https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Ма'Зака, 30 лет, альран.


Ма'Зака, 30 лет, альран.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ма'Зака

Раса, возраст:
Альран-зверолюд, 30 лет

Статус, занятость:
Бродяга

Место рождения:
Великая Пустыня

https://sun9-43.userapi.com/c845021/v845021163/a0321/Q_EKnMY6Yzg.jpg
Имя внешности — фандом

О   Г Е Р О Е

Муз. сопровождение
  Два человека стояли у объемного ящика и рассматривали лежащего в ней альрана.  Он был очень крупным – его пришлось сложить в позу эмбриона, что бы тот поместился в контейнер для перевозки мяса. Кошачьи уши и хвост были черного цвета, штаны из грубой кожи какого-то зверя были заношены, но прочны. Голый торс был испещрен шрамами от когтей диких животных или соплеменников.
- У него вид бывалого воина.
- Он положил шестерых, прежде чем мы его взяли.
- Мда, - один из людей, что был худощавым и малорослым волшебником, задумчиво почесал скобленый подбородок, - и во сколько он мне обойдется?

***

  Могучий альран открыл глаза. Перед собой он увидел лишь деревянный потолок, тонущий в полумраке. Слева он услышал шорох, но его голова болела так, словно стадо элефантов прошлось по ней, стремясь к водопою, а потому охотник старался не шевелиться. Вялотекущие мысли пытались сформироваться в некие внутренние вопросы и образы, но у них этого не вышло. Внезапно пол под ним качнулся, и альран резко дернулся, хватаясь за столь неустойчивую поверхность. Слева он услышал немного насмешливый голос:
- Стой, куда ты? Ну ты и соня! Как тебя зовут? - альран все же повернул голову на звук хриплого баритона. Он увидел перед собой полуголого эльфа со странной темной кожей, стоящего в дальнем конце помещения. Видимо он что-то прочитал во взгляде альрана и понял, что ответа не последует, однако все же попытался продолжить беседу с молчаливым соседом:
- Ну, тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят мы уже приплыли в Иш-Калаф. Нас выпустят, это точно, - затем он воровато оглянулся, - тихо, стражник идет!
У охотника появилось время оглядеться получше: несколько ящиков, бочка и эльф – вот весь интерьер. Пол под ними качнулся, альран понял, что они на какой-то посудине.  Через несколько мгновений дверь в трюм открылась, и пред ними предстал человек в своеобразной, никогда ранее не видимой охотником одежде: голова была обмотана странной тряпкой, а плотная ткань на теле была крайне удивительного покроя. Но альрану некогда было удивляться. Его повели из каюты прочь. В момент, когда он поднялся по лестнице, охотник был оглушен тяжелым сухим воздухом неизвестного ему доселе края. Немного замешкавшись у входа, за что получил болезненный тычок в спину, альран попытался оглядеться снова.
Он находился в большом порту. Гомон чаек и разумных бил по его чувствительным ушам, а яркий солнечный свет выжигал привыкшие ко мраку трюма глаза. Он силился вспомнить хоть что-нибудь, но у него не выходило, а новый удар по затылку, который отправил его в долгий сон, восстановлению памяти не поспособствовал.

***

   Альран очнулся снова в темном месте. Он лежал на полу в какой-то камере. Стены были из монолитного камня, а решетка грубо вделана в нее. До пленника дошло, что он находился в каком-то пещерном комплексе. Через пару часов появился человек. Он был на полторы головы ниже альрана и раза в два тоньше, однако движение его руки сковало пленника по рукам и ногам. Только после этого маг открыл клетку и пошел прочь, но тело альрана приподнялось в воздух и медленно поплыло за человеком. После недолгого и крайне неудобного путешествия по коридорам пещерного комплекса тело вплыло на широкую площадку, освещенную ярким солнцем. Снова гомон толпы ударил альрана по ушам. Он огляделся: его поставили у стены неровного овала. В центре его валялось разнообразное оружие ближнего боя, а по бокам, на расстоянии нескольких метров друг от друга, стояли альраны. Кто-то мощнее, кто-то жилистее, но все они обладали телами охотников. Громкий голос сверху огласил требование - выжить. И альран выжил. И в следующий раз, и в следующий. С каждым разом схватки становились все тяжелее, а противники все опаснее. И вот однажды в его камеру маг вошел не в одиночку. С ним была какая-то женщина, которых альран не видел уже многие месяцы.
- Поздравляю тебя, кошак, ты прошел все бои, и сражаться ты больше не будешь. Получай свой приз! - он расхохотался и покинул помещение, снова сковав охотника по рукам и ногам. Но в этот раз его тело никуда не поплыло. Девушка, смущенно опустив глаза в пол, подошла к нему и начала свою унизительную работу по сбору семени. Так продолжалось несколько лет, пока однажды в камеру не был пущен станный  сладкоаватый воздух, заставляющий веки тяжелеть и опускаться. А когда те сомкнулись, альран перестал дышать.

***

Маг нервно шагал из стороны в сторону, мечась по кабинету подобно льву в клетке. Кто-то проник в его зверинец и убил непостижимым образом всех его гладиаторов! Он поставлял лучший во всем Иш-Калафе материал для подпольных боев, а теперь его лишили всех доноров – лучших бойцов, проверенных его внутренней ареной. Он отбирал самых свирепых и отчаянных тварей, которые ходили по грани человеческой и животной сущности, а теперь у него никого не осталось, кроме последнего выводка котят. Вспомнив про последних, маг выдохнул и попытался успокоиться.  Последний помет был очень многообещающим.

***

Их было восемь. Выводок злобных котят, кидающихся на кормящих рабов и все, что имело неосторожность оказаться у их клеток. Они признавали только силу своего хозяина, нещадно вбивавшего в них определение «Кто сильнее, тот и прав». Котята не знали ни о своем родстве, ни об ином мире. Они дрались за еду, дрались за скудные территории пещерного комплекса, дрались ради драки. Не все дожили до своих 15 лет. А когда они окончательно окрепли, их распродали по гладиаторским школам, где те уже начали проходить иную школу выживания.
Одного такого альрана, огромного, с черными ушами и хвостом, продали чернокожему господину из Хамадана. Кот получил имя и право на койку в пределах жилого комплекса, где содержались гладиаторы. Его назвали Ма’Зака, что в фольклоре родины черного господина означало существо из Тени. Кот быстро завоевал себе место под солнцем среди молодняка, давя всех своей свирепостью и жаждой силы. После прохождения стандартного курса молодого бойца этой школы он стал еще опаснее. Он издевался над ранеными, унижал слабых и даже калечил надсмотрщиков. За бесчинства и порчу другого товара его вышвырнули из комплекса и заперли в отдельную клеть, и выпускали только для боев на закрытых аренах Хадамана.
Время текло неумолимо, гладиаторы сменяли друг-друга, и только Ма’Зака пережил следующее десятилетие. Как-то среди новеньких оказался мастер с ловкими пальцами. Он вскрыл замки комплексов, и гладиаторы подняли восстание против хозяев. Была открыта и клетка с Ма’Закой, что бы тот помог им бежать. Полы и стены виллы господина в тот день окрасились алым. Рабы бежали куда глаза глядят. Ма’Зака избрал джунгли своим временным пристанищем.
Так он думал. Нет ничего более постоянного, чем временное. Кот никогда раньше не жил самостоятельно. Его задачей всегда было убить врага, и получить еду в качестве награды. В джунглях было все примерно таким же – убей и поешь. Но тут он столкнулся с проблемой – он не умел охотиться. Мелкая добыча убегала от него, потому ему приходилось рисковать жизнью и нападать на крупных травоядных, или схватываться с хищниками за право обеда друг-другом. Ма’Зака учился быстро, и вскоре стал одним из самых опасных существ Хадаманских джунглей. Его одежда быстро износилась, и он сбросил ее, но, что бы выживать холодными ночами, ему пришлось отрастить шерсть. У него не было никаких инструментов кроме старого меча, который тот прихватил с собой во время восстания, но тот через некоторое время сломался. Ему нечем было убивать своих могучих противников, и ему пришлось отращивать когти, а более длинными клыками рвать добычу было куда удобнее. Медленно трансформируясь, Ма’Зака из обычного альрана стал понемногу превращаться в зверолюда. Он никогда не задавался вопросом об этих трансформациях, и даже если бы его спросили, он не смог бы ответить, как так получилось. Какие-то внутренние силы дикого животного, которые пробудились в нем во время одинокой жизни в лоне природы, или же воля кого-то более могущественного помогла ему – он не знал. И нам бы пришлось долго строить гипотезы и догадки, если бы не еще одна деталь его жизни в джунглях.
У него был враг, которого он так и не смог победить. И имя ему  – одиночество. Оно очень давило на существо, привыкшее жить среди разумных. Ругань, угрозы, крики и бои постоянно окружали альрана, а оказавшись в тропическом лесу, он мог разбирать лишь язык природы. К концу третьего года Ма’Зака нашел свое спасение – он услышал тихий голос в своей голове. Голос беседовал с ним, укутывал в свое звучание и порою подсказывал, что делать зверолюду. Ма’Зака верил голосу – он подсказывал ему об опасностях, приводил к самым вкусным существам, а однажды он науськал его не человека, забредшего в дебри джунглей. Отведав сладкого человеческого мяса, зверолюд стал охотиться на них более целеустремленно, ведь люди оказались весьма вкусными созданиями. Вскоре он узнал имя обладателя голоса – Акраха. Голос приглашал его бродить вокруг селений и вылавливать самых маленьких представителей людского вида, чем тот и занимался, сея панический ужас вокруг близлежащих деревень. Разумеется, это недолго оставалось безнаказанным. Вскоре в его сторону выдвинулся отряд охотников. Ма’Зака вдоволь наигрался с ними в лесу, устраивая ловушки и вылавливая преследователей по одному или по двое. Он развешивал недоеденные трупы на деревьях по совету Акрахи, что бы привлечь в свои владения еще более интересных противников. И однажды к нему пожаловали эльфы.
Несколько воинов и друидов составляло тот небольшой отряд. Зверолюд никогда ранее не видывал эльфов вне гладиаторских покоев и арены, а потому ему было крайне любопытно понаблюдать за ними прежде, чем начать пробовать на вкус. Эльфы вышли на поляну, у одной из них были завязаны глаза. Усадив ее в середине небольшой прогалины, остальные принялись ждать. Эльфийка очень быстро начала что-то говорить, а самый на вид важный эльф, облаченный в странные просторные одеяния, согласно кивал и улыбался. Когда эльфийка сняла повязку и указала в сторону хорошо спрятавшегося зверолюда, тот от неожиданности рванул вперед, желая быстрее покончить с ними, но атака утратила фактор неожиданности. Друиды быстро оплели его лианами и повалили на землю. Ма’Зака, ужас Хамаданских джунглей, был пойман.
Его доставили в Круг Друидов, к подножию Священного Древа, где, как он выяснил позже, та самая эльфийка с завязанными глазами, долго пыталась понять суть его осквернения. Ее звали Илинель. Ма’Зака по воли случая стал предметом Дубовеца – экзаменом на старшего друида для амбициозного и страстно любившего свое занятие младшего члена круга. Илинель не понимала сути скверны, и однажды исчезла на несколько месяцев. А когда пришла к нему вновь, то с победным выражением на лице вылила на него чуть ли не ведро какой-то воды, пахнувшей свежей луговой травой и еще чем-то сладковатым. В голове у Ма’Заки прояснилось, связывать мысли в более сложные образы, отличные от кровавых сцен резни с жаждой убийства стало проще, но помимо этого голос, что был другом для Ма’Заки на протяжении нескольких лет, затих. Акхара более не разговаривал с ним. Как же метался зверолюд по крепкой клетке из стальных корней! Как рычал, выл и плакал этот зверь, стараясь стряхнуть с себя злополучную жижу, что причиняла боль его сознанию! Но вскоре он все же затих, и начался новый период его жизни, состоящий из спокойных бесед и вслушивание в новый, мягкий и мелодичный голос. Илинель поведала ему о себе и о круге, она рассказала ему и о нем, о его сути и превращениях, и что считается, что его внешний облик является высшим благословением для альрана, который пожелал бы соединить в себе человеческое и животное, если бы не способ этого превращения через темного бога страха и жестокости. Она заново научила его говорить. И она же принесла ему зеркало. Никогда ранее Ма’Зака не видел своего отражения так четко, без ряби в реке или мутности в лужах. Он долго рассматривал себя, трогал свою уже не лицо, а морду, рассматривал свои лапы. Зеркало и его внешний вид очень увлекли его, а сытая и безопасная жизнь позволила полустертой грани между рассудком и животным снова проявиться. Постепенно Илинель стала для него новым другом, заменив тот самый голос Акхары.
Вскоре Ма’Зака был признан советом друидов не опасным, его выпустили из клетки и он еще долго жил в общине Круга, порой любуясь новым венком Илинель. Он встречался с другими альранами, играл с молодняком и учился наслаждаться жизнью без вечных битв за право увидеть следующих рассвет. Но однажды он вновь услышал тихий шёпот давно забытого голоса. Испугавшись, что снова впадет в безумство и навредит своим товарищам, тот распрощался с кругом и покинул Илинель без предупреждения, уходя на встречу с новой битвой с самим собой.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Меченый Акрахом
     
Мировоззрение, отношение к расам:
Хаотично-злое

О С О Б Е Н Н О С Т И   И   У М Е Н И Я

Высокие физические параметры - облик зверолюда предполагает животную силу и ловкость, а так же прочие параметры, присуще особенностям его вида.

Меченый Акрахом - тихий шепот порой пробуждает в нем низменные желания. Метка бога страха и жестокости заставляет окружающих воспринимать его как воплощение этих крайностей, а самого Ма'Заку на инстинктивном уровне чуять страх окружающих.

Выживание - хищник, порожденный в джунглях Хамадана, всегда найдет способ выжить в практически любых условиях
     

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами:

Отредактировано Ма'Зака (2020-08-01 16:29:08)

0

2

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/98/20904.gifhttps://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/98/631114.pngВаша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/98/148142.png
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Ма'Зака, 30 лет, альран.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно