https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Потерянные рассказы » 23.06.1203. — «Сметь»


23.06.1203. — «Сметь»

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

личный
С возвращением Бьярки возвращается и привычная жизнь.
Ночь, и при дворе не осталось никого — ни Рыжей Хильды, ни Винсента, ни прочих слуг; только крохотная Этелька. Почти все свечи погашены, а девочке дан конкретный наказ: «ты можешь ходить везде, где не заперто», и никакой тайны за этими словами или дверьми нет — скорее всего, там просто грязно и не прибрано.
Нынче дом рода Йоннланн слишком велик и одинок.

Оказалось, что комната беженки из Рекна совсем рядом со спальней Рагнара, и когда та слышит, что мужчина наконец-то поднялся к себе, — а барон не стесняется ни тяжёлых шагов, ни естественного звучания тела, — решает проскользнуть к нему.
Бьярки в этот момент раздевается, готовясь ко сну: снимает баньян, нательную рубаху, красный шёлковый кушак и прочую одежду, покуда не остаётся в одних бриджах.

На столе около входа — графин с водой, невысокий стакан и несколько книг, оставленных бароном на необозримое «потом».
За окном разыгрывается метель, но её холод и ветер пусть и стучатся в окна, внутрь пробиться никак не могут. В глазах Рагнара — смесь из усталости и звенящего нечто, с которым Этелька за время поездки успела хорошо познакомиться, однако руки его всё такие же большие, тёплые и ласковые.

+2

2

Этель ворочается. Она наконец-то в постели, мягкой и принадлежащей только ей одной, чистая после купания и переодетая в ночную рубашку с чужого плеча, а вокруг нет никаких слуг, никакого Рекна и мерного покачивания, как в карете, — только покой. Но сон всё никак не идёт, и она вновь садится на постель.
Совсем отвыкла спать так, в одиночку.
За окнами, плохо прикрытыми шторами, идёт снег, а здесь, внутри её комнаты, царят тепло и мягкий полумрак. Не так темно и сыро, как бывало в Рекне; и поэтому комната кажется Этель отчасти "не своей", хоть и уютной. Словно она в гостях.

Ощущение "чуждости" отказывается покидать её, а сладкая сонливость бродит где-то поодаль, скорее раздражая своими попытками напасть, нежели радуя. Не выдерживая, девочка соскальзывает на пол. Удивительно, но даже тут холода почти не чувствуется.
Вздохнув, Этель устраивается прямо на нём; на потолке играют тени, и это понемногу успокаивает её.

И всё же она мигом садится, а потом поднимается на ноги, когда слышит тяжёлые шаги в коридоре. Но дверь отворяется не в этой комнате — и стук сердца перебивается с торопливого, ожидающего возвращения, на более мерный — и чуть раздосадованный. В самом деле, здесь, в Йонне, у Бьярки своя спальня. А у неё — своя собственная.
Только вот это определенно мешает ей.

Этель прислушивается, однако ничего не происходит. Не долго думая, она выскальзывает из комнаты в коридор; просто делает то, чего хочет, верно? Этого ей не запрещали.
Перед дверью в спальню Рагнара она всё равно замирает. Действительно ли всё в порядке? Что, если он отправит её обратно? Это будет... Не очень приятно.
Но такое, наверное, она переживет.

Она стучит всего раз — не слишком громко, — злится на себя за ворох мыслей, но дверь приоткрывает. А вот зайти — не решается, хотя и видит барона частично.
— Бьярки? — Вопросительный тон выдаёт неуверенность, напавшую разом, но Этель спешно её отбрасывает и даже заглядывает в комнату. — Можно мне к тебе?

+2

3

Тишина.
Бьярки хорошо знает ценность тишины, — именно по этой причине к ночи в поместье остаются лишь те, кому больше некуда пойти, — но сам покой барону севера уже давно неведом.
Где-то далеко у псарни лают собаки, но не это тревожит Рагнара.
Звенящая пустота в сердце стягивает, сжимает могучую грудь и пожирает, кусочек за кусочком, человечность.
Отец рассказывал о таком, рассказывал о себе.
Бьярки не первый сын рода Йоннланн, который после смерти может потерять себя окончательно, но имеет все шансы стать последним. Это Рагнара всегда немного веселило.

Девичий голос застигает Бьярки подле платяного шкафа.
Мужчина снимает одежды и аккуратно развешивает их по нужным местам. К этому Рагнара невольно приучила мать парой случайно брошенных слов, которые почему-то отложились в голове будущего повелителя Йонны незыблемой печатью: «Всему своё место, Бьярки...»
На мгновение северянин задумывается о том, что ещё он может вспомнить о матери, и сдаётся, когда на смену праздным мыслям приходят новые вопросы.
Где же в таком случае место Этельки?..

Бьярки закрывает шкаф.
— Можно. — Поворачиваясь к девочке, потирая шею, молвит барон.
Её глаза в подступившей ночи кажутся очень бледными, словно две луны, потерявшие своё сияние. Прочие тени преисполнены оттенков синего, а синий Рагнару по душе. Плечи Этель кажутся почти что голубыми.
— Можешь заходить, когда пожелаешь. — Уже твёрже говорит Бьярки, после чего добавляет, — Кроме тех случаев, когда я занят. Но ночью подобное случается редко.

Бьярки подходит к столу подле входа и наливает себе воды освежить горло, покуда Этелька послушно, но не без известной робости проникает внутрь. Зрение у Рагнара нынче не такое острое, как в годы бурной юности, но ещё тогда мужчина севера привык к сумеркам больше, чем к яркому свету, а потому видит свою Этельку отлично.

— Никак не можешь привыкнуть к новому дому? — Предполагает Бьярки. Рука его ласково касается девичьей щеки. — Не беспокойся об этом, тебе потребуется некоторое время. Но...
Бьярки в одних лишь белых бриджах с золотой окантовкой.
Обеими руками барон проводит по плечам Этельки, по коже, до самых локтей, после чего подхватывает за талию и усаживает на стол, смахивая книги на пол.
— К одиночеству можешь не привыкать.

В поцелуе барона — горькая печаль, но чтобы уловить её через тепло столь нежного жеста... нужно изрядно постараться.
Большие руки, тронувшие девичьи бедра и поясницу, делу тоже едва ли помогают.
Этелька уже научена временем, проведённым в поездке вместе, — Бьярки ласкает легко и ненавязчиво, будто бы и не думает ни о чём эдаком, — и потому наверняка знает, к чему всё идёт.

+2

4

Ей не нужно повторять дважды; хватает лишь легко брошенного "Можно", чтобы на лице у Этель появилась радостная улыбка, а сама девочка юркнула в комнату. Шаг ловким не удался — в чужой рубашке (кажется, её ещё назвали "сорочкой"?) было не то, чтобы неудобно, но все же непривычно. Поумерив пыл, Этель поднимает взгляд на Бьярки — он уже совсем рядом, можно, наверное, рукой дотянуться, — но пока Рагнар отвлекается на воду, и девочка лишь провожает его с некоторым любопытством.
Что же, Бьярки здесь почти ничем не отличается от того Бьярки, который был в Рекне. Только угадывается печаль, захватившая его уже по приближению к Йонне; но с ней Этель не побороться на равных.
Впрочем, отдавать Рагнара в лапы тяжелой грусти совсем не хочется — слишком она, Этель, упрямая.

Щеки касается тёплая рука, и девочка с удовольствием льнет к ней. Страх, что по приезду барон откажется от своей "покупки", скоро теряется, растворяется в мягком полумраке.
— Не могу без тебя уснуть, — как-то по-простому признается Этель. Ей нечего скрывать, и бояться сейчас — тоже нечего. — Но дом мне правда нравится. Только зачем мне своя комната...
По плечами скользят ладони, слова Этель обрываются — кажется, в них все равно не было большого смысла. Тепло бежит по коже, а вот стол, в отличие от рук Рагнара, неприятно холодит.
Но это только пока. Этель знает, что пройдёт какое-то время — и она согреется.

После нежного поцелуя она отстраняется на миг, чтобы улыбнуться Рагнару и на этот раз коснуться его щеки, мягко и ласково, ровно так, как то обычно делал сам Бьярки. А потом целует его в ответ, готовая в любой момент поддаться.
Тонкие пальцы осторожно скользят по шее к плечам и ключицам, замирают на груди на какое-то мгновение и продолжают путь ниже.
У бриджей, правда, руки в некоторой нерешительности останавливаются, но совсем ненадолго.

Ненавязчивые касания довольно быстро пробуждают огонь внутри; Этель не нужно многого, чтобы почувствовать его.
Она вновь отстраняется, не скрывая того, что ей жарко; ладони отступают и от Рагнара, оказываясь выше.
— Помоги снять? — не то прося, не то спрашивая, вдруг обращается она к Бьярки, кажется, имея в виду рубашку. И смотрит на него, как и ранее, с любопытством, только чуть более лукавым на этот раз.

Отредактировано Etelle (2020-07-10 03:21:19)

+2

5

Ладони Этельки маленькие, но ужасно мягкие и горячие. Приятные.
Противиться действиям девочки Бьярки даже не думает, скорее наоборот — сперва подаётся ближе, а потом снимает бриджи целиком, откидывая их в сторону нетерпеливым движением ступни. Они больше не пригодятся.

— У каждого должно быть своё место, — Немногим раньше шепчет он на ухо, прежде чем девичьи губы закрывают ему рот.
Она и в самом деле оказалась довольно храброй, эта Этелька. И довольно деятельной, когда попривыкла.
Мужские руки сминают золотистые волосы, взъерошено прижимая их к острым ушам.

Долго просить Бьярки не нужно.
— Хорошо, — Серьёзным, глубоким голосом произносит барон, после чего пальцами касается коленей Этельки; там, где заканчивая ненужная рубаха.
Задирая её, Рагнар жадно скользит руками по тонким бёдрам и упругим, столь девичьим ещё ягодицам, затем — по талии, где на пару мгновений останавливается и приподнимает малышку, чтобы поднырнуть и устами прижаться к плоскому животу. Язык скользит и того дальше — осторожно кончиком трогает центр, затем спускается, по паху и ниже, лишь едва-едва не забираясь между ног.
Этелька стоит на столе считай что на коленях.

Новый акт ярче, живее.
Большие руки гладят рёбра, двигаясь вверх, и покрывают девичью грудь, сжимают её и поднимают рубаху ещё выше, чтобы открыть робкое достоинство и для губ, и когда те вступают в действо с одной стороны, сжимая сосок, тревожа его языком и, донельзя осторожно, зубами, на другом фронте рука сжимает мягкую плоть жёстко и требовательно, пожалуй что — даже чуточку больно, но Этелька к такому уже наверняка привыкла, и облегчение, следующее за грубоватым жестом, ожидаемо блаженно-приятное.
Пальцы свободной руки, пройдясь подушечками по промежности, нашли то, что нужно, и ничуть не стесняясь влаги взялись за дело.

Бьярки не торопится, и в томительных ласках проходит едва ли не дюжина минут.
Он пробует Этельку на вкус, внимает её аромат и наслаждается телом настолько, насколько это возможно; губами слушая разгорячённый стук сердца, а руками — трепетную дрожь тела. Пальцы там, снизу, понимают, что девочка уже готова, и уже давно, но только сейчас Бьярки наконец-то снимает рубаху с малышки прочь, после чего снимает её со стола саму и крепко прижимает к груди.
Основание члена чувствует прижатую силой мягкость, влагу и напряжение изящных бёдер. Руки придерживают Этельку за ягодицы, покуда руки самой малышки обхватили шею Бьярки.

— Покажи, чему научилась. — Твёрдо, но с известными нотками доброты молвил Рагнар, смотря Этельке прямо в глаза.
Она знает, что он хочет. Видит в жёлтых, покрытых тенью глазах.

+2

6

Бьярки легко поддаётся на её маленькую прихоть, только вот рубашку снимает не сразу; Этель не жалеет об этом, хоть жар и владеет телом. Впрочем, не он один — руки Рагнара бегут по коже, касаются и нежат, перемежая ласку с грубостью; прерывистое дыхание говорит о том, что все идёт так, как того требуется.
Мягкая боль чуть проясняет мысли, и Этель в некотором недовольстве отворачивается — но отстраняться даже не думает. Знает, что вскоре последует новая волна нежности; просто Бьярки — это Бьярки.

Его действия все равно смущают Этель. Пусть прошло немало времени, но не ко всему она привыкла, и что-то по сей день заставляет сердце биться едва ли не в панике.
Пусть и паника эта приятна.
Накапливающаяся тяжесть внизу становится вовсе всеобъемлющей.

Она сдаётся быстро, становится совсем податливой в руках Рагнара. Тело легко откликается даже на случайные касания, а возбуждение горит как нельзя отчетливее, рождая желание.
Говорить о том не требуется, Бьярки хорошо понимает, что и как нужно.
И одежда наконец-то уходит прочь, ничуть, правда, не избавляя Этель от жара. Та прижимается к мужчине всем телом, обвивает шею руками, пока они не оказываются, кажется, в кресле? Она не слишком об этом думает, но её колени встречают некоторую опору, позволяя оказаться над Рагнаром.

Его слова одновременно смущают Этель и чуть-чуть задевают её, только сейчас она не придаёт этому значения — чувствует желание не только свое.
И опускается осторожно, отпуская Бьярки, соскальзывая руками ниже, чтобы было немного удобнее. Это даётся тяжелее, чем обычно, становится тесно, словно впервые, но боли нет, а внутри совсем горячо и мягко; движение повторяется увереннее, потом ещё и ещё. Тело отзывается послушно, привыкая и к этому. Приятное жарко тянет там, внизу, но нужно немного постараться — и чуть больше времени, — чтобы стало совсем хорошо.

+2

7

Бьярки садится в кресло вместе с Этелькой в руках.
Он не думает об этом, но инстинктивно осознаёт, что девочке потребуется опора. Этому его, когда-то наивного, тоже научила Мария; об этом Рагнар не думает тоже — лишь закрывает глаза и мысленно любуется тёплой, мокрой Этель, трепетно опускающейся вниз.
Пальцы сами собой ложатся на изгиб её тонкой спины и гладят его, когда малышка демонстрирует сперва храбрость, а затем — преданность.

Бьярки — не ханжа. По меньшей мере, не считает себя таковым.
И хотя пустотный звон гудит в голове назойливым шумом, мужчина твёрдо уверен в том, что Мария не была бы против. Он бы, например, точно не стал возражать, если бы его возлюбленная нашла себе достойного человека для услаждения тела; правда, в сердце тут же больно кольнуло осознание, что Мария не стала бы.
Мария была немного другой. А Бьярки был Бьярки. Именно это делало их столь влюблёнными в друг друга, ибо Рагнар ценил свою женщину за то, кем она была, и не требовал от Марии стать кем-то ещё.

А Этелька была Этелькой, и именно её бедра Бьярки ненавязчиво раздвигал с помощью собственных ног, чтобы малышке было чуточку проще, а ему — самую малость глубже и мягче.
Больших усилий стоило удержаться от того, чтобы взять процесс в свои руки, и в конечном счёте Рагнар не усидел — он взял нежные руки Этель своей большой ладонью, сразу обе одной, за девичьей спиной, и вынудив её задержаться, сперва склонился, дабы ласково поцеловать в губы, а затем развернул малышку к себе спиной и приступил ко второму акту, теперь уже руками на талии направляя Этельку, вынуждая её двигаться жёстче, резче и быстрее.
До тех пор, пока в какой-то момент Бьярки не напрягся решительно весь, и Этельку не отпустил, удержав её до самой последней капли.

— Ты молодец, — Как учитель хвалит талантливую ученицу, молвил Бьярки и ласково накрыл ладонями грудь Этель, до того уложив мягкое тельце поверх себя.
Настроенный благосклонно, Рагнар решил проявить расположение и иначе, так, как ещё не поступал ни разу за время их совместного путешествия.
— Что теперь хочешь ты сама?

Этелька знала, что Бьярки практически никогда не ограничивается одним действом, — в его крупном теле было удивительно много жизни, — а потому наверняка понимала, о чём говорит барон.
И судя по тёплому дыханию, мерно ласкавшему шею, могла просить едва ли не о чём угодно.
Мужские пальцы осторожно гладили плоский живот и ненавязчиво, как-то сами собой, спускались ниже время от времени.

+1


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Потерянные рассказы » 23.06.1203. — «Сметь»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно