https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Маман Бриджит, 174, истинное существо.


Маман Бриджит, 174, истинное существо.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Маман Бриджит

Раса, возраст:
Истинное существо, 174.

Статус, занятость:
Болотная ведьма. Домохозяйка.

Место рождения:
Сумрачные топи.

Особенности внешности:
Длина тела 6,3 метра.
Масса около 780 кг.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/994/t546360.jpg
art by Juanmao

О   Г Е Р О Е

Кладка.
Однажды взгляд Вирана упал на старого белого крокодила, в её узком зрачке смешалась бессмысленная ярость и любопытство, не позволявшее в одно мгновение броситься на существо, стоявшее перед её носом. Виран задержал свой взгляд, изучая поведение существа и восхищаясь его силой, свирепостью, проблеском недюжего интеллекта. Пребывая не в самом скверном и открытом для экспериментов настроении, Виран отыскал в болотной зыби кладку и благословил. Оставалось только ждать, что же будет.
Большая часть яиц погибла, остальные детеныши были довольно уродливыми и заведомо обречены на  скорую смерть, кроме одного. Её гуманоидная часть тела с самого начала выглядела так, словно она на грани жизни и смерти, серая, высохшая, слишком сильно вытянутая, тростинкой болтающаяся над туловищем крокодила альбиноса. Однако она в полной мере впитала благословение Вирана, разум и вместе с ним, тягу к запретному, тёмному. 
Самка заботилась об уродливом детеныше положенный срок, как если бы из её яйца вылупился самый обычный крокодил. Детеныш наслаждался возможностью беззаботно лежать на широкой морде самки и пожирать зазевавшихся насекомых.
Многие из обитателей болот не сильно разборчивы в своём рационе и существо много раз испытала это на себе, получая жизненно важный опыт в результате многочисленных ошибок. Нередко существо становилось предметом охоты собственных сородичей, более крупных и опытных в искусстве охоты.
Маман Бриджит.
Много воды утекло, прежде чем она вошла в полную физическую и магическую силу. Виран послал своему творению безумную старуху, которую поначалу приняли за обед. Обучать кого-то, кто был ближе к животному и не владел речью, было не просто, но на болотах, у тебя есть всё время мира, так как никто кроме москитов не отвлекает. Только когда старуха отдала существу все свои знания и умения, став просто неинтересной пожилой женщиной, ученица вновь вернулась к тому, с чего их взаимоотношения и начались. В память об учительнице, существо оставило себе её рюмку и имя, Маман Бриджит. Ограниченная своим телом и территорией, на которой может комфортно существовать, Маман принялась оттачивать все полученные от старухи навыки на случайных путниках, каждый раз подходя к новой жертве и чарам в своём арсенале по творчески. Маман приятна мысль о том, что Виран видит, как она использует его щедрые дары.
Годами ведьма скрывается в болоте и стережёт собственное логово, избегая прямого контакта с людьми и предпочитая выигрывать бой хитростью и знание болот, а не грубой силой. Хотя внешний мир её всё же интересует и нет причин не совершить выгодную сделку.
Старец прячет золото.
Мор и разбойники мучали маленькую деревеньку на краю топи. Седой старик кутаясь в съеденный молью плащ продирался по болоту, прижимая к груди самое ценное, что было в его жизни. Золото, которое они годами копил на свадьбу дочери. Трясина хлюпала под ногами, узкая тропинка виляла между кочек, то и дело скрываясь за невысокими кустами или уходя в лужу. Всё глубже и глубже уходил старик в топь, пока не вывела его тропа к озеру, с чёрной водой, в которой мог видеть своё отражение как в зеркале. Множество гнилых и замшелых поленьев дрейфовало на глади озера. У самой кромки вились светлячки. Кажется где-то заскрипело старое дерево, хотя старик мог поклясться, что были в этом скрипе слова. Подойдя слишком близко и склонившись над водой, чтоб в очередной раз рассмотреть отпечаток лет и усталости на своём лице, он увидел лицо дочери, её руки протянутые к нему и пузырьки воздуха, стремительно покидавшего лёгкие. Парализованный ужасом старец не шелохнулся, даже когда лицо девушки сменилось зубастой пастью, а нежные руки крепкой хваткой костлявых лап ведьмы.
Заблудшая дева.
Отделившись от торгового каравана на привале девушки отправились на болото, собрать свежих ягод, которыми богаты широкие поляны. Не заметила одна из них, как осталась совсем одна, в окружении скрюченных деревьев, тумана и эхом разносящегося лягушачьего кваканья. До самых сумерек девушка звала и каждый раз ответом ей было эхо собственного голоса. Утомившись, присела под деревом, угомонила голод собранными ягодами, решила утолить жажду дождевой водой, что собралась в углублении. Тело стало тяжелым, словно к рукам и ногам привязали камни, все силы разом хлынули из тела. За спиной послышался плеск. Длинные руки обхватили её тело со спины, одна сковала торс и руки, вторая, холодная и костлявая как у мертвеца, сомкнулась на шее.
Рыцарь.
Привычный ход вещей на болоте был нарушен людьми, все они принесли с собой железо и кровь, а под их вожаком в железной рубашке, жалостливо вздыхала земля, щедро вскормленная кровью. Её семью отлавливали по одному, сковывали железной цепью, пронзали плоть железом. Готовые вылупиться кладки разоряли. Всё это не было похоже на охоту, скорее на истребление. Люди бросали тела, не снимая бронированных шкур. Группа обходила крупные водоёмы стороной, не ели и не пили ничего с болота, знали, когда она следит за ними и готовится к броску, ускользали, будучи так близко. Всё это ужасно злило Маман Бриджит, но она всегда была терпеливым охотником и с приходом ночи, она поменяется с людьми ролями. Маман подняла нежитью павших собратьев, чьи тела ещё были способны передвигаться, хотя бы на трёх лапах, культях или только задних, вспахивая почву подбородком. С наступлением сумерек люди двинулись прочь с болота, не ожидая сильного сопротивления там, где нет воды, чтобы чудовище могло от них скрыться.  Маман ждала с распростёртыми объятиями, в сгущающихся сумерках глаза горели животной яростью. Немёртвые сородичи копошились рядом, сжимая в кольцо группу людей. Её дорогие, любимые сородичи, умирали второй раз, чтобы жили другие, это отзывалось в ней столь редким ощущением тупой душевной боли. В конце концов, в сумерках, остался только раненый главарь, стоящий на коленях и теряющий кровь, окруженный телами, некоторые из которых ещё подрагивали. А перед ним, была его цель. Маман тоже была ранена, но предвкушала окончание охоты, это ощущение придавало ей сил и притупляло боль. В руках человека что-то мелькнуло, удар одним твёрдым предметом о другой и высеченная искра зажгла факел лежавший у его ног. Бриджит бросилась вперёд, считая, что именно сейчас человек в самом невыгодном положении. Каково же было её удивление, когда враг начал бить её факелом, ослепляя и обжигая, рубить мечом, что вернулся в ведущую руку. Животная ярость и мощь взяли вверх, железо сломалось под натиском зубов и когтей, пластины доспеха под весом твари выгнулись, сломав человеку рёбра. На долгие годы ведьма ушла в подполье, выздоравливая, набираясь сил и продолжая свою практику, но уже намного аккуратней.

Характер и личность.
Маман не склонна к перепадам настроения, она терпеливый охотник. Привыкшая к размеренной болотной жизни, она испытывает неприязнь к суетливости обитателей внешнего мира. От своей наставницы Маман Бриджит переняла ряд крепких разговорных выражений, эмоциональную скупость и сугубую практичность.
Память на лица и имена у Маман отвратительная, повторная встреча, что безусловно редкость, будет не с распростертыми объятиями, а как с чистого листа. Юмор у Маман скверный, саркастичный и чёрный, хотя она практически никогда не стремиться обидеть редкого собеседника. Единственные взаимоотношения который Маман Бриджит приветствует, это взаимовыгодное сотрудничество, торг и обмен информацией. С друзьями и коллегами у Маман не сложилось, они быстро становились скучными, либо быстро заканчивались. Терпеть не может охотников и воров, так как шкуры её сородичей и яйца нередко становились предметом интереса для первых и вторых.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Фанатичная последовательницы Бога Вирана.   

Мировоззрение, отношение к расам:
Принципиально злая. Не жалует гостей, какого толка и племени они бы не были. Но, если гость готов поделиться информацией из внешнего мира, то переходит из статуса потенциальной добычи в собеседника.

О С О Б Е Н Н О С Т И   И   У М Е Н И Я

Природные

Маман Бриджит унаследовала органы чувств существа, чья природа была изменена вмешательством Бога. Она хорошо видит в темноте, её слух и нюх остры. На всех четырёх лапах присутствуют когти, а во рту, что открывается шире человеческого, неровные ряды острых зубов. Громоздкое тело довольно обманчиво, ведьма легко и быстро может повернуться к вам спиной и оглушить ударом мощного хвоста.

Толстая шкура.
Всё тело ведьмы хорошо бронировано, что не раз спасало её от множества угроз. Хотя острый меч или копьё в руках воина, безусловно, ранят её.
Пловец.
Большую часть времени проводит в воде, пользуясь преимуществами своего необычного тела для быстрого передвижения, маскировки и засадной охоты.
Задержать дыхание.
В спокойном состоянии до часа, при активной деятельности до тридцати минут.

Некромантия

Блуждающие огоньки.
Маленькие зелёные светлячки, когда-то были гуманоидами и закончили свою жизнь на дне болота, чтобы стать глазами, ушами и голосом ведьмы. Огоньки сопровождают ведьму на расстоянии от пяти до пятнадцати футов. Они помогают собрать информацию о том, что происходит над кромкой воды, передают её волю странникам. Не могут нанести физического вреда.
Фантом.
Всего их у ведьмы три: старец, рыцарь и девица. Все эти потерянные души служат для уловок, обмана, заманивания путников, но не могут нанести никакого физического вреда. Практически лишены воли. Будучи освобожденными из ловушки и отдалившись от хозяйки, могут начать вспоминать своё прошлое, свою смерть, умоляя первого встречного освободить их из цепких лап.
Пока смерть не разлучит нас.
На болоте тяжело найти тело в хорошем состоянии, так что приходится довольствоваться тем, что есть. Обычно Маман поднимает как нежить своих “сородичей” крокодилов, умерших от старости или болезни, чтобы они могли хотя бы ещё немного порадовать её своим присутствием.
Не так опасен укус такого крокодила, как попадание инфекции в свежую рану. Медленные, хрупкие, не чувствуют боли.

Ведьма

Одной крови.
У ведьмы тесная связь с крокодилами, практически родственная. Ей ведом их язык тела, шипения и гортанного рыка. Она проводит много времени в их обществе и нередко использует их для атаки и устрашения. Но так как это единственные существа, которые хоть сколько-то дороги ей, она не будет рисковать более чем одной особью. 
Встреча с крокодилом опасна для неподготовленного путника.

Фетиши.
Жутковатое творчество из всего, что можно найти на болотах, от скрюченных ветвей, до частей тел мелких животных. Могут выполнять как функцию оберега, помогая носителю избегать невзгод (лёгкие формы болезни, средние травмы, приносит душевный покой и ясность мыслей), так и быть средством для влияния на того, кто покинул её владения (насылать неудачу, ночные кошмары, сыпь и угри). Не смертельно, эффект от кратковременного до продолжительного. Легко разрушаются, зачастую сами собой в виду хрупкости конструкции. 

Заговор.
Жертва оказывается под эффектом кратковременного ментального контроля, сопровождаемого противным скрипучим пением, стихами или глупыми загадками.
Ведьма не может приказать жертве нанести себе или близкому какой-либо серьёзный вред. Вот по носу щёлкнуть можно.

Пример 1d4

Бросить оружие
Свернуть с тропы
Выпить из болота
Потушить костёр

Мёртвая вода.
Загрязняет чистую воду, делая её опасной для употребления. Что именно вызывает употребление такой воды, для самой ведьмы всегда открытый вопрос.
Не смертельно, эффект кратковременный.

Эффекты 1d4

Рвота
Галлюцинации
Головокружение
Слабость 

Знак отличия.
Всё что осталось от наставницы помимо обглоданных костей, рюмка с гравировкой. Так как от Шабаша давно ничего не слышно, ведьма использует рюмку по прямому назначению.

Сокровища болот.
Мама любит собирать разные штуки, будь-то вещи погибших на болоте, включая всё их золото. Многие знания были утрачены навсегда из-за сырости пещеры, в которой обитает ведьма.

Артефакт "Шкатулка заблудших душ".

Название артефакта: филактерия, шкатулка заблудших душ.
Создатель: предположительно некромант съеденный Маман, в виду бесполезности первоначальной функции, Маман внесла изменения по личному вкусу и сделала из филактерии темницу.
Происхождение артефакта: магическое.
История и цель создания: Некромант искал способ избежать смерти и продолжить свою практику, ради чего и создал филактерию. Не из самых дорогих и прочных материалов, но всё же рабочую, способную вместить “его могучий дух”.
Где и как был найден Вашим персонаже: отыскала среди личных вещей жертвы.
Как выглядит артефакт: грубая шкатулка из дерева и железа.

Картинка.

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/994/t919896.jpg

Условия для запуска артефакта: извлечь из шкатулки предмет с тела фантома, крепко сжать в руке.
Действие артефакта: внутри шкатулки три вещи и три фантома, что с ними связаны. Эти пойманные души ведьма использует для наведения страха и сопровождения гостей в тину. Они свободно блуждают по топи, направляемые её волей, но по мере отдаления от Маман, связь слабеет. Маман видит их глазами, слышит их ушами и может вещать через их уста. 
Зона действия и время действия: до 3 км хороший контроль фантом, от 3 и до максимальных 4,8 постепенно ухудшается до полной свободы воли (пока не вернут в шкатулку).
Условия для отмены действия: вернуть предмет в шкатулку, закрыть. Фантом вернётся в свою темницу.
Откат и/или плата: После призыва одного из фантомов, потребуется три дня для его личной перезарядки, в это время ведьма может свободно воспользоваться другим. Мёртвые тянут её собственные жизненные силы, вызывая сильный голод, жажду и усталость.
Условия хранения: дерево плохо переносит сильную сырость, в виду чего артефакт уже частично повреждён, в сухости и отсутствие яркого солнечного света мог бы работать идеально.
Условия уничтожения: хорошенько ударить чем-нибудь тяжелым, достаточно для уничтожения шкатулки. Для упокоения душ необходимо захоронить их личные вещи.

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами:
Спрятано в профиле.

Отредактировано Maman Bridget (2020-07-17 20:16:33)

+3

2

http://s8.uploads.ru/WUiOD.gif
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/56937.gif Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/56937.gif
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Маман Бриджит, 174, истинное существо.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно