https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Рен Араи, 413, дракон


Рен Араи, 413, дракон

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Р Е Н   А Р А И
Кувшинка

Раса, возраст:
Дракон, 413.

Статус, занятость:
Сказительница.

Место рождения:
Святилище Шантресс.

Особенности внешности:

Dragon
Рен бескрылый дракон, с длинным и гибким змеевидным телом, на фоне которого лапы выглядят короткими и слабыми, практически всегда полусогнутые, словно не могут удержать свалившийся на них вес. Чешуя мелкая, довольно хрупкая, на ощупь напоминает бархат. Гладить дракона бесполезно, она не почувствует лёгкое ласкающее прикосновение. Множество крошечных вплотную растущих "волосков" защищали от обморожения и перегрева, но не спасают от намокания. Критические температуры вполне могут убить дракона. Будь то жар огненного дыхания или пронзающий тело тысячи игл морозного дыхания.
Грива и усы всегда пребывали в размеренном и плавном движении. Усы, что заканчиваются кисточками, служат как пара очень длинных рук, в которых не только можно удержать мелкие предметы, но и ощупать их, определяя температуру, текстуру и т.д. Когти Рен хороши не только для охоты, но и для того, чтобы закрепиться на вертикальных и находящихся под углом поверхностях вроде скал. Зубы остры, клыков восемь, но остальные зубы довольно коротки, показываются только во время преднамеренных мимических жестов или оживлённой беседе.
Голова увенчана парой рогов плавно уходящих назад и имеющих небольшие заострённые отростки. Не стоит воспринимать их как простое украшение, драконица вполне может пустить их в ход, хотя зачастую это не эффективно.
У дракона так же есть пара ушей, что похожи на более утончённые оленьи, но их редко видно из-за гривы у основания головы.
До встречи с Альмаге́ст 5,35 м от носа до кончика хвоста.
После постепенно увеличивается, к концу 1204 года достигая 30,35 м.

Human
В гуманоидном облике отличается от обычного типа обитателей Иш-Калаф, более низкорослая, бледная, сгорающая от солнечного света до болезненно красного. Овальное лицо, хитрый прищур синих, почти чёрных глаз, черный и жесткий волос, всегда прямой и лоснящийся. Её типаж очень похож на людей, что населяют далёкий край, называемый Империей Великих Духов.
Фигура складная, без явных изъянов, но и ничего сверх изысканного. Грудь под стать молодой девушке, округла и упруга. Небольшой живот, бока и округлые бёдра говорят о том, что кому-то стоит есть меньше сладкой и вредной человеческой пищи.
Рост 1,53 м.

https://c.radikal.ru/c34/2008/f8/770e92f3d385.png

FAWX dy noebelle

О   Г Е Р О Е

https://c.radikal.ru/c00/2011/ad/175413a139e1.png
История берёт своё начало на далёких берегах Империи Великих Духов, в тот день, когда чёрный дракон земли Кин, встретил золотого дракона воздуха Джун. Драконы были мастерами в своей стихии, и их встреча могла бы обернуться грандиозным сражением, вздыбилась бы земля, захлестал ветер и высокое небо наполнилось бы подобным грому рыком, однако, произошло совсем иное. Столкнулись два ума и характера, что были открыты миру и друг другу. Оба не желали конфликта и кровопролития, оба питали страсть к знаниям и стремились накопить их как можно больше, открывая для себя всё новые и новые горизонты. 

Далеко за пределами расколотого материка, через необъятное солёное море, была совсем другая земля, что влекла драконов своими секретами. Чтобы избежать столкновения с сородичами, драконы выбрали место давно брошенное, надёжно скрытое в песках, на жарком и суровом острове, что зовётся Иш-Калаф. В красных скалах каньона, дракон земли Кин, прорыл многочисленные тоннели, а дракон воздуха Джун позаботилась о том, чтобы рукотворные залы, служили сотни лет. В этих залах драконы собрали множество сокровищ, но не было среди них золотых или серебряных монет. Множество старинных книг, карт, произведений искусств, что поражали воображение драконов своей красотой и мастерством. 

14.09.790

Появление детеныша было не совсем запланированным событием, ведь земля, на которой обитали драконы, была бесплодна и едва могла прокормить их. Джун, что в ту пору странствовала по пустыне, остановилась у Святилища Шантаресс, цветущего оазиса, что мог обеспечить её свежей водой, пищей, а густые заросли спасли бы от зноя. Из обычного драконьего яйца вышел слабый, но бодрый и любопытный детеныш, желание которого изучить окружающий мир, хотя бы на зуб, превышало чувство страха. Джун дала детенышу имя Рен и забрала её с собой, чтобы наблюдать и изучать, как она будет расти и развиваться. 

Кин принял детеныша и как родитель был более отзывчивым, эмоциональным, нежели Джун. Он научил Рен выживать, охотиться, находить дорогу, читать созвездия на ночном небе, рассказал о могучих, милосердных, а порой и жестоких богах. Джун была больше заинтересована в том, чтобы увидеть магический потенциал детёныша, он безусловно был, но что-то, что она не могла увидеть, мешало Рен раскрыть себя во владении стихийной магией. Рен не скрывала того, что мешает ей: ауры, запахи, цвета, свет, что сопровождали чужие чары и её собственные, восхищали и утомляли её. Джун отнеслась с пониманием, однако тяжело понять то, что ощутить ты не в силах. Она двинулась по иному пути, обучив своего детеныша языкам далёких земель, рассказав о истории мира и его чудесах. Из-за крайне медленного роста, старшие, а именно так Рен и обращалась к своим родителям, запретили её покидать территорию, объясняя это тем, что она ещё не готова, её чешуя мягкая, магия слаба, дыхания нет, над полётом ещё надо поработать. Она и сама замечала, что не торопится становиться больше, сильней и до старших ещё очень далеко, а если мир за пределами их гнезда представляет угрозу даже для них, то совсем молодой дракон точно найдёт там свою смерть. Отдушину Рен отыскала в многочисленных историях, сказаниях, песнях, стихах, легендах и мифах, что передавались из уст в уста. Так незаметно промчались три сотни лет, в течении которых Рен жизни училась по книгам. 

Ей повезло, или же нет, встретить настоящих людей, живых. До этого Рен находила трупы, под песком их скрывается довольно много. Группу уставших путников, детей пустыни - бедуинов, что нашли приют и защиту от песчаной бури в стенах каньона. Рен пристально наблюдала за ними, изучала их внешность, поведение, эмоции. Слух ловил каждый звук, глаз каждое движение. Живые люди оказались не теми, кто смотрит на тебя со страниц книг или свитков, они оказались лучше, интересней, они по-настоящему жили, переживали что-то, что было неведомо Рен и она загорелась идеей почувствовать, что такое жить. Какова жизнь на вкус, цвет, что такое весело и как остра боль, ноет ли на самом деле сердце, живут ли в животе бабочки. С удивлением, Рен обнаружила, что она не привязана к старшим, её эмоционально ничего не удерживало рядом с ними, она просто делала то, что ей говорили. А там, где не было привязанности, не могло родиться доверие, понимание собственных чувств и чужих, способность любить. 

17.07.889

На третьей сотне лет, Рен покинула гнездо, отправившись искать то, что вызывало у неё совершенно не светлую зависть. Старшие были готовы к такому исходу, рано или поздно этот день всё равно наступил бы, им оставалось только проводить Рен и сказать пару напутственных слов. Крепче всего в голове Рен осела мысль о том, что она не должна причинять людям вред. На протяжении десятков лет, она оттачивала своё превращение в человека, подражала их образу жизни, пыталась найти в этом себя, зарабатывала на жизнь историями, опытным путём выделив те, что вызывают наибольший отклик в сердцах людей. 

03.05.1204
Начиналось это приключение как и многие другие. Не самая плохая сделка, достойная внимания легенда, пересказ которой обошелся ей в один полноценный обед. Источник указывающий на озеро с удивительно ровными краями и постройку, что ушла под воду. По его же словам, озеро полно неупокоенных, что на протяжении многих лет тревожат живых, заманивают в воду слишком любопытных и смелых. Не было сомнений, что она не первая и не последняя, кто рискнёт пробраться внутрь. Оставалось надеяться, что вода не нанесла фатального вреда конструкции и её не ждёт груда каменных блоков. 

Удача улыбалась ей, ведь легенда оказалось правдой, а руины под водной гладью хоть и утратили былое величие, но магия удерживала их от разрушения. Достаточно большие, чтобы драконица смогла пробраться в них будучи в своём истинном облике и разыскать воздушные карманы.
Среди густых водорослей было не разглядеть тех многочисленных страшных секретов, что скрывала безмятежная гладь озера. Как оставался до поры до времени под покровом тайны и источник всех проблем. Вода была достаточно чистой, а местами сохранившиеся магические светильники помогали хоть и не значительно, но всё же лучше осмотреть строение. 

Беспокойная душа, окрашенная в алый собственным гневом, разочарованием и алчностью, сторожила труд всей своей жизни. Нашедшие свою смерть в этих водах, пленённые, болезненного зелёного цвета силуэты скользили среди водной толщи, не встречая никакого сопротивления, кружились, сжимая кольцо, в своей зловещей пляске. Бесплотные руки мертвецов цеплялись за змеевидное тело с поразительной силой, стараясь утянуть дракона на дно тем отчаянней, чем ближе она была к сфере. Её не выдающихся магических сил хватало для того, чтобы продолжать двигаться к цели, отбрасывая настойчивых усопших. 

Магический дар не оставил красного духа и после смерти, разгораясь от бессильной ярости, он посылал в дракона заклинания, сбивая чешую и ослепляя. Пока в какой-то момент, одним рывком, драконица не оказалась достаточно близко и не окружила себя и сферу куполом из воздуха, отгородившись от толщи воды и духа. Движение воздуха на границе сферы должно было помешать духу приблизиться к ней и исказить траекторию посылаемых заклинания. Возможно, это и привело к расколу сферы. Рен отчётливо помнит, как резкая боль пронзила её и мир погрузился во мглу. Драконьи глаза не защищённые толстой чешуй, оказались слишком близко к сфере. Высвободившаяся энергия разорвала своё хранилище на множество острых осколков. Рен не очень хорошо помнит, как выбралась на сушу, как каталась по земле сменив облике на человеческий и накрыв глаза ладонями, как пыталась закрыть и открыть веки, надеясь, что тьма рассеется.

Этой ночью ей снились странные сны, полные монотонного многоголосого гула, прогулки среди облаков таких цветов, что она никогда не видела и не нашла бы слов, чтобы передать красоту увиденного. Хороводы огней, красных, белых и синих. Рассекающее небо как атласная лента сияние. С наступлением утра не осталось боли, тьмы рассеялась, вернув в мир краски. Мир вокруг был всё таким же ярким, на водной глади лежал густой туман, а по небу бежали лёгкие перьевые облака.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Драконица в равной степени уважает богов, независимо от их домена, любимчиков у неё никогда не было.
     
Мировоззрение, отношение к расам:
Нейтральная.   

О С О Б Е Н Н О С Т И   И   У М Е Н И Я

Breath of Life
Драконам от рождения дана способность к губительному дыханию, исторгать огонь, лёд, молнии. Свою способность Рен раскрыла очень поздно, при случайном стечении обстоятельств. Драконица не может выбрать определённую цель, в радиусе 15ти метров, все попавшие в конус дыхания, будут исцелены. Так же она не может исцелить саму себя. В силах Рен контролировать силу этого дыхания, направление. Однако, драконица предпочитает не прибегать к этой способности, если, конечно, заинтересовавший её объект не находится при смерти и рядом нет свидетелей.

Master of the Wind
У Рен врождённая предрасположенность к стихийной магии, если говорить ещё точнее, то к воздуху. Но за всю жизнь, путём проб и ошибок, испытывая дискомфорт от чувствительности к магии, она достигла только среднего уровня.
Крыльев у дракона нет, однако они для полёта и не нужны. Протекающая через тело дракона магия и та, что наполняет мир, испытывают взаимное притяжение, которое можно усилить и беззаботно скользить по потокам укрощённого ветра, преодолевая большие расстояния. Драконица как-то заметила, что не сможет подняться если столкнётся с блокирующим магию предметом, барьером, или полем.

Golden armor
Чтобы сохранить свою жизнь, оказавшись на земле, в невыгодном положении, драконица может покрыть всё своё тело слабой золотой бронёй, что будет только препятствием на пути оружия или магии, или же Рен может укрепить определённую часть своего тела, чем меньше площадь, тем прочнее броня. Так же она может использовать эту броню на другое существо, находящееся рядом, и чем оно меньше, тем эффективнее будет защита, которую может дать дракон. Этому приёму Рен научилась самостоятельно, без магии в нём не обошлось и классифицировать его можно как школу изменения.

Stargazers
После странных событий 1204 года Рен открыла для себя возможность вторгаться в чужие сны, это происходит против её воли. Порой другое существо находится за множество миль от неё, расстояние для снов не имеет значения. Мир снов пугающий и завораживающий и драконица готова возвращаться в него раз за разом, не совсем осознавая, что это тоже несёт под собой некоторый риск как для неё, так и для того, с кем нити сна связали её.

Almagest 
01. Название артефакта — общепринятое и истинное; 
Альмаге́ст.
Гемма из созвездия Северная корона. 
02. Создатель: можно без имён. "Какой-то чёрный маг" и так далее; 
Лира сотворила звёзды. Кто-то, умудрился украсть их и попробовать использовать для своих корыстных целей, так одна из звёзд стала Альмаге́стом. 
03. Происхождение артефакта: божественное (создатель — бог), магическое (создатель — маг), иное (создатель — волшебное существо и другие); 
Иное. 
04. История и цель создания;
Когда-то давно северное полушарие украшало созвездие, изогнутое как венец, от чего и получило своё красивое название - Северная корона. Главными его звёздами были Гемма, Аль Фекка, Гнозия, Нусакан и Мирида. 
В истории не сохранилось имён тех, кто украл звёзды, как и их первоначальных мотивов. Похитители желали получать хотя бы крупицу божественной силы, создать могущественные артефакты, но не учли одного, всему своё место и время. В мире смертных звёзды тускнели, слабели, грозя обратиться пылью или стать обычным камнем.   
05. Где и как был найден Вашим персонажем;
Руины. Осквернённый храм Лиры. 
06. Как выглядит артефакт: словесное описание или изображение, а ещё лучше — оба варианта;
На момент нахождения пульсирующий белый огонь в сфере. 
07. Условия для запуска артефакта: 
Нет никакой информации о том, как удалось использовать Гемму и удалось ли. Она просто существует в теле дракона, который не очень понимает природу вещей, что с ним происходят.
08. Действие артефакта;
Когда приходит ночь и звёзды загораются, Гемма просыпается. Это видно по холодному серебру в глазах Рен и очертаниях звезды на лбу, что указывает непосредственно на положение Геммы в теле. Она позволяет своему носителю видеть другие украденные звёзды, с которыми сияла вместе, заняв место крошечной опухоли в голове дракона, излечив её от врождённого недуга и дав энергию для активного роста и собственной защиты от среды, что к ней не дружелюбна.
Даже если дракон сможет собрать все звёзды и каким-то образом удерживать их вместе, допустим, проглотить. Они не дадут её ничего, но и не отнимут. Спокойно ожидая того дня, когда со смертью дракона они и сами смогут уйти, заняв своё законное место.
Будучи творением Лиры, Гемма связана с ещё одной сферой богини, снами, открывая для носителя стезю сноходца.
09. Зона действия и время действия;
Тело носителя. Ночь.
10. Условия для отмены действия;
Нет.
11. Откат и/или плата: 
Гемме претит дневной свет, что затмевает её и днём она не подаёт никаких признаков жизни. Снохождение полученное от Геммы утомительно для неподготовленного разума, иногда и вовсе лишая ощущения отдыха.
12. Условия хранения: 
Гемма газообразна и вне привычной среды ей необходим сосуд, сгодится даже живой организм. В ином случае, Гемма погибает. 
13. Условия уничтожения:
Извлечение из тела, удержание в течении нескольких минут в барьере, блокирующем магию.   

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами:
Вк

Отредактировано Рен Араи (2020-07-03 16:32:36)

+4

2

http://s9.uploads.ru/g2qeh.pnghttp://s3.uploads.ru/gvI2A.png Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! http://s3.uploads.ru/gvI2A.png
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Рен Араи, 413, дракон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно