ТЕИРАСТРА АМАКИИР |
Раса, возраст: эльф, 120 лет, на вид не более 25. Статус, занятость: колдунья, член Гильдии Героев. Место рождения: Аортэн-тен-Йелле Особенности внешности: светлокожая эльфийка среднестатистической красоты для своего вида. Темные, практически черные волосы ниспадают волнами до пояса, при повышенной влажности даже пушатся. В путешествиях всегда заплетены либо в косу, либо незамысловатый узел на макушке, дома обычно распущены. Глаза яркие, серого цвета, даже «металлического». Ростом немногим выше среднего – метр семьдесят, весит всего пятьдесят семь килограммов. Тело, как для эльфа, среднее, подтянутое, но ничего выдающегося. Из отличительных черт можно отметить небольшую родинку под левым уголком губ и пару-тройку старых шрамов на теле. |
|
О Г Е Р О Е |
Теирастра появилась на свет в последний день августа и стала вторым ребенком в семье. Несмотря на сильную занятость родителей, девочка не была обделена их любовью и заботой, а недостаток проведенного вместе времени они компенсировали относительной свободой дочери в выборе увлечений и нянечками, а в последствии и персональными наставниками. Магические способности в эльфийке обнаружились в восьмилетнем возрасте, когда та во время игры с подаренной «метлой ведьмочки» взлетела вверх и с восторженными криками сначала пару раз ударилась об ветви вековых деревьев, а затем круто спикировала прямо в ручей, что был неподалеку. Метла была отобрана, а к ребенку был приставлен волшебник, в чьи обязанности входило обучение Теи магии и ее контролю. Надо сказать, что училась она хоть и прилежно, но неохотно, ведь все ее мысли были заняты метлами и полетами на них. Детская мечта стать «ведьмой» почти сбылась. Почти.
К моменту своего совершеннолетия эльфийка уже овладела магией природы на начальном уровне и подавала большие надежды в освоении прочих магических дисциплин. В то время преподаватель посоветовал родителям направить дочь в Башню Магов, где она могла развить свои способности и в будущем стать первоклассной колдуньей, однако сама Теирастра была иного мнения и наотрез отказалась не только рассматривать даже вариант поступления в Башню, но и от помощи наставника. Такой однозначный протест не мог не вызвать вопросов и через некоторое время девушка поведала причину: детская мечта стать ведьмой в конечном счете привела ее к трактатам, довольно красноречиво рассказывающих о борьбе магов Башни с Ведьмами и печальной судьбе последних. Теи объявила, что не желает иметь ничего общего с «теми варварами» и при попытке отправить ее туда силой – покинет семью. Такое громкое заявление создало разлад в отношениях с родственниками, однако когда эмоции поутихли, родители объявили, что их дочь вольна поступать как того пожелает, ведь она больше не ребенок, но и поддержки от них ожидать не стоит, в случае если та вступит на тропу войны с другими магами. Согласившись со всеми условиями, юная волшебница начала самостоятельно тренировать свои способности и не только магические: какое-то время она пыталась научиться стрелять из лука, но оказалось, что белке в глаз попасть ей не суждено даже в упор, даже по ошибке. Затем было обучение владению мечом, в чем эльфийка относительно преуспела, целительство, обращение с древковым оружием, алхимия и так далее. Менялись наставники, учебники, увлечения и десятилетия. Все это время, вплоть до пятидесяти лет, Теи подрабатывала подмастерьем у матери, одновременно перенимая у нее навыки ювелира (обработка камней и металлов) и зарабатывая себе на жизнь, а точнее учителей, книги и свое основное хобби – создание «ведьмовских метел».
В свой пятидесятый день рождения объявила семье, что желает наконец покинуть эльфийские земли и повидать мир. Родители не были против и даже заявили, что давно пора, лишь попросили возвращаться домой время от времени и писать о своих успехах по возможности. Сестра же пожелала не сгинуть в каком-нибудь подземелье и, не ту в шутку, не то серьезно, привезти ей какой-нибудь «артефакт». Сказано-сделано и уже через пару месяцев волшебница отправилась в свое первое путешествие во внешний мир, где довольно быстро познала разочарование в этом самом «мире» и людях в частности. Все же уединенная от остальных рас жизнь в обществе добрых к тебе сородичей не дает представления о разношерстной публике снаружи.
Проведя десяток лет в скитаниях по миру в качестве мага-целителя для небольших групп авантюристов, девушка решила вернуться на какое-то время домой и продолжить свои тренировки в тишине и относительном спокойствии. Размеренная жизнь в родных землях довольно ярко играла на контрасте с сумбурным течением времени в человеческом мире и даже время от времени заставляла скучать по нескончаемым приключениям и шумным посиделкам с бокалом отвратного эля. Однако в этом же был и плюс – никаких сражений, ссор и ожидания подвоха от каждого встречного. Спустя еще двадцать лет поняв, что устала от однообразия, колдунья вновь отправилась в путешествие. Там она встретила молодого человека, называемого Героем. На ее взгляд он был слишком юн и неопытен, чтобы заработать такое звание путем свершения какого-то значимого подвига и не ошиблась. Героями называли представителей соответствующей гильдии, на подобии Гильдии Торговцев, в которой состоял ее отец. Заинтересовавшись данной организацией, эльфийка решила попытать удачу и пройти их обучение. Все заняло каких-то семь лет, во время которых она играла роль не столько ученицы, сколько наставника для членов своей команды ввиду того, что большинством дисциплин Теи овладела еще в юном возрасте на достаточном для этого места уровне, а так же участвовала в нескольких длительных походах под руководством устоявшихся Героев в качестве их помощников.
Экзамен прошел гладко, что не стало неожиданностью ни для самой колдуньи, ни для преподавателей. Так что, получив свой знак Гильдии, эльфийка сразу же отправилась на задание в компании таких же новичков-героев. Затем еще раз, и еще раз, и еще раз. Не из всех приключений команды возвращались с наградой или невредимыми. Годы проносились мимо со страшной скоростью и люди, ставшие друзьями волшебнице, покидали ряды организации. Кто-то по своей воле, разочаровавшись или обзаведясь семьей, а кто-то получив серьезную травму или закончив жизнь от чьих-то необязательно рук.
Вернувшись спустя двадцать лет домой, эльфийка не обнаружила своего, собственно, дома. Растерянная девушка тут же отправилась к родителям, чтобы узнать, что за чертовщина случилась за время ее отсутствия. Так в день своего столетия Теирастра получила подарок на годовщину и стала старшей сестрой для пятилетнего брата. Подарком оказался артефакт, связанный с ее домом-мастерской, для удобства перенесенным вглубь леса. Правда из-за «небольшой» ошибки жилплощадь стала «новой» и теперь требовала обустройства, а сам артефакт не позволял вернуться в сам дом, а скорее воспроизводил его копию рядом с волшебницей. Подумав, что это не большая цена за возможность с комфортом путешествовать по миру, колдунья приняла родительский подарок. Однако с новым членом семьи было сложнее, ведь, по сути, они были чужими друг другу и попытка наладить взаимоотношения была больше похожа на общение собаки с котенком. Это было странно, иногда больно и неприятно, а порой очень мило и тепло. Тяжелее всего для Теи оказалось принять новый для себя статус – старшая сестра – за что ее собственная сестра подкалывала при каждой встрече. В итоге возвращение затянулась на долгих для человечества двадцать лет с попыткой взять воспитание братца в свои магические руки и обещанием последнего жениться на Теи после своего совершеннолетия. После такого заявления мальчишка впервые ощутил на себе всю мощь и тяжесть метлы…
В 1203 году Теирастра вновь отправилась за пределы эльфийских земель.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом: как и другие представители эльфийской расы, колдунья прекрасно осведомлена о всем пантеоне богов и уважает их, с особым трепетом относясь к богам природы и богам-создателям. Однако отношение к религии, стоящей в основе Церкви, у нее совсем иное – их веру она считает лицемерием и фарсом.
Мировоззрение, отношение к расам: что-то среднее между хаотично-добрым и истинно-нейтральным. Во-первых, девушка считает, что во всем нужно придерживаться «середины» и стараться сохранить хрупкий баланс, не позволяющий этому миру кануть в небытие. Во-вторых, она ненавидит беспричинное зло (зло ради зла и т.д) и лицемерное добро, которым часто прикрывается Церковь, Башня Магов и иже с ними. И, наконец, в-третьих, она не та, кто обязан принести мир и процветание во все земли, но предпочтет видеть рядом с собой добрых соседей, нежели гору мертвых тел.
Что касается отношения к другим расам, то эльфийка следует заветам родителей, а именно уважать и почитать всех живых существ независимо от их происхождения.
- Родилась 31 августа 1083 года. Разница со старшей сестрой 20 лет, с младшим братом – 95.
- Отец является успешным торговцем, член Гильдии Торговцев почти с самого основания организации, мать же известный ювелир, занимающаяся данным ремеслом вот уже более 200 лет.
- В общей сложности провела за пределами эльфийских земель 30 лет, покидая их дважды - на 10 и 20 лет.
- Уже более 30 лет является членом Гильдии Героев, однако многие, особенно люди, скорее всего о ней не знают.
- Один раз встретила настоящую ведьму, еще в детстве. Та обменяла необычную, только что собранную метлу на баночку «зелья» из крыжовника. С тех пор это варенье ее любимое.
- Имеет свой собственный дом-мастерскую на юге эльфийских земель.
- До сих пор делает метлы.
О С О Б Е Н Н О С Т И И У М Е Н И Я |
Владение древковым оружием – выше среднего.
То, в чем эльфийка действительно преуспела, так это в обращении с оружием средней дистанции. Однако в отличии от прочих адептов тех же секир и копий, использует в бою зачарованные метлу, посох, большую ветку дерева и прочие «подручные» предметы. Выглядит эффектно, бьет больно.Владение мечом и кинжалами – средний уровень.
Теирастра обучалась обращению с одноручным мечом и кинжалами еще в юном возрасте, освоив базовые навыки и улучшив их во время обучения в Гильдии Героев. Оружие в руках держит уверенно, использовать не боится и способна дать решительный отпор в ближнем бою.Акробатика – средний уровень.
Как и большинство эльфов, проживающих в лесах, довольно ловкая и способно не только лазить по деревьям, но и не убиться упав с него. Но вот для цирка навыков не хватает.Владение стрелковым оружием (луком) – никакое.
В отличии от многих эльфов, абсолютно не способна обращаться с такого вида оружием ввиду «специфически растущих рук».
Мастерски.
Создание метел, обработка дерева, выращивание растений и огородничество.На хорошем уровне.
Этикет, манеры, чтение, счет и письменность, знание эльфийской и околоэльфийской истории. Приготовление варенья, сбор сырья, обработка минералов и металлов. Алхимия и приготовление простых снадобий, вроде приворотного зелья, сильного снотворного, отвара от запора или восстанавливающие силы микстуры.На удовлетворительном уровне.
Готовка, уборка, стирка, рисование, музицирование на флейте и пение.На низком уровне.
Так себе шьет и вышивает, не дается ей и игра на струнных инструментах. Пироги в ее исполнении лучше не пробовать – опасно для желудка.
Магия изменений – выше среднего.
Любимый вид колдовства и целенаправленно освоенный. Первая причина и основной навык – заставить метлу летать и усиление физических свойств объектов и людей на некоторое время (несколько часов). Так же может наколдовать подводное дыхание, облегчить вес какого-то предмета или заставить существо недолго парить. Способна накладывать на объект сразу несколько свойств, но на непродолжительный срок – не более часа.Пространственная магия – средний уровень.
Основной способ применения – телекинез, причем как в бытовых целях, так и боевых. В основном, конечно, для того чтобы передвинуть предметы, достать или поставить что-то на полку, даже помешать зелье в котле.
Колесо – используя предметы (до пяти штук), в основном меч, волшебница атакует противника на расстоянии. Чем меньше контролируемых объектов, тем эффективнее исполнение.
Щит – искривление пространства перед колдуньей для отражения/отведения в сторону летящих в нее предметов, например стрел, или заклинаний вроде огненного шара. Для применения необходимо выставить вперед/в сторону снаряда руку. Не поглощает урон, но срабатывает мгновенно и расходует большое количество энергии, поэтому применяется редко.Магия друидов – средний уровень.
Будучи предрасположенной к такому виду магии по происхождению, колдунья освоила ее на достаточном уровне, чтобы успешно взаимодействовать с окружающей флорой и фауной, понимать язык животных и общаться с ними, хорошо ориентироваться в лесу и «путать» дороги.
Путы – одна из магических уловок, используемых волшебницей. После прикосновения к земле руками, растения вокруг начинают цепляться за тело противника колдуньи, мешая ему двигаться.Магия исцеления – ниже среднего.
Колдунья умело применяет данную магию для остановки кровотечения, устранения головной боли, лечения простуды и легкого отравления, заживления несложных ран и даже первичного сращивания костей (не смещенных переломов), однако все это отнимает слишком много сил и не может применяться долго. То же касается животных и растений. Не способна вернуть отсутствующие части тел.Элементальная магия – низкий уровень.
Используется в основном в быту, чтобы зажечь очаг или пару факелов, очистить воду от загрязнений, вызвать дождь или порыв ветра. Реже – запустить небольшой огненный шар в кого-то. Все, что создается данным волшебством не имеет магических свойств.
01. Название артефакта: «Дом лесной ведьмы», официального названия фактически не имеет.
02. Создатель: волшебник, друг семьи.
03. Происхождение артефакта: магическое.
04. История и цель создания: был создан как подарок, дабы дать хозяину доступ к его жилищу в любой момент времени.
05. Где и как был найден Вашим персонажем: подарок родителей.
06. Как выглядит артефакт: первая часть – кулон, выполнена из латуни и магического камня, вторая часть выполнена в виде ключа из той же латуни, что и кулон.
07. Условия для запуска артефакта: для активации требуется сжать «ключ» в ладони и мысленно или в слух произнести фразу «Путь домой был долог, но я вернулась».
08. Действие артефакта: первая часть артефакта всегда находится внутри дома и «питается» магией из окружающего леса. В момент активации магический камень создает временную физическую копию дома и флоры в непосредственной близости к нему (пара деревьев, кустарников и цветы) рядом с хозяином. После отмены действия копия исчезает. В случае, если в «копии» были новые предметы, до того не существовавшие в «оригинале», то они переносятся на те же места в оригинальный дом.
09. Зона действия и время действия: «дом» появляется в непосредственной близости с «ключом», на расстоянии двух вытянутых рук. Процесс материализации составляет около пятнадцати минут и примерно столько же исчезает, существует копия не более недели (за это время истощается магический запас в камне).
10. Условия для отмены действия: истощение магического камня внутри дома; отмена действия хозяином при произнесении мысленно или вслух фразы «Меня снова ждет дорога, пара прощаться»; уничтожение «ключа».
11. Откат и/или плата: волшебница «платит» третью своей маны за активацию артефакта; артефакт не может быть активирован вновь не ранее чем через трое суток после отмены прошлой активации.
12. Условия хранения: артефакт будет работать как задумано пока обе части целы; в случае повреждения магического камня либо ключа (надлом, глубокий прорез металла) копия станет нестабильной, перестанет быть материальной (останется только образ), а так же находящиеся внутри предметы и живые существа будут «утеряны».
13. Условия уничтожения: сломать магический камень внутри кулона, либо значительно повредить (сломать) вторую часть – ключ.
О Б И Г Р О К Е |
Связь с Вами: вконтакте, дискорд - nekobus#9653
Отредактировано Tikael Ilfelkiir (2020-06-28 13:55:17)