ХРОНОЛОГИЯ
12.09.1213 Игра началась
??.10.1208 Лед тронулся
Отредактировано Atvar X'Sial (2017-12-05 14:10:56)
Fables of Ainhoa |
Еженедельник «Болтливый Вестник», выпуск от 01.03.2023 Пока мы понемногу разбираем насущные вопросы ролевой, наши потеряшки успели обзавестись вот такими страшными и ужасными метками [x]. Можно успеть спасти потерявшихся друзей вот здесь! | Жанр: фэнтези; Рейтинг: NC-17 или 18+; Система: эпизодическая; Графика: аниме, арты. ![]() ![]() ![]() ![]() |
С Ю Ж Е Т Р А С Ы М А Г И Я & Д У Ш И Р Е Л И Г И Я О Р Г А Н И З А Ц И И | ![]() | Г Е О Г Р А Ф И Я Ж И Т Е Л И (список) Т И Т У Л Ы, П Р А З Д Н И К И В О П Р О С Ы - О Т В Е Т Ы Р О З Ы С К (нужные герои) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старые свитки » Ведьма на богажной полке
ХРОНОЛОГИЯ
12.09.1213 Игра началась
??.10.1208 Лед тронулся
Отредактировано Atvar X'Sial (2017-12-05 14:10:56)
ОТНОШЕНИЯ
Отец Рубэр Х’Сиал (24.8.1147)
Выходец из семьи потомственных магов. Окончен обучение в Башне магов, затем подался в рыцари. Был одним из приближенных 12 рыцарей короля.Среди соратников имел дурную репутацию как человек скользкий, готовый в любой момент воткнуть нож в спину и улизнуть как только задница загорится.
Имел многочисленные связи с магами, некромантами и демонологами всех мастей. Пытался захватить власть в королевстве, но был побежден.
Мировоззрение: категорически злой.
Магия: темная магия, зачарование, демонология.
Звания: маг, рыцарь, без пяти минут властелин мира.
Статус: мертв. Душа красная, прикована к месту, которое некогда было родовым домом.
Брат Гого (Жажа) Х’Сиал (1187)
Старший (на несколько минут) брат Атвар. В отличии от сестры потенциал к магии имеет почти с рождения. В 15 лет был отдан на обучение в Башню магов. В 20 лет захворал неизвестной болезнью и его отослали домой, боясь, что он заразит других учеников.
Болезнь была неизвестной этиологии и парень постепенно умирал. Спасением стало призыв демона демона, который спас жизнь Гого, но забрал его тело и тело Атвар под сосуд.
Характер: целеустремленный молодой человек, особо не отличаясь от своих сверстников в сфере магии се же смог добиться немалых успехов, отшлифовав свои техники до высокого уровня
Скромен, упорен, усидчив, рассудителен. Чрезмерно обаятельный, мало кто мог устоять перед его улыбкой.
Мировоззрение: добрый
Магия: элементальная магия (воздух) развита на уровне выше среднего, сейчас не действительна. Управление тенями на высоком уровне.
Грифон – редкое магическое животное, обитающее преимущественно в северной части материка в горной местности. Жилища грифонов обнаруживаются на вершинах гор и скал. Одна из первых магических находок Рубэра и самая крупная. Грифон способен поднять в воздух рыцаря в полном обмундировании, острые клюв и когти. Основное время свободно летает, но с помощью специального свистка призывается к хозяину где бы они оба не находились.
Отредактировано Atvar X'Sial (2017-12-05 14:11:28)
Подарок Джозетты на Теновин
Эликсир "Жидкое солнце"
Разбив бутылочку, не забудьте закрыть глаза, иначе вы ослепнете от внезапного яркого света.
Можно использовать в эпизодах после 31.10.1213
[AVA]http://s9.uploads.ru/94ABq.jpg[/AVA]
Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старые свитки » Ведьма на богажной полке