https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Экерт, ~30 лет, истинное существо


Экерт, ~30 лет, истинное существо

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Э К Е Р Т

Раса, возраст:
Истинное существо, появившееся в его нынешнем виде 30 лет назад.
Исконный носитель души родился в империи Виджари.

Статус, занятость:
Эксперимент и подопытный Деорсы.
Вспомогательный исполнитель заказов, получаемых Гильдией Магов.
Дополнительно: разнорабочий, телохранитель и научный ассистент.

Места рождения:
Башня Магов - остова тела и разума.
Пепельная Пустошь - остальной части тела и души.

Особенности внешности:
Скульптура из пепла, размером со взрослого человека мужского пола.
Не имеет стоп и многих черт лица.
Пара скругленных выступов черепа вместо глаз. Объемное осязание служит ему заменой зрению.
Постоянно парит в воздухе.
Свободен в выборе звучания голоса и манеры двигаться.
Носит широкие ленты из темно-фиолетовой ткани, становящейся бордовой при сильном нагреве, на манер мантии с капюшоном.

http://linkme.ufanet.ru/images/e43c146d29ab23ce6a277a60a9a39f68.jpg
Wisp (male version) — Warframe

О   Г Е Р О Е

Подготовка
Волшебная лопата в разумении одних. Марионетка-землекоп, согласно понятиям иных. Надругательство над искусством скульптуры и ювелирного дела, извращение, безвкусица и пустая трата сырья. В чьих-то глазах, быть может, железно преданный, но совершенно бездушный друг. Перегруженный магически, но тщедушный на вид голем. По-разному относились люди из Гильдии Магов к своему творению. Никто якобы не горел желанием рисковать собой или корчиться ради исследования предположительно уцелевших и не тронутых мародерами гробниц, расположенных на территории Пепельной Пустоши. С другой стороны, любопытные, но трусоватые исследователи осознавали, что на поверхности искать им практически нечего, что придется зарыться глубже в пепел. Образно говоря, честь оказаться в самой толще пепла, грунта, развалин и скалистых пород была предоставлена Прототипу, не способному возразить. Экспедиция грозила растянуться на многие месяцы и даже лишить жизни кого-то из участников, не смотря на меры предосторожности, при неблагоприятном стечении обстоятельств. Разумеется, перед отправкой в путь, Прототип проверялся на работоспособность и дорабатывался. Такое рабочее название было дано артефакту с надеждой на то, что дело им не ограничится и для экспедиции удастся сотворить новое, более совершенное и продуманное изделие, но этому не было суждено случиться. Помешал вовсе не злой рок или козни недоброжелателей, а банальный риск не уложиться в отведенные для экспедиции сроки и средства.

На пути к Пустоши
Для самого Прототипа путь от Башни до Пустошей ничем значимым не стал. Для многих участников экспедиции он являлся всего лишь ценным рабочим инструментом и средством передвижения. Экономить приходилось даже на повозках и лошадях. С другой стороны, требовалось всячески оправдывать затраты на артефакт, который мог обеспечить большую свободу и скорость передвижения. Поэтому, Прототип закрепили в центре своего рода колеса от водяной мельницы достаточно большого размера, на основе которого и сделали своего рода вездеходную повозку, по возможности симметричную. На диво бережно расходующую магическую энергию. Особо неуемные маги тайком пытались наладить контакт с затейливо зачарованной грудой бронзы и по возможности дешевых самоцветов, не находя ничего личного за пределами заранее заготовленных для нее ответов. Этим, к счастью, заведовал чародей весьма серьезный, дотошный и ответственный. Имелись и участники, которым хватало и плодов его труда. Поэтому Прототип из-за чьей-то раздражительности и скуки не стал зловонной словесной выгребной ямой или чем-то подобным, но обзавелся новым названием. Кто-то надеялся, что Длань Башни не окажется погребенной навеки на глубине порядка сотни метров среди праха империи Виджари и обзаведется, по возвращению с раскопок, более обширной областью применения. Правда, большинство прототип так и называло Прототипом.

Ход раскопок
Работать пришлось всем, много, чтобы добиться даже самой малости, как и следить за временем. Пепел приходилось трамбовать до состояния плит, пусть относительно бесформенных и хрупких. Постепенно вырисовывались целые колодцы, поддерживаемые, по меньшей мере, этими самыми плитами. В среднем, количество и качество находок на единицу затраченного времени удручало. Как и пепел в качестве приправы к любому блюду, в случае ротозейства. Утешало же участников экспедиции только то, что предполагаемое местонахождение по крайней мере одной гробницы удалось отыскать по месту еще в первые две недели нахождения на Пустошах. Сам по себе Прототип нагружали умеренно, ведь не все охотно вверяли ему свою магическую силу поначалу. Когда намеченные сроки начали кусать особо пунктуальных за пятки, они охотнее стали гонять Прототип именно в вырытую им систему укрепленных нор, в которые сами не собирались влезать за ненадобностью. Вся необходимая информация поступала исследователям от Прототипа. Так ему и до внешней стены коридора удалось добраться, на глубине в десятки метров от вырытого в пепле колодца на поверхности. Свободное от, казалось бы, вездесущего пепла пространство находилось за половиной метра каменной кладки. Где-то на пути пепла, стало быть, находилась очень плотно закрывающиеся двери или нечто подобное.

Встреча с Виджари
В коридор удалось пробраться через яму с ловушкой, не имевшую облицовки, которую не удавалось пробить. Она, основанная на зачарованных предметах, явно была рассчитана на кого-то живого, причем с неожиданной прохладцей, так что её даже демонтировать удалось и доставить по частям на поверхность для исследования. Судя по состоянию предположительно служебных помещений и их содержимого, мародеры не смогли забраться так далеко в поисках наживы. Они оказались вовсе не необитаемыми. То и дело за деятельностью Прототипа подсматривала потерянная душа с неизвестной судьбой и целью или желаниями. Судя по тому, что воспламенились и сгорели дотла останки, в том числе и вместилища души потерянного, в его судьбу решил вмешаться Фаар. Кто-то из почивших, видимо, практиковал стихийную магию. Волей бога зародился не имевший прецедентов союз между магической марионеткой и облаком из пепла нескольких забытых в веках Виджари. Канал телепатической вскоре связи заполнили странные отчеты Прототипа о своем состоянии и невозможности выполнения указаний вперемешку с неразборчивым, чужим, явно встревоженным лепетом. От освобождения дальнейших ходов подземного комплекса из завалов пришлось отказаться, а за одержимым Прототипом, бред которого мучительно старательно документировался на поверхности, отправили похожего на большого кота фамильяра одного из магов. На его основе, в контексте ситуации, был сделан вывод о том, что потерявшийся являлся прямым свидетелем уничтожения империи и успел укрыться в катакомбах вместе с несколькими другими ее обитателями. Личность погибшего и точную причину его смерти установить не удавалось. Даже его имя прошлось сократить до обрубка, как и экспедицию. По причине того, что прозванного Экертом уже не удавалось впрячь в повозку, рабочий настрой разладился, а отпущенное на раскопки время уже подходило к концу.

Эксперименты до 1173 года
Среди членов экспедиции имелись маги как головного отделения, так и из Деорсы, в неуемных руках которой и оказался Экерт. Собственно, в артефакторной Деорсы и создавался Прототип. Кроме того, учитывая происхождение неоднозначно воспринимаемого истинного существа, имелись подозрения в том, что оно может оказаться способным к темной магии. Склонностей к таковой не оказалось, но, будучи доведенным до исступления обращением магов, проводившим над ним различные опыты, как и выпытывая из него сведения о далеком прошлом, Экерт впервые успешно воззвал к Фаару и начал требовать более снисходительного отношения к себе, пусть и не угрожая мучителям расправой. Так и внесли тот день 1173 года как дату рождения Экерта, поскольку вокруг пылающих огнем "глаз" и стало впервые формироваться из составлявшего его безликую оболочку пепла характерное для него обличье. Сам Экерт в тот момент увидел образы из далекого прошлого. Того, как перед ним его родину выжигали дотла, пока он стоял едва ли не под струями огня и пламенными речами созывал соотечественников в укрытие, показывая путь уже вошедшим, словно факел. Скончался виджарийский маг крови, от полученных повреждений и общего истощения, во время обморока, огласив предварительно надежду на то, что он сможет вывести спасенных и на поверхность, когда там могло бы быть безопасно, как и о том, что с империей еще не покончено. Фаар посчитал, что пылкий погорелец, способный до тла гореть ради других, достоин быть его наместником, пусть и не без некоторых оговорок. Даже без подарка в тот день не обошлось, в виде ткани, найденной среди останков его родины. Деорса его сделала по крайней мере внешне похожим на темного мага.

Обучение, как эксперимент
Экерта, как беспрецедентно безнадежный и диковинный случай, пришлось "уступить" Башне в качестве подсадного ученика, посчитав того достаточно безобидным для таких целей. Интересно же: как чудило подобного уровня сможет существовать в обществе морально к нему не подготовленных? Экерт ни с кем не здоровался и словно не прощался. Вел себя сдержанно и, вместе с тем, грубовато. Он прекрасно понимал, что сопротивление тому, что он порой считал произволом и надругательством над его личностью, могло плохо закончится. Он никак себя не обозначал сам, в смысле расовой принадлежности, вынуждая окружающих гадать относительно его природы. Ведь даже самых обычных людей называли то демонами, то животными, а то и неодушевленными предметами. Один из наставников, тот, что участвовал в экспедиции, даже доверил Экерту своего кота-фамильяра, чтобы тот мог хотя бы его глазами читать книги, чувствовать ароматы его носом и скармливать тому обеды, которые он ранее напросто сжигал в своей вариации полости рта. Времени еще предстояло показать, как иначе себя проявит своего рода сын Башни и Империи, которому позволил существовать бог.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Отмеченный Фааром. Хорошо относится к Шантресс.
С особым почтением относится к нейтральным богам.
     
Мировоззрение, отношение к расам:
Законопослушный нейтральный.
Нейтральное отношение ко всем расам.

О С О Б Е Н Н О С Т И   И   У М Е Н И Я

Главная особенность

Остовом тела и разума Экерта является артефакт:

01. Название артефакта: Прототип, Длань Башни.
02. Создатель: группа исследователей-археологов, под эгидой Гильдии Магов.
03. Происхождение артефакта: магическое.
04. История и цель создания: в рамках подготовки к экспедиции для исследования древних руин маги создали приводимый в действие магической силой механизм, который выполнял бы за них тяжелую работу и разряжал собой проклятия и ловушки.
05. Где и как был найден Вашим персонажем: артефакт, ведомый волей магов, сам прибыл в подземелье Виджари, по которому скиталась душа персонажа.
06. Как выглядит артефакт: Упрощенная и искаженная имитация не полного человеческого скелета из магического сплава на основе бронзы с кристаллическим "костным мозгом". В самой конструкции артефакта отсутствуют ребра, нижняя челюсть, зубы, обе стопы, мизинцы и безымянные пальцы. Части артефакта не связаны между собой механически.
07. Условия для запуска артефакта: доступ к достаточному количеству магической энергии и приказы, отдаваемые членами Гильдии Магов.
08. Действие артефакта: возможность осуществления удаленного "присутствия" членов Гильдии Магов и выполнение физически тяжелого труда по команде.
09. Зона действия и время действия: сфера радиусом в 25 метров. Не ограниченное время действия.
10. Условия для отмены действия: отсутствие доступа к достаточному количеству магической энергии, приказы, отдаваемые членами Гильдии Магов.
11. Откат и/или плата: необходимость в наличии запаса или притока магической энергии, беспомощность при ее отсутствии.
12. Условия хранения: артефакт неприхотлив и долговечен. Пригоден для починки мастерами по работе с бронзой в случае повреждения.
13. Условия уничтожения: сильный нагрев посторонним для персонажа источником тепла или множественные удары молний.

Имевшиеся до начала экспедиции

Способ перемещения:
Левитация при наличии опоры в пределах 4 метров, во всех направлениях.
Расход магической энергии на перемещение зависит от высоты, скорости, доступной площади опоры и крутизны преодолеваемого уклона.
Экерт способен нести до 1,5 тонн груза, при использовании соответствующего снаряжения для его удержания. Не имея снаряжения вовсе, Экерт далеко не каждую лошадь сможет поднять в воздух.

Магические способности:
Поглощение, хранение, расход и удаленная двусторонняя передача магической энергии при наличии предварительного соглашения. Каждые 50 метров, разделяющие Экерта и другого участника передачи, требуется ставить жезл-вешку для поддержания стабильности связи.
Возможность использовать чары вместо доверенного члена Гильдии Магов, если тот не желает рисковать собой при их применении.
Телепатическая связь с доверенными членами Гильдии Магов.

Речь:
У Экерта нет определенного голоса, зато он способен заставлять перемещаться собственные части относительно друг друга с большой точностью и скоростью. Голос его звучит относительно тихо, визгливо и неразборчиво, пока он не касается какого-то сосуда, стены, двери, столешницы или даже чьей-то головы.

Мирные умения:
Строительство и ремонт.
Работа с шахтерским инвентарем и инструментами археолога.

Появившиеся в ходе экспедиции

Прах и душа Виджари:
В некоторой мере оболочка из праха защищает находящийся внутри остов от воздействия пламени.
Благодаря им артефакт получил дополнительный источник магической энергии.
Составляют индивидуальность Экерта и видение его миром в качестве сознательного существа, обладающего личностью.
Позволяют Экерту испытывать и выражать различные эмоции.

Мироощущение и самоощущение:
Основанные на способности к левитации, "слух" и "осязание" Экерта образуют единое чувство для изучения окружающего его мира.
Он не способен различать наличие цвета, вкусы и запахи сам.
Он не способен ощутить удушье, жажду, голод, усталость, отравленность, болезненность и сонливость как собственные потребности и состояния, но способен распознать их у живых.
Когда он испытывает сильные эмоции, как фактически не существующие повреждения или изъяны в кристаллических структурах, у него может срываться голос и неконтролируемо дрожать руки или возникнуть желание принять определенную позу.
Он способен ощущать то, что можно определить как боль, при повреждениях кристаллических структур внутри остова.
Если он начинает ощущать жар или холод, окружающие его смертные, скорее всего, будут уже мертвыми.
Он испытывает трепет перед молниями. Они опасны для него.

Одеяние:
Найдено исследователями среди руин империи.
Служит сугубо для обогащения внешнего вида и хозяйственных нужд.
На данный момент даже не позволяет толком укрыться от осадков, но создано из огнеупорной ткани.

Появившиеся или открытые в результате экспериментов и обучения

Влажность:
При дожде или при необходимости в погружении под воду, оболочка из праха Виджари прячется в черепе Экерта.
Одеяние при этом остается на месте, закрепленным.

Владение оружием:
В силу своей природы Экерт одинаково безыскусно и бездумно, но с большой силой и сноровкой способен использовать любое оказавшееся в его руках оружие.

Фамильяр:
Способен распадаться на тонкие, почти невесомые, но очень прочные волокна магической природы и выглядеть, как любой другой белый кот.
Служит Экерту глазами, носом, языком и в качестве снаряжения в виде тканей, сеток и веревок.
Отвлекает внимание на себя и приятно греет при контакте.
Преобразует съеденное и выпитое собой в магическую энергию для Экерта.
Из-за своей белизны и первой съеденной без разрешения пищи носит кличку Сметана.

Взор Фаара:
Расходуя в больших количествах магическую энергию по мере искреннего воззвания, Экерт способен обрушить на врагов испепеляющий поток божественного света, зноя и пламени, либо создавать и поддерживать источники тепла и огня для мирных нужд.

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами:
Discord: Eydehvit#7498
ВК: https://vk.com/eidehvit

Отредактировано Aekerth (2020-07-19 18:26:24)

+5

2

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/98/20904.gifhttps://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/98/631114.pngВаша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/98/148142.png
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Экерт, ~30 лет, истинное существо


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно