРОКЕ |
Связь с Вами:
Discord – Тигра#0145
Отредактировано Borg (2020-06-05 18:43:54)