https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Чейте Залан, 39, Человек


Чейте Залан, 39, Человек

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ЧЕЙТЕ ЗАЛАН

Раса, возраст:
Человек, 39 лет

Статус, занятость:
Бродяга, разнорабочий, борец и просто очаровательный бывший последователь Вирана!

Место рождения:
Малое поселение Чейте у Великих равнин

Особенности внешности:
Рост: 190 см. Вес: 79 кг. Гетерохромия: правый глаз серый (и пересекает его вертикальный шрам), левый зелёный. Самая примечательная черта, впрочем, очки со стёклами из дымчатого кварца.

https://i.imgur.com/pxhxYNV.png
Amayado Rei — Hypnosis Mic

О   Г Е Р О Е

Многообразие! Это ли не самая заметная черта людской расы? Аристократы и крестьяне срединных земель, суровые воители и охотники севера, пылкие купцы и учёные юга - тут уж никак не померишь одним мерилом! И там, в землях к у Великих Равнин, можно встретить очередной примечательный народец.
Впрочем, это история не о очередных чрезмерно упёртых гордецов, спустя века отказывающихся выдумать для каждой семьи уникальные фамилии, нет. Это история Залана, сына жрецов, по юности лет завидовавшего кочевым родичам. Как же не завидовать, когда они пересекают Равнины, заботясь о стадах и табунах, прогоняя злых людей, да рассказывая самые невероятные истории о далёких Маджуле и Закатных горах? Вот это жизнь, не то что мелкое наследие некогда гордых Чейте! Кто вообще добровольно станет жить у реки? Безумный фанат рыбы? И эти люди говорят, что почитают Таниса!
В общем, когда четырнадцатилетний пацан случайно поджёг соседский дом (как мальчишкам без ссор в таком нежном возрасте?), решение отправится в Гильдию Магов было принято без лишних споров. Правда, никто из селян не мог выделить месяц - и это по меньшей мере! - на поездку туда-сюда, но разве этот славный господин торговец не заслужил всеобщего доверия? Он такой милый мужчина, право, да всегда при заметной охране! С ним-то по дороге точно ничегошеньки не случится!
Верно же?..

Полнится мир героями, авантюристами, рыцарями и прочими бродячими магами самых славных намерений. Кто-то скажет, оттого мало зла на континенте! Иной шепнёт: оттого-то и полнится мир поборниками чести и добра, что вечно находятся затаившиеся злодеи. И, как наверняка понял бы всякий читатель биографии Залана, к таким мальчонка и попал, приведённый нечистым на руку купцом. Такие уж у торговца тёмные связи, таковы уж его личные понятия благородства - привести почитателям мрака будущего мага. Учится волшебству, как и обещано!
И когда юнец, не знавший мира, понял во что ввязался - оказалось слишком поздно. Знания, коими владели почитатели Вирана, которые они алкали познать и преумножить, захватили сердце и душу Залана ничуть не хуже одобрения и дружбы культистов. Увы, увы, совсем не обязательно последователям злых Богов в быту вести себя как мерзким злодеям сказок и легенд. Тьма коснулась души Чейте весёлым смехом и учёным энтузиазмом.
Добро, зло - это вопрос личной оценки, знаете ли! А уж страдания людей и душ... а разве не эти же "невинно пострадавшие" швыряют не менее живые деревья в огонь, банально не желая отморозить ноги в ночь? Никакой разницы здесь нет.
Верно же?

Земляника - ягода совершенно замечательная! Возьмёшь одну, и точно захочешь ещё, и ещё, и куда всё подевалось, была же целая тарелка?
Культ Вирана планировал испытать любопытнейший ритуал, суть которого можно выразить словами: "а что если мы сделаем лича, со всеми положенными личу преимуществами, но без недостатков лича?". Или, если ещё проще, очередные старцы, нажившие седины в изучении запретных знаний, решили попробовать обрести бессмертие. Кто же не хочет жить вечно? Особенно когда среди юнцов - Чейте Залан среди них - полно горячих голов, которым не страшно сложить голову "ради науки". Разве же они не чудо, эти молодые дураки?
К несчастью, очевидная нужда в человеческих жертвах - классическом источнике энергии для затратных и сложных заклинаний - привела к очевидному решению. Массовым похищениям, то бишь, ведь время-то поджимает, жизнь утекает, а хочется - вечность! Но нетерпение наводит на мечи если не Серебряного Ордена, то Героев и Деорсы. Нетерпение когда твоё убежище не так и далеко от Рекна? Ко всем сразу, и ещё авантюристам-наёмникам в придачу. Кто же не захочет поживиться на мрачных тёмных культах?
Так что, девятнадцатилетнему Залану не довелось погибнуть во имя науки - в разгар ритуала, призванного показать Тару неприличный жест, рыцарские мечи начали жатву гостей для Бога смерти. И, быть может, ритуал привёл бы к некому значительному результату, но в процесс не входил удар серебряным клинком. Шрам, слепоту на посеревший глаз и зловещую ауру его, терзающую слабых сердцем - вот что принесла молодому магу волшба, призванная дарить вечную жизнь.
Но, конечно же, Чейте удалось выжить, сбежать от праведной кары, словно сами тёмные Боги вступились за своего слугу...
... верно же?

Отец и мать Залана - жрецы Таниса, бога путешествий, дорог, неизвестного. Веками его предки поклонялись этому конкретному Богу, прося лишь удачи для кочевых родичей на Равнинах. По крайне мере, так было, до "трагичного побега мальчика от каравана, примите мои соболезнования". Некоторые люди слишком любят родную кровь, чтобы читать молитвы по велению традиции, а не просить за жизнь сына.
Быть может, нарушение многолетней рутины заставило Бога обратить внимание на просьбу, быть может банальная скука всевышних, но именно Танис вывел незадачливого культиста из убежища, и дальше, прочь от опасности. Покровитель странников буквально вёл Чейте, позволяя своими глазами увидеть что делали его друзья, услышать плачь пострадавших от его авторитетов, заставить "неких теоретических невинных жертв" обрести плоть, кровь, семейные связи и боль, которую причинили им во имя "знаний владыки Вирана".
И маг увидел, осознал, ужаснулся собственной слепоте, тому как легко прерывал жизни, убеждая себя в будущем благе исследований. Стыд терзал куда сильнее физической боли и потери зрения, а в душе проснулась жажда получить прощение. В поисках его, Залан направился к родное селение Чейте, в долгий путь, не лишённый попыток искупить грехи помощью встречным.
Спустя год скитаний, кающийся маг добрался до дома, получил объятия родителей, от которых трусливо прятал взгляд. Он сумел помочь одним, спасти других, но разве это сотрёт умерших из-за него, страдающих по его вине? Разве волшебник, которого книги привлекали больше колдовства, сможет очистить свою душу от тьмы? Быть может, для этого нужно стать кем-то другим? К примеру, исполнителем воли Таниса, своего покровителя, ответившего на мольбы родителей, направившего прочь из подземелий Вирана к свету Солнца? Только честно будет исполнить желания Бога, спасшего тебе жизнь.
Верно, же?

Виран, несомненно, тёмный Бог. Его вотчина мрачные места, его дело - тайные знания. Те самые, которые столь часто обращают во зло. Но разве это вина Бога? Как использовать свои знания решает сам человек, сколь бы тёмным не было искусство.
Танис, несомненно, нейтральный Бог. Его вотчина дороги, его дело - странствия и тяга к неизведанным местам. Те самые, что приносят славу и богатства. Те самые, что кончаются смертью и несчастьями. Но от одного ли Бога зависит исход? Человек сам управляет своей подготовкой, сам прикидывает риски и шансы, знаки всевышних - лишь часть этого.
Преступления, совершённые Чейте Заланом в поиске знаний - не вина Вирана, он всегда мог отказаться, всегда мог сбежать. Спасение и осознание ошибок - не заслуга Таниса, он всегда мог остаться лежать на ритуальном ложе, закрыть глаза на чужую боль ради собственных амбиций и мести. И уж точно не Боги отвели от него клинок рыцаря, слишком занятого ещё живыми и опасными культистами, чтобы следить за недвижимым подранком.
Когда радостные жрецы подняли вопрос о плате, обязательной плате милосердному Танису за спасение заблудшего сына, с языка Залана слетали только проклятья. Будь покровитель степных народов действительно добр к нему, он помог бы задолго до всех тех грехов. Так чем он лучше владыки запретных искусств, которого больше ничего не заботит? Чейте Залан ничем не обязан никому из этих всемогущих, и бесконечно эгоистичных, существ. В спонтанной игре Богов за одного конкретного смертного, счёт вышел равный.
Но выкрикивать всё это грубостями и грязными ругательствами, да перед алтарями? Глупо, очень глупо! Глупо ровно настолько, чтобы схлопотать целых два проклятия! Но никто ведь за язык не дёргал, юный маг?
Несомненно!

Шли годы. Отягощённый проклятиями юноша мужал, всё меньше и меньше походя на типичного книжника: метка Вирана не позволяла вольно пользоваться магией, впитанной ещё в подземельях неприязнью к Деорсе, и для самозащиты приходилось учится драться голыми руками, за неимением лишних средств на покупку и обслуживание оружия; след же Таниса не позволял задерживаться на одном месте, без чего трудно найти полноценное занятие, так что пришлось перебираться подённой работой, случайными услугами и всё тем же кулачным боем. Не так уж и против честный люд посмотреть на славную драку. Особенно красивую. Особенно дольше пары секунд.
Так и складывался нынешний облик Залана. Могучего вида, в богатых одеждах, насмехающийся над будущими соперниками борец, готовый устроить показательное шоу для щедрой публики, будто никто не видел как он же в день вчерашний дёргал репу на ближней ферме за гроши. И редкий герой, отдыхая в таверне, расскажет о нервирующих взгляде и магии, о странном для бродяги понимании рукописей тёмных, которое не ожидаешь от мужчины, "просто решившего помочь в добром деле".
Чейте научился держать в узде тягу к знаниям, научился и надевать улыбку для толпы, пряча глаза за подарком от благодарного мастера-гнома. Он устал, как устал бы всякий за почти двадцать лет скитаний, без морального права осесть, завести семью и детей, жить горя не зная. Упрямо отказываясь склонять голову перед Богами, он и не сумеет, но и без того? Разве же искупил он грехи юности, живя одним днём, как бродяга?

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Семья Залана поколениями служит Танису, но сам он едва ли не презирает Богов. Впрочем, обычно делает это молча.
     
Мировоззрение, отношение к расам:
Нейтрально-добрый. Не имеет чёткого отношения к эльфам (коих редко видел), уважает мастерство гномов, насторожен к отдельным альранам (тем у кого могут проявится повадки агрессивных зверей), и с радостью подскажет Церковникам где найти выходца из Тени, понимая насколько удачливым нужно быть чтобы наткнуться на не-злого демона.

О С О Б Е Н Н О С Т И   И   У М Е Н И Я

Odd-jobs man - годы мелкой работы в полях, городах, деревнях, тавернах, и где только придётся! Этот славный мужчина поможет вам и крышу починить, и урожай собрать, и рубаху зашить, и письмо графу написать!

Martial artist - умение и знание как набить морду ближнему своему кулаками и ногами, а так же захваты и броски (когда выдуманные самостоятельно, когда подсмотренные у коллег-борцов, когда случайно вышедшие). Местами - исключительно эстетические, ибо люди платят не за нокаут местного толстяка метким ударом в челюсть.

Magic arts and forbidden knowledge - всё ещё владеет стихийной магией, используя огонь и молнию, но заметно уступает выходцам Гильдии сравнимого опыта. Так же имеет определённые познания в тёмной магии и исследованиях культистов Вирана, но первым не пользоваться не может, а вторым не желает.
Из-за последнего же слеп на правый глаз, взгляд на который может вызвать волнение и нервозность ввиду характерной "тёмной ауры".

Curses - проклятия Вирана и Таниса, независимые друг от друга.
Из-за проклятия Вирана, заклинания Залана приобретают характерный "след" тёмного Бога. Это не даёт каких-либо преимуществ или слабостей, даже не меняет внешнее воплощение магии, но не хуже набатного колокола сигнализируют "здесь слуга злых Богов!" всем умеющим определять такие вещи. Священникам, например.
Иронично, но простейшим способом снять проклятие стало бы обучение в Башне, или Деорсе, ведь недовольство Бога вызвал в первую очередь "отказ от знаний".
Из-за проклятия Таниса, Чейте не может задержаться в одном месте больше чем на неделю, если не желает навлечь "несчастья", невезение на окружающих. От случайного удара молотком по любимой мозоли, до набега банды разбойников.
Иронично, но Бог прекрасно понимает важность завершения путешествия, пути. И способом снять его проклятие является "прощение себя" Заланом, символичное окончание его странствий в поисках искупления.

Smoky quartz glasses? - в отличие от более привычных публике очков, которые можно найти в том же Аварине, очки Чейте призваны не для улучшения зрения или облегчения чтения, но для сокрытия дурного глаза. Нет прямого контакта - нет и тревожащего эффекта. Как приятный бонус, немножко помогает от ярких лучей светила!
Являются подарком некоего мастера-гнома, и в случае поломки их можно починить... но это будет дорого. Очень дорого. Штучная работа, знаете ли!
     

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами:
Проверяю почту, и она есть у (части) администрации!

+5

2

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/98/20904.gifhttps://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/98/631114.pngВаша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/98/148142.png
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Чейте Залан, 39, Человек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно