https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Тот кто внутри, 1200 лет, древний паразит


Тот кто внутри, 1200 лет, древний паразит

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ТОТ КТО ВНУТРИ

Раса, возраст:
Древний паразит (истинное существо)/человек
Два разных существа составляют одно целое:
Древний паразит (он же "тот кто внутри", он же монстр, он же тварь), найденный в одной из многочисленных шахт около Гракала, возраст которого исчисляется веками (был создан где-то в начале "памятных" времен, примерно 1200 лет назад)
Демиан Винт. Юный вор, известный за свою ловкость, 24-х лет от роду (выглядит на 17-18 лет)

Статус, занятость:
Как человек: вор, мошенник, аферист, ассасин (последнее, только когда монстр берет контроль над телом)
Как паразит: монстр, просто пытающийся выжить, а для этого ему необходим носитель. Пытается вспомнить кем и для чего был создан. Для этого иногда толкает носителя на исследования руин и древних фолиантов, некоторые из которых сперва необходимо украсть.

Место рождения:
Тварь не помнит места своего рождения - помнит лишь то, что первым ее носителем был человек. Вторым эльф. Третий тоже был человеком. Дальше можно перечислять очень долго.
Демиан Винт был рожден в Аварине, в одном из тех кварталов, что настолько удалены от центра, что некоторые из жителей побогаче возможно даже не знают об их существовании.

https://i.pinimg.com/564x/78/ec/43/78ec435c077e1ca0d554d87f3169b01f.jpg
Venom — Marvel

О   Г Е Р О Е

Он точно не знал, кем или чем является. Это было не естественное рождение, не творение богов. Может быть он демон? Нет, вряд ли, ведь Тень так ни разу и не позвала его. Да и будь он демоном, он бы знал это. Наверное...
Осознание самого себя как личности для него какое-то время было невозможно - как ты можешь быть кем-то, когда на протяжении веков тебе всегда приходилось ютиться вместе с чужим сознанием в одной оболочке. И это не считая тех моментов, когда чужая воля оказывалась сильнее твоей и насильно, ломая все ментальные барьеры, запихивало внутрь твоего, на тот момент крошечного "я", собственные идеалы, мечты и страхи?
Иногда носитель был вежливым, иногда попадались настоящие чудовища (не все они сразу таковыми были, но сила и власть меняет лучших из нас, не так ли?). Иногда будущий хозяин был при смерти, в коме, и тогда удавалось остаться одному в его пустующем теле. Последнее было передышкой, но через какое-то время осознаешь, что делить одну оболочку с "овощем" очень скучно и… страшно?  Пустота пугает - невозможно долго оставаться одному, не слыша чужих мыслей. Может быть его создатель специально так определил, чтобы он не стремился к самостоятельному изучению и всегда познавал мир через призму чьего-то видения?

- Ты оружие! - сказал ему первый носитель, человек.
- Я оружие, да? - переспросила его тварь.
- Да, - подтвердил носитель.
И они сражались. Много сражались, убивали, сами чуть не умерли много раз. Они питались себе подобными, а если быть точнее, то подобными носителю. Другая еда перестала иметь для них хоть какой-то вкус, впрочем для вида ее необходимо было продолжать употреблять.
Первого носителя убили жестоко - его предали свои же. Их было много, чуть ли не маленькая армия. Они кричали ему, что он монстр, что он чудовище. Может они были правы?

- Ты, инструмент! - сказал ему следующий носитель, эльф
- Инструмент? Мне говорили, что я оружие, - удивилась тварь.
- Нет. Оружие служит лишь для того, чтобы убивать. Ты же можешь гораздо большее!
И они создавали. Множество заклинаний и формул показал ему второй носитель, а тварь показала ему возможность не спать множество суток напролет, думать о нескольких вещах одновременно и работать имея больше чем одну пару рук.
Им тоже приходилось питаться пищей, подобной носителю, но эльф, в отличие от человека, плакал каждый раз и просил прощения. Он говорил, что это необходимо, что это ради просвещения!
Впрочем, его тоже жестоко убили. Такие же эльфы как и он сам. Тварь не до конца понимала, почему они так поступают, ведь он пытался сделать для своего народа столь многое. Снова пришлось сбежать - инстинкт толкнул на побег, когда стало ясно, что шансы неравны.

- Ты забавный! - сказал ему как-то один из носителей, девочка всего лишь двенадцати лет от роду.
- Забавный? Вот уж не подумал бы…- задумалась тварь. - Оружие, инструмент, билет в лучшую жизнь, монстр, что ближе всего к истине, средство для удержания власти, средство для вечной жизни, самый худший кошмар… А теперь я забавный?
- Ага! - подтвердила она.
Ее родители все равно бы умерли с голоду или от какой-нибудь из тех страшных болезней, что бродили в те времена по округам, без спросу стучась в дома. Так она себя утешала.
Её сперва пугала эта необходимость - есть людей, подобных себе. Тогда тварь предложила вариант закрывать глаза и уши. "Почему мы не можем есть коров или собак, в крайнем случае?" - спрашивал этот носитель неоднократно. Тварь и сама не знала ответ.
В остальное от поисков пропитания время они веселились. Девочка показывала игры, в которые играла вместе со сверстниками, научила делать куклы из соломы и венки из растений. Тварь показала ей как втираться ко взрослым в доверие, как убивать и есть не привлекая внимания, как прибиться к другой семье и стать одной из их дочек, как обыгрывать остальных детей в прятки, догонялки и прочие игры.
Когда при попытке покинуть округу, в которой началась новая волна эпидемии, на них напали бандиты, то выбора не оставалось. Пришлось убить и новую семью, и нападавших. Всех.
Но кто-то видел, кто-то все понял и сбежал. Этот кто-то, случайный свидетель, и слово "случайный" здесь как нельзя кстати, случайно оказался в том же поселении, куда носитель с тварью прибыли, случайно узнал их, случайно там остановились охотники за всякой нечистью, случайно их раскрыли...
Тварь опять сбежала, а девочку сожгли. Такая вот история.

- Ты спасение! - сказала ему гномиха, с которой они столкнулись в горной реке.
Она тонула, сражаясь с течением за собственную жизнь.
Тварь осталась одна, после смерти очередного носителя - его убили свои же и бросили в реку.
- Я кто угодно, но точно не спасение, - охладила пыл своей новой оболочки тварь.
- Но я жива, и все благодаря тебе. Так кто же ты тогда?
- Проклятье… - и носитель скоро в этом убедился.
Эта оболочка, как впрочем и многие, похожие на нее, те, которых тварь называла "добрыми", плакала, когда голод наступал им обоим на желудок (теперь общий на двоих) своей тяжелой пятой. Они катались по их жилищу, стеная и вопя, проклиная друг друга и ту реку, что не смогла утопить их обоих, а затем все заканчивалось как обычно - носитель терял возможность к сопротивлению и монстр выходил на охоту.
Добрые носители всегда создавали множество проблем. Однако, редко кто из них добровольно сдавался в руки бывших сородичей, чтобы позволить себя убить. И эта оболочка не стала исключением.
Днем они работали в кузне, а раз в несколько ночей выходили питаться.
Этот носитель научил тварь работать с металлом, терпеть высокие температуры, торговаться, как никто другой и отличать дешевые поделки от действительно дорогостоящих вещей. Тварь показала носителю, что под водой можно дышать, что тело может отогреваться от холода за считанные мгновения, что молот в руках может быть неожиданно легким, почти невесомым и что алкогольное опьянение может никогда не наступать.
В конце концов, для этой оболочки все закончилось ровным счетом так же, как и для предыдущих.

Спустя века пытаться детально познакомиться с каждым казалось глупой затеей. Их можно было просто делить на "злых", "нейтральных" и "добрых".
"Я" уже не было крошечным, - носитель, каков бы он ни был, теперь не мог сломать ментальные барьеры твари и чаша весов чаще всего склонялась в сторону паразита. "Добрых" удавалось перевоспитать на "нейтральных", "нейтральные" ничего не имели против того, чтобы есть себе подобных для выживания, а со "злыми" скучать приходилось меньше всего… правда и жили они гораздо меньше остальных носителей, умирая в основном от переизбыточно количества огня вокруг тела - оружие колющее и режущее тварь не брало.
Дольше всех прожил один "нейтральный" маг - почти полтора века, но и на него нашлась управа в конце концов.

Предпоследним носителем был человек. "Добрый" человек, который просто оказался не в том месте, не в то время (позже тварь думала так о себе).
Этот носитель оказался одним из самых хитрых и неприятных, из тех, которых даже будучи опытным многовековым монстром не удается сломить. Являясь магом, эта оболочка в итоге пожертвовала собой, чтобы запечатать паразита в одном из своих кулонов, сжав последнего до размеров горошины. Магию, которая использовалась для ритуала, человек разрабатывал долгое время, в своей "умственной крепости", оградив от всяких посягательств твари. Поэтому в той пещере не сразу пришло осознание опасности: носитель говорил, что это очередное его исследование, попытка совершить прорыв в магии. Что ж, в некотором роде ему это удалось...
Казалось, дни паразита сочтены - заточенный в магическом кулоне, во тьме пещеры, не способный ни умереть, ни сбежать, лишенный всякой надежды...

И тут на сцену выходит Демиан Винт, он же один из лучших воров этого времени, проныра каких поискать, ученик самого Лирна Семипалого, для которого нет проблем провернуть дельце даже близ гномьей столицы Гракал.
Родившийся в относительно бедных (если сравнивать с центром) кварталах Аварина, этот паренек уже с юных лет понял, что вечно влачить жалкое существование, подобно своим родителям, он не намерен.
Сын торговки простыми артефактами (а иногда и просто подделками, которые можно всучить простакам) и уличного артиста, он с детства имел возможность ознакомиться с некоторыми работающими творениями своей матери (все же создать худо-бедно работающий амулет она могла), а также научиться паре акробатических трюков и умелому вранью от своего отца.
И кто знает, куда бы завела его жизнь, если бы не одна судьбоносная встреча: Лирн Семипалый, на тот момент яркая звезда криминального мира, заприметил в пареньке талант, когда последний ловко заговаривая ему зубы, попытался спереть кошель набитый золотом (который сам Лирн украл пятью минутами ранее на Великой ярмарочной площади). У Демиана почти получилось, но Семипалый не был бы мастером своего дела, если бы позволил себя обокрасть. Таким образом завязалось их знакомство.
И вот, спустя четырнадцать лет, эти двое забрались в Синегорье, чтобы украсть кое-что из коллекции некогда великого волшебника, главы аваринского филиала Башни Магов. Останки последнего были обнаружены во время раскопок одной шахты - как они туда попали, для многих оставалось загадкой, как и последние несколько лет жизни самого мага. Затем он пропал без вести. Более века об этом ничего не было известно и вот теперь, в связи с неожиданной находкой, гномы решили передать людям часть их истории. Встреча должна была состояться в Крениве и… она состоялась, только с некоторыми отсутствующими предметами (двум ворам мощи старого колдуна были не интересны, а вот за пару его "безделушек" им заплатил неизвестный наниматель).

Следующим утром Демиан, который накануне изучал один из украденных амулетов, проснулся на полу, а не в кровати, где он первоначально засыпал, рядом с кровавыми ошметками, бывшими некогда его учителем. Беды юного вора только начинались.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Что паразит, что сам Демиан к религии относятся довольно прохладно.
Тварь, что меняла носителей встречала как верующих, так и не верующих. В присутствии или отсутствии веры разницы замечено не было.
Демиан же просто не нашел среди богов своего. Если бы Анхар покровительствовал ворам, то было бы над чем подумать.
     
Мировоззрение, отношение к расам:
Что Паразит, что Демиан - оба нейтрально-злые. Оба думают только о себе: для одного это стремление к лучшей жизни, богатству и неважно каким путем, для второго просто желание жить, пускай для этого и приходится обрывать чужие жизни - дракон не просит прощения у коровы, когда ему хочется есть.

О С О Б Е Н Н О С Т И   И   У М Е Н И Я

Паразит

Множество прожитых жизней. Будучи древним существом сменившим множество носителей, несет с собой часть их опыта и некоторые их познания. Поверхностно знаком со многими вещами, но ни в одной не является экспертом.

Улучшенные физические характеристики. Позволяет носителю значительно превосходить особей своего вида в силе, скорости и ловкости.

Обостренные чувства. Слух, нюх и зрение носителя значительно улучшаются. Слышит звуки не хуже летучей мыши, способен взять след подобно собаке, а зрение на уровне хищных птиц. Способность не включена постоянно, носителю требуется около десяти секунд, чтобы тело перестроилось. Все три чувства не могут быть обострены одновременно.

Контроль тела. Позволяет носителю изменять части своего тела в ограниченном объеме: укрепление (способность создать костяную броню, которую сложно пробить мечом), видоизменение (например заставить ладони носителя прилипать к поверхностям, чтобы передвигаться по отвесным стенам), отращивание новых конечностей и органов (например органы создающие паутину или яд), регенерация (от колюще-режущего мгновенная (легкий порез) или до двух-трех часов (серьезное ранение), от огня нужно залечивать раны в течение суток. Процесс ускоряется, если найти "пищу"). Внешность носителя паразит менять не умеет - максимум что может сделать, это нарастить костяные пластины на лице, наподобие маски.

Контроль сознания. Изменение скорости восприятия (кинжал летящий в голову будет двигаться со скоростью улитки), разделение умственных процессов, чтобы параллельно обдумывать несколько вещей, контроль сна (часть сознания может отдыхать, часть в это же время может работать над чем-то, затем меняются. Вечно не спать таким образом нельзя). После применения данной способности необходимо в ближайшее время найти пищу (в данном случае особь подобную носителю), т.к. мозг подверженный подобной нагрузке повреждается и требуются "строительные материалы" для его регенерации.

Форма монстра. Когда носителю грозит смертельная опасность, паразит может отправить личность хозяина на задний план и на некоторое время встать "у руля". В этой форме носитель полностью окутывается выделяемой паразитом тёмной слизью, защищающей основное тело от большинства физических атак. Скорость, сила и реакция увеличиваются еще больше. Предел использования данной способности - десять минут. Используется в основном для того, чтобы скрыться. Если в течение этого времени паразит не может спасти носителя, то покидает его, стараясь спрятаться как можно дальше от тела. Если спастись удается, паразит впадает в спячку на сутки, а носитель остается сам по себе, с ужасными болями во всем теле.

Мимикрия. Покидая носителя, тварь, чтобы выжить может мимикрировать под любую поверхность, приобретая на время ее свойства, ожидая таким образом следующую жертву.

Демиан

Умелый вор. Неоднократно проворачивал дела различной сложности, от карманных краж до проникновения в богатые особняки.

Сын уличного артиста. Умеет ловко врать, выкручиваться, притворяться, а еще показывает фокусы и немного жонглирует. Акробатика также входила в программу выступлений его отца.

Сын торговки амулетами. Немного разбирается в амулетах и может сам создавать простейшие из них, например такой, который приглушит твои шаги или завибрирует, если неподалеку есть не сложная магическая ловушка.
     

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами:
Лучше всего ЛС, но вот Дискорд на всякий случай.
Discord - Haine#5845

Отредактировано The one inside (2020-06-24 22:31:08)

+1

2

http://s8.uploads.ru/WUiOD.gif
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/56937.gif Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/56937.gif
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Тот кто внутри, 1200 лет, древний паразит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно