КСАНДЕР ЙОСТ |
Раса, возраст:
Истинное существо/симбионт, ~697 лет.
Статус, занятость:
Головорез, скиталец.
Место рождения:
Маленькая деревушка близ Крествуда.
Особенности внешности:
Ксандер обладает поистине чудовищными габаритами: 11 футов в высоту (~332 см.) и почти 4 фута в плечах (~114 см.). При этом вес может варьироваться от 1400 фунтов голым, до 1900 фунтов с экипированным снаряжением и набитым желудком. Всегда носит на себе полный латный доспех, который закрывает все тело владельца, кроме головы. Большая часть доспеха спрятана за, измазанной грязью, белой тканью. На ногах экипированы пластинчатые сабатоны. Доспехи сверху покрыты серебряной краской (во многих местах стертой временем). Прячет лицо в тени крупного капюшона, который никогда не снимается. На широком подбородке виднеется короткий шрам, щеки впалые, лоб высокий. Обычно на лице держится небольшая ухмылка. Губы в рубцах и трещинах. Глубоко запавшие серые глаза едва различимы в тени. На обоих наплечниках фосфоресцируют синим светом ряды рун. Обычно носит с собой двуручный меч и пару вещмешков. От Ксандера постоянно несет уксусом и серой перемешанных с кровью. Немного сутулится, когда ходит.
Diablo II - Crusader by Odinoir
О Г Е Р О Е |
Биография
В 506 году родился в семье бедного ремесленника из Крествуда. Проводит раннее детство в маленькой деревушке близ форта. Через шесть лет переживает смерть матери в следствии сердечного приступа. Помогает отцу в мастерской, немного обучается плотничеству. Спустя пять лет хоронит отца, который погибает от цирроза печени. Устраивается подмастерьем в эту же мастерскую, вынужден подворовывать еду у местных лавочников, за что часто получает побои. Четыре года голодной жизни побуждают сменить работу, решает покинуть опустевший родительский дом и отправиться в Рекн на заработки. Какое-то время работает помощником на мелком рыбацком судне, еще через год устраивается юнгой на торговый корабль. В первые же месяцы работы умудряется связаться с нелегальными портовыми поставщиками и начать перевозить свертки с запрещенном товаром, упрятывая их между тюками с основным грузом торговцев. В возрасте восемнадцати лет попадается с поличным, принудительно вступает в армию ополчения и отправляется на Запад, в самое сердце войны.
Чудом остается в живых после самоубийственных боев, в которые втянут против своей воли. Дезертирует из ополчения, прихватив с собой необходимую экипировку и становится наемником. Постоянные сражение в различных компаниях закаляют Ксандера, из обычного солдата он становится ветераном, а через еще пару лет получает звание сотника в наемной армии. В течении пятнадцати лет участвует в сотнях сражений, с головой окунаясь в военную жизнь, зарабатывая авторитет опытного и адекватного командира. В возрасте сорока лет добивается звания генерала и начинает командовать уже двумя тысячами наемников. Не смотря на звание, по привычке продолжает воевать в первых рядах, бросаясь в самое пекло боя. Последствием такого бесстрашия становится серьезнейшая травма – оторванное предплечье правой руки и поврежденная плечевая кость.
Потеря возможности сражаться, для военного человека – хуже смерти. Ксандер посещает множество лекарей, целителей и даже алхимиков, но все лишь пожимают плечами, никто не может вылечить уже оторванную конечность. С подобной травмой продолжать активную военную карьеру просто невозможно, из-за чего начинает понемногу впадать в уныние. Решение проблемы пришло с далеких островов Иш-Калафа. Тамошние контрабандисты перевозили специфичный товар, который обнаружили южные рыболовы. Все началось со странных наростов у одной из разновидности акул, при вскрытии, из рыбы был извлечен глубоководный червь-паразит. У акулы был очень болезненный вид чешуи, но мышечная масса и габариты превышали подобных особей этого вида в несколько раз. Также была отмечена феноменальная живучесть и ужасная вонь, исходящая от убитого всего несколько минут назад животного. Через две недели был найден тунец весом почти в две с половиной тысячи фунтов с подобной болезнью на внешнем покрове и паразитом внутри. А позже обнаружился и сам «рассадник» глубоководных червей…
На берег одного из необитаемых островов вынесло тушу огромного кита, размерами превосходившего даже крупных драконов. Целая гора гниющего мяса источала ужасающую вонь, накрывавшую целый остров. А на боку трупа красовались длинные коконы с червями, во время прилива коконы отрывались от своего «убежища» и уплывали в море, а там цеплялись к рыбам и создавали новые уродливые порождения. Особые свойства выявили, когда один из червей присосался к, ужаленной медузой, ноге рыбака. Тот бы и не заметил его, если бы не принялся случайно ходить и наступать на больную конечность, к его удивлению, отека и волдырей в один момент не оказалось на своем законном месте, но также на ноге обнаружился присосавшийся симбионт, который к этому моменту уже начал потихоньку разрезать плоть и втискиваться внутрь, вводя при этом анестетик. После этого случая, паразиты были исследованы узким кругом частных специалистов с Иш-Калафа, но даже после тщательного вскрытия не была понятна природа существа, является ли этот организм паразитом или симбионтом. Больший результат в исследовании дали эксперименты над рабами. Несколько недель опытов и в оборот поставок пошло «чудодейственное лекарство», которое способно излечить даже глубоких старцев или безнадежно больных и калек. При этом симбионт теперь был хирургически изменен: у готовой к имплантации особи вырезались хитиновые резцы, которыми он должен был проделывать себе путь через плоть к печени своего носителя и удалялся усик размножения, на котором «созревали» новые коконы.
Поиски лекаря заводят Ксандера и в Кафу. Услышав о судьбе приезжего, торговцы и шарлатаны всех мастей предлагают различные сомнительные настойки, порошки из сушеных летучих мышей и даже ковер, который по словам торговца, лечит от всех болезней, улучшает настроение и повышает аппетит. Но некоторый опыт общения с торговцами с Иш-Калафа и простая логика помогают не попасть на простую уловку обычного шарлатана. Слух о «богатом искателе лекаря» доходит и до ушей контрабандистов. Те в свою очередь быстро находят Ксандера и после коротких препирательств соглашаются продемонстрировать действенность своего метода лечения. Суть операции заключалась в том, что пациенту делали глубокий горизонтальный надрез на груди к солнечному сплетению, затем к надрезу плотно приматывался бинтами симбионт. Через день, червь пролезал к печени носителя и начинал заживлять надрез. Пациент при этом не испытывал боли, так-как симбионт выделял большое количество анестетика. Когда же раны пациенте оказывались полностью вылеченными, паразита следовало извлечь, до того момента, как тот окажется между желудком и печенью, и не начнет выделять опасные для организма человека токсины. Ксандер согласился провести операцию, других, более надежных способов все равно пока не было видно. Операция прошла успешно, а через несколько недель кожа на предплечье лопается, и начинает обрастать плотью. Через два месяца на месте оторванной руки красуется новая, восстанавливаются суставы и даже зарастают старые шрамы на теле, что приводит сослуживцев Ксандера в восторг и удивление. Когда подходит время извлечь симбионта, торговцы пропадают, а распространение специфического товара прекращается. В криминальных кругах проскакивает слух о том, что часть контрабандистов повязали в Аварине, а вторая партия симбионтов была уничтожена. Ксандер вынужден вновь отправиться в Кафу, чтобы найти оставшихся контрабандистов и завершить начатое. Но на этот раз никого найти не удается, пару заядлых посетителей местной харчевни за бутылку дешевой бурды соглашаются рассказать последние сплетни, особенного толка от рассказа пьянчуг можно было не ожидать, но немного полезной информации из целой тирады баек все-таки удалось извлечь: неделю назад, рядом с небольшой подвальной лабораторией контрабандистов ошивались странные люди, напоминавшие Кайяфских шаманов, на следующий день контрабандисты оставили свое прибежище и в составе каравана отправились в Ишехан. Один из рассказчиков так же подметил необычную металлическую повозку, нагруженную длинными узкими горшками.
В скором времени, Ксандер впервые прибывает в Ишехан. Столкнувшись с огромным городом, наполненным сотнями тысяч постоянных жителей и не меньшим количеством чужаков, шансы успеха поисков резко снижаются к нулю, но на этот раз контрабандисты вновь находят клиента раньше, чем тот успевает найти их. После непродолжительный беседы, становится гостем на деловом вечере, проходящем в крупном поместье на окраине города, куда отправляется в компании уже знакомых контрабандистов. Вместо привычных, замотанных в тюрбаны и другое тряпье южан, поместьем заправляют приезжие с материка. Большее количество всех находящихся в зале, в который привели Ксандера, составляют отнюдь немолодые ученые люди. Даже несмотря на большой выбор экзотических напитков, никто к ним даже не притрагивается, все заняты обсуждением каких-то, судя по выражению лиц, крайне важных вопросов. На чужака дискутирующие не обращают никакого внимание, лишь пара дополнительных охранников, явно из местных, переглядываются, когда их взгляды падают на ножны. Когда генерал уже начал подумывать развернуться и уйти, его по имени окликнул седой старикан с растрепанной бородой, которая никак не вязалась с опрятным нарядом. Представился бароном Зигфридом Мендозой, именитым ученым в сфере медицины. Хоть его имя Ксандеру ничего не говорило, но окружающие обращались с Мендозой с должным почтением. Собеседник из ученого вышел весьма достойный и эрудированный во многих сферах. Генералу было приятно общаться со свободомыслящим человеком, чьи философские взгляды сильно отличался от взглядов узколобых военачальников и офицеров, с которыми довелось беседовать во время военной карьеры. Довольно продолжительный разговор о политике и философии прервался тем, что Зигфрид попросил показать восстановленную руку. Старик сначала осмотрел оголенную конечность, прощупывая жилы и вены, затем достал из небольшой шкатулки серповидные щипцы и принялся делать замеры обоих рук, параллельно что-то записывая на небольшом пласте пергамента. На протяжении всех замеров, Мендоза не переставал осыпать Ксандера градом необычных фактов о симбионте, рассказами о огромных перспективах в развитии медицины и настойчивыми просьбами остаться в Ишехане еще немного. Когда же Зигфрид закончил замеры, он встал и прошелся вдоль зала к арке, широкий проход которой вел вниз, поманив пациента за собой. Подвальные помещения поместья были переоборудованы в большую операционную с очень высокими потолками, на стенах весели яркие зажженные факела, а под потолком болтались масляные лампы. Не смотря на отсутствие окон, в помещении было очень светло, даже светлее зала, в котором прошла беседа с ученым. В самом центре операционной расположились длинным рядом большие гранитовые столы, выполнявшие похоже роль хирургических. Об этом можно было судить по обилию застывшей крови на них и по наличию небольших стоков по периметру плоскости каждого из столов. Все это начинало сильно не нравиться Ксандеру, это место в корне отличалось от уютной подвальной лаборатории контрабандистов, которая напоминала не место проведения кровавых обрядов, а лавку городского целителя. Но отступать теперь было нельзя, слишком долгий путь был проделан до этого момента. По просьбе ученого, генералу пришлось раздеться и лечь на ужасающе холодный гранитный стол. Над головой нависла большая масленая лампа, свет которой мог направляться, с помощью системы зеркал. Зигфрид срезал бинты и принялся осматривать место, в котором был вживлен симбионт. После принятия настойки лауданума тело полностью расслабилось, а дурные мысли мгновенно испарились…
Пробуждение оказалось менее комфортным, чем сон. Яркий свет подвальных ламп слепил глаза сквозь веки, холод полированного гранита вновь обжигал кожу на спине, правый бок саднило резкой болью. Зигфрид сидел рядом на высоком табурете, листая толстую энциклопедию со множеством картинок, не обращая никакого внимания на своего пациента. Едва только Ксандер попытался сесть, как старик вскочил и прижал своего пациента обратно к холодной поверхности. «Вам стоит отдохнуть еще немного! Заодно выслушаете меня…» - протараторил Зигфрид, наконец ослабив напор. Генерал двинул спиной, от чего правый бок разразила боль. – «Хмм… ну давай, излагай, отрезал чего лишнего?». Старик немного насупился: «Ничего лишнего я не резал! Операцию прошла со всей осторожностью, только, боюсь, вам придется пропить курс лекарства, которое…». Договорить ему не дали: «Какие еще лекарства, вы сказали, что, лечение пройдет быстро! Я и так потратил уйму времени, чтобы добраться сюда!». Ксандер сел, не смотря на боль. На этот раз Зигфрид не стал его останавливать, только смотрел на своего пациента обескураженным взглядом. На некоторое время в лаборатории повисла напряженная тишина, можно было даже уловить тихий скрип от мирно покачивавшейся лампы. После почти минутной тишины, ученый заговорил: «Я не решился полностью удалить симбионта, это бы скорее всего повредило органы или вызвало внутреннее кровотечение. К сожалению, у многих людей скорость, с которой развивается симбионт сильно отличается. Очень много факторов влияют на это, нам пока не достает нужного количества опы…». Раскрытая ладонь сжала воротник Зигфрида, от чего старик непроизвольно вскрикнул. –«Думаешь сделать из меня очередного раба для опытов? Стоит привести аргументы получше, чтобы я сохранил тебе жизнь, после таких слов!». Хватка ослабла, а старик повалился на пол и стал отползать назад. «Стой, есть лекарство! Оно помогает, ПОМОГАЕТ!» - завопил барон, трясущимися руками указывая на стеклянную флягу с черной жидкостью, стоящей на тумбе. Ксандер схватил флягу и начал трясти ею перед лицом ученого: «Откуда мне знать, что это не яд или обычная уловка?! На, выпей сам!». Старик поморщился, но глоток сделал, по выражению лица было ясно, что жидкость имеет весьма мерзкий вкус. – «Видишь?! Я не хочу тебе зла. Это выжимка из корней девясила, если будешь пить ее, то в скором времени симбионт погибнет.». Немного отдышавшись и встав на ноги, барон продолжил более спокойным голосом: «Как ты не понимаешь?! Мы стоим на пороге новых открытий, все это ради нас с тобой! Мы сможем излечить все болезни или даже победить смерть. Ты разве не хочешь стать бессмертным?!». Одевшись и подобрав флягу, Ксандер направился к выходу. Вслед послышалась еще одна фраза: «Если передумаешь, можешь искать нас на островах к Юго-Востоку от Иш-Калафа.». Генерал вновь ничего не ответил, это окончательно вывело Зигфрида из равновесия: «Ну и катись отсюда! Ты лишь очередная пешка в бессмысленной войне!» …
Путь назад занял большее количество времени, всему виной – задержка нужного корабля. В моменты, когда удавалось побыть в тишине, Ксандер погружался в тяжелые раздумья. Флягу с лекарством он опустошил в первую неделю пути. Страх за свою жизнь поглощал его изнутри. Карьера во многом помогала отогнать дурные мысли и сосредоточиться на чем-то более важным, поэтому вскоре возвращается к военному делу. Но изменения в себе не давали покоя все последующие года жизни. Через пол года, Ксандер обнаружил, что вновь начал расти. К сорока четырем годам рост генерала составлял почти девять с половиной футов, а физическая мощь и прожорливость вызывали у коллег и подчиненных уже не восхищение, а страх. Генерал ожесточился и стал совершать безрассудные поступки, которые выделялись своей неоправданной жестокостью. Ко всему этому добавились частые головные боли, снижение умственной и речевой активности, почти полная апатия к происходящему. Это подходило под, описанные Зигфридом, симптомы отравления токсином, выделяемым симбионтом, для подавления защитной системы организма носителя. Но генерал старался не думать об этом...
Cold fear - Exocels
После операции, вновь возвращается на поле брани. Вскоре получает место при дворе, титул барона и феод близ Крествуда за военные заслуги. Начинает меняться внешне, а затем и внутри. Со временем все сильней отдаляется от старых друзей и сослуживцев. Через еще два года прекращает стремительно расти и решает заказать доспехи. Следующий год проводит на самых напряженных участках войны, становясь силовым решением для многих проблем и показывая себя настоящей машиной смерти. Когда же надобность в чудовище «на коротком поводке» отпадает, Ксандера направляют к северным границам, так-как жестокость и психические заболевания генерала к этому времени переходят все границы допустимого. Многие высшие офицеры проявляют открытое нежелание даже воевать на одном фронте с генералом, военное руководство решает держать Ксандера подальше от себя.
В определенный момент, небольшая дворянская каста решает избавиться от ненужного генерала и заодно раздуть политический скандал, дабы убедить государство, выделить дополнительные средства на военные затраты, чтобы заняться казнокрадством в крупном масштабе. Ксандер отлично подходит на роль жертвы в «крупной игре»: безродный, бывший простолюдин, не имеет большой популярности в высшем командовании, безропотно подчиняется любым приказам сверху. Заговорщики считали: «Если Ксандер уже исчерпал себя на поле боя, то почему бы ему не начать приносить выгоду и после своей смерти?». Вскоре, был сформирован план, по которому следовало умертвить жертву церемониальным методом, схожий с тем, что используют варвары с Севера, дабы подставить последних.
«Ксандер предчувствовал неладное еще за недели до предательства. Сначала непонятная и бесполезная экспедиция на Север, небольшие стычки с местными войсками, затем пару коротких вылазок вдоль горных хребтов. Высшее командование не давало никаких точных указаний на будущее, но характерные подготовительные мероприятия указывали на то, что в скором времени открытая война поглотит и этот тихий участок земли. Количество пригнанных войск и целый экспедиционный корпус солдат тоже вызывали ряд вопросов: зачем тащить для защиты границ целую армию?
Вскоре Ксандер с элитным отрядом бойцов численностью в пять человек были отправлены на переговоры к главе племенных варваров. Военный советник заверил, что договориться о перемирии будет проще простого, а переброс войск в этом место – поможет строительству очередной цепочки фортов и укреплений. Внешняя политика не сильно волновала Ксандера, не смотря на то, что он стал все чаще воевать не со знаменем в руках, а уткнувшись в груду карт и атласов или дискутируя на военных советах.
Облачившись в парадную форму и взяв с собой только наградной длинный бастард, Ксандер отправился с охраной в горы. Путь был сравнительно коротким, но предполагал переход между парой скалистых хребтов. Вылазка закончился еще раньше, чем задумывалось… На одном из подъемов у Ксандера потемнело в глазах, земля ушла из под ног за одно мгновение. Спина сразу ощутила снег и промерзлую почву под собой. Последнее, что заметил генерал, была ухмылка одного из сопровождающих.
- «Этого тащите к плахе… эй! Помогите им, он неподъемный!» Ксандер почувствовал тугие узлы на запястьях, с которых уже успели стянуть перчатки, и пол десятка крепких рук, которые куда-то его волокли. Смертная слабость сковывала все тело, даже разлепить глаза сейчас было невозможно. Оставалось только слушать. Справа послышался язвительный предвкушающий голос, который был чем-то знаком: «Ну вот, не такой уж он и страшный, а принесет целое состояние. Кто не умеет делать деньги на войне, тот не умеет делать деньги!».
Генерал узнал этот голос… Этот надменный голосок принадлежал тому самому военному советнику, которого прислали вместе с корпусом солдат из Аварина. Внезапно все руки отпустили, а обездвиженное тело повалилось на каменистый грунт. Острый булыжник больно ударил куда-то в бок. Пленник понял, что вновь может чувствовать нижнюю часть тела и даже в состоянии раскрыть глаза. Перед взором возникла довольная рожа советника. – «Все трепыхаетесь, Господин Йост?» Советник сделал шаг ближе. Справа послышался незнакомый низкий голос: «Никто не начинает войну без причины, а достойные сначала высылают послов и выдвигаю требования…». Советник дополнил и ухмыльнулся: «Другое дело, если посол будет зверски убит… Все равно, этому зверю никогда больше не доверят командовать… Где там палач?»
Теперь все прояснилось. Кто-то в высшем военном командовании решил убить двух зайцев одним ударом: избавиться от недееспособного офицера, в услугах которого государство больше не нуждалось и развязать маленькую победоносную войну, с целью обогащения. Эти мысли бились о стенки мозга, словно рой взбешенный ос в гнезде, но Ксандер уже не думал об этом. Лицо перекосила яростная гримаса, вены на лбу и лице вздулись. «Ублюдок!» - Яростно прорычал пленник. Тело дернулось сильнее, на этот раз отозвались даже ступни и пальцы на ногах. «Держите его!» - скомандовал советник, начиная отходить за спины отряда сопровождения. Ксандер поднялся с земли и начал действовать: первый удар пришелся в колено одного телохранителя, его нога согнулась под неправильным углом, от чего пострадавший заверещал, бросая оружие на землю. Второй охранник сделал знак рукой и приказал: «Окружайте эту тва…», но закончить он не успел, два сцепленных вместе кулака врезались ему в подбородок, от чего высунутый язык, отлетел в сторону. Справа возникла фигура в длинном плаще, сшитом из шкур, к голове незнакомца был примотан странный головной убор, состоящий из пары скрученных бараньих рогов. Видимо тот низкий голос и принадлежал этому существу, он поднял крупную корягу, навершие которой составлял череп птицы с длинным узким клювом и что-то зашептал. В порыве ярости Ксандер разрывает путы, а затем с размаху швыряет целую горсть мелких камней прямо в лицо шаману. Россыпь импровизированных снарядов ложится точно в приделы лица фигуры в плаще. Вспышка боли в бедре заставляет бывшего пленника остановиться, затем сильный тычок в спину. Ксандер ухватился за острие в бедре и рывком вырвал его, продолжать драться было бессмысленно, но спастись бегством с такими ранами еще трудней. И вновь тело сковывает невероятная слабость, видно шаман таки сумел подняться и восстановить действие порчи. Обух алебарды в лицо ставит кровавую точку на этой коротенькой схватке.
Ксандер уже и не помнит, как его приволокли к плахе. Не помнит, как ему рассекали ребра и вытягивали их из спины. Не помнит и грандиозного раздутого скандала в Аварине по поводу убийства посла и траурные поминки в его честь, на которых присутствовала добрая половина высшей знати. В памяти отложились только ужасающие мучения, которые словно непрерывное пламя терзали его тело и душу на протяжении почти шести веков, затуманивая и перекрывая сознания.»
Через неделю, план был осуществлен с помощью организованного заговора, смерть Ксандера повлекла за собой немедленные агрессивные действия со стороны высшего командования, а заговорщикам оставалось только подливать масла в огонь. Павший генерал был похоронен со всеми почестями в могильном кургане близ места своего рождения, пока не пробудился в своей могиле…
В лицо ударил ослепительный свет, словно Ксандер вновь оказался в лаборатории барона Зигфрида. Сейчас все произошедшее казалось сном, ночным кошмаром, который продлился слишком долго. Быстрые тонкие ладони в перчатках бегло прошлись по шее и ушам. Нос уловил давно забытый запах. Запах живого существа. Только сейчас Ксандер понял, на сколько он голоден. Мысли о еде перекрыли даже боль и усталость. Желудок мгновенно отозвался сильным урчанием. Разлепив глаза, забытый воин посмотрел на того, кто потревожил его усыпальницу. Точнее было сказать на «ту», могильным мародером оказалась весьма красивая черноволосая девушка, чье лицо сейчас застыло в гримасе полной древнего ужаса, одежда на посетительнице кургана сразу выдавала ее профессию: короткий кожаный плащ с множеством ремешков и кармашков, небольшая кирка за поясом, на спине болтается уже набитый добытыми «сокровищами» рюкзак с привязанной к нему лопатой. Рука в латной перчатке быстро метнулась к шее мародера, все было кончено за мгновение, одним движением Ксандер сломал шею воровки. Зажженный масляный фонарь так и остался висеть в сжатой посмертно ладони.
Ксандер потратил не более двадцати минут, чтобы расправиться с мертвым телом и едой из рюкзака. В сумке также обнаружился небольшой пергамент, на котором изображалась карта местности близ Крествуда и где имелась пара пометок, которыми вероятно отмечались другие курганы или иные важные для мародера места. Впереди зияла небольшая дыра в завалах облицовки и кусков породы. Пришлось напрячься, чтобы наконец выбраться наружу. Со всех сторон частично погребенную землей гробницу окружал густой смешанный лес. Ксандер набрал в легкие свежего воздуха, затем протяжно выдохнул, уголки губ сдвинулись чуть выше положенного, изображая небольшую жутковатую ухмылку, которая теперь будет держаться на его лице постоянно…
После пробуждения, какое-то время охотится в лесах и выживает своими силами. Иногда нападает на группы людей, чтобы найти интересующие вещи или утолить голод. Сейчас путешествует по центральной части материка...
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Не верит в богов, всех верующих считает глупцами, которые зря теряют свое время на придумывание оправдания своему бытию.
Мировоззрение, отношение к расам:
Neutral evil. Недолюбливает людей, к оркам, гномам и эльфам относится с презрением. Считает альнаров просто животными, которые могут говорить. Боится демонов.
О С О Б Е Н Н О С Т И И У М Е Н И Я |
Характеристики:
1) Сила
Благодаря видоизмененным мускулам, физическая сила превышает в десятки раз человеческий порог. При пиковом напряжении мышц в состоянии поднять несколько тонн.
Силы щипка достаточно, чтобы одним движением раздавить голову крупного быка или удержать массивное тело Ксандера над землей, держась только пальцами (часто использует в бою, например, чтобы раздавить шею или остановить удар противника).
Обычные телодвижения также многократно усиливаются мышцами, а ступенчатое строение костей в локтях и коленях позволяют нагнетать напряжение в мускулах и связках, а затем мгновенно высвобождать ее (используются чтобы делать длинные прыжки или наносить максимально сильные атаки). При подобной эксплуатации мышц связки могу травмироваться от перенапряжения или износа (в случаи, если испытывают сильное напряжение более нескольких часов подряд).
Благодаря силе и габаритам может использовать двуручное и древковое оружие одной рукой (предпочитает дробящее и колющее).
2) Скорость
Низкая / Очень высокая. Может ускорять свои действия, превышая порог человека в пару раз, но из-за этого быстро перегревается (при высокой избыточной температуре тела может потерять сознание на минуту/две). В повседневной жизни двигается медлительно, размеренно. Старается экономить энергию.
3) Выносливость
Средняя. Ксандер приспособлен к длительным переходам, но когда использует весь свой потенциал, то быстро выматывается. Не может сражаться на приделе своих возможностей дольше десяти минут (при перегреве время может сокращаться до трех минут). Тем не менее, может достаточно быстро восстанавливаться, если сидит или лежит без движения (в этот момент наиболее уязвим).
4) Живучесть
Очень высокая. Держится на ногах даже при критическом повреждении головы или двух из трех сердец. Очень высокий болевой порог позволяет почти не замечать ранений. Хорошо переносит потерю сознания или длительную кому.
5) Осязание
Слух и нюх на среднем уровне. Ксандер хорошо чует и слышит. Зрение улучшено в связи с анатомическими изменениями.
6) Интеллект
Выше среднего. Быстро соображает и вникает в суть происходящего, без проблем осиливает сложные умозаключения, способен выстраивать длинные логические цепочки и мыслить наперед. К сожалению, значение интеллекта понижается из-за низкой эрудиции ввиду амнезии и психических заболеваний. В порыве ярости может легко лишиться самообладания и способности мыслить.
7) Реакция
Экстремально высокая. Очень быстро улавливает любые изменения в окружающей среде, часто действует на опережение. Благодаря реакции и скорости может парировать летящие стрелы или перехватывать в нужный момент оружие оппонента.
НАВЫКИ:
1) Боевые
Мастерски владеет двуручным оружием, в основном его и использует. Немного научился орудовать сразу двумя мечами или топорами, но в этом случаи не блокирует атаки.
Владеет искусством кулачного боя на базовом уровне, а благодаря силе и скорости с легкостью побеждает более умелых оппонентов. Латные перчатки делают удары кулаком еще более смертоносными.
Хорошо эрудирован в плане ведения боя, постоянно пользуется особенностями местности и своими преимуществами над оппонентом. Не гнушается применять любые методы для победы, например: использовать яд, «грязные удары», неожиданные выпады или даже свои зубы.
2) Тактические
Очень опытный тактик, быстро и трезво оценивает ситуацию и также стремительно начинает действовать. Многолетний опыт сражений в роли боевого генерала позволяет найти решение даже для заранее проигранной битвы.
3) Деградировавшие навыки
Плохо читает и пишет, не может ездить верхом (здесь виноваты скорее габариты), плохо стреляет с лука или арбалета, многие бытовые навыки также были забыты и не используются.
4) Другие навыки
Во время своих скитаний смог научиться выживать в дикой природе долгое время, знает, как загонять, убивать и разделывать свою добычу. Благодаря силе рук может лазать по достаточно крутым горам. Неплохо разбирается в картах и географии материка.
01. Название:
Авангардная рассеивающая броня.
02. Создатели:
Давно мертвые: зачарователь с Иш-Калафа, несколько профессиональных кузнецов из Аварина и целая бригада подмастерьев.
03. Происхождение артефакта:
Рукотворный.
04. История и цель создания:
Доспехи были разработаны специально для ведения пеших наступательных боев, находясь при этом в первых рядах. Когда Ксандер прекратил свой стремительный рост, который в этот момент уже достигал десяти футов, надо было решить проблему с снаряжением. Если оружие долго выбирать не пришлось, то на подбор нужной брони следовало уделить большее внимание. В то время, популярность в армии набирали боевые маги, обладающие в основном невысоким уровнем стихийной магии, но практика показала, что даже небольшой отряд таких магов способен изменить ход сражение.
Малоизвестной мастерской в Крествуде был сделан заказ на пластинчатые доспехи огромных размеров с защитой от магического воздействия. Ремесленники сначала не хотели браться за такой объем работы, благодаря войне они не сидели без дела, но единого взгляда на оплату хватило, чтоб мастера взялись за работу. Для реализации проекта Крествудским кузнецам пришлось воспользоваться помощью своих коллег из Аварина, также был нанят известный зачарователь из самого Иш-Калафа. Метал тоже был выбран не самый обычный, тигельную сталь с высоким содержанием углерода использовали в основном для производства особо прочных лезвий или деталей точных механизмов, стоимость и трудность в обработке не позволяли применять ее в качестве материала для брони, но отсутствие примесей обеспечивало гораздо лучшую проводимость и возможность концентрации магии.
Через два месяца работа была почти завершена, доспехи были покрыты защитными рунами и слоем серебряной краски для дополнительной защиты от магии. К сожалению работа над финальной стадией выполнения заказа – создание шлема, были прекращены. Ксандер отказался от создания закрытого шлема, так как он бы частично закрывал обзор и сильно снижал подвижность головы (хотя основной причиной являлись закончившиеся средства).
05. Где и как был найден Вашим персонажем:
Заказан за целую гору золотых монет.
07. Условия для запуска артефакта:
Воздействие магии на доспехи.
08. Действие артефакта:
При воздействии магии на носителя, магическая энергия рассеивается по броне, а затем поглощается с помощью рун. Внешне это выглядит, как небольшие разряды молний расходятся от места воздействия к рунам на наплечниках, вызывая синеватое свечение.
Низкую и среднюю магию артефакт поглощает без проблем, а вот высшая может вызывать откат.
09. Зона действия и время действия:
Ограничивается носителем, круглосуточно.
10. Условия для отмены действия:
Если броня достаточно повреждена, то эффекта не будет.
11. Откат и/или плата:
При чрезмерном воздействии магии доспехи сильно прибавляет в весе (вес может в этом случаи доходить до 500 кг) и становится более крепким, но менее прочным. Восстанавливает привычный вес и прочность в течении часа, после прекращения воздействия магии. Это вызвано потерей большего слоя серебряной краски.
12. Условия хранения:
Уход за броней почти ничем не отличается уходом за подобными стальными изделиями, для починки нужен мастер, умеющий работать с тигельной сталью высокого качества. В случаи сильного повреждения рун, следует обратиться к магу - зачарователю.
13. Условия уничтожения:
Чрезмерное внешнее физическое воздействие на пластины стали (например: обрушение большого количества крупных каменных глыб на доспехи).
О Б И Г Р О К Е |
Связь с Вами:
Пишите в ЛС, если надо, дам Дискорд.
Отредактировано Xander Yost (2020-08-29 23:26:57)